Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer 2013) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Двигатель => Тема начата: WalkMan от 02 Сентября 2015, 05:26:00
-
Ошибка P0089 fuel pressure regulator
Кто сталкивался? Как лечили? Что это?
-
(http://savepic.su/6098421.png)
Может просто глюк.
-
машина заводиться?
-
Блин у меня тож, ошибка Р0089 и Р150с появляются при раскрутки двигателя на ходу до 3000 об. Ездил к дилеру Дженсер на Варшавке, скинули ошибки сказали что то с воздушным фильтром. НО не помогло каждый раз при разгоне загорается и двигатель больше 1500 об. не крутит. Нужна помощь?
-
Топлива не хватает, смлтри насос!
-
У меня уже год периодически вылазит и сама пропадает…
Забил...
-
Выскакивала эта ошибка, когда контакт плохой был в цепи бензонасоса. Масса в разъеме за аккумулятором.
-
очень страшно если на обгоне вылетит, поеду к другому дилеру в Москве, послушаю их версию.
-
Выскакивала эта ошибка, когда контакт плохой был в цепи бензонасоса. Масса в разъеме за аккумулятором.
проверял. Контакт не подгоревший
-
Топлива не хватает, смлтри насос!
Как к нему добраться?
-
Вот и меня посетила ошибка Р-0089, случилось это три раза за два дня при резком ускорении, а после последнего сброса ошибок полёт нормальный уже более недели. Мешать технике работать не хочу, пока буду наблюдать.
-
Наступила развязка посещения ошибки Р 0089, накрылась форсунка на 3-ем цилиндре, сливает в обратку. Пока машина остановлена решил переделать питание автономки с накопителя напрямую в бак, при снятии бака сделал несколько фото с номерами деталей и самой накрывшейся форсунки: форсунка (http://savepic.ru/11670062m.jpg) (http://savepic.ru/11670062.htm) ТННД(http://savepic.ru/11712033m.jpg) (http://savepic.ru/11712033.htm) Модуль питания(http://savepic.ru/11691553m.jpg) (http://savepic.ru/11691553.htm) Тут кто-то писал о замене ТННД на насос от БМВ, но думаю иначе потому-как был у меня дизельный СантаФе 2.2CRDI, так вот там стоит насос аналогичный нашему и возможно он ближе к замене чем БМВшный, даже в виде временной замены можно воткнуть насос десятки.
-
А пробег какой?
-
ПОдбирали насос от тойоты, во первых солярка и бензин, во вторых производительно сть...на несколько сотен км хватит. Но очень временная замена
-
А пробег какой?
Пробег 51670 км.
-
Пробег 51670 км
Видимо брал или солярка? или почему так?
-
Пробег 51670 км
Видимо брал или солярка? или почему так?
Скорее всего брак, т.к. остальные три в идиале.
-
По номеру форсунки видел есть ремкомплекты для них. По идее можно перебрать и в путь....
-
По номеру форсунки видел есть ремкомплекты для них. По идее можно перебрать и в путь....
Ссылочку если можно, не лишнее иметь в запасе.
-
Если что обращайся к Алексею, он перебирал . Говорил все ок ремонтные. И не оч дорого выходит
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
-
Алексаей который
-
Алексаей который
Да он.
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
-
По номеру форсунки видел есть ремкомплекты для них. По идее можно перебрать и в путь....
Ссылочку если можно, не лишнее иметь в запасе.
Отсюда (http://oms-spb.ru/index.php/bossch-totall/volvole-bosch?start=1) по номеру форсунки 0445110 424 узнаем оригинальный номер БОШ F 00V C01 379.
Далее любой магаз запчастей, например (https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=F00VC01379). Не реклама, видел дешевле. Лучше конечно обратиться на специализирован ный БОШ сервис. На край (не реклама) вот есть восстановленные (https://4mycar.ru/parts/Bosch/0445110424).
-
Доброго времени суток всем.
Друзья ХЕЛП!!! неделю мучаюсь с ошибкой Р0089 (регулятор давления топлива1). При отрицательных температурах (ниже -5) заводится нормально, работает 1 мин и глохнет, при повторном заводе - крутит, но не заводится. Постоит 10-15 мин. Заводится нормально, через 1 мин глохнет и т.д. Если машину прогреть в теплом гараже проблема с исчезает. Но проявляется при разгоне двигателя до 3000 об. Чек ограничение мощности ош. Р00089. При повторном заводе заводится и работает нормально только до 3000об.
Подскажите кто сталкивался и как лечил. Пробег 110 000км.
-
Доброго времени суток всем.
