Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Двигатель => Тема начата: Alexey от 24 Февраля 2016, 09:23:23
-
Всем братьям по оружию, привет! Последнее время, мой трейл начал активно потреблять масло! Причем наличие голубого дыма отсутствует, но присутствует запах горелого масла! Да бы не бросаться в крайности и не приговаривать мотор к капиталке, решил провести терапию движки.А именно попробовать его раскоксовать так как подозрения пали на залегшие кольца! Вот собственно в чем вопрос : Может кто уже раскоксовывал моторы? Какое средство для этого лучше всего? Посоветуйте плиз! Заранее благодарен!
p.s. авто - ШТБ -1 рестайл, 2007 года последний раз долил 400 мл на 800км ! Пробег 114000 км, стиль вождения спокойный, в основном город, резко педаль в пол очень редко!
-
Всем братьям по оружию, привет! Последнее время, мой трейл начал активно потреблять масло! Причем наличие голубого дыма отсутствует, но присутствует запах горелого масла! Да бы не бросаться в крайности и не приговаривать мотор к капиталке, решил провести терапию движки.А именно попробовать его раскоксовать так как подозрения пали на залегшие кольца! Вот собственно в чем вопрос : Может кто уже раскоксовывал моторы? Какое средство для этого лучше всего? Посоветуйте плиз! Заранее благодарен!
При залегших кольцах как раз должен быть сизый дым, т.к. масло догорает в цилиндрах в большом колве.
Запах горелого масла скорее от другого - повышено давление в картере и масло под давлением через вентиляцию картера выбрасывает наружу, на коллектор или еще какие раскаленные детали двигателя, где оно начинает от температуры гореть и испаряться. Вот вам и запах горелого.
Повышение давления в картере скорее всего может быть симптомом забитого маслоприемника и масляного насоса. Обратитесь к грамотному мотористу, он все посмотрит, т.к. снимать поддон очень хлопотно и затратно.
У вас не заполнен профайл - какого года авто? сколько пробег примерно, и сколько масла доливаете за какой пробег?
На каких скоростях ездите?
-
"У вас не заполнен профайл - какого года авто? сколько пробег примерно, и сколько масла доливаете за какой пробег?
На каких скоростях ездите? "
авто - ШТБ -1 рестайл, 2007 года последний раз долил 400 мл на 800км ! Пробег 114000 км, стиль вождения спокойный, в основном город, резко педаль в пол очень редко!
-
У меня такой же расход масла.Я уже 4 год с ним живу. Долил масла,на приборке километраж сбросил на 0 и вперёд.Как 2000 накатал, долил литруху опять сброс километржа на 0 и т.д. Дыма нет , не чем не пахнет,двигатель работает ровно,звуков посторонних нет.Поначалу напрягал такой расход, пробовал бороться путём замены марок масел,но всё напрасно.Видимо у каждого двигателя свой аппетит.
-
Не должен быть такой расход. Это не гуд. Может аукнуться. Я бы поискал причину. Если кольца, то при замере компрессии станет все ясно, достаточно масла подлить в цилиндры...
-
На Ниве с пробегом 155 тык делал 2 раза "раскоксовку" Лавром с промежутком 1 000 км. Не помогло совсем, как дуло в сапун, так и продолжало дуть. Не знаю, может уже до этих попыток кольца намертво залегли, но когда вытащил 4-й поршень, он выглядел так
(http://savepic.ru/8788417.jpg)
(http://savepic.ru/8836551.jpg)
-
Когда решил бороться с расходом масла,почитал форум и понял что у многих такая беда.По всей видимости конструктивно двигатель так устроен, в зависимости от условий эксплуатации в первые годы в последствии после 180000-200000 км пробега начинают проявляться в том числе и такие симптомы как расход масла или топлива.у кого то масло не ест вовсе,а у кого то по литру на 2000 км.Хорошо что бензин не жрёт, а у кого то по 26 литров на 100 км. уходит.
-
Когда решил бороться с расходом масла,почитал форум и понял что у многих такая беда.По всей видимости конструктивно двигатель так устроен, в зависимости от условий эксплуатации в первые годы в последствии после 180000-200000 км пробега начинают проявляться в том числе и такие симптомы как расход масла или топлива.у кого то масло не ест вовсе,а у кого то по литру на 2000 км.Хорошо что бензин не жрёт, а у кого то по 26 литров на 100 км. уходит.
Юргис, тут движки народ умудряется раньше жора масла просто убивать. Прозевал масляное голодание в следствие отсутствия масла и лови сталинград.
