Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(Tahoe,Yukon..) => Информация по автомобилю => Видео => Тема начата: Jumper от 11 Февраля 2010, 01:19:55
-
http://rutube.ru/tracks/2545489.html?v=e7afb67d093c9f48fe0fb897340683ae (http://rutube.ru/tracks/2545489.html?v=e7afb67d093c9f48fe0fb897340683ae)
-
будет !? надеюсь БУДЕТ следующим моим АВТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
по поводу амортизаторов.. ..........я знаю что многие их меняют по гарантий после 20-30 тыс пробега........ текут.........(у меня на 26 всё нормально тьфу тьфу тьфу)
-
по поводу амортизаторов.. ..........я знаю что многие их меняют по гарантий после 20-30 тыс пробега........ текут.........(у меня на 26 всё нормально тьфу тьфу тьфу)
вобшем по ложа руку на сердце аппаратом доволен? стоит своих денег?
-
ну если учитывать что он у меня не чёрный и в комплектации которую у нас непродают и я его купил с тюнингом и пробегом в 950 км то....... ДА..... :)
-
ЗАВИДУЮ [good]
-
отличный авто.... если с Эскалейдном не получится, то буду Тахо брать :)
-
Хороший обзор.
-
отличный авто.... если с Эскалейдном не получится, то буду Тахо брать :)
эскалейд конечно зер гуд но мой семейный бюджет его не потянет :'( если только профессию менять [vinsent]
-
а есть смысл переплачивать за марку,электронику в салоне и мощность в двигателе?????????
-
все был не прав немедленно исправляюсь, на НАТАХА рулит :D
-
а есть смысл переплачивать за марку,электронику в салоне и мощность в двигателе?????????
А ещё он фултайм 4х4 в отличии от Тахи :)
-
передние аммортизаторы и вправду там больное место
Саша АСС433 себе поменял на ранчо, говорит намного круче
9 режимов работы разных, можно привезти машинку, и из салона жесткость менять....
-
http://www.youtube.com/v/-1U0Sh8Wn9Q?fs=1&hl=ru_RU (http://www.youtube.com/v/-1U0Sh8Wn9Q?fs=1&hl=ru_RU)"
-
ХОЧУ ТАХ [dance2] [dash1]
-
Но что сказать. Машинка хорошая, не смотря на амортизаторы. По-моему это не такой существенный минус, если есть возможность его поправить простой заменой амортизаторов.
-
вот видимо автор этого видео и есть "полностью отмороженный панк"))) "У него полностью торсионная подвеска, а сзади - рессоры". Сам то понял, что сказал? =)
-
вот видимо автор этого видео и есть "полностью отмороженный панк"))) "У него полностью торсионная подвеска, а сзади - рессоры". Сам то понял, что сказал? =)
Может сделаем свое видео про Трейл, Таху? Мне кажется такое видео очень бы помогло людям выбирающим эту марку.
Обсуждение здесь: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=4151.new#new (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=4151.new#new)
-
сайт (http://www.potolok-prestige.com/ceilings/multilevel-stretch-ceilings/)
http://rutube.ru/tracks/2545489.html?v=e7afb67d093c9f48fe0fb897340683ae (http://rutube.ru/tracks/2545489.html?v=e7afb67d093c9f48fe0fb897340683ae)
Интересно как так вышло?)
-
Много несуразицы, начинается с 900-й с московским номером на фоне красивых видов Казани под азиатскую музыку.
Путаница с подвеской, насколько я знаю, что у 900-й, что у 840-й слабое место - задние амортизаторы, а не передние, а также система подкачки. А сама подвеска бывает разной, наиболее распространённы й вариант - передние торсионы + задние пружины на подкачке. Как ни странно, но есть варианты с рессорами (редкость, как Тахо с дизелем, но упоминается в штатной документации). Скучновато, не досмотрел.