Друзья ХЕЛП!!! неделю мучаюсь с ошибкой Р0089 (регулятор давления топлива1). При отрицательных температурах (ниже -5) заводится нормально, работает 1 мин и глохнет, при повторном заводе - крутит, но не заводится. Постоит 10-15 мин. Заводится нормально, через 1 мин глохнет и т.д. Если машину прогреть в теплом гараже проблема с исчезает. Но проявляется при разгоне двигателя до 3000 об. Чек ограничение мощности ош. Р00089. При повторном заводе заводится и работает нормально только до 3000об.
Подскажите кто сталкивался и как лечил. Пробег 110 000км.
Нужно менять этот регулятор и проверять форсунки,
фильтра не сакура случаем???
-
Спасибо за ответ. Фильтра думаю родные менял на то 90 000 у официалов. А регулятор давления он до ТНВД стоит или после?
-
Спасибо за ответ. Фильтра думаю родные менял на то 90 000 у официалов. А регулятор давления он до ТНВД стоит или после?
На ТНВД
-
Есть проверенный мастер, звони если что.
-
Буду оч признателен. Ок. завтра наберу. СПАСИБО!!!!
-
Была такая же тема. Но ушла, когда соляру зимнию залил. :) Ещё от бака писк шёл, насос с напрягом работал. Нет такого?
-
Друзья ХЕЛП!!! неделю мучаюсь с ошибкой Р0089 (регулятор давления топлива1). При отрицательных температурах (ниже -5) заводится нормально, работает 1 мин и глохнет, при повторном заводе - крутит, но не заводится. Постоит 10-15 мин. Заводится нормально, через 1 мин глохнет и т.д. Если машину прогреть в теплом гараже проблема с исчезает. Но проявляется при разгоне двигателя до 3000 об. Чек ограничение мощности ош. Р00089. При повторном заводе заводится и работает нормально только до 3000об.
Подскажите кто сталкивался и как лечил. Пробег 110 000км.
Примерно похожие симптомы были и у меня. Сейчас авто в сервисе. Конкретно у меня, проблема с забитой грязью сеточкой под регулятором. У Вас, думаю, проблема с регулятором давления, который на ТНВД. Но нужно проверять систему, начиная от бака, от ТННД.
-
Друзья ХЕЛП!!! неделю мучаюсь с ошибкой Р0089 (регулятор давления топлива1). При отрицательных температурах (ниже -5) заводится нормально, работает 1 мин и глохнет, при повторном заводе - крутит, но не заводится. Постоит 10-15 мин. Заводится нормально, через 1 мин глохнет и т.д. Если машину прогреть в теплом гараже проблема с исчезает. Но проявляется при разгоне двигателя до 3000 об. Чек ограничение мощности ош. Р00089. При повторном заводе заводится и работает нормально только до 3000об.
Подскажите кто сталкивался и как лечил. Пробег 110 000км.
Примерно похожие симптомы были и у меня. Сейчас авто в сервисе. Конкретно у меня, проблема с забитой грязью сеточкой под регулятором. У Вас, думаю, проблема с регулятором давления, который на ТНВД. Но нужно проверять систему, начиная от бака, от ТННД.
Известно что сеточка по схеме под входным штуцером тнвд. Неизвестно как её чистить или как вытащить! что в сервисе говорят?
-
Друзья ХЕЛП!!! неделю мучаюсь с ошибкой Р0089 (регулятор давления топлива1). При отрицательных температурах (ниже -5) заводится нормально, работает 1 мин и глохнет, при повторном заводе - крутит, но не заводится. Постоит 10-15 мин. Заводится нормально, через 1 мин глохнет и т.д. Если машину прогреть в теплом гараже проблема с исчезает. Но проявляется при разгоне двигателя до 3000 об. Чек ограничение мощности ош. Р00089. При повторном заводе заводится и работает нормально только до 3000об.
Подскажите кто сталкивался и как лечил. Пробег 110 000км.
Примерно похожие симптомы были и у меня. Сейчас авто в сервисе. Конкретно у меня, проблема с забитой грязью сеточкой под регулятором. У Вас, думаю, проблема с регулятором давления, который на ТНВД. Но нужно проверять систему, начиная от бака, от ТННД.
Известно что сеточка по схеме под входным штуцером тнвд. Неизвестно как её чистить или как вытащить! что в сервисе говорят?
В сервисах говорят , Замена ТНВД
-
кто бы сомневался про сервисы ! ..... а тут даже съёмник продают
https://www.stardiesel.com/en/puller-plug-filter-c-r-ref-0986613165-pump-cp1h.html
-
Спасибо. Сегодня заменил топливные фильтры. Сам в гараже. Завелась на 11 раз. Поеду на трассу проверять. Вчера ездил за фильтрами (поставил родные за 5200р) машина ведет себя нотмально, пока резко не добавляешь газу (выскакивает ограничение мощности и ош Р089. Ксати по ELM давление в пускном коллекторе МАР на холостых об 100кПа если добавлять газ сразу уходит в красную зону 200-250кПа. А давление в рампе 35000кпа. Этот показатель в 10 раз больше красной зоны. Сразу оговорюсь прокоментироват ь эти показатели не могу не знаю....!!!! вечером отпишусь о тесте.
