Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Основной раздел TrailBlazer Клуба => Знакомство => Для тех кто к нам только присоединился. => Тема начата: rast от 21 Октября 2013, 18:55:01

Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: rast от 21 Октября 2013, 18:55:01
Доброго дня.
Являюсь владельцем GMC Envoy 2003 года выпуска уже почти пять лет.При попытке найти варианты увеличения клиренса наткнулся на Ваш форум и понял что есть ещё ,и не мало,любителей американцев,что порадовало.Но всё по порядку.Комплек тация у меня ЛТЗ,фоты выложить постараюсь как только разберусь как это сделать).Зовут его Красавчик,в абсолютно стандартной комплектации.До стался он мне с пробегом в 116000,сейчас 220000.От предыдущего хозяина достались 20ые летние ботинки.В первый же сезон понял что не моё,диски требуют ремонта(кому надо отдам почти даром с остатком резины,лежит долго).Всё это от того что люблю я ездить активно,понимаю что кто то осудит,но думаю что могу поделиться интересной информацией.Нав ерное всех интересовало на сколько прочен Ваш автомобиль?Думаю из моего рассказа можно будет это понять лучше чем из любого краш теста :)Случаются у меня аварии иногда,правда чаще не я виноват,хотя в аварии обычно виноваты оба.Из интересного.Все м понятно что зад у нас супер прочный,а морда?)Первая авария .9марта,утро,область,сырой снег,спуск,скорость примерно 90,поворачиваю голову,а Прадо уже стоит.Сполз ровно в середину в него на АБС,скорость почти не сбросил(ни каких стабилизаций у меня нет).Стоял кенгуринг родной им смяло капот и нанесло основные повреждения-решётка,пластмасса за фарами,чуть помяло радиатор кондея(до сих пор стоит).Если бы не кенгуринг,надо было бы только усилитель выпрямить(заменить) и бампер отремонтировать(американский бампер почти неубиваем).Сам поехал и если бы не капот мог бы ездить.В машине все были не пристёгнуты,травм слава Богу не было.
 Про аварии в зад не интересно рассказывать.На последней гаишник прямо ржал-Как он об тебя всю машину разбил ,а у тебя ни чего?(тиида)А вот про лобовое наверное интересно.Зимой 2012г мне выехала в лоб пятнашка.Сказал что не заметил :DБыл не пристёгнут,думаю что с 80 сбросил до 40(под колёсами не убранная дорога),он ехал наверное 40 и тормозит даже не думал :DОтлетел от меня на три метра примерно(может и меньше),а фары у меня на глазах дальше "поехали".Итог:у меня трещина 10см на бампере,два крепления решётка радиатора и пластик за фарами(панель что ли передняя).У него-всё что можно вытекло,всё что можно помялось,крестился что был пристёгнут.Ощущ ения как будто ногу с тормоза убрал и упёрся в сугроб.
 Если кому интересно это читать,расскажу ещё по лучше была авария)Плюс про подвеску и коробку(на что способны)А вообще хотел попросить помощи.Хотел бы заняться переделкой авто,но пока это фантазии которые не привели конкретных очертаний.Подск ажите где можно создать тему чтобы можно было обсуждать такие моменты именно по конкретной машине?Знаю что много инфы по лифтовке(уже штудирую во всю),но всё собрать воедино+всё таки у нас машины не много отличаются.Може т где то такие обсуждения уже есть.Здесь столько инфы что глаза разбегаются,я не верю в своё счастье)
 Выложу фотки,добавлю текста.Тем кто осилил спасибо за внимание.Кому что то интересно обращайтесь,расскажу по подробней.
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: Shpanets от 21 Октября 2013, 19:52:49
Привет! вливайся! всегда рады новым клубням! рассказ осилил! не эксплуатация автомобиля, а краштест какой-то! ))
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: Joker от 21 Октября 2013, 20:06:32
привет и фоты давай :)
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: Willi от 21 Октября 2013, 20:22:43
ЛТЗ

может SLT ?

вэлком )) ждем фото коня ...)))
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: rast от 21 Октября 2013, 20:45:55
ЛТЗ

может SLT ?
Пардон,конечно.
вэлком )) ждем фото коня ...)))
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: ALEX-967 от 21 Октября 2013, 20:59:18
Привет !!
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: 007190 от 21 Октября 2013, 21:56:14
Привет!
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: Lawyer от 21 Октября 2013, 22:09:03
Добро пожаловать!
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: Вит от 21 Октября 2013, 22:14:07
Привет. Вы можете стать основоположнико м новой темы, про то как наши машины выходят из конфликтов побитыми но непобежденными. Ещё бы фотки с мест ДТП.
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: Серёга 616 от 21 Октября 2013, 22:57:24
привет!а диски почём отдаш???
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: k660та от 21 Октября 2013, 23:33:29
Добро пожаловать
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: Редиска от 22 Октября 2013, 08:20:15
здарова!
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: Alexey47 от 22 Октября 2013, 08:25:45
.... фоты выложить постараюсь как только разберусь как это сделать....

