Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Дополнительное оборудование => Форсирование двигателя. => Тема начата: ch77 от 31 Января 2013, 12:01:52
-
Привет!
Может кто знает чем там тема закончилась с компрессором, как я понял мистер alansing себе все установил или нет? Вообще тема интересная. Я бы себе поставил даже за дорого, главное чтобы прибавка была хотя бы лошадок 100. Ну и соответственно понять насколько быстрее будет износ коробки и раздатки.
-
На сколько помню и понимаю, он установил себе чарджер, а потом при продаже снял его и отдавал в комплекте, но демонтированным .
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5057966.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5057966.html)
-
Привет!
Может кто знает чем там тема закончилась с компрессором, как я понял мистер alansing себе все установил или нет? Вообще тема интересная. Я бы себе поставил даже за дорого, главное чтобы прибавка была хотя бы лошадок 100. Ну и соответственно понять насколько быстрее будет износ коробки и раздатки.
Как расчитать на сколько быстрее помрет трансмиссия?....от педалирования зависит.... сильнее давишь - меньше ездишь
А с компрессором еще меньше ездишь, но быстее.... оно тебе точно надо?
-
А что, кому-то трейловской дури не хватает? большинству фуллтафймового привода не хватает, а с дурью все в поряде....
-
А что, кому-то трейловской дури не хватает? большинству фуллтафймового привода не хватает, а с дурью все в поряде....
Так можно сказать...мощьн ость ДВС перехлестывает возможности КПП и шасси. Зачем наращивать еще ???
-
Ни вижу ни какого смысла.
-
а потом тормозить и входить в повороты на этой калымаге как????? не проще ли взять уже другой авто под большую динамику..напом инает как на тазы ставят турбины
-
Да пацаны, убедили!!! Но просто хочется что новенького привозднести в этот авто, но главное не колхоз!!!
-
Да пацаны, убедили!!! Но просто хочется что новенького привозднести в этот авто, но главное не колхоз!!!
Так обратись к Максу ( maxpain - http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=1094 (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=1094) ) и сделай нормальную прошивку для авто!
Это реально работает и ни какого колхоза.
-
Спасибки!
-
Про тормоза не забудь. А то обычно все мощь наращивают, а про тормоза вспоминают...по зже))
-
Тормоза на Трейле довольно не плохие.
Главное своевременно обслуживать и использовать качественные расходники. Так же не мало важно и использование хорошей резины по сезону.
А то многие здесь жалуются, что Трейл у них не тормозит ни хрена, но при этом не знают когда последний раз менялась тормозная жидкость и радуются, что удалось найти дешевый аналог колодкам/дискам .
Прошлым летом скатался в Питер к Толяну и Булату и попросил посмотреть и произвести обслуживание тормозов.
Обратно ехал и не мог нарадоваться, как работают тормоза. Машина стала тормозить в разы лучше и гораздо предсказуемо.
Машина и сейчас на укатанном снегу и асфальте покрытом грязной жижей тормозит лучше, чем многие легковушки.
Но и на этом я решил не останавливаться . Как говорится - "Нет предела совершенству!".
Весной на машину будет установлен комплект ( диски/колодки) тюнингованных тормозов, которые уже едут из ЮСЫ .
А там глядишь и до замены суппортов дело дойдет ))
-
Тормоза на Трейле довольно не плохие.
Главное своевременно обслуживать и использовать качественные расходники. Так же не мало важно и использование хорошей резины по сезону.
А то многие здесь жалуются, что Трейл у них не тормозит ни хрена, но при этом не знают когда последний раз менялась тормозная жидкость и радуются, что удалось найти дешевый аналог колодкам/дискам .
Прошлым летом скатался в Питер к Толяну и Булату и попросил посмотреть и произвести обслуживание тормозов.
Обратно ехал и не мог нарадоваться, как работают тормоза. Машина стала тормозить в разы лучше и гораздо предсказуемо.
Машина и сейчас на укатанном снегу и асфальте покрытом грязной жижей тормозит лучше, чем многие легковушки.
Но и на этом я решил не останавливаться . Как говорится - "Нет предела совершенству!".
Весной на машину будет установлен комплект ( диски/колодки) тюнингованных тормозов, которые уже едут из ЮСЫ .
