Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Двигатель => Тема начата: Goshanchik от 08 Июля 2019, 12:18:46

Название: Проблема после капиталки
Отправлено: Goshanchik от 08 Июля 2019, 12:18:46
Друзья, очень нуждаюсь в вашем совете, т.к. у нас в городе достойных специалистов по нашим моторам нет.
Имею во владении Треил 4.2 2007г.в.
В декабре прошлого года по неизвестной причине выдавило сальник лобовины на трассе в следствии чего провернуло вкладыши и задрало коленвал. Нашёл сервис, где работал знакомый и было решено делать капиталку, причём вскрытие показало что лучше поменять заодно все гильзы, поршня, кольца и шатуны, расточить коленвал, установить ремонтные вкладыши и заменить ролики на цепи грм, т.к. изначально порядок цен мне рисовали один, я согласился, а потом охренел, когда за всё про всё вместе с ремонтом отдал почти 300 рублей и ждал 4 месяца.
Ну да ладно, машину сделали и она поехала, как мне было сказано, на обкатке не поднимать обороты больше 2.5, что я честно и выполнял. Перед последней поездкой проверяя уровень масла, обратил внимание, что его было выше уровня даже на холодном двигателе, может это к делу и не относится.
Во время движения по трассе скорость около 90 услышал достаточно громкий звук в моторе, остановился, заглушил и вызвал эвакуатор. Привезли в сервис и вскрытие показало, что якобы из-за резкого увеличения мной оборотов (я то точно знаю что этого не было) шатунные вкладыши приварились к коленвалу, коренные в норме. Теперь эти сервисмены ссылаются на то что я сам виноват, то что на педаль сильно нажал и отказывают в гарантийном ремонте.

Подскажите, в следствии чего эти вкладыши могли привариться к этому колену, что бы я мог на это им давить.
Всем огромное спасибо
Название: Re: Проблема после капиталки
Отправлено: СТАРАТЕЛЬ от 08 Июля 2019, 13:18:56
Подскажите, в следствии чего эти вкладыши могли привариться к этому колену, что бы я мог на это им давить.
Всем огромное спасибо
Дружище ! Если на самом деле так , как ты говоришь , вина сервиса . Только это хрен докажешь .
Понимаю , что от моего поста легче не станет , НО ! На форуме написана целая Война и Мир про к сожалению часто стучащие моторы ТБ 1 . Все сервисмены горой за ремонт ( хотя соглашаются , что очень дорого ) . А большинство попадаек , за контрактные , я в их числе . Уже третий год сын ездит и не нарадуется . И всего 100 с работой.

Название: Re: Проблема после капиталки
Отправлено: Олег_нск от 08 Июля 2019, 17:17:41
Сочувствую. Согласен на 100% вина  сервиса . Ту вопросов больше чем ответов .начиная от давления масла  после ремонта   . От тупой правильности установки деталей двс , до моментов затяжки и зазоров и допусков. Может экспертиза  только увидит причину более конкретную. Судя по мануалу даже разный нанос и наплывы говорят о разных причинах выхода из строя тех же вкладышей. Никогда не слышал про такое ограничение по оборотам тем более 2500 , кака- то лажа?  .
Название: Re: Проблема после капиталки
Отправлено: Svirepyi Garri от 11 Июля 2019, 15:58:48
Никогда не слышал про такое ограничение по оборотам тем более 2500 , кака- то лажа
  Хрень какая-то, точно...
Название: Re: Проблема после капиталки
Отправлено: Sergei77 от 11 Июля 2019, 16:34:59
Друзья, очень нуждаюсь в вашем совете, т.к. у нас в городе достойных специалистов по нашим моторам нет.
Имею во владении Треил 4.2 2007г.в.
В декабре прошлого года по неизвестной причине выдавило сальник лобовины на трассе в следствии чего провернуло вкладыши и задрало коленвал. Нашёл сервис, где работал знакомый и было решено делать капиталку, причём вскрытие показало что лучше поменять заодно все гильзы, поршня, кольца и шатуны, расточить коленвал, установить ремонтные вкладыши и заменить ролики на цепи грм, т.к. изначально порядок цен мне рисовали один, я согласился, а потом охренел, когда за всё про всё вместе с ремонтом отдал почти 300 рублей и ждал 4 месяца.
Ну да ладно, машину сделали и она поехала, как мне было сказано, на обкатке не поднимать обороты больше 2.5, что я честно и выполнял. Перед последней поездкой проверяя уровень масла, обратил внимание, что его было выше уровня даже на холодном двигателе, может это к делу и не относится.
Во время движения по трассе скорость около 90 услышал достаточно громкий звук в моторе, остановился, заглушил и вызвал эвакуатор. Привезли в сервис и вскрытие показало, что якобы из-за резкого увеличения мной оборотов (я то точно знаю что этого не было) шатунные вкладыши приварились к коленвалу, коренные в норме. Теперь эти сервисмены ссылаются на то что я сам виноват, то что на педаль сильно нажал и отказывают в гарантийном ремонте.

