Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Климат (печка,кондиционер..) => Тема начата: DNA от 02 Февраля 2016, 11:57:41
-
Доброе утро всем.
Я долго пользовался поиском, но не нашел ответа на свой вопрос (если есть - ткните носом). В книге про это тоже нет.
Вопрос\проблема: Если на улице холоднее чем -3 (примерно), то климат работает нормально. Но как только температура за бортом поднимается выше (0 или +2 к примеру) - климат включает кондиционер. Загорается звездочка\снежинка на панеле и под капотом начинает работать какой то агрегат (компрессор наверное). Думал: вдруг кондиционер работает как осушитель воздуха, но он и через 20 минут не отключается. Звездочку выключаю нажатием кнопки (отключение кондиционера). НО мне кажется что при это компрессор продолжает работать.
Подскажите кда смотреть, если это проблема то куда смотреть.
p.s. у нас на климате показывает температуру за бортом, когда меняешь - показывает ту которую хочешь. А можно ли увидеть реальную температуру в салоне (ну там нажатием каких нибудь кнопок)?
Спасибо.!
-
Та же беда, нажимаю на авто он кондей включает
-
Да у всех так. И не только на ТБ. Для температуры в салоне, если только термометр где то повесить, штатного в ТБ нет.
-
Да у всех так. И не только на ТБ.
В смысле эта проблема у всех и никто её не решил, или это нормаи и кондей должен включатсья? (вот только зачем???)
-
Да у всех так. И не только на ТБ.
В смысле эта проблема у всех и никто её не решил, или это нормаи и кондей должен включатсья? (вот только зачем???)
Это норма. И при такой температуре он работает именно как осушитель. Я тоже выключаю кнопкой звездочку если менял режимы, а потом включил авто. Правда, ни разу не слушал при этом, работает компрессор или выключился.
-
компрессор включается по датчику давления на осушителе.
когда давление в системе больше 2,5 бар он включает муфту если на блоке климата стоит режим авто или обдува лобового стекла.
давление газа меняется от температуры окружающего воздуха и сл-но при потеплении будет включатся компрессор!
-
Всем спасибо. Буду знать.
p.s. Незнаю связанно это или нет, но после мойки авто (только что) - звездочка перестала загораться, ну и фиг с ней)
-
Всем спасибо. Буду знать.
p.s. Незнаю связанно это или нет, но после мойки авто (только что) - звездочка перестала загораться, ну и фиг с ней)
Похолодало на улице наверное.
-
такой вопрос по кондею, когда он снят то сам внутренний вал должен крутиться ??? ??? ??? или нет, у меня на снятом вал проворачивается примерно чуть меньше оборота.. :-[
-
если имеется ввиду компрессор, то вал должен легко крутится на снятом.
-
если имеется ввиду компрессор, то вал должен легко крутится на снятом.
да именно вал,( приводная муфта снята для замены подшипника) у меня при снятом он проворачивается чуть меньше половины оборота и все ....
-
если имеется ввиду компрессор, то вал должен легко крутится на снятом.
да именно вал,( приводная муфта снята для замены подшипника) у меня при снятом он проворачивается чуть меньше половины оборота и все ....
так быть не должно.
компрессор снят с машины или под давлением на месте?
-
если имеется ввиду компрессор, то вал должен легко крутится на снятом.
да именно вал,( приводная муфта снята для замены подшипника) у меня при снятом он проворачивается чуть меньше половины оборота и все ....
так быть не должно.
компрессор снят с машины или под давлением на месте?
на снятом, слышно что там что-то хлюпает наверное это масло, и в отверстия видно что-то прокручивается, но все эти движения чуть меньше половины оборота в одну или другую сторону..вот и думаю что может еще в добавок сам компрессор заклинил..
-
пичалька :(. ищи б.у. компрессор.
на снятом с машины он должен одним пальцем крутится.
-
ну раз такая беда разберу для осмотра...а там видно будет, если у нас еще ни кто не перебирал.то возможно буду первооткрывател ь ;)
-
там вал с косой шайбой внутри! прокладки одноразовые второй раз фреон держать не будут.
я перебирал на бывшем блейзере компрессор. конструктив гораздо лучше чем у трейловского SANDEN :(.
по сути он одноразовый.
-
ты с ремкомплектом перебирал ???
-
ты с ремкомплектом перебирал ???
да. заказывал со штатов. только сейчас на него ценник весьма не гуманный будет.
-
ну так все равно разберу, просто так в метал выкидывать не интересно..сдел аю дефектовку для интереса :D :D :D
-
причина мертвого кондея :'( :'( :'( как и почему отломилось лопасть загадка. вот это внутренняя часть компрессора (http://savepic.ru/8749964.jpg)
-
Гидроудар. Обычно от перезаправки такое бывает.
-
Маленько не так...Гидроудар-поступления жидкого фреона в компрессор. Причиной этой проблемы является неправильная эксплуатация либо загрязнение. В этом случае необходим незамедлительны й ремонт кондиционера, поскольку гидроудар приводит к заклиниванию компрессора, «исправить» которое можно только заменой.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk