Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer 2013) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Тормозная система + ABS => Тема начата: Mute от 05 Января 2016, 20:55:20
-
Друзья! В планах замена тормозной жидкости. Кто-нибудь менял сам, есть какие-то особенности, или всё как обычно - слил, залил, прокачал?
-
помоему главное чтоб дот4+, если не ошибаюсь. Говорят можно и не гм, а по брендовее, чуть получе тормоза становятся.
-
Друзья! В планах замена тормозной жидкости. Кто-нибудь менял сам, есть какие-то особенности, или всё как обычно - слил, залил, прокачал?
Именно так, а вот сливать не надо, только доливать и качать пока светлая не пойдет.
Впрочем ОД также и качает, потому как крышка у нас Особенная и аппарат не подходит.
-
а вот сливать не надо, только доливать и качать пока светлая не пойдет.
Спасибо! Я так и думал - чтобы не завоздушить.
-
да и маленькая ремарка...начал а исчезать тормозуха,долил дважды до нормы.потом когда пеняли тормозные колодки,слесарь матерился,трижды отсасывал грушей чтоб вставить новые колодки... ;D а я тихо в сторонке стоял,чтоб грушей не получить... :-X ;D
-
да и маленькая ремарка...начал а исчезать тормозуха,долил дважды до нормы.потом когда пеняли тормозные колодки,слесарь матерился,трижды отсасывал грушей чтоб вставить новые колодки... ;D а я тихо в сторонке стоял,чтоб грушей не получить... :-X ;D
Друх, так я писал не 1 раз, про такую систему на новыз авто. Эх не читаешь ты умных советов. ;)
-
да и маленькая ремарка...начал а исчезать тормозуха,долил дважды до нормы.потом когда пеняли тормозные колодки,слесарь матерился,трижды отсасывал грушей чтоб вставить новые колодки... ;D а я тихо в сторонке стоял,чтоб грушей не получить... :-X ;D
Друх, так я писал не 1 раз, про такую систему на новыз авто. Эх не читаешь ты умных советов. ;)
так это же читать надо,а лень...а она уходила,вот и доливал... ;)
-
Проблема найти в Москве gm dot 4+, скоро ТО-2. Если dot 4+ побрендовее, то какой? Я пррсто не разбираюсь. И тормозуху другого производителя лить прямо в заправленную gm?
-
На EMEX покупал тормозуху gm 1942058, банки по 0,5 л dot 4+, около 300 рублей. Судя по руководству емкость тормозной системы 0,8 л, думаю 2 таких банок хватит. Еще не менял. Жду весны, тепла.
-
Проблема найти в Москве gm dot 4+, скоро ТО-2. Если dot 4+ побрендовее, то какой? Я пррсто не разбираюсь. И тормозуху другого производителя лить прямо в заправленную gm?
Посмотри на Exist. Я там брал.
Отправлено с iPhone через Tapatalk
-
Проблема найти в Москве gm dot 4+, скоро ТО-2. Если dot 4+ побрендовее, то какой? Я пррсто не разбираюсь. И тормозуху другого производителя лить прямо в заправленную gm?
Посмотри на Exist. Я там брал.
Отправлено с iPhone через Tapatalk
Тоже брал на Exist.
-
Я планирую что побрендовее попробовать. А так вроде родная тормозит неплохо
-
В нашу замечательную машину заливается тормозная жидкость согласно спецификации департамента автотранспорта США(DOT) обзываемая DOT 4, без всяких плюсов, половинок и прочего. Это я к тому, что если пришло время менять тормозуху не надо специально "бегать" и искать жидкости с плюсами. На мой взгляд не плохая статья по тестиррванию тормозух
http://www.zr.ru/content/articles/758911-test-tormoznyx-zhidkostej-ne-stat-kolom/#
-
Если бабки карман жгут, то можно и побредовей подделку купить. Чем бредовей марка в России, тем выше вероятность купить фальсификат.
-
Росу или еще чего советское...мож в гараже где валяется у дедов...года этак 76. Временем проверенная.
-
Росу или еще чего советское...мож в гараже где валяется у дедов...года этак 76. Временем проверенная.
Можно мыльную воду использовать :D
Хозяин барин, можно и по дороже и подешевле, стандарт один для всех, смысл переплачивать. ???
А 76г.в. можно на спирт перегнать. ;D
-
Я сразу поменял тормозуху и охл. жидкость. Раз машины делаются для жарких стран и побочно для России, то нижний уровень температуры, для нашего региона, может не соответствовать . Был опыт по Тойота Ленд Крузер Прадо 120, из ОАЭ, тоже поменял все и сразу и не было потом проблем. Уже лет 25 лью все Ликви Моли ( не реклама). Но покупаю не в разных магазинах а в фирменном. И ни каких нареканий.
