Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(Tahoe,Yukon..) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Двигатель => Тема начата: DAVSI от 17 Ноября 2012, 13:16:33
-
В этой теме есть алгоритм самостоятельной адаптации д. заслонки - http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=12276.msg385621#msg385621
------------------------------------------------------------------------------------------------- Модератор---------------
Привет всем. Купил два дня назад Таху 900. Горел чек. Показало ошибку p0121. Снял и промыл дроссельную заслонку. После этого поднялись обороты до 3000. Когда ставишь на скорость обороты падают. После на нейтраль - обороты в районе 800. Чуть газанёшь, до 3000 подымаются и не падают. Что делать? У кого подобное было? Помогите советом.
1-ое предупреждение
Нарушение пункта: 2.9. написание заголовков или постов только заглавными буквами или латиницей
Правила форума и другая полезная информация(ссылка) (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?board=3.0)
-
Сканер TECH - 2 Вам в помощь... Необходимо прописывать дроссель. Еще как вариант скинуть клемму с аккумулятора на подольше(на ночь например). И со временем (два - три дня)он может прийти в нормальное рабочее состояние.
-
А с чем связано такое резкое изменение в работе двигателя?
-
А где снанер такой приобрести?
-
Уже нашёл где. Дороговато.
-
Уже нашёл где. Дороговато.
Можно к оффициалам съездить - они могут прописать их.
Или вариант со сбросом клемм АКБ.
-
Официалов у нас нет. Клеммы снял. На завтра договорился с человеком со сканером. Попробуем поискать причину.
-
А когда промывали клему снимали?
-
Нет. А надо было?
-
Официалов у нас нет. Клеммы снял. На завтра договорился с человеком со сканером. Попробуем поискать причину.
Какую причину искать будете? Причина в том, что после промывки дросселя произошло рассогласование педали газа с дроссельной заслонкой. После промывки необходимо прописывать дроссель выше обозначенным сканером. Или вариант тоже написан выше...
-
А когда промывали клему снимали?
На этой модели авто это не помогает...
-
Клемму снял на ночь. Надеюсь поможет. А таких сканеров у нас нет.
-
Отредактируйте название темы. Напишите стандартным шрифтом.
-
.
-
А когда промывали клему снимали?
На этой модели авто это не помогает...
Во как. А то я тут промыл без снятой клемы...сразу после джеки чан нарисовался,
помогло троекратное вкл-выкл зажигание с запуском.
-
А троекратное подряд? Или с интервалами как-то?
-
Скан показал ошибку P0507 (обороты холостого хода выше нормы).
-
Год авто какой?
-
2008 год.
-
если своими силами без сканера как вариант у собратьев на кадилаках помоему нужно выставить ключ зажигания в последнее положение перед запуском движка и ожидать 1-2 минуты (просто для информации не факт, что так для шеви)
-
Вторую ночь уже стоит без аккума. Мужик со сканером сегодня не появился. Завтра буду его ловить.
-
А троекратное подряд? Или с интервалами как-то?
На Трейле так. Вставил ключ, повернул да включения приборки, завел, заглушил.
И так три раза неторопясь. интервал секунд 5-10
-
Завтра посмотрю как себя поведёт мой новый авто. Можно и попробовать заводить и глушить.
-
А троекратное подряд? Или с интервалами как-то?
На Трейле так. Вставил ключ, повернул да включения приборки, завел, заглушил.
И так три раза неторопясь. интервал секунд 5-10
...а я, на сколько помню по своим 2 ТБ: если клемму снимал и надо обучить оборотам - заводишь, прогреваешь до рабочей температуры, нажимаешь педаль акселератора до 1.7 об/мин и держишь 2 минуты... все :) потом только надо коробку и двс обучить при езде в разных режимах...(просто кататься...)
-
А троекратное подряд? Или с интервалами как-то?
На Трейле так. Вставил ключ, повернул да включения приборки, завел, заглушил.
И так три раза неторопясь. интервал секунд 5-10
...а я, на сколько помню по своим 2 ТБ: если клемму снимал и надо обучить оборотам - заводишь, прогреваешь до рабочей температуры, нажимаешь педаль акселератора до 1.7 об/мин и держишь 2 минуты... все :) потом только надо коробку и двс обучить при езде в разных режимах...(просто кататься...)
