Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Климат (печка,кондиционер..) => Тема начата: Виталий от 22 Августа 2009, 22:21:17

Название: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Виталий от 22 Августа 2009, 22:21:17
Что то загудело под капотом после езды по бездорожью. В сервисе сказали ролики натяжителя ремня. Купил. При снятии ремня уже в другом сервисе сказали что это муфта компрессора кондея. Предварительная цена замены муфты 12.5 дер. неоригинал + работа. Подскажитете друзья трэйловоды есть варианты ремонта, покупки Б.У или еще что-то. Вообще это серьезная проблема или можно ездить? Гул не сильный но напрягает на высоких оборотах вообще свистит.
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Parrot от 22 Августа 2009, 22:22:34
Ты прежде чем менять все- проверь еще раз. И не у официалов.
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Виталий от 22 Августа 2009, 22:36:42
Машину смотрели постороние люди не официалы. Я Сам крутил всё что приводится ремнем шум только от кондея. Все остальное тишина. Может просто смазать???
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Parrot от 22 Августа 2009, 22:53:27
Может быть.
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Morose от 25 Августа 2009, 12:09:55
самый плохой вариант - если кондей заклинит, то ремень естесно порвёт.
Но именно на Треиле такого не встречал
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Виталий от 26 Августа 2009, 00:18:21
Там какая-то странная конструкция привода. Есть подвижный ролик который крутится на неподвижной станине ну чето в этом роде. Может найдется какая нибудь ссылка на схему этого привода. Может там можно салидольчиком смазать и все:-))) Заранее благодарен.
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Morose от 27 Августа 2009, 21:35:48
Этот ролик?
(http://savepic.ru/790716.gif)
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Виталий от 31 Августа 2009, 21:10:31
Не это ролик натяжителя ремня, а кондей находится если смотреть с этого ракурса то справа внизу:- вот бы такуюже картинку только привод кондея )))
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Morose от 31 Августа 2009, 21:38:37
а, я подумал что именно про этот
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Виталий от 07 Октября 2009, 00:24:17
Все можно тему закрывать! Поменял ролики натяжителя ремня - гудит! Разобрали муфту кондея смазали - гудит! Отремонтировали генератор (поменяли подшипник) - НЕ ГУДИТ! Короче пошел по пути наименьшего сопротивления и наибольших затрат результат достигнут!
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: V_A_R_Y_A_G от 19 Октября 2009, 19:40:15
нет тему не закрывай!!

   ребят никто не подскажет код детали ролика натяжителя приводного ремня...
  у меня такая же проблема, - гудит :(  и причём какой-то маленький свист стоит на оборотах выше 2000 ... слушали через трубу
 вроде кондея муфта.. ну а ролики давно не менялись к тому же  - ведь всё равно снимать ремень придётся теперь,...


  Помогите, пожалуйста!!
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Stepan от 19 Октября 2009, 22:10:42
Если дело касается роликов : натяжного и паразитного, то необходимости их менять в сборе нет. Надо купить подшипники: NTN ,NSK ,SKF , FAG ,TOYO..., только не отечественные. И на колене поменять. Подш-к натяжного ролика- FAG 559203
                     Подш-к паразитного ролика- 60303
                    подшипник шкива компрессора кондиц.-35ВD5020DUM16
 Быстрее всего, что требует замены подш-к шкива компрессора.
Ноющий звук проявляется на оборотах от 1000 до 1500 примерно.
 Если есть ремень длинной 1965-1975 мм, то можно временно обойти компрессор и таким образом точно определиться. Кстати, стетоскопом я точно так и не определился.
Шкив можно снять без снятия самого компрессора. Неоходим съемник,зеркало на ручке, и съемник разжимных шайб.
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Виталий от 19 Октября 2009, 22:35:26
Во блин! Все херня опять загудел! сейчас точно знаю что компрессор! Эти редиски походу ничего не меняли в гене! просто муфту подтянули или че-то там наколдовали! Короче после 2500 тыс км гул появился в сервисе нашли ремень который кондей обходит и все гул пропал! пошла разводка:"Типа муфту надо менять фрион спускать все разбирать. Муфта 15 тыр. работа 10". попадос. А тут выясняется что есть оказывается подшипник. Спасибо дорогой Stepan. А ролик натяжителя кстати стоит 900 р. может и не стоит заморачиваться V_A_R_Y_A_G у с подшипником?
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Stepan от 19 Октября 2009, 22:48:39
Цена вопроса, если поискать, то подшипник можно найти за 1000 руб. Другой вариант- найти два подшипника высотой  по 10 мм и запрессовать их вместо одного. Размеры родного :
 наруж диаметр- 50 мм
 внутренний диам -35 мм
 высота - 20 мм.
 
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: V_A_R_Y_A_G от 20 Октября 2009, 16:11:13


  Stepan ! реально эта инфа, что тут выложил дорогого стоит - тебе огромнейший респект!!!!  СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!! [yahoo]

  Ведь нигде вот так не объяснят прям по полочкам!!!а машинку так нужно сделать, все только и под...вают типа вот на кондей попал(оригинал  20 руб) , а вот если порвётся , то вообще караул...  - короче только масла в огонь подливают!
 
   Спасибо ещё раз тебе большое!!!, особенно с кодами, а то я смотрю коды деталей, когда заказываешь в магазине - они хотят знать, а тебе совсем не называют, даже если попросишь (ну как же барыги продуманы - понимают, что можешь сам что-то именно это!!! заказать без их посредничества) .