-
350 Бар очень мало если жмешь газ. Или забита сеточка или регулятор давления заклинил.
-
Итак результат испытаний. Во первых о фильтрах и соляре из емкости под фильтрами (фильтры вполне себе чистые без разрывов и других мех. изменений, соляра мутная, немного капель воды, ни какой другой бяки нет.) Двигатель на холостых заводится и работает нормально. Сначала раз 15 при увеличении оборотов до 1500-2000 огр. мощности ош. Р0089. Дальше вроде разошелся. Обороты до 2500 -3000, но потом опять та же кухня. Вывод фильтры топлива не причем. Записываюсь к мастеру на след неделе. Отпишусь по результатам.
-
Итак результат испытаний. Во первых о фильтрах и соляре из емкости под фильтрами (фильтры вполне себе чистые без разрывов и других мех. изменений, соляра мутная, немного капель воды, ни какой другой бяки нет.) Двигатель на холостых заводится и работает нормально. Сначала раз 15 при увеличении оборотов до 1500-2000 огр. мощности ош. Р0089. Дальше вроде разошелся. Обороты до 2500 -3000, но потом опять та же кухня. Вывод фильтры топлива не причем. Записываюсь к мастеру на след неделе. Отпишусь по результатам.
Форсунки смотри обратку. Все же элементарно!
-
Согласен элементарно, но как смотреть подскажи где ликбез прочитать и фотки поглядеть. До кучи сегодня и масло в движке с масляным фильтром заменил.
-
По поводу чистоты саляры слитой из топливных фильтров (оставил я вчера баночку на улице -8). Я такого еще не видел один парафин. Заправка была на Лукойле саляра -28. Сегодня залил антигель. Попробую сжечь всю саляру и залить новую.
-
я в январе того года (-18 мороза тогда кажись было, не завёлся) тоже мутную с сипара слил в банку. в помещении +8 было, так вот она за неделю так и не просветлела.
-
Согласен элементарно, но как смотреть подскажи где ликбез прочитать и фотки поглядеть. До кучи сегодня и масло в движке с масляным фильтром заменил.
Обработку надо снять с форсунок, вставить шприцы в освободившиеся отверстия и при ХХ не должно быть больше 50мл с одной за минуту, если больше то в ремонт
-
Такое ощущение, что у нас военная солярв лучше чем у вас Лука и т.д.
-
Такое ощущение, что у нас военная солярв лучше чем у вас Лука и т.д.
Естественно лучше.
-
Вот и меня сегодня внезапно посетила эта ошибка. Посреди перекрёстка ЧЕК, НЕМЕДЛЕННО ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ. Прижался. Открыл ошибки через Torque. Горит ошибка. Заглянул под машину, под капот. Вроде не бежит ни где. Сбросил ошибку через Torque. Завелась норм. Начитавшись тут попробовал погазовать. На холостых норм, на стоячей 3к оборотов норм, на ходу 3к оборотов норм. Ошибка вроде не вылазит. Вывел датчики давления топлива, вот только какие значения должны быть?
-
По поводу чистоты саляры слитой из топливных фильтров (оставил я вчера баночку на улице -8). Я такого еще не видел один парафин. Заправка была на Лукойле саляра -28. Сегодня залил антигель. Попробую сжечь всю саляру и залить новую.
чем закончилась история? дело было в летней соляре или таки ремонт?
-
[phil_25]
По поводу чистоты саляры слитой из топливных фильтров (оставил я вчера баночку на улице -8). Я такого еще не видел один парафин. Заправка была на Лукойле саляра -28. Сегодня залил антигель. Попробую сжечь всю саляру и залить новую.
Так чем закончилась эпопея? [phil_25]
-
Добрый вечер. Эпопея продолжается. Залил присадки для промывки форсунок. И тут как назло накрылась обгонная муфта на генераторе. Отремонтировал вчера. Сегодня на трассе снова словил ошибку. Давление в топливном коллекторе не регулируется оно должно быть в пределах 100-150кПа. Регулятор не позволяет давлению увеличиваться более 150кПА. Сам видел как работает. А сейчас оно линейно прет до 250 и выше, но выше вылетает ошибка и глохнет двигатель. Так что в ремонт однозначно. После отпишусь.
