Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Технический раздел(TrailBlazer 2013) => Информация по автомобилю => Сравнения и приобретение. => Тема начата: steel boatman от 21 Марта 2014, 23:44:18

Название: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: steel boatman от 21 Марта 2014, 23:44:18
http://www.autoreview.ru/

Пока только анонс с возможностью проголосовать.

Голосуем и ждем номер с тестом!


Апдейт от 16.06.2014: разместили ссылку на тест

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=136989&SECTION_ID=7741
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: steel boatman от 04 Апреля 2014, 09:28:41
Номер с тестом можно будет прочитать с 7 апреля.

Анонс номера на сайте АР - http://www.autoreview.ru/news/673/136732/.
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: Kirillf82 от 08 Апреля 2014, 23:14:06
http://www.youtube.com/watch?v=6pqeeTmmLV0
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: Таш_КЕНТ от 09 Апреля 2014, 07:19:41
Фигня какая-то ;)
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: KUBINEZ от 09 Апреля 2014, 08:05:01
Фигня какая-то ;)

 и ссылки не работают )))
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: psm0259 от 09 Апреля 2014, 09:33:45
Я такие тесты уже с блондинкой видел, как она рассекала "бездорожье".
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: Алексей52 от 09 Апреля 2014, 09:52:13
Я так понял, это видео-анонс статьи (подчеркиваю - анонс), ссылки на которые есть выше. То, что ссылки не работают - другое дело. Вчера работали.
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: Sondec от 10 Апреля 2014, 13:08:55
прочитал статью. ШТБ 13 рулит. Автор просто удивляется, почему берут МПС, когда ШТБ 13 лучше. Сравнил езду на ШТБ13 , как на кроссовере, хотя и на заднем приводе,но электроника работает расторопно.Дина мика, экономичночть( дизель),трансформация салона, его велечина, акттивная езда и т.д.- все лучше. Повторюсь, что разгон до 100 км заявлен 10.8, у Мпс 12.4 сек. Проходимость почти на уровне, хотя у МПС самоблок, а у ШТБ 13 имитация.Но все работает ОК. Думаю, что автор прав. Сам удивляюсь автомобилю. Радует меня))))
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: Алексей52 от 10 Апреля 2014, 13:18:29
прочитал статью.
В газете или на сайте? На сайте не найду что-то...
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: Sondec от 10 Апреля 2014, 13:42:07
прочитал статью.
В газете или на сайте? На сайте не найду что-то...
Купил вчера Авторевю-журнал. Взял именно из-за этого теста. Рекомендую почитать. Спасибо, Алексей за +!!!!!!
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: Алексей52 от 10 Апреля 2014, 13:55:32
Купил вчера Авторевю-журнал. Взял именно из-за этого теста. Рекомендую почитать. Спасибо, Алексей за +!!!!!!
Просто комментарий (мнение) по статье заинтриговал, похоже, тоже наведаюсь сегодня в магазинчик с периодикой :)
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: dr_oplet от 10 Апреля 2014, 13:57:29
Небольшой сравнительный тест Трейла, Паджеро Спорт икакого-то корейца типа СсангЕнг, что ли -- читаем впоследнем номере АВТОРЕВЮ. Пока только на бумаге, позже будет на их сайте.

В общем, Трейл переиграл всех (что немудрено). Много хороших о нем слов написали (кроме внешнего вида).

Так что как городская машина для вылазок на не самое тяжелое бездорожье вполне себе ничего. Но внешность.... :) Слезы...
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: strange от 10 Апреля 2014, 15:48:21
В общем, Трейл переиграл всех (что немудрено).
вот как штб2 может переиграть мпс2, кроме как по заказухе :)
все ттх мпс2  для бездорожья лучше - ходы подвесок, углы въезда, свесы и, самый главный козырь, жесткий задний блок
на гололеде и по ледяной колее на шоссе суперселект вне конкуренции по безопасности и управляемости
мпс2 полностью адаптирован под наши суровые зимы - подогрев топливного фильтра и магистралей подачи и обратки дизтоплива, плюс два АКБ и электрофены для быстрого прогрева салона
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: mkpy от 10 Апреля 2014, 15:49:12
Но внешность....  Слезы...
100% субъективно.
На первом месте у меня всегда стоял Patrol (не последний понятно), затем Tahoe ну и как то, что доступно Trailblazer. После покупки Maverick  следующей машиной изначально планировался Trailblazer. Но пока "Мавр" достойно трудился "Трыла" сняли с производства. Когда увидел новый ШТБ( на картинках) первая мысль была "надо искать для покупки другую машину". Когда пришло время брать машину поехал и увидел ШТБ живьём, после чего все сомнения что брать отпали сразу без всяких тест-драйвов.
Машина внешне нравится охренительно, именно такая, по моему мнению конечно, какая и должна быть. И по американски большая квадратная, но не рубленная топором поэтому квадратность не бросается в глаза.
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: Алексей52 от 10 Апреля 2014, 16:25:03
вот как штб2 может переиграть мпс2, кроме как по заказухе
Это у Авторевю-то?

Мда, а других тестов, где явно и преимущественно заказуха со стороны ММПС (с той же блондинкой, как пример) вы не видели, не читали, или это нормально, если заказуха идет от продавцов ММПС?
Это во-первых.

А во-вторых, вы статью читали? Если нет - то может быть, имеет смысл прочесть, а потом делать выводы? А то как с творчеством Пастернака - "Не читал, но осуждаю!". :)

Наконец, про ММПС я тоже могу сказать много чего - причем как положительного, так и отрицательного. Но характеристику ММПС давать не буду (не про него форум и тема). Могу и хочу лишь сказать, что ММПС сравнивал с ШТБ-2 сидя и в том аппарате, и в другом.
 
А еще могу порекомендовать почитать отзыв kirilf82 на дроме, который владел ММПС до ТБ-2: http://reviews.drom.ru/chevrolet/trailblazer/74576/

Есть еще отзывы в "Коюшне" у нас на форуме, относительно выбора ММПС, например, у меня. :)
Если этого мало, то вот пару слов про ММПС тут: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=19571.0
Есть и еще сходные отзывы, посмотрите там, если интересно.
 