А там глядишь и до замены суппортов дело дойдет ))
сам поставил новые диски и колодки оригинал, поменял торм. шланг, жидкость, резина по сезону новая....всё равно не айс
С тебя отчет по новым тормозам ;)
-
сам поставил новые диски и колодки оригинал, поменял торм. шланг, жидкость, резина по сезону новая....всё равно не айс
Значит следующий шаг - это поездка к дяде Толе.
Дядя Толя разберет твои суппорта на части, что нужно поменяет, что можно почистит, где необходимо смажет, соберет обратно и тормоза появятся! ))
"Прокачай" свои тормоза у Толяна!!!!! ))))
-
тема вильнула в сторону от своего названия... давайте продолжать о тормозах в соответствующей теме, а тут всё-таки про компрессор.
Спасибо :)
-
есть компрессор в наличии, кому нужно обращайтесь
-
Что за компрессор?)
-
механический нагнетатель Eaton M90, ребилд, портированый, недавно привезен из штатов.
-
А продается только компрессор или полностью комплект? Можно в личку фото и описание, цену и что к чему вообще.
-
готовых комплектов на трейл, в отличии от тахи, не бывает, даже в штатах, поэтому все приспосабливают сами.
собственно имеется сам компрессор, родной байпас с патрубком, родной патрубок на впуск.
ничего сложного в принципе нет, главное желание и немного изучение матчасти, которую можно подчерпнуть например на форуме чайнамобиль в ветке про нагнетатель- больше 200 стр народ делится опытом установки.
что нужно: заколхозить кронштейн крепления компрессора к двигателю, поставить дополнительный обводной ролик, подобрать приводной ремень, байпасный клапан, регулятор давления топлива, датчик егр в выпуск (если каты есть), плюс приборы контроля давления наддува и температуры выхлопа в салон на приборку. все это продается и стоит дешево. если отрегулировать давления наддува до 0,5бар (а больше и не надо, так как с таким давлением прибавка к мощности и моменту будет уже процентов 40 или даже больше), то возможно даже не понадобится корректировать мозги и менять форсунки на более производительны е. степень сжатия при таком давлении тоже менять не надо. доп. охлаждение с интеркулером тоже скорее всего не понадобится, поскольку степень СЖ у трейла достаточно низкая и объем двигателя приличный, поэтому штатных будет достаточно.
фотки скину к концу недели - надо до гаража доехать распаковать его из коробки и сфоткать.
-
ого го тема ::)
-
ого го тема ::)
Тоже заинтересовала))
[popcorn1]
-
... и немного изучение матчасти, которую можно подчерпнуть например на форуме чайнамобиль в ветке про нагнетатель- больше 200 стр народ делится опытом установки.
Можно, чтоб не перечитывать 200 стр. [blush2] , в двух словах...плюсы/минусы, расход топлива и прочие показатели...???
-
ну если все грамотно сделать и давление наддува отрегулировать на 0,4-0,5бар то кроме немного повышенного расхода топлива минусов нет. компрессор роторного типа в отличие от центробежного и тем более в отличие от турбины дует уже почти с холостых, поэтому отчаянно педалировать нет необходимости - прирост крутящего момента идет с самых низких оборотов. следовательно, на коробас нагрузка повышается незначительно, хотя желательно конечно на него все же радиатор доп. охлаждения добавить. плюс желательно тормоза усилить, хотя это больше зависит от стиля вождения. ну и прирост мощности и крутящего момента -при таком давлении минимум +40%. в итоге можно получить с минимальными доработками около 400 л.с. и 500 нм.
-
А в какую сумму, приблизительно, выльется сиё мероприятие? На круг, с работой, настройкой, доработкой охлаждения и пр. ...
-
Наверняка под капотом ТБ разместить эту мандулу не получится, как на Тахе между головок.
Придется надстраивать над двигом и перекраивать капот
-
Чё-то мне кажется, не стоит результат, всех этих телодвижений...)))))
Ну, если кому погоняться сильно охота...)))
-
Наверняка под капотом ТБ разместить эту мандулу не получится, как на Тахе между головок.
Придется надстраивать над двигом и перекраивать капот
можно сбоку от головки на кронштейне втиснуть, то что мешается, трубки например некоторые подвинуть, можно вместо гены с другой стороны, воющем творческий процесс.., а капот режут когда центробежный компрессор ставят, он по высоте больше.