Много обсуждали эту тему, сошлись на том, что одна из причин, это забитый маслоприемник при пробегах за 250 и масляный насос. Ну а масло кушать может спокойно при высоких оборотах и пробегах на высоких скоростях
-
Конечно двигатель очень капризный.Много разных машин у меня побывало .До этой у меня 8 лет был Blazer 96 года на моновпрыске.Там двигатель вообще вечный.На 76 бензине катался и горя не знал.За всё время только расходники и свечи менял.Масло сколько заливал столько и сливал,ни капли не ел. Но такой "нежный" двигатель как на ТВ впервые вижу.Форум почитаешь страшно подходить к машине.Во многом это объясняет малое количество ТВ на дорогах.У нас в городе я как то время от времени на дорогах встречал "братьев" ,(2 машины по мимо моей было точно).Но за последний год что то не видно не одной.Похоже только я остался из выживших.
-
Так чего же у меня тогда хавает столько при сравнительно не большом пробеге?
Что не надо тогда раскоксовку? ) ??? ??? ???
-
Это тебе решать.Но я бы в двигатель не лез по пустякам.Тем более неизвестно чем это может закончится на таком капризном двигателе.
-
Коллеги, какая компрессия должна быть у нашего двигателя?
Если отталкиваться от степени сжатия 10,1 - то по формулам, найденным в Интернете, компрессия исправного двигателя должна составлять 12-13 атмосфер.
Так ли это?
По теме - для раскоксовки колец Якутские колхозники оекомендуют использовать средство bg-109. Судя по их тестам - средство рабочее. Если интересно - выложу видео.
-
А ты что использовал?
Ты повторить хочешь Рус?
-
А ты что использовал?
Ты повторить хочешь Рус?
Паша, я использовал именно BG-109 (в масло) и GZox (в камеры сгорания).
После заливки BG необходимо дать поработать двигателю 1 час, в то числе на повышенных оборотах 20 минут. У нас на это времени не было.
Вот видео от Якутских колхозников.
GZox
https://youtu.be/JQzosrf9eIg
Вот видео про BG-109
https://youtu.be/_kTZaiBU8i0
Безусловно повторю, но уже непосредственно переда заменой насоса.
После раскоксовки и промывки снимем поддон и почистим.
-
Я вообще во все дела с раскоксовкой не очень верю, точнее верю, но это не панацея, а лишь профилактика.
Определенный масляный аппетит у моего малыша есть, думал махнуть кольца/колпачки сделать ревизию, но почитав форум мне показалось что разбор и последующий сбор нашего мотора 50/50 заканчивается успехом...+ дорогостоимость запасных частей....Взвес ив эти составляющие было решено обойтись раскоксовкой, может хоть моральное удовлетворение получу)
Про химию....Буду раскоксовывать лавром, работал с многими производителя в том числе и BG которое выше показано на видео. Очень хорошая химия, действительно работает, действительно и отмывает и помогает, есть одно НО ... лучше юзать сразу комплект химии....
Раскоксовывать буду так, налью химии, закручу свечи, оставлю на ночь, по утру сниму поддон солью всю тряхомудь + помою масло приемник, поставлю поддон, налью промывочное масло полный объем, по гоняю на холостых минут 30, солью промывку и налью свежее масло, ну и свечи махну так как купил комплект DENSO ITLV-16 А дальше будем смотреть....
(http://s019.radikal.ru/i603/1701/10/152a9c73fd68.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i639/1701/a2/3695fe7be02f.png) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i603/1701/26/792c4401228f.jpg) (http://radikal.ru)
-
Одной бутылки лавра не хватит.
-
Я вообще во все дела с раскоксовкой не очень верю, точнее верю, но это не панацея, а лишь профилактика.
Определенный масляный аппетит у моего малыша есть, думал махнуть кольца/колпачки сделать ревизию, но почитав форум мне показалось что разбор и последующий сбор нашего мотора 50/50 заканчивается успехом...+ дорогостоимость запасных частей....Взвес ив эти составляющие было решено обойтись раскоксовкой, может хоть моральное удовлетворение получу)
Про химию....Буду раскоксовывать лавром, работал с многими производителя в том числе и BG которое выше показано на видео. Очень хорошая химия, действительно работает, действительно и отмывает и помогает, есть одно НО ... лучше юзать сразу комплект химии....