Все это к тому, что ни в коем разе не умаляя качества ММПС, и ни разу не имея к нему предвзятое и негативное отношение, могу однозначно сказать только одно -  для наиболее объективной оценки автомобиля нужно знакомится с ним воочию, а не делать выводы с информации понаслышке. Я свой выбор и оценку сделал.
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: mkpy от 10 Апреля 2014, 16:35:18
все ттх мпс2  для бездорожья лучше
Если бы всё было так просто, то давно бы уже все вседорожники делали с такой компоновкой.
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: strange от 10 Апреля 2014, 16:53:23

А еще могу порекомендовать почитать отзыв kirilf82
я перечитал всю возможную инфу, что есть в инете про мпс2, штб2 и паджеро 4 3.0
уже очень давно мучаюсь выбором, брать буду через год ровно новое авто
ближайшие диллеры от нас в 700 км, так что посидеть и протестдрайвить не получается
очень сложно сделать выбор когда авто единственное в семье и должно быть максимально универсальным
штб2 всем хорош, и даже по виду мне нравиться больше всех конкурентов, но у нас 6 мес. в году на дорогах снег и лед, и тут парт-тайм не рулит совсем :)
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: Алексей52 от 10 Апреля 2014, 17:26:20
ближайшие диллеры от нас в 700 км, так что посидеть и протестдрайвить не получается
очень сложно сделать выбор когда авто единственное в семье и должно быть максимально универсальным
Честный ответ и сложная ситуация...
Я не стану агитировать ни за, ни против кого-либо, потому что всегда найдутся как плюсы, так и минусы у любого авто. Это априори так.

у нас 6 мес. в году на дорогах снег и лед, и тут парт-тайм не рулит совсем
Я бы не сказал так, у нас хоть и не Коми, но средняя полоса России, и зима не без сюрпризов (неприятных) порой. С ШТБ-2 проблем не было у меня. С дизельным. Но у меня относительно тепличные условия - гараж (относительно теплый).
У других владельцев были проблемы с запуском, в основном, по вине аккумулятора. С вебастой же (если она была) проблем в холода меньше.
А так - у нас есть немало народу с Урала, с Ебурга в частности, потому рекомендую к прочтению вот эту тему - от владельца, живущего в Екатеринбурге и у которого много-много езды по уральским и сибирским дорогам: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=16918.0

Насчет парт-тайма - за себя скажу, что передок за всю зиму включался крайне редко, по пальцам на одной руке если посчитать... Очень устойчиво держится.
У ММПС, кстати, тоже парт-тайм, в том плане, что передок подключаемый. И да, на ШТБ-2 вполне возможно кататься в режиме 4 х 4 на больших скоростях (до 120 км/ч его можно свободно включать и отключать на ходу).

Более того, до ШТБ-2 был СантаФе с постоянным полным приводом и самоблоком - вот разницы по сравнению с ним на ШТБ-2 не ощутима практически в плане езды зимой.
 
С другой стороны, ММПС проверен временем и подготовка к зиме там действительно, наличествует и сказать что-то плохое про это совершенно нельзя (имхо).

брать буду через год ровно новое авто
Вот тогда подождите выхода ШТБ-2 модели 2014 года - там обещают изменения в соответствии с климатом нашим, оттого просто надо подождать и посмотреть, насколько эти обещания будут воплощены в жизнь.
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: Алексей52 от 10 Апреля 2014, 17:28:34
А вообще, касательно ШТБ-2, если есть вопросы к владельцам, то правильнее их будет задать в этой теме: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=19343.0
Уверен, вам все что знают, расскажут и ответят.
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: baz от 10 Апреля 2014, 17:42:51
По моему мнению автор статьи отразил всё объективно на 100%, кстати ход задней подвески у ШТБ самый большой. По салону все верно на 100%, по динамике так же, по надежности жизнь покажет. А вот с блокировкой заднего моста я бы не советовал ездить по трассе, то бишь на скорости, превышающей 20 км. Так же бы настоятельно рекомендовал протестировать оба авто, и не по одному разу, как минимум два, поскольку сам чуть не стал жертвой маркетологов рыбоедов. Но все таки ШТБ2 и теперь только крепнет уверенность в верном выборе. Звучит пафосно, но это честно.
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: psm0259 от 10 Апреля 2014, 18:00:50

вот как штб2 может переиграть мпс2, кроме как по заказухе :)
все ттх мпс2  для бездорожья лучше - ходы подвесок, углы въезда, свесы и, самый главный козырь, жесткий задний блок
на гололеде и по ледяной колее на шоссе суперселект вне конкуренции по безопасности и управляемости
мпс2 полностью адаптирован под наши суровые зимы - подогрев топливного фильтра и магистралей подачи и обратки дизтоплива, плюс два АКБ и электрофены для быстрого прогрева салона

Все это мпсу не помогло- слил трейлу вчистую.
Тестил я этот МПС2.Чтобы его купить, надо себя долго убеждать- какой мпс надежный, 2 акк,супер-селект и т.д.. В случае с ТБ2- пришел, увидел,сразу купил.
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: strange от 10 Апреля 2014, 18:36:36
Насчет парт-тайма - за себя скажу, что передок за всю зиму включался крайне редко
вот, что у нас на дорогах творится по полгода, и вот этого я опасаюсь больше всего в парт-тайме или на заднем приводе...
http://youtu.be/Hn9iRqrOCls
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rex
Отправлено: mkpy от 10 Апреля 2014, 19:05:54
Что-то я никак не пойму в чём проблема подключить полный привод и ездить на нём по таким дорогам?
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: Victor_S от 10 Апреля 2014, 19:18:48
кстати ход задней подвески у ШТБ самый большой
Кстати о ходах...:) Передняя подвеска тоже ничего себе... Да ход вверх до отбоя небольшой, но вы попробуйте поддомкратить переднее колесо для замены...;) А вниз то и не так уж плохо...:)
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: strange от 10 Апреля 2014, 19:18:50
Что-то я никак не пойму в чём проблема подключить полный привод и ездить на нём по таким дорогам?
на парт-тайме в такой колее улететь гораздо проще чем на чисто заднем или переднем...
примеров  видел предостаточно, и патриоты, и кайроны, и другие
http://youtu.be/VtXHymAykXg
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rex
Отправлено: mkpy от 10 Апреля 2014, 19:31:59
на парт-тайме в такой колее улететь гораздо проще чем на чисто заднем или переднем
У меня брат в Воркуте, дороги, мягко говоря, не лучше ваших, ездит на Кайроне( выбор в первую очередь был обусловлен финансовыми затратами) и (тьфу, тьфу, тьфу) проблем никаких.
Я конечно извиняюсь, но то что на этом ролике  ни к парт-тайму ни к какой другой системе отношения не имеет. Это чисто "центральная прокладка"
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: strange от 10 Апреля 2014, 19:48:57
Это чисто "центральная прокладка"
ну не знаю, где-то было большое обсуждение этого видео (не могу отыскать ссылку, вроде на паджеро-форуме), где большинством сошлись, что виноват злосчастный парт-тайм :)
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: Алексей52 от 10 Апреля 2014, 19:58:47
на парт-тайме в такой колее улететь гораздо проще чем на чисто заднем или переднем...
Не совсем так... Вы правы, да, голову при вождении авто на парт-тайме надо включать, безусловно. Но где ее не надо включать?
Что касается ролика с Патриотом... Ну таки вот, не АвтоРевю, но За Рулем - тоже типа уважаемое издание:
http://www.zr.ru/content/articles/592505-ramnye-vsedorozhniki-dvoe-na-dvoe/
именно про Патриот на трассе там четко всё написано, имхо.
 