Подскажите, в следствии чего эти вкладыши могли привариться к этому колену, что бы я мог на это им давить.
Всем огромное спасибо

Колено на трейле не точится. Только новое.
Если проточил то не долго проедешь и весь смысл капиталки сводится к бестолку выкинутым деньгам.
Что в очередной раз мы и увидели на твоём примере.
Грубо но как есть


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Название: Re: Проблема после капиталки
Отправлено: Svirepyi Garri от 25 Июля 2019, 23:31:50
  Да. И не понятно - контрактные моторы, это же моторы, которым не меньше десяти лет, как перестали выпускать первые трейлы. Что за хорошие контрактные моторы могут быть, которым за десять лет? Америкосы что, покупали трейлы и ставили их на прикол для того, чтобы потом русским продать мотор...? Или как)))
Название: Re: Проблема после капиталки
Отправлено: Sergei77 от 25 Июля 2019, 23:38:06
  Да. И не понятно - контрактные моторы, это же моторы, которым не меньше десяти лет, как перестали выпускать первые трейлы. Что за хорошие контрактные моторы могут быть, которым за десять лет? Америкосы что, покупали трейлы и ставили их на прикол для того, чтобы потом русским продать мотор...? Или как)))
Все намного проще. Многие ездят как блонди. До попутки.
И это не только за бугром.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Название: Re: Проблема после капиталки
Отправлено: guMapuk от 26 Июля 2019, 14:46:45
  Да. И не понятно - контрактные моторы, это же моторы, которым не меньше десяти лет, как перестали выпускать первые трейлы. Что за хорошие контрактные моторы могут быть, которым за десять лет? Америкосы что, покупали трейлы и ставили их на прикол для того, чтобы потом русским продать мотор...? Или как)))
Все намного проще. Многие ездят как блонди. До попутки.
И это не только за бугром.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну такие машины редко попадают в разбор...Хотя случаи разные бывают, и всем хочется верить, что именно их контрактный движок пробежал 50 т.км. а в разборе из-за аварии или запрета на рег. действия
Название: Re: Проблема после капиталки
Отправлено: Sergei77 от 26 Июля 2019, 14:49:21
  Да. И не понятно - контрактные моторы, это же моторы, которым не меньше десяти лет, как перестали выпускать первые трейлы. Что за хорошие контрактные моторы могут быть, которым за десять лет? Америкосы что, покупали трейлы и ставили их на прикол для того, чтобы потом русским продать мотор...? Или как)))
Все намного проще. Многие ездят как блонди. До попутки.
И это не только за бугром.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну такие машины редко попадают в разбор...Хотя случаи разные бывают, и всем хочется верить, что именно их контрактный движок пробежал 50 т.км. а в разборе из-за аварии или запрета на рег. действия

Ну и не так редко. Просто надо знать где брать.
Пробег 100-150к
Меньше нет.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Название: Re: Проблема после капиталки
Отправлено: guMapuk от 26 Июля 2019, 17:16:53
  Да. И не понятно - контрактные моторы, это же моторы, которым не меньше десяти лет, как перестали выпускать первые трейлы. Что за хорошие контрактные моторы могут быть, которым за десять лет? Америкосы что, покупали трейлы и ставили их на прикол для того, чтобы потом русским продать мотор...? Или как)))
Все намного проще. Многие ездят как блонди. До попутки.
И это не только за бугром.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну такие машины редко попадают в разбор...Хотя случаи разные бывают, и всем хочется верить, что именно их контрактный движок пробежал 50 т.км. а в разборе из-за аварии или запрета на рег. действия

Ну и не так редко. Просто надо знать где брать.
Пробег 100-150к
Меньше нет.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Что значит, знать где брать? А если в разбор я сдам свой с пробегом 220 ткм - неужели разборщики не станут его продавать? Т.е. сортировать вряд ли будут - рабочий движок - рабочий....ну и в продажу...А амеры, говорят еще более безалаберно к смене масла относятся - но как говорится, читал, сам не проверял...
Название: Re: Проблема после капиталки
Отправлено: СТАРАТЕЛЬ от 26 Июля 2019, 19:50:32
Что значит, знать где брать?
То и значит ! Если брать с АВИТО или у тех , кто мамой клянется , попадешь наверняка . А если у тех , кто на самом деле привозит из за моря и берет не что попало , то шанс на хорошую покупку увеличивается в разы . Брать надо у тех , кто в белом списке и имеет хорошую репутацию .
У нас стоимость правильного ремонта двигателяТБ1 сопоставима со стоимостью рабочей машины . По этому с такой неисправностью очень часто сдают в разбор .
Кстати , ТБ1 стали реже встречаться .