-
А откуда данные по уставкам на давление. У меня давлени 14-22 пси. 14 без нагрузки 22-24 когда активно газую. Собственно 14-24 пси это и есть 100-160 кПа.
Трабла в том что за 3 дня уже 3 раза глох двигатель по этой ошибке. В чём проблема не пойму.
-
Залил присадки для промывки форсунок
эти присадки 100% деньги на ветер.
-
Трабла в том что за 3 дня уже 3 раза глох двигатель по этой ошибке. В чём проблема не пойму.
нужно проверить обратку на форсунках, когда они льют в обратку таже ошибка будет вылезать
-
Хм. Ну допустим что оно так. Как с этим бороться? Пробег 25к, врят ли форсунка звезда
-
Хм. Ну допустим что оно так. Как с этим бороться? Пробег 25к, врят ли форсунка звезда
5 тыщ хватит форсы убить
-
Эти данные продукт практических наблюдений. У меня по началу редко выскакивала Р-089. Я купил ELM блок и стал следить. Когда регулятор давления работает давление не превышает 150кПа, т.е не медленно опускаешь тапку в пол, давление доходит до 150 и далее падает до 120-130 и далее при достижении предела педали газа не превышает 150кПа. Но думаю 100-150кПа вещь условная, все зависит от программы которая снимает показания с ELM модуля. Я в интернете не нашел рекомендованных данных.
-
Друзья, а где на двигателе стоит этот регулятор давления?
-
Друзья, а где на двигателе стоит этот регулятор давления?
Один на ТНВД другой на рампе.
-
Сережа, а ссылку на схему или чертеж не подскажешь?
-
Сережа, а ссылку на схему или чертеж не подскажешь?
https://yadi.sk/i/vb8dl4xt3C4Lcu
Вот 81 и есть та сеточка
-
Спасибо большое.
-
Мужики , ВЫРУЧАЙТЕ!!! Попал на ошибку 0089 , форсунки сняли - сказали стружка. Надо лезть дальше , снимать и диагностировать ТНВД , рампу , со всеми вытекающими промывками бака и всего остального. Но полистав мануал мастер озадачился , нужны заглушки для фиксации коленвала-распредвала. Пожалуйста дайте телефон , кто это сам уже делал , кто мастер в этом деле. С кем можно пообщаться и узнать все. Если что мой телефон 928-109-05-07 Валерий
-
Беги от такого мастера... элементаро маркером делают метки на шкивах и ремне... снимают и ставят на место, без всяких фиксаторов...
-
Да нет , мастер нормальный. Почитав мануал немного перебдели. Спасибо успокоил.
-
Добрый вечер. Эпопея продолжается. Залил присадки для промывки форсунок. И тут как назло накрылась обгонная муфта на генераторе. Отремонтировал вчера. Сегодня на трассе снова словил ошибку. Давление в топливном коллекторе не регулируется оно должно быть в пределах 100-150кПа. Регулятор не позволяет давлению увеличиваться более 150кПА. Сам видел как работает. А сейчас оно линейно прет до 250 и выше, но выше вылетает ошибка и глохнет двигатель. Так что в ремонт однозначно. После отпишусь.
по давлению топлива у меня в топливной рампе другие значения. датчик- (pressure fuel rail) при заведённом на холостых 34500кпа.
-
Вот и меня сегодня внезапно посетила эта ошибка. Посреди перекрёстка ЧЕК, НЕМЕДЛЕННО ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ. Прижался. Открыл ошибки через Torque. Горит ошибка. Заглянул под машину, под капот. Вроде не бежит ни где. Сбросил ошибку через Torque. Завелась норм. Начитавшись тут попробовал погазовать. На холостых норм, на стоячей 3к оборотов норм, на ходу 3к оборотов норм. Ошибка вроде не вылазит. Вывел датчики давления топлива, вот только какие значения должны быть?
у меня давление в топливной рампе (pressure fuel rail) в полностью рабочем состоянии -на холостых 34400 -35000кпа,при прогазовках пиковые значения 120000-140000кпа. (программа car scaner)
-
Может кто-то прокомментирует:
https://gm.oemdtc.com/7346/32870-l16-203287-xlde-fuel-injection-pump-2012-2013-chevrolet-colorado-trailblazer
-
Добрый день, друзья. Наконец я разобрался с ошибкой Р 0089. Ремонтировался в клубном сервисе в Москве. Оказался ТНВД. Ремонт ТНВД обошелся в 20 000 руб. Сейчас полет нормальный.
-
Добрый день, друзья. Наконец я разобрался с ошибкой Р 0089. Ремонтировался в клубном сервисе в Москве. Оказался ТНВД. Ремонт ТНВД обошелся в 20 000 руб. Сейчас полет нормальный.