Я конечно извиняюсь, но то что на этом ролике  ни к парт-тайму ни к какой другой системе отношения не имеет. Это чисто "центральная прокладка"
Не знаю, Иван, насколько там виновата машина, но выше я сказал, что думать головой надо. А улететь на чем угодно можно, ибо, дураку, как говориться, стеклянный хер не на долго:  посцал - и об угол...
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: Алексей52 от 10 Апреля 2014, 20:06:19
ну не знаю, где-то было большое обсуждение этого видео (не могу отыскать ссылку, вроде на паджеро-форуме), где большинством сошлись, что виноват злосчастный парт-тайм :)
См. выше статью от За рулем и Патриота...

А так - буквально только что прочел статеку, по которой тема стартанула, т.е. в Авто-Ревю... Не сочтите за похвальбу, но АР я выписывал еще в 1996-м году по почте, когда это еще была черно-белая газета, где в цвете была лишь реклама, да разворот с постером :)
Вот еще с той поры у меня сложилось мнение, что люди, пишущие там статьи - не менеджеры-журнализды, тупо отрабатывающие бабло, а вполне себе вменяемые и компетентные люди, которые пишут больше десятка лет в профильном издании и в адекватности которых усомниться сложно (имхо).

Так вот - касательно статьи - при всем желании, я бы не мог назвать ее проплаченной. Автор опустил все автомобили, ровно на столько, на сколько они это заслуживают. На эту же величину он в статье и выделил плюсы. На что уж старичок-рэкстон, но и тот удостоился как порицания, так и похвалы. Правда, ее было не много.

И, кстати, у ТБ-2 тоже сделан акцент на некоторых особенностях трансмиссии, а не вот что авто весь из себя настолько опупенный, насколько проплатили бабла (как в случае с многими явно купленными тестами про ТБ-2 и ММПС).
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: psm0259 от 10 Апреля 2014, 20:27:00
Алексей, не все к сожалению выписывают АР, а на сайте пока статьи нет. Не будете ли Вы столь любезны выложить скан статьи.
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: mkpy от 10 Апреля 2014, 20:39:01
Не знаю, Иван, насколько там виновата машина, но выше я сказал, что думать головой надо.
Написав про прокладку между рулём и сиденьем, я  собственно это самое и имел ввиду.
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: Sondec от 10 Апреля 2014, 23:05:11
Насчет парт-тайма - за себя скажу, что передок за всю зиму включался крайне редко
вот, что у нас на дорогах творится по полгода, и вот этого я опасаюсь больше всего в парт-тайме или на заднем приводе...
http://youtu.be/Hn9iRqrOCls

Можно я еще добавлю.... Боюсь ездить по льду с муфтой подключения заднего привода. типа Мицубиси аутлендера 3л., Вольво сх 90 и т.д. Она врубается и опа улетает вперед авто на льду.. Кстати, не знаю ни одного автосредства, которое бы на льду не могло потерять управление. Ну разве, что гусенечный вездеход)))) Кстати, в Коми (в видео), ездят заднеприводные тазы и ничего, нормально.Нрави тся МПС- то покупайте. Мне он не нравится, как и ШТБ 1. Выбирают машину интуитивно. Если не ваша, вас не уговорить ее купить. Присмотритесь с Рекстону....
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: AlexKo от 11 Апреля 2014, 00:05:15
Практически все машины с ТОДом основанным на вискомуфте, являются "полноприводными" в любой момент времени на заду от 5 до 10 процентов крутящего момента, при проскальзывании переда на зад добавляется больше момента, вплоть до
90%... НО! ни когда зад не обгонит и не сформируется занос, потому как при проскальзывании зада момент уходит вперед, плюс электроника в виде АБС и прочих ЕСП не даст развиться заносу. По поведению такие машины чисто переднеприводны е. Снос вот бич этого привода. А со сносом электроника бороться не умеет. Говорю по собственному опыту, сам езжу на тоде. И все таки ТОД по зиме имеет преимущества, где заднеприводный по серпантину будет ехать 40 и постоянно дергать рулём подруливая и ловя траекторию с ТОДом и электроникой можно вваливать под сотню и ехать как по рельсам плавно входя в повороты.
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: psm0259 от 11 Апреля 2014, 09:30:01
90%... НО! ни когда зад не обгонит и не сформируется занос
Ну-Ну..... Вы знаете как раллисты пускают машину в занос на повороте?Дергают за ручной тормоз и машина моментально уходит в занос.Правда они им умеют управлять(не все).С муфтой -аналогичная ситуация.5% мощности на заду- это ничто, считай переднеприводно й. И вдруг подключается 90% и если сцепление колес с дорогой на передней и задней оси немного различаются, то это равносильно ручному тормозу- занос, но не всегда раллийный ,т.к. включаются различные электронные штучки. Говорю это не голословно-сам испытал, после этого всегда отключаю режим "авто" на полный привод.И кстати где заднеприводный по серпантину будет ехать 40 - может так и надо , не надо там ехать 100, законы физики никто не отменял.
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: AlexKo от 11 Апреля 2014, 11:14:56
...И вдруг подключается 90% и если сцепление колес с дорогой на передней и задней оси немного различаются, то это равносильно ручному тормозу..
Пардон, не в этой теме обсуждать, это надо, правда.... Подключение, как-раз и должно происходить, когда разное сцепление по осям, в этом и суть автоматически подключаемого привода. Попробуйте на любом кроссовере с передним приводом и вискомуфтой пустить в занос, даже дёрнув ручник, это надо очень постараться. У меня даже на голом льду, при ручнике (трудно ногой дёргать =)) ) просто автомобиль останавливается и ещё иногда снос получался, а со сносом борьба тяжёлая для мозга =)) (надо впри входе в поворот тяги добавлять и при выходе тоже)  вестибулярный аппарат говорит тормози, а нельзя =)) И, ... отключить "авто" режим не у всех можно. У некоторых он всегда, можно только вискомуфту заблокировать 50/50 и всё. И про межосевой самоблок тоже много разных мнений, а по сути даже на заднеприводных седанах он в скоростных поворотах очень помогает. По управлению совсем другая машина получается. Здесь мы говорим о разных системах: вискомуфта полностью с электронным управлением и механическая раздатка (или диф). Их нельзя сравнивать. Просто есть пример: механический планетарный фуллтайм торсен - полностью повадки заднеприводного автомобиля со сносами и т.п.
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: psm0259 от 11 Апреля 2014, 14:57:03
Подключение, как-раз и должно происходить, когда разное сцепление по осям, в этом и суть автоматически подключаемого привода.
Алексей, я не оспариваю сути автоматического подключаемого привода, я излагаю свое мнение- а оно у меня такое, что это зло. Кроссовер с передним приводом и вискомуфтой достаточно легко пустить в занос, просто должно совпасть несколько условий, боковое ускорение, сцепление с дорогой, неадекватная работа электронных помощников(по прямой в занос практически невозможно). Я как раз и описывал такой случай. По большому счету этот спор бесполезный, теорией можно доказать все что угодно, а практики нет (наверное правильней сказать -к счастью).
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: IgorSan от 14 Апреля 2014, 00:38:55
Прочитав одновременно статьи в Авторевю и Купи авто в очередной раз убедился в разнообразии "фломастеров"!) По сути одни и те же особенности автомобилей разные люди воспринимают и как плюсы и как минусы. К таким статьям надо относиться чисто информативно, а выбор оставлять за собой. Лично у меня был небольшой недельный опыт эксплуатации МицыЛ200, поэтому после 40минутного тест драйва ШТБ выбор был сделан однозначно!)   
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: geka555 от 16 Апреля 2014, 08:43:30
Почитал статью. Впечатление оставила неплохое. Зачем, правда, Рекстон в обзор добавили - не понятно. Пару предложений про него сказали, и все. Попахивает слегка, конечно, заказухой от Шевроле, но в основном, показалось объективно все написано.
Но вот чего ни дать, ни взять, так  это упорное умалчивание всеми ржавеющего снизу нашего трыла. Обратите внимание на 52-й странице показаны днища автомобилей. Так вот у МПС и Рекстона оно черное и блестящие, а вот у ШТБ все рыжее. И меня это, честно говоря, напрягает.  >:D
У себя я рыжины не замечал, пока, но и на подъемник не поднимал (так заглядывал  :)). А вот ржавеющий глушак у нас на форуме вообще принят просто как данность.
У меня до этого 5 лет Киа Сид был. Так вот у него на днище ни на одном элементе даже намека на рыжее пятно не было, хотя кузов на сколах  и на сварных швах рыжел (оцинковка, похоже, была только на бумаге).
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: Алексей52 от 16 Апреля 2014, 09:48:35
Зачем, правда, Рекстон в обзор добавили - не понятно.
Потому что та же самая ценовая категория и потому что он тоже рамный проходимец, т.е. одноклассник, можно сказать.