    В итоге , у меня  - сняли ремень  - покрутили, до этого трубкой послушали, мы всё делаем с другом , у него сервис, в смысле он там работает, - одназначно все ролики целы, вернее подшипники, всё везде тихо, кроме  - Подшипника Муфты Компрессора он реально
шуршит и не работает...коро че долго думали, меряли верёвкой обход - получилось , как ты и написал...

  только вот сомненния появились, а не выйдет из строя паразитный ролик? если в обход кондея пустить....

  Короче, теперь можно искать подшипник, а то все трындят, что неразборный он и т.д.  - вот им  - пусть выкусят, особенно официалы-суки!!!  Лишь бы целиком поменять! Вот и пусть всю руку режут у себя как только палец откажет!!!


     И ещё раз Спасибо , Степан!!! ;)
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: V_A_R_Y_A_G от 20 Октября 2009, 16:18:25
 

  Виталий, прошу  скажи какой ремень, если поточнее в обход ставится, там от какой подходит, или фирма ...если можно то код его..я поставлю пока, а как посвободнее
 буду займусь муфтой с подшипником.

    Заранее благодарен, Антон.
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Stepan от 20 Октября 2009, 17:48:47
Во блин! Все херня опять загудел! сейчас точно знаю что компрессор! Эти редиски походу ничего не меняли в гене! просто муфту подтянули или че-то там наколдовали! Короче после 2500 тыс км гул появился в сервисе нашли ремень который кондей обходит и все гул пропал! пошла разводка:"Типа муфту надо менять фрион спускать все разбирать. Муфта 15 тыр. работа 10". попадос. А тут выясняется что есть оказывается подшипник. Спасибо дорогой Stepan. А ролик натяжителя кстати стоит 900 р. может и не стоит заморачиваться V_A_R_Y_A_G у с подшипником?
Подшипник ролика стоит около 300 руб. Замена -10 минут
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Stepan от 20 Октября 2009, 18:03:41
 

  Виталий, прошу  скажи какой ремень, если поточнее в обход ставится, там от какой подходит, или фирма ...если можно то код его..я поставлю пока, а как посвободнее
 буду займусь муфтой с подшипником.

    Заранее благодарен, Антон.
Ремень любой фирмы длиной 1970  мм. Можно от 1965 до 1975. Ролику паразитному ничего не будет.
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Виталий от 21 Октября 2009, 01:20:23
Антон! Все делали сервисмены поставили какой-то б.у. ремень показали что не гудит и все пошла разводка! Так что здесь я тебе не помошник. Сам езжу уже 2-3 месяца с воем под капотом! Зае...ло! Но то денег нет то времени то желания!
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: V_A_R_Y_A_G от 21 Октября 2009, 05:18:12


   Stepan, спасибо ещё раз за уточнёнку!! я как раз заказал это дело,..просто надо заняться ходовой, а тут этот подшипник, но ничего и с ним разберусь. Кстати, пока поиск этого подшипника не дал рез-ов, не нашёл его - нет и всё
 по маркировке, может ты знаешь, или ссылку какую по нему --заранее благодарен!! :-X

   Виталий, не отчаивайся  - официалы-дрянь, всё сделаешь сам!
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Stepan от 21 Октября 2009, 11:23:40
можно посмотреть и заказать здесь : http://www.bergab.ru/price/ (http://www.bergab.ru/price/)
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Stepan от 21 Октября 2009, 11:49:03
 Или здесь : http://lenbearing.ru/podshipniki_dlya_kondici (http://lenbearing.ru/podshipniki_dlya_kondici)  , подшипники должны быть только специальные( для автокондиционер ов) радиально-упорные двухрядные шариковые.
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: V_A_R_Y_A_G от 21 Октября 2009, 12:07:50



   Степан, Ещё раз тебе большое спасибо - по размерам на ссылке указанной тобой нашёл его,...для Мерина ещё вроде подходит!!
   Спасибо, и как хорошо, что есть такой отзывчивый человек, как ты , когда дело доходит до "самоубийства"!!! :-X
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Stepan от 21 Октября 2009, 13:36:43
Не за что,  тему пытаемся сначала изучить. Денег жалко ...
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: V_A_R_Y_A_G от 21 Октября 2009, 14:01:24



  В завершении темы по подшипнику шкива копрессора - http://www.autocomplect.ru/catalogue/cond/bearing.htm (http://www.autocomplect.ru/catalogue/cond/bearing.htm)
  ниже находим на сайте:
  в Москве ст. м. Университет , ну тел. и схема проезда - там установочный центр и подшипник прям купите и заменят Вам сразу...без
  снятия компрессора, все съёмники имеются - наш горе-подшипник на компрессор Delphi CVC японский стоит там 1200р.

  Прошу не рассматривать это в целях рекламы - а именно как решение этой наболевшей проблемы!! тем более как я понял это Нам
 Всем обеспечено  - этот шум подшипника, место компрессора незамысловатое внизу, туду и вода и грязь летит, короче хрякнет
 он обязательно, вопрос времени))
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Stepan от 21 Октября 2009, 23:37:59
Если работа по замене будет стоить от 500 до 1000 руб, то думаю что будет нормально.
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Виталий от 23 Октября 2009, 03:22:38
Вот это люди! респект всем! не даром всю машину символикой клуба украсил! у меня 40 регион противотуманки дополнительные под номером и труба со здвоенными соплами если кого встречу расцелую (в хорошем переносном смысле:-)))
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: V_A_R_Y_A_G от 26 Октября 2009, 10:59:53



  Виталий, я тоже 40 регион,... а номер у тебя не на 200 начинается? Короче, пиши в личку может на  самом деле встретимся
 где-нить в Калуге, Калужской обл. ...где проездом))

 
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Stepan от 30 Октября 2009, 11:03:49
Пытался выложить фото ,но что то не получается. Вот тут я выложил высь процесс :http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9765.0
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Morose от 30 Октября 2009, 11:24:53
--> Если не получается выложить фото по инструкции, пишем мне лично, выясним что там не получается.

