Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Информация по автомобилю и различные интересные статьи => Тема начата: Judge от 24 Июня 2009, 07:39:43
-
Подскажите для начинающих - где находятся номера двигателя, рамы, сколько их. Где и сколько должно быть наклеек с VINами?
-
если авто проходил через автотор - Vina 2
- на раме выбиты оба, с правой стороны примерно по середине рамы.
- амереканский вин - на торпедо с водительской стороны под стеклом табличка на заклепках. на водительской двери наклейка. на арке заднего крыла водительской стороны тоже наклейка.
- табличка с российским вином под капотом справа по ходу движения на внутренней части крыла (брызговике).
- номер мотора из 9 символов. быква + последние 8 цифр американского вина. набито где-то снизу (у меня смотрели с эстокады)
-
если авто проходил через автотор - Vina 2
- на раме выбиты оба, с правой стороны примерно по середине рамы.
- амереканский вин - на торпедо с водительской стороны под стеклом табличка на заклепках. на водительской двери наклейка. на арке заднего крыла водительской стороны тоже наклейка.
- табличка с российским вином под капотом справа по ходу движения на внутренней части крыла (брызговике).
- номер мотора из 9 символов. быква + последние 8 цифр американского вина. набито где-то снизу (у меня смотрели с эстокады)
Спасибо за подробную информацию, чувствую будет суета при постановке на учет)))))))
-
Всегда пожалуйста.
-
Прошел инспектора при постановке на учет - без проблем. Все номера были очищены старым владельцем при снятии с учета. В гаи посоветовали номер на раме заклеить малярным скотчем и сверху залить антигравием, чтобы не было проблем в дальнейшем при снятии с учета. Что я и сделал.
-
Nikolas а ты не помнишь случаем где они имено смотрели на раме номер ????а то я что то найти не могу ???
-
если авто проходил через автотор - Vina 2
- на раме выбиты оба, с правой стороны примерно по середине рамы. - амереканский вин - на торпедо с водительской стороны под стеклом табличка на заклепках. на водительской двери наклейка. на арке заднего крыла водительской стороны тоже наклейка.
- табличка с российским вином под капотом справа по ходу движения на внутренней части крыла (брызговике).
- номер мотора из 9 символов. быква + последние 8 цифр американского вина. набито где-то снизу (у меня смотрели с эстокады)
Читаем внимательнее.
С правой стороны, заглядываем под порог и начинаем чистить его примерно по центру и там под наростом пыли и грязи будут ВИНЫ.
-
С правой стороны это если стоишь лицом к переду или по направлению машины???
-
если по ходу движения, то спереди с левой стороны, колесо выворачиваешь, там резинку отгибаешь и в далеке его видно. предварительно на это место на мойке отбить
-
а он выбит или наклейка?????
-
выбит, если смотреть то справа внизу за трубками. Менты с зеркалом, если помыто место, находят
-
была тема, что номер стереться может сильно т.к. расположен не очень удачно...
а он выбит или наклейка?????
-
если авто проходил через автотор - Vina 2
- на раме выбиты оба, с правой стороны примерно по середине рамы. - амереканский вин - на торпедо с водительской стороны под стеклом табличка на заклепках. на водительской двери наклейка. на арке заднего крыла водительской стороны тоже наклейка.
- табличка с российским вином под капотом справа по ходу движения на внутренней части крыла (брызговике).
- номер мотора из 9 символов. быква + последние 8 цифр американского вина. набито где-то снизу (у меня смотрели с эстокады)
Читаем внимательнее.
С правой стороны, заглядываем под порог и начинаем чистить его примерно по центру и там под наростом пыли и грязи будут ВИНЫ.
Скорее на раме под передним пассажирским сидением
-
Все нашел я этот номер [phil_25] его ржавчена сожрала вот почему я его не мог найти.
Только теперь его чет плоховато видно ???