Я то как раз клему забыл скинуть...и словил чек.
-
А троекратное подряд? Или с интервалами как-то?
На Трейле так. Вставил ключ, повернул да включения приборки, завел, заглушил.
И так три раза неторопясь. интервал секунд 5-10
...а я, на сколько помню по своим 2 ТБ: если клемму снимал и надо обучить оборотам - заводишь, прогреваешь до рабочей температуры, нажимаешь педаль акселератора до 1.7 об/мин и держишь 2 минуты... все :) потом только надо коробку и двс обучить при езде в разных режимах...(просто кататься...)
Я то как раз клему забыл скинуть...и словил чек.
...возможно... но чек после определенного пробега может "сам излечиться" по мере сбора показаний блоком управления...
-
я на Трейле своем мыл.
Все аналогично,сначала высокие обороты, потом чек.
Снятие АКБ не поможет.
Только к официалам или как в моем случае- 100 км по пробкам и заслонка сама себя отрегулировала.
Вообщем обучил ее на ходу.
обороты сами постепенно вернулись в норму
-
3 раза заводил. Не помогло. Временно обороты стала держать 1500. Потом снова 3000. Буду ждать сканер.
-
3 раза заводил. Не помогло. Временно обороты стала держать 1500. Потом снова 3000. Буду ждать сканер.
Это было ожидаемо. Илюха гововорил не прокатит.
Попытка не пытка. И чек так и горит?
-
Чек то горит, то не горит. А обороты когда газанёшь подскакивают до 3000 и не падают.
Когда заводишь сразу при повороте ключа, то обороты становятся на 800. А когда включишь зажигание, подождёшь, потом заводишь, обороты сами растут до 3000. Уже не знаю что и думать.
-
Скорее всего остаётся только сканер.
-
Покатайся два - три дня. Дроссель может прийти в норму, т.е. самообучиться.
-
Пока изменений нет.
-
А может есть алгоритм манипуляций с зажиганием и педалью газа?
-
Парни с клубного сервиса правильно говорят,как правило 200-250 км проедешь,сама болжна обучиться.
-
Попробуй снять клеммы с аккум. и соединить их между собой секунд на 5 - 10, затем сними разъемы с "мозгов" и оставь на ночь. Утром всё поставь на место и катайся пару дней, нагружая авто.в разных режимах, включая печку, кондей, свет, может помочь.
-
Теперь надо найти где находятся мозги и разъёмы к ним. Тогда и попробую.
-
Но лучше просканировать. А потом уже эксперименты.
-
Было у меня такое, после промывки "дросселя", поднялись обороты!
С начало не горело ни чего, примерно 1.5 суток. Потом появился "Чек" и практически сразу загорелась лампа "снижения мощности двигателя" (или как там ее). При подключение сканера, была ошибка по дроссельной заслонке (номер не помню) смысл был - не правильное напряжение. На свой страх и риск, и гарантией в 90% что не уеду из СТО :o, сняли дроссельную заслонку и залезли в ее "кишки"! Там есть плата с 4мя дорожками и собственно с 4мя бегунками, два их них отошли, путем не сложных манипуляций, бегунки прижали к дорожкам, попробовали - завелась!!!! ошибка пропал сама, сразу после установки д/з.(важный момент), но обороты еще были высокие. через два дня обороты пришли в норму!!! за эти 2 дня проехал примерно 200 км.
Обращаю внимание, что описанный выше случай, произошел с Trailblazer!
-
Сегодня сканером изучили информацию. Ошибок нет. Однако при не нажатой педали показания по педали расходятся с показаниями по дросселю. Педаль 9,5 %. Дроссель 23,7%. Видимо сбил я настройки серьёзно. Дроссель не до конца доходит до ХХ.
-
Сканер TECH - 2? Прописать дроссель не пробовали?
-
Нет такого сканера у нас. А если найду, как это сделать?
И ещё если нарушено положение самой дроссельной заслонки на валу, это можно поправить?
-
Дроссель ни в коем случае не надо разбирать. Ничего не сделаешь. Только дилерский вышеозначенный сканер, или кататься как есть. Есть шанс что постепенно само придет в норму.
-
Короче решил не мучать машину и заказал дроссель на Ебэе. Обошолся с доставкой в 5800 рублей.