--> Инструкция:
--> Административный раздел > Правила форума > Как разместить фотографии(и другие изображения) на форуме -
--> http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=270.0 (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=270.0)
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Виталий от 30 Октября 2009, 23:48:53
К 204 СК 40 rus.  Я ж живу в подмосковье. А барбос на тещу записан, там вроде налоги меньше. А вообще частенько в малоярославец катаюсь. К стати купил ремень 1970 мм фирмы dayco  на кунцево 750 поленьев. Поменял сам за 5 мин. Блин какая радость ездить в тишине. На следующей неделе поеду по ссылочке товарища стефана на М "Университет" отпишу че и как.
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Виталий от 30 Октября 2009, 23:50:22
Извиняюсь опечатался - СТЕПАНА.
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: V_A_R_Y_A_G от 05 Ноября 2009, 00:44:29



   у меня 1965 стоит, ...


   ну что ездил на м. Университет по замене?, я так до весны то дело отложил))
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Виталий от 05 Ноября 2009, 22:46:13
По ходу дела я тоже! На месяцишко тормозну. Кондей ща на фиг не нужишь бы не закис.
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Виталий от 09 Января 2010, 23:40:41
30.12.09 ездил на метро университет. Подшипник 1200 р. Работа 2500 р. Все работает как надо. Для замены мастер снял: вентилятор с муфтой, аккумулятор, слил антифриз и снял верхний патрубок. Вся работа заняла 4 часа с перекурами. Сказал что это его первый трэйл и сейчас если кто приедет работа займет в два раза меньше времени. Так что владельцы такой же проблемы вперед! И это не рекламма. Суммой и работой я остался доволен!
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: вах255 от 17 Ноября 2010, 10:52:07
Парни, кто-нибудь с последнего посещения Виталием сервиса на м Университет был?. Рабртают там по ремонту муфты? Возникла эта проблема, с лета верещит сцука....
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Виталий от 19 Ноября 2010, 00:21:10
Один звонок :

8(495) 232-20-03, 8(903) 757-09-80
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: вах255 от 19 Ноября 2010, 06:01:27
Один звонок :

8(495) 232-20-03, 8(903) 757-09-80
Виталь, спасибо, позвонил. Мастер будет тока в понедельник,, Ждемс
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Виталий от 19 Ноября 2010, 22:52:49
Пожалуйста! Цены на з/ч и ремонт указаны в постах выше смотри шоб не надули :D :D
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: вах255 от 20 Ноября 2010, 09:04:05
Пожалуйста! Цены на з/ч и ремонт указаны в постах выше смотри шоб не надули :D :D
Я думаю то за год могли подняться цены
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Виталий от 20 Ноября 2010, 23:16:26
Пожалуйста! Цены на з/ч и ремонт указаны в постах выше смотри шоб не надули :D :D
Я думаю то за год могли подняться цены

В разумных пределах -ДА!
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: вах255 от 07 Декабря 2010, 16:32:35
Ну вот сегодня поменял подшипники муфты кондиционера... Теперя спокоен.....
Менял на университете. Виталий, спасибо за наводку!
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: вах255 от 07 Декабря 2010, 16:32:57
Смело могу рекомендовать ребят одноклубникам!
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: вах255 от 07 Декабря 2010, 20:44:16
Короче, ребяты! 
Не думал что один маленький подшипник может мимикрировать  кастрюлю с болтами!
Замени в Автокомплекте  - моторчик не слышно, ехал домой как на новом АВТО!
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Виталий от 08 Декабря 2010, 21:10:20
Знакомые ощущения! Пожалуйста.
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: vitvit от 22 Января 2011, 18:51:02
Странно, может я не туда ездил, но Сергей Петрович из Автокомплекта (м. Университет) сказал, что меняется этот подшипник только со снятием компрессора, иначе съемником не подлезть. В данный момент я рассматриваю вариант снятия вискомуфты. Очень не хочется компрессор снимать. Для этого придется снимать генератор, ролик и потом еще попадаешь на заправку кондея. Я только не пойму, каким тайным образом меняли этот подшипник без снятия компрессора, если сам мастер из Автокомплекта сказал, что никогда такого не делал? Других мастеров по климату в этой компании нет, только этот.
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Виталий от 22 Января 2011, 19:07:44
Ну Вас походу хотели подразвести, можете смело говорить что по крайней мере 1 ТБ кто-то делал без снятия компрессор, мне снимали только вентилятор. Может ему лень было ковыряться и хотел поболе лавэ срубить.
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: вах255 от 22 Января 2011, 23:42:41
Вентилятор обязательно снимается. если это нельзя сделать, то тогда придется снимать компрессор. Кстати заправка стоит не бог весть какую сумму.
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: vitvit от 24 Января 2011, 10:56:58
Разводить не пытались, чел адекватный, но просто мог забыть. По базе смотрели, трейл был в декабре с такой проблемой и у него снимали компрессор.
Кстати, а как снять вентилятор? Не получается его открутить. Как зафиксировать вал, чтобы вискомуфту открутить?

P.S. заправка кондея 1200руб у них стоит, если я правильно понял. Я поговорил с Сергеем Петровичем, впечатления сложились хорошие, с климатом он связан давно и делает грамотно. Мало, кто из мастеров вообще знает, что в системе еще и масло есть ;) А этот чел устанавливает климат на машины с нуля.
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: вах255 от 24 Января 2011, 11:00:36
Разводить не пытались, чел адекватный, но просто мог забыть. По базе смотрели, трейл был в декабре с такой проблемой и у него снимали компрессор.
Кстати, а как снять вентилятор? Не получается его открутить. Как зафиксировать вал, чтобы вискомуфту открутить?