-
железная щётка и вдешка(WD-40) могут помочь проявить номер
-
железная щётка и вдешка(WD-40) могут помочь проявить номер
ох, как сцуко я в гаи тер тряпкой раму... ;D но тряпку в гаи надо брать по любому, номер на двигателе щеткой не протрешь...
-
Сбылась мечта, купил трэйл 2005 г., LTZ, сегодня пытался поставить на учет в ГИБДД, номер двигателя нашли без проблем, номер рамы не нашел никто, справа всю раму отмыл, как с завода, но номера то нет, может не там смотрю, а надо где то в глубине или не знаю где. Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался с такой проблемой. :'(
-
Сбылась мечта, купил трэйл 2005 г., LTZ, сегодня пытался поставить на учет в ГИБДД, номер двигателя нашли без проблем, номер рамы не нашел никто, справа всю раму отмыл, как с завода, но номера то нет, может не там смотрю, а надо где то в глубине или не знаю где. Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался с такой проблемой. :'(
номер кузова должен быть с правой стороны, где то посередине (может чуть ближе к переду) под машиной прямо за поднойжкой. здесь тоже инфа есть http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=362.0 (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=362.0)
-
номер кузова должен быть с правой стороны, где то посередине (может чуть ближе к переду) под машиной прямо за поднойжкой. здесь тоже инфа есть http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=362.0 (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=362.0)
Круговорот сообщений на форуме ))))
-
Номер на раме действительно тяжело найти, нашел по средине возле круглого отверстия, увидел только в косопадающих лучах (сбоку фонариком светил), под прямым углом не видно!!
-
Брал авто в автосалоне, приехал к ним, осмотрели всю раму с лупой (рама в отличном состоянии), номера нет, в ПТС есть, судя по всему косяк производителя либо дилера. В гаи на учет не ставят, что делать не знаю.
-
номер на раме действительно херово выбит, рама не ржавая??
-
номер на раме действительно херово выбит, рама не ржавая??
Рама в идеале
-
Сколько хозяев у машины? Брал на транзитах или была на номерах?? машина какого года??
-
Сколько хозяев у машины? Брал на транзитах или была на номерах?? машина какого года??
У машины 1 хозяин, родной дилерский ПТС, 2005 г.в., на транзитах.
-
А предыдущего хозяина спрашивал? ведь ее как-то ставили на учет? 2005 г.в. и ни какой корозии, может заменена рама? на америкосах иногда номер двигла отсутствует - это я встречал, но чтоб номера рамы не было...... :o
-
Сегодня с представителем автосалона был в ГАИ, пытались вместе поставить на учет. Естественно не поставили и отправили на экспертизу, со словами, если рама менялась, то эксплуатация авто запрещена, в это же время директор автосалона поговорил с владельцем, который подтвердил, что рама не менялась, после чего отправил запрос на завод производитель Автотор, и о чудо Автотор ответил, что на авто 2005 г.в. с данным VINом, номера на раме быть не должно (спасибо директору автосалона). Кто то накосячил в ПТС, зато у трейлов оказывается есть номер кузова не указанный в ПТС, находится в багажнике, даже гайцы об этом не знают. Завтра обещали привезти официальный ответ от Автотора с печатью, и с этой бумагой в ГАИ поставят на учет без проблем, наконец то. Спасибо всем за помощь.
-
Вин на раме есть по любому, только на калининградцах их два (один над другим)- первым, американский,набитый в штатах, а второй набивают чуть ниже, уже калининградский . Оба они находятся под передней пассажирской дверью.
-
А я ставил на учет, так некто некуда не лазил. Посмотрели табличку подстеклом, + стикер. А навопрос и все, мне ответили что всеравно черт знает где у тебя номера, езжай.
-
Скорее на раме под передним пассажирским сидением
да у меня именно там....
-
Воо как оно бывает!! ??? ??? Я сам при постановке чуть с ума не сошел с поиском номеров, даже на автоскаду загонял, весь измазюкался, еле успел пройти осмотр, гаера пришлось за шиворот тащить, хорошо хоть в положение вошел (видел,как я под ней валялся около 2х часов)!! А вообще они у нас не х.. не знают, машину видят, как в первый раз! >:( В Питере все быстро и четко было!