Пару предложений про него сказали, и все.
Да нет, там весьма так написали и хорошего про него, но, понятно всем, что не особо он конкурент, да и не новичок на рынке, расписывать сильно - статья была бы больше.

Попахивает слегка, конечно, заказухой от Шевроле, но в основном, показалось объективно все написано.
Не думаю, ибо не то издание, да и аналогичное мнение у авторов "За рулём". Именно объективно - и про МППС, и про ТБ-2. Просто заказухи от ММПС настолько много, что все уже привыкли, похоже, что ММПС - прям эталон.

Так вот у МПС и Рекстона оно черное и блестящие, а вот у ШТБ все рыжее.
Журнала под рукой нет, но это не обязательно ржавчина - вполне может быть обработка, т.к. видел характерный ржавый налет у себя на... резиновых шлангах :) С новья причем. Резина поржавела? :)

А вот ржавеющий глушак у нас на форуме вообще принят просто как данность.
Не совсем как данность - метод борьбы с этим есть в отдельной теме, вот с этого сообщения и дальше:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=19528.msg393187#msg393187

У меня до этого 5 лет Киа Сид был. Так вот у него на днище ни на одном элементе даже намека на рыжее пятно не было, хотя кузов на сколах  и на сварных швах рыжел (оцинковка, похоже, была только на бумаге).
Сейчас как правило, оцинковки нет нигде - катафорез (http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&cad=rja&uact=8&ved=0CDIQFjAB&url=http%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%25AD%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B7&ei=5RhOU_3wL6-HyAO-34DYBA&usg=AFQjCNGRK_XO-FFQYkn1gQbe14iWXXPK4g&sig2=7nZTNgjanVRZtTAFI67V4A&bvm=bv.64764171,d.bGQ).
А то, что было раньше, на других авто, более ранних годов выпуска - ну особо смысла нет обсуждать, как мне кажется. Потому что подавляющее большинство нынешних кузовов любой практически марки и модели - прямо скажем, не идеальное.
А так - да, в плане металла можно попридираться, да. У ТБ-2 он далек от идеала, могло быть и по-лучше, факт. Но это уже тема для отдельного разговора, и не в этой ветке.
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: AlexMsv от 16 Апреля 2014, 14:53:24
А так - да, в плане металла можно попридираться, да. У ТБ-2 он далек от идеала, могло быть и по-лучше, факт. Но это уже тема для отдельного разговора, и не в этой ветке.
У того же МПСа задняя дверь через 1,5-2 года покрывается "пауками", а то вовсе ржавеет по краям.
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: aka095 от 16 Апреля 2014, 15:47:32
А почему на сайте Авторевю невозможно найти эту статью?
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: Алексей52 от 16 Апреля 2014, 22:45:26
А почему на сайте Авторевю невозможно найти эту статью?
Потому что ее там нет. А точнее - если бы все статьи выкладывались бы на сайт, то кто бы стал покупать бумажную версию?
Как я понял, у них статьи выкладываются спустя год... Тоесть в подшивке на сайте сейчас можно найти статьи из номеров за 2013 год. Стало быть, статьи за 2014, текущий год, будут там только в 2015 году.

Если очень хочется прочесть, то... 97 рублей в Роспечати - и номер со статьей ваш. Ну или можно сосканировать и выложить, но это нарушение авторских прав, перепечатка, и прочее бла-бла-бла... Нельзя, в общем. Но, есть такая поговорка, что когда нельзя, но очень хочется - то можно ;)
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rex
Отправлено: mkpy от 17 Апреля 2014, 00:05:19
Не знаю можно или нет, если нельзя, удалите. Это не моё, нашёл и  скачал из сети, поэтому за что купил , за то продаю.
http://files.mail.ru/BF4CACBA93FC443DB41A7CBF8F0F3F4A
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: Алексей52 от 17 Апреля 2014, 00:11:41
Спасибо, никому сканировать не надо ничего... ;)
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: strange от 17 Апреля 2014, 11:27:39
нашёл и  скачал из сети
спасибо!
в целом, те же выводы, что и в других обзорах, МПС2 имеет более внедорожный уклон, а ШТБ2 более универсальный авто
только не понятно, почему опять пишут, что в ШТБ2 нет самоблока LSD в заднем мосту, а только электронные имитации блокировок
вот ответ на мой запрос от GM
"Во всех поставляемых в Россию Chevrolet TrailBlazer уже есть самоблокирующий ся меж колёсный дифференциал в задней оси."
http://magnitka4x4.ru/tuning4x4/52-limited-slip-differential

Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: Алексей52 от 17 Апреля 2014, 14:11:36
Уверен, что дифференциал не стоит обсуждать тут. Лучше по диффу создать отдельную тему вот в этом разделе:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?board=220.0
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: vasay от 19 Апреля 2014, 01:58:57
Практически все машины с ТОДом основанным на вискомуфте, являются "полноприводными" в любой момент времени на заду от 5 до 10 процентов крутящего момента, при проскальзывании переда на зад добавляется больше момента, вплоть до
90%... НО! ни когда зад не обгонит и не сформируется занос, потому как при проскальзывании зада момент уходит вперед, плюс электроника в виде АБС и прочих ЕСП не даст развиться заносу. По поведению такие машины чисто переднеприводны е. Снос вот бич этого привода. А со сносом электроника бороться не умеет. Говорю по собственному опыту, сам езжу на тоде. И все таки ТОД по зиме имеет преимущества, где заднеприводный по серпантину будет ехать 40 и постоянно дергать рулём подруливая и ловя траекторию с ТОДом и электроникой можно вваливать под сотню и ехать как по рельсам плавно входя в повороты.

TOD на серпантине - это весьма опасная для жизни штука (если, конечно, муфта не с электронным управлением завязанным на ESP которое не позволяет ей замыкаться при повернутом руле)!  Т.к. замыкаясь муфта выталкивает машину из поворота.

Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: Сангвиник от 19 Апреля 2014, 23:28:54
В новом сравнении "За рулём" с небольшим перевесом побеждает МПС
http://www.zr.ru/content/articles/633722-chevrolet-trailblazer-protiv-mitsubishi-pajero-sport-poleznye-iskopaemye/ (http://www.zr.ru/content/articles/633722-chevrolet-trailblazer-protiv-mitsubishi-pajero-sport-poleznye-iskopaemye/)
(http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2014/04/20140414_trail+psport_314-575x383.jpg)
(http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2014/04/20140414_untitled_2.jpg)
Народ, я форум читаю, но не увидел, чтобы кто-то из обладателей жаловался на мороз на втором ряду?!
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: mkpy от 20 Апреля 2014, 00:47:42
Народ, я форум читаю, но не увидел, чтобы кто-то из обладателей жаловался на мороз на втором ряду?!
И не увидите, потому что его там нет. В машине зимой тепло и на первом и на втором ряду. А вообще уже даже не  смешно читать все эти ангажированные обзоры и тесты. Читаешь, и такое ощущение что им на тесты дают одни (какие-то бата-версии) машины, а продают в салонах другие.

Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: dr_oplet от 20 Апреля 2014, 02:37:26
В новом сравнении "За рулём" с небольшим перевесом побеждает МПС
http://www.zr.ru/content/articles/633722-chevrolet-trailblazer-protiv-mitsubishi-pajero-sport-poleznye-iskopaemye/
по мне, так а ) авторевю никогда не врет и б) за рублем самый продажный журнал, причем довольно низкопрофессион альный.

ради интереса недавно читал номер -- только рвотный рефлекс один. кучка людишек просто тупо катается на машинах, а потом выдает свои ощущения за правильные выводы. ЛУЗЕРЫ! идите в Авторевю поучитесь как надо машины раскладывать по полочкам на тестах.
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: СергейН от 20 Апреля 2014, 13:30:35
Они бы набрали нормальных мужиков( я например рост 190, вес 110) и предложили бы им сравнить эти машины. У МПС все закончилось бы на попытке устроиться за рулем. Я так ни разу и не сумел в нем расположиться так , что бы руль не лежал на коленях.
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: Старче от 20 Апреля 2014, 14:40:04
И не увидите, потому что его там нет.
Эти горе писаки не смогли увидеть очевидные вещи, а именно подвод тепла к ногам второго ряда у Шевика. Хочу заметить, что по зиме было три поездки в сопредельную область на расстояние 180 км. с полной загрузкой, на третьем ряду ехали более компактные дамы и о чудо, всем было тепло, которое беспрепятственн о доходило до третьего ряда через пространство под вторым рядом сидений и положении обдува ноги-лобовик.
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: AlexKo от 21 Апреля 2014, 14:03:55
TOD на серпантине - это весьма опасная для жизни штука (если, конечно, муфта не с электронным управлением завязанным на ESP которое не позволяет ей замыкаться при повернутом руле)!  Т.к. замыкаясь муфта выталкивает машину из поворота.

Естественно с ESP, трансмиссии на кроссоверах не позволяют совсем отключить ESP, даже когда принудительно кнопкой выкл. пользуешься, всё равно работает, только с меньшей интенсивностью. (можно выдрать предохранитель, но тогда ABS, ESP и даже полный привод отключается, остаётся передний)
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: vasay от 21 Апреля 2014, 14:35:47
TOD на серпантине - это весьма опасная для жизни штука (если, конечно, муфта не с электронным управлением завязанным на ESP которое не позволяет ей замыкаться при повернутом руле)!  Т.к. замыкаясь муфта выталкивает машину из поворота.
Естественно с ESP, трансмиссии на кроссоверах не позволяют совсем отключить ESP, даже когда принудительно кнопкой выкл. пользуешься, всё равно работает, только с меньшей интенсивностью. (можно выдрать предохранитель, но тогда ABS, ESP и даже полный привод отключается, остаётся передний)

Есть достаточно много реализаций TOD (например, на основе вискомуфты), не способных взаимодействова ть с ESP.  Да даже есть кроссоверы у которых есть ТОД, но нет ESP (раньше таких было много, сейчас мало, но встречаются - SY Action в некоторых комплектациях )...

ШТБ1 в режиме авто замыкает муфту при вывернутом руле только так (один раз чуть не протаранил припаркованные машины при развороте из-за замыкания муфты вследствии которого резко увеличился радиус разворота, больше авто не включал). BMW x3 предыдущего поколения тоже себе такие вольности позволяет (а там возможности отключить автоподключалку передка нет)....


