Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(Tahoe,Yukon..) => Информация по автомобилю => Тема начата: master773 от 14 Апреля 2016, 22:49:14
-
Предлагают взять ШТБ 2013 г.в. с пробегом 220 тыс. км. Обслуживался в Тринити моторс и Авто-Бест. Последнеее ТО в феврале 16 с заменой приводов колеса в сборе(потянуло на 90 тыс. руб.). Есть бумаги о прохождении всех ТО. Серьезных поломок не было (замена масла, ламп, колодок и т.д.) На бездорожье машина не эксплуатировала сь. Хотелось бы узнать мнение владельцев стоит ли брать с таким пробегом? Какие проблемы могут быть в перспективе? На что обратить внимание? Какова живучесть мотора, коробки, раздатки?
Буду рад любым мнениям.
-
За три года нехилый конечно пробег. Ну за то с вероятностью 99% пробег не скручен. Надо узнать что менялось на тачке провести диагностику. А вообще при нормальной эксплуатации 220 тыс пробег это фигня. Если конечно ещё какой нибудь турбины там не стоит.
-
Артем это раньше 220 было фигней а сейчас для новых тачек это почти придел, по моему заявленный пробег для этого мотора 250 тыс км.
-
А некоторые и 200 тысяч не выходят.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Для внедорожника 220 это фигня.
Оценить нужно с пристрастием коробку, двигатель.
И понимать, что все основные расходники нужно будет заменить - ролики, помпа, фильтры, колодки, Сайлент блоки в подвеске. И на это обслуживание снизить цену
-
А в чем интерес? Цена очень привлекательная? Если не секрет сколько? Могу по себе сказать, что для того чтобы понять что с машиной на таком пробеге не так, нужно на ней проехать последние тыщ 100. Диагностика может ничего не показать. НО. Изменение тональности работы двигателя, появление непонятных вибрация, звуков неизвестного происхождения, может свидетельствова ть о не хороших вещах, а заметить может только спец или хозяин авто. Опять таки асфальт асфальту рознь. Как тут неоднократно писали можно и за год и 20 тыщ пробега ушатать авто, а можно и за 10 лет и 200 тыщ пробега купить авто практически в идеальном состоянии. Удачи в покупке.
-
Предлагают взять ШТБ 2013 г.в. с пробегом 220 тыс. км.
Ресурс данного мотора 240 тыс.км Здесь (http://pickupinfo.ru/gm-oficialno-predstavila-chevrolet-colorado-novogo-pokoleniya-001914/#prettyPhoto).
-
Цена 900 тыс. руб в максимальной комплектации+ допы( предпусковой за 65000 тыс.руб. и навигация+мелочи).
-
Да....это раньше моторы миллионники делали! Сейчас это не выгодно. А 220 за 2-3 года это конечно прилично!
-
А на первом трейле какой ресурс?
-
Предлагают взять ШТБ 2013 г.в. с пробегом 220 тыс. км.
Ресурс данного мотора 240 тыс.км Здесь (http://pickupinfo.ru/gm-oficialno-predstavila-chevrolet-colorado-novogo-pokoleniya-001914/#prettyPhoto).
Я так думаю, это усреднённо расчетный ресурс при соблюдении требований производителя. А так всё зависит от условий эксплуатации. Если машину не гоняли по трассе в 'хвост и гриву' то мотор ещё поживёт. Машин с таким пробегом у клубней не было, максимум в районе +/- 150т.км. Ну и проблем с ними явно было побольше, чем тебе показали по документам. Без серьёзной диагностики я бы не стал бы брать этот аппарат.
-
Василий, клубень продаёт Трейл 2013 с пробегом 160 тыс. за миллион! Может у него посмотришь? Там машина проверенная, со всей подноготной историей тут на форуме :)
-
За 900 т.р. с особыми условиями (рассрочка) и то думаю не брать. Интересно понять сколько он стоит.
-
220 тыщ за 3 года,это 200 км ежедневно! Полностью согласен,что надо сделать полную диагностику авто и только после этого принимать решение. К сожалению на наши авто еще нет контрактных двигателей и коробок, а ремонт достаточно дорогой.
-
Как повезет, может норм, а может и сарай попасться
-
Пробег - фигня, мог такое расстояние пробежать за 4 000 моточасов, что ни очем для дизеля..
Главное - состояние
Проверить дотошно, поторговаться на то, что требует замены..
-
А на первом трейле какой ресурс?
700ткм