-
я номер движка только после снятия колеса нашел(правда после постановки на учёт ).гайцы сказали его быть не должно
-
читаю отзыв владельца bmw x3. Вот что он пишет про номера:
1. Чтобы увидеть номер двигателя требуется снятие подушки двигателя. Месть фашистов.
так что у нас еще не так плохо)))
-
а у меня в птс только VIN и номер рамы, причем они одинаковые. при постановке на учет, инспектор только табличку под лобовым стеклом посмотрел :)
-
а у меня в птс только VIN и номер рамы, причем они одинаковые. при постановке на учет, инспектор только табличку под лобовым стеклом посмотрел :)
интересно, неужели нет номера двигателя??? Какого года трейл? Американец?
-
У меня, американской сборки и номер двигателя есть ;)
-
а у меня в птс только VIN и номер рамы, причем они одинаковые. при постановке на учет, инспектор только табличку под лобовым стеклом посмотрел :)
интересно, неужели нет номера двигателя??? Какого года трейл? Американец?
американец, 2002 год
-
а у меня в птс только VIN и номер рамы, причем они одинаковые. при постановке на учет, инспектор только табличку под лобовым стеклом посмотрел :)
интересно, неужели нет номера двигателя??? Какого года трейл? Американец?
американец, 2002 год
Куплен у ОФ ?
-
а у меня в птс только VIN и номер рамы, причем они одинаковые. при постановке на учет, инспектор
только табличку под лобовым стеклом посмотрел :)
интересно, неужели нет номера двигателя??? Какого года трейл? Американец?
американец, 2002 год
Куплен у ОФ ?
нет, из америки везли
-
а у меня в птс только VIN и номер рамы, причем они одинаковые. при постановке на учет, инспектор
только табличку под лобовым стеклом посмотрел :)
интересно, неужели нет номера двигателя??? Какого года трейл? Американец?
американец, 2002 год
Куплен у ОФ ?
нет, из америки везли
Этим все и сказано, что в ваш авто, можно любой двиг. воткнуть, на америкосах нет номера двиг. Возможно он суш. но в ПТС его нет ;)
-
Кто подскажет как пользоваться табличкой в бардачке, уж больно много там цифирь... (http://savepic.ru/2735179.jpg)
-
Кто подскажет как пользоваться табличкой в бардачке, уж больно много там цифирь...
Присоединяюсь к вопросу, а то иногда бывают проблемы с подбором запчастей.
На различных ресурсах и в базах данных полно сносок на дополнительные заводские обозначения авто (типа AX4, TR6, C5N и т.п. хрень).
-
Тоже очень интересует данный вопрос,нужен номер краски. Если кто в теме,помогите PLEASE!
-
а у меня в птс только VIN и номер рамы, причем они одинаковые. при постановке на учет, инспектор только табличку под лобовым стеклом посмотрел :)
У меня так-же было.
-
Кто подскажет как пользоваться табличкой в бардачке, уж больно много там цифирь...