-
Если честно, я сбил настройку самой пластины дросселя. Потом её вставил и полностью закрыл, после чего зафиксировал. Думал, что ровно поставил. Но скорее всего нет. Да и при промывке не вся грязь думаю промылась. Короче много может быть причин. Проще новый дроссель. Теперь буду знать. В любом случае, теперь у меня есть информация с данного сайта и опытные товарищи, которые могут поделится опытом. Спасибо, что пытались мне помочь.
-
В любом случае новый дроссель прописывать придется.
-
Но уже точно он будет исправный. А сам настроится он сможет?
-
Но уже точно он будет исправный. А сам настроится он сможет?
Только дилерский вышеозначенный сканер, или кататься как есть. Есть шанс что постепенно само придет в норму.
-
Сканер такой?
http://www.ebay.com/itm/GM-TECH-2-Candi-32M-Card-TIS2000-Deluxe-Fully-kit-latest-2013-updated-/281026722776?hash=item416e7f7bd8&item=281026722776&pt=Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/GM-TECH-2-Candi-32M-Card-TIS2000-Deluxe-Fully-kit-latest-2013-updated-/281026722776?hash=item416e7f7bd8&item=281026722776&pt=Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr)
http://www.ebay.com/itm/GM-Tech2-GM-Diagnostic-Scanner-GM-SAAB-OPEL-SUZUKI-ISUZU-HOLDEN-/230882427480?hash=item35c1aa4258&item=230882427480&pt=Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr&autorefresh=true (http://www.ebay.com/itm/GM-Tech2-GM-Diagnostic-Scanner-GM-SAAB-OPEL-SUZUKI-ISUZU-HOLDEN-/230882427480?hash=item35c1aa4258&item=230882427480&pt=Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr&autorefresh=true)
-
То что нужно.
-
А программное обеспечение на него на русском есть? И инструкцию реально найти? Получилось на Ебэе такой выиграть за 610 долларов. Правда прибор в Гонконге.
-
Ну скажу по секрету , из Гонконга его и за 450 можно было заказать, с учетом доставки и без аукциона.
А так - поздравляю.
Тут остается ещё такой вопрос, кроме ПО нужны ещё и сами прошивки. Есть ли они в свободном доступе или доступны только на сервере GM, то же и с базами TIS... ?
-
А амеровские уже с прошивками продаются? Ну а по этому в описании написано, что с базами на GM, SAAB, и ещё 3 марки.
-
Не, разницы думаю в них нет ни какой.
И базы какие нибудь с ними в комплекте вполне могут идти. Если так, то хорошо.
Но время от времени GM выпускает обновления этих баз и прошивок и они доступны у них на сервере.
Вот мне и интересно, что нужно, что бы их получать ..?
-
А с базами 2012 года получится работать с прибором, если они не последние?
-
Думаю да.
Мне интересен вопрос именно получения обновлений.
-
было один в один такое после промывки дроссельной заслонки
заехал на несколько СТО-не помогли
записался к официалам на согласование дросселя
к официалам не доехал-прошло само через примерно 150 км езды
но ездить с ХХ 3000 весело конечно
-
Как прописать дроссель сканером Тех 2? Подскажите, кто знает.
-
Обороты ХХ восстановились (больше на 100, чем было). Но когда газанёшь, ниже 2800 не падают. Ошибки не показывает.
-
Привет всем. Всё восстановилось и работает как раньше. :D Сегодня утром мне на удивление машина стала слушаться только меня (до этого ехала сама). :D
-
Поздравляю! Сама в норму пришла? :)
-
Да, сама. Теперь в запасе новая будет. И двигатель стал хорошо раскручиваться. И расход упал.
-
А на трейлик заслонка подойдёт?
-
Нет не подойдет. Поторопились получается, перенервничали)))
-
У нас дроссель обслуживает рядную шестерку, а у тебя аж 8 горшков :D
-
Значит пригодится.
-
ну вот и меня не миновала сея участь .... покатавшись по городу километров 20 машина начала опускать обороты на ХХ , правда пока не сразу ... но по началу вообще ниже 1100 оборотов не хотела опускать ....
хочется надеяться что прийдёт в себя раньше чем накатаю 200км )))
-
ну вот и меня не миновала сея участь .... покатавшись по городу километров 20 машина начала опускать обороты на ХХ , правда пока не сразу ... но по началу вообще ниже 1100 оборотов не хотела опускать ....