У меня снимал компрессор, это я был в декабре. ключ нужен спец большой ключ, монтировкой не выходит.
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: vitvit от 24 Января 2011, 11:02:58
У меня снимал компрессор, это я был в декабре. ключ нужен спец большой ключ, монтировкой не выходит.
Да я понимаю, что есть какая-то приспособа, чтобы этот вал зафиксировать. Но только что это вообще такое?
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: вах255 от 24 Января 2011, 11:06:02
во этого я не знаю, поэтому и снимали компрессор. Лучше уж со съемом компрессора, потом до полной фрионом....
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: vitvit от 24 Января 2011, 11:13:01
во этого я не знаю, поэтому и снимали компрессор. Лучше уж со съемом компрессора, потом до полной фрионом....
Да ничем это не лучше. Если вентилятор открутить, то подшипник меняется за 30 минут. Вся проблема в том, что съемником туда не подлезть из-за вентилятора. Сегодня в клубный сервис поеду, может там помогут. Но очень хочется простое решение этой проблемы найти, чтобы люди на за 10000руб меняли этот подшипник, а за 1000.
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: вах255 от 24 Января 2011, 11:16:13
Я за все, вместе с подшипником и заправкой заплатил 6500
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Виталий от 24 Января 2011, 13:01:29
Вот такая приспособа. Читайте темы Гуливера (Александра).

http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=1586.0 (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=1586.0)
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: ylnian от 20 Сентября 2011, 22:41:48
Вот номерок подшипника муфты кондиционера - WF35500020
Бьётся по екзисту на раз!
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: $erega от 21 Сентября 2011, 20:55:03
такая же проблема возникла, сегодня все устранили по совету Степана за что большое ему спасибо;
Меняем не снимая компрессор. Инструмент : Ментовское зеркало, съемник колец стопорных(на разжим), съмник специальный.
Для удобства доступа откручиваем крыльчатку вместе с вискомуфтой от помпы насколько это возможно до чирканья о диффузор.
Для этого можно использовать пластину, которая крепясь за два болта помпы удерживает последнюю от проворота.
Далее откручиваем муфту ключем на 14 и снимаем ее ( снимается руками )
Прочищаем от грязи полость, и ( используя зеркало) снимаем стопорное кольцо.
Съемником стягиваем шкив с вала ( не теряем промежеточную шайбу
18*11,7*0,7 )
Подшипник в шкиве закернен, но это не мешает его выпрессовать.
Запрессовываем новый, закерняем , и ставим все на место. 
 
все это распечатал и на СТО, делали ребята первый раз в соответствии с данной инструкцией  (единственное  вискомуфту не откручивали только саму крыльчатку!), вся работа заняла менее трех часов, по стоимости вышло 1 996 руб. с материалами и работой)) машинка шепчет...
отдельное спасибо Даниле за наводку на сервис)
Название: авто работает со свистом (Решено! Фотоотчет)
Отправлено: mvi от 20 Мая 2013, 20:47:08
Всем доброго времени суток.

В общем такая делема. Движок работает со свистом. Если попытаться описать свои представления и с чем можно это сравнить - с "музыкальной" несладкой на глушить. Сил нет - бесит. При надавливании на педаль складывается впечатление что срабатывает турбина и происходит подсос воздуха.
Из недавних выполненных работ - замена помпы, вискомуфты, ремня. Во время проведения работ, посмотрел натяжной и обводной ролики. Люфтов и посторонних шумов не обнаружено. Но вот вал (ролик) компрессора кондиционера при вращении от руки аж позвякивает, хотя люфтов нет.
Старожилы!!!!! Подскажите. Куда еще копать, что смотреть.

С Уважением, Вячеслав.
Название: авто работает со свистом
Отправлено: Lucky от 20 Мая 2013, 22:34:42
Вячеслав, посмотри сапун, который идёт с крышки клапанов на ресивер (сверху ДВС). Он издаёт свист если не на месте.
Название: авто работает со свистом
Отправлено: mvi от 20 Мая 2013, 22:38:28
Это тот, который в "кастрюлю" с надписью Vortec уходит? Он на месте. Вчера свечи менял, всё собрал назад, как положено.
Название: авто работает со свистом
Отправлено: mvi от 20 Мая 2013, 22:43:07
Прошерстил весь форум, нашел несколько тем о подшипнике муфты кондиционера. Завтра буду заказывать и лепить фотоотчет. Хотелось бы перед заказом проверить остальные возможные варианты мест возникновения посторонних звуков, чтобы заказать все сразу, нет желания менять каждый день очередную детальку, уж лучше сразу.
Название: авто работает со свистом
Отправлено: Lucky от 20 Мая 2013, 22:58:10
Этот подшипник, если вышел из строя, меняет тональность звука при включении\отключении компрессора кондиционера. Свистящий звук ещё могут издавать подшипники генератора. Стетоскопом гораздо быстрее можно локализовать неисправность.
Название: авто работает со свистом
Отправлено: mvi от 20 Мая 2013, 23:09:07
Илья. То, что подшипник вышел из строя - уверен на все 100%. Внешняя обойма при вращении издает звеняще-бренчащий звук. Подшипник сухой. Больше интересует, что ещё может издавать звуки. У меня появилось ощущение, что авто стало работать громче, чем раньше (хотя возможно это субъективное мнение и я жду от работы 6 ти цилиндров двигла для грузовика звука работы электродвигател я). От некоторых посторонних звуков я избавился, проведя ремонт. Знал бы раньше про подшипник, заказал бы сразу.
Название: авто работает со свистом
Отправлено: morzrec от 21 Мая 2013, 00:08:10
Доброго времени суток, сам недавно от такого свиста нервничал... Кондей, будь он неладен... пока езжу с коротким ремнём, ищу подшипник. Также проверь обводной ролик под генератором, пока прикручен - люфт не всегда проявляется... просто рукой так быстро не раскрутишь, да и нагрузки в виде ремня нет... а он тож прилично свистит, когда подшипник сдыхает.
Название: авто работает со свистом
Отправлено: mvi от 09 Июня 2013, 11:03:08
Всем привет!!!