Это перечень кодов комплектации вашего автомобиля. Такую же инфу можно получить, расшифровав VIN. Естественно, если в перечне указано, что автомобиль например оснащен дифференциалом G80 (выделено желтым), то и при заказе запчастей необходимо делать заказ для G80. Так же и для всего остального. Вот расшифровка по Вашему автомобилю:
1: 1: U.S. BUILT
G: G: GENERAL MOTORS
N: N: TRUCK
D: D: GVWR RANGE 5001-6000 BRAKE SYSTEM - HYD
T: T1: 4X4 (1/2 TON) ENVOY,FLEET VEHICLE,CANYON WORK TRUCK,
1: 3: FOUR-DOOR CAB/UTILITY (INCLUDES TRAILBLAZER,ENVOY,
3: S: ENG OPT - LL8 DISPL(L) - 4.2 CYL - L6 FUEL SYS - MFI
S: 8: 2008 MODEL YEAR
7: Check digit
8: 2: MORAINE OH
Код модели кузова: CT1550
Двигатель: LL8
Коробка передач: 4L60E
Модельный год: 2008
Дата производства: 00.00.0000
1SF: PACKAGE OPTION 06 OPTION PACKAGE 06 OPTION PACKAGE 06,(1SF)
58U: EXTERIOR COLOR,PRIMARY,(58U)
6PZ: COMPONENT FRT LH COMPUTER SEL SUSP (6PZ),SUSP(6PZ)
7PZ: COMPONENT FRT RH COMPUTER SEL SUSP (7PZ),SUSP(7PZ)
8UZ: SPRING-COMPTR SELECT RR LH,SUSP(8UZ)
9UZ: SPRING-COMPTR SELECT RR RH,SUSP(9UZ)
A26: WINDOW,UNITED KINGDOM AND EUROPEAN GLAZING(EXPORT),EUROPEAN WDO
AAB: MEMORY DRIVER CONVENIENCE PACKAGE,CONVENIENCE PKG(AAB)
AJ1: GLASS,DEEP TINT(REAR SIDE WINDOWS AND REAR DOOR WINDOW),DEEP TIN
AK5: RESTRAINT SYSTEM,FRONT SEAT,INFLATABLE,DRIVER AND PASSENGER,DRIV
AL0: SENSOR INDICATOR INFLATABLE RESTRAINT, FRT PASS/CHILD PRESENCE D
AL6: RESTRAINT CARGO,CARGO RESTRAINT(AL6)
AM9: SEAT,REAR,FOLDING SPLIT BACK,FLDG SPLIT BK R/SEAT(AM9)
AR9: SEAT,FRONT BUCKET,DRIVER,PASSENGER,MANUAL RECLINING(EUROPEAN STY
AU8: LOCK CONTROL REMOTE ENTRY, SPECIFIC FREQUENCY,REMOTE ENTRY LK CO
AX4: RESTRAINT SYSTEM,FRONT AND REAR SEAT,MANUAL(EUROPEAN),MAN RST SY
AXP: VIN IDENT POSITION, MULTI- PURPOSE VEHICLE,MULTI-PURPOSE VEHICLE
B30: CARPET,FLOOR AND WHEELHOUSE,FLR CPT(B30)
B32: COVERING,FLOOR MATS,FRONT AUXILIARY,FRT AUX FLR MATS(B32)
B33: COVERING,FLOOR MATS,REAR AUXILIARY,RR AUX FLR MATS(B33)
B42: MAT,LUGGAGE COMPARTMENT FLOOR COVER(FITTED),LUGGAGE COMPT FLR MA
BAE: EQUIPMENT SECURITY SYSTEM, IMMOBILIZATION,SECURITY SYS(BAE)
BAG: PARTS PKG EXPORT,PARTS PKG(BAG)
BVE: STEPS RUNNINGBOARD, SIDE,RUNNINGBOARD SIDE STEPS(BVE)
