Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Электрика и сопутствующее оборудование => Тема начата: pavelpal1963 от 23 Мая 2009, 16:57:42

Название: Программирование иммобилайзера
Отправлено: pavelpal1963 от 23 Мая 2009, 16:57:42
Если у вас не заводится машина и на панели горит значек иммобилайзера одной из причин является то что компьютер "забыл" Ваш ключ. Для "напоминания" компьютеру проделайте следующее:
1) Выключите зажигание
2) Включите зажигание и кратковременно переведите ключ в "запуск" (стартер скорее всего не будет крутиться)
3) Верните ключ в положение "зажигание включено"
4) В течение порядка 10 минут наблюдайте на панели приборов значек иммобилайзера и ничего не делайте
5) Когда значек погаснет выключите зажигание на 5 сек. и проделайте п.п 2-4 еще 2 раза.
6) После того как в последний раз индикатор иммобилайзера погаснет, заведите двигатель. Затем заглушите его и заведите еще раз.
Если при дальнейших запусках индикатор иммобилайзера гаснет, Ваш ключ запомнен. Этот метод буржуи называют 30 минутным. Вся его прелесть в том, что никакой дилерский прибор не требуется.
Я таким образом прописал ключи со своего компьютера в резервный, снятый с битой машины. Главное чтобы каталожные номера компьютеров совпадали и год выпуска машины.
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Maks73 от 23 Мая 2009, 19:41:45
А на 2008 годе такая же бяка???
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: pavelpal1963 от 24 Мая 2009, 07:33:51
Про 2008г. не скажу. Попробуйте эту процедуру. Точно ничего не испортите.
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Maks73 от 25 Мая 2009, 12:12:31
Спасибо, а 3 ключ пропишется так же???
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Maks73 от 25 Мая 2009, 13:35:02
Попробовал описанную Вами процедуру. То ли у меня 3 ключ без чипа, толи на 2008 год не подходит данная процедура. И еще вопрос, возвращаем ключ в режим зажигания, это когда горит чек энджин или только когда горит лампа аккамулятора???
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: pavelpal1963 от 25 Мая 2009, 19:04:33
Горит и то и другое. Главное чтобы погасла лампа иммобилайзера. А ключ обязательно должен быть чипованный.
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: MAXOPbl4 от 12 Октября 2009, 23:24:34
НА сколько успел уже разобраться (на своем же опыте) без брелка имобилайзера
машина не заводится...вер нее глохнет через несколько секунд...
ПРиключилась одна беда...запускаю ...она глохнет...все брелки с собой...
Долго не мог разобраться...х отел уже Ангелов вызывать (срочно надо было выдвигаться в путь)
И тут как лампочку кто в голове включил...купил батареку в имобилайзер и проблема решена.
Кто знает а на ходу имобилайзер может заблокировать двс??? Так батарейка будет садиться...маши на на
трассе...на скоости...связь с датчиком-брелком имобилайзер потерял...и не заглхнет ли на скорости?
Это ведь катастрофа!
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: SNOOP от 13 Октября 2009, 13:56:14
заглохнет, если брелок - он же "метка".
у меня имобилайзер общается и с брелком и "меткой", теряется связь с меткой и двигатель глохнет.
еще есть функция на брелке - принудительное отключение имобилайзера.
но наверное не у всех
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Д_К от 28 Октября 2010, 14:38:48
Спасибо, а 3 ключ пропишется так же???

Спешу поделиться радостью! ТБ 05
Может, кому интересно будет, как съэкономить денюжки.

Предыстория - ТрейлБлейзер 2005 в максималке с люком (если это важно), калининградец. Установлен автозапуск, который, естественно, без чипованного ключа работать не будет. Ввиду болезни Плюшкина решил для этих целей сделать 3-й ключ. Вот тут засада и настигла!
1. В Люберцах, в АТЦ Москва, в Кунцево - НЕТУ таких болванок с чипом
2. В интернете все обещают сделать клон или дубликат, разброс цен от 3000 до 6000 тысяч, в итоге - зря потраченное время и бензин.
3. Дилер делает дубликат ключа по VIN в течении 4-6 недель

Решил сделать финт ушами - заказать болванку, нарезать самому и прописать в дружественном сервисе или у Оф.дилера.

Засада первая - по VIN пробиваются два вида болванок под такой автомобиль 15026223 и 15770619. Первая стоит от 400 до 600 рублей, вторая - около 3000. Более того - ни дилер, ни интернет-магазины точно не могут сказать, какой именно ключ нужен, а интернет магазины еще и отказываются обменять ключ, если он не подойдет. Плюнул, заказал в стс болванку 15770619 за 3000 с предоплатой и поставкой 3-4 рабочих дня. ПОЛУЧИЛ!!!!!

(http://photos.streamphoto.ru/d/6/f/b48b84bd9c5346646ca66bbb70860f6d.jpg)

Ключик с маленькой головкой. Номер на упаковке - 15770619
В ближайшем металлоремонте наш друг с Кавказа отказался нарезать - "Сюшай, я нарэж ниправильна, ты ко мне придешь, скажишь - нЭ открывает, давай деньги обратно, 500 рублей давай!" Когда я ему сказал, что далеко не 500 - он вообще закрыл свое окошечко. Но - в следующем металлоремонте за 200 р нарезали без проблем.
Теперь предстояла поездка к оф.дилеру или еще куда...

НО!!! Еще по Форду мне был известен алгоритм прошивки дополнительного ключа. Полазил в инете - на шевролет примерно такой же способ нашел, но у многих он не прокатывал. Еще упоминается о каком то "30 минутном" - но решил не заморачиваться.
Что я сделал:
1. Сел в машину, приготовил 3 ключа - 2 родных и нарезанную болванку.
2. Вставил 1-й родной ключ, завел машину.
3. Заглушил, вынул ключ, в течении 3-х секунд вставил 2-й, включил зажигание (не заводил), досчитал до 5, выключил, вынул ключ
4. В течении 2-3-х секунд вставил нарезанную болванку, включил зажигание, досчитал до 5, выключил зажигание, вынул ключ.
5. Посидел немного, подумал - и попробовал завести машину всеми тремя ключами по очереди. ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!!!!!!
Более того - поставил на охрану штатным брелком, снял с охраны. Сел в машину, вставил свежезапрограми рованный ключ, включил положение АСС, дождался, пока загорится замочек на панели, ЗАВЕЛ машину - все получилось! УРА!!!!!!!!

Итог - съекономил минимум полторашку. Может, кому пригодится!

P.S. - приведенные мной цены прошу рекламой не считать, просто хотел подсказать другим, к чему им готовиться, если понадобится сделать дубликат ключа.

P.P.S. и еще - вышеописанный мной способ скорей всего подойдет и на Тахо GMT900

Удачи!(http://)
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Morose от 11 Ноября 2010, 12:57:24
С двумя родными ключами действительно ключ запрограммирова ть не сложно, также а КС проверяли.
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Сантела от 12 Ноября 2010, 16:19:55
Всем привет! Возникла какая-то проблема. трейл 2006г. калининград. После предупреждения о гололеде появляется сообщение KEYFOB 3  BATAREY LoW. открывается и закрывается без проблем. замена батарейки в брелке ничего не дала. 
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: VladP от 13 Ноября 2010, 18:57:16
А народ в выше указаном на фото ключе разве есть чип имобилайзера?
Да и вобще помоему имошника на трейлере нет.
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: stir79 от 13 Ноября 2010, 20:17:25
А народ в выше указаном на фото ключе разве есть чип имобилайзера?
Да и вобще помоему имошника на трейлере нет.

ключ с иммобилайзером. Иммобилайзер на ТБ есть!
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: VladP от 13 Ноября 2010, 22:27:01
у меня одинключ без резинки голая болаанка машину заводит безпроблем
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Сантела от 14 Ноября 2010, 16:07:02
а у меня два абсолютно одинаковых ключа с резинками (как на фотке). Один заводит, а второй нет (стартер при этом крутит, но моргает замок)... И никак я его прописать не могу. 
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: REMUS от 14 Ноября 2010, 16:36:45
а у меня два абсолютно одинаковых ключа с резинками (как на фотке). Один заводит, а второй нет (стартер при этом крутит, но моргает замок)... И никак я его прописать не могу.
Ключ можно прописать самому. Как - спроси в КС.
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Morose от 15 Ноября 2010, 09:33:41
а у меня два абсолютно одинаковых ключа с резинками (как на фотке). Один заводит, а второй нет (стартер при этом крутит, но моргает замок)... И никак я его прописать не могу. 

это простым способом не прописать уже, быстрым
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Д_К от 15 Ноября 2010, 11:30:20
а у меня два абсолютно одинаковых ключа с резинками (как на фотке). Один заводит, а второй нет (стартер при этом крутит, но моргает замок)... И никак я его прописать не могу. 
Т.е. вы пробовали прописать его ОБОИМИ вышеуказанными способами?
Если нет - попробуйте. Если да - то к официалам, или тем, у кого есть дилерский компьютер.
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Сантела от 20 Ноября 2010, 17:27:15
Официалы... Дилеры... Посмотрите где я живу. В нашем крае единственный трейл у меня. Вообще шевроле стали продавать только год назад и то только крузы да ланосы. Кстати поставить сигналку с запуском никто не берется из-за ентого иммобилайзера. А с нашими морозами не очень приятно плюхаться на ледянные седушки!
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: sirotka72 от 20 Ноября 2010, 18:32:12
Официалы... Дилеры... Посмотрите где я живу. В нашем крае единственный трейл у меня. Вообще шевроле стали продавать только год назад и то только крузы да ланосы. Кстати поставить сигналку с запуском никто не берется из-за ентого иммобилайзера. А с нашими морозами не очень приятно плюхаться на ледянные седушки!
СОЧУСТВУЮ и понимаю сам в таком-же положении
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Д_К от 21 Ноября 2010, 00:08:41
.... Посмотрите где я живу. ...
Сантела - Вы так и не ответили на мой вопрос. Если Вы опробовали оба вышеприведенных способа, то амба, если нет - попробуйте, может, получится?
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Сантела от 23 Ноября 2010, 08:24:01
Да, пробовал и так и сяк. И не раз.  С одной стороны вроде как хорошо, что вся эта хрень работает. А с другой при мысли о том, что ключ может пр...ся (т.е. потеряться) подумываю о том, чтобы как-нибудь удалить этот орган из автомобиля. Может кто-то сталкивался с удалением, либо с обманом иммобилайзера? Кстати вопрос: у кого сигналка с запуском у всех один ключ забирали?
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Д_К от 24 Ноября 2010, 12:02:08
... у кого сигналка с запуском у всех один ключ забирали?
Если машина - калининградец, то да.
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Morose от 25 Ноября 2010, 10:08:58
... у кого сигналка с запуском у всех один ключ забирали?
Если машина - калининградец, то да.
Если не калининградец то тоже да, там всё одинаковое в этом плане.

Вообще встречал авто с удалённым иммобилайзером, как это было сделано не знаю.
Способы установить без использования ключа есть, но нужен специальный блок, они в америке продаются.
Но сами в КС не пробовали его использовать, не заказывали ещё.
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Д_К от 28 Ноября 2010, 16:01:53
...
Вообще встречал авто с удалённым иммобилайзером, как это было сделано не знаю.
...
Вообще то, чистые американцы до 2006 или 7 года шли с системой PassLock, которая сильно отличается от системы PassKey III+, установленной в калининградцах. Пасслок отключить можно для автозапуска без ключа, Пасскей - нет. Ну, или блок из штатов заказывать...
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Morose от 28 Ноября 2010, 16:54:57
не заметил отличия калининградцев от тех что до были, иммо обходятся одинаково.
но как и говорил, видел удалённые.
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: bald283 от 05 Декабря 2010, 22:46:22
Спешу поделиться радостью! ТБ 05
Может, кому интересно будет, как съэкономить денюжки.

