Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Сегодня в 15:03:17 
Автор dgg59 - Последний ответ от mvi
Через кабель (тюльпан) можешь попробовать. Обязательно переключить в режим AUX (выше в теме почитай, как это делается).

 2 
 : Сегодня в 13:58:40 
Автор dgg59 - Последний ответ от parenek76
Всем привет! А этот телек только от ДВД работает, с телефона не вывести изображение? А то 21 век вроде...)

 3 
 : Сегодня в 13:44:20 
Автор baleks - Последний ответ от KUBINEZ
 [good]
206й плюс  ;)

 4 
 : Сегодня в 13:07:57 
Автор Ktylhy - Последний ответ от domosed39
Матушки мои... Читал как-то пост одного соклубника о его выборе машины и осмотрах. Вот он писал, что был удивлен, что можно сделать с машиной за три года. Теперь я его понимаю.

 5 
 : Сегодня в 12:54:00 
Автор spaseman - Последний ответ от GreyIce
когда этот показатель включен и в пробках показывает 96  градусов, мне становится не по себе, т.к. на щупе уровня масла акпп написано что темп. д.б. в границах 67 - 76 градусов и не больше (достаньте щуп и почитайте)
Это относится к температуре, при которой нужно проверять уровень масла. Никакого отношения к рабочим температурам при эксплуатации данная надпись не имеет.

 6 
 : Сегодня в 12:49:54 
Автор Vadim135 - Последний ответ от himik
Вчера провел ревизию проводки муфты... Один провод возле разьема со стороны проводки ДВС почти прогнил. Так же снял жгуттпроводки разьем на диффузоре - разьем муфты. Там  провода пора менять - буду перепаивать.

и чего как?

у меня беда вчера случилась, закипел антифриз в расширительном бачке, температура по стрелке больше 100.
после остывания - бачок пустой. долил. однако все равно греется если с кондеем.

вискомуфту могу остановить вручную, без проблем. когда двигатель был очень горячим, ни каких изменений в скорости вращения не произошло.
ранее вылазила ошибка р0128, но после сброса, уже неделю как не появлялась.

вот и думаю я, чо делать? есть смысл проверять проводку при условии легкой остановки муфты рукой?
увы, но наши специ в сервисах вообще сказали таких муфт не бывает :)

если кто подскажет чо и как сделать/проверить, буду благодарен.

 7 
 : Сегодня в 12:34:52 
Автор spaseman - Последний ответ от Таш_КЕНТ
Специалист ГМ заявил, что вроде как до 115-120 можно вообще не париться( или 125? ??? )

В пробках или на трассе в жару 90 плюс-минус стабильно, авто прошло 92 тыка.

Все чистое и менянное, решил забить и не париться, на бездорожье коллеги грели за 100-110, машины живы до сих пор

 8 
 : Сегодня в 12:24:54 
Автор spaseman - Последний ответ от spaseman
я бк не перешивал, у меня есть кроме прочих показателей бк температура масла в акпп, когда этот показатель включен и в пробках показывает 96  градусов, мне становится не по себе, т.к. на щупе уровня масла акпп написано что темп. д.б. в границах 67 - 76 градусов и не больше (достаньте щуп и почитайте), сразу возникает куча мыслей:
радиатор забился (чистил компрессором месяц назад)
масло в акпп грязное (менял месяц назад с фильтром)
коробка сломалась (диагностика недавно ничего не выявила)
антифриз старый (заменил два месяца назад), короче - лучше в этот бк не смотреть - пользуюсь только цифровым спидометром, т.к. штатный спидометр не очень информативен

 9 
 : Сегодня в 11:35:09 
Автор Шнурик - Последний ответ от Шнурик
Машина после небольшого ДТП
Ни чего себе, усилитель бампера погнуло, там металла кг 10... Рама без складок?
Эта вмятина от предыдущего владельца (обнаружилась после "естественного снятия бампера"). У меня удар был на 30 км/ч в заднее левое колесо КАМАЗа (он решил из средней полосы налево на разворот пойти).
Машину загонял в Шеви Плюс перед покупкой, поднимали, смотрели, стучали, дергали - все в порядке, в том числе и рама (ровная и без отклонений)

 10 
 : Сегодня в 11:32:34 
Автор Ktylhy - Последний ответ от Ktylhy
Да уж... А с виду и не скажешь, что такое ушатанное корыто...

Теперь это корыто продают на карпрайсе https://www.carprice.market/car/79693/

Страницы: [1] 2 3 ... 10