C49: DEFOGGER,REAR WINDOW,ELECTRIC,ELEC RR WDO DEFG(C49)
C5N: GVW RATING 5750 LBS,5750 GVWR(C5N)
CE4: WASHER,HEADLAMP,HIGH PRESSURE,HDLP WA(CE4)
CE7: CERTIFICATION EMISSION, EXPORTED VEHICLE,CERTIFIED EMISSION FOR
CJ2: HVAC SYSTEM AIR CONDITIONER FRT, AUTO TEMP CONT, AUX TEMP CONT,A
CZ3: COUNTRY RUSSIA(EXPORT),RUSSIA(CZ3)
DAY: PLANT CODE MORAINE, OH, GM T&B,MORAINE,OH PLANT CODE(DAY)
DH2: MIRROR,INSIDE, ILLUMINATED,LH & RH,WITH DUAL SUNSHADE,ILLUM S/S
DP1: MIRROR PROVISIONS CONVEX GLASS,CONVEX GLASS MIRROR(DP1)
DT4: ASH RECEPTACLE AND CIGARETTE LIGHTER,ASH TRAY & C/LTR(DT4)
E09: EQUIPMENT COUNTRY EUROPE,EUROPE(E09)
EC0: PROVISIONS EUROPEAN COMPLIANT HVAC CONTROLS,HVAC CONTROLS FOR EU
EXP: EXPORT - I.E.S. EXPORT I.E.S.,EXPORT-SPECIFIC MARKET AREA EQUIPM
FG4: SHOCK ABSORBERS RR, FIRM RIDE,FIRM RIDE RR SHOCK ABS(FG4)
G80: AXLE,REAR,POSITRACTION,LIMITED SLIP,POSITRACTION L/SLIP R/AXL(G80)
GT4: AXLE,REAR,3.73 RATIO,3.73R(GT4)
JF4: PEDALS ADJUSTABLE, POWER,PWR ADJ PEDALS(JF4)
JF8: BRAKE VAC POWER, 4 WHL DISC,4 WHL DISC BRK(JF8)
JJB: PT DRESS SUBASSEMBLY NOT INSTALLED (MODULAR OPTIMIZATION METHOD
K18: REACTOR SYSTEM AIR INJECTION, ELECTRIC,ELEC AIR INJECTION REACTO
K34: CRUISE CONTROL,AUTOMATIC,ELECTRONIC,CRCONT(K34)
KA1: HEATER - SEAT,ST HTR(KA1)
KG4: GENERATOR 150 AMP,150 AMP GEN(KG4)
M30: TRANSMISSION,AUTOMATIC 4 SPEED,4L60E,ELECTRONIC,4-SPD A/TRANS(M3
MAE: MARKETING AREA EUROPE(EXPORT),EUROPE(MAE)
N40: STEERING,HYDRAULIC(NON-VARIABLE),NON-VARIABLE P/S(N40)
N74: WHEEL 17 X 7, ALUMINUM, SPORT,ALUM WHL(N74)
N79: WHEEL SPARE FULL SIZE, STEEL,FULL SIZE STEEL SPA WHL(N79)
NP7: STEERING COLUMN(EXPORT),STRG COL(NP7)(EXPORT)
NP8: TRANSFER CASE ACTIVE, TWO SPEED, PUSH BUTTON CONTROL,TRANSFER CA
NT4: EMISSION SYSTEM EEC 05,EEC 05 EMIS(NT4)
QRT: TIRE ALL 255/60R17-106H BW ST TL HWY,TIRE(QRT)
RYJ: COVERING,CARGO AREA,RETRACTABLE,RETRACTABLE CARGO CVR(RYJ)
SLL: SOLD ORDERS,SOLD ORDER(SLL)
STW: STEERING WHEEL LEATHER WRAPPED WITH REDUNDANT CONTROLS,LEATHER W
T62: LIGHTING DAYTIME RUNNING ----DELETE,T62)
T79: LAMPS,REAR FOG(EXPORT),RR FOG LP(T79)
T84: HEADLAMPS,RH RULE OF THE ROAD,RECTANGULAR(MARKED E),RH RULE OF R
T89: LAMP,TAIL AND STOP(EXPORT),TAIL & S/LP(T89)
T96: LAMP,FRONT FOG,FRT FOG LP(T96)
