Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Резина/Диски => Тема начата: Олег71 от 01 Марта 2015, 21:45:18
-
Всем доброго времени суток! Други, кто может выложить в "сеть" чертежи проставок колесных(для расширения колеи), буду очень признателен..))))) А то, от наших цен в магазинах в дрожь бросает...))))))
-
А сколько ориентировочно будут стоить в вашем исполнении? У меня на машине стоят приставки, могу замерить.
-
Всем доброго времени суток! Други, кто может выложить в "сеть" чертежи проставок колесных(для расширения колеи), буду очень признателен..))))) А то, от наших цен в магазинах в дрожь бросает...))))))
На форуме уже было обсуждение . И чертежи тоже были .
-
Всем доброго времени суток! Други, кто может выложить в "сеть" чертежи проставок колесных(для расширения колеи), буду очень признателен..))))) А то, от наших цен в магазинах в дрожь бросает...))))))
На форуме уже было обсуждение . И чертежи тоже были .
Что-то на форуме, я чертежей по колесным проставкам не нашел...... Может вы путаете с чертежами проставок для лифта подвески...?
-
Я бы тоже проставки прикупил!
-
Так что про ценик молчим? Хотелось бы знать!?
-
Сначала цены на ступицы посмотрите, а потом еще раз о приставках подумайте... ;)
-
Да у меня на авто они уже стоят! Пока все нормально! Со ступицами не мучаюсь!
-
чертежи есть или нет?
если есть то будем посмотреть и принимать решение делать или нет, а если нет то цена на готовые и место их реализации.
вопросы простецкие, а взрослые люди межуются как дети...стесняет есь что ли?
-
У меня чертежей нет. Снимать проставки для создания чертежей - ставить авто и не пользоваться им несколько дней. Без проставок колеса не встают, цепляют. Что такое сделать чертеж!? Простым штангелем - бред!!! Изготовление самостоятельно еще больший бред!!! Проставки изготовлены из какого-то легкого материала, + шпильки. Конусы отверстий должны совподать с конусом гаек, посадочные места под шпильки должны быть со шлицами и определенного диаметра под посадку шпильки. Если нужны чертежи возьмите тормозной диск заметьте меж осевые по шпилькам. Сдвиньте на несколько градусов так чтобы шпильки в проставках были между ступичными шпильками. Расчитайте отверстия, снимите с колесного диска углы конуса посадки гайки. Возьмите шпильки снимите с них размеры для посадки. И всё! Много ума не надо!
-
Всем привет! Подскажите пожалуйста хочу купить б/у проставки на трейла. В интернете пишут что сверловка 6/127. А проставки идут с сверловкой 6/139. Совсем запутался может чего подскажете?
-
Всем привет! Подскажите пожалуйста хочу купить б/у проставки на трейла. В интернете пишут что сверловка 6/127. А проставки идут с сверловкой 6/139. Совсем запутался может чего подскажете?
проставки бывают разные
1. повторяют сверловку (разболтовку)штатную (например 127/127) они же есть в виде шайбы для прокладки между ступицей и диском. диски в этом случае прикручиваются штатными шпильками. толщина таких проставок ограничена. если вынести диск надо дальше, тогда проставка должна болтиться к ступице, а диск к проставки тянется уже другими шпильками.
2. меняют сверловку (например 127/139) эти проставки идут со своими шпильками
важно, чтоб на проставке была кромка под внутреннее отверстие диска с обеих сторон, для центровки проставки по ступице и для центровки диска по проставке.
в этом случае и диск отцентрован правильно и нагрузка передается на ступицу непосредственно, а не просто четез болты.
-
Мне надо вылет побольше. Если у меня сверловка 6/127 и диск 6/127 че делать диски менять?
-
Привет ! Одно время тоже хотел перейти на 139.7 На эбее видел такие . Я в английском не силен . Поройся здесь . http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2054436.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.TRS0&_nkw=wheel+spacers+6+lug+5+%D1%855.5&ghostText=&_sacat=0
-
Спасибо посмотрю.
-
Мне надо вылет побольше. Если у меня сверловка 6/127 и диск 6/127 че делать диски менять?
Да, если приобретете проставку-переходник, то придется менять диски.
Если просто проставки то диски оставить можно родные.
-
вообще проставки - самый стремный тюнинг, особенно для тяжелых джипов. Рекомендую подумать дважды прежде чем с ними связываться.
-
да ё-маё!! 100 раз уже оговорено всё!! кто хочет - тот купит, не дети уже...
100 раз собирались делать - а воз и ныне там...
также как и с расширителями арок...
про ступицы тоже хватит - это просто лотерея, независящая от производителя.. . у меня и китай около 90000 прошел и оригинал за 20000 развалился... единственное, что влияет на ступицы - это диски с разным вылетом на одной машине...
З.Ы. надеюсь, что хоть кто- то сделает... - а самый дешевый вариант - это из старых тормозных дисков... удачи!
-
важно, чтоб на проставке была кромка под внутреннее отверстие диска с обеих сторон, для центровки проставки по ступице и для центровки диска по проставке.
в этом случае и диск отцентрован правильно и нагрузка передается на ступицу непосредственно, а не просто четез болты.
С тех пор как изобрели конусные гайки, диски центруются ими!
Передача усилия через тоненькую кромку-тоже ерунда.
Отсюда главное чтобы проставки тоже прикручивались конусными гайками а не плоскими как некоторые ухитряются делать, но я все равно их (проставки) не рекомендую использовать на гражданской машине... А уж если и ставить то только высококачествен ные, а не изготовленные на коленке. Точность сверловки должна быть идеальная- а вышеупомянутые кромки как раз зачастую и делают для маскировки проблемы кривой сверловки.
-
так чертежей нет? поиском по форуму ниче не нашел...
-
http://www.vlastelinkolec.net/
-
Приветствую. Мужики хочу поставить переходные приставки, кто знает дают ли они нагрузку на ходовую на подвеску короче какие могут быть побочные?
-
Если сразу возникают такие вопросы, то лучше с этим не связываться!
-
Ну а для ознакомления можно подробную инфу будь любезен
-
Мдаа. Для чего форум не понимаю
-
Поиск в помощь. 100 раз уже в разных темах оговорено.
-
Да да спасибо
-
Даже я понял тему с вылетом, проставками и т.п.
Если кратко выводы такие.
На трейл встают колеса с максимальными параметрам 265х65х17. Или высота колеса 30,9 дюйма, ширина 265 мм.
Для этого не требуется ни лифт, ни проставки.
Если просто есть желание увеличить колею при ширине шины не более 265 мм, смысла нет. Возрастет нагрузка на ступицу и она скорее может сломаться.
Если стоит задача установить шины шириной более 265 мм, то нужно либо искать не штатные диски с меньшим вылетом (менее 50), либо ставить проставки.
Стоит отметить, что на штатные диски ставить широкие шины (более 265 мм) не рекомендуется, т.к. диск для таких шин должны быть шириной 8j, в то время как штатный - 7j.
За цену проставок возможно стоит родать свои диски и купить другие с подходящим вылетом и шириной.
Это были тезисы.
Общий принцип - чем шире шины, тем меньше может быть вылет (шире колея). Ширина резины компенсирует нагрузку на ступицу.
-
Спасибо отдуши. Я просто новичок и не все понимаю