Название: Re: Проблема после капиталки
Отправлено: Sergei77 от 27 Июля 2019, 07:11:47
Что значит, знать где брать?
То и значит ! Если брать с АВИТО или у тех , кто мамой клянется , попадешь наверняка . А если у тех , кто на самом деле привозит из за моря и берет не что попало , то шанс на хорошую покупку увеличивается в разы . Брать надо у тех , кто в белом списке и имеет хорошую репутацию .
У нас стоимость правильного ремонта двигателяТБ1 сопоставима со стоимостью рабочей машины . По этому с такой неисправностью очень часто сдают в разбор .
Кстати , ТБ1 стали реже встречаться .

Примерно так


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Название: Re: Проблема после капиталки
Отправлено: Svirepyi Garri от 08 Августа 2019, 10:10:25
  Всё равно, мне не понятно - как по внешнему виду двигателя определить пробег и сколько ему осталось. Или эти продажи контрактников происходят по схеме "работает, значит в порядке", но это же не гарантирует того, что через пятнадцать минут после установки двигатель не перестанет работать. И при чем тут чёрные или белые продавцы? Это уже магия какая-то из Властелина колец. Белый продавец что - поменяет мне контрактный мотор на другой, если он через неделю накроется? А чёрный будет злостно хохотать с башни Саорона?
  Всё-таки, взрослому человеку хочется конкретики и гарантий. Пусть и за бОльшие деньги, я имею ввиду капремонт.
Название: Re: Проблема после капиталки
Отправлено: Вит от 08 Августа 2019, 10:54:29
Как раз вчера смотрел передачу про авиакатастрофы. Там самолет упал из-за того, что у него на высоте отвалилось вертикальное оперение. Оно крепилось к фюзеляжу на 4 болта, 3 из которых были котрафактными, т.е. до 1990 года, поставщиком з/ч для самолетов мог стать любой чел, у которого открыт соответствующий вид деятельности. А тут всего лишь двигатель для авто. Мне в свое время на перебранную раздатку в КС давали гарантию на год, или тысяч 20 пробега, точно не помню. Вот это профессиональны й подход! А на котрактные двигатели гарантия недели две, а это вообще ни чем.   
Название: Re: Проблема после капиталки
Отправлено: СТАРАТЕЛЬ от 08 Августа 2019, 15:13:38
Всё-таки, взрослому человеку хочется конкретики и гарантий. Пусть и за бОльшие деньги, я имею ввиду капремонт.
Конкретика и гарантии только на новый двигатель . Даже если после дорогого ремонта движок крякнет , как у автора , ноги до колен сотрешь доказывая свою правоту . И в 90% денег хрен получишь . Если только жизнь на это положить .
Вообще странные вопросы . Как будто не в России живете .
Название: Re: Проблема после капиталки
Отправлено: Svirepyi Garri от 12 Августа 2019, 15:25:52
Даже если после дорогого ремонта движок крякнет , как у автора , ноги до колен сотрешь доказывая свою правоту
  А это зависит от того, где делать ремонт. В армянском гараже да, ничего не докажешь. А вот в КС, уверен, всё будет окей. Репутация, однако)
Название: Re: Проблема после капиталки
Отправлено: Svirepyi Garri от 12 Августа 2019, 15:30:23
Интересная темка. постою в стороночке, понаблюдаю.
А то опять Админ удалит мои ответы.

Жень. Так наблюдать то и не получится)))
Итог один. Сколько стоит б/у двигатель. )))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
на 2007 год. 80000 руб.

Евгений, есть вопрос - как в Вашем бизнесе поступают в случае, если, вдруг, контрактный двигатель сломался через неделю? Ну или через месяц, не суть. Или не было таких случаев?
Название: Re: Проблема после капиталки
Отправлено: sayga от 12 Августа 2019, 19:37:48
Интересная темка. постою в стороночке, понаблюдаю.
А то опять Админ удалит мои ответы.

Жень. Так наблюдать то и не получится)))
Итог один. Сколько стоит б/у двигатель. )))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
на 2007 год. 80000 руб.

Евгений, есть вопрос - как в Вашем бизнесе поступают в случае, если, вдруг, контрактный двигатель сломался через неделю? Ну или через месяц, не суть. Или не было таких случаев?