T98: STAMPING VEHICLE IDENTIFICATION NUMBER,VEH ID NUMBER STAMPING(T9
TB4: LIFT GATE,LIFT GATE(TB4)
TGA: LANGUAGE CONTROL ENGLISH, FRENCH, SPANISH,ENGLISH-FRENCH-SPANISH
TR6: HEADLAMPS CONTROL LEVELING SYSTEM, MANUAL(EXPORT),MAN HDLP CONT
U42: ENTERTAINMENT SYSTEM REAR SEAT,SINGLE DISPLAY,REM CONTROL W/HEAD
U68: DISPLAY,DRIVER INFORMATION CENTER,INFO DISPLAY(U68)
U73: ANTENNA,FIXED,FIXED ANT(U73)
UC2: SPEEDOMETER INST, KILO & MILES, KILO ODOMETER, POSITIVE BIAS(EXP
UC6: RADIO AM/FM STEREO, SEEK/SCAN, RDS, MULTIPLE COMPACT DISC, AUTO
UH3: INDICATOR LOW TIRE PRESS, VAR 2,LOW TIRE PRESS IND(UH3)
UK6: RADIO CONTROL REAR SEAT & EARPHONE JACKS,RR ST AUDIO(UK6)
UL2: RADIO FREQUENCY(EUROPEAN),EUROPEAN RDO FREQ(UL2)
UQA: SPEAKER SYSTEM PREMIUM PERFORMANCE ENHANCED AUDIO,PREMIUM SPKR S
UY7: TRAILER WIRING,7 WIRE,2 LEAD FRONT HARNESS,5 LEAD REAR HARNESS,7
V40: PROVISION OPTIONS ULTRA SEATING PKG - POWER ADJUST, RECLINE, LUM
V76: HOOK,FRONT TOW,FRT TOW HOOK(V76)
V78: VEHICLE STATEMENT(DELETE)(EXPORT),V78)
VC5: LABEL - SHIPPING, EXCEPT US, US POSSESSIONS, OR JAPAN LABEL,SHIP
VCG: PROVISIONS INTERNATIONAL SWITCH/CONTROL SYMBOLS,INTL SWI CTL SYM
VFP: VIDEO FORMAT REGION 5, PAL,REGION 5 VIDEO FORMAT(VFP)
VG4: PROTECTOR UNDERVEHICLE COMPOUND, CORROSION PREVENTIVE, WATER BAS
VH9: ENVELOPE,OWNER INFORMATION MANUAL,OWNER INFO MAN ENV(VH9)
VJ3: LABEL, PLATE ECE APPROVAL & VEHICLE IDENTIFICATION,ECE APPROVAL
VL4: LICENSE PLATE,FRONT MOUNTING PACKAGE EEC,FRT LIC PLT MTG PKG FOR
VPH: VEHICLE PREPARATION OVERSEAS DELIVERY,VEH PREP OVERSEAS DELIVERY
VXE: EQUIPMENT ADDITIONAL EXPORT BADGING REQUIREMENTS,ADDITIONAL REQ
WX7: WIRING PROVISIONS,WRG PROVISIONS(WX7)
X88: CONVERSION CHEVROLET,CHEVROLET(X88)
YD3: AXLE FRONT (BASE EQUIP) FOR SCHEDULING GVW PLATE,FRT AXLE(YD3)
YD5: SPRING,FRONT(BASE EQUIPMENT),FRT SPRING(YD5)
YD6: SPRING,REAR(BASE EQUIPMENT),RR SPRING(YD6)
ZM5: SHIELD PACKAGE,UNDERBODY,U/B SHLD PKG(ZM5)
ZQ3: DRIVER CONVENIENCE PACKAGE II(MERCHANDISING OPTION),DRVR CONVENI
ZW7: CHASSIS PACKAGE,PREMIUM SMOOTH RIDE,PREMIUM SMOOTH RIDE CHAS PKG
ZY1: COLOR COMBINATION SOLID,SOLID PAINT COMBO(ZY1)
-
По расшифровке не сразу все ясно надо английский трошки вспомнить, а за помощь, GooLYVER, большое THANK YOU.
С уважением.
