Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Другие Автомобили нашего клуба,а так же мотоциклы,квадроциклы и т.п. => УАЗ => Тема начата: shulz+_79 от 08 Октября 2017, 19:11:58

Название: Уазик 31512
Отправлено: shulz+_79 от 08 Октября 2017, 19:11:58
Начинаем новую тему по уазику.
Стало как то жалко загонять постоянно трейл в самое говно и отмывать все это, вымываю глину и песок из рамы, отмывая радиаторы, меняя навесное, которое дохнет от грязи
Решил построить боевую машину, которую можно за собой таскать на прицепе.
Был найден пациент - УАЗ 31512
Далее будет постепенный рассказ о нем
Об уазике.
1986 год
мотор 84 силы
Тентованный (летом будет кабриолет)
Мосты колхозные (пока!)
Резина гудрич MT 245 75 16 (правда, подуставшая)
Рама, кузов не гнилые, но кузовом надо заниматься
Завелся и доехал до москвы своим ходом
За помощь в выборе и сопровождении огромное спасибо Зеркальному (Sergei77) и Роджеру

Что из минусов и волнует сейчас

1- Тормозов практически нет..по трассе ехал перед каждым торможение накачивая педаль тормоза, на 7-10 качок они начинали схватывать и то в конце.
Приехав домой тормоза кончились вообще.. :D

2- Печка не греет. Мотор прогрет, а печка дует холодным. Может там где то краник есть? И просится дополнительная печка в салон от жиги

3- Рулевое имеет люфт, как минимум треть от оборота...так что ловить приходится на дороге. Наверное рулевой кардан менять надо

4 - Коробка передач 4 ступени, 5 откровенно на трассе не хватает, и передачи включаются с жутким треском (синхронизаторы, ауууу)..приходилось вспоминать двойной, тройной, четверной выжим. Иногда это помогало. Периодически, на бездоре, выбивает 3 передачу под сброс газа

5 - Кузовом надо заниматься. Заменить тент и надставки дверей думаю


Ехали в дождь, ночью...при всех недостатках смог разогнать по GPS до 90 км/ч...эмоций через край :) :D без тормозов то))) Роджер, сидящий рядом, успел поседеть )))


Сейчас аппарат уехал лечиться в профильный сервис

-Замена тормозов на от Хантера (передние дисковые + вакуумник )
- Рулевое ??
- Печка

После этого чумазик будет готов к первому заезду

А дальше будем дорабатывать))))

(http://savepic.net/10100157.jpg)

(http://savepic.net/10151356.jpg)
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: Cова от 08 Октября 2017, 19:18:32
Круто! Теперь будет чем заняться!!! Я тоже люблю старое железо помучить, оно за ласку и заботу обязательно расплатится... :) когда нибудь :)
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: baleks от 08 Октября 2017, 23:41:35
Забавно, многие к этому приходят (к машине выходного дня)...
За сколько уазку взял?
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: МоНстриК от 08 Октября 2017, 23:49:42
еще раз поздравляю с приобретением)) аппарат зачетный, в каках будет радовать не один раз!!
 что касается печки, вообще уазовская печка греет хорошо, если радиатор не забит, и краник там конечно есть, под капотом в конце головы сверху, если двиг уазовский, если волговский то  там же тока с боку, короче за воздушным фильтром ищи
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: shulz+_79 от 08 Октября 2017, 23:58:08
Забавно, многие к этому приходят (к машине выходного дня)...
За сколько уазку взял?
Если честно, то бюджет отвёл небольшой на него, взял за 55...некоторые телефоны дороже стоял)))
Мне проще каждый месяц что то вкладывать в него по чуть чуть, чем покупать сразу за 300 готовый говномес..тем более, сразу буду сам участвовать в постройке.

Миша, спасибо, мне советская техника очень нравится, тогда даже железо толще было и деревья выше...
Надо ещё разобраться что там за мотор и найти этот краник
Запчасти на него стоят совсем бюджетно..те же военные мосты стоят от 20 за пару, а поменять я и сам их смогу, наверное


По поводу советской техники

(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20171008/13c8cd4c9f2940ffb6f426aa50c38c37.jpg)

(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20171008/e5e52b1dbffc9cbdcd75a6bd16e4c850.jpg)

(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20171008/34ade6081e3e57108ab794d078c96c7c.jpg)

(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20171008/65ad488906db59dfd7d280c2c87481f3.jpg)

Сосед по гаражу пригнал вот это чудо
Нашёл восстановленный Урал за...65 000...когда они по рынку от 150-200 в таком виде..не думая побежал и купил
Будет ставить кардан на коляску...полно приводный Урал и ездить зимой

Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: Вадимыч от 09 Октября 2017, 01:08:56
Привет, Паш!  [victory]

Желаю удачи в корчестроении! УАЗкой грязь размешивать конечно подешевле обойдется, чем Трейлом. Думаю, ты хорошую тачанку построишь  [good] Урал - вещь!  [yu] [good] [ok] Сколько я по молодости Макак, Восходов, Юпаков да Планет попересобирал в гараже...  ::) А потом появился Урал, собраный из трёх... Непередаваемые ощущения, когда первый раз выехал на нём. Похожие были когда я после Мазды пересел на Крепыша  :) Мощь и восторг  [yu]
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: allukonin от 09 Октября 2017, 11:50:37
Паша Поздравляю с покупкой !!!
Краник печки находится около двигателя. С права. радиатор печки ... могла упасть заслонка в радиаторе. только замена. Чтоб теплее было поставь дополнительную электрическую помпу. Достаточно чтоб по городу зимой в легкой куртке ездить. По трассе из за тента уазик склонен к выдуванию. Утеплять бесполезно.
С рулевым не особо не заморачивайся. это нормально. подтянуть редуктор, проверить рулевые наконечники и шкворня. тормоза можно дисковые поставить. При грамотно разведенных колодках, родные барабанные тормоза имеют право на жизнь! Во всяком случае у блейзера тормоза более ватные.
 4-х ступая кпп это хорошо. из-за передаточных. то что выбивает плохо. требуется переборка. скорее всего раздатка в таком же состоянии. ставь сразу один рычаг на понижение и передний мост. просто замена, но из-за фиксатора (пружинка) понижайка не вылетает. надставки дверей...спорны й вопрос. возможно то что есть лучше чем сдвижные.
Как то так. Удачи!!!

