Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Технический раздел(TrailBlazer 2013) => Информация по автомобилю => Сравнения и приобретение. => Тема начата: psm0259 от 09 Октября 2016, 09:43:12

Название: Появился Isuzu D-Max
Отправлено: psm0259 от 09 Октября 2016, 09:43:12
https://www.gazeta.ru/auto/test-drive/2016/10/04_a_10229687.shtml

Может с запчастями получше будет

(http://savepic.ru/11745596.jpg)
Название: Re: Появился Isuzu D-Max
Отправлено: 0381 от 09 Октября 2016, 15:14:36
Судя по описанию салона - просто ужасный салон:)
Название: Re: Появился Isuzu D-Max
Отправлено: WalkMan от 09 Октября 2016, 18:55:58
просто журналист - мудак! Как почти все журналисты.
Название: Re: Появился Isuzu D-Max
Отправлено: Дядя_Вова от 09 Октября 2016, 21:09:39
Да журналист из " Новой формации" пользователей авто. Это как блондинка, только юбки нету. ( хотя кто его знает).. :)))))))

Отправлено с моего N958St через Tapatalk
Название: Re: Появился Isuzu D-Max
Отправлено: Сангвиник от 10 Октября 2016, 23:08:38
А согласно Авторевю салон просто шик - "Салон сделан добротно, эргономических замечаний минимум, а по комфорту на задних сиденьях D-Max, пожалуй, превосходит едва ли не всех конкурентов. Места по высоте и длине на втором ряду хватает с запасом, да и угол наклона спинки сиденья выверен удачно."
https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/isuzu-dmax-sochi (https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/isuzu-dmax-sochi)
Но запчасти подойдут явно не все. Двигатель будет 2,5  :-\
Да и дилеров за пределами столицы не густо...
http://www.isuzu.ru/dealers/list-d-max/ (http://www.isuzu.ru/dealers/list-d-max/)
Название: Re: Появился Isuzu D-Max
Отправлено: MAXI_MUM от 12 Октября 2016, 00:01:35
https://youtu.be/Y-sHBq9QMMI
Название: Re: Появился Isuzu D-Max
Отправлено: Mortek от 12 Октября 2016, 09:49:39
Или ведущий высокий или машина низкая.
Название: Re: Появился Isuzu D-Max
Отправлено: BoomBassA от 12 Октября 2016, 21:55:32
Или ведущий высокий или машина низкая.
Ведущий - 1м.90см.
Название: Re: Появился Isuzu D-Max
Отправлено: AlexMsv от 13 Октября 2016, 19:03:46
Высота у него поменьше, чем у второго Трыла (да и ширина тоже)- http://www.drom.ru/catalog/isuzu/d-max/167965/

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм - 5295 x 1860 x 1780
Название: Re: Появился Isuzu D-Max
Отправлено: Rjevskii от 19 Октября 2016, 14:13:25
Сегмент пикапов на российском рынке очень узкий. Но теперь в эту нишу попытается втиснуться еще и японский Isuzu D-Max — в октябре начинаются официальные продажи. Хватает ли у новенького аргументов в пику соперникам?

Лесные каменистые дороги в горах близ Адлера. Вдоволь порулив, я уступаю место коллеге, ради интереса сажусь на заднее сиденье, но уже вскоре прошу остановиться. Организаторы теста не догадались положить в кузов балласт, и рессорная задняя подвеска рамного пикапа — классика конструкции, а как же! — чуть не вытрясла на камнях завтрак. Маршрут для машин рассчитан строго по бездорожью вдали от асфальта. Может, к лучшему — больше зауважаем Isuzu D-Max? Подножка уже получила мужественный шрам от особо крупного камня, а переднюю номерную рамку оторвало на одном из бродов. Но проехали же — причем на штатных шинах. И вот D-Max выразительно хмурится на меня, словно вопрошая: «Ты чем-то недоволен?». Хороший вопрос.

(https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/9/7/9760dc731b79e411251f593c271540ed_orig.jpg)

Среднее арифметическое
Откуда что взялось? Isuzu D-Max импортируют сюда с заводов в Таиланде. Российская сборка на производстве в Ульяновске пока не планируется. Какой, дескать, смысл локализовать машину, которая по ожиданиям представительст ва будет продаваться на нашем рынке тиражом около 500 экземпляров в год? Кстати, дилеров, которым доверены реализация и обслуживание новинки, назначено всего лишь 11 (в столице — два) из полусотни исудзовских по стране. Вот такой расчет-подход без амбиций. Но, право, так ли уж амбициозен сам продукт?

(https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/e/5/e5353b5f97068f6e4b62729120ecc270_orig.jpg)

Мы имеем дело со вторым поколением модели, которое презентовали в 2011 году. Сейчас в мире уже существует рестайлинговая версия с турбодизелем 1.9 (150 л.с., 350 Н?м, Евро-6). Но российские дистрибьюторы справедливо рассудили, что такой малообъемный вариант наши клиенты засмеют. Поэтому в Россию решили вывести дорестайлингову ю машину с турбодизелем 2.5 (163 л.с., 400 Н?м, Евро-5), который сочетают с МКП6 или АКП5 и только с подключаемым полным приводом. На тесте — топ-версии Flame и Energy с двойными кабинами.