Привет!!!
Инструкция по выкладыванию фото - http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,270.0.html

PS Тебе надо было эту тему создать в разделе "Знакомство" - http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/board,5.0.html а здесь ("Наши проекты (Конюшня)") создать тему по лифтовке своего коня.
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: rast от 22 Октября 2013, 09:07:22
(http://savepic.su/3542691.jpg)
Достаточно старое фото.Как раз на 20ых ботинках.Кенгур инга уже нет,первая авария уже за плечами.
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: rast от 22 Октября 2013, 09:10:07
.... фоты выложить постараюсь как только разберусь как это сделать....

Привет!!!
Инструкция по выкладыванию фото - http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,270.0.html

PS Тебе надо было эту тему создать в разделе "Знакомство" - http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/board,5.0.html а здесь ("Наши проекты (Конюшня)") создать тему по лифтовке своего коня.
Подскажите,возможно стоит как то перенести тему?А здесь ,как вы сказали вести беседу о переделках.Хоче тся изменить не только клиренс,но и ещё много чего ,но об этом по порядку.
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: rast от 22 Октября 2013, 09:12:10
(http://savepic.su/3593890.jpg)
Знаю что те кто любит американцев,любит их всех.Поэтому фото в другой профиль.
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: Shpanets от 22 Октября 2013, 09:24:41
диски красивые! а кенгурятник на энвое , на мой взгляд, лишний...
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: 007190 от 22 Октября 2013, 09:38:40
На 20-х катках-то поинтересней смотрицца! 8)
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: rast от 22 Октября 2013, 09:47:05
Спасибо за тёплый приём,а я продолжу)Вообще завидую москвичам по хорошему,всегда есть з\части...Как то раз поехал я к GMским официалам чтобы взять оригинальной тормозухи.Зима,не удачная парковка,вылетаю на цветочник(у автосалонов обычно там флаги стоят).Цветочник-это стена из блоков примерно на уровне передней эмблемы.Потом прикидывал,примерно капот Лансера.Заскочи л на полном ходу.Теперь представляйте картину,вылажу я из машины(изумлённая публика уже подваливает),дверь тяжёёёёлая))Смотрю,а мой Красавчик на раме висит,передние колёса в воздухе :D и номер в снегу валяется.Залажу с трудом обратно,завожусь,включаю заднюю и съезжаю аккуратно вместе с двумя метрами этой стены,паркуюсь рядом.Скажу сразу,автосалону всё возместил на месте.Директор сказал-Приезжайте к нам ещё :DТормазухи у них не было,да и то что GM выпускает такие машины они не знали.Я их не много посрамил и УЕХАЛ.Поврежден ия были:крепления радиатора кондея погнул,бампер,что то ещё обо что потом задевал вентилятор.Кому интересно автосалон Центр Авто на Казанке.Трудно у нас с обслуживанием,в основном в машине ковыряются идиоты которые представления не имеют.
 На сегодняшний момент Красавчик стоит со сломанной коробкой.Год назад делал капиталку в Москве.Не доехал до Карелии.Пришлос ь оставлять друга в незнакомом месте.Итог-коробка после полного кап ремонта прошла 10тыс.Быстрый ремонт не представлялся возможным.Поэто му были взяты новые колёса(Каптива трёх литровая).Если честно думал по весне на тойоту пересесть и скрещивал пальцы чтобы доездить.Уже хотелось новой машины поэтому перекатался наверное на всех его соплеменниках и не только начиная от Патруля(4 часа безбашенного тест драйва),Мурано,200ый,Хайлендер,Эксплоер,даже Патфаиндер(уазик в плохом смысле этого слова),Тахо....Кому интересно интерисуйтесь,скажу своё личное мнение о них.Каптива,хоть изначально был промежуточным вариантом,меня сильно разочаровала.Уж е и авария была при пробеге 600км,во дворах на мин. скорости(я не виноват))всю морду свезли.На Красавчике максимум бы бампер треснул,а тут телек уехал,тьфу не машина.Поехал грибной сезон закрывать,трактором выдерали.Там сзади какие то площадки,т.е. она садится не на брюха когда вылезла вся подвеска,а тупо на эти площадки.Три колеса задомкратил,она даже качаться не начала.Кому интересно опишу все недостатки бюджетного кроса сделанного не для человека.(ну может для жены само то))Посмотрел я ещё раз на Красавчика,и понял что нужен мне именно он.Тем более у крузака багажник меньше и спать в него не ляжешь(у нас то без базара двух спальная кровать,у меня рост 180,спокойно ночевал)ноги торчать будут :)Может для кого то это и не минус,для меня просто шок,огромная машина...Посмот рел данные производителя,если не ошибаюсь багажник меньше на 30 литров,нах они его так раздували?!И пришёл к выводу что нужно довести просто Красаву до ума.Собственно Ваш форум и вселил в меня эту надежду
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: rast от 22 Октября 2013, 09:49:14
диски красивые! а кенгурятник на энвое , на мой взгляд, лишний...
Придётся отцифровать самую старую фотку и показать что это не так.Таких кенгурингов я вроде не видел+мухобойка была на капоте из кож.зама с выштамповкой GMC.
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: rast от 22 Октября 2013, 09:50:31
На 20-х катках-то поинтересней смотрицца! 8)
Согласен,но я ещё не писал что люблю по жд.переездам очень быстро ездить и на полицейских тормозить не люблю ;)
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: rast от 22 Октября 2013, 09:51:23
А что Каприз СС ни кому не нравится? :)
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: Grizzlin от 22 Октября 2013, 09:58:12
Добро пожаловать!
Привет!
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: Редиска от 22 Октября 2013, 10:02:08
хорошо выглядит! а 20+ катки сам не люблю!
не для наших они дорог. в Мск и Питере может быть и прокатят, а для нас с тобой и других провинциалов, эта красота боком встает.
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: rast от 22 Октября 2013, 10:08:57
Так вот,эксплуатирую я друга по полной программе.Рву с места,езжу очень быстро по любому покрытию,люблю поноситься по просёлку,в грязи повозиться,даже если вижу что не проеду(возможно))-надо попробывать.Дви гал машины упираясь задним бампером(правда всех сначала предупреждал что парктроника нет,машина большая,прошу парковаться рядом аккуратно),отрывался всеми колёсами в прыжке(правда совсем не много).Скажу вам честно,аппарат очень крепкий ,и мне кажется что уже таких не делают.Да,подвеска у меня долго не живёт,но у многих машин от такой езды колёса бы отвалились.У меня товарищ на Прадо ездит так же,тоже скажу честно,ремонтируется он пока реже,но у него и пробег на сотку меньше(проходимость у Прадо соответственно выше,один минус-инкубаторский))
 Все расходники на всякий случай стараюсь менять в два раза чаще.В коробке масло менял раз в 30тыс. и т.д.Свечи вообще почти раз в 10тыс.(мне так спокойнее).Расход горючки 25 литров,за городом20-23 :D.А что вы хотите,когда есть возможность тапка в полу.Бывает ниже 20,но только если меня болезнь какая подкосила.Думаю если сейчас буду ездить,то расход будет меньше,камер везде понавешали.
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: rast от 22 Октября 2013, 10:11:53
хорошо выглядит! а 20+ катки сам не люблю!
не для наших они дорог. в Мск и Питере может быть и прокатят, а для нас с тобой и других провинциалов, эта красота боком встает.
Идеальный размер -штатный.Всё остальное от лукавого и в пробках потолкаться.Всё правильно,у нас нет дорог чтоб на такой резине ездит(хотя у меня не очень низкая была).У нас тем более универсальные автомобили,многофункциональные.
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: Редиска от 22 Октября 2013, 10:15:35
хорошо выглядит! а 20+ катки сам не люблю!
не для наших они дорог. в Мск и Питере может быть и прокатят, а для нас с тобой и других провинциалов, эта красота боком встает.
Идеальный размер -штатный.Всё остальное от лукавого и в пробках потолкаться.Всё правильно,у нас нет дорог чтоб на такой резине ездит(хотя у меня не очень низкая была).У нас тем более универсальные автомобили,многофункциональные.