-
Чё-то мне кажется, не стоит результат, всех этих телодвижений...)))))
Ну, если кому погоняться сильно охота...)))
сугубо индивидуальное дело каждого, кому то очень хочется и делают, кому то нет...
по цене-стоимость комплектующих: около 20т.р. сам суперчарджер, плюс около 10-15 т.р. на байпас, регулятор, и т.д., ну и работа, стоимость которой может колебаться от нуля до неск. десятков тысяч, тут уже смотря чьими силами будет реализовано и какой квалификации..
-
по цене-стоимость комплектующих: около 20т.р. сам суперчарджер, плюс около 10-15 т.р. на байпас, регулятор, и т.д., ну и работа, стоимость которой может колебаться от нуля до неск. десятков тысяч, тут уже смотря чьими силами будет реализовано и какой квалификации..
Ну это еще как-то терпимо. С работой ценник наверное умножай на два... по деньгам как комплект резины с дисками. А почему бы и нет)))
-
в голове возникает парочка вопросов:
1. коробасу ли не придет быстрый каюк, потому как известно для нашей коробки заводской мощности в 273-296 лошадков хватает до опы и даже больше, не выдерживает коробасик напруги, а при 400кобыл?
2. как быть с установленным гбо? Давай досвидания или как?
-
Миша, про каробас я выше писал, тем более что его ведь и без компрессора убить можно-было бы желание)) тут зависит от того-как на тапку давить и все, понятное дело что ресурс немного уменьшится, но от газобалонного ресурс движка тоже немного уменьшается и что, результат же оправдывает ожидания тем не менее никого это особо не пугает..
насчет установки компрессора при езде на газу - толком не знаю, врать не буду, просто неактуально для меня было, но можно узнать конечно же
-
обещаные фото
(http://s42.radikal.ru/i098/1305/7b/c6138be25c2dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i098/1305/7b/c6138be25c2d.jpg.html)
(http://s51.radikal.ru/i133/1305/f9/a01cb47aa5ebt.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/1305/f9/a01cb47aa5eb.jpg.html)
(http://s019.radikal.ru/i638/1305/bb/c04e135e89cft.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i638/1305/bb/c04e135e89cf.jpg.html)
(http://s019.radikal.ru/i624/1305/81/fa9eeba7790dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i624/1305/81/fa9eeba7790d.jpg.html)
(http://i037.radikal.ru/1305/d3/dbd4087d08f9t.jpg) (http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/1305/d3/dbd4087d08f9.jpg.html)
-
Очень интересная тема. Найти бы людей, которые смогли бы всё грамотно сделать и в дальнейшем обслуживать этот авто. А тема очень заманчивая, построить на базе ТБ что-то интересное. Так в качестве хобби, кому-то рыбалка или телевизор, а по мне тачки лучше... :)
-
Логично, увеличивая мощность, хочется чувствовать это, а иначе для чего все это делать! Соответственно интенсивное педалирование происходит чаще. Форсировав только двс, остальные узлы (подвеска, трансмиссия тормоза) работают совершенно ну или просто в других режимах и с другими нагрузками.. это не означает, что езда на таком автомобиле не доставит удовольствия, или разница не будет заметна. Драйв будет, но тогда нужно четко себе представлять, что ресурс у остальных узлов будет короче. Ничего страшного в этом нет. ИМХО
Или тюнить серьезно все узлы, чтоб была гармония, тогда это должна быть не повседневная машина. Так как задачи у нее другие. Тюненговый (двс , подвеска, трансмиссия тормоза и т.д.) аппарат совершенно не комфортно использовать в гражданских условия. Резкий, громкий, жесткий. Со временем точно надоест. ИМХО
Увеличение мощности двс (тюнинг) в 98% приводит к увеличению расхода топлива, к снижению ресурса как самого двс так и трансмиссии.
Да и вообще «Тюнинг» - дорогостоящая и при благоприятном финансовом состоянии бесконечная вещь! даже когда, казалось бы, все, предел, достигнут, все равно находится еще что-то. Мелочевки типа - замена подсветки чего либо, до ухода в новый проект - покупка другой машины.