...давай по подробнее, что ремонтировали, кокой пробег и самое главное причина поломки насоса?
-
Пробег 118000. А причина почитай ниже по теме. Я с января этого года мучился. На сервисе сняли ТНВД и отправили куда то на диагностику и ремонт. Диагностика показала неисправность (деталей не знаю не рассказали).
-
Может кто-то прокомментирует:
https://gm.oemdtc.com/7346/32870-l16-203287-xlde-fuel-injection-pump-2012-2013-chevrolet-colorado-trailblazer
Интересная инфа. Пробил свой ВИН на сайте https://my.gm.com/recalls
Раньше вроде другой был сайт, но поиск мне не выдал.
Так или иначе у меня по ТНВД вроде никакой отзывной не болтается, зато болтается:
A162045290 (инспекция аккумулятора)
L150631 (CHASSIS WIRING HARNESS) - вот это я не знаю что такое, кто-то сталкивался?
Что интересно, ранее еще болталась замена резинок под пружинами, сейчас исчезла, хотя машина моя находясь в Казахстане естественно не проходила эту отзывную.
-
Кто-то за тебя проходит отзывные...зная,что машина ушла в Казахстан...
-
Кто-то за тебя проходит отзывные...зная,что машина ушла в Казахстан...
да, скорее всего когда Автоимпорт снимал с себя дилерство, то простил себе все обязательства перед GM.
-
L150631
Ставят дополнительные фиксаторы для исключения перетирания топливных трубок жгутами проводов в арке переднего левого колеса. В случае обнаружения натирания меняют трубки.
-
тавят дополнительные фиксаторы для исключения перетирания топливных трубок жгутами проводов в арке переднего левого колеса. В случае обнаружения натирания меняют трубки.
Да, спасибо. Нашел это дело в профильной теме про отзывные, уже заказал эти фиксаторы.
-
Доброго всем дня! Хочу поделится своей ситуацией, а именно: Три недели назад дважды в течении для ловил ошибку Р0089, выскакивало предупреждение о низком давлении масла и двигатель глох, после запуска работал с перебоями, я его глушил и снова заводил всё становилось нормально, через некоторое время всё повторилось и тут я вспомнил, что не задолго до этого подключал ELM что-бы посмотреть общие параметры двигателя и забыл вытащить его из OBD разъёма, тут я его вытащил и вот уже три недели никаких ошибок, сам адаптер проверил ещё на двух разных машинах и совсем успокоился по поводу ошибки т.к. адаптер сначала подключался, но не определял протоколы, а потом вовсе стал сбрасывать соединение, думаю нельзя его оставлять в OBD разъёме, что-то в нём сгорело.
-
думаю нельзя его оставлять в OBD разъёме, что-то в нём сгорело.
да уж, с братьями китайцами видимо как повезет.
А ELM какой был, классического вида (большая черная коробочка с тремя лампочками) или маленький из синего полупрозрачного пластика?
-
да уж, с братьями китайцами видимо как повезет.
А ELM какой был, классического вида (большая черная коробочка с тремя лампочками) или маленький из синего полупрозрачного пластика?
Маленькая коробочка чёрного цвета на торце три светодиода и кнопка ON-OFF, при заказе цвета были разные.
-
Уже два года ЕЛМ не вытаскиваю из диогн. окна. проблем нет.
-
Доброго всем дня.
Долго не писал, ибо было все отлично с машиной.
Но посетила ошибка 0089. Симптомы - движок подтраивает и глохнет на холотых. Но не всегда, а только когда докатываешься к светофору. И тоже не всегда. Совпадет перебой со светофором - заглох. На нейтралке перебои но не глохнет.
С первого раза проверили форсы. Две типа вроде как ремонт, одну промыть. День проездил норм, дальше та же фигня. На второй заезд в сервис промывка клапана егр. День поездил, та же фигня. После этого проверка по обратке. После ремонта и проверки форсунок вот такая штука -
(http://f24.ifotki.info/org/c9f6970c65845da85e41047a239854dab03b2e329682517.jpg)
Поставил машину 4 числа и инфа только сегодня, что форсунки в норме, нужно мерить компрессию.
Вопрос к знатокам - при чем здесь компрессия, и нормальна ли такая обратка? И в чем может быть еще дело, если форсунки в норме?
-
если мотор работает ровно, но плавает ХХ особенно на прогретом, и авто глохнет, и все чаще и чаще, то причиной смерит может быть регулятор давления на ТНВД.
В москве есть хороший сервис с лучшим механиком в мире по ТБ2. В ЛС отправил телефон
-
и нормальна ли такая обратка?
...2я и 3я в обратку дохрена льет!...это сколько секунд?