+1 в Карму!!! Вчера прописал третий ключик в мозги машины через быструю процедуру описаную Вами!
Просто супер, быстро и легко. Теперь можно и сигналку с автозапуском подыскивать :)
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Д_К от 08 Декабря 2010, 22:52:11
... Теперь можно и сигналку с автозапуском подыскивать :)
Хотите добрый совет? Ищите РУКИ - и не стоит экономить. Ибо кроилово ведет к попадалову. А железка - она и в африке железка...
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: bald283 от 09 Декабря 2010, 22:56:27
:) РУКИ по любому буду искать, каждый должен своим делом заниматься. Но выбор компонентов противоугонного комплекса всё-таки оставляю за собой. Именно это я и имел ввиду под словом "подыскивать". ;)
А в самостоятельном программировани и дополнительного ключика не вижу ничего кроме реальной экономии бабосиков. Официалы бы меня развели штуки на полторы на этой простейшей операции...
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Д_К от 12 Декабря 2010, 22:56:18
... Официалы бы меня развели штуки на полторы на этой простейшей операции...
В стс попросили 2100. В вите-моторс просили 1500
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: bald283 от 13 Декабря 2010, 16:25:46
Вот ведь ненасытные!!!  >:D
Название: Программирование иммобилайзера
Отправлено: glukforever от 24 Апреля 2012, 15:24:55
ЛЮДИ!
ХЕЛП!
пол года назад перестал узнавать один ключ
взял второй
все нормально было но вчера перестал заводиться и со второго ключа
что это?
пробывал сделать как указано выше
ни один ключ не прописался(((
каюк имму?
Название: Программирование иммобилайзера
Отправлено: bald283 от 02 Мая 2012, 09:56:43
надо попробовать перепрописать ключи с помощью компьютера... упрощенная процедура уже не пройдет. Ну и если что-то умерло - комп покажет...
Название: Программирование иммобилайзера
Отправлено: noise от 14 Февраля 2013, 08:44:15
Уважаемый Д_К, так как вы заблокировали личные сообщения от меня, пишу здесь.
Подскажите, пожалуйста, ключ 15770619, который вы заказывали, шёл с какой гравировкой PK3+ или просто PK3?
Проблема заключается в том, что один ключ утерян, а на втором выгравировано PK3+ (сам ключ с маленькой головкой и логотипом GM)
(http://savepic.org/2804355m.jpg) (http://savepic.org/2804355.htm)
MicroCAT 2008/09 выдаёт два номера по вину 15770619 (GM logo) и 15026223 (Chevrolet logo). Второй это просто болванка без ЧИПА!
На просторах всемирной нашёл, что PK3+ и PK3 имеют разные чипы и не взаимозаменяемы е:
"The PK3+ transponder key uses a ID:48 transponder chip while the PK3 key uses a (GM) ID:13 transponder chip. Both are glass chips however from my understanding they are NOT interchangeable . A vehicle that uses a 48 chip will not accept an ID:13 chip (and vice versa). I would be pretty confident in saying that if you use a PK3 key you can NOT use the PK3+ key and if you use a PK3+ key a PK3 key will NOT work. Both keys have the same key blade profile however (as above) use very different transponder chips."
Что делать? Какой ключ заказывать?  [help]
Название: Программирование иммобилайзера
Отправлено: BoomBassA от 14 Февраля 2013, 10:03:00
На Калининградце  2005 г.в. GM PK3+
Название: Программирование иммобилайзера
Отправлено: noise от 14 Февраля 2013, 10:06:34
На Калининградце  2005 г.в. GM PK3+
Выглядит так же, как и мой? Номерок не подскажите?
Название: Программирование иммобилайзера
Отправлено: BoomBassA от 14 Февраля 2013, 10:14:25
На Калининградце  2005 г.в. GM PK3+
Выглядит так же, как и мой? Номерок не подскажите?

Выглядит так же...номерок не подскажу. 
Название: Программирование иммобилайзера
Отправлено: BoomBassA от 14 Февраля 2013, 10:53:14
Во,нашёл номерочек...  15770619  [declare]
Название: Программирование иммобилайзера
Отправлено: noise от 15 Февраля 2013, 07:42:42
Во,нашёл номерочек...  15770619  [declare]
Вы его в MicroCat-е нашли? Т.е. это как раз тот ключ с чипом под PK3+?
Одноклубники, выручайте! Кто может отписать личное сообщение Д_К с вопросом, какую гравировку имеет купленный им ключ 15770619 PK3 или PK3+?
Название: Программирование иммобилайзера
Отправлено: ИгорьСД от 14 Марта 2013, 13:53:13
тоже нужен ключ на ТБ07, люди добрые- разобрались или нет с номером ключа?
Название: Программирование иммобилайзера
Отправлено: noise от 14 Марта 2013, 14:00:26
тоже нужен ключ на ТБ07, люди добрые- разобрались или нет с номером ключа?
Нет, ответа так и не последовало. Если хотите, скиньте мне VIN в личку, попробую пробить по microCat'у.
Название: Программирование иммобилайзера
Отправлено: leshkins от 03 Сентября 2013, 10:50:24
Апну тему. Буду ставить сигналку с а/з, поэтому хочу ключ 3-й купить. Так какой нужен?
Название: Программирование иммобилайзера
Отправлено: noise от 03 Сентября 2013, 11:23:22
Лучше купить не ключ, а заказать готовый модуль, типа:
http://www.ebay.com/itm/NEW-Crimestopper-Fortin-INT-SL-Data-Interface-Module-/160684684663?pt=US_Car_Keys_Transponders&hash=item25698db577
На форуме есть тема с установкой сигнализации при помощи этого модуля:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=11972.0
P.S.: по году машины могу с уверенностью сказать, что ключ у Вас PK3+, а вот с номером до сих пор не разобрался (такой же самому нужен).
Название: Программирование иммобилайзера
Отправлено: leshkins от 03 Сентября 2013, 11:46:42
Да, вещь хорошая, но звонил оффам пандоры- только с ключом обходчик ставят, все свое!!! Так что придется ключ делать :( так а вообще что это за маркировка такая? 15770619 может быть как с ней, так и без? Так то я сомневаюсь что детали (ключи в нашем случае) с одним номером могут быть разные. Этот стоит ~1200, а 15026223 ~350! Я думаю тут как и с датчиком давления наш что по дороже :D
Название: Программирование иммобилайзера
Отправлено: leshkins от 03 Сентября 2013, 11:48:03
тоже нужен ключ на ТБ07, люди добрые- разобрались или нет с номером ключа?
Нет, ответа так и не последовало. Если хотите, скиньте мне VIN в личку, попробую пробить по microCat'у.
А по вин коду удалось проверить какой ключ?
Название: Программирование иммобилайзера
Отправлено: leshkins от 03 Сентября 2013, 11:54:42
Еще раз позвонил им, говорят ставим, но крайне не хотим)) часто глючат, особенно на морозе. А для меня это актуально, так как зимы у нас холодные. У отца ФЭ после -35 не хочет заводится пока ключ не вставишь.
Название: Программирование иммобилайзера
Отправлено: noise от 03 Сентября 2013, 12:29:22
По вину выдаёт два (приведённые Вами и мною ранее). Наверное, тот, что подороже, и есть искомый. Денег лишних нет попробовать заказать.
Название: Программирование иммобилайзера
Отправлено: kimch от 03 Сентября 2013, 12:45:49
Еще раз позвонил им, говорят ставим, но крайне не хотим)) часто глючат, особенно на морозе. А для меня это актуально, так как зимы у нас холодные. У отца ФЭ после -35 не хочет заводится пока ключ не вставишь.
Алексей, с вашими морозами, лучше Вебасто, или Эбершпехер поставить (предпусковой автономный подогреватель)... Холодные пуски двигателя, жизни и здоровья ему не добавляют.... У меня на предыдущей машине (Гранд Чероки ТД ) стоял...- это сказка! А если ещё блок управления с телефона подоткнуть, то просто фантастика!...)))))) Настоятельно рекомендую...)))
Название: Программирование иммобилайзера
Отправлено: leshkins от 03 Сентября 2013, 12:53:35
Еще раз позвонил им, говорят ставим, но крайне не хотим)) часто глючат, особенно на морозе. А для меня это актуально, так как зимы у нас холодные. У отца ФЭ после -35 не хочет заводится пока ключ не вставишь.
Алексей, с вашими морозами, лучше Вебасто, или Эбершпехер поставить (предпусковой автономный подогреватель)... Холодные пуски двигателя, жизни и здоровья ему не добавляют.... У меня на предыдущей машине (Гранд Чероки ТД ) стоял...- это сказка! А если ещё блок управления с телефона подоткнуть, то просто фантастика!...)))))) Настоятельно рекомендую...)))
Это само собой. У меня на элантре стоял вебасто и а/запуск. Это просто сказка! Утром проснулся, с пульта запустил вебасто (на улице -40, а сам еще в трусилях по дому), пью кофе! Через 40 мин тем же пультом запустил двигло машины. 10 мин и можно ехать! Поэтому и хочу с а/запуском! Так что с вебасто и гидроником мы знакомы оч хорошо. Даже на таких тазах как приора и 2114 стоят, ни кто не удивляется.
Название: Программирование иммобилайзера
Отправлено: leshkins от 03 Сентября 2013, 13:11:51
Буду экспепементиров ать... Закажу 15770619, как испытаю - сражу отпишусь.
Название: Программирование иммобилайзера
Отправлено: kimch от 03 Сентября 2013, 13:19:19
Даже на таких тазах как приора и 2114 стоят, ни кто не удивляется.

