Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Электрика и сопутствующее оборудование => Тема начата: Сергор от 13 Августа 2009, 08:12:54
-
Друзья помогите подсоеденить розетку для фаркопа Росийский вариант, все установил, подключил! Но там паворотники американский вариант, т.е. они совместно с тормозами работают! Подскажите как подключить поворотники по Росийскому стандарту?
-
То есть сам авто американский?
-
Нет авто 2007 года Калиненградской сборки.
-
Так что, не кто не устонавливал розетку! Ребят помогите!
-
У меня таже беда, покопайся в рунете. Пока катаюсь так: правильно работают поворотники, габариты, при нажатии на стоп зажигаются оба поворотника но! сами они тоже работают, то есть классическая американская система. Пишут что ставят какието обманки типа диодных мостов.
-
По идее, проводок кинуть от поворотника можно
-
Поехал в сервис поставили мне эту розетку заплатил 1200 рублей работа, и розетка 430 рублей. Официальные дилеры берут за эту услугу 2000 рублей!
-
Скорее всего подцепились к фонарям,на треиле это удобно делать, отверстий сверлить не надо, всё открыто.
-
тож так думаю
-
Ребята,вы ничего не путаете? У меня розетка для прицепа штатная. Стоит под задним бампером, слева от фаркопа. Проблем с поворотниками нет. Машина 2009 года.
-
вопрос знатокам! как можно использовать розетку Не по назначению?! можно подсоеденить фару прожектор или насос, или блин еще что??? а то у меня есть но как то не использую!
-
Если нельзя сейчас, то можно сделать. там весь вопрос в питании, откуда оно берётся.
-
При выключенном зажигании ничего кроме габаритов не работает. Минус на шарнире, плюс надо искать в розетке.
Но, при подключении прицепа-проблема-розетка американская, пришлось мастерам химичить нашу. Повортоты вместе со стопами обошли через подключение напрямую к заднему фонарю. Кстати, наша розетка стала даже аккуратнее родной, повезло.
-
а как переделать на тахе эту розетку под россию??????.......
-
Только менять на Российскую.
-
где можно это сделать??????а то я с прицепом гоняю часто(а он без огней вообще сейчас)
-
В любом сервисе,где есть электрик,ничего сложного.Я сам делал,а поворотники и стопы оставил на америкосовский манер,только желтые фонари закрасил в красный цвет и всё!
-
подсоединил туманки на задний ход к штатному разъему для прицепа под бампером
там на крышке написано что должен быть плюс,и к этой клемме идет толстый красный провод....хотел по правильному подсоединить через реле взяв с него плюс....но на нем ничего нет проверяли тестером.
может кто знает где предохранитель на него или может там его и не должно быть,хотя зачем тогда он там?
пока подсоединил напрямую без реле к проводу на задний ход в розетке для прицепа-всё работает,но этот провод тонковат мне кажется все же....кто знает в чем засада и нет плюса на том толстом красном проводе в разъеме? ???
-
Красный - это левый поворотник. +12 вольт на черном, минус на белом.
(http://savepic.ru/1349086.jpg)
-
Красный - это левый поворотник. +12 вольт на черном, минус на белом.
(http://savepic.ru/1349086.jpg)
хммм....у меня кажется там все по другому
к розетке под бампером к некоторым разъемам подходит по 2 не толстых провода
задний свет там я подсоединил к проводу посередине-там так на крышке снаружи и написано что-то типа "задний свет" по английски и он точно не оранжевый,то-ли синий то-ли зеленый.А на приведенной схеме он я так понимаю называется "вспомогательный"
а постоянного плюса там нет вообще,мы мерили тестером ???
щас пойду еще раз гляну,но всё вроде так.
и такой вопрос-я подсоединил 2 противотуманки по 55 ватт на этот провод от розетки....врод е нормально все работает....нич его там не поплавиться из проводки? ???
-
хммм....у меня кажется там все по другому
Возможно издержки автотора. У меня "американец" - все точно так, как на схеме, прицеп таскаю иногда - все работает.
-
Ребята, не надо замарачиваться.
У меня 2004г, USA.
Поставил Евро розетку,
стопы – от розетки
габарит – от розетки
поворотники – от фар.
Все работает как надо, никакая проводка не плавится. ;)
-
Ребята, не надо замарачиваться.
У меня 2004г, USA.
Поставил Евро розетку,
стопы – от розетки
габарит – от розетки
поворотники – от фар.
Все работает как надо, никакая проводка не плавится. ;)
ты не понял
мне не нужна розетка
мне не нужен прицеп
нужен постоянный плюс на проводе идущем к розетке (а он должен быть судя по написанному на крышке розетки) чтобы не тянуть этот самый плюс из салона.
а его почему то там нет
всякие поворотники,габариты,стопы,задний ход есть....а просто постоянного плюса нет-пустой провод что должен быть плюс (((
вот и спрашиваю может где есть предохранитель отдельный на него? может он у меня перегорел или еще что-то?