Победил я таки этот недуг. Обошлось малой кровью, заменой подшипника муфты кондея. Помогла эта тема http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,507.30.html
 
Пошу модераторов объединить темы, дабы не копить похожие.

Теперь небольшой отчёт и немного фото.

Для замены данного подшипника потребуется ряд приспособ и ...... много терпения!

1. Снимаем обводной ремень. Для этого опускаем натяжитель вниз, ослабляем и снимаем ремень.
2. Откручиваем вискомуфту с вентилятором от помпы. Это необходимо чтобы появилось боьше места для работы с компрессором кондиционера.
3. Устанавливаем рожковый ключ как на фото. Одна сторона ключа вставлена в отверстие рамы, вторая (на 19) упирается в выступ крышки муфты кондея.
(http://savepic.net/3860810.jpg)
(http://savepic.org/3553937.jpg)
4. Отворачиваем центральную гайку крепления крышки муфты ключ 14.
(http://savepic.ru/4638699.jpg)
5. Снимаем крышку. (Снимается она легко, без усилий.)
(http://savepic.net/3822922.jpg)
(http://savepic.org/3540625.jpg)
6. Снимаем с вала промежуточную шайбу. Важно ее не потерять и не забыть!!!!!!!
7. Так выглядит то, что не видно глазу. Стопорное кольцо. Подшипник, который необходимо заменить, находится за стопорным кольцом. Тот который видно на фото 6001 является подшипником вала компрессора!! Его менять не надо!!!
(http://savepic.ru/4634603.jpg)
Для его снятия потребуется специнструмент. Его можно приобрести в любом инструментально м магазине, стоит не дорого.
8. Снимаем стопорное кольцо. Для этого понадобится маленькое зеркальце. Я воспользовался зеркалом заднего вида от велосипеда и свободной парой рук, для его удержания. Виноват, фоток этого действа не заснял, после 10 минут выплясываний перед капотом с пассатижами в руках и синхронизации моих действий с зеркалом, моё терпение кончилось!!! В дело пошли крепкие старорусские выражения. Б..., твою.........., да шоб............ ............... ... >:(.. >:(... >:D. >:D.... [ireful1]... [dash1]............... ......(одна цензура).
Но к счастью мои мучения увенчались успехом [yahoo]. Кольцо я снял [dance2].
9. При помощи съёмника снимаем шкив компрессора.
(http://savepic.net/3836237.jpg)
Съёмник маленький, до даже для него нет места. Как видно, центральный болт находится внутри вентилятора муфты охлаждения. Для этого му её и откручивали.
10. Выпрессовываем подшипник. Подшипник завальцован по кругу в нескольких точках, что в принципе это не мешает его выпресовать. За неимением пресса я воспользовался головкой из набора, кажется №30 и кувалдой. Пару резких ударов и подшипник вынут.
(http://savepic.org/3577488.jpg)
(http://savepic.ru/4598763.jpg)
11. Устанавливаем новый подшипник и закерниваем его в шкиве.
12. Производим сборку в обратной последовательно сть.
Для установки шкива на вал компрессора я воспользовался молоточком среднего размера. В принципе можно любым увесистым предметом подходящего размера (крельчатка вентилятора мешает сильно, размах получается не большой и удар не сильный). Не забываем установить шайбу!!!
Вот и всё! Работа сделана! Свист, шум, вой пропали   [yahoo][dance4][dance2]. Осталось нервы подлечить  :D.

З.Ы. Забыл фото инструмента сделать. Вечером сфоткаю, дополню.


С Уважением, Вячеслав!
 
Название: авто работает со свистом (Решено! Фотоотчет)
Отправлено: kimch от 10 Июня 2013, 07:39:09
Хорошо "отчитался", познавательно и выразительно! ;D  + само-собой... [good]
Название: авто работает со свистом (Решено! Фотоотчет)
Отправлено: rocsta от 11 Июня 2013, 17:36:37
неделю назад проходил то же самое, вот только не писатель я, походу ;)
+ однозначно
Название: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: KUBINEZ от 13 Июня 2013, 16:36:15
Победил я таки этот недуг. Обошлось малой кровью, заменой подшипника муфты кондея. Помогла эта тема http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,507.30.html
 
Пошу модераторов объединить темы, дабы не копить похожие.

Объединил и закрепил как важную.

ну и + естесственно
Название: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: mvi от 13 Июня 2013, 17:23:43
Спасибо, Вить!
Название: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: saga от 15 Июня 2013, 22:23:51
Ужас! У меня подшипник не снялся, а остался на валу компрессора, и как снять?
Снял компрессор, попал на заправку, а подшипник не снимается! Может у кого было - расскажите как подшипник достать.
Название: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: mvi от 15 Июня 2013, 22:31:52
Также съемником, только цепляешь за подшипник. На крепкие слова не скупись)), иначе не получится.