-
Здравствуйте. Четвертый день не могу завести авто. Неделю назад загорелось Мощность снижена. Ошибка P0089. Удалил-все нормально стало. На следующий день прошел на скорости лежачего полицейского-опять загорелась. Метров через 500 заглох, скинул-завелся. На утро с автозапуска завелась, через минуту заглохла. Но я к этому уже привык- шланг из дома с горячей водой вытащил-на фильтра минут 5 полил. Думал как обычно теперь заведу-ан нет. Мацает, но не схватывает( хотя раньше помогало). На улице -10. В обед вышел -3.Ключ вставил-завелась сразу. Ошибки удалил. Думал все нормально теперь будет. С утра +1-не заводится. четвертый день возле нее хожу не знаю куда лезть.И помыл и пропылесосил -хер(шутка). Масса на насос переделанная. Насос работает, но как то странно. То свистит, то рывками. Слышу, что топливо в баке переливается-раньше не замечал. Слил топливо из фильтров, накачал-давление какое-то создается. Сегодня открутил подачу в рампу- там давления нет и топлива тоже. стартером крутил ни чего не идет. Куда смотреть???
-
Куда смотреть???
Дозатор топлива на ТНВД менять
-
номерок можно
-
номерок можно
0928400830
-
А может дело в хреновой соляре...а то прям сразу такой вердикт...
-
А может дело в хреновой соляре...а то прям сразу такой вердикт...
Да не похоже
-
Спасибо. Много надо разобрать, что бы долезть до дозатора? А как можно определить его кончину?
-
Спасибо. Много надо разобрать, что бы долезть до дозатора? А как можно определить его кончину?
Давление в рампе пляшет, глохнет на холостых.
Чтоб заменить , снять акб, Гену компрессор, трубу охлаждения и тогда можно подлезть
-
А не может сеточка в тнвд засраться?
-
В рампе топлива не было вообще
-
А не может сеточка в тнвд засраться?
Когда разберешь и снимешь топливные трубки, дунь в обратку компрессором, только тряпкой прикрой, всеидолжно вылететь если есть, на тряпке видно будет
-
В рампе топлива не было вообще
Давай в вацап приходи, номер в личку пиши
-
В рампе топлива не было вообще
Здравствуйте. Четвертый день не могу завести авто. Неделю назад загорелось Мощность снижена. Ошибка P0089. Удалил-все нормально стало. На следующий день прошел на скорости лежачего полицейского-опять загорелась. Метров через 500 заглох, скинул-завелся. На утро с автозапуска завелась, через минуту заглохла. Но я к этому уже привык- шланг из дома с горячей водой вытащил-на фильтра минут 5 полил. Думал как обычно теперь заведу-ан нет. Мацает, но не схватывает( хотя раньше помогало). На улице -10. В обед вышел -3.Ключ вставил-завелась сразу. Ошибки удалил. Думал все нормально теперь будет. С утра +1-не заводится. четвертый день возле нее хожу не знаю куда лезть.И помыл и пропылесосил -хер(шутка). Масса на насос переделанная. Насос работает, но как то странно. То свистит, то рывками. Слышу, что топливо в баке переливается-раньше не замечал. Слил топливо из фильтров, накачал-давление какое-то создается. Сегодня открутил подачу в рампу- там давления нет и топлива тоже. стартером крутил ни чего не идет. Куда смотреть???
попробуй еще очень теплой салярки залить в бак, может парафиновая пробка где. в +1 он не расстаит. залить удалитель влаги . мне помогло.
-
Добрый вечер. Эпопея продолжается. Залил присадки для промывки форсунок. И тут как назло накрылась обгонная муфта на генераторе. Отремонтировал вчера. Сегодня на трассе снова словил ошибку. Давление в топливном коллекторе не регулируется оно должно быть в пределах 100-150кПа. Регулятор не позволяет давлению увеличиваться более 150кПА. Сам видел как работает. А сейчас оно линейно прет до 250 и выше, но выше вылетает ошибка и глохнет двигатель. Так что в ремонт однозначно. После отпишусь.
А что это за давление? Это же не в рампе? В рампе должно быть намного больше? И чем мерил?
-
Всем привет. Приобрел авто с горящим чеком. Ухолит в аварийный режим и глохнет и резком нажатии на педаль. При этом если газовать на холостом ходу или плавно набирать скорость, то никаких ошибок нет. Понимаю что надо начать с насоса, потом уже фильтра, потом сетка в тнвд, потом хрен знает что. Могут форсы лить, но как это свчзано с ошибкой р0089? Если можно добавьте в группу ватцап. Спасибо заранее.