Кстати, в случае муфт, принцип замыкания которых основан на разности скоростей валов (вискомуфты, гидромеханическ ие муфты...) ESP вынуждена допускать пробуксовку (иначе, муфта не будет работать), как следствие ESP вмешивается в работу с сильным запаздыванием, в отличии от моноприводных автомобилей.
Даже у ШТБ1, режим работы ESP сильно меняется  при включении "авто" (хоть, там и передний мост подключается электрически) -  в заднеприводном режиме ESP гораздо строже.
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: AlexKo от 21 Апреля 2014, 17:46:01
Есть достаточно много реализаций TOD (например, на основе вискомуфты), не способных взаимодействова ть с ESP.  Да даже есть кроссоверы у которых есть ТОД, но нет ESP (раньше таких было много, сейчас мало, но встречаются - SY Action в некоторых комплектациях )...
Полностью согласен. В новых (современных) реализациях, особенно с переднем приводом, сплошная электроника. В классических, с задним приводом всё настроено по другому и режим "авто" должен управлятся электронными помощниками совсем по другому...
Кстати, в случае муфт, принцип замыкания которых основан на разности скоростей валов (вискомуфты, гидромеханическ ие муфты...) ESP вынуждена допускать пробуксовку (иначе, муфта не будет работать), как следствие ESP вмешивается в работу с сильным запаздыванием, в отличии от моноприводных автомобилей.
При переднем приводе "принято" поворачивать под тягой и в случае сноса просто дожимать газу, и ESP тут и вмешивается только что-бы "придавить" немного буксующее колесо (или колёса), а задок включаясь немного помогает (обеспечивает лучшую поворачиваемост ь), но не резко (всё управляется электроникой)
Из всего можно сделать вывод, что всё-таки  фулл-тайм по лучше будет =)) У Рекстона кстати, есть комплектуха с AWD, но!!! без блокировки и понижайки.
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: psm0259 от 21 Апреля 2014, 19:00:48
Из всего можно сделать вывод, что всё-таки  фулл-тайм по лучше будет
Из всего можно сделать вывод, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ всё-таки  фулл-тайм по лучше будет
Что бы практически сделать такой вывод, надо что бы все эти электронные системы работали адекватно, что наблюдается не всегда.
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: vasay от 21 Апреля 2014, 19:07:51
Есть достаточно много реализаций TOD (например, на основе вискомуфты), не способных взаимодействова ть с ESP.  Да даже есть кроссоверы у которых есть ТОД, но нет ESP (раньше таких было много, сейчас мало, но встречаются - SY Action в некоторых комплектациях )...
Полностью согласен. В новых (современных) реализациях, особенно с переднем приводом, сплошная электроника.

Главное, чтоб она не давала сбоев... Но, к сожалению,  дает и часто... например, на ренохе у меня как-то сгнил от нашей химии датчик АБС - так на ровном сухом асфальте сработала АБС (как следствие тормозной путь резко вырос)... хорошо что никого и ничего впереди не было... Ну ладно, тут возраст у машины был уже приличный. На новом ШТБ, которому еще и года не было, вышел из строя датчик поворота руля - я иду на обгон... появляется встречка, нажимаю на газ чтоб быстрее закончить обгон - а машина не ускоряется! (срабатывает ESP, которая считает что руль повернут и что бы исключить занос душит двигатель!) Крайне неприятная ситуация была!


Кстати, в случае муфт, принцип замыкания которых основан на разности скоростей валов (вискомуфты, гидромеханическ ие муфты...) ESP вынуждена допускать пробуксовку (иначе, муфта не будет работать), как следствие ESP вмешивается в работу с сильным запаздыванием, в отличии от моноприводных автомобилей.
При переднем приводе "принято" поворачивать под тягой и в случае сноса просто дожимать газу, и ESP тут и вмешивается только что-бы "придавить" немного буксующее колесо (или колёса), а задок включаясь немного помогает (обеспечивает лучшую поворачиваемост ь), но не резко (всё управляется электроникой)
Из всего можно сделать вывод, что всё-таки  фулл-тайм по лучше будет =)) У Рекстона кстати, есть комплектуха с AWD, но!!! без блокировки и понижайки.
ESP не даст дожать газ. В случае пробуксовки она сразу начнет душить двигатель. Такая техника прохождения поворота на машинах с ESP не прокатит.
А в случае отсутствия ESP и наличия примитивного TOD-а подключающего задок (привет Актиону), добавив газ в повороте, скорей всего окажитесь в кювете (подключившийся задок сделает машину неуправляемой - и понесет ее как тот уазик на видео с прошлой страницы)

Насчет фулл-тайм - как правильно заметил AlexKo, ТЕОРЕТИЧЕСКИ он лучше, но на практике, даже адепты полного привода, такие как Субару и Ауди постепенно от него отказываются... отказывается и тойота (новый хайлендер)... и думаю я - что дело тут не в удешевлении производства (не намного дороже дифференциал муфты), а в как раз в проблеме взаимодействия ESP с полноприводной машиной.
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: Бобер от 22 Апреля 2014, 11:51:00
Есть достаточно много реализаций TOD (например, на основе вискомуфты), не способных взаимодействова ть с ESP.  Да даже есть кроссоверы у которых есть ТОД, но нет ESP (раньше таких было много, сейчас мало, но встречаются - SY Action в некоторых комплектациях )...
Полностью согласен. В новых (современных) реализациях, особенно с переднем приводом, сплошная электроника.

Главное, чтоб она не давала сбоев... Но, к сожалению,  дает и часто... например, на ренохе у меня как-то сгнил от нашей химии датчик АБС - так на ровном сухом асфальте сработала АБС (как следствие тормозной путь резко вырос)... хорошо что никого и ничего впереди не было... Ну ладно, тут возраст у машины был уже приличный. На новом ШТБ, которому еще и года не было, вышел из строя датчик поворота руля - я иду на обгон... появляется встречка, нажимаю на газ чтоб быстрее закончить обгон - а машина не ускоряется! (срабатывает ESP, которая считает что руль повернут и что бы исключить занос душит двигатель!) Крайне неприятная ситуация была!


Кстати, в случае муфт, принцип замыкания которых основан на разности скоростей валов (вискомуфты, гидромеханическ ие муфты...) ESP вынуждена допускать пробуксовку (иначе, муфта не будет работать), как следствие ESP вмешивается в работу с сильным запаздыванием, в отличии от моноприводных автомобилей.
При переднем приводе "принято" поворачивать под тягой и в случае сноса просто дожимать газу, и ESP тут и вмешивается только что-бы "придавить" немного буксующее колесо (или колёса), а задок включаясь немного помогает (обеспечивает лучшую поворачиваемост ь), но не резко (всё управляется электроникой)
Из всего можно сделать вывод, что всё-таки  фулл-тайм по лучше будет =)) У Рекстона кстати, есть комплектуха с AWD, но!!! без блокировки и понижайки.
ESP не даст дожать газ. В случае пробуксовки она сразу начнет душить двигатель. Такая техника прохождения поворота на машинах с ESP не прокатит.
А в случае отсутствия ESP и наличия примитивного TOD-а подключающего задок (привет Актиону), добавив газ в повороте, скорей всего окажитесь в кювете (подключившийся задок сделает машину неуправляемой - и понесет ее как тот уазик на видео с прошлой страницы)

Насчет фулл-тайм - как правильно заметил AlexKo, ТЕОРЕТИЧЕСКИ он лучше, но на практике, даже адепты полного привода, такие как Субару и Ауди постепенно от него отказываются... отказывается и тойота (новый хайлендер)... и думаю я - что дело тут не в удешевлении производства (не намного дороже дифференциал муфты), а в как раз в проблеме взаимодействия ESP с полноприводной машиной.
Вы написали на новом ШТБ, ещё года не было..... Это ШТБ 2 или ещё ШТБ 1 ?
Есть достаточно много реализаций TOD (например, на основе вискомуфты), не способных взаимодействова ть с ESP.  Да даже есть кроссоверы у которых есть ТОД, но нет ESP (раньше таких было много, сейчас мало, но встречаются - SY Action в некоторых комплектациях )...
Полностью согласен. В новых (современных) реализациях, особенно с переднем приводом, сплошная электроника.