Но я не совсем понял... Вы компрессор сняли?? Если да, то все гораздо проще. В любом сервисе снимут подшипник без проблем.
Название: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: saga от 16 Июня 2013, 14:42:21
Проблема в том что подшипник нечем зацепить, съемник для снятия подшипника отсутствует и есть ли он в природе неизвестно. Подцеплять по краям, боюсь повредить магнит.
Название: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Ivanich от 16 Июня 2013, 19:24:54
Пару недель назад не поменял подшипник-в муфте все оплавилось! Пошла вонь горелых проводов! Итог-муфта под замену((((... Еле сняли подшипник с муфтой, ковырялись долго. Там еще фишка-стоят ограничители-из-за них муфту (привод ее) не снять, надо снимать ограничители! Потом из привода выдавливается подшипник. Если кому компрессор будет нужен без муфты-со мной можно договориться будет.. Я попал на новую муфту пришлось покупать с компрессором в сборе
Название: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: ДронGjldjl от 08 Августа 2013, 12:22:27
Подшипник на приводную муфту компрессора  имеет следующий номер   NSK 35BD5020  стоит от 500 до 900 рубликов.
Поменяют практически в любом сервисе (кроме дилерских)
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Aleksey1975 от 08 Мая 2014, 14:45:14
Позавчера менял подшипник муфты, сменил без бубнов, потому как заодно менял и помпу.А вот когда муфту поставил обратно, оказалось, что он вроде как толще - ограничительная шайба не садится в паз, и эта большая шайба с тремя лепестками плотно прижимается к муфте... Многочисленные снятия и чистки посадочного места не дали нужного результата, к калибровочной шайбе была добавлена ещё одна. Езжу пока так
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Avtomat от 16 Июня 2014, 00:41:49
...вдруг пригодится кому...подшипни к 500 руб.в ленподшипнике.. .кое где за 2500 р.предложили,другой фирмы,но видно позолоченный(http://savepic.net/5828033.jpg)(http://savepic.net/5789121.jpg)
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: leshkins от 20 Апреля 2015, 16:05:19
Всем привет!!!

Победил я таки этот недуг. Обошлось малой кровью, заменой подшипника муфты кондея. Помогла эта тема http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,507.30.html
 
Пошу модераторов объединить темы, дабы не копить похожие.

Теперь небольшой отчёт и немного фото.

Для замены данного подшипника потребуется ряд приспособ и ...... много терпения!

1. Снимаем обводной ремень. Для этого опускаем натяжитель вниз, ослабляем и снимаем ремень.
2. Откручиваем вискомуфту с вентилятором от помпы. Это необходимо чтобы появилось боьше места для работы с компрессором кондиционера.
3. Устанавливаем рожковый ключ как на фото. Одна сторона ключа вставлена в отверстие рамы, вторая (на 19) упирается в выступ крышки муфты кондея.
(http://savepic.net/3860810.jpg)
(http://savepic.org/3553937.jpg)
4. Отворачиваем центральную гайку крепления крышки муфты ключ 14.
(http://savepic.ru/4638699.jpg)
5. Снимаем крышку. (Снимается она легко, без усилий.)
(http://savepic.net/3822922.jpg)
(http://savepic.org/3540625.jpg)
6. Снимаем с вала промежуточную шайбу. Важно ее не потерять и не забыть!!!!!!!
7. Так выглядит то, что не видно глазу. Стопорное кольцо. Подшипник, который необходимо заменить, находится за стопорным кольцом. Тот который видно на фото 6001 является подшипником вала компрессора!! Его менять не надо!!!
(http://savepic.ru/4634603.jpg)
Для его снятия потребуется специнструмент. Его можно приобрести в любом инструментально м магазине, стоит не дорого.
8. Снимаем стопорное кольцо. Для этого понадобится маленькое зеркальце. Я воспользовался зеркалом заднего вида от велосипеда и свободной парой рук, для его удержания. Виноват, фоток этого действа не заснял, после 10 минут выплясываний перед капотом с пассатижами в руках и синхронизации моих действий с зеркалом, моё терпение кончилось!!! В дело пошли крепкие старорусские выражения. Б..., твою.........., да шоб............ ............... ... >:(.. >:(... >:D. >:D.... [ireful1]... [dash1]............... ......(одна цензура).
Но к счастью мои мучения увенчались успехом [yahoo]. Кольцо я снял [dance2].
9. При помощи съёмника снимаем шкив компрессора.
(http://savepic.net/3836237.jpg)
Съёмник маленький, до даже для него нет места. Как видно, центральный болт находится внутри вентилятора муфты охлаждения. Для этого му её и откручивали.
10. Выпрессовываем подшипник. Подшипник завальцован по кругу в нескольких точках, что в принципе это не мешает его выпресовать. За неимением пресса я воспользовался головкой из набора, кажется №30 и кувалдой. Пару резких ударов и подшипник вынут.
(http://savepic.org/3577488.jpg)
(http://savepic.ru/4598763.jpg)
11. Устанавливаем новый подшипник и закерниваем его в шкиве.
12. Производим сборку в обратной последовательно сть.
Для установки шкива на вал компрессора я воспользовался молоточком среднего размера. В принципе можно любым увесистым предметом подходящего размера (крельчатка вентилятора мешает сильно, размах получается не большой и удар не сильный). Не забываем установить шайбу!!!
Вот и всё! Работа сделана! Свист, шум, вой пропали   [yahoo][dance4][dance2]. Осталось нервы подлечить  :D.

З.Ы. Забыл фото инструмента сделать. Вечером сфоткаю, дополню.


С Уважением, Вячеслав!
 