 
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: allukonin от 09 Октября 2017, 11:53:18
И...УАЗик это игрушка. В нее играть нужно преимущественно самому. Иначе любовь может быть не долгой :)
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: allukonin от 09 Октября 2017, 11:55:24
 Очень поможет гидрачь, прям очень! и от рысканья рулевой демпфер.
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: shulz+_79 от 09 Октября 2017, 14:07:13
Паша Поздравляю с покупкой !!!
Краник печки находится около двигателя. С права. радиатор печки ... могла упасть заслонка в радиаторе. только замена. Чтоб теплее было поставь дополнительную электрическую помпу. Достаточно чтоб по городу зимой в легкой куртке ездить. По трассе из за тента уазик склонен к выдуванию. Утеплять бесполезно.
С рулевым не особо не заморачивайся. это нормально. подтянуть редуктор, проверить рулевые наконечники и шкворня. тормоза можно дисковые поставить. При грамотно разведенных колодках, родные барабанные тормоза имеют право на жизнь! Во всяком случае у блейзера тормоза более ватные.
 4-х ступая кпп это хорошо. из-за передаточных. то что выбивает плохо. требуется переборка. скорее всего раздатка в таком же состоянии. ставь сразу один рычаг на понижение и передний мост. просто замена, но из-за фиксатора (пружинка) понижайка не вылетает. надставки дверей...спорны й вопрос. возможно то что есть лучше чем сдвижные.
Как то так. Удачи!!!
Привет
Спасибо!)
Про вторую печку подумаю...
Надо что то с дверьми делать. Провисли из за этого не прилегают и щели, щели везде. Там дует мама не горюй
По кпп понял,  не пойму почему передачи все с хрустом врубаются...нав ерное переборка...а может заменить на 5-ступку???
Про рычаги не понял. Зачем один рычаг на понижайку и передний мост ?
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: allukonin от 09 Октября 2017, 14:29:44
Со второй печкой двигатель может не успевать прогреваться. Я ставил, но никогда ей не пользовался. Достаточно дополнительной эл. Помпы.    Бороться с щелями на уазике...это неотьемлемая часть автомобиля. Курить очень удобно!!! КПП были с синхронезатором и без. Но только на первой и не помню точно второй передаче. Скорее всего проблема со сцеплением. Не полностью отключается. Подкрути шток на лапке. Прокачай. Может быть воздух в системе. И в тормозах тоже. На раздатке два рычага. Один включает передний мост, второй пониженную. Их можно вынуть и выкинуть, а на их место поставить один рычаг. Одним будешь включать мост и понижение. Он фиксируется и не выбивается. Если разделка подлежит ремонту имеет смысл взять косозубую. Из за корпуса. Легче установить КИТ.
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: allukonin от 09 Октября 2017, 14:41:12
По коробке уточнил. Совсем старые синхронизатор на третьей и четвертой, но передаточное ниже. Лучше для грязи. Посовременнее синхронизаторы на всех передачах. При установке пятиступой коробке тебе придется очень много переделывать и менять. А пятой передачей ты можешь так и не воспользоваться . Движка может не хватить.
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: shulz+_79 от 09 Октября 2017, 15:30:18
По коробке уточнил. Совсем старые синхронизатор на третьей и четвертой, но передаточное ниже. Лучше для грязи. Посовременнее синхронизаторы на всех передачах. При установке пятиступой коробке тебе придется очень много переделывать и менять. А пятой передачей ты можешь так и не воспользоваться . Движка может не хватить.
Надо смотреть и разбирать думаю. Сейчас спецам отдал, пусть смотрят. Потом пара покатушек и поставлю в гараж на зиму - разберу его сам и буду заниматься
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: МоНстриК от 09 Октября 2017, 18:10:16
По коробке уточнил. Совсем старые синхронизатор на третьей и четвертой, но передаточное ниже. Лучше для грязи. Посовременнее синхронизаторы на всех передачах. При установке пятиступой коробке тебе придется очень много переделывать и менять. А пятой передачей ты можешь так и не воспользоваться . Движка может не хватить.
Надо смотреть и разбирать думаю. Сейчас спецам отдал, пусть смотрят. Потом пара покатушек и поставлю в гараж на зиму - разберу его сам и буду заниматься
Паша не спеши лезть туда куда не нужно! да на уазах стоят коробки  двух типов синхроны и полусинхроны( не бери в голову) для начала отрегулируй сцепление, и все будет замечательно включаться!!! если выбивает третью то тут да разбор, это подразумевает комплект прокладок и герметик!! ( герметик обязательно) комплект подшипников, синхронизаторы. Шестерни практически не стираются, .. цены тебя приятно удивят, и наличие без проблем)
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: shulz+_79 от 09 Октября 2017, 19:51:34
По коробке уточнил. Совсем старые синхронизатор на третьей и четвертой, но передаточное ниже. Лучше для грязи. Посовременнее синхронизаторы на всех передачах. При установке пятиступой коробке тебе придется очень много переделывать и менять. А пятой передачей ты можешь так и не воспользоваться . Движка может не хватить.
Надо смотреть и разбирать думаю. Сейчас спецам отдал, пусть смотрят. Потом пара покатушек и поставлю в гараж на зиму - разберу его сам и буду заниматься
Паша не спеши лезть туда куда не нужно! да на уазах стоят коробки  двух типов синхроны и полусинхроны( не бери в голову) для начала отрегулируй сцепление, и все будет замечательно включаться!!! если выбивает третью то тут да разбор, это подразумевает комплект прокладок и герметик!! ( герметик обязательно) комплект подшипников, синхронизаторы. Шестерни практически не стираются, .. цены тебя приятно удивят, и наличие без проблем)