-
На сколько я понимаю у нас ABS, ECS,TC и соответственно с заменой должно быть не всё так просто, или я ошибаюсь? Если ошибаюсь, то какой порядок прокачки на нашем авто, "зад" - "перед", или по диагонали? Если не ошибаюсь, то как правильно менять в "домашних" условиях?
-
Задаюсь этим же вопросом. Я буду менять по диагонали, начиная с правого заднего колеса, постепенно доливая в бачок тормозуху, чтобы не завоздушить и не прокачивать. Без помощника не обойтись.
-
Какой у нас артикул жидкости?
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
-
Какой у нас артикул жидкости?
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
DOT-4
-
У нас вроде 4+
Я думаю изменится ли торможение если дот 5.1 залить типа мотюль или
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
-
У нас вроде 4+
Я думаю изменится ли торможение если дот 5.1 залить типа мотюль или
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Конешь изменится! будет даже без колодок тормозить.
Объясни, ну нахренаа? Дай ты машине самой то поработать, производитель не дурак небось, раз 4+ залил.
-
У нас вроде 4+
Я думаю изменится ли торможение если дот 5.1 залить типа мотюль или
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Конешь изменится! будет даже без колодок тормозить.
Объясни, ну нахренаа? Дай ты машине самой то поработать, производитель не дурак небось, раз 4+ залил.
Что ты эмоциональный такой.
Просто спросил.
Был бы умный не было бы пять отзывных.
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
-
У нас вроде 4+
Я думаю изменится ли торможение если дот 5.1 залить типа мотюль или
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Конешь изменится! будет даже без колодок тормозить.
Объясни, ну нахренаа? Дай ты машине самой то поработать, производитель не дурак небось, раз 4+ залил.
Что ты эмоциональный такой.
Просто спросил.
Был бы умный не было бы пять отзывных.
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Я не эмоциональный! какой смысл выдумывать если есть рекомендации. А отзывные у многих производителей бывают, и что они все дураки.
-
Хорошо.
Только не нервничай
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
-
Хорошо.
Только не нервничай
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Уговорил! не буду!
-
Раз создал тему, то вот короткий отчет о замене тормозной жидкости. Надеюсь данная информация будет полезна.
Купил крышку GM 94769754 на бачок и сделал вот такой переходник
(http://savepic.ru/11292130m.jpg) (http://savepic.ru/11292130.htm)
(http://savepic.ru/11277794m.jpg) (http://savepic.ru/11277794.htm)
(http://savepic.ru/11330021m.jpg) (http://savepic.ru/11330021.htm)
Выдавливанием заменил жидкость в последовательно сти: заднее правое колесо, заднее левое колесо, переднее правое колесо, переднее левое колесо. Давления 0,5 атм вполне хватает, чтобы продавить жидкость. Крышку для страховки дополнительно приматывал изолентой, чтобы не сорвало с бачка.
Объем системы по мануалу 0,8 л. Учитывая, что купил 1 л тормозухи GM 1942058 - c каждой магистрали сливал приблизительно по 250 грамм в прозрачную пластиковую бутылку. Жидкость сливается медленно приблизительно 7-10 минут с каждой магистрали.
Ну что хочу сказать, все получилось герметично, жидкость нигде не протекла в процессе продавливания. Прокачивать систему естественно не пришлось. Старая жидкость слилась светлая, но визуально чуть более густая. С каждой магистрали выходил воздух.
Машина тормозит, как новая, уровень тормозухи в норме.
-
Раз создал тему, то вот короткий отчет о замене тормозной жидкости. Надеюсь данная информация будет полезна.
Купил крышку GM 94769754 на бачок и сделал вот такой переходник
(http://savepic.ru/11292130m.jpg) (http://savepic.ru/11292130.htm)
(http://savepic.ru/11277794m.jpg) (http://savepic.ru/11277794.htm)
(http://savepic.ru/11330021m.jpg) (http://savepic.ru/11330021.htm)
Выдавливанием заменил жидкость в последовательно сти: заднее правое колесо, заднее левое колесо, переднее правое колесо, переднее левое колесо. Давления 0,5 атм вполне хватает, чтобы продавить жидкость. Крышку для страховки дополнительно приматывал изолентой, чтобы не сорвало с бачка.
