Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(Tahoe,Yukon..) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Расходные материалы => Тема начата: Владимир С. от 03 Ноября 2010, 09:47:11
-
Добрый день уважаемое сообщество.
Подскажите пожалуйста, какой Dextron нужно заливать в коробку автомат. Tahoe 2005, 5,3L. И где можно найти литературу по этому автомобилю. Заранее благодарен.
-
Щуп Достань, там написано какой Dextron, на ТВ Dextron 3
-
Добрый день, попробуйте здесь заказать
http://avtoliteratura.ru/catalog/chevrolet/chevrolet-tahoe/chevrolet-tahoe-s-2000-rukovodstvo-po-ekspluatatsii-i-tehnicheskomu-obsluzhivaniyu.html (http://avtoliteratura.ru/catalog/chevrolet/chevrolet-tahoe/chevrolet-tahoe-s-2000-rukovodstvo-po-ekspluatatsii-i-tehnicheskomu-obsluzhivaniyu.html) или здесь http://www.autopapyrus.ru/catalog/e/chevrolet/tahoe/1784/ (http://www.autopapyrus.ru/catalog/e/chevrolet/tahoe/1784/)
присоединяйтесь к нашему дружному коллективу! рассказывайте о машине и о себе!
-
судя по руководству по эксплуатации менять декстрон в АКПП надо на 75 т.км, у меня уже 110, давно пора. Подскжите, что приобретать при замене: надо ли менять фильтр в АКПП, соответственно прокладку поддона, сколько литров Декстрона и какого (минералка или синтетика (или я глупость спросил))??? И подскажите номера фильтра и прокладки, плиз.
-
судя по руководству по эксплуатации менять декстрон в АКПП надо на 75 т.км, у меня уже 110, давно пора. Подскжите, что приобретать при замене: надо ли менять фильтр в АКПП, соответственно прокладку поддона, сколько литров Декстрона и какого (минералка или синтетика (или я глупость спросил))??? И подскажите номера фильтра и прокладки, плиз.
На Тахи до 2005 лили Декстрон-3, после Декстрон - 6. В любом случае на щупе АКПП написано. У меня 6-ой. Фильтр и прокладку нужно. АКПП у нас "4L60". При снятии поддона сольется литров 5 жижи, соответсвенно столько и долить. Аналог Дектрона-3 - АТФ Мобил 320. Номерки не подскажу - через чела заказывал по году машины.
-
спасибо. мож кто номерки подскажет
-
спасибо. мож кто номерки подскажет
VIN подкинь?
-
у меня вин вроде не бьется, но вот 1GNEK13T23J2959 89, может у вас получится, заодно подскажете сайт где пробивается))
-
Такое впечатление, что недописано одной цифры.
Но два варианта получилось:
(http://savepic.net/3585429.jpg)
-
Что касается Дексрона, тут (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,2644.30.html) достаточно подробно (глянь хотя бы пост #38).
Региональное: сам недавно брал фильтр (в комплекте прокладка и втулка) и масло в мурманском Экзисте.
-
Примечательно, что для обоих винов указана коробка 4L60E.
Я по таким вопросам связываюсь с GooLYVER’ом (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=12).
-
Что касается Дексрона, тут (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,2644.30.html) достаточно подробно (глянь хотя бы пост #38).
Региональное: сам недавно брал фильтр (в комплекте прокладка и втулка) и масло в мурманском Экзисте.
а номерок экзиста, я так понимаю у нас одинаковый авто. Кстати, где в Мурманске американцев чинят, где все это поменять?
-
У меня трэйл, а коробка действительно 4L60E.
88861003 Масло трансмиссионное "ATF DEXRON VI", 1л
24208576 Фильтр акпп, комплект
Но в той теме парни говорят, что если масло менять частично, то к третьему дексрону шестой добавлять не надо. Если же речь идет о полной замене, дексрон 6 — то, что надо.
Касаемо работ так.