во-во, поэтому я ездил на 17-ых (но не штатных) дисках и не заморачивался. самое оно, даже 18 будет много. можно просто выкинуть штатные страшные диски 17. и купить тоже 17, но покрасивишнее. мне от предыдущего владельца остались. для ТБ лучше и не придумать, прям в тему были.
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: ZATON от 22 Октября 2013, 10:18:48
отрывался всеми колёсами в прыжке
:o :o :o
эктремал однако... ;D
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: rast от 22 Октября 2013, 10:20:47
хорошо выглядит! а 20+ катки сам не люблю!
не для наших они дорог. в Мск и Питере может быть и прокатят, а для нас с тобой и других провинциалов, эта красота боком встает.
Идеальный размер -штатный.Всё остальное от лукавого и в пробках потолкаться.Всё правильно,у нас нет дорог чтоб на такой резине ездит(хотя у меня не очень низкая была).У нас тем более универсальные автомобили,многофункциональные.

во-во, поэтому я ездил на 17-ых (но не штатных) дисках и не заморачивался. самое оно, даже 18 будет много. можно просто выкинуть штатные страшные диски 17. и купить тоже 17, но покрасивишнее. мне от предыдущего владельца остались. для ТБ лучше и не придумать, прям в тему были.
У меня штатные красавцы,и самое главно всё со мной перенесли отлично.Каждый раз когда переобуваюсь кручусь во круг-Ну как?....Говорят всегда всё ок.)У товарища ТБ(он ему правда не очень нравится,вот думает оставить за грибами ездить или на продажу)там тоже вроде симпотичные штатные.У вас (на ТБ)резина вроде выше штатная ,у меня 245,у него вроде 265.
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: rast от 22 Октября 2013, 10:22:16
отрывался всеми колёсами в прыжке
:o :o :o
эктремал однако... ;D
Поэтому и подумал-Таких дураков я больше не видел(как я),может интересен будет рассказ :)
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: Редиска от 22 Октября 2013, 10:27:52
хорошо выглядит! а 20+ катки сам не люблю!
не для наших они дорог. в Мск и Питере может быть и прокатят, а для нас с тобой и других провинциалов, эта красота боком встает.
Идеальный размер -штатный.Всё остальное от лукавого и в пробках потолкаться.Всё правильно,у нас нет дорог чтоб на такой резине ездит(хотя у меня не очень низкая была).У нас тем более универсальные автомобили,многофункциональные.