Прям бальзам на душу, Миш)
Попробую отрегулировать действительно, может поможет
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: Терский от 10 Октября 2017, 01:19:47
Паша, привет)
Поговорить насчет военного с консервации, как донора?
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: МоНстриК от 10 Октября 2017, 08:06:16
Паша, привет)
Поговорить насчет военного с консервации, как донора?
а поподробнее можно? не золотой ли донор окажется))
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: Макс_SPb от 10 Октября 2017, 08:29:39
Паша, привет)
Поговорить насчет военного с консервации, как донора?
И почём?
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: shulz+_79 от 10 Октября 2017, 08:37:47
Паша, привет)
Поговорить насчет военного с консервации, как донора?
Коля, привет
Спасибо, но
Я видел цены с консервации, там стартуют они с 120-150. Мне смысла нет...я готов постепенно вкладывать, сразу большие суммы не хочу...))) семья не поймёт))
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: allukonin от 10 Октября 2017, 08:44:31
 А зачем вообще военные мосты? Конечно проходимость значительно выше. Но в обслуживании они дороже и надежность у них меньше. Полуоси тоньше. "Грибки" только на стандартные колеса рассчитаны. С принудительной блокировкой тоже не все однозначно на сегодняшний день. В общем, если в трофях не участвовать я бы сильно подумал. А трофи как дисциплины стабильно сокращается. В нашем регионе на следующий год предположительн о вымрет. 
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: shulz+_79 от 10 Октября 2017, 10:42:16
А зачем вообще военные мосты? Конечно проходимость значительно выше. Но в обслуживании они дороже и надежность у них меньше. Полуоси тоньше. "Грибки" только на стандартные колеса рассчитаны. С принудительной блокировкой тоже не все однозначно на сегодняшний день. В общем, если в трофях не участвовать я бы сильно подумал. А трофи как дисциплины стабильно сокращается. В нашем регионе на следующий год предположительн о вымрет. 
Хочешь сказать, что военники слабже? Чего то мне слабо верится. Там  же есть полуоси усиленные. Я конечно видел загнутые в дугу вокруг своей оси полуоси военников на 35 тапках, но считал, что есть усиленные и проблема решена. Про блокировку тоже не понял. Типа блоков на военники меньше?
На колхозные вроде блока стоит порядка 5 рэ на зад, на перед вроде столько же
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: allukonin от 10 Октября 2017, 11:11:26
Военные мосты рассчитаны на стандартные колеса 31" и на них они служат долго. На 35-х есть склонность к поломке грибков. Усиленный грибок стоит от 5 до 8 т.р. Имеет смысл брать за 8. плюс усиленная полуось пара около 10 т.р. (только задние). На колхозы усиленные полуоси порядка 11 т.р. пара. Но я уже много лет езжу на сандартных , только одну порвал (цепи, горы, камни, дурь). Допускаю что на 38 -х  летом перейду на усиленные. Но пару достаточно жестких соревнований они выдержали.
 Блокировки. с преднатягом - деньги на ветер. любой вариант преднатяга. Для бездорожья только жесткая. Очень хорошо зарекомендовала LOKKA или у нас Блокка. Цена что на колхоз, что на вояки 11 т.р. Иногда просто заваривают редуктор. Но это только в задний мост. В перед нужно отключаемую, иначе как руль поворачивать ? И радиус поворота будет огромный. На колхоз можно поставить пневмо Спрут 19,5 либо ижевск 25 т.р. Езжу на Спруте. Для военных тоже есть отключаемые блокировки, но цена вопроса неколько другая + оригинальная полуось.
 Паша! Это игрушка! Каждый в нее играет по своему. Военные мосты однозначно более проходимые, но за 20 т.р. ты возьмешь только корпус, все внутренности скорее всего придется менять. Если хочешь остаться в бюджете не заморачивайся. Но решать тебе!!! Я езжу на спайсерах, еще хуже чем колхозы и не плохо езжу.
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: shulz+_79 от 10 Октября 2017, 11:16:54
Военные мосты рассчитаны на стандартные колеса 31" и на них они служат долго. На 35-х есть склонность к поломке грибков. Усиленный грибок стоит от 5 до 8 т.р. Имеет смысл брать за 8. плюс усиленная полуось пара около 10 т.р. (только задние). На колхозы усиленные полуоси порядка 11 т.р. пара. Но я уже много лет езжу на сандартных , только одну порвал (цепи, горы, камни, дурь). Допускаю что на 38 -х  летом перейду на усиленные. Но пару достаточно жестких соревнований они выдержали.
 Блокировки. с преднатягом - деньги на ветер. любой вариант преднатяга. Для бездорожья только жесткая. Очень хорошо зарекомендовала LOKKA или у нас Блокка. Цена что на колхоз, что на вояки 11 т.р. Иногда просто заваривают редуктор. Но это только в задний мост. В перед нужно отключаемую, иначе как руль поворачивать ? И радиус поворота будет огромный. На колхоз можно поставить пневмо Спрут 19,5 либо ижевск 25 т.р. Езжу на Спруте. Для военных тоже есть отключаемые блокировки, но цена вопроса неколько другая + оригинальная полуось.
 Паша! Это игрушка! Каждый в нее играет по своему. Военные мосты однозначно более проходимые, но за 20 т.р. ты возьмешь только корпус, все внутренности скорее всего придется менять. Если хочешь остаться в бюджете не заморачивайся. Но решать тебе!!! Я езжу на спайсерах, еще хуже чем колхозы и не плохо езжу.
таааак пошел я мат часть учить. Я думал спайсеры это и есть колхозы
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: allukonin от 10 Октября 2017, 11:18:38
(http://savepic.net/10135904m.jpg) (http://savepic.net/10135904.htm)
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: allukonin от 10 Октября 2017, 11:23:06
(http://savepic.net/10115424.jpg)