-
Всем привет. Приобрел авто с горящим чеком. Ухолит в аварийный режим и глохнет и резком нажатии на педаль. При этом если газовать на холостом ходу или плавно набирать скорость, то никаких ошибок нет. Понимаю что надо начать с насоса, потом уже фильтра, потом сетка в тнвд, потом хрен знает что. Могут форсы лить, но как это свчзано с ошибкой р0089? Если можно добавьте в группу ватцап. Спасибо заранее.
Скорее всего дозатор на ТНВД который
Вацап в личку номер пиши
-
Приветствую всех ! Народ хелп )
Сделал очередное ТО, все как обычно масло фильтра, топливные .
Только после этого не завелся. Насос качает создает давления - только до топливной рампы топливо не доходит, как будто где то воздушная пробка которая стоит колом, топливную трассу проследили, от бака до морды топливо идет, а под капотом где то становиться пробка........ Что делать ?=(
-
Приветствую всех ! Народ хелп )
Сделал очередное ТО, все как обычно масло фильтра, топливные .
Только после этого не завелся. Насос качает создает давления - только до топливной рампы топливо не доходит, как будто где то воздушная пробка которая стоит колом, топливную трассу проследили, от бака до морды топливо идет, а под капотом где то становиться пробка........ Что делать ?=(
Известная проблема, быстрый старт в помощь
-
а как лето приходит форсунки и дозаторы самоизлечиваютс я :D
-
Ошибка р0089(00) и р0089(18) заводится но при нажатии на газ глохнет вылечил так : проверка давления в низкой магистрали через сливное отверстие на фильтах (у меня было 8 бар при норме примерно 4 бар)(штуцер м12 и манометр до 10 бар ) и чистка перепускного клапана на тнвд ( между штуцерами подачи и обратки болт под ключ на16 с шариком видно с левой передней колёсной аркки) пред снятием поднять в верх патрубок и зафксировать через отверстие в подкрылке атверткой очистить поверхность тнвд(вд40 и продуть) .снимаем трубки 1обратки .2выкручиваем клапан ( накидной ключ 16 обрезал для удобства )залил очистителем карбюратора этот клапанок и разработал ход пластиковой трубочькой путем нажатий на подвижную часть поршенька ,3снял трубку подачи (нажимаем фиксатор расположенный к двс),4залил вд40 в отверстия: обратки ,клапана и подачи и затем с помощью переходника примерно 15мм ( резиновая трубка) продул сеточку под штуцером подачи сжатым воздухом 8 бар через отверстие перепускного клапана который выкрутил при этом закрыв штуцер обратки пальцем (повторил 3 раза заливая вд40) открыл крышку бака (обязательно)и продул магистраль обратки,собрал всё в обратном порядке( для удобства разжал хомут фиксирующий обратку и стянул его хомутиком стяжкой одел обратку и перекусил стяжку ) прокачал систему подачи многократно вкл выкл зажигания и слушая когда перестанет бурлить воздух ,заводим двс и проверяем резким нажатием на педаль акселератора
-
И что, заработало?
-
Здравствуйте, была такая же ошибка, на 2500 оборотах, вылезла, а все из-за того что промерзли топливные фильтра, замена решила проблему.
-
Добрый день коллеги
Появилась та же болячка. Немного ранее было редко, примерно раз в неделю, а последние дни зачастило. При торможений особенно на светофорах глохнет машина, загорается чек и после выскакивает сообщение о том что давление масла низкое выключите двигатель. Ошибка выдается 088. Так же глохнет когда стоишь на D, при этом обороты не то что плавают, а как б подпинывает. И последние пару дней уже постоянное явление, просто практически на каждом светофоре.
-
Добрый день коллеги
Появилась та же болячка. Немного ранее было редко, примерно раз в неделю, а последние дни зачастило. При торможений особенно на светофорах глохнет машина, загорается чек и после выскакивает сообщение о том что давление масла низкое выключите двигатель. Ошибка выдается 088. Так же глохнет когда стоишь на D, при этом обороты не то что плавают, а как б подпинывает. И последние пару дней уже постоянное явление, просто практически на каждом светофоре.
Меняй регулятор давления на тнвд и продуй обратку
-
Дозатор скорее всего не причем. Продуй через обратку. 90% что это сетка на входе в ТНВД забилась волосней от фильтров.
У нас фильтр не правильно сделан. Надо менять вход и выход.
Кстати нет ли у кого корпуса фильтра?
