Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(Tahoe,Yukon..) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Электрика и сопутствующее оборудование => Тема начата: Kochevnik76 от 11 Октября 2017, 18:37:38
-
Как проверить работает или нет pass-key 3+ ?
Не пойму, это конфликт с сигналкой или иммобилайзер вышел из строя.
-
Перестал запускаться мотор. Таха 840 2004г.
Стартер крутит, толку нет, даже не чихнет.
-
На сколько помню, штатный блокирует питание на форсунки, можно проверить на них напряжение, если есть, то причина может и в другом.
А так ещё бензонасос можно проверить, может с ним что.
-
Нет искры
Три дня то запускался, то нет. Два дня уже совсем нет.
А где расположен дпкв?
-
Капец, блин приборка погасла докучи, только чек горит и поворотники работают....
-
Может контактная группа замка дурит?
-
Снял контактную группу с замка, вручную покрутил шестерню белую, разъём отключил. Всё посмотрел и собрал обратно.
Снял приборку, оказался плохой контакт в разъёме. Всё приборка снова работает.
Вынул, осмотрел и вставил обратно ВСЕ предохранители и реле.
Жду диагноста с сертифицированн ым устройством.
Как-то так пока......
-
Короче, где-то контакт хреновый, тупо провод или разъём. Всю проводку под капотом пошевелили, снова все работает. Столько движений порожняковых было...
-
Примерно локализовать можно если ещё что-то перестало работать.Тогда можно искать общее питание или массу.
Ещё как вариант - может следы ранее установленного доп оборудования.
Вариантов на самом деле масса.Но в итоге в большинстве случаев оказывается проблемы в плохих контактах или проводке.
-
Истинная причина: масса на катушки окислена.
Находится внизу слева на блоке. Абсолютно точно.
В следствии длительного простоя авто!
-
После восстановления контакта имеет смысл густой смазкой замазать.