Ну замечательно!...)))) Тогда я за ТБ спокоен...))))))))))))))
Название: Программирование иммобилайзера
Отправлено: leshkins от 03 Сентября 2013, 21:48:01
Заказал в автодоке. Цена 1150...
Название: Программирование иммобилайзера
Отправлено: noise от 04 Сентября 2013, 07:53:15
С нетерпением ждём результатов!  ???
Не приехал ещё ключик?
Название: Программирование иммобилайзера
Отправлено: leshkins от 14 Сентября 2013, 10:47:43
С нетерпением ждём результатов!  ???
Не приехал ещё ключик?
Приеха, сегодня постараюсь забрать.
Название: Программирование иммобилайзера
Отправлено: makTM от 14 Сентября 2013, 11:30:06
а если значек иммобилайзера мигает? и машина не заводится...
Название: Программирование иммобилайзера
Отправлено: leshkins от 14 Сентября 2013, 11:49:52
Ключ забрал. На нем РКЗ+
а если значек иммобилайзера мигает? и машина не заводится...
В этом я не силен.
Название: Программирование иммобилайзера
Отправлено: noise от 16 Сентября 2013, 07:57:20
+ В карму. Спасибо.
Значит  15770619 (GM logo) это PK3+ ключ. Тоже буду заказывать.
Название: Программирование иммобилайзера
Отправлено: leshkins от 16 Сентября 2013, 10:15:05
+ В карму. Спасибо.
Значит  15770619 (GM logo) это PK3+ ключ. Тоже буду заказывать.
Да, да. Так и есть. Я в автодоке заказывал.
Название: Программирование иммобилайзера
Отправлено: leshkins от 10 Октября 2013, 20:59:01
Было 2 ключа и 2 брелка рабочих, но горела лампа иммо, загорелась после установки магнитолы. Из ранее купленной заготовки выточил ключ, вставил его в замок зажигания, провернул... И вуаля!!! Машина завелась и лампа погасла.
Вопрос: при закрытии брелоком,  злощастный замочек на приборке горит. Это нормально??
Название: Программирование иммобилайзера
Отправлено: noise от 11 Октября 2013, 14:11:41
Было 2 ключа и 2 брелка рабочих, но горела лампа иммо, загорелась после установки магнитолы. Из ранее купленной заготовки выточил ключ, вставил его в замок зажигания, провернул... И вуаля!!! Машина завелась и лампа погасла.
Вопрос: при закрытии брелоком,  злощастный замочек на приборке горит. Это нормально??
Вы болванку программировали прежде, чем она беспрепятственн о завела двигатель? При закрытии брелком замочек горит в течении 1-5 мин, потом гаснет.
Название: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Morose от 11 Октября 2013, 14:24:23
Если болванка с чипом, то она скорее всего завершила программировани е и прописалась в память
Название: Программирование иммобилайзера
Отправлено: noise от 11 Октября 2013, 14:26:35
С двумя ключами, наверное, всё действительно просто. У меня вот только один рабочий (прописанный), второй нарезан, но даже 30 минутным методом не пишется (значок продолжает мигать после ожидания в 20 минут). Теперь только к дилеру придётся ехать прописывать :-(
Название: Программирование иммобилайзера
Отправлено: leshkins от 11 Октября 2013, 21:07:25
В том то и дело что не программировал, Евгений прав, видимо завершился процес... Только вот не пойму, с чего он начался :) ключник предложил сразу проверить, правильно ли он выточил, но я зассал там это делать ;D, ну мало ли, еще не смогу завести... Но тьфу тьфу!!!
Точно, после закрытия через пару минут погасла лампа...
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: noise от 18 Марта 2014, 15:48:52
С двумя ключами, наверное, всё действительно просто. У меня вот только один рабочий (прописанный), второй нарезан, но даже 30 минутным методом не пишется (значок продолжает мигать после ожидания в 20 минут). Теперь только к дилеру придётся ехать прописывать :-(
Ситуация абсолютно такая же. Один ключ рабочий, второй нарезан, но не заводит. Оба ключа с чипом и имеют гравировку PK3+ (GM 15770619).  30 минутный метод и даже 45 минутный (больше ждать не смог) не приводят к положительному результату - значок иммобилайзера на панели приборов не тухнет, двигатель не заводит.
Звонил двум дилерам (в Саратове их всего два), но один мне сказал, что им поменяли программу на диагностическое оборудование и теперь она не знает наши ТB, а второй - оборудования вообще нет и не знает, когда купят (стоит 1 миллион).
Что делать? Я в растерянности.   :-\
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: leshkins от 18 Марта 2014, 17:52:29
С двумя ключами, наверное, всё действительно просто. У меня вот только один рабочий (прописанный), второй нарезан, но даже 30 минутным методом не пишется (значок продолжает мигать после ожидания в 20 минут). Теперь только к дилеру придётся ехать прописывать :-(
Ситуация абсолютно такая же. Один ключ рабочий, второй нарезан, но не заводит. Оба ключа с чипом и имеют гравировку PK3+ (GM 15770619).  30 минутный метод и даже 45 минутный (больше ждать не смог) не приводят к положительному результату - значок иммобилайзера на панели приборов не тухнет, двигатель не заводит.
Звонил двум дилерам (в Саратове их всего два), но один мне сказал, что им поменяли программу на диагностическое оборудование и теперь она не знает наши ТB, а второй - оборудования вообще нет и не знает, когда купят (стоит 1 миллион).
Что делать? Я в растерянности.   :-\