(https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/3/6/3624f067a7f0b10bcdc89557bb1ced4c_orig.jpg)

Внутренний мир двойной топ-кабины — среднее арифметическое. Смущают чересчур высокое положение водительского сиденья, отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету, простенькие приборы, бесхитростная «инфомедиа» на центральной консоли с небольшим невзрачным экраном — монохромным, как и дисплей на приборной панели. Нет навигации и камеры заднего вида. Устройства «ЭРА-ГЛОНАСС» тоже нет, поскольку автомобиль был сертифицирован еще в 2014 году. Но радуют возможность быстро подобрать подходящую посадку, эффектный и очень удобный круг-пульт климатической установки, хваткий кругляш переключателя режимов привода, обилие отсеков для мелочи, хорошая обзорность, приятные пластики и качество сборки, неплохая изоляция от «дизельных» шумов и вибраций. Принимается.

фото с прибамбасами смотрим в статье а сайте - https://auto.mail.ru/article/62601-isuzu_d-max_kotoryi_privez_nam_tonnu_intrigi/

Пассажирам заднего сиденья заготовлен прямо-таки барский простор! Сидишь чуть ли не вразвалку. Только жаль, что нет ручек на центральных стойках, пригодились бы на бездорожье. Второй ряд готов принять и багаж: цельная спинка складывается горизонтально, а что еще удобнее — части подушки можно поднять к спинке и закрепить на ремешках. Грузоподъемност ь пикапа 980-975 кг (зависит от размеров кабины), поэтому столичный «грузовой каркас» ему не препятствует, в центре не оштрафуют. Размеры платформы с двойной кабиной — 1552x1530 мм, высота бортов 465 мм, примерно как у конкурентов.

фото с прибамбасами смотрим в статье а сайте - https://auto.mail.ru/article/62601-isuzu_d-max_kotoryi_privez_nam_tonnu_intrigi/

Как поездили?
Коллега останавливается, и я вновь устраиваюсь за рулем. Так-то лучше! Передняя пружинная подвеска на поперечных рычагах трясет гораздо меньше задней. Турбодизель тянет очень старательно, однако активность проявляет в типично «дизельном» узеньком диапазоне — 1300-4000 об/мин. АКП славно и плавно подыгрывает мотору, никаких нареканий. Прорезь мануального режима по-японски и неудобно для нас отнесена на правую сторону, подрулевых переключателей коробки нет, но нет и особой нужды менять передачи вручную. Кстати, доплата за автомат при прочих равных составляет аж 240 тыс. руб. Почему так дорого? «А мы считаем, что самой популярной будет топ-версия с МКП», — объясняют представители.
Пересаживаемся на топ-версию с МКП. Такой пикап заметно шумнее. Педаль сцепления «длинная». И рычаг длинноходный, а включения передач «сверху-вниз» через раз нечеткие, порой ручка отчаянно упирается. На этой модификации мы штурмовали самый проблемный участок. Успешно. Полный привод у D-Max — нехитрый Part-time, жестко подключаемая на скорости до 100 км/ч передняя ось. Плюс понижающая. Но блокировка заднего межколесного дифференциала не предусмотрена, поэтому пикап опасается диагональных вывешиваний. Впрочем, за доплату дилеры собираются комплектовать машину «самоблоками» других производителей.

фото с прибамбасами смотрим в статье а сайте - https://auto.mail.ru/article/62601-isuzu_d-max_kotoryi_privez_nam_tonnu_intrigi/

Ура, удалось найти в горах небольшой участок асфальтовой дороги. Газ! Крены невелики, а вот руль хотелось бы чуть «покороче» — у него около 3,8 оборота. В нулевом положении этакая густая мазня, но при отклонении руля на большие углы водитель хорошо понимает, куда направляется машина. И тормоза адекватные.
Теперь главное — цены. D-Max с полуторной кабиной стоит от 1 765 000 руб. Прочие варианты с двойной кабиной — от 1 795 000 руб. А за топ-вариант просят от 2 235 000 руб. Сравним с конкурентами? Дешевый и примитивный UAZ Pickup не считаем. Mitsubishi L200 2.4 — от 1 529 000 руб. Toyota Hilux 2.4 — от 1 976 000 руб. Volkswagen Amarok 2.0 TDI — от 2 131 200 руб. А недавно на рынке появился еще и клон L200 — фиатовский Fullback 2.4, за который просят от 1 529 990. Очевидно, что L200/Fullback — самая опасная двойня конкурентов, у которых есть многоумная трансмиссия Super Select и возможность принудительно заблокировать задний дифференциал.
Осталось добавить, что базовая комплектация пикапа включает: защиту картера и раздаточной коробки, 16-дюймовые стальные диски, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности, аудиоподготовку, кондиционер и электростеклопо дъемники. Гарантия на машину — 120 000 км или пять лет, нормо-час обслуживания стоит 1200 руб. «Так ты чем-то недоволен?» — хмурится автомобиль после теста. Разве тем, что интрига, которую привез нам Isuzu D-Max в своем кузове, оказалась не такой уж волнующей.


характеристики авто - https://cars.mail.ru/catalog/isuzu/d-max/ii/pickup/specifications/?modification_id=27990
Название: Re: Появился Isuzu D-Max
Отправлено: Rjevskii от 29 Ноября 2016, 16:04:11
какой-то он прыгучий на этих котках)))))))
Название: Re: Появился Isuzu D-Max
Отправлено: Dr.VM-34 от 22 Августа 2018, 18:57:33
не знаю было нет, но посмотреть стоит https://auto.tut.by/news/autonews/605218.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&crnd=80059
Название: Re: Появился Isuzu D-Max
Отправлено: BoomBassA от 22 Августа 2018, 20:39:00
не знаю было нет, но посмотреть стоит https://auto.tut.by/news/autonews/605218.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&crnd=80059
Было в соседней ветке.