Раскоксовывать буду так, налью химии, закручу свечи, оставлю на ночь, по утру сниму поддон солью всю тряхомудь + помою масло приемник, поставлю поддон, налью промывочное масло полный объем, по гоняю на холостых минут 30, солью промывку и налью свежее масло, ну и свечи махну так как купил комплект DENSO ITLV-16 А дальше будем смотреть....
Константин, сам будешь поддон снимать?
Рад, что хоть кто-то нормально относится к таким профилактически м мероприятиям.
-
Одной бутылки лавра не хватит.
Это я просто картинку скинул. В инструкции написано, что одной бутылке хватает на мотор объем то ли до 2,5 или 2,0 литра, соответственно на наш ДВС нужно 2-е банки, коими я и обзавелся.
Константин, сам будешь поддон снимать?
Рад, что хоть кто-то нормально относится к таким профилактически м мероприятиям.
На счет самостоятельног о снятия поддона пока ответить не могу, 50/50 .... В любом случае в своей теме выложу отчет!
-
Как то на тойоте помогло, поймал "хорошую" заправку, кое как доковылял до следующей, долил 95 бензин- вроде поехала. Но стала жрать масло 1 л. на 1000. Приехал домой, залил в горячий двиг (в свечные отверстия) раскоксовку (не помню марку, один хрен керосин с очистителем карбюратора)). Закрутил свечи без затяжки. На утро выкрутил свечи, накинул тряпку на двиг, стартером прочихал. Сразу поменял масло. Жор пропал.
Сейчас на трейле 176 тыщ, где то литр уходит от замены до замены (9-10 тыщ, по компу 50-60 процентов жизни масла).
-
Как то на тойоте помогло, поймал "хорошую" заправку, кое как доковылял до следующей, долил 95 бензин- вроде поехала. Но стала жрать масло 1 л. на 1000. Приехал домой, залил в горячий двиг (в свечные отверстия) раскоксовку (не помню марку, один хрен керосин с очистителем карбюратора)). Закрутил свечи без затяжки. На утро выкрутил свечи, накинул тряпку на двиг, стартером прочихал. Сразу поменял масло. Жор пропал.
Сейчас на трейле 176 тыщ, где то литр уходит от замены до замены (9-10 тыщ, по компу 50-60 процентов жизни масла).
Литр от замены к замене это норм
-
Все время лил GM, последние две смены масла перешел на шелл ECT C3, у него наш допуск есть.
-
Форумчане, что-то тема заглохла про раскоксовку, у кого какие результаты отпишитесь. У меня двиг подъедает масло, причем уровень стоял до того как осталось 20% живучисти масла, потом начался небольшой жор, масло GM, сейчас купил Ликви Моль буду менять, хочу сразу попробовать раскоксовку на ночь залить, купил Лавр. Кто пробовал?
Ещё вопрос, хочу снять поддон, при замене масла, почистить маслоприёмник, нужно ли менять прокладку под поддон?
-
GM надо чаще менять, он долго не живет.
Лавр Костя Хост пробовал.
Там нет прокладки, там герметик.
Поддон снять трудоемко. Если снимешь - сделай фото маслоприемника и поддона.
-
Принял, спасибо. Снимать поддон буду не сам погоню к проверенному мотористу, фотки постараюсь сделать.
-
Я лавром периодически пользуюсь. Хорошее средство. Единственное правильно пользоваться надо. Нельзя заливать в горячий двигатель. Толку не будет, быстро испариться. После раскоксовки мотор обязательно промыть промывочным маслом. Производитель лавра в инструкции пишет о нейтрализаторе, его нет, узнавал у него сам лично, так как делается он в Челябинске. А поддон смысла снимать не вижу, пустая трата денег и времени. На пробеге 200000 км снимал, но по поводу ремонта переднего редуктора. Все кристально чисто!!!
-
попробую при следующей замене масла, может частично сократит расход масла... хотя в чудожижи не особо верю...
-
Сейчас сижу в гараже, залил Лавр, в инструкции написано, что льют Лавр при двигателе прогретом не менее 70гр.С. Жидкость показалась немного маслянистая, сильно не испаряется, залил, закрутил свечки, для эффекта бани. Завтра утром буду собирать назад. Сейчас помыл дроссельную заслонку, походу её до меня никто не мыл, налет не хилый! В понедельник погоню на замену масла. А поддон нужно снять, хотя бы для того чтобы посмотреть маслоприёмник.