-
Здравствуйте. Купил Трейлблейзер 2002 г.в., американец, изначально покупался у оф. дилера. Проблема в следующем, в ПТС на первой странице в графе особые отметки (слева) кто-то корявой рукой нацарапал "П.6 Б/Н", что означает что двигатель без номера. Данная надпись не скреплена ни какими печатями. Однако в самом ПТС номер двигателя указан. При постановке на учет инспектор возмутился наличию отметки без печати, после чего беглым взглядом сверху осмотрел двигатель, не увидел номера и заключил что в постановке на учет отказано из-за противоречий данных в ПТС и фактически присутствующих на авто. При этом номер рамы читается хорошо, под стеклом табличка есть, на водительской двери наклейка тоже есть. Они соответствуют ПТСу. Я вот думаю может кто-то до меня не смог найти номер двигла и написал в ПТС "П.6. Б/Н". А на самом деле может он есть. Подскажите где конкретно должен находиться номер двигателя?
Заранее спасибо.
-
Подскажите где конкретно должен находиться номер двигателя?
Заранее спасибо.
За компрессором кондиционера, на левой части блока (1)
(http://s018.radikal.ru/i522/1202/e2/f4cba69d91cc.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Спасибо большое, пойду искать.
-
Кстати, ВИН на бумажке наклеен еще и на кузове под задним фонарем.
-
Сегодня хотел снять машину с учета. VIN на раме не нашли, с Толяном ездили по сервисам, где бы очистить раму. Когда наконец то нашли, очистка рамы под дверью пассажира, результат не дала. Механик очистил раму под водителем и ура! Номер нашли! Вернулся в МРЭО и там мне мою радость с находки номера испортили. НЕ ТОТ НОМЕР!
Наверно меня ждет экспертиза. Вроде нашелся покупатель, но такая накладка.
Ребята, нет у никого фото места, где точно должен этот номер находиться?
Фото номера, который был найден на раме, под дверью водителя.
(http://savepic.org/2738636.jpg)
-
У меня при постановке нашли под дверью переднего пассажира...
-
Ищите в районе задней двери со стороны пассажира.
У меня на моем Тахо именно там. У друга на кадиллаке тоже там.
-
Нашел! Номер спрятался под ржавчиной. 30 минут шлифовки и он появился. Уже думал, что придется на экспертизу ехать. VIN находится действительно под дверью пассажира.
-
Нашел! Номер спрятался под ржавчиной. 30 минут шлифовки и он появился. Уже думал, что придется на экспертизу ехать. VIN находится действительно под дверью пассажира.
Да подтверждаю (по крайней мере на ТВ) он действительно там. Я когда сам на учёт машину ставил тоже очищал раму от грязи чтобы его разглядеть можно было. Мне ещё мужик который осмотр проводил сказал чтобы я этот номер чем нибудь замазал во избежание так сказать коррозии и соответственно досрочной потери номера.
-
Нашел! Номер спрятался под ржавчиной. 30 минут шлифовки и он появился. Уже думал, что придется на экспертизу ехать. VIN находится действительно под дверью пассажира.
Да подтверждаю (по крайней мере на ТВ) он действительно там. Я когда сам на учёт машину ставил тоже очищал раму от грязи чтобы его разглядеть можно было. Мне ещё мужик который осмотр проводил сказал чтобы я этот номер чем нибудь замазал во избежание так сказать коррозии и соответственно досрочной потери номера.
Совет хороший, найти его даже после одной зимы очень трудно.
-
Замазывать нужно однозначно, учитывая что на наши дороги льют. С таким дорожным "коктейлем" номер долго не протянет.
-
Почистить ржавчину и антикорозийной мастикой замазать. Просто кисточкой.
-
Сегодня поставил машину на учет. Смотрели номера сидя на моих салонных ковриках) Я предварительно нашел номер на раме и зачистил. Америкосовский номер набит наслоением, россиянский выбит в раме углублением. Мент сперва предупредил, что они бывают на всем протяжении рамы под пассажирской передней дверью. У меня он прямо по центру двери оказался.
-
У меня еще интереснее в ПТС стоит только номер шасси, во время покупки была засада - проверяю ВИН не соответствует. пришлось лезть под машину, да в районе пассажирской двери выбиты и номер шасси и под ним вин. при постановке на учет гаишник посмотрел только табличку, расположена в моторном отсеке на правом крыле ближе к салону.