Если сам прописать не смог, то езжай к установщикам сигнализации, почти у всех есть оборудование для этого... Только не в гараже у Гиви... позвони сюда к примеру http://www.starline-saratov.ru/
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: tb2002 от 24 Апреля 2014, 10:56:44
Потерял ключи от машины, остался один ключ с чипом, пультов нету((
ключ машину не заводит, машина стоит на охране
чё делать, ёмомоё
Машину открываю она начинает выть, ключ вставляю, моргает иммобилайзер, как то сел в машину, хотел его запрограммипров ать, не выдержал 30 минут(( щас жалею
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: noise от 26 Апреля 2014, 10:25:15
Потерял ключи от машины, остался один ключ с чипом, пультов нету((
ключ машину не заводит, машина стоит на охране
чё делать, ёмомоё
Машину открываю она начинает выть, ключ вставляю, моргает иммобилайзер, как то сел в машину, хотел его запрограммипров ать, не выдержал 30 минут(( щас жалею
Обратись к установщикам сигналок, они подскажут, где найти спецов, чтобы перепаяли микросхему в модуле PK3+, который стоит за пластиковыми накладками возле замка зажигания. Там два винта под звездочку T25 (вроде бы) у нижней накладки, далее она отсоединяется от верхней и убирается в сторону (висит на проводах рычажка регулятора высоты педалей). Верхняя накладка держится на одном винте E5 (головка под звёздочку), расположенном внутри верхней накладки с правой стороны ближе к рулю. После этого освобождается доступ к модулю PK3+.
В нём микросхема меняется на микросхему "заглушку", чтобы можно было завести любым ключом.
P.S.: После проделанной процедуры (стоимость должна быть меньше 3000 руб, так как там делом на 15 минут) приветствуется установка дополнительного реле-иммобилайзера с доступом картой-ключом для блокировки цепей (питание форсунок, бензонасоса, катушек зажигания, сигнал с датчика положения коленчатого вала), необходимых для работы двигателя, чтобы не угнали.
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: leshkins от 28 Апреля 2014, 18:33:40
Завел сегодня с автозапуска. Сел в машину и увидел замочек на приборке! Вставил ключ, провернул- горит! Заглушил, завел- все нормально. Первый раз такое!
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: foxden от 15 Мая 2014, 09:34:34
Вчера во время движения машина вдруг забыла ключ, на приборке загорелся значек. Доехал до стоянки заглушил двигатель, поворачиваю ключ и тишина. Еще пару раз попробовал все тихо. Пока лазил в инете минут 5 ключ был в замке зажигания. Решил еще раз попробовать и завелась значек имобилайзера потух. Больше проблем не было.
Вот думаю может она так среагировала на новый ключ который лежал в подлокотнике но еще не прописан. Убрал его подальше от замка зажигания :-)
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: noise от 15 Мая 2014, 11:16:23
Вчера во время движения машина вдруг забыла ключ, на приборке загорелся значек. Доехал до стоянки заглушил двигатель, поворачиваю ключ и тишина. Еще пару раз попробовал все тихо. Пока лазил в инете минут 5 ключ был в замке зажигания. Решил еще раз попробовать и завелась значек имобилайзера потух. Больше проблем не было.
Вот думаю может она так среагировала на новый ключ который лежал в подлокотнике но еще не прописан. Убрал его подальше от замка зажигания :-)
Токосъемное кольцо, что считывает чип ключа зажигания, реагирует на чип, находящийся возле замка зажигания на расстоянии 2-3 см. На ключ, лежащий в подлокотнике, она среагировать не могла физически.
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: leshkins от 15 Мая 2014, 19:32:35
Друзья вопрос созрел???
Решил аккум погонять на зарядке: подключи зарядник под капотом, и машину попытался закрыть с ключа. Закрывается только водительская дверь. С брелка родного все закрываются. Так должно быть?
Как только вставил в замок дверной ключ - начала моргать лампа иммо.
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: foxden от 19 Мая 2014, 12:09:10
Дилеры жлобы блин хреновы. За то чтоб просто ключик прописать просят 2700 руб.  :o
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: leshkins от 19 Мая 2014, 12:13:01
Дилеры жлобы блин хреновы. За то чтоб просто ключик прописать просят 2700 руб.  :o
Нихуа-хуа  :o
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Gelohell от 18 Сентября 2014, 01:32:40
у меня сигналка стоит Пандора 3700 вроде..от предыдущего хозяина досталась, машина заводится, но замочек при этом горит.
Читал инструкцию сигналки, прописывать ключ боюсь. Сигналка очень заумная, и прописанна была по полной.каждый день учу новые функции.
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: leshkins от 18 Сентября 2014, 01:39:25
у меня сигналка стоит Пандора 3700 вроде..от предыдущего хозяина досталась, машина заводится, но замочек при этом горит.
Читал инструкцию сигналки, прописывать ключ боюсь. Сигналка очень заумная, и прописанна была по полной.каждый день учу новые функции.
Теоретически штатная сигналка со сторонней ни как не завязаны. А головное у тебя какое, родное? Как я уже писал, купил машину с горящим замочком. Бывший хозяин пояснил, что загорелся он после установки новой головы... Для установки сигналки я купил болванку ключа и просто вставил в замок... Ни чего не прописывал! И о слава яйцам!! Замочек погас, и машина завелась 3-и ключем!!! Предполагаю, что Иммобилайзер просто находился в поиске нового ключа (программировани я) и вызвано это было установкой ГУ. Балванка если не ошибаюсь стоит 1,3-1,5тр.