-
Ну вот, утром всё собрал, завел, дыму не мерено. Выгнал на улицу, как в инструкции написано, поднял обороты, дал двигателю немного поработать, сделал кружок по городу. Особой разницы в динамике не заметил, показалось, что даже разгон немного туповат стал. Чек не вылетал. В понедельник заменил масло, поддон снимать не стал, моторист сказал, что нужно половину переда разобрать что бы до него добраться, а если забит маслоприёмник это сразу видно будет по скачкам давления масла, короче отговорил. Залил Ликви Моль (Азия Америка) буду наблюдать.
-
Отпишусь о результатах. Проехал, после раскоксовки, 3,5тыс.км. Изменений никаких, масло так и подъедает. Может, конечно, это норма для этих моторов? Буду следить за уровнем.
-
Раскоксовкой ничего не добьетесь, жер масла это симптом умирания мотора, не пугаю, но предостерегаю, это факт. Можно обойтись малой кровью, если подгорели маслосъемные колпачки, а если залегли поршневые кольца..... (что скорее всего и произошло) то это чревато!!! вплоть до прогорания поршня!!!! со всеми вытекающими. Можно определить что умирает, если масло просто выкидывает в трубу и дымит это кирдык колпачкам, а если при этом еще засирает заслонку и дымит в поддон( можно увидеть открутив пробку маслозаливную) то кирдык кольцам.
-
Раскоксовкой ничего не добьетесь, жер масла это симптом умирания мотора, не пугаю, но предостерегаю, это факт. Можно обойтись малой кровью, если подгорели маслосъемные колпачки, а если залегли поршневые кольца..... (что скорее всего и произошло) то это чревато!!! вплоть до прогорания поршня!!!! со всеми вытекающими. Можно определить что умирает, если масло просто выкидывает в трубу и дымит это кирдык колпачкам, а если при этом еще засирает заслонку и дымит в поддон( можно увидеть открутив пробку маслозаливную) то кирдык кольцам.
А если ничего из этих симптомов нет? Просто подъедает, без гари, вони и т.д. Где-то литр на 2-3 тыс.
-
если то замены до замены 8 тыс.км то сжирает литра 4, да? то это не подъедает это сжирает почти все , если учесть что в мотор льют 6 литров!!!!
-
У меня не такой уж жор. От замены до замены литр, считаю в пределах нормы, хотя есть люди у которых ни грамма не ест, конечно говорить можно много чего...
-
Неделю назад делал раскоксовку двигателя Димиксидом.
Показания к раскоксовке были следующие:
1 пробег 3000000
2 Жор масла,( на 2000 км 1 литр).
3 слабая компрессия в 3 цилиндре (10 очков).Все остальные 14.
4 постоянно падала стрелка давления масла на прогретом двигателе и загоралось low oil pressure. Engine STOP.
После промывки:
компрессия в 3 горшке поднялась до 13 очков.
После первой смены масла с димиксином перестало падать давление.Даже во время промывки когда двигатель работал на промывочном масле стрелка не падала и low oil pressure. Engine STOP не высвечивалась.
Одним словом ушла эта проблема. Про жор масла рано говорить, пока 100 км всего проехал.Как будет 2000 отпишусь. В целом двигатель стал работать гораздо ровней и тише. Прибавку мощности я не заметил,по расходу топлива так же пока сказать не чего не могу.
-
А какой метод применялся? В масло Лили Димексид? Или заливали в свечные колодцы?
-
В колодцы на 45 минут,затем дал поработать двигателю 30 минут что бы все выгорело.После этого в масло.
-
В колодцы на 45 минут,затем дал поработать двигателю 30 минут что бы все выгорело.После этого в масло.
Жор масла пропал ?Какой пробег после раскоксовки?
-
Пробег 6000 км.Жор сперва пропал, но после 3000 вернулся.По сути всех положительных результатов промывки хватило на 3000 км. Опять вернулся жор,опять прыгает давление масла. Радует что не упала компрессия в 3 цилиндре. До промывки была 12, сейчас как и на остальных пяти 14 . Планирую повторить помывку как найду для этого время.
-
У меня тоже начинает нормальненько так подъедать масло после 6-7 тысяч пробега после замены. До этого интервала жор минимальный. Так что может быть жор масла не связан с раскоксовкой а связан с старенем масла.
-
смотря какой режим - у меня иногда % жизни масла к такому пробегу уже 30%
-
У меня тоже начинает нормальненько так подъедать масло после 6-7 тысяч пробега после замены. До этого интервала жор минимальный. Так что может быть жор масла не связан с раскоксовкой а связан с старенем масла.