во-во, поэтому я ездил на 17-ых (но не штатных) дисках и не заморачивался. самое оно, даже 18 будет много. можно просто выкинуть штатные страшные диски 17. и купить тоже 17, но покрасивишнее. мне от предыдущего владельца остались. для ТБ лучше и не придумать, прям в тему были.
У меня штатные красавцы,и самое главно всё со мной перенесли отлично.Каждый раз когда переобуваюсь кручусь во круг-Ну как?....Говорят всегда всё ок.)У товарища ТБ(он ему правда не очень нравится,вот думает оставить за грибами ездить или на продажу)там тоже вроде симпотичные штатные.У вас (на ТБ)резина вроде выше штатная ,у меня 245,у него вроде 265.

у меня резина стояла 265/65/17
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: KUBINEZ от 22 Октября 2013, 10:34:12
Привет! Сразу + в карму за такой жизнерадостный рассказ и положительный настрой )))

Тему перенес в ЗНАКОМСТВА. В конюшне пишем отчеты о переделке, тюне и прочих проектах своих стальных коней.


Темы по лифту и прочим тех. вопросам в тех. разделе по Тр.Блейзеру (Энвою) - http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/board,8.0.html


Читай-изучай, чего не понятно - спрашивай  ;)


Если есть желание рассказать о авто,  который приходилось по-юзать, о котром сложилось какое-то мнение - прошу в этот раздел - Другие Автомобили нашего клуба,а так же и мотоциклы (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?action=collapse;c=15;sa=expand;f04d4442331=9adb20b99a024597e3e264b483f1c764#c15)

Если в разделе нет нужной марки - пиши в "Знакомство", создадим раздел и перенесем туда твой отзыв.

Велком  ;)
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: Редиска от 22 Октября 2013, 10:41:15
и да... ТС... расскажи-ка нашим "плакунам" в соседней теме, что такое Американский жЫп в хорошем состоянии и правильно обслуженный... а то люди берут машину "не глядя", либо льют масло не той вязкости, что по мануалу положено, ресурс расходняков вытягивают в 2 раза больше положенного и тд... а потом удивляются, "какое же Г*** мы купили" и "почему это Г*** так часто ломается"... вот вам живой, новый пример, человек 5 лет на Энвое!

вот тема - http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,17117.0.html
на самом деле, подобная тема тут не одна...

З.Ы. тоже + в карму!
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: Willi от 22 Октября 2013, 18:44:08
Из какого города?  :) на фото, в роде случайное... с обоих сторон GMовский автопром... :D
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: Серега 1973 от 22 Октября 2013, 19:24:26
Привет! Рассказы порадовали   :D
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: rast от 22 Октября 2013, 19:28:55
Привет! Сразу + в карму за такой жизнерадостный рассказ и положительный настрой )))

Тему перенес в ЗНАКОМСТВА. В конюшне пишем отчеты о переделке, тюне и прочих проектах своих стальных коней.


Темы по лифту и прочим тех. вопросам в тех. разделе по Тр.Блейзеру (Энвою) - http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/board,8.0.html


Читай-изучай, чего не понятно - спрашивай  ;)


Если есть желание рассказать о авто,  который приходилось по-юзать, о котром сложилось какое-то мнение - прошу в этот раздел - Другие Автомобили нашего клуба,а так же и мотоциклы (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?action=collapse;c=15;sa=expand;f04d4442331=9adb20b99a024597e3e264b483f1c764#c15)

Если в разделе нет нужной марки - пиши в "Знакомство", создадим раздел и перенесем туда твой отзыв.

Велком  ;)
Спасибо,уже осматриваюсь.О планах тоже в конюшне?
На многих ездил,возможно инфа будет кому то интересна,может даже и полезна.
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: Редиска от 22 Октября 2013, 19:32:32
Из какого города?  :) на фото, в роде случайное... с обоих сторон GMовский автопром... :D

"НиНо" - Нижний Новгород.
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: rast от 22 Октября 2013, 19:46:46
и да... ТС... расскажи-ка нашим "плакунам" в соседней теме, что такое Американский жЫп в хорошем состоянии и правильно обслуженный... а то люди берут машину "не глядя", либо льют масло не той вязкости, что по мануалу положено, ресурс расходняков вытягивают в 2 раза больше положенного и тд... а потом удивляются, "какое же Г*** мы купили" и "почему это Г*** так часто ломается"... вот вам живой, новый пример, человек 5 лет на Энвое!