Главное, чтоб она не давала сбоев... Но, к сожалению,  дает и часто... например, на ренохе у меня как-то сгнил от нашей химии датчик АБС - так на ровном сухом асфальте сработала АБС (как следствие тормозной путь резко вырос)... хорошо что никого и ничего впереди не было... Ну ладно, тут возраст у машины был уже приличный. На новом ШТБ, которому еще и года не было, вышел из строя датчик поворота руля - я иду на обгон... появляется встречка, нажимаю на газ чтоб быстрее закончить обгон - а машина не ускоряется! (срабатывает ESP, которая считает что руль повернут и что бы исключить занос душит двигатель!) Крайне неприятная ситуация была!


Кстати, в случае муфт, принцип замыкания которых основан на разности скоростей валов (вискомуфты, гидромеханическ ие муфты...) ESP вынуждена допускать пробуксовку (иначе, муфта не будет работать), как следствие ESP вмешивается в работу с сильным запаздыванием, в отличии от моноприводных автомобилей.
При переднем приводе "принято" поворачивать под тягой и в случае сноса просто дожимать газу, и ESP тут и вмешивается только что-бы "придавить" немного буксующее колесо (или колёса), а задок включаясь немного помогает (обеспечивает лучшую поворачиваемост ь), но не резко (всё управляется электроникой)
Из всего можно сделать вывод, что всё-таки  фулл-тайм по лучше будет =)) У Рекстона кстати, есть комплектуха с AWD, но!!! без блокировки и понижайки.
ESP не даст дожать газ. В случае пробуксовки она сразу начнет душить двигатель. Такая техника прохождения поворота на машинах с ESP не прокатит.
А в случае отсутствия ESP и наличия примитивного TOD-а подключающего задок (привет Актиону), добавив газ в повороте, скорей всего окажитесь в кювете (подключившийся задок сделает машину неуправляемой - и понесет ее как тот уазик на видео с прошлой страницы)

Насчет фулл-тайм - как правильно заметил AlexKo, ТЕОРЕТИЧЕСКИ он лучше, но на практике, даже адепты полного привода, такие как Субару и Ауди постепенно от него отказываются... отказывается и тойота (новый хайлендер)... и думаю я - что дело тут не в удешевлении производства (не намного дороже дифференциал муфты), а в как раз в проблеме взаимодействия ESP с полноприводной машиной.
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: vasay от 22 Апреля 2014, 12:53:20
Бобер

На ШТБ1. Просто на тот момент он был еще новым.
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: Алексей52 от 22 Апреля 2014, 13:09:59
Ребят, предлагаю особенности ESP и прочих трансмиссионных вещей обсуждать далее вот в соответствующем разделе:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?board=220.0
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: vasay от 22 Апреля 2014, 13:21:38
Ребят, предлагаю особенности ESP и прочих трансмиссионных вещей обсуждать далее вот в соответствующем разделе:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?board=220.0

Насчет ESP - согласен. В этой теме это офф-топ. А вот насчет "прочих трансмиссионных вещей" - они то как раз тут весьма уместны, т.к. у машин в заголовке темы:
ШТБ 2 - чистый парт-тайм с основным задним.
МПС - есть варианты с парт-таймом и фулл-тайм через дифференциал.
Рекстон - есть варианты с фулл-тайм (правда без блокировок и понижаек) и основным задним с подключением передка через муфту.
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: vasay от 22 Апреля 2014, 14:05:26
Вообще при сегодняшнем ценообразовании (хорошее время сейчас покупать новые машины! Скидки ну очень ощутимые, да и дальнейший рост цен ожидаем...) появилась у меня мысль полностью обновиться...  После 1,5 летних поисков замены ШТБ1 все же остановился на Форд Эксп Спорт... А на роль второй машины хочется чего-то поэкономичней в плане налога.  Так вот при сегодняшнем ценообразовании ШТБ2 конкурирует с Кайроном, а не с Рекстоном или МПС-ом.

Т.е. я думаю - Кайрон в топе или ШТБ2 в минималке с автоматом.
В плюс ШТБ2 - он мощнее, больше, современней.
В Плюс Кайрону - немного дешевле (на 100тр), гораздо лучше оснащен (кожа, попгреи в том числе и для второго ряда, электроприводы сидушек), и у него больше подушек!...

А вот Rexton по цене сейчас сильно подрос (в топе он уже конкурирует с Гранд Широким)... и движок ему еще кастрировали (вмнсто 2,7 теперь 2,0)...

Другое дело, что и вторичка стоит - если по трейд-ину еще летом за ШТБ1 предлагали 600тр, то сейчас 400тр... а продавать за такие деньги - да ну нафиг, лучше налог заплатить и ездить на хорошей машине.
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: Бобер от 22 Апреля 2014, 22:24:51
Бобер

На ШТБ1. Просто на тот момент он был еще новым.
Понял.
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: baleks от 03 Мая 2014, 21:38:11
мпс2 полностью адаптирован под наши суровые зимы - подогрев топливного фильтра и магистралей подачи и обратки дизтоплива, плюс два АКБ и электрофены для быстрого прогрева салона
На самом деле всё это (кроме двух аккумуляторов, но и одного мощного вполне хватает) есть и в Трейлблейзере + еще и штатный подогрев (аналог вебасто), правда электрический.. .
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: Kirillf82 от 04 Мая 2014, 16:08:31
мпс2 полностью адаптирован под наши суровые зимы - подогрев топливного фильтра и магистралей подачи и обратки дизтоплива, плюс два АКБ и электрофены для быстрого прогрева салона
На самом деле всё это (кроме двух аккумуляторов, но и одного мощного вполне хватает) есть и в Трейлблейзере + еще и штатный подогрев (аналог вебасто), правда электрический.. .
Конечно 2 АКБ лучше чем 1, но На МПС один раз решил проверить уровень электролита в банках, долив воды в основной АКБ, не смог завести машину, Второй акк был полностью заряжен, пришлось их переставлять местами, потом заводится.
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: strange от 04 Мая 2014, 18:43:18

На самом деле всё это  есть и в Трейлблейзере
нету в штб подогрева топливного фильтра
в мпс, кстати, нет подогрева топливопроводов(уточнял у оф), только подогрев топливного фильтра и все
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: steel boatman от 05 Мая 2014, 09:57:20

нету в штб подогрева топливного фильтра
в мпс, кстати, нет подогрева топливопроводов(уточнял у оф), только подогрев топливного фильтра и все

Я извиняюсь, а это тогда о чем?
http://www.drive2.ru/l/3596641/
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: strange от 05 Мая 2014, 12:11:20

Я извиняюсь, а это тогда о чем?