Мы ни когда не открещиваемся от своих запчастей  после объявленных двух недель, всегда все вопросы доводим до полного удовлетворения обоих сторон. Даже если неприятность произошла не по вине нашей запчасти, а в следствии неправильной эксплуатации, даем большей дисконт при следующем обращении. Или помогаем отремонтировать по себестоимости. В любом случае я лично нахожусь в постоянном контакте с покупателем и, как правило, мы все вопросы и недоразумения решаем.
Название: Re: Проблема после капиталки
Отправлено: BoomBassA от 12 Августа 2019, 22:20:19

Мы ни когда не открещиваемся от своих запчастей  после объявленных двух недель, всегда все вопросы доводим до полного удовлетворения обоих сторон. Даже если неприятность произошла не по вине нашей запчасти, а в следствии неправильной эксплуатации, даем большей дисконт при следующем обращении. Или помогаем отремонтировать по себестоимости. В любом случае я лично нахожусь в постоянном контакте с покупателем и, как правило, мы все вопросы и недоразумения решаем.


Подтверждаю!  [friends] [good]
Название: Re: Проблема после капиталки
Отправлено: Svirepyi Garri от 18 Августа 2019, 01:17:40
Мы ни когда не открещиваемся от своих запчастей  после объявленных двух недель, всегда все вопросы доводим до полного удовлетворения обоих сторон. Даже если неприятность произошла не по вине нашей запчасти, а в следствии неправильной эксплуатации, даем большей дисконт при следующем обращении. Или помогаем отремонтировать по себестоимости. В любом случае я лично нахожусь в постоянном контакте с покупателем и, как правило, мы все вопросы и недоразумения решаем.
  Ещё раз переспрошу, конкретики хочется - если купленный контрактный двигатель сломается через месяц, как решается вопрос? Написано в ответе - решается. Двигло сломано, например стукануло, что дальше, ну, после того как вы с покупателем объяснились друг другу в любви? Даёте дисконт на покупку второго контрактного двигателя (Бумбасса подтверждает)? Далее так же - двухнедельная гарантия? Понимаю, что скорее всего двигло будет ходить намного дольше, но селявуха вещь непредсказуемая))
Название: Re: Проблема после капиталки
Отправлено: sayga от 19 Августа 2019, 01:20:45
Мы ни когда не открещиваемся от своих запчастей  после объявленных двух недель, всегда все вопросы доводим до полного удовлетворения обоих сторон. Даже если неприятность произошла не по вине нашей запчасти, а в следствии неправильной эксплуатации, даем большей дисконт при следующем обращении. Или помогаем отремонтировать по себестоимости. В любом случае я лично нахожусь в постоянном контакте с покупателем и, как правило, мы все вопросы и недоразумения решаем.
  Ещё раз переспрошу, конкретики хочется - если купленный контрактный двигатель сломается через месяц, как решается вопрос? Написано в ответе - решается. Двигло сломано, например стукануло, что дальше, ну, после того как вы с покупателем объяснились друг другу в любви? Даёте дисконт на покупку второго контрактного двигателя (Бумбасса подтверждает)? Далее так же - двухнедельная гарантия? Понимаю, что скорее всего двигло будет ходить намного дольше, но селявуха вещь непредсказуемая))

А причина стука какая? Если усталость двигателя, дам другой или верну деньги. Если, на радостях, тапка в пол и раскрут до звона или перегрев или установка кривая, то изиняйте, могу только дисконт. Вскрытие всегда показывает чей косяк. И, как правило, если машина поехала, при проверке компрессии и давлении масла, все ходит и достаточно долго. Надо только не ленится и замерять все параметры.
Название: Re: Проблема после капиталки
Отправлено: guMapuk от 30 Августа 2019, 16:48:46
А при установке контрактного двигателя возможны рекомендации продавца типа - Это огонь (поршневая и тд), а это бы надо поменять сразу (цепь, колпачки и т.д.?). Или "всёзбс, езди, масло меняй"
Название: Re: Проблема после капиталки
Отправлено: sayga от 30 Августа 2019, 23:33:33
А при установке контрактного двигателя возможны рекомендации продавца типа - Это огонь (поршневая и тд), а это бы надо поменять сразу (цепь, колпачки и т.д.?). Или "всёзбс, езди, масло меняй"
После установки двигателя б.у. необходимо проверить компрессию и давление масла. Эти данные дадут Вам общие понятия о состоянии двигателя. Еще снятие поддона и клапанной крышки дает понимание каким маслом потчевали и как часто меняли. Этого вполне хватает, что бы принять решение, продолжать ездить еще минимум 100 000 км. или вернуть продавцу с формулировкой, это хлам. И не забывайте, что капиталка стоит в три раза дороже, а гарантий, как выяснилось, никаких.
И нужно ли машине стоимостью 350000 руб. делать капиталку за 300000 руб. и ездить, в лучшем случае, еще 300 000 км, когда уже не малая часть этих машин требует афтоназии. Ведь чегез 300 000 км она будет стоить как сейчас второй Паджерик, то есть полную муку. А дальше идет просто математика.