хочется надеяться что прийдёт в себя раньше чем накатаю 200км )))
не надейся ;)
-
ну вот и меня не миновала сея участь .... покатавшись по городу километров 20 машина начала опускать обороты на ХХ , правда пока не сразу ... но по началу вообще ниже 1100 оборотов не хотела опускать ....
хочется надеяться что прийдёт в себя раньше чем накатаю 200км )))
не надейся ;)
почему ?
много уже видел народу пишет что через несколько дней само всё настроилось и стало работать нормально
-
ну вот и меня не миновала сея участь .... покатавшись по городу километров 20 машина начала опускать обороты на ХХ , правда пока не сразу ... но по началу вообще ниже 1100 оборотов не хотела опускать ....
хочется надеяться что прийдёт в себя раньше чем накатаю 200км )))
не надейся ;)
почему ?
много уже видел народу пишет что через несколько дней само всё настроилось и стало работать нормально
мои наблюдения
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,4349.msg303659.html#msg303659
-
обновлю ))
покатался денёк на машине туда сюда километров 50 по городу и километров 70 по трассе
к середине дня чек гореть перестал и машина начала слушаться педали газа ... хотя кажется что в диапазоне 30%-60% ничего не происходит ... только если ну совсем прижать педальку то начинает шустро так разгоняться ....
так же всё ещё едет сама но уже не так сильно как было сначала
тоесть обороты сами по себе поднимаются гдето на 900, а раньше было минимум 1200
так что видимо машина всётаки чемуто научилась за день езды .... покатаюсь ещё и погляжу как будет прогрессировать улучшение поведения ))))
-
Ещё соточку и научится совсем. :D
-
Ещё соточку и научится совсем. :D
я думаю ещё писярик ))))
-
...а как обучится полностью - ЕГЭ сдает пущай ;D ;D ;D (проверишь во всех рабочих диапазонах...)
-
вобщем , решил таки отметиться в последней точке что называется))
откатав чуть больше 150км , машина начала слушаться педаль газа как мне кажется полностью ))
заезжал вчера к диллеру , диагностика сканером стоит 1800р , поэтому специально ради проверки синхронизации дросселя и педали делать её не очень то и хочется ((
вот пищу узнать у народа , кто был в такой же ситуации и может в курсе .... дроссель настраивается сам так как должно быть или всётаки есть расхождения ???
потом конечно если надо будет чтото то попутно попрошу глянуть показания дросселя.
но всётаки хочется узнать как сейчас работает машина)) может действительно лучше сделать настройку))
-
вобщем , решил таки отметиться в последней точке что называется))
откатав чуть больше 150км , машина начала слушаться педаль газа как мне кажется полностью ))
заезжал вчера к диллеру , диагностика сканером стоит 1800р , поэтому специально ради проверки синхронизации дросселя и педали делать её не очень то и хочется ((
вот пищу узнать у народа , кто был в такой же ситуации и может в курсе .... дроссель настраивается сам так как должно быть или всётаки есть расхождения ???
потом конечно если надо будет чтото то попутно попрошу глянуть показания дросселя.
но всётаки хочется узнать как сейчас работает машина)) может действительно лучше сделать настройку))
Не надо никаких настроек, всё само пришло в норму. Для Трейла 08-09гг это нормально если сразу не прописать, то неделю - полторы она самообучается.
-
Точно такая же фигня и со мной приключилась! Сначала "чек" с ошибкой Р0121, потом промывка очень грязной д/з, потом заброс оборотов и ошибка Р0507. Три дня езжу опасаясь за самочувствие окружающих легковушек - чуть педаль газа трону, машина сама разгоняется. Объездил все автосервисы, но нигде нет того самого Tech2 и никто ничем не помог. По городу почти все время с нажатым тормозом еду. Пока что всего 100 км. прошел, жду чуда...
-
Точно такая же фигня и со мной приключилась! Сначала "чек" с ошибкой Р0121, потом промывка очень грязной д/з, потом заброс оборотов и ошибка Р0507. Три дня езжу опасаясь за самочувствие окружающих легковушек - чуть педаль газа трону, машина сама разгоняется. Объездил все автосервисы, но нигде нет того самого Tech2 и никто ничем не помог. По городу почти все время с нажатым тормозом еду. Пока что всего 100 км. прошел, жду чуда...