делал запрос на оф. сайт , сказали, что нет подогрева топливного фильтра
но они также отрицают наличие кипятильника, так что, может и обманули :)
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: baleks от 05 Мая 2014, 14:22:14
Однозначно обманули  :) и вообще, у меня ощущение, что ОД вообще ничего не знает о новом Трейлблейзере.
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: strange от 05 Мая 2014, 14:32:17
Однозначно обманули  :) и вообще, у меня ощущение, что ОД вообще ничего не знает о новом Трейлблейзере.
хотелось бы тогда, чтобы од заблуждались насчет лсд в заднем мосту и там стоял 100% жесткий блок по требованию :)
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: Helg_L от 05 Мая 2014, 14:39:24
Однозначно обманули  :) и вообще, у меня ощущение, что ОД вообще ничего не знает о новом Трейлблейзере.
хотелось бы тогда, чтобы од заблуждались насчет лсд в заднем мосту и там стоял 100% жесткий блок по требованию :)
Ага, и межосевой диф с потайной кнопочкой, которую мы пока не нашли  :D
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: baleks от 05 Мая 2014, 14:44:28
хотелось бы тогда, чтобы од заблуждались насчет лсд в заднем мосту и там стоял 100% жесткий блок по требованию :)
Эх... к сожалению жесткой блокировки в заднем мосту нет
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: strange от 05 Мая 2014, 15:02:54
Эх... к сожалению жесткой блокировки в заднем мосту нет
странно, что до сих пор нет инфы, что кто-то воткнул себе арб или ELocker Eaton, последняя особенно хороша и стоит всего 800 бакинских :)
http://youtu.be/jFTnR_Yd06A
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: В.А.Ш. от 05 Мая 2014, 17:14:22

нету в штб подогрева топливного фильтра
в мпс, кстати, нет подогрева топливопроводов(уточнял у оф), только подогрев топливного фильтра и все

Я извиняюсь, а это тогда о чем?
http://www.drive2.ru/l/3596641/
На этой схеме

(http://savepic.net/5378512.jpg)

поз. 16 - ДАТЧИК, ТЕМПЕРАТУРА ТОПЛИВА (ЧАСТЬ 14) (8.854)
каталожный номер 95492917
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: steel boatman от 06 Мая 2014, 12:38:58

На этой схеме

поз. 16 - ДАТЧИК, ТЕМПЕРАТУРА ТОПЛИВА (ЧАСТЬ 14) (8.854)
каталожный номер 95492917

Т.е. подогрева нет?
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: strange от 06 Мая 2014, 14:45:48


Т.е. подогрева нет?
по крайней мере ОД о нем не знает :)
насчет электрофенов в печке тоже непонятно, одни заявляют, что есть, а другие это отрицают
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: Rjevskii от 06 Мая 2014, 14:52:51


Т.е. подогрева нет?
по крайней мере ОД о нем не знает :)
насчет электрофенов в печке тоже непонятно, одни заявляют, что есть, а другие это отрицают
про фен информация "плавает" точно ответить не могут.... только опытным путем или по вину получить информацию о комплектации... если получится
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: Алексей52 от 06 Мая 2014, 15:08:26
по крайней мере ОД о нем не знает
ОД много чего не знает, если честно.
 
насчет электрофенов в печке тоже непонятно, одни заявляют, что есть, а другие это отрицают
Обсуждалось уже не раз на этом форуме :)
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: КМС23 от 18 Мая 2014, 23:47:00
При переднем приводе "принято" поворачивать под тягой и в случае сноса просто дожимать газу,
Ни в коем разе!!!
При СНОСЕ - либо НЕМНОГО ОТПУСТИТЬ газ, тогда машина чуть "клюнет", загрузит передок и зацепится за дорогу; либо чуть выровнять руль, чтобы опять же зацепиться, дальше - сброс скорости и повторный вход в поворот.
При ЗАНОСЕ - вот тут да, на переднем приводе - руль "на выход" из заноса и газ. 
Это в классическом варианте, без вмешательства ESP
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: steel boatman от 16 Июня 2014, 16:19:12
Разместили ссылку на тест

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=136989&SECTION_ID=7741
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: Алексей52 от 16 Июня 2014, 21:34:23
Разместили ссылку на тест
Не прошло и полгода :) Но все равно спасибо! И вам, и коллективу АР.
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TB, SsangYong Rexton
Отправлено: AlexMsv от 01 Сентября 2014, 12:09:05
Мне показалось, что это уместнее сюда поместить. Кто-то тут возмущается, что из брутала Трыла-1 сделали корееобразного Трыла-2.  Я тут надыбал то, что сделали из кубообразного Пафика. По-моему "изменения" еще более разительны (и соотв. более корееобразны)

(http://savepic.ru/5734279m.jpg) (http://savepic.ru/5734279.htm)
(http://savepic.ru/5725063m.jpg) (http://savepic.ru/5725063.htm)
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: Алексей52 от 01 Сентября 2014, 14:29:00
Первый вопрос после беглого взгляда на фото - а не кроссовер ли это?
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: Алексаей от 01 Сентября 2014, 17:07:57
Я тут надыбал то, что сделали из кубообразного Пафика.
Да я тут вообще видел Пафика на платформе РЕНО ДАСТЕРА [phil_25]
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: Cова от 01 Сентября 2014, 17:22:31
Первый вопрос после беглого взгляда на фото - а не кроссовер ли это?

Скоко я знаю, он безрамный. Т.Е. Кроссовер.
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: AlexMsv от 01 Сентября 2014, 22:49:09
Да я тут вообще видел Пафика на платформе РЕНО ДАСТЕРА

Алексей, ты немного путанул - это новый Ниссан Террано 2014, выпушен на одной платформе с Дастером, так как контора одна Рено-Ниссан

(http://savepic.ru/5739492.jpg)

Первый вопрос после беглого взгляда на фото - а не кроссовер ли это?

Леш, ты абс. прав из него сделали кроссовер, с ценой начинающейся с 2,2 ляма, зайди на форумы Пафиководов, там сплошные возмущения и по поводу кроссовера и тем более цены.
Название: Re: Тест Авторевю: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton
Отправлено: Алексаей от 02 Сентября 2014, 11:26:22
Точно Террано, прошу прощения.