Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Вчера в 21:53:05 
Автор paruya - Последний ответ от paruya
збрасывание клеммы не помогает .в заведенном состоянии мигает значок аккума. Снял с этого режима по алгоритму шеви круза,
ставим на аварийку, нажимаем  тормоз, заводим, и 20 сек. держим ключ  на стартере, хоть и машина уже завелась. Все ,-режим транспортировки отключился. пока нормально весь день.
Еще бы узнать как на него о поставить :)

А вот крутить стартером при заведенной машине, это ж какие там звуки будут эти 20 секунд

звуков никаких не будет, у нас автоматическое выключение стартера.

 2 
 : Вчера в 20:46:08 
Автор Ki - Последний ответ от REMUS
Дим, я приехал к тебе, решить именно мирным путем, а бумагу передал только после твоих слов о принципе невозврата.
И снова тебе скажу, Дима, я заинтересован решить вопрос именно мирно. Иначе бы не поехал и не ждал тебя полчаса) . Сумму я озвучил, ну или ты смету по мне в базе посмотри. Лишнего не надо, свое вернуть - с радостью.

Мне тоже не надо лишнего и позиция твоя мне понятна.
По форсункам я общаюсь со смежниками, будет информация, дам знать.

 3 
 : Вчера в 20:45:59 
Автор REMUS - Последний ответ от baleks

Дмитрий, любой спор бессмысленный, если в любом случае каждый остаётся при своём мнении и даже не прислушивается к мнерию аппонента.

Я не спорю с Вами. И каждое мнение имеет право быть. И по случаю с Олегом я так же разбираюсь. Будет что сообщить, я обязательно сообщу. Повторюсь, худой мир всегда лучше доброй ссоры.
[good]

 4 
 : Вчера в 20:42:34 
Автор REMUS - Последний ответ от REMUS

Дмитрий, любой спор бессмысленный, если в любом случае каждый остаётся при своём мнении и даже не прислушивается к мнерию аппонента.

Я не спорю с Вами. И каждое мнение имеет право быть. И по случаю с Олегом я так же разбираюсь. Будет что сообщить, я обязательно сообщу. Повторюсь, худой мир всегда лучше доброй ссоры.

 5 
 : Вчера в 20:41:26 
Автор Ki - Последний ответ от Ki
Дим, я приехал к тебе, решить именно мирным путем, а бумагу передал только после твоих слов о принципе невозврата.
И снова тебе скажу, Дима, я заинтересован решить вопрос именно мирно. Иначе бы не поехал и не ждал тебя полчаса) . Сумму я озвучил, ну или ты смету по мне в базе посмотри. Лишнего не надо, свое вернуть - с радостью.

 6 
 : Вчера в 20:40:21 
Автор REMUS - Последний ответ от baleks
Обслуживание качественное и раза в 3-4 дешевле, чем у Вас. Вопрос: зачем мне Вы? И именно поэтому не приезжал))

Мы не ставим ничего "вместо". Мы показываем то что есть и называем цену. Клиент всегда решает сам.
А негативные отзывы есть всегда и о всех.
Рад что Вы нашли свой техцентр!

Дмитрий, любой спор бессмысленный, если в любом случае каждый остаётся при своём мнении и даже не прислушивается к мнению аппонента. То что я Вас не понимаю - это плохо, но не критично... ведь только я "пострадаю, не получив качественного клубного сервиса", а вот то что Вы не прислушиваетесь - это очень плохо... ещё много людей пострадает от Вашего "не хочешь - не бери!", при этом по сути оставаясь без выбора...

 7 
 : Вчера в 20:35:23 
Автор REMUS - Последний ответ от REMUS
Обслуживание качественное и раза в 3-4 дешевле, чем у Вас. Вопрос: зачем мне Вы? И именно поэтому не приезжал))

Мы не ставим ничего "вместо". Мы показываем то что есть и называем цену. Клиент всегда решает сам.
А негативные отзывы есть всегда и о всех.
Рад что Вы нашли свой техцентр!

 8 
 : Вчера в 20:31:07 
Автор REMUS - Последний ответ от baleks
Так-то оно так... не хочешь - не покупай, но не 100% же наворачивать? Исконно русская жадность, "а иначе ведь не выгодно... как же мерс G500 купить-то тогда?!"
И репутацию, Дмитрий, ты свою подмочил, увы...