Объем системы по мануалу 0,8 л. Учитывая, что купил 1 л тормозухи GM 1942058 - c каждой магистрали сливал приблизительно по 250 грамм в прозрачную пластиковую бутылку. Жидкость сливается медленно приблизительно 7-10 минут с каждой магистрали.
Ну что хочу сказать, все получилось герметично, жидкость нигде не протекла в процессе продавливания. Прокачивать систему естественно не пришлось. Старая жидкость слилась светлая, но визуально чуть более густая. С каждой магистрали выходил воздух.
Машина тормозит, как новая, уровень тормозухи в норме.
Красаучег [good] +сище.
-
Друзья, привет!
нужен совет.
Поменяли мне на ТО тормозуху. По ощущениям - не прокачали нормально. Педаль стала резиновая и прожималась до упора 3-4 раза (считай проваливалась потихонечку до конца).
Вчера прокачали заново. Стало, как было до смены жидкости. Только мастер меня смутил. Если дважды качнуть педаль, она встает колом (это нормально). Но если ее так подержать потом 3.. 4 секунды начинает потихоньку проваливаться. Мастер грешит на перепускающий тормозной цилиндр. Но говорит, что возможны всякие навороты, тем более у нас система экстренного торможения стоит, т.е. электронника вовсю задействована. Посоветовал на другом ШТБ2 проверить или на форуме спросить.
Соотвесвенно, спрашиваю :) у всех так же или надо парить мозг ОД по замене?
Спасибо!
-
Тоже потихоньку продавливается
-
Тоже медленно но проваливается
-
Мне один мастер сказал что полностью сливать нет смысла, откачал из бачка залил уровень, покатался и так несколько раз (типа сама прогонится). Говорил что на шевроле были проблемы именно с перепусканием главного тормозного, при сливе по полной.
-
Это неправильная методика. Правильно сливать с контуров, подливая свежую жидкость по мере ухода из бачка. Иначе несколько размазывается смысл замены - убрать из системы старую тормозуху, вобравшую в себя воду.
-
при сливе по полной
Ни один здравомыслящий слесарь всё сливать не будет, только замена прокачкой и своевременным подливом.
-
Это неправильная методика. Правильно сливать с контуров, подливая свежую жидкость по мере ухода из бачка. Иначе несколько размазывается смысл замены - убрать из системы старую тормозуху, вобравшую в себя воду.
Анологично делал, всё в норме. педаль с начало стоит потом проваливается.
-
Я не оспариваю методику, говорю что сказал чел. А качать сливать и тд. дело каждого.
-
Раз создал тему, то вот короткий отчет о замене тормозной жидкости. Надеюсь данная информация будет полезна.
Купил крышку GM 94769754 на бачок и сделал вот такой переходник
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2018/05/70fa24c41f633b724b2fe833d87705a0.png) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=70fa24c41f633b724b2fe833d87705a0)(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2018/05/33d15a3f056b7a1c926973de5275986d.png) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=33d15a3f056b7a1c926973de5275986d)(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2018/05/b4489a4ccc613efeb731756be2763a1a.png) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=b4489a4ccc613efeb731756be2763a1a)
Выдавливанием заменил жидкость в последовательно сти: заднее правое колесо, заднее левое колесо, переднее правое колесо, переднее левое колесо. Давления 0,5 атм вполне хватает, чтобы продавить жидкость. Крышку для страховки дополнительно приматывал изолентой, чтобы не сорвало с бачка.
Объем системы по мануалу 0,8 л. Учитывая, что купил 1 л тормозухи GM 1942058 - c каждой магистрали сливал приблизительно по 250 грамм в прозрачную пластиковую бутылку. Жидкость сливается медленно приблизительно 7-10 минут с каждой магистрали.
Ну что хочу сказать, все получилось герметично, жидкость нигде не протекла в процессе продавливания. Прокачивать систему естественно не пришлось. Старая жидкость слилась светлая, но визуально чуть более густая. С каждой магистрали выходил воздух.
Машина тормозит, как новая, уровень тормозухи в норме.
Картинки куда-то улетели, решил повторить сообщение.
-
Форумчане, кто-нибудь прокачивал тормоза на заведенной машине?
-
Форумчане, кто-нибудь прокачивал тормоза на заведенной машине?
Если гтц есть запасной то попробуй
-
Вздулся и лопнул тормозной шланг, жидкость вытекла. После замены шланга пришлось прокачивать пустую систему, но до заводского состояния вернуться не получилось, педаль все равно медленно продавливается. Как прокачать тормоза с ABS без диагностическог о сканера?