Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Технический раздел(TrailBlazer 2013) => Информация по автомобилю => Сравнения и приобретение. => Тема начата: zki от 08 Апреля 2014, 17:13:42

Название: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: zki от 08 Апреля 2014, 17:13:42
Привет.
Выбираю себе вседорожник на каждый день, остановился на трейле, ибо больше ничего в мой бюджет толком не лезет. Форум читал аж 2 часа, но таки остались вопросы по некоторым моментам, которые нельзя посмотреть на тестдрайве:
1) Насколько адекватно работают АБС и ЕСП на различных покрытиях? Можно ли отключить их полностью и не словить проблем?
2) Машина опрокидывается от раздолбайского руления на высоких скоростях? Умеет ли ЕСП предотвращать опрокидывание? (при стандартном размере резины)
3) Сколько оборотов на высшей передаче при 100км/ч на МКПП и на автомате?
4) МКПП и сцепление нормально сделаны, или таки с автоматом будет меньше потенциальных головняков?
5) С чип-тюнингом уже что-нибудь придумали? Нужно стандартное: почистить выпуск, заткнуть к чертям рециркуляцию, порубить сигналы с лишних датчиков, поднять избыток и давление в рампе до упора. Как к этому всему отнесутся двигатель и трансмиссия?
6) Везде много противовечивой инфы по заднему диффу. Что там в итоге стоит? Ограниченного проскальзывания (какой натяг, если он?), с принудительно жесткой блокировкой, самоблокирующий ся или свободный?
7) Электроника подтормаживает буксующие колеса тормозами?
8) Есть ли информация по краштестам?
Название: Re: Нестандартные вопросы.
Отправлено: Cова от 08 Апреля 2014, 17:