вот тема - http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,17117.0.html
на самом деле, подобная тема тут не одна...

З.Ы. тоже + в карму!
Машина мне досталась от человека который бережно относился(вид как минимум создал),до этого гонял на ниве,шниве,галанте,об таком ,скажу честно ,даже не мечтал.Стояло всё родное,кроме некоторых деталей подвески.И тут началось))Сразу поменял все жидкости.В раздатке была как новая(можно было не менять),в заднем мосту чуть цвет поменяла,тормозуху тоже заменил,т.к. был уверен что об этом даже ни кто не думал.На расходниках экономить нельзя,хотите экономить берите Логана.У нас эксплуатация жёстче чем в штатах,поэтому тянуть нельзя.Да он будет ездить на пяти цилиндрах,но это как то....Если ездить на машине не как я,агрегат вечный.Коробка должна ходить минимум 300тыс.Хотите больше?Не рвите со старта,машина не для этого.Наша древняя коробка принимает весь удар на себя,итогом будет замена.Как показала практика капиталка не на долго.Хочешь получать удовольствие-плати,всё в нашем мире так устроено.Многие на расход улыбаются...Бли н,да лучше бы у меня Каптива столько жрала(у неё 16 по городу-режим активный)...дорогу то больше ни кто не уступает,моя худая задница еле убирается в это мизерное кресло.Кстати,чисто моё мнение,у ТБ кресла хуже чем на Энвое(это я по товарищу сужу)-регулеровок меньше и посадка не такая удобная,повторюсь,это моё мнение.
Не знаю как где,у нас с обслуживанием полная....Поэто му Прадик например обслужить дешевле,кушает он меньше,лазит лучше и едет почти так же,но инкубатор))Как бы я не гонял на бок не ложился,а товарищ на ПРадике лёг,повыше он)
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: rast от 22 Октября 2013, 19:50:55
Из какого города?  :) на фото, в роде случайное... с обоих сторон GMовский автопром... :D
Город уже расшифровали.Бы л товарищ которого страшно прёт от америки,он и сейчас есть-переехал.Машины уже проданы.Когда он продавал Импалу за копейки(очень бережно к ней относился,расход был у него не соврать не больше 16 литров)самому её хотелось,но я не сторонник пузотёрок.
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: Willi от 22 Октября 2013, 19:51:24
Из какого города?  :) на фото, в роде случайное... с обоих сторон GMовский автопром... :D

"НиНо" - Нижний Новгород.

Спасибо Жень, к своему стыду не знал ))) думал что-то грузинское )))
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: rast от 22 Октября 2013, 19:56:59
Привет! Рассказы порадовали   :D
Сбился со счёта,если не ошибаюсь было в районе 10 аварий.Пристёгн ут не был ни разу,в машине ни кто ни разу повреждений не получил.Это конечно не значит что можно под Камаз,но если что запас прочности очень приличны,я его не нащупал и надеюсь ну его на фиг.Рамная машина сила!А металл?У меня машине 10 лет,аварийная так сказать,коррозия только в одном месте-низ передних дверей чуть снутри на крае.В этом году только заметил.
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: Willi от 22 Октября 2013, 19:57:17
Из какого города?  :) на фото, в роде случайное... с обоих сторон GMовский автопром... :D
Город уже расшифровали.Бы л товарищ которого страшно прёт от америки,он и сейчас есть-переехал.Машины уже проданы.Когда он продавал Импалу за копейки(очень бережно к ней относился,расход был у него не соврать не больше 16 литров)самому её хотелось,но я не сторонник пузотёрок.

молодец ! хороший выбор, хороший рассказ, держи в курсе событий и более полный фотоочет...))) судя по фото у тебя в роде не XL ? +сик в карму ...)))
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: rast от 22 Октября 2013, 20:02:51
Из какого города?  :) на фото, в роде случайное... с обоих сторон GMовский автопром... :D
Город уже расшифровали.Бы л товарищ которого страшно прёт от америки,он и сейчас есть-переехал.Машины уже проданы.Когда он продавал Импалу за копейки(очень бережно к ней относился,расход был у него не соврать не больше 16 литров)самому её хотелось,но я не сторонник пузотёрок.

молодец ! хороший выбор, хороший рассказ, держи в курсе событий и более полный фотоочет...))) судя по фото у тебя в роде не XL ? +сик в карму ...)))
Нет,короткий так сказать))Боюсь что длинный трудней оторвать от земли))
Пока только планы,вот надеюсь с вашей помощью разобраться в своих хотелках,если всё что я хочу возможно и будет укладываться в бюджет,к грибному сезону надо готовить.
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: Willi от 22 Октября 2013, 20:08:43
Боюсь что длинный трудней оторвать от земли))

это только так кажется, не первый взгляд...))) на самом деле отрывается еще как... только по мне Envoy располагает к спокойной езде...комфорта и удовольствия больше получаю...)))
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: rast от 22 Октября 2013, 20:12:08
Боюсь что длинный трудней оторвать от земли))

это только так кажется, не первый взгляд...))) на самом деле отрывается еще как... только по мне Envoy располагает к спокойной езде...комфорта и удовольствия больше получаю...)))
Тут всё на любителя.Я тоже не всегда летаю,иногда и кайфую.Бывает же что ни куда не надо и гнать просто обламывает.Но обычно 25 литров))
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: Willi от 22 Октября 2013, 20:18:00
Но обычно 25 литров))

значит больше летаешь ...)) у меня по городу 17-18... на трассе меньше...)))
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: Редиска от 22 Октября 2013, 20:21:14
Но обычно 25 литров))

значит больше летаешь ...)) у меня по городу 17-18... на трассе меньше...)))