Так а почему этот подшипник 6001 не надо менять? Ведь можно попасть на повторную переборку если выясниться, что и его надо менять...
Что то подшипник в автодоке не пробивает... Может есть еще какие номера у него?
Я все грешил на помпу, но сегодня еще раз заехал на диагностику, указали на компрессор... Похоже как сухой подшипник, шелест стоит, Особенно сильно на холодную...
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: leshkins от 20 Апреля 2015, 16:41:25
Это оно?
img]http://savepic.ru/6826111.jpg[/img]
(http://savepic.ru/6828159.jpg)
(http://savepic.ru/6816895.jpg)
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: mvi от 20 Апреля 2015, 18:45:35
Цитировать (выделенное)
Так а почему этот подшипник 6001 не надо менять? Ведь можно попасть на повторную переборку если выясниться, что и его надо менять...
Вероятность есть, но она мизерная.
Основная нагрузка идёт на подшипник муфты кондея. Подшипник вала кондея вращается при заблокированной муфте (при включённом кондее).
Не встречал на форумах и просторах интернета упоминаний о замене этого подшипника. Кроме того, для его замены необходимо снять компрессор, соответственно - стравить систему. А это совсем другая работа и финансы.
Есть ли возможность безболезненно разобрать компрессор???????????

Так что не заморачивайся, делай как предложено. Не ты первый, не ты последний.

С Уважением, Вячеслав.
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: leshkins от 20 Апреля 2015, 18:57:33
Цитировать (выделенное)
Так а почему этот подшипник 6001 не надо менять? Ведь можно попасть на повторную переборку если выясниться, что и его надо менять...
Вероятность есть, но она мизерная.
Основная нагрузка идёт на подшипник муфты кондея. Подшипник вала кондея вращается при заблокированной муфте (при включённом кондее).
Не встречал на форумах и просторах интернета упоминаний о замене этого подшипника. Кроме того, для его замены необходимо снять компрессор, соответственно - стравить систему. А это совсем другая работа и финансы.
Есть ли возможность безболезненно разобрать компрессор???????????

Так что не заморачивайся, делай как предложено. Не ты первый, не ты последний.

С Уважением, Вячеслав.

Вячеслав спасибо! Только вот номер бы подшипника... По тем которые на форуме нашел, автодок и экзист выдает только замену... Вот не знаю оно ли...
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: mvi от 20 Апреля 2015, 19:23:06
Вроде оно. Google картинки подтверждают.
Все начальные буквы и цифры подшипников предложенных тобой совпадают с тем, что поставил я. Что такое Т1??? Надо поднимать формуляры производителя.
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: leshkins от 21 Апреля 2015, 12:07:44
По номеру 35BD5020 Автодок дает замену NSK 35BD5020T12DDUC G33
По гуглил- пишется подшипник кондиционера шариковый 2-х рядный и бла бла бла... оно должно быть...
Цена 294 рубля, срок поставки 5 дней...
Заказал.
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Nikon от 21 Апреля 2015, 12:38:34
Лёш, я тоже NSK поставил прошлым летом. Поёт пока тихо :)
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: leshkins от 21 Апреля 2015, 13:13:29
Лёш, я тоже NSK поставил прошлым летом. Поёт пока тихо :)
Фирма японская, думаю должны нормально ходить... У меня гула нет, только шорох сухого подшипника, на холодную за 30 метров слышно. Как прогреется намного тише. Рядом прадо дизельный стоял, так трейлик его перекричал))))
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: pesto от 19 Мая 2015, 21:32:12
Моя очередь подошла.

5.000 рублей с подшипником. 25 минут. Компрессор не снимали.
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: leshkins от 20 Мая 2015, 05:15:31
Моя очередь подошла.

5.000 рублей с подшипником. 25 минут. Компрессор не снимали.
5к даже для Уренгоя дохрена!!! Ну главное проблема решена...
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Alexey от 01 Июля 2015, 17:24:00
Всем привет! Вот и мой подшипник муфты приказал долго жить!(((  Прочитав эту тему сделал вывод что ни кто не хочет снимать компресор дабы не выпустить хладоген в атмосферу!)))) В моем же случае система кондиционирован ия пуста! Фрион эще за зиму вышел!((( ну так вот посоветуйте может быть для меня снять компресор куда проще и лучше чем корячиться с зеркалами и т. д. и т. п. Заранее спасибо
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: mvi от 05 Июля 2015, 23:16:48
Привет.
Ну не знаю, будет ли это легче....
Кроме того, велика вероятность потерять какую нибудь втулочку, шайбочку...
Не берусь утверждать, но лучше ещё раз хорошенько всё взвесить.

С Уважением, Вячеслав.
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Alexey от 06 Июля 2015, 12:06:02
Поменял подшипник за 10 минут! Не снимая компрессор!!! Больше времени ушло на снятие - установку вентилятора с кожухом! Зеркало не использовал т.к. стопорное кольцо оч хорошо просматривается с низу машины (с ямы), снял его и поставил без проблем!  Всем удачи на дорогах , с уважением Алексей!
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Pete82 от 21 Марта 2016, 07:08:06
Всем привет! Вот и  я решил проделать описанную выше процедуру. Снял муфту, попытался несколькими ударами кувалдой выбить подшипник, не получилось. Приехал товарищ отвез муфту кому то в гараж , там прессом выдали , причем подшипник настолько приварился там что сломался пока выдавливали. Ну да ладно, запрессовали новый, закернили по кругу , поставили на место муфту, вроде вращается свободно , но видна маленькая восьмерочка, как только не ровняли ну никак не выходит, хотя вращение свободное идет. Поставили все обратно, а крышка чтоит вплотную к муфте , вследствие чего при вращении муфты на заведенном двигатели сама крышка легонько так вращается как будто приводится в движение потоком воздуха, совсем легонько, видимо где то муфта ее задевает и дает поступательное движение. А теперь вопрос, мог ли я при попытках выбить подшипник погнуть саму муфту? Что ждать от такой ситуации? Можно ли купить муфту отдельно от компрессора?
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Pete82 от 21 Марта 2016, 07:10:19
А вот еще забыл одну вещь спросить. Можно ли скажем в дополнение к шайбочке которая на валу стоит, поставить еще одну такого же размера чтобы крышка чуть отдались от муфты и не вращалась вместе с ней пока компрессор выключен, я думаю в моей ситуации когда компрессор включится то он должен прижать ее ?
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Prizrak51region(Костя) от 22 Марта 2016, 12:56:52
А вот еще забыл одну вещь спросить. Можно ли скажем в дополнение к шайбочке которая на валу стоит, поставить еще одну такого же размера чтобы крышка чуть отдались от муфты и не вращалась вместе с ней пока компрессор выключен, я думаю в моей ситуации когда компрессор включится то он должен прижать ее ?