не моя машина но тоже на базе уазика. двигатель и раздатка от тоеты мосты вояки разница прохождения около 5 сек
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: allukonin от 10 Октября 2017, 11:33:02
Я думал спайсеры это и есть колхозы
да примерно одно и то же "колхоз" это TIMKEN а спайсер соответственно SRICER на рок авто даже главную пару найти можно. Принципиальная разница. колхоз из двух половинок на болтах. Грязь как ножом режет. Спайсер классическая конструкция моста редуктор - лопата.
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: allukonin от 10 Октября 2017, 11:38:15
(http://savepic.net/10140002.jpg)
 лапландеры. с финского грузовика военного. 500 т.р. но очень мощьные . пожалуй только унимогам уступают и возможно Dana 60, но точно не знаю.
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: BoomBassA от 10 Октября 2017, 11:41:22
Видел я этого финского грузовика военного!  [yahoo] [good] [good] [good]
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: allukonin от 10 Октября 2017, 11:42:48
 При таких разных машинах принципиально уступаем друг другу только на лени и ошибках. Я самый ленивый :)
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: Терский от 10 Октября 2017, 12:09:07
Крайний раз заходили беспробежные машины по 100 .
Я тогда удачно надыбал денег, и они чсе уехали на Донбасс.
120-150 - это с наценкой перекупов.
Я так не умею, не обучен)))
Но, стоит понимать, что ПТС- ов на них нет.
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: shulz+_79 от 10 Октября 2017, 12:12:12
Крайний раз заходили беспробежные машины по 100 .
Я тогда удачно надыбал денег, и они чсе уехали на Донбасс.
120-150 - это с наценкой перекупов.
Я так не умею, не обучен)))
Но, стоит понимать, что ПТС- ов на них нет.
Все равно, Коль, если бы за 30 я бы подумал, а так за 100..За 120 продавали уже подготовленного в Твери уазика, со всеми блоками и лебедкой.
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: shulz+_79 от 10 Октября 2017, 12:12:58
При таких разных машинах принципиально уступаем друг другу только на лени и ошибках. Я самый ленивый :)
Значит и на колхозах можно ехать номано..
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: Терский от 10 Октября 2017, 12:40:01
За 30, насколько я знаю, с него продаются мосты.
А там еще новый двигатель, коробка, раздатка, и металлолома тыщщ на 10)
Так что, с ценником 30 до меня, при всем ко мне вояк уважении, такой УАЗ не дошел бы, полюбас.
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: baleks от 10 Октября 2017, 14:47:04
А зачем вообще военные мосты? Конечно проходимость значительно выше. Но в обслуживании они дороже и надежность у них меньше. Полуоси тоньше. "Грибки" только на стандартные колеса рассчитаны. С принудительной блокировкой тоже не все однозначно на сегодняшний день. В общем, если в трофях не участвовать я бы сильно подумал. А трофи как дисциплины стабильно сокращается. В нашем регионе на следующий год предположительн о вымрет. 
Вот это сейчас серьёзно?! Нда-а... ПОСТОЯННО катаюсь на покатушках с тремя 469-ми, у всех вояки и 33-35 экстрим резина. За полтора года ни один ни разу не порвался! Кстати, у одного в обоих мостах принудительные блокировки
В отличие от Патриота - тот уже раза 3 рвал шрусы и полуоси))
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: allukonin от 10 Октября 2017, 14:54:33
Вот это сейчас серьёзно?!
абсолютно серьезно. 
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: shulz+_79 от 10 Октября 2017, 16:00:37
Я чувствую что только опытным путём можно понять как ходят те или иные мосты. Мне показалось, что УАЗ на колхозных по бездору хорошо едет...хотя в глине понятно что вояки и просвет важнее..что надёжнее, не знаю. Думаю сильно от прокладки зависит
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: BoomBassA от 10 Октября 2017, 16:36:18
Думаю сильно от прокладки зависит
Не только,Паш.
Ещё есть такое понятие,как среда обитания.
Просто покататься по грязи...даже если по уши - это одно,а участвовать в соревнованиях на "жёстком" бездорожье - это совсем другое...
Там и требования к а/м другие...и тайминг присутствует...
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: Николаевич от 10 Октября 2017, 17:47:22
У меня сосед продает козла за 150,полностью лифтованный,подготовленный для говна.
Только сей девайс, будет вечным,последняя остановка чермет!Не ставят их таких на регистрацию.
Резина Гудридж жирная.
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: МоНстриК от 10 Октября 2017, 18:02:49
У меня сосед продает козла за 150,полностью лифтованный,подготовленный для говна.
Только сей девайс, будет вечным,последняя остановка чермет!Не ставят их таких на регистрацию.
Резина Гудридж жирная.
ну вот он продает .. и че с ним делать? купить и узнать что прошлый хозяин его в утиль сдал?
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: МоНстриК от 10 Октября 2017, 18:07:35
Так же как и с Колиной консервацией, за 100-120 купиь донора... и че с ним делать? любой ремонт на уаз копейки!! ну не оправдывает себя такой донор, на учет тоже хрен поставишь, так что цена такому уазу это стоимость мостов "вояк" ( чисто мое мнение)
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: Редиска от 10 Октября 2017, 18:52:23
всем приветы.
был у меня подобный конструктор, только Бухань...
33 колеса, общий лифт (кузов-рама + мост-рессора) 15 см, шноркель, покрасил в камуфляж, салон гофрированным аллюминием отделал, многое по мелочи... и продал, наигрался. ушла за 170, машина 97 года была.
сейчас, если бы мне понадобился утилитарный гомномес, который не жалко и ремонты встают в 3 копейки - я взял бы обычную ниву 3д и подготовил. при одном и том же бюджете на постройку - нивка на бездоре порвет УАЗика как тузик грелку. она легкая и база коротенькая. и стоковая нива едет в каках лучше стокового уаза, не раз проверено, в том числе и лично мной. бензин нива нюхает по сравнению с уазом. единственный плюс у Буханки в том, что в ней вагон места и если ездить к примеру на рыбалку/охоту с ночевкой и загрузкой по полной - тут конечно Бухань вне конкуренции, в Ниве места мало. а если просто порысачить - однозначно Нива.
по поводу мостов на УАЗ - вояки тихоходные, разница по крейсерской скорости без вреда для здоровья машины на трассе с колхозами 20-30 км/ч.
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: Редиска от 10 Октября 2017, 19:00:02
У меня сосед продает козла за 150,полностью лифтованный,подготовленный для говна.
Только сей девайс, будет вечным,последняя остановка чермет!Не ставят их таких на регистрацию.
Резина Гудридж жирная.
ну вот он продает .. и че с ним делать? купить и узнать что прошлый хозяин его в утиль сдал?

раздевать, ставить на учет и после этого наряжать опять. так поступили и с моей Буханкой. без проблем.
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: allukonin от 10 Октября 2017, 19:07:03
У меня сосед продает козла за 150,полностью лифтованный,подготовленный для говна.
Только сей девайс, будет вечным,последняя остановка чермет!Не ставят их таких на регистрацию.
Резина Гудридж жирная.