Там же парни рассказывают, как меняли самостоятельно. У меня такой возможности нет, но есть хороший механик, для которого это просто. Из опыта скажу, что обратиться в Л*уру было бы фатальной ошибкой.
Тут на форуме мурманчанин излагает триллер по этому поводу (пост #27 (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,2644.0.html)), когда простая процедура обернулась дополнительными расходами и ремонтами. Он, правда, никого не называет, но у меня свой опыт обращения к этим «офицалам».
-
Тут ещё о замене масла в АКПП (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,1201.0.html) толково.
Номера 3-го Дексрона в посту #42 (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,2644.30.html) дают.
-
http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1412244,parttype,8600 (http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1412244,parttype,8600)
http://www.amazon.com/ACDelco-24208576-Automatic-Transmission-Filter/dp/B000C9LOHW (http://www.amazon.com/ACDelco-24208576-Automatic-Transmission-Filter/dp/B000C9LOHW)
Замена простая. Лучше обратиться в простое СТО. Ни чего сложного.
1. Откручиваешь передний кардан от переднего редуктора,- он там разъемный, 4 болта и готово. Отводишь его в сторону водительской двери.
2. Снимаешь трос АКПП, он крепится на кронштейне на защелке.
3. Кронштейн троса прикручен болтами к корпусу АКПП. Снимать его не надо, отогнуть чуть в сторону водительской двери.
4. Откручиваешь поддон, попутно сливаешь жижу.
5. Аккуратно снимаешь поддон. Если не выполнить п. 1,2,3 поддон не снимется - будет мешать фильтр внутри.
6. Меняешь фильтр, простым вытаскиванием. Сальник-уплотнение на трубку фильтра можно не менять если живой не рваный.
7. Чистишь поддон, смотришь на магнит (стружки не должно быть), магнит поставить точно на это же место.
8. Ставишь новую прокладку и крепишь поддон. Болты сильно не тянуть.
9. Сборка в обратном порядке. Заливаешь масло. Делов на час - полтора.
10. Обязательно через неделю-две протянуть болты поддона. Они ослабнут обязательно, так, как прокладка "подсядет". Заодно проверить уровень масло на горячую, при работающем двигателе.
-
BUHOI, спасибо за развернутый ответ, была бы яма сам поменял, а так придется скопировать эту инструкцию и на сервис)
-
Замена простая. Лучше обратиться в простое СТО. Ни чего сложного.
В СТОлицу если только ехать. Замена-то, может, и несложная, но у нас сервисы живут при салонах, заточенных под продажу машин, а не их ремонт.
Я за повышение уровня образования и рабочей квалификации во всех сферах, но грустно, когда вновь и ненадолго набранные парни делать свою работу учатся на моей машине.
Вот про загадочное «дуть» говорят (посты ##75, 84—86 (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,2644.60.html))... Критично ли?
-
Еще и дунуть куда-то надо, это серьезно?
-
Еще и дунуть куда-то надо, это серьезно?
Вот и пытаюсь разобраться. По идее, если периодически частично менять масло, то старое уйдёт само без лишних к тому потуг.
Но ценность догадок невысока. В конце недели мой мастер займётся всем этим. Специалист класса высокого, и про подуть наверняка знает всё.
PS. Раз уж снята раздатка (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,13995.new.html#new), попутно меняем и сальники АКПП.
-
Еще и дунуть куда-то надо, это серьезно?
Забейте :) Там в радиаторе максимум 1-1,5 л масла. При неполной замене как описано выше, это не критично. При полной (через агрегат) масло там автоматически поменяется.
-
Забили.
-
так в какую дырку дунуть надо? :D
-
Не надо дуть. Частичная замена масла не предусматривает дутья в дырки)))
-
Не надо дуть. Частичная замена масла не предусматривает дутья в дырки)))
Хорошая новость!
-
У меня предложение!
Сам активно пользую поиск, из чего извлёк много пользы.