а у меня 15-16 вообще по городу расходовал. по трассе 11... но Пенза не Мск, пробок почти нет, светофоры зеленым по долгу горят... да и спокойно езжу.
по трассе еду 120 в основном. трасса, по которой в основном ездил - не загружена, обгоны очень редко...
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: rast от 22 Октября 2013, 20:22:17
Но обычно 25 литров))

значит больше летаешь ...)) у меня по городу 17-18... на трассе меньше...)))
Скажу честно,думаю у меня перерасход какой то был.Вот не много почитаю, может даже стоит движок перетряхнуть не много,может из за того что катализотор удалил,может коробка уже подбуксовывала-под конец 26 даже казал.Разберёмс я.Пойму что мне надо,спецы я так понял здесь есть (клубные сервисы),будет как новый,а может даже в чём то лучше)
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: rast от 22 Октября 2013, 20:24:40
Но обычно 25 литров))

значит больше летаешь ...)) у меня по городу 17-18... на трассе меньше...)))

а у меня 15-16 вообще по городу расходовал. по трассе 11... но Пенза не Мск, пробок почти нет, светофоры зеленым по долгу горят... да и спокойно езжу.
по трассе еду 120 в основном. трасса, по которой в основном ездил - не загружена, обгоны очень редко...

Ездил в Нижнекамск,старался экономно,даже азарт был какой то,меньше 11.8 не упал(может я совсем экономно не умею)В городе проверял ниже 18 без кондея не получалось.
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: Willi от 22 Октября 2013, 20:34:00
Но обычно 25 литров))

значит больше летаешь ...)) у меня по городу 17-18... на трассе меньше...)))

а у меня 15-16 вообще по городу расходовал. по трассе 11... но Пенза не Мск, пробок почти нет, светофоры зеленым по долгу горят... да и спокойно езжу.
по трассе еду 120 в основном. трасса, по которой в основном ездил - не загружена, обгоны очень редко...


В Москве я на служебной езжу, Envoy в Ереване, там пробок не много, но город холмистый... на трассах средняя скорость 90... а если горный серпантин или перевалы то там вообще без скоростей ...)))
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: Редиска от 22 Октября 2013, 20:34:10
Но обычно 25 литров))

значит больше летаешь ...)) у меня по городу 17-18... на трассе меньше...)))

а у меня 15-16 вообще по городу расходовал. по трассе 11... но Пенза не Мск, пробок почти нет, светофоры зеленым по долгу горят... да и спокойно езжу.
по трассе еду 120 в основном. трасса, по которой в основном ездил - не загружена, обгоны очень редко...

Ездил в Нижнекамск,старался экономно,даже азарт был какой то,меньше 11.8 не упал(может я совсем экономно не умею)В городе проверял ниже 18 без кондея не получалось.

хз, может комп не совсем точно показывал... как по себе - допускаю погрешность в 1-1,5 литра...
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: Willi от 22 Октября 2013, 20:38:49
Но обычно 25 литров))

значит больше летаешь ...)) у меня по городу 17-18... на трассе меньше...)))
Скажу честно,думаю у меня перерасход какой то был.Вот не много почитаю, может даже стоит движок перетряхнуть не много,может из за того что катализотор удалил,может коробка уже подбуксовывала-под конец 26 даже казал.Разберёмс я.Пойму что мне надо,спецы я так понял здесь есть (клубные сервисы),будет как новый,а может даже в чём то лучше)
Но обычно 25 литров))

значит больше летаешь ...)) у меня по городу 17-18... на трассе меньше...)))

а у меня 15-16 вообще по городу расходовал. по трассе 11... но Пенза не Мск, пробок почти нет, светофоры зеленым по долгу горят... да и спокойно езжу.
по трассе еду 120 в основном. трасса, по которой в основном ездил - не загружена, обгоны очень редко...

Ездил в Нижнекамск,старался экономно,даже азарт был какой то,меньше 11.8 не упал(может я совсем экономно не умею)В городе проверял ниже 18 без кондея не получалось.