Узаконить переделки. Крайний вариант перевести в СТС. Дороговато зато все что угодно можно с машиной делать.
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: Николаевич от 10 Октября 2017, 19:08:50
Нет!Если он по крыльям резанный,то грош цена ему!,А таких вариантов очень много,даже джипы обречены!а их тьма!А регистрировать очень много гиммора!
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: allukonin от 10 Октября 2017, 19:09:23
Так же как и с Колиной консервацией, за 100-120 купиь донора... и че с ним делать? любой ремонт на уаз копейки!! ну не оправдывает себя такой донор, на учет тоже хрен поставишь, так что цена такому уазу это стоимость мостов "вояк" ( чисто мое мнение)
.  Некоторые цена на запчасти уаза сопоставимы с ценами на запчасти ТБ. Это по поводу копеек на запчасти.

Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: Николаевич от 10 Октября 2017, 19:10:20
Где есть вероятность,что ближайший дпс не анулирует учет!Только в деревню и на рыбалку!
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: Редиска от 10 Октября 2017, 19:11:02
Нет!Если он по крыльям резанный,то грош цена ему!,А таких вариантов очень много,даже джипы обречены!а их тьма!А регистрировать очень много гиммора!

у меня арки были чуть подрезаны, так как колеса цепляли даже при наличии лифта. к этому не привязывались при постановке на учет. но там снято было буквально пару см.
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: Редиска от 10 Октября 2017, 19:12:50
Где есть вероятность,что ближайший дпс не анулирует учет!Только в деревню и на рыбалку!

для деревни и брали. и я по деревне на нем гонял.
в городе нечего на нем делать. и узаконить все это очень дорого и геморно. овчина выделки не стоит. золотым он встанет.
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: Николаевич от 10 Октября 2017, 19:14:16
Это раньше!Сейчас с фаркопом не поставят!Проверенно не одним владельцем!!!
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: allukonin от 10 Октября 2017, 19:15:48
 Паша! крыша от советов еще не поехала? ????
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: МоНстриК от 10 Октября 2017, 19:23:41
Так же как и с Колиной консервацией, за 100-120 купиь донора... и че с ним делать? любой ремонт на уаз копейки!! ну не оправдывает себя такой донор, на учет тоже хрен поставишь, так что цена такому уазу это стоимость мостов "вояк" ( чисто мое мнение)
.  Некоторые цена на запчасти уаза сопоставимы с ценами на запчасти ТБ. Это по поводу копеек на запчасти.


да что вы говорите!!! не нужно мне рассказывать про запчасти и стоимость ремонта! переберите двигло у трыла и у 469, и поймете разницу

Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: МоНстриК от 10 Октября 2017, 19:24:56
Это раньше!Сейчас с фаркопом не поставят!Проверенно не одним владельцем!!!
у 469 фаркоп штатный стоит
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: shulz+_79 от 10 Октября 2017, 19:38:37
Паша! крыша от советов еще не поехала? ????
Пофиг...))) я то буду для себя строить и продавать не вижу смысла. Пусть детям останется. Не те это деньги
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: allukonin от 10 Октября 2017, 20:04:31
Паша! крыша от советов еще не поехала? ????
Пофиг...))) я то буду для себя строить и продавать не вижу смысла. Пусть детям останется. Не те это деньги
Молодец!!!
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: allukonin от 10 Октября 2017, 20:10:13
Так же как и с Колиной консервацией, за 100-120 купиь донора... и че с ним делать? любой ремонт на уаз копейки!! ну не оправдывает себя такой донор, на учет тоже хрен поставишь, так что цена такому уазу это стоимость мостов "вояк" ( чисто мое мнение)
.  Некоторые цена на запчасти уаза сопоставимы с ценами на запчасти ТБ. Это по поводу копеек на запчасти.


да что вы говорите!!! не нужно мне рассказывать про запчасти и стоимость ремонта! переберите двигло у трыла и у 469, и поймете разницу



Перебирать 417 двигатель смысла нет. Проще на разборке взять за 5-10 т.р. Могу за 2 отправить с пробегом 1000 :) только головку где то потерял. Ремонт 409 -го начинается с 80 т.р.
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: МоНстриК от 10 Октября 2017, 20:46:52
Так же как и с Колиной консервацией, за 100-120 купиь донора... и че с ним делать? любой ремонт на уаз копейки!! ну не оправдывает себя такой донор, на учет тоже хрен поставишь, так что цена такому уазу это стоимость мостов "вояк" ( чисто мое мнение)
.  Некоторые цена на запчасти уаза сопоставимы с ценами на запчасти ТБ. Это по поводу копеек на запчасти.


да что вы говорите!!! не нужно мне рассказывать про запчасти и стоимость ремонта! переберите двигло у трыла и у 469, и поймете разницу



Перебирать 417 двигатель смысла нет. Проще на разборке взять за 5-10 т.р. Могу за 2 отправить с пробегом 1000 :) только головку где то потерял. Ремонт 409 -го начинается с 80 т.р.

можете себе оставить)) он мне и даром не уперся...
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: allukonin от 11 Октября 2017, 08:28:06
Где есть вероятность,что ближайший дпс не анулирует учет!Только в деревню и на рыбалку!
ДПС не имеет права аннулировать учет. Только тех инспектор имеет право, в случае отсутствия узаканивания переделок, первый раз предупредить, второй раз выписать штраф 500р с предписанием устранить, после чего в течении 10 дней нужно устранить. по факту ничего не устраняют, просто говорят, что в процессе узаканивания.
Но такое право только у тех инспектора. Обычный инспектор при наличии страховки не имеет права придираться к изменениям.
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: allukonin от 11 Октября 2017, 08:32:45
Где есть вероятность,что ближайший дпс не анулирует учет!Только в деревню и на рыбалку!
ДПС не имеет права аннулировать учет. Только тех инспектор имеет право, в случае отсутствия узаканивания переделок, первый раз предупредить, второй раз выписать штраф 500р с предписанием устранить, после чего в течении 10 дней нужно устранить. по факту ничего не устраняют, просто говорят, что в процессе узаканивания.
Но такое право только у тех инспектора. Обычный инспектор при наличии страховки не имеет права придираться к изменениям.
и все это относится только если вы передвигаетесь по дорогам общего пользования. по этой причине не заморачиваюсь с узаконением т.к. по дорогам общего пользования мне более комфортно передвигаться на сцепке, при крайней необходимости могу передвигаться рядом с дорогой. При супер крайней необходимости могу перевести машину в СДС. Но из опыта мне это не нужно.
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: baleks от 11 Октября 2017, 11:01:55
Где есть вероятность,что ближайший дпс не анулирует учет!Только в деревню и на рыбалку!
ДПС не имеет права аннулировать учет. Только тех инспектор имеет право, в случае отсутствия узаканивания переделок, первый раз предупредить, второй раз выписать штраф 500р с предписанием устранить, после чего в течении 10 дней нужно устранить. по факту ничего не устраняют, просто говорят, что в процессе узаканивания.
Но такое право только у тех инспектора. Обычный инспектор при наличии страховки не имеет права придираться к изменениям.
и все это относится только если вы передвигаетесь по дорогам общего пользования. по этой причине не заморачиваюсь с узаконением т.к. по дорогам общего пользования мне более комфортно передвигаться на сцепке, при крайней необходимости могу передвигаться рядом с дорогой. При супер крайней необходимости могу перевести машину в СДС. Но из опыта мне это не нужно.

