Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(Tahoe,Yukon..) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Двигатель => Тема начата: By3u от 26 Февраля 2016, 10:22:23
-
Всем доброго дня.
Автомобиль Тахо 2003 Z71 дроссель электронный.
Уже пол года борюсь с проблемой по ошибке Reduced engine power.
Купил авто в марте 2015 и с июля началась веселуха.
Ошибка вылетала редко но метко....Лечила сь снятием фишики с ДЗ и ее возвратом на место.
Но с наступлением холодов все стало гораздо хуже...Ошибка стала ежедневной и после изложенной выше манипуляции снова возвращалась то на ходу то после того как авто заглушишь и ставишь на цз.
Думал что дело в фишике ДЗ. Приобрел ремонтный комплект для дросселя..Там датчик положения и фишка с проводкой около 15см
Заменил фишку но ничего не помогло...замен ил датчик все попрежнему.
Заметил что данная реакция при высокой влажности/сырости.
Читал ошибки...
P0120 P0220 P0332 P2135 P0446 P0420 P0430 P1516 P1518
Был на сервисе .. Звонили проводку ДЗ..( так сказали) Приговорили дроссель целиком.
Хорошо что был новый дроссель.
Заменил его...Ездил пару дней без проблем..
Но не долго радовался...Бук вально позавчера все вернулось..но не с такой периодичностью. Пока лечится выключением зажигания - блокировкой дверей с брелка - потом разблокировка и запуск зажигания. Ошибка исчезает машина едет...
Помогите а то совсем голову сломал....
-
А эти ошибки все текущие? или в истории сохранились?
Тему перенёс в правильный раздел.
-
Это текущие.. от 16.01.16
Потом их удалил..
и 17.01 увидел p1518
-
увидел p1518
Эта ошибка говорит о не стабильной связи блока управления двигателя с блоком управления заслонкой.
Они "общаются" по своей шине данных, возможно с ней проблемы, или с разъёмами\контактами.
В идеале, через какое-то время, ещё раз ошибки посмотреть, вдруг ещё какие появятся, тогда картина может стать более ясной.
Провода на схеме слева вверху(UART serial data):
(http://savepic.ru/8783319m.jpg) (http://savepic.ru/8783319.htm)
Диагностика только по этой ошибке состоит из 29-и шагов, то есть проверить надо очень многое.
-
Вот ошибки от 13.02.16
P0120 P0220 P0420 P1516 P1518 P2108 P0420
Сегодня еще посканирую.
-
Вот результат сегодняшних сканов..
P0446 P1518
Один раз на ходу выдала Reduced Engine Power Вылечилось все заглушил заблокировал,разблокировал и завел.
-
В понедельник смогу посмотреть по P0446, если до того момента ещё появятся ошибки, напишите.
-
Неисправность упр. воздушным клапаном может ставить двигатель в аварийный режим?
Мне кажется дело в проводке. Вот только куда копать.
-
Забыл, Р0446 это же по давлению в баке, к проблеме никакого отношения не имеет.(по ней тут на форуме написано достаточно)
Может или нет, ставить в аварийный режим, я не знаю.
А про то что возможно виновата проводка"шина данных" я как раз выше писал:
Они "общаются" по своей шине данных, возможно с ней проблемы, или с разъёмами\контактами.
Как вариант, можете проверить целостность этих двух проводов.
-
Шина это жгут проводов или что то другое..
Просто на компе шина немного другое понятие. :)
Есть фото или скан из книжки по ремонту куда конкретно залезть..
-
Шина это жгут проводов или что то другое..
Провода на схеме слева вверху(UART serial data):
Есть фото или скан из книжки по ремонту куда конкретно залезть..
(http://savepic.ru/8832791m.jpg) (http://savepic.ru/8832791.htm)
(http://savepic.ru/8818455m.jpg) (http://savepic.ru/8818455.htm)
(http://savepic.ru/8846123m.jpg) (http://savepic.ru/8846123.htm)
(http://savepic.ru/8834859m.jpg) (http://savepic.ru/8834859.htm)
И в момент проявления неисправности, имеет смысл проверить наличие напряжения(на обоих контактах) на предохранителе ETC(15A) в подкапотном блоке предохранителей .
(http://savepic.ru/8837921m.jpg) (http://savepic.ru/8837921.htm)
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=48151.0
-
как мне помнится но могу ошибаться так как это было уже давно - у меня вылечили в шеви+ заменой датчика температуры охлаждаемой жидкости но тоже не на долго как потом оказалось окисление в фишке того же датчика - плохой контакт
-
Опять холода пришли.. =(
Хотя сегодня ездил без приключений...
Будет тепло полезу массы искать и протягивать и заодно ДТОЖ посмотрю..
Грешил я на него зимой..Так как когда появлялась ошибка..Вентиля тор как бешенный крутил..
-
А то руки опускаются...Хо ть машину продавай. =(
-
Была такая же болячка, редко, но доходившая до "Engine stopped".
Мучения были, это ведь всегда некстати.
Прошло навсегда после замены датчика расхода воздуха (о нём есть отдельная тема, он на 840-й - стандартный источник многих проблем. И не только на 840-й.
Уже писал про это - снимите с него родной провод, и пробуйте ездить. Машина будет вести себя немного странно, но ехать будет. Если болячка прошла - дело в нём. родимом
-
Ну америкосы ... На Ауди если ДМРВ накрывался просто нестабильность холостого хода была и во время езды были возможны рывки...Но что бы двигатель в аварийный режим....
-
Ну америкосы ... На Ауди если ДМРВ накрывался просто нестабильность холостого хода была и во время езды были возможны рывки...Но что бы двигатель в аварийный режим....
Про разницу в объемах не надо забывать)
-
Моя Авоська была 4,2. Разницу в объёме не ощутил. В расходе - да, на Тахо существенно меньше. И 92-й вместо 98-го.
И в приёме была разница, 5 сек. до сотни и 12 до двухсот Таха не может.
Но тоже тянет вполне прилично.
-
Сегодня скинул фишку ДМРВ.. Изменений ни каких. Только при запуске чуть тряхнет и все..А дальше как было. Это нормально?
-
Покатал пару десятков км...Единственн ое отличие это вялые тормоза и машинка бодрее(может кажется)
Нашел массу.Скинул.Ма шина вообще отказалась заводиться.
-
Приехал новый оригинальный ДМРВ..Все подключил и снова проблемы... P1518
-
Так P1518 это же ошибка по Дроссельной заслонке.
-
Может уже не актуально, но отвечу.
Была у меня такая болячка, и ошибок куча каких только не было.
Вылечилось заменой дросселя.