А по теме
Суперчардж - весьма сбалансированно е (цена $– прибавка «лс») решение.
в голове возникает парочка вопросов:
1. коробасу ли не придет быстрый каюк, потому как известно для нашей коробки заводской мощности в 273-296 лошадков хватает до опы и даже больше, не выдерживает коробасик напруги, а при 400кобыл?
2. как быть с установленным гбо? Давай досвидания или как?
1- скорее всего да, но наверняка не сразу, кайфануть успеешь! :D
2- гбо - оптимизация расходов! - точно досвидос!
-
Да и вообще «Тюнинг» - дорогостоящая и при благоприятном финансовом состоянии бесконечная вещь! даже когда, казалось бы, все, предел, достигнут, все равно находится еще что-то. Мелочевки типа - замена подсветки чего либо, до ухода в новый проект - покупка другой машины
Да уж..Углублялся в тюнинг на старом Блейзере-затягивает...Вот и на трейле уже стоит тюнингованая коробка,теперь надо чип тюниг делать .Жаль что с версией SS у нас в стране туго..
-
[Да уж..Углублялся в тюнинг на старом Блейзере-затягивает...
Гы-гы, а на ВАЗ-2106 не пробовали? Вот уж где полный простор для самовыражения, от спортивных распредвалов, расточки цилиндров и фрезерования головки (не той, а цилиндров) до установки четырех карбюраторов, а при желании - даже инжектора, турбины и пневмоподвески!
-
Тема зитихла.
Интересно ставил кто в итоге компрессор на трейл?
-
Тема зитихла.
Интересно ставил кто в итоге компрессор на трейл?
Ну если прочтешь эту тему с самого начала, то увидишь, что ставили.
-
Читал конечно! Интересует более массово) больше отзывов
-
Не ставил. Никто. Может, человек десять во всем мире и поставили. И то не в России.
Эти компрессоры массово не производятся, купить их невозможно, делать на заказ - дорого.
-
Спасибо за исчерпывающий ответ!
-
почему невозможно купить? у меня до сих пор он лежит))
-
(http://savepic.su/5140304.jpg)
(http://savepic.su/5112656.jpg)
(http://savepic.su/5172051.jpg)
(http://savepic.su/5162835.jpg)
-
почему невозможно купить? у меня до сих пор он лежит))
Когда ставить будете?
-
уже не буду, финансовые трудности.. :-[
-
:-\ Может его стоит тогда продать.
-
так я в этой ветке предлагал как то, но чето пока никто не решился.. :)
-
до сих пор он лежит
Это один из десяти-пятнадцати, сделанных во всем мире? Или где они в рознице?
-
>:( Чертов кризис.... запилил... все.. на корню...
-
да я еще год назад предлагал.., с нынешним курсом то точно такой девайс за разумные деньги не купить.., разве что только у меня :)
-
Или где они в рознице?
А где на них спрос?
Каков спрос - такое и предложение.
-
спрос есть , не на данном ресурсе конечно.., просто лень продажей заниматся.., пусть лежит, может еще и захочу вдруг снова установкой озадачиться, вещь то универсальная
-
Лучше бы его конечно поставить, что без толку лежит то :)
C..а SS'ов у нас НЕТ вот где бы развернуться можно было.
-
да, он под V8 самое оно))
-
Продажа комплекта,еще актуальна? :acute:
-
Продажа комплекта,еще актуальна?
На сааб поставить хотите?
-
да, он под V8 самое оно))
Подешевле этого ? http://www.all4turbo.com/products/01-19-60-105-bl
-
Так это же на LS2
-
актуальна.
-
Мне с этим вопросом посоветовали обратиться на СТО.
-
Да пацаны, убедили!!! Но просто хочется что новенького привозднести в этот авто, но главное не колхоз!!!
Так обратись к Максу ( maxpain - http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=1094 (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=1094) ) и сделай нормальную прошивку для авто!
Это реально работает и ни какого колхоза.
Что то ссылка не работает.
Кто перепрошивкой занимаемся?
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
-
Что то ссылка не работает.
Кто перепрошивкой занимаемся?
Maxpain (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,4846.0.html) и занимается.
-
450$?????
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
-
450$??
Красота требует жертв :D
-
Мне в сервисе делали, круть 8)