Всё верно, но есть нюанс - на учет не поставить без внесённых изменений в птс и св-во))
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: allukonin от 11 Октября 2017, 12:13:38
Всё верно, но есть нюанс - на учет не поставить без внесённых изменений в птс и св-во))
из пустого в порожнее. нужно узаконить - узаканиваешь и совершаешь любые рег действия. не нужно - не узаканиваешь.  покупатель, купивший машину с переделками, может самостоятельно узаконить машину. сейчас приводить в первоначальный вид автомобиль не нужно. так что в каком состоянии покупать машину это вопрос только покупателя и продавца. не получится поставить на учет только утилизированный автомобиль и с таким авто даже светится не стоит, дабы не давать показания как он у вас оказался
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: allukonin от 11 Октября 2017, 12:18:11
 и дпс уже давно плюнули на переделки, есть конечно индивидумы, но это не глобально и лечится. если останавливают , то больше с целью проверить наличие документов. много утиля катается.
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: Sergei77 от 18 Октября 2017, 20:09:53
Паша! крыша от советов еще не поехала? ????
Пофиг...))) я то буду для себя строить и продавать не вижу смысла. Пусть детям останется. Не те это деньги
Правильно.

Отправлено с моего SUPRA M72GG через Tapatalk

Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: Таш_КЕНТ от 28 Октября 2017, 14:39:19
из пустого в порожнее.
Для Леши это нормальное состояние:)
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: shulz+_79 от 02 Ноября 2017, 09:17:54
Записки сумасшедшего ;D :D
Начал оживлять по-тихоньку козлика

Заменили передние барабаны, задние ном, все торм колодки, все 6 торм цилиндров по кругу, тормозуху.
Цапфы замена, пыльник цапф замена, опоры рессор замена..
рулевые наконечники замена
Установили Вакуумный усилитель (С завода на этой модели его не было), ГТЦ не менял он в порядке...
Далее, уже сам заменил воду на антифриз, поставил новый аккум, новую кастрюлю с воздуханом...за менил замок зажигания
Вооот..думал этого хватит

(http://s019.radikal.ru/i643/1711/49/3ed7b77edc23.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s018.radikal.ru/i503/1711/72/c7193ad5f958.jpg) (http://radikal.ru)


Решено было ехать на нем на день рождения клуба на покатушки и на прокладку маршрута...но, как всегда техника преподнесла сюрприз

(http://s019.radikal.ru/i633/1711/3b/d35923915b93.jpg) (http://radikal.ru)

Пока ехал по МКАД (раскочегарил его до 90 км/ч) первые 10 км все было ок...даже наглеть стал, уходить в левые ряды)) но недолго
Двигатель стал терять тягу, и в итоге совсем встал. При повторном запуске услышал характерный стук двигателя ...то ли шатун, то ли еще чего...
Эвакуатор...и сервис))

Решено было не ремонтировать этот 451 мотор, а искать б/у что то рабочее.
Покурил авито и нашел в глуши Ярославской области 417 мотор, после капиталки на Ярославском моторном заводе. Мотор ни разу не заводили после капиталки, стоял он, судя по всему, пару тройку лет...никто не хотел туды ехать)))
Но я то больной  ;D - взял прицеп и поехал
По итогу мотор реально после переборки, новые гильзы с хоном, новые поршня, новый маслонасос  и т.д. Реально не заводили
Забрал его...смешно сказать...практ ически за 3 полных бака на трейл :)

Со всем навесным - карб, стартер, гена и т.д.

(http://s48.radikal.ru/i122/1711/9e/2ac60074f551.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s016.radikal.ru/i336/1711/e9/4f8103991eaa.jpg) (http://radikal.ru)

(http://i066.radikal.ru/1711/0c/a08e45779b2b.jpg) (http://radikal.ru)

Воот
Но самое интересное было впереди

Когда решили менять движок, понадобилось закатить чумазика в бокс...ага, на старом моторе, стучащем
ммммм...завел я его, стук пошел жесткий...тольк о тронул педаль газа и бабах :D :D :D

(http://s019.radikal.ru/i602/1711/72/417a60f1e521.jpg) (http://radikal.ru)


(http://s018.radikal.ru/i516/1711/b8/c00c803a26d6.jpg) (http://radikal.ru)


(http://s018.radikal.ru/i508/1711/a7/e593062795cc.jpg) (http://radikal.ru)

Старый 451 показал кулак дружбы )))) напоследок)))

Ну а новое сердце уже вживили, заводится, шепчет...
Дополнительно понадобилось поменять
Прокладки поддона, приемные кольца, болты приемной трубы, хренова туча патрубков, хомуты, бензонасос (на всякий случай),
По ходовке замена ВСЕХ крестовин (они в хлам) и чего то еще...не помню уже

В общем, теперь ждет обкатка ...мммм..тыс 5000 наверное...как бы ее вытерпеть и в грязь сразу не рвануть :D :D :D

(http://s018.radikal.ru/i521/1711/50/505ecb447102.jpg) (http://radikal.ru)

Осталось с электрикой немного поколдовать и можно в путь)))





Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: BoomBassA от 02 Ноября 2017, 09:25:02
Круть!
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: Mortek от 02 Ноября 2017, 10:05:03
Получается, что Сабир закатывал машину в бокс. :)
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: baleks от 02 Ноября 2017, 15:04:43
Паша, итого сколько по деньгам вышла замена движка и всего того что ты написал?
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: Вадимыч от 02 Ноября 2017, 15:21:02
Жестко он тебе на последок  :D
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: Cова от 02 Ноября 2017, 15:47:49
Дык с движком в итоге все к лучшему вышло. Потому что лучший движок - это новый движок. А Сабир там что? Автокраном работал? Он сильный! Я знаю!  :D
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: shulz+_79 от 02 Ноября 2017, 17:48:14
Паша, итого сколько по деньгам вышла замена движка и всего того что ты написал?
Алексей, ну смотри...мотор + замена+ прокладки - рублей 30.
И до этого почти 50 в тормоза, Аккум и всякие мелочи. Нууу, он подбирается к 150 в совокупности, если брать в расчёт покупку самого авто

Сабир там руководил процессом))
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: shulz+_79 от 02 Ноября 2017, 17:48:56
Паша, итого сколько по деньгам вышла замена движка и всего того что ты написал?
Алексей, ну смотри...мотор + замена+ прокладки - рублей 30.
И до этого почти 50 в тормоза, Аккум и всякие мелочи. Нууу, он подбирается к 130 в совокупности, если брать в расчёт покупку самого авто

Сабир там руководил процессом))
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: allukonin от 02 Ноября 2017, 19:46:52
 я же говорил, что 417- й валяется. Чего не позвонил ? Так и сдал на металлолом.
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: allukonin от 02 Ноября 2017, 19:50:29
В придачу вакумник отдал бы. А воздушный фильтр лучше брать от Патриота. Он более герметичный и к нему шноркель цеплять проще.
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: shulz+_79 от 02 Ноября 2017, 20:46:47
я же говорил, что 417- й валяется. Чего не позвонил ? Так и сдал на металлолом.
Чёт я упустил этот момент...(((
Чего ещё есть на козлика ?))
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: allukonin от 02 Ноября 2017, 21:11:27
Да не много осталось. Завтра в гараже посмотрю.
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: AUTOPROFI от 02 Ноября 2017, 23:56:24
Смотрел сегодня, Академег движок от тоиоты на 300 кабыл засунул, шоу кар получился.
Смотрится интересно,это про видео.
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: Wrong_way от 03 Ноября 2017, 08:59:44
Потерпи пару недель, щас все замерзнет))) а до грязи потом как раз 5 тыщ накатаешь, другое дело, что на нем "не в грязь" ездить не за чем))) :D
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: МоНстриК от 03 Ноября 2017, 09:01:50
я же говорил, что 417- й валяется. Чего не позвонил ? Так и сдал на металлолом.
да он пока с Барнаула приедет...  наверно дешевле тут взять)))))
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: allukonin от 03 Ноября 2017, 09:02:49
да не надо его 5000 обкатывать. 100 км будет достаточно.
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: МоНстриК от 03 Ноября 2017, 09:03:42
Потерпи пару недель, щас все замерзнет))) а до грязи потом как раз 5 тыщ накатаешь, другое дело, что на нем "не в грязь" ездить не за чем))) :D
так он и притерается по дороге в грязи, а обкатывается уже в грязи, если первые два часа выдержал ... будет жить...
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: allukonin от 03 Ноября 2017, 09:13:04
да он пока с Барнаула приедет...  наверно дешевле тут взять))))
ну явно не 30000. плюс основная проблема этих двигателей - довоенная технология производства. много наплывов во впускном и выпускном тракте, огромные перекосы в местах соединений с коллектором. Если убрать перекосы и отполировать, двигатель тянуть будет лучше чем дизель. Я свой больше месяца полировал.
 Я бы еще поставил карб ДААЗ для двигателей 2,5 и привод тросиковый. удобнее дозировать тягу на низах.
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: Wrong_way от 03 Ноября 2017, 14:15:17
да он пока с Барнаула приедет...  наверно дешевле тут взять))))
ну явно не 30000. плюс основная проблема этих двигателей - довоенная технология производства. много наплывов во впускном и выпускном тракте, огромные перекосы в местах соединений с коллектором. Если убрать перекосы и отполировать, двигатель тянуть будет лучше чем дизель. Я свой больше месяца полировал.
 Я бы еще поставил карб ДААЗ для двигателей 2,5 и привод тросиковый. удобнее дозировать тягу на низах.
А щас там электронный?)))
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: allukonin от 03 Ноября 2017, 15:09:17
А купи  и узнаешь ! )))
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: Wrong_way от 03 Ноября 2017, 15:18:41
А купи  и узнаешь ! )))
Предполагаю, что как на жигулях - штанги, уе***щные
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: allukonin от 03 Ноября 2017, 15:21:54
Естественно. (в оригинале)
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: AUTOPROFI от 03 Ноября 2017, 16:09:15
Оплатил налог на Ренжа почти 60 тр
Засматриваюсь на Козлика
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: Вадимыч от 03 Ноября 2017, 17:35:59
Оплатил налог на Ренжа почти 60 тр
Засматриваюсь на Козлика
Это пройдет. Пара дней и всё придет в норму :D
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: allukonin от 04 Ноября 2017, 02:44:57
На ютубе есть видео. Сравнение рендж ровер и уаз хантер. Ребята с хорошим юмором.  https://m.youtube.com/watch?v=TwAdy41U4f8
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: shulz+_79 от 04 Ноября 2017, 08:02:32
да он пока с Барнаула приедет...  наверно дешевле тут взять))))
ну явно не 30000. плюс основная проблема этих двигателей - довоенная технология производства. много наплывов во впускном и выпускном тракте, огромные перекосы в местах соединений с коллектором. Если убрать перекосы и отполировать, двигатель тянуть будет лучше чем дизель. Я свой больше месяца полировал.
 Я бы еще поставил карб ДААЗ для двигателей 2,5 и привод тросиковый. удобнее дозировать тягу на низах.
За предложение спасибо )
30-ка, это, я так думаю, с установкой все вместе.
Движок то я сторговал за 10
6 рэ ещё всякие прокладки, патрубки, бензонасосы и крестовины....д о фига список
Плюс снять поставить его...рублей 10
Карб у меня стоит 151 - вроде как оптимальный для него. Надо вот только отстроить его. Раньше я сам умел, но сейчас и половины не помню. У нас этих передвижных ларьков Co/Ch/регулировка карб было много раньше на каждом углу. Сейчас все куда то подевались. Надо искать

По теме. По кузову много чего не нравится. Двери закрываются неплотно. Откровенно плохо. Не фиксируются в закрытом положении.
Думаю заменить на двери от Хантера полностью, лобовое цельное от Хантера ( куда вот только дворники девать. Они верхние у меня)
И заменить тент. Родной хоть и свежий брезентовый, но сидит как на корове, щелей полно. Хочу либо чёрный из новых материалов шьют, либо пластиковую крышу воткнуть

Колесья. 80% авто. Сейчас стоит уставший гудрич М/Т 245/75 16.
Думаю по весне взять что то посерьёзнее. 33 как минимум катки и сильверстоуны или что посоветуете бюджетного?