-
Приветствую друзья. В морозы начала посещать ошибка Р0089. Звуковой сигнал, чек, низкое давление масла и глушит двигатель. Повторный запуск без проблем и с горящим чеком едем дальше. И так несколько раз. В сильные морозы (-35 ) до трех раз в день. А сегодня другой чеморой. После запуска секунд через 8-10 под капотом щелчок (как будто што то включается или выключается), после колбаснет (тряхнет) двигун и появляется ритмичный шум как бы волной то наростает то стихает. Обороты по тахометру не плавают. что может быть и куда лезть. Если можно то добавте в группу ватсап, есть запись , могу сбросить.Тел. 89212447211
-
Приветствую друзья. В морозы начала посещать ошибка Р0089. Звуковой сигнал, чек, низкое давление масла и глушит двигатель. Повторный запуск без проблем и с горящим чеком едем дальше. И так несколько раз. В сильные морозы (-35 ) до трех раз в день. А сегодня другой чеморой. После запуска секунд через 8-10 под капотом щелчок (как будто што то включается или выключается), после колбаснет (тряхнет) двигун и появляется ритмичный шум как бы волной то наростает то стихает. Обороты по тахометру не плавают. что может быть и куда лезть. Если можно то добавте в группу ватсап, есть запись , могу сбросить.Тел. 89212447211
в минусовую погоду через 8 -10 секунд щелкает зл.магнит включения вязкостного нагревателя.
-
Сережа, а ссылку на схему или чертеж не подскажешь?
https://yadi.sk/i/vb8dl4xt3C4Lcu
Вот 81 и есть та сеточка
Смотрю на картинку и понять не могу как штуцер подачи извлекается, шлицов под ключ нет, резьбы не видно, запресован что ли? И вообще его извлечь можно?
-
Сережа, а ссылку на схему или чертеж не подскажешь?
https://yadi.sk/i/vb8dl4xt3C4Lcu
Вот 81 и есть та сеточка
Смотрю на картинку и понять не могу как штуцер подачи извлекается, шлицов под ключ нет, резьбы не видно, запресован что ли? И вообще его извлечь можно?
Там шплинт стоит и потом гебельсами тянется, он на конусной посадке
-
Сережа, а ссылку на схему или чертеж не подскажешь?
https://yadi.sk/i/vb8dl4xt3C4Lcu
Вот 81 и есть та сеточка
Смотрю на картинку и понять не могу как штуцер подачи извлекается, шлицов под ключ нет, резьбы не видно, запресован что ли? И вообще его извлечь можно?
Там шплинт стоит и потом гебельсами тянется, он на конусной посадке
А шплинт с торца ТНВД вставляется или с боку?
-
1. Если у нас вот такой ТНВД https://youla.ru/moskva/avto-moto/avtozapchasti/kovriki-na-suzuki-grand-vitara-orighinalnyie-59fde4bd27a9ab0a2771b2c2 .
2. То вот такой штуцер с юбкой, под которым сетка 81 https://disk.yandex.ru/i/vb8dl4xt3C4Lcu .
3. То должна быть во такая сетка? https://a.d-cd.net/JgAAAgPcieA-960.jpg F01M101785??? ей цена 250 рублей.
Кто снимал?
Вот тут делали, но штуцер другой https://www.drive2.ru/l/545284376049483840/
Шплинтов не видно.
-
1. Если у нас вот такой ТНВД https://youla.ru/moskva/avto-moto/avtozapchasti/kovriki-na-suzuki-grand-vitara-orighinalnyie-59fde4bd27a9ab0a2771b2c2 .
2. То вот такой штуцер с юбкой, под которым сетка 81 https://disk.yandex.ru/i/vb8dl4xt3C4Lcu .
3. То должна быть во такая сетка? https://a.d-cd.net/JgAAAgPcieA-960.jpg F01M101785??? ей цена 250 рублей.
Кто снимал?
Вот тут делали, но штуцер другой https://www.drive2.ru/l/545284376049483840/
Шплинтов не видно.
Спасибо! Похоже без демонтажа насоса, добраться не реально. Буду ставить новый клапан посмотрю внимательно.
-
Лайфхак для начинающих бороться с "0089".
1. Поменять топливные фильтры.
2. Снять со штуцера подачи на тнвд клипсу. Одеть шланг, который опустить в чистую тару 1-2 л. На обратке от тнвд есть т-образный соединитель, с которого также снимается клипса. На этот соединитель через клипсу подключаем насос, заправленный солярой. Я подключал хрень для прокачки (промывки) инжекторов. В гаражах у товарища вот типа такого. https://images.ru.prom.st/618555417_w640_h640_618555417.jpg Пропускаем 2-3 литра соляры в обратном направлении. Смотрим на выплывшую грязь. Соединяем всё как было. Прокачиваем топливо. Едем. Все манипуляции через снятое переднее левое колесо, под аркой сверху за резинкой от грязи и брызг. Доступ геморный, но есть. Под капотом смотреть безполезно. Вся работа 30 минут. Ничего снимать не надо.