Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer 2013) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Ходовая => Тема начата: laertsky от 08 Ноября 2015, 16:17:11
-
TB2, 2.8 АКПП
Появилась эта проблема
https://www.youtube.com/watch?v=KBTUQoWdbfo
всё прекрасно слышно. На сервисах искали по много часов десятки людей, ничего не нашли.
Сейчас машину отдал дилеру, прямо сейчас там с 9 утра и по текущий момент дилер так и не смог выявить причину стука... У кого было такое? :)
-
Проверяли крепление колёс? Похожий стук был дважды на других марках авто, при ослаблении крепления.
-
Похоже на плохо прикрученное колесо
-
Отвечаю всем одним сообщением))) :
Стук начал проявляться постепенно, но усиливался. Стучит уже 5 тыс км, примерно два месяца. Чтобы "поймать" стук, сначала надо поехать назад и втопить в тормоз, будет нихреновый удар чувствующийся на руле и вообще по всей машине, как будто кувалдой ударили снизу... если ещё раз, опять поехать назад и опять тормознуть - всё будет тихо!
Чтобы опять долбануло - надо поехать вперед и вновь в тормоз - опять стукнет, (но в 50% случаев и тише!). Самые охренительные удары - это при маневрировании на парковках при интенсивном кручении руля почти на месте. Удар при маневрировании может быть такой, что народ разбегается думая, что кто-то кого-то ударил )))) На парковках, без всяких торможений, такой удар бывает в 10% случаев и поймать его непросто, но звук тот же самый просто сильнее в 100500 раз.
Что предпринималось: причину стука искали в 3 сервисах целой толпой сервисников, загоняли на подъемники, всё всё дёргали, проверяли, смотрели люфты и протягивали всё, что можно протянуть, но там всё подтянуто и ничего не болтается, ни защита, ни стойки, ни-че-го. Причину не нашел НИКТО.
p.s. по последним вопросам: колёса прикручены, как раз недавно зиму поставил, дёргали и рычаги и рулевые тяги и стойки и даже кардан. Люфтов нигде никаких нет. Говорят: всё прикручено, всё крепкое, всё безопасно, ничего не находим. Были ещё подозрения на ходящие колодки в направляющих - нет. Не они. Меняли колодки, то же самое
Время почти 18 часов. Дилер с 9 утра ищет. Пока не нашел тоже.
-
Пусть как следует ищет.
-
В моем случае были виноваты сайлентблоки верхнего рычага, после хорошей протяжки их болтов, стук ушел, но если у Вас и так уже все протянуто...
Протянуто. Сайлент-блоки смотрели все и сразу. Сам исследовал и резинки и всё такое. У меня тут мнение одного человек появилось, что это возможно поломался датчик подключения переднего моста! Насколько я помню звук очень похожий при включении пониженной передачи, такой же ЩЕЛЧОК нифиговый. Как думаете, есть ли логика в этом?
-
хм. Дилер позвонил и сказал "мы добились тишины"
Подробностей не сказали. Странно... поеду посмотрю
-
Надеюсь,подробности будут...Периоди чески возникает похожий звук,но воспроизвести специально не вышло ни разу:( ОД так же ничего не нашел....
-
Пробовали движение с полным приводом? Пробовали вывесить заднее колесо ? На форуме кто то имел проблемы с задним мостом.
-
Всё! Проблема устранена. Будете смеяться. Три сервиса не смогли найти, оф.дилер тоже искал целый день. Но в итоге ПОБЕДА!
Это стучал амортизатор передний. Его до этого не подтягивали, сейчас затянули И О ЧУДО, тишина! )))) УРАААААА
p.s. может кому поможет, видос не буду удалять ))
-
Это стучал амортизатор передний
к сожалению только прочитал, но тоже самое было на предыдущей машинке, причинноответ и его решение тот же!
Прочитал бы раньше посоветовал однозначно!
не болеть больше!
-
На амортизаторе тянули верхнее или нижнее крепление?
-
у меня верхнее!
-
Нижнее.
Но тянули всё. И очень много часов ))
-
Самое вероятное это затяжка(очень сильная) нижних болтов крепления передних рычагов, там мы обнаружили следы от смещения салентблоков. Но вся проблема в том что болты эти также участвуют в регулировке сход развала, точнее не болты а шайбы на них, так что после подтяжки необходимо проверить сход/развал.
На схеме болт номер 20 и такой же с другой стороны http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33789
У меня было при вывернутых колёсах и резком газе в пол. Посоветовали клубни - прчина ушла, хотя ОД бился 3 суток. ???
-
Самое вероятное это затяжка(очень сильная) нижних болтов крепления передних рычагов, там мы обнаружили следы от смещения салентблоков. Но вся проблема в том что болты эти также участвуют в регулировке сход развала, точнее не болты а шайбы на них, так что после подтяжки необходимо проверить сход/развал.
На схеме болт номер 20 и такой же с другой стороны http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33789
У меня было при вывернутых колёсах и резком газе в пол. Посоветовали клубни - прчина ушла, хотя ОД бился 3 суток. ???
А не подскажете момент затяжки?Аналогичная проблема,аморты вроде нормально затянуты,а стук есть,и проявляется,действительно, только при манипуляции с рулем в крайних положениях.Прич ем стук только слева...
-
А не подскажете момент затяжки?
Если честно, не знаю... Но, мне кажется, от дури протягивали.
-
А не подскажете момент затяжки?
Если честно, не знаю... Но, мне кажется, от дури протягивали.
а Вы ослабляли "очень сильную затяжку" или наоборот, трубой затягивали до состояния "очень сильная"?
Не совсем понял этот момент: "Самое вероятное это затяжка(очень сильная) нижних болтов крепления передних рычагов".
-
Мне подсказали с форума - и текст (цитированный) я привез ОД. Через час забрал машину. Инженер по гарантии выходил, сказал, что сделали, как я описал. Перед этим в другом сервисе, специализирован ном на Американках, сказали то-же самое, только доступным языком: "...протяни здесь и здесь, больше нечего тянуть!" Как-то так. :)Скорее всего затянули сильнее...
-
Мне подсказали с форума - и текст (цитированный) я привез ОД. Через час забрал машину. Инженер по гарантии выходил, сказал, что сделали, как я описал. Перед этим в другом сервисе, специализирован ном на Американках, сказали то-же самое, только доступным языком: "...протяни здесь и здесь, больше нечего тянуть!" Как-то так. :)Скорее всего затянули сильнее...
Премного благодарен за информацию )
-
Друзьям по форуму всегда готов помочь чем могу!
-
СТУК ВЕРНУЛСЯ, у меня паника :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
-
Самое вероятное это затяжка(очень сильная) нижних болтов крепления передних рычагов, .............. так что после подтяжки необходимо проверить сход/развал.
Так надо ослаблять или надо подтягивать? (((
-
Так надо ослаблять или надо подтягивать? (((
у меня затягивали!
-
Распечатал с форума ответ и схему с болтом 20. Отдал дилеру, только благодаря форуму обнаружили эту траблу, тянули "два механика сразу", но стук остался. Назвали косяк гарантийным и сказали ждать запчасти. По гарантии заменят болт, сайлентблоки и шайбы
-
Беспокоит точно такой же стук при торможении с проседанием капота и также при повороте налево при сильно вывернутых колесах в движении. После стука при повороте налево, когда выкручиваешь руль прямо и немного вправо происходит еще один удар менее сильный. Пока вправо немного не вывернешь до этого легкого удара, удары при повторном повороте до конца налево - не повторяются. В сервисе также пробовали тянуть те 20 болты не помогло. На незаведенной машине при легком покачивании руля влево-вправо возникает стук из рулевой рейки. Будут менять по гарантии. Правда не знаю может ли быть связан звук при торможении с рулевой рейкой.
-
Рейку заменили по гарантии, но стук при торможении остался. Протянули болты рычагов подвески и гайки подшипников ступицы - стуки полностью ушли.
Если вывесить машину на подъемнике, включить полный привод и резко нажимать тормоз то видно как эти рычаги ходят туда сюда, резинки сайлентблока недостаточно и впечатление как будто металл бьет об металл.
-
Уже рашали эту проблему смотри Тут http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,19733.msg430379.html#msg430379 (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,19733.msg430379.html#msg430379)