-
Ребята, не надо замарачиваться.
У меня 2004г, USA.
Поставил Евро розетку,
стопы – от розетки
габарит – от розетки
поворотники – от фар.
Все работает как надо, никакая проводка не плавится. ;)
ты не понял
мне не нужна розетка
мне не нужен прицеп
нужен постоянный плюс на проводе идущем к розетке (а он должен быть судя по написанному на крышке розетки) чтобы не тянуть этот самый плюс из салона.
а его почему то там нет
всякие поворотники,габариты,стопы,задний ход есть....а просто постоянного плюса нет-пустой провод что должен быть плюс (((
вот и спрашиваю может где есть предохранитель отдельный на него? может он у меня перегорел или еще что-то?
Даааааааааааа, плюса нет у меня тоже, но если ОЧЕНЬ нужен, то з под заднего седения протянуть можно безболезно.
-
Отчет Замена штатной розетки на российскую (7-и пиновую)
Снимаем штатную розетку.
Нажимаем на стопор.
Розетку поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем на себя.
(http://savepic.ru/3967127m.jpg) (http://savepic.ru/3967127.htm) (http://savepic.ru/3968151m.jpg) (http://savepic.ru/3968151.htm) (http://savepic.ru/3966103m.jpg) (http://savepic.ru/3966103.htm)
Отводим стопор и снимаем штатную фишку.
Можно обратно подключить розетку, но я законсервировал разъем.
Прячем этот "хвост" под кузовом в недрах рамы.
(http://savepic.ru/3972247m.jpg) (http://savepic.ru/3972247.htm) (http://savepic.ru/3969174m.jpg) (http://savepic.ru/3969174.htm)
Для крепления новой розетки тремя болтами используем одно отверстие имеющееся от стопора, размечаем и сверлим еще одно. Под третий болт подкладываем пластину (уголок)
(http://savepic.ru/3938455m.jpg) (http://savepic.ru/3938455.htm)
Переносим схему подключения проводов на Вашей новой розетке на "бумажный носитель" чтобы знать к какому проводу на фонарях подключить провода розетки.
(http://savepic.ru/3952790m.jpg) (http://savepic.ru/3952790.htm)
Закрепляем новую розетку на штатном кронштейне. Строго вертикальное расположение розетки не важнО, главное надежное крепление.
(http://savepic.ru/3936407m.jpg) (http://savepic.ru/3936407.htm)
Используем классическую схему подключения проводов к контактам.
(http://savepic.ru/3993769m.jpg) (http://savepic.ru/3993769.htm)
Находим (вызваниваем 12-и вольтовым пробником или тестером или просто лампочкой-контролькой) на задних фонарях провода "масса", "габариты", "поворотник левый", "поворотник правый".
На этом я ограничился т.к. используемый мною прицеп не мой и мне не было смыслА тянуть отдельный "+" и "заднюю противутуманку". Под жилой трейлер или под "свой" прицеп эти выводы конечно же нужны.
Зачищаем оплетку и скручиваем провода от фонаря с соответствующим и проводами от розетки. Пропаиваем. Изолируем.
(http://savepic.ru/3967145m.jpg) (http://savepic.ru/3967145.htm) (http://savepic.ru/3966121m.jpg) (http://savepic.ru/3966121.htm) (http://savepic.ru/3971241m.jpg) (http://savepic.ru/3971241.htm)
Еще раз перепроверяем пробником правильность подключения розетки, чтобы контакты выводились соответственно схеме и "вашему" прицепу (если вилка на прицепе подключена правильно).
Подключаем прицеп и проверяем правильность загорания нужных лампочек.
Получилось вот так
(http://savepic.ru/3993784m.jpg) (http://savepic.ru/3993784.htm)
Удачи ;)
-
Тему прикрепил как "важную"
-
Виктор, убей, не пойму, к чему такие сложности...
Не проще было подключиться к штатной фишке, делов-то - подобрать "папки" по размеру "мамок", припаять к ним провода...
-
Виктор, убей, не пойму, к чему такие сложности...
Не проще было подключиться к штатной фишке, делов-то - подобрать "папки" по размеру "мамок", припаять к ним провода...
Почитай тему сначала. У того кто так сделал, стопы с поворотниками работают на американский манер.
И потом надо выдумывать, как прикрыть эти папки с мамками. Мне кажется (имхо), что припаяться к проводам от фонарей будет по-надежнее и будет меньше соплей под кузовом торчать. Точнее сказать их там вообще нет.
-
У меня была отрезана штатная розетка, при прозвоне проводки,которая шла на розетку,оказалась половина не рабочих, я взял от задних фонарей. Машина Тахо 840
-
Короче взял с фонарей, все работает спасибо)
З. Ы. Штатную проводку интегрировать не получилось ;-)