По сути пандора ни чем не отличается от большинства других сигналок... Кроме как наличием чип-меток... Имей всегда запасную батарейку, дабы избежать неприятностей.. . Было что машины просто глохли на трассе при ее разряжении...
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: iskorii от 18 Января 2016, 14:00:13
В Алиан моторс ключ с пропиской 1920р брелок 4800
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Большой Хорхе от 31 Марта 2016, 21:12:46
Мне мой Гризли достался с одним ключом и одним брелком - других не было у обоих предыдущих владельцев. (Учитывая, что и на брелке у меня цифра "2", кто-то из предыдущих владельцев где-то первый ключ с брелком посеял.) Заказал себе ключ 15770619 - у меня на "оригинальном" ключе маркировка "PK3+", на купленной болванке точно такая же. Стоила 740 рублей, в Экзисте. С протестами (слющай, я тыбэ сдэлаю, а там чип, я его магу паврэдыт, ты с прэтензией придёшь) выточили ключ, в замке проворачивается нормально.

Для начала, тупо проверил у себя наличие иммобилайзера - вставил "дубликат" и повернул. Получил индикатор "Security" (у меня приборка "для тупых негров" - вместо пиктограммок словами всё написано), дрыгатель даже не пытался завестить (стартёр не крутит, бензонасос безмолвствует). Попробовал "метод двух ключей" - не сработало, горит "Security". Не помню, что сделал - надпись "Security" начала мигать с вставленным ключом-дубликатом.

Есть ли шансы прописать его самостоятельно, без обращения в ТЦ? Может, я что не так сделал - смутило, что надпись "Security" мигала именно, а не горела. Возможно, процесс записи в память шёл, фиг его знает.
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Vega от 01 Апреля 2016, 00:50:57
Георгий спросите у Егора (Kilroy) (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=9940) он недавно тоже себе ключ брал.
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Gor от 01 Апреля 2016, 10:32:53
Если на руках только 1 ключ, то прописать можно только с помощью разъема TECH2. Обзвонил несколько сервисов, не берутся. У официалов 1000 - 1200 руб (жаба душит). Как руки дойдут, пойду к другу - электрику в сервис и буду пытаться прописать.
На счет выточки - это ты прав! я 4 мастера объехал, заряжали 1500 - 2000 за выточку, в итоге договорился с 1 мужичком за 300 руб.
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Большой Хорхе от 01 Апреля 2016, 11:56:20
Грусть-тоска-печаль-трагедия... :( Спасибо, буду  ???
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Gor от 01 Апреля 2016, 13:26:24
у тебя если срастется чего, сообщи. Я тоже отпишусь, как замарочусь этим вопросом.
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Большой Хорхе от 04 Апреля 2016, 08:19:10
Кто-нибудь пробовал сканер Opel OP-COM? Пишут, что это аналог TECH2 и ШТБ первого поколения читает. Стоит-то весьма умеренно, 2 400 всего, но просто так купить тоже не очень хочется.
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Mikl 77 от 18 Апреля 2016, 00:12:54
Ребят подскажите. Хотели угнать трейл,выбивали видимо отвертку в замок или что то похожее. Короче разбомбили замок,и коробочку думаю что то связанное с иммобилайзером.(http://savepic.ru/9433911m.jpg) (http://savepic.ru/9433911.htm)
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Mikl 77 от 18 Апреля 2016, 00:18:34
Повредили тоненькую проволочку, но плата целая(http://savepic.ru/9375540m.jpg) (http://savepic.ru/9375540.htm)
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: gordeevkola от 01 Декабря 2016, 13:14:01
Добрый день а что делать если после п 2 и ожиданием 10 мин пункт 4 не наступает значек имобил не гаснет

Отправлено с моего Che2-L11 через Tapatalk

Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: temur от 13 Мая 2017, 11:38:10
Добрый день форум чане . Случилась беда . На панели  при движении высвителось  unknown driver. Двигатель не заводится . Прочитал про иммобилайзер. Но не нашел про данное оповещение. Помогите с чего начать?
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: temur от 13 Мая 2017, 11:49:00
Ребята помогите!!  Совет крайне нужен. Стою в лесополосе!!
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: saratoga от 13 Мая 2017, 13:03:02
Попробуй скинуть клемму, покурить 5 минут должно помочь, в какой лесополосе
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Avtomat от 13 Мая 2017, 13:03:27
.....не опознанный водитель..штатн ая сигналка глюканула...как вариант где то  от тряски что то отошло..

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Rjevskii от 13 Мая 2017, 13:07:13
Ребята помогите!!  Совет крайне нужен. Стою в лесополосе!!
Сообщи место дислокации. Может кто рядом есть
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: saratoga от 13 Мая 2017, 13:08:09
Оффлайн телефона в подписи нет как искать

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Morose от 13 Мая 2017, 13:12:54
Мда, первое что в такой ситуации надо делать, это не глушить двигатель, и ехать до ближайшего дилера у которого есть оборудование для прошивки.(этот вариант проще, но возможно дороже)

Причин может быть несколько, ли бо что-то с чипом в ключе, либо что-то с блоком иммо, либо программный глюк в мозгах(возможны конечно ещё какие-то варианты)

И что в такой ситуации советовать лично я не знаю, вряд ли есть второй ключ чтоб попробовать провести процедуру прописывания, да и далеко не факт что поможет.