тут скорее не в экономии дело... просто гонять на большой машине мне не доставляет удовольствия... ездил в Грузию ... золотая осень... узкая дорога вдоль реки среди гор ...))) ну какая тут скорость ...)))
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: Роман 71 от 22 Октября 2013, 20:39:37
Да,железо на америке сила!!!!!!!
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: rast от 22 Октября 2013, 20:43:06
Но обычно 25 литров))

значит больше летаешь ...)) у меня по городу 17-18... на трассе меньше...)))
Скажу честно,думаю у меня перерасход какой то был.Вот не много почитаю, может даже стоит движок перетряхнуть не много,может из за того что катализотор удалил,может коробка уже подбуксовывала-под конец 26 даже казал.Разберёмс я.Пойму что мне надо,спецы я так понял здесь есть (клубные сервисы),будет как новый,а может даже в чём то лучше)
Но обычно 25 литров))

значит больше летаешь ...)) у меня по городу 17-18... на трассе меньше...)))

а у меня 15-16 вообще по городу расходовал. по трассе 11... но Пенза не Мск, пробок почти нет, светофоры зеленым по долгу горят... да и спокойно езжу.
по трассе еду 120 в основном. трасса, по которой в основном ездил - не загружена, обгоны очень редко...

Ездил в Нижнекамск,старался экономно,даже азарт был какой то,меньше 11.8 не упал(может я совсем экономно не умею)В городе проверял ниже 18 без кондея не получалось.

тут скорее не в экономии дело... просто гонять на большой машине мне не доставляет удовольствия... ездил в Грузию ... золотая осень... узкая дорога вдоль реки среди гор ...))) ну какая тут скорость ...)))
Так то я б тоже может не гонял.А тут город,все плетутся,то переезд,то полицейский,то просто дорога не ровная.По быстрее бы до точки назначения добраться...от куда тут кайфу взяться?Конечно надо" поговорить с другом"))
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: Роман 71 от 22 Октября 2013, 20:53:56
Не,с гонками по городу надо подвязывать!!!!!! Я всю жизнь носился!!!! Но по трассе!!!! А в городе можно и на 70-60 встрять,уж поверь :(!!!!!!!!
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: rast от 28 Октября 2013, 08:53:43
(http://savepic.su/3628029.jpg)
(http://savepic.su/3613693.jpg)
(http://savepic.su/3618813.jpg)
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: Алексей52 от 28 Октября 2013, 09:56:58
Привет земляку!

Порадовало описание и позитивный настрой!
Странно, что Центр-авто не смогли помочь с обслуживанием машины... Странно, потому как к ним гоняют в сервис и Эскалейды, и Комарры, а Энвоя не видали они значит?  :)
В Луидоре был? Они тоже официалы, но не GM как такового, а Шевроле. Впрочем, как и Центр-авто. Но в Центр-авто принимают продукцию GMC, те же кадики как пример.
Еще есть Нижегородец, но у них специализация на Опель вроде.

А так, если в нашей большой деревне совсем всё тухло, то таки да, придется смотреть в сторону Москвы, благо она не так уж далеко и особых проблем добраться нет (всякие Сапсаны и Буревестники быстрее авто получаются, и дешевле).
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: rast от 28 Октября 2013, 11:13:51
Привет земляку!

Порадовало описание и позитивный настрой!
Странно, что Центр-авто не смогли помочь с обслуживанием машины... Странно, потому как к ним гоняют в сервис и Эскалейды, и Комарры, а Энвоя не видали они значит?  :)
В Луидоре был? Они тоже официалы, но не GM как такового, а Шевроле. Впрочем, как и Центр-авто. Но в Центр-авто принимают продукцию GMC, те же кадики как пример.
Еще есть Нижегородец, но у них специализация на Опель вроде.

А так, если в нашей большой деревне совсем всё тухло, то таки да, придется смотреть в сторону Москвы, благо она не так уж далеко и особых проблем добраться нет (всякие Сапсаны и Буревестники быстрее авто получаются, и дешевле).