Из уважения и благодарности к форумчанам и свой материал стараюсь организовывать в расчёте на чьи-то пытливые искания,
чему могут служить, например, перекрёстные ссылки даже в "глухих" ветках.
Что касается это темы:
а давайте ключевое слово темы заменим на правильное?
-
Что касается это темы:
а давайте ключевое слово темы заменим на правильное?
Это наверное к админу раздела, потому как ТС (Владимир С.) был тут в последний раз аж в 11 году.
-
Что касается это темы:
а давайте ключевое слово темы заменим на правильное?
Это наверное к админу раздела, потому как ТС (Владимир С.) был тут в последний раз аж в 11 году.
Я его понимаю: почитал, что пишут про замену масла АКПП на наших танках, да и продал машину...
-
Хотел на экзисте заказать Декстрон 3 в АКПП и уперся в вопрос, синтетика или минералка??? И подскажите какой фирмы лучше, и какова нормальная цена?
-
Это к Сергею faerbird (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=604) вопрос
У него целая тема (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,1265.540.html#lastPost) про нашу АКПП открыта
Но, если честно, я думал, что Дексрону 3 свойственна только одна основа.
Можно тут (http://avtomarketkar-go.ru/info/faq-atf) почитать.
(масло-то нашлось где поменять?)
-
Хотел на экзисте заказать Декстрон 3 в АКПП и уперся в вопрос, синтетика или минералка??? И подскажите какой фирмы лучше, и какова нормальная цена?
там еще и полусинтетика есть, что брать то, ГУРУ, где вы?
-
Хотел на экзисте заказать Декстрон 3 в АКПП и уперся в вопрос, синтетика или минералка??? И подскажите какой фирмы лучше, и какова нормальная цена?
ГУРУ, где вы?
А что Серёга faerbird? Молчит?
-
Серега скажет - бери "Mobil ATF™ 320"
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/heavydutyengineoils_products_power-steering_mobil-atf-320.aspx (http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/heavydutyengineoils_products_power-steering_mobil-atf-320.aspx)
Стоимость где то 400 р/литр.
-
Серега скажет - бери "Mobil ATF™ 320"
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/heavydutyengineoils_products_power-steering_mobil-atf-320.aspx (http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/heavydutyengineoils_products_power-steering_mobil-atf-320.aspx)
Стоимость где то 400 р/литр.
Серёга, похоже, знает, о чём говорит.
Но тут-то, как видно, речь идёт не о том, чтобы хорошее масло залить, предварительно избавившись от старого,
а грамотно долить (частичная замена) с учётом того, что там было, чтобы не получилось вредного коктейля.
-
так и не понял какой декстрон-3 в АКПП лить, синтетику, полу или минералку? ??? И номерок фильтра и прокладки так никто и не подсказал :-[
-
АААаааааа!!! Да нет в этом слове буквы "T" , просто нет.
DEXRON - он! ДЕКСРОН!!
А по делу - оригинальный DEXRON® - на минеральной основе ( указано в составе).
Хотя это вопрос терминологии и по американским нормам оно может называться синтетическим.
-
И номерок фильтра и прокладки так никто и не подсказал
Номерки, кажется, выкладывал сюда, пост #90 (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,13995.new.html#new).
АААаааааа!!! Да нет в этом слове буквы "T" , просто нет.
DEXRON - он! ДЕКСРОН!!
Ну, не нравится нашему человеку это слово со странной приставкой ДЕК.
А если по делу, то производитель и не акцентирует нигде внимания на основе масла, считая достаточным маркировку.
-
а у нас коробки одинаковые? :o Фильтр и прокладка 24208576 на 840-ю подойдут?
-
АААаааааа!!! Да нет в этом слове буквы "T" , просто нет.
DEXRON - он! ДЕКСРОН!!
Вывели!!!))))
-
АААаааааа!!! Да нет в этом слове буквы "T" , просто нет.
DEXRON - он! ДЕКСРОН!!
Вывели!!!))))
Ещё бы! Предлагаю и в теме правильное название написать, а то поиск затруднён.