Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Климат (печка,кондиционер..) => Тема начата: Algorithm от 21 Июля 2011, 18:19:43
-
Господа, кто-нить разряжал самостоятельно? Опыт есть? Как, что куда? )))
-
А что подразумевается под словом "разрядка"?
-
Ну на самом деле задача немного сложнее. Хочу снять голову, чтобы проверить клапаны, т.к. в одном из цилиндров отсутствует компрессия. В книжке написано, что надо разрядить систему кондиционирован ия и снять кусок контура, который мешается. Книжка отправляет на СТО. Понимаю, что афера, но другого варианта сейчас нет. придется самому снимать голову. Вот хотел узнать как спустить давление в системе и видимо придется слить хладогент полностью или частично.
-
Ну на самом деле задача немного сложнее. Хочу снять голову, чтобы проверить клапаны, т.к. в одном из цилиндров отсутствует компрессия. В книжке написано, что надо разрядить систему кондиционирован ия и снять кусок контура, который мешается. Книжка отправляет на СТО. Понимаю, что афера, но другого варианта сейчас нет. придется самому снимать голову. Вот хотел узнать как спустить давление в системе и видимо придется слить хладогент полностью или частично.
В чем проблема? Любое соединение откручивай (по тихоньку) весь фреон выйдет,главное ничего не красить рядом(будут кратера)дефект покраски,фреон не ядовит...Либо найди клапан(как на колесе нипель) и выпусти через него
-
Ну уж если совсем заморочится заедь в любой сервис где кондеи заправляют и спусти там аппаратом.
-
отсоедини от печки патрубок и будет тебе счастье
-
отсоедини от печки патрубок и будет тебе счастье
В виде лужи антифриза под машиной........ .... ;D ;D ;D
-
Ну на самом деле задача немного сложнее. Хочу снять голову, чтобы проверить клапаны, т.к. в одном из цилиндров отсутствует компрессия. В книжке написано, что надо разрядить систему кондиционирован ия и снять кусок контура, который мешается. Книжка отправляет на СТО. Понимаю, что афера, но другого варианта сейчас нет. придется самому снимать голову. Вот хотел узнать как спустить давление в системе и видимо придется слить хладогент полностью или частично.
В чем проблема? Любое соединение откручивай (по тихоньку) весь фреон выйдет,главное ничего не красить рядом(будут кратера)дефект покраски,фреон не ядовит...Либо найди клапан(как на колесе нипель) и выпусти через него
через заправочный клапан. Снимаешь колпачок, под ним типа ниппель как на колесе
аккуратнее там примерно 20 атмосфер
-
ОК, спасибо за советы. Т.е. варианта 2:
1. клапан в каком месте искать клапан никто не знает?
2. просто открутить. при этом все фреоном не зальет?
-
По трубкам кондейским пробегись...... .....найдешь пластиковый колпачек на небольшем отростке....... ...откручиваешь колпачек, под ним нипель как в колесе......... ......на нипель давишь ключем или гвоздем или еще чем хочешь......... ..фрион из системы тю тю..........нак ручиваешь колпачек обратно........ ....радуешься.. .........
ЗЫ и фреоном все залить не может.......... .потому что это ГАЗ......
И смотри когда кусок контура снимать будешь......... ....можно гайку вместе с резьбой открутить...... ...и тогда точно придется СТО посещать....... ..трубки алюминиевые, тонкие......... .......
Как ты собираешься голову снимать........ .если клапан кондейский найти не можешь и все фреоном боишься залить????????
-
Как ты собираешься голову снимать........ .если клапан кондейский найти не можешь и все фреоном боишься залить????????
Спасибо всем за советы - буду пробовать!
Ну во-первых я это собираюсь делать не один, а с товарищем, который открутил ))) уже не одну бошку ))).
Во-вторых прежде чем куда-то лезть с ключом - надо собрать всю необходимую информацию.
В-третьих я не искал его даже, а решил спросить у знающих людей. чтобы меньше времени под капотом потратить.
В-четвертых не хорошо язвить.
-
Ну тогда вам с приятелем будет не лишним знать и тот факт, что очень велик шанс при откручивании обломать шпильку. Тут это уже обсуждалось и комментировалос ь. Ознакомьтесь и с этой информацией. ))
-
Violator, спасибо учту.
-
я не искал его даже
Да я и не язвил.......... .....и вообще то люди задают вопросы когда что то не получается или какие то сомнения....... ......а то получается расскажите ка как мне это сделать........ я правда еше даже не смотрел что там но чтобы когда посмотрю сильно не заморачиваться. ........
-
Konfety, ну не утрируйте. Большое спасибо за советы, но для того, чтобы понять как Это надо сделать - я купил книжку. Прочитав нужный раздел уже столкнулся с тем, что не понимаю каких-то вещей. Почему бы не попытаться их прояснить, прежде чем лезть? Т.к. в процессе наверняка возникнет еще куча проблем, зачем усложнять себе жизнь? По моему все логично.
Да тут на форуме кто-то обещал выложить книжку и вроде как даже отсканировал все, но как я понял до конца не довел дело... если будет время попробую и я сделать тоже самое ))) А книжечка не популярная, должен заметить.
-
Да ладно тебе........... ...проехали.... ..........а по поводу книжки........с угубо мое личное мнение, сканирование книжки неблагодарное занятие........ .....потому что в гараже интернета и монитора нет, а распечатывать.. ....сам понимаешь какая бадяга получится...... .....и с учетом стоимости её в 1500 рэ............. ..........
-
(http://savepic.ru/2826085.png)
6,7,8 клапан
http://www.usa-auto.ru/p317676G2005.html (http://www.usa-auto.ru/p317676G2005.html)
-
Виталий, спасибо! Учтемс!
-
Здравствуйте Уважаемые! При заправке кондиционера мастер сказал, что плохо работает деталька № 33 на картинке сообщением выше. Может у кого есть такая и как она правильно называется?
-
..это осушитель кондея..как он может не правильно работать??..он обычно просто выходит из строя,когда долго система кондея находится пустой...есть такой..но надо знать год ТБ
Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk
-
это осушитель кондея..как он может не правильно работать??..он обычно просто выходит из строя,когда долго система кондея находится пустой...есть такой..но надо знать год ТБ
Cпасибо! примерно так мне мастер и обьяснил. Просто это было в прошлом году и детали я подзабыл. Осушитель уже купил. Еще раз спасибо.