здесь нужно смотреть на сколько плотно будет прижиматься муфта при включении,так как в родном исполнении там маленький зазор и так оставлен чтобы не буксовала под нагрузкой..
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Prizrak51region(Костя) от 22 Марта 2016, 13:00:07
Всем привет! Вот и  я решил проделать описанную выше процедуру. Снял муфту, попытался несколькими ударами кувалдой выбить подшипник, не получилось. Приехал товарищ отвез муфту кому то в гараж , там прессом выдали , причем подшипник настолько приварился там что сломался пока выдавливали. Ну да ладно, запрессовали новый, закернили по кругу , поставили на место муфту, вроде вращается свободно , но видна маленькая восьмерочка, как только не ровняли ну никак не выходит, хотя вращение свободное идет. Поставили все обратно, а крышка чтоит вплотную к муфте , вследствие чего при вращении муфты на заведенном двигатели сама крышка легонько так вращается как будто приводится в движение потоком воздуха, совсем легонько, видимо где то муфта ее задевает и дает поступательное движение. А теперь вопрос, мог ли я при попытках выбить подшипник погнуть саму муфту? Что ждать от такой ситуации? Можно ли купить муфту отдельно от компрессора?

для начала проверь на сколько ровно впресовали подшипник, возможно из-за него быть люфт..
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Nero от 19 Июня 2017, 15:28:42
Всем привет! Хоть в теме уже год не было новых сообщений, дополню свои 5 копеек)
У меня тоже гудел подшипник муфты кондиционера, снял шкив, долго и упорно дубасил по подшипнику кувалдой (завальцовку я перед этим поснимал насколько это было возможно), в итоге выбил подшипник, забил новый и... Обнаружил, что таки да, шкив гнется. Металл достаточно мягкий. В итоге теперь у меня новый подшипник, шкиф ходит восьмеркой (под муфту пришлось шайбочек насовать, чтобы не цеплялась за шкив) и неработающий кондиционер (муфта срабатывает, но не цепляется за шкив, зазор большой). Зато не гудит! Вот теперь думаю что делать... Отдельно шкив пока не нашел. Может у кого есть сломаный компрессор с целым шкивом? Я бы купил. А то без кондиционера жарко)))
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Олег71 от 15 Июля 2019, 10:55:36
Всем доброго дня!  Кто может подсказать на Трейл 2008 г.(рестайл), подшипники "кандея" те же самые, что и на дорестайл, или отличаются?
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Олег71 от 15 Июля 2019, 16:11:27
Всем привет! На выходных хочу заменить подшипник муфты кондиционера(зашелестел). Есть пару вопросов по теме... Какой размер захвата съемника нужен, чтобы снять муфту? И второй вопрос: съемник стопорных колец нужен для наружных колец, или для внутренних колец (съемник с прямыми "губками", или под углом)?
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Nero от 18 Июля 2019, 00:29:18
Всем привет! На выходных хочу заменить подшипник муфты кондиционера(зашелестел). Есть пару вопросов по теме... Какой размер захвата съемника нужен, чтобы снять муфту? И второй вопрос: съемник стопорных колец нужен для наружных колец, или для внутренних колец (съемник с прямыми "губками", или под углом)?
Съемник нужен для внутренних колец, с губками под углом. Размер захвата не подскажу, не помню, а съемник далеко. Там есть нюанс в плане выпрессовки и запрессовки подшипника - посадочное место под подшипник и наружный диаметр шкива находятся в разных плоскостях. Когда подшипник будете выпрессовывать, обратите внимание. Нужно чтобы обойма, на которую будет опираться шкив попадала именно на плоскость посадочного места подшипника. Иначе шкив погнет восьмеркой или сломает. НУ я думаю когда снимете и внимательно посмотрите на него, все увидите. Я на это вннимания не обратил и шкив восьмеркой стал) Пришлось искать шкив.
Название: Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
Отправлено: Олег71 от 18 Июля 2019, 15:29:32
Съемник нужен для внутренних колец, с губками под углом. Размер захвата не подскажу, не помню, а съемник далеко. Там есть нюанс в плане выпрессовки и запрессовки подшипника - посадочное место под подшипник и наружный диаметр шкива находятся в разных плоскостях. Когда подшипник будете выпрессовывать, обратите внимание. Нужно чтобы обойма, на которую будет опираться шкив попадала именно на плоскость посадочного места подшипника. Иначе шкив погнет восьмеркой или сломает. НУ я думаю когда снимете и внимательно посмотрите на него, все увидите. Я на это вннимания не обратил и шкив восьмеркой стал) Пришлось искать шкив.
Спасибо! Понял.