Когда дилеры наворачивают по 300% почему никого не смущает?
Подмочил ага... форум почитать, а слухи какие доходят, просто фантастика. А люди приезжают и благодарят. За свою репутацию я отвечал и отвечаю!
Как я купил "мерс G500" Вы не знаете и явно не на выгоду от продажи фильтров Сакура, это смешно. Самое главное, что плохо в основном говорят те, кто не был у нас. Вот Вы были? Скорее всего нет, за то пишите "как же мерс 500 взять"... Вы знаете все мои источники дохода? Я же не спрашиваю на что Вы новый ТВ купили.
Поэтому давайте по существу, вроде люди все взрослые. Каждый человек голосует рублем, нравится приезжает, не нравится не приезжает.
К оф.дилерам не ездят, потому что их нет)) При этом они не наворачивают как Ваш сервис более 100% и при этом хернёй в виде топливных фильтров сакура вместо оригиналов не страдают.
Лично я шёл к новому ШТБ очень долго - были более дешёвые машины, которые сдавал в трейд-ин и с доплатой покупал классом выше (лачетти, мондео, каптива, трейл), я не воровал, не обманывал людей, просто работал.
Ехать к Вам в сервис, прочитав не один, не два, даже не три негативных отзыва? Я не враг сам себе... Я езжу в проверенный временем сервис к хорошему мастеру. Обслуживание качественное и раза в 3-4 дешевле, чем у Вас. Вопрос: зачем мне Вы? И именно поэтому не приезжал и не приеду))

 9 
 : Вчера в 20:26:21 
Автор Ki - Последний ответ от REMUS
Дим, сори, в твоей теме не буду писать, знаю что сообщения могут пропасть.


Ну как-то не пропало еще не одного.
Про пятый раз и обман оставим для суда. Как людям в глаза смотреть... да как мне смотрел. Я за свой техцентр отвечал и отвечаю.
Цель и схема видимо правильная, если людей благодарных много приезжает, жаль не писатели они, так и говорят. К сожалению моему видимо.
Ты пишешь ехал как к мужику, мол не в курсе я...
Так чего ты не позвонил мужику и не сказал что едешь в другой сервис? Что есть недоверие? Пригласил бы меня, я с удовольствием приехал бы. Посмотрели на "неснятый бак" вместе бы. На не те фильтра посмотрели бы. При нас бы сделали диагностику форсунок, все и всем было бы видно. Вот тогда, я абсолютно искренне вернул бы тебе деньги и извинился бы за своих смежников. А не "приезжаю к мужику Ремусу" с досудебной претензией и тихонько снимающим меня на телефон приятелем. Могли бы снимать в полный рост, я не скрываюсь ни от кого. Ты обслуживался очень давно и претензий никогда не было, что же сейчас? А сейчас тебе просто захотелось быстрее починить авто, вот и все. Но тогда забирая авто со словами "отдайте как есть, мне срочно машина нужна" не надо потом пенять на наши недоделки. Ты изначально не дал время на их устранение.
За "столько людей отправил" спасибо, не знал что это ты. Без иронии.
Поэтому худой мир, всегда лучше доброй ссоры. Я абсолютно не исключаю косяк смежников, но кто не ошибается? Важно как люди выходят из этой ситуации. А ты решил идти в суд. Ну будь по твоему.

 10 
 : Вчера в 20:12:12 
Автор Ki - Последний ответ от Ki
Дим, сори, в твоей теме не буду писать, знаю что сообщения могут пропасть.

Пятый раз ехать к тебе с одной и той же поломкой. 11 дней снимать/ставить форсунки. Обман по запчастям. Обман по осмеченным работам.  Заплаченные за все это почти 60 тысяч.  Мало?
А я к тебе столько людей отправил, как мне им в глаза теперь смотреть.
Цель и схему ведения бизнеса ты описал сам "если бы я возвращал деньги всем, кто приходит, давно разорился бы". Все остальное - слова, которые прикрывают эту схему.
А цель моего поста - вернуть деньги за невыполненные/некачественно выполненные работы, и предупредить остальных о шансе влететь как я. В этом и разница.

Страницы: [1] 2 3 ... 10