Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(Tahoe,Yukon..) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Электрика и сопутствующее оборудование => Тема начата: Comper от 28 Июня 2015, 05:08:15
-
Здравствуйте, автомобиль Тахо 840, краткая хронология событий :(
При езде по трассе загорелся чек и на Мультитрониксе считалась ошибка Р0101 (примерно - выход значений датчика МРВ за допустимый диапазон). По работе движка зам. нет, расход топлива в норме, до дома еще 200км, еду дальше... Осталось 5км, гонг, ошибки Р1518, Р1516, Р2108 (ошибки по ДЗ и связь с ДЗ) и загорелось "Снижение мощности двигателя". Ошибки сбросил, снял клемму с аккумулятора мин на 20, завёл, всё норм - ошибок нет, доехал до дома.
На следующий день поездил по делам, к вечеру опять гонг, ошибка Р1518 и "Снижение мощности двигателя". Сбросил ошибку, на ночь отключил аккумулятор, утром завел (ошибок нет) и поехал в сервис, только заехал на территорию опять гонг, ошибка Р1518 и "Снижение мощности двигателя".
На текущий момент поменяли ДМРВ, меняли ДЗ на исправную с пропиской сканером Tech2, педаль судя по сканеру исправна, сейчас проверяют проводку м/у педалью-ДЗ-"Головой". Результата пока нет.
Может кто сталкивался с подобным или гуру форума чего подскажут???
Спасибо.
-
Смотреть проводку.... по результату отпишитесь. Будем думать дальше.
-
Проводка в норме.
-
Может уже решили проблему, но отвечу на будущее - проблема скорей всего в косе от ДЗ до мозгов
Сам столкнулся с такой бедой, изредка на ходу вываливался Reduce Engine Power. Один раз было что еще не завел, а уже ошибка
Сначала обнаружил что у самой фишки стерся провод (выдернул рукой). Припаял, но надолго не помогло
Долго бился, в конце концов начал прозванивать проводку. И вроде все было нормально, но до того момента как я начал шевелить провода. Вот тут то и пошло сопротивление гулять
Короче полностью перепаял косу от ДЗ до мозгов. Пробег 7к - полет нормальный. До этого доходило что каждые км 200 могло вываливаться
В бортжурнале выкладывал - drive2.ru/l/6082513/
-
Проверили эту косу, результата нет, так и вылазят эти ошибки, ищу блок управления двигателем на замену.
-
А провода от контактов 14(оранжевый с чёрным),15 тёмно синий с белым в синем разъёме на мозгах, проверяли до 12,13(соответственно) контактов на большом разъёме блока управления заслонкой?
№1 на картинке это блок управления заслонкой
(http://savepic.su/6090511m.jpg) (http://savepic.su/6090511.htm)
Просто в ошибке P1518 идёт речь именно про эту цепь.
-
С подключением доп сопротивлений проверили 2косы, отДЗ до БУ ДЗ и от БУ ДЗ до БУ двигателем, заменили ДЗ и БУ ДЗ.
С С-Питербурга купили БУ двигателем, к сожалению ключа зажигания небыло, там пароль стоит и не хорошие люди продавшие его из евро-авто на почту перестали отвечать. Пока вот так...
-
То-есть, при присоединении тестера к контакту 14 на блоке управления двигателем и к 12-му контакту на блоке управления ДЗ показывает отсутствие какого либо сопротивления?
И по паре 15-й ,13-й тоже самое ?
Остальные провода не интересуют пока.
-
Завтра проверим, отпишусь.
-
Мастер, который занимается ремонтом, сказал что проводку еще раз проверили, дело не в ней. Выручайте, ищу БУ двигателем сер.№12576106 с ключём зажигания или БУ двигателем перепрошитый, с заблокированным иммобилайзером, может контакты кто поможет по БУ.
-
Раз "мастер" не даёт точный ответ на конкретный вопрос,то мне помочь больше нечем.
Для объявлений по поводу покупки запчастей есть специальный раздел:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/board,37.0.html