Рад зёмам!
Поверьте мне,все кого вы перечислили умеют обслуживать только авто которые они продают,всё!У вас новый,поэтому проблем ни каких(сам не давно в Нижегородце взял Каптиву),по старым в НиНо ни кто ни чего делать не умеет,только делают вид.Спецы по коробкам(их три чела в городе),почти в один голос заявляют-Проходите с америкой дальше,нам пока японцев хватает(не знаю что это значит,но они наши не делают),кроме разьве что(не помню как фамилиия)на против кладбища на верху,так у него в очереде сидеть устанешь.
 Раньше я до Москвы быстрее сапсана доезжал,если бы не камеры сейчас...)))
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: faerbird от 28 Октября 2013, 11:39:20
200 едит?
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: rast от 28 Октября 2013, 12:23:09
200 едит?
А за чем?180 стандартный ограничитель.Мн е не нравятся сильно высокие скорости.До 160 он как паровоз,больше по городу не надо.
Меня прельщает универсальность авто.Едет быстро,комфортно,по вседорожью,можно спать в багажнике,эргономика салона на высоте,велосипед например просто практически закидываю в машину,хороший пластик багажника-не сильно подвержен износу+прицеп можгно большой возить.Кто то правильно ззаметил в другом посту,эти качества практически не возможно объеденить,а тут почти получилось!)
Название: Принимайте в ряды.
Отправлено: faerbird от 28 Октября 2013, 17:52:27
ну правельно не надо 140 нормально.
Название: Re: Принимайте в ряды.
Отправлено: rast от 31 Января 2017, 17:34:29
Здравствуйте.Да ааа,давно меня здесь не было.Красавчик осенью 16 года попал в свою последнюю аварию,по счёту вроде 15ую...За 150 км до аварию сервисмен который постоянно его ремонтировал говорил-Это лучший трейл в городе.
 Собственно о самом интересном.Еду я такой под ограничитель с клюквой и белыми по асфальту лесному.Со мной два пассажира не пристёгнутых(я самый умный,года как 2 пристёгиваюсь везде).По выезду из леса обоим напомнил что я очень аварийный,но надо мной посмеялись.На что я заметил что два года уже без аварий.Короче 180 и женщина на лифане по середине дороги 50....Сбросил максимум 30,зацепил обочину...да,я пошёл на обочину,т.к. осознаю малую степень выживаемости людей в лифанах при встрече с рамным машинами.Ну и с обочины меня кинуло на другую и в деревья.Первая берёза попала в левую фару спереди и замяла раму(почти лобовое) и сломалась в комлевой части оставив на морде характерную вмятину 25 см.Вторая берёза пришлась в левое крыло,она была чуть меньше и сильных повреждений как первая на нанесла.А вот третья заложила крышу и заднюю дверь в багажник,когда Красавчик лег на бок и повис на деревьях(там ещё были,одно из них сломавшись "колом" пробило радиатор снизу).
 Последствия.Воо бще пристёгнутым быть прикольно в рамном авто.Такой хрен знает сколько Д фильм.Летит стекло,клюква,грибы.Рядом товарищ 120 кг крутится как белка в колесе.И ты такой думаешь-Всё пи..ец!
Название: Re: Принимайте в ряды.
Отправлено: rast от 31 Января 2017, 17:45:46
 В один момент всё замирает.-Все живы!И получив положительный ответ выдыхаешь.Товар ищ проскальзывает мимо меня и буквально вылетает в моё окно.Отстёгиваю сь и падаю на бок.Красавчик завис на моём боку на деревьях так что сквозь них может пролезть человек 120кг спокойно,примерно метр до земли.Выхожу с улыбкой в отличии от пассажиров.Они ещё не осознали главного-ВСЕ ЖИВЫ!!!И почти здоровы.Шишка на голове и порваная связка...ВСЁ!!!Красавчика я сам распилил,разобрал и сложил в гараж.Я вам скажу,там запаса прочности мама не горюй.Под торпедо железные листы в сантиметр.Внутр и салон не пострадал.Рама до мотора не дошла.Чуть вентилятор зацепило.Разбер ал его и плакал.Рама огонь,кузов огонь,мотор 9 сек делал.Все жидкости стекали как новые.Всё неоднократно менял.Подвеску всю перетряхнул 150 км до аварии.Всё оригинал,даже жидкости.Короба с 20000 после кап ремонта не прошёл.Рулевая рейка 1000км после кап ремонта.Нового всего куча стояло.К слову,буду рад если кто подскажет где тут чего продавать.
Название: Re: Принимайте в ряды.
Отправлено: rast от 31 Января 2017, 17:56:01
 На смену Красавчику пришёл новый Красавчик в лице Кадилак Эскалейд платинум 12 года с пробегом 122000.Уже подвержен ремонту.Как и в предыдущем,поменяны все жидкости,аморты задние и по мелочи.Стеклопо дъёмник один.Пока короче разбираюсь что к чему.Раньше мало ездил,теперь почти только любуюсь)))Успел правда осенью на нём за грибами!!!Да,да,да на 22 ых ботинках.Там где на Энвое швыркал днищем этот не швыркает!Таких безумств конечно как на Энвое не будет.В этом году летом торопился к сыну в лагерь,160 прошёл возвышение такое перед мостиками бывает.Всеми колёсами как в старые добрые времена...Прият но вспомнить))
 Вот так.Есть вопросы(если это вообще кому интересно)спрашивайте.Теп ерь могу сказать что через всего Трейла пролез.Куча железа всякого(вдруг кому надо).Всё не дорого(одноклубники не дадут соврать(уже кое что ушло))
Название: Re: Принимайте в ряды.
Отправлено: SemenSX от 31 Января 2017, 18:48:52
Удачи [good]
Название: Re: Принимайте в ряды.
Отправлено: Серега 1973 от 03 Марта 2017, 20:44:08
Мдаа....хорошо, что все живы. Тенденция, однако, Rast :) Ты, уж, побереги, пожалуйста и себя и других [phil_25] Понятно, что любишь погонять, но...180 и обочинка и т.п.
Энвой жалко; с Эской поздравляю :acute: Береги себя :D
Название: Re: Принимайте в ряды.
Отправлено: rast от 04 Марта 2017, 07:50:19
 Если бы не разбил Энвой,так бы ездил на нём всю жизнь.За день до аварии говорил что ещё детям отойдёт по наследству.
 Не гоняю я больше,да и перед последней аварией два года как человек ездил,видно старею)