ещё чуть чуть осталось )) километров 30-50
-
а вот хотел ещё сказать что у меня после самонастройки дросселя
при диагностике недавно мастер сказал что дроссель приоткрыт более чем допустимо ....
вот и не знаю почему и изза чего
-
У меня после чистки д/з обороты секунд на 30 поднялись, и снова в норму... Я даже клемы не снимал... Может плохо очистил, залипло где то?
-
Да, сама. Теперь в запасе новая будет. И двигатель стал хорошо раскручиваться. И расход упал.
Поздно я твою тему увидел)) прекратил бы твои мучения раньше...
У меня такое было, я с Гулливером списывался по мылу , он подсказал:
Все эти три раза быстро заведи и заглуши, сбросы клемм и прочие движения с бубном - не помогают.
Надо просто выехать за город и проехать минуть 10-ть на одной скорости, в районе 60-70км\ч , без резких нажатий тормоза и газа. и все - обороты падают на свое родимое место.
-
Записывайте (или запоминайте) общее правило обучения заслонки после чистки:
1.Запустить двигатель и дать поработать на 3 минуты
2.Выключить зажигание на 60 секунд
3.Запустить и дать поработать 3 минуты. После этого дроссель должен обучиться.
Если этого недостаточно,то выезжаем на трассу,разгоняемся и удерживаем скорость неменее 70 км/ч. Полностью опускаем педаль газа и катимся (секунд 10-20),опять нажимаем для поддержания скорости ( примерно 80-90),опять опускаем педаль и катимся накатом.Повторя ем процедуру несколько раз.
-
Записывайте (или запоминайте) общее правило обучения заслонки после чистки:
1.Запустить двигатель и дать поработать на 3 минуты
2.Выключить зажигание на 60 секунд
3.Запустить и дать поработать 3 минуты. После этого дроссель должен обучиться.
Если этого недостаточно,то выезжаем на трассу,разгоняемся и удерживаем скорость неменее 70 км/ч. Полностью опускаем педаль газа и катимся (секунд 10-20),опять нажимаем для поддержания скорости ( примерно 80-90),опять опускаем педаль и катимся накатом.Повторя ем процедуру несколько раз.
Тему закрепляю как важную, в первый пост даю ссылку на этот алгоритм.
п.с. Володе + ;)
-
Мне все это колдовство не помогло - пришлось проехать 1500 километров!!! и все стало в норме...
Расход после чистки упал на пару литров, разгон чуть получше (субъективно), ну и чувство собственного удовлетворения, от того, что там теперь все чистенько...
-
Всем доброго времени суток! Мужики вопрос такаго плана! Промыли д/з обороты гоняли около суток потом все в норму встало и чек не горел. Теперь возникла другая проблема выбило неисправность системы стабилитрек и противобуксовоч ной системы и чек одновременно загорелся и машина не едет, двигатель в аварийный режим становится. У дилера сказали что виновать датчик положения д/з! Глушишь мотор ждешь секунд 15 заводится нормально но чек горит, проезжаешь киллометр полтора и опять вылетает стабилитрек и как следствие двигатель не тянет! Что делать подскажите!
-
Ошибки какие?
-
Кажется 0068
-
Код: P0068
Производитель: Generic
Описание: MAP/MAF - Throttle Position Correlation (Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) - несоответствие положению дроссельной заслонки )
Стабилитрек тут ни причем...
А д/з сам мыл?
-
загорелся чек, по компьютеру выдало что д/з борохлит, сказали ее можно помыть и пройдет, помыли, чек пропал! Когда выбило неисправность стабилитрек и чек загорелся снова, поехал опять к дилеру, комп показал д/з! Самое интересное снимаю датчики с передних стоек пропадает и чек и стабилитрек но проехав пару сотен метров опять и чек и стабилитрек горят ярким пламенем! Ставлю датчики на стойки обратно, стабилитрек пропадает но чек продолжает гореть и проехав немного стабилитрек вылетает снова! Дилер уверенно твердит что это из за датчика подожения д/з!
-
Если есть сканер Tech2, попробуй прописать заслонку. Должно помочь.
-
А стабилитрек может срабатывать из за неисправности датчика положения д/з????