У многих так. И у меня тоже. После примерно 5000 км после замены в любой момент уровень может просесть на половину. Доливаю и еще пару-тройку тысяч уровень стоит. Потом по чуть начинает подъедать. Но пока все равно еще не катастрофично. На 10 тыс.км от 1 - 1,5 литра доливаю. Обсуждали уже расход масла после 4-5 тысяч пробега, пришли к выводу, что масло стареет.
-
Наверное еще от Бренда масла зависит -что то горит, что то не горит.
-
Наверное еще от Бренда масла зависит -что то горит, что то не горит.
Наверное зависит. Хотя у меня с расходом масла ситуация одинаковая на всех трех маслах, на которых я сам лично Трейла катал. Что на GM, что на Ликви Моли, что сейчас на Петро-Канаде.
-
Где то мне попадалась статья на драйве вроде как про промывку двигателя и на ютюбе куча роликов. В Америке есть какая то химия, они ее повсеместно используют. Машина дымит белым дымом 20 мин ;D Но у нас ее нет какая то дрянь горючая ,человек вез ее себе пароходом.
-
Как я выше писал, раскоксовка - это не панацея! Она помогает, но без механического вмешательства - "жор" масла - не устранить!
Я вот на своём колпачки поменял + раскоксовка - стало НОРМ, от замены до замены.
P.S. масло - IDEMITSU 5W30 ZEPRO :-X
-
Я вот на своём колпачки поменял + раскоксовка - стало НОРМ, от замены до замены.
P.S. масло - IDEMITSU 5W30 ZEPRO :
а колпачки самостоятельно менял,вроде бы как там есть проблемка с падением клапанов к канал...
-
Доброго дня. колпачки менял сам ? расскажи процесс замены очень трудоемкий ?
-
Менял не сам...Процесс достаточно трудоёмкий...Ме няется без снятия головки... :acute:
-
Доброго дня. Снимали ДВС или кузов поднимали? Интерес не праздный ищем сыну трейл 1 собираю информацию.
-
Как я выше писал, раскоксовка - это не панацея! Она помогает, но без механического вмешательства - "жор" масла - не устранить!
Я вот на своём колпачки поменял + раскоксовка - стало НОРМ, от замены до замены.
P.S. масло - IDEMITSU 5W30 ZEPRO :-X
Как я выше писал, раскоксовка - это не панацея! Она помогает, но без механического вмешательства - "жор" масла - не устранить!
Я вот на своём колпачки поменял + раскоксовка - стало НОРМ, от замены до замены.
P.S. масло - IDEMITSU 5W30 ZEPRO :-X
привет , а подскажи,плиз, после раскоксовки можно на старом масле доехать до сервиса (2 км примерно) и там уже залить промывочное масло и потом поменять масло? не знаешь? ???
-
Народ, всем привет подскажите,плиз, хоть кто-нить, после раскоксовки можно на старом масле доехать до сервиса (2 км примерно) и там уже залить промывочное масло и потом поменять масло? помогите плиззз? ???
-
Как я выше писал, раскоксовка - это не панацея! Она помогает, но без механического вмешательства - "жор" масла - не устранить!
Я вот на своём колпачки поменял + раскоксовка - стало НОРМ, от замены до замены.
P.S. масло - IDEMITSU 5W30 ZEPRO :-X
Как я выше писал, раскоксовка - это не панацея! Она помогает, но без механического вмешательства - "жор" масла - не устранить!
Я вот на своём колпачки поменял + раскоксовка - стало НОРМ, от замены до замены.
P.S. масло - IDEMITSU 5W30 ZEPRO :-X
привет , а подскажи,плиз, после раскоксовки можно на старом масле доехать до сервиса (2 км примерно) и там уже залить промывочное масло и потом поменять масло? не знаешь? ???
Я сразу масло старое сливал. Чисто логически сначала весь шлак смываешь, а потом его снова поднимаешь на верх при запуске на старом масле.
-
Можно доехать до сервиса. Просто Вам лучше прочитать инструкцию по применению средства для раскоксовки. Из личного опыта после этой операции нужно запустить двигатель, на первых минутах работы он дымить сильно будет. Старое масло рекомендуется сливать с теплого двигателя, затем заливать промывку. Промывочное масло удаляет( в нем растворяются остатки препарата) раскоксовку.
Из личного опыта, есть неплохое средство называется "мягкая промывка двс", заливается в масло до смены за 100-200 км. Затем залить раскоксовку. Потом все по стандартному алгоритму. Получается чуть дороже, но эффективней.