Катал тут на дне клуба на прокатном хантере. Пробег 40 000
Отличается от козла. В первую очередь мотором от патра 409.
Едет с ним, как в ...опу ужаленный. Я смог раскочегарить легко до 140 его...правда страшно ловить стало на дороге.
Пружинная передняя подвеска добавляет комфорта тоже.
И что ещё. А! Полностью стоковый хантер на полулысой зимней резине, без блокировок, в грязи идёт гораздо легче трейлов. Думаю за счёт веса и геометрии в первую очередь. Второе, его не жалко и идёшь ходом везде
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: allukonin от 04 Ноября 2017, 08:56:50
"Карб у меня стоит 151 - вроде как оптимальный для него" -  спорный вопрос. мне не понравился именно из-за не понятной работы на низах.
дворники на низ переделываются. у меня как раз внизу были. где ты раньше был :) уже выкинул вместе с панелью.
колеса ...я бы даже дал 100% машины. 33 мало. минимум 35" или больше. Сильвера, Simex или TSL или Bogger  тут на вкус и цвет... богер конечно очень проходимая резина и как показала практика имеет смысл брать широкие колеса. Но все зависит от эксплуотации. Узкое колесо рулится легче и меньше нагрузка на рулевое и трансмиссию, лучше маневрируется и выбирается из колеи. Широкое колесо из колеи не выйдет оно по ней проедет. т.е. у меня сейчас "конкурент" на 42*11 богере и лапландерах. по его колее на спайсерах могу ехать только на ширине 15 (высота 38). но в колее он траекторию выбирал сам, а я очень часто ехал куда машина ехала. правда есть еще ньюанс у него новые колеса, а моим 12 лет. колеса лучше сейчас брать. конец сезона. многие скидывают колеса. в начале сезона не найдешь.
 про 417 -й писал. он низовой. для грязи. 409 в грязи тухнет. зимой трейл 409-го может на колени поставить.

https://www.youtube.com/watch?v=vhFKOP3CWg8

если что спрашивай, не стесняйся. 9039121775 тел


 

Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: shulz+_79 от 17 Июня 2018, 10:01:18
Давно не писал про подопытного.
 За прошедшее время есть изменения - замена мотора на 417 (90 л.с.), долгая муторная настройка карбюратора и зажигания, новые тапочки, тормоза и подвеска по требованию обновленная (https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180617/283f773839e368f2c2b884076a2c2294.jpg)

(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180617/d5f0a5b181d7471aca616c57c4e4e6a6.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180617/e6e263ad6e32e30dcc5f5131380a8338.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180617/366ac23170ee138ff8751f5ad999b42c.jpg)
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180617/4629870b79bd292a0c3ef9356819718c.jpg)
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180617/232fe7e16c3ec7784b409922d9ff0618.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180617/dbe966daa9fddfc41da6dd056b38c0b8.jpg)

Тапочки 33х10,5х16 Nortec ( полная копия симаксов)

В планах дальше разобраться с электрикой, замена оптики на диодную.
Замена кресел на кресла от оллроад ( спасибо Рукодельному)
Замена тента и надставок дверей на такие же от Хантера

Потом займусь внешкой...думае тся про раптор
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: BoomBassA от 17 Июня 2018, 10:36:34
Красавчик! )))
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: Effgenn от 17 Июня 2018, 17:41:22
Давно не писал про подопытного.
А тормоза? Паша, не с того ты начал, показать?
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: Cова от 17 Июня 2018, 18:06:14
 [good] [good] [good]
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: shulz+_79 от 17 Июня 2018, 23:37:23
Давно не писал про подопытного.
А тормоза? Паша, не с того ты начал, показать?
Джексон, а че там показывать? Цилиндры и колодки новые в круг, барабаны частично...торм озуха..
Но все равно надо ещё шланги махнуть уже потрескались и ещё барабаны
Ах, да - установил вакуумник и новый гтц
Тормозит все равно пока в конце педали. Надо остальные барабаны махнуть..наверн ое выработка
Название: Уазик 31512
Отправлено: shulz+_79 от 17 Июня 2018, 23:38:05
Давно не писал про подопытного.
А тормоза? Паша, не с того ты начал, показать?
Джексон, а че там показывать? Цилиндры и колодки новые в круг, барабаны частично...торм озуха..
Но все равно надо ещё шланги махнуть уже потрескались и ещё барабаны
Ах, да - установил вакуумник и новый гтц
Тормозит все равно пока в конце педали. Надо остальные барабаны махнуть..наверн ое выработка
Можно дисковые от Хантера поставить

Аморты в круг новые под лифт 70 мм

Лебедку тут присмотрел - 12000 lb китайчатина нормальная со стальным тросом ..в районе 25 рэ..ставится с площадкой в места крепления родных Крюков на бампере

Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: Effgenn от 18 Июня 2018, 00:48:08
Тормозит все равно пока в конце педали. Надо остальные барабаны махнуть..наверн ое выработка
Так и быть... Завтра сфоткаю... :)
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: москвич от 18 Июня 2018, 09:54:08
паша, не бери стальной трос!, перематывай на кевлар!! стальной трос тебя подведет, в самый не подходящий момент, да и руки все поранишь им))) и опасный он очень....
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: shulz+_79 от 24 Июня 2018, 06:38:29
паша, не бери стальной трос!, перематывай на кевлар!! стальной трос тебя подведет, в самый не подходящий момент, да и руки все поранишь им))) и опасный он очень....
Спасибо, Вась. Меня конечно уговаривают типа кевлар только спортсмены берут..но это от лукавого
Название: Re: Уазик 31512
Отправлено: homu98 от 21 Января 2019, 12:06:29
Красавчик ..