Остаются только народные методы, скидывать клеммы, передёргивать разъёмы, ставить снимать с охраны, ходить вокруг машины и подобное.. авось само пройдёт. Или на хвост, и тащить в сервис.
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Avtomat от 13 Мая 2017, 13:48:14
..ну если Женя не в курсе,я думаю тут уже мало кто поможет..даже не так-никто не поможет..если не повезёт и выше описанное не поможет..то только на галстук

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Morose от 13 Мая 2017, 13:54:55
Я далеко не всё знаю, и если у кого-то есть ещё какие-то варианты, то озвучить их стоит.
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: REMUS от 13 Мая 2017, 14:04:30
C иммо машина общается только в момент запуска. Есть альтернативная сигнализация?
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Vega от 13 Мая 2017, 15:16:03
Сколько раз уже говорили, заполнять в профиле год выпуска автомобиля  >:(
Какая система стоит на машине Passlock или Passkey? Есть ли чип в ключе.
Дальше стоит проверить предохранители и обращать особое внимание на слишком горячие.(косвенный признак что где то замыкание)
Проблема где то в электрике, и в принципе любой блок который обращается к BCM-Body Control Module может давать такой сбой. В общем нужно вытаскивать предохранители отвечающие за эти блоки и смотреть ''оживет'' ли машина ( зазвучит гонг,появится подсветка, заиграет музыка и т п)
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: temur от 13 Мая 2017, 15:31:24
Спасибо за ответы.  Тб 2005 Каленинград. Место дислокации Нижегородская область. Уже доставлен эвакуатором до города. Вызван диагност. Его вердикт сдох эммобилайзер. Клеммы скидывал. Не помогло. Отключал эммобилайзер тоже. Брелок не реагирует вообще. Стоит вопрос возможно ли замена эммобилайзера ? Спасибо друзья. :-\
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: temur от 13 Мая 2017, 15:48:37
Был второй ключ с брелком реакция ноль. Несколько раз было за зиму что ключ не опознавался но на приборе хоть горел имоб. А тут вообще все обесточено и после как ключ вставлю им об потухает после диакгостики  и все. Снял иммобилайзер . Марка DELPHI PASS-Key 3+; DELCO PN:12213850; FCC ID L2C0010TR
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Avtomat от 13 Мая 2017, 15:48:43
..а почему не возможна??

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: REMUS от 13 Мая 2017, 15:51:09
Был второй ключ с брелком реакция ноль. Несколько раз было за зиму что ключ не опознавался но на приборе хоть горел имоб. А тут вообще все обесточено и после как ключ вставлю им об потухает после диакгостики  и все. Снял иммобилайзер . Марка DELPHI PASS-Key 3+; DELCO PN:12213850; FCC ID L2C0010TR

Меняйте иммо и все. Просто озадачится этим надо было чуть раньше, то есть зимой)
Ну теперь в городе уже будет попроще.
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Vega от 13 Мая 2017, 15:51:49
Хорошо Тимур, значит машина уже в ремонте. Держите пожалуйста в курсе что и как.
Если честно у меня есть сомнения что ИМО вышел из строя, но посмотрим. В любом случае желаю скорейшей починки.
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Avtomat от 13 Мая 2017, 15:52:11
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170513/2d6ad0e62a6cdf2ec279fdd0ef6d9164.jpg)

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: temur от 13 Мая 2017, 16:02:18
Александр что по советуешь?
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: temur от 13 Мая 2017, 16:09:53
Спасибо друзья за потдержку по результатам обязательно отпишусь. В понедельник к мастеру что иммобилайзерами занимается поеду.
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: temur от 13 Мая 2017, 16:11:42
Если менять то как поведут себя мозги? И сколько стоит сам иммобилайзер?
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: temur от 13 Мая 2017, 16:33:38
Друзья хотел бы услышать Ваше мнение т.к. Есть предположение что все таки причина возможна в другом, а именно в  плюсовом проводе. Влияет ли работа иммобилайзер а на приборную панель. На сколько я понимаю показатели приборки должны хоть что то показывать . Заряд аккум. в любом случае, а не быть нулевыми. да и свет в салоне тоже должен гореть . Или я ошибаюсь?
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Morose от 13 Мая 2017, 16:51:56
Всё должно работать.Если не так, то проблема скорее всего не в иммо.
Не так давно было несколько тем про глобальные проблемы с электрикой, имеет смысл их поискать, названий не помню.
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: temur от 13 Мая 2017, 16:59:42
Други УрА!!! Нашел причину !пред охранитель сгоревший под номером 31 под капотом блоке. На будущее .. Удачи на дорогах! :D
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Morose от 13 Мая 2017, 17:52:29
Так теперь надо найти причину почему он сгорел.
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: REMUS от 13 Мая 2017, 19:57:45
Други УрА!!! Нашел причину !пред охранитель сгоревший под номером 31 под капотом блоке. На будущее .. Удачи на дорогах! :D

Это цепь управляет питанием форсунками. Просмотрите ее внимательно. Там по моему предохранитель на 20А, просто так он сам не сгорит.
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Avtomat от 13 Мая 2017, 21:30:08
..а почему тогда приборка не светилась...хот я в начале темы об этом и речи не было...про иммо и разговора бы не завели..другие бы и советы были..и уж точно без эвакуатора бы обошлось

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: foxden от 17 Октября 2017, 22:27:01
К сожалению без прибора ключ новый не прописать. Брелок можно свободно самому прописать.
Я по этому даже обзавелся прибором позволяющим программировать имобилайзеры автомобилей разных производителей. Прописал себе в Треил второй ключ :-)
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Vega от 18 Октября 2017, 20:18:28
К сожалению без прибора ключ новый не прописать.
Вернее без ДВУХ родных ключей.
Если второго родного ключа нет, то только через дилерский прибор.
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: shyrka21rus от 04 Сентября 2018, 16:07:36
А при 30 минутном программировани и иконка моргать или гореть должна?
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: shyrka21rus от 04 Сентября 2018, 19:19:13
Потерял ключи от машины, остался один ключ с чипом, пультов нету((
ключ машину не заводит, машина стоит на охране
чё делать, ёмомоё
Машину открываю она начинает выть, ключ вставляю, моргает иммобилайзер, как то сел в машину, хотел его запрограммипров ать, не выдержал 30 минут(( щас жалею
Обратись к установщикам сигналок, они подскажут, где найти спецов, чтобы перепаяли микросхему в модуле PK3+, который стоит за пластиковыми накладками возле замка зажигания. Там два винта под звездочку T25 (вроде бы) у нижней накладки, далее она отсоединяется от верхней и убирается в сторону (висит на проводах рычажка регулятора высоты педалей). Верхняя накладка держится на одном винте E5 (головка под звёздочку), расположенном внутри верхней накладки с правой стороны ближе к рулю. После этого освобождается доступ к модулю PK3+.
В нём микросхема меняется на микросхему "заглушку", чтобы можно было завести любым ключом.
P.S.: После проделанной процедуры (стоимость должна быть меньше 3000 руб, так как там делом на 15 минут) приветствуется установка дополнительного реле-иммобилайзера с доступом картой-ключом для блокировки цепей (питание форсунок, бензонасоса, катушек зажигания, сигнал с датчика положения коленчатого вала), необходимых для работы двигателя, чтобы не угнали.
а поподробнее можно,а то последний ключ издох.
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Ilmet от 16 Сентября 2018, 10:37:27
Потерял ключи от машины, остался один ключ с чипом, пультов нету((
ключ машину не заводит, машина стоит на охране
чё делать, ёмомоё
Машину открываю она начинает выть, ключ вставляю, моргает иммобилайзер, как то сел в машину, хотел его запрограммипров ать, не выдержал 30 минут(( щас жалею
Обратись к установщикам сигналок, они подскажут, где найти спецов, чтобы перепаяли микросхему в модуле PK3+, который стоит за пластиковыми накладками возле замка зажигания. Там два винта под звездочку T25 (вроде бы) у нижней накладки, далее она отсоединяется от верхней и убирается в сторону (висит на проводах рычажка регулятора высоты педалей). Верхняя накладка держится на одном винте E5 (головка под звёздочку), расположенном внутри верхней накладки с правой стороны ближе к рулю. После этого освобождается доступ к модулю PK3+.
В нём микросхема меняется на микросхему "заглушку", чтобы можно было завести любым ключом.
P.S.: После проделанной процедуры (стоимость должна быть меньше 3000 руб, так как там делом на 15 минут) приветствуется установка дополнительного реле-иммобилайзера с доступом картой-ключом для блокировки цепей (питание форсунок, бензонасоса, катушек зажигания, сигнал с датчика положения коленчатого вала), необходимых для работы двигателя, чтобы не угнали.
а поподробнее можно,а то последний ключ издох.

Тоже хотелось бы подробностей. Машина не заводится, горит значек иммо. Tech2 у себя в городе найти не могу.
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Garryyy от 21 Ноября 2018, 17:50:36
Приветствую, нужен совет
Ситуация
1. Купил Тахо 2000г Америка и проехал на ней ~ 700км до дому, на след день,  заводить а она стартером крутит, заводится и глохнет, вышел походил открыл капот закрыл, стал завотить - завелась, (горит секюрети на панели, а также АБС и неработает показатель топлива в баке) и так в течении дня было, на  день еще раз с таким же гемором завелась, поездил и встала - все больше не заводиться. На табло Секьюрити горит
2. Позвонил бывшему хозяину, он говорит проверь батарейку в брелке, который стоит подрулевой колонкой, подключен к сигналке. Снимаю панель, нахожу брелок (15732808), только взял в руки - он отпал (мороз -20 на улице) от 4х проводков. Достал его и нажимаю на кнопки. Работает закрыть (открываю другой сигналкой), работает звуковая  (красная), ОТКРЫТЬ - не работает. Думаю батарейка, сходил поменял. Подхожу к авто и как на внутренней крышке написано "зажимаю обе кнопки Lock+Unlock на 7 секунд" и никакой реакции, ни одна кнопка не реагирует, (слышал про батарейки), померил напряжение в батарейке +3в как положено. И пошел искать впрады на просторах интернета.
3. прочитал кучу инфы, пробовал программировать брелки (почему то информация разная но попробовал все)
- проверил все предохранители и под капотом и слева от водителя - целые
- сел, закрыл все двери, нажал и удерживал unlock водительской двери, дважды он оф зажиганием (в том числе и видео смотрел как делают)  И тишена, двери замка не перещелкиваются (закрыть открыть), причем когда держал unlock и туда сюда ключем из под приборке треск идет??? странно но может и в этом причина
- все тоже самое только с кнопкой lock на вод двери (читал и такую комбинацию на других форумах) и тоже нет признаков входа авто в режим программировани я (замки не щелкают)
- обучение 30 мин по 10 ключа - тоже 0 реакции (после 10 мин ожидания Секьюрити не гаснет)
4. вот уже 4 день борьбы и поиска помощи в интернете. Начал читать про обход или отключение иммо. Про сопротивление в разрыв между желтым проводом и оранжевым (у некоторых он черный). Разобрал защиту руля и смотрю от  замка идут три провода красный с полоской/оранжевый/желтый. все три отрезаны и замотаны изолентой. из желтого соединения торчат два проводка идут к маленькому синенькому блочку (trimmer 3296) соединяются с двумя ножками и от третьей ножки идет провод в блочек от доставленной сигналке.
5. сигналка. брелок Пандора, мозги под рулем Пандора а куча блочков Старлайн (что за кулибин городил не представляю). с брелка работают все функции и давже пытает завестись с автозапуска НО 2сек и глохнет.
6. Сегодня, на форуме нашел данную тему и контакт парней. позвонил, в двух словах объяснил что к чему и что надо проверить. 1. ключ в зажигание - дверь открыл, сигнал открытой двери работает (пик пик)))). 2. померил напряжение на (у меня) оранжевом и красном проводе - 10,5 вольт (думаю акум подсел улице мороз, хотя каждый день приходить на все эти тренировки с программировани ем заряжать). 3. ключ в замок мерю сопративление на оранжевом и желтом проводе - ноль реакции. пробую включить зажигание - 0, пробую в стартер - 0 реакции)

Парни ХЭЛП нахожусь в Горах алтая, до ближайшего дилера 900км, есть только я, местный автоэлектрик который такое авто только на картинках видел на улице мороз 15-20 нужно выбираться в цивилизацию а авто вот сказало - сиди и еще на горы смотри. Плиз дайте дельный совет что можно сделать в данной ситуации чтоб местный электрик прочел и завел авто. Надеюсь на Вас не дайте начинающему Таховоду пропасть))))
Название: Re: Программирование иммобилайзера
Отправлено: Вовлаа от 12 Октября 2021, 03:03:23
Кто-нибудь знает в чём дело? Купил новый брелок с али, прописываю по инструкции, машина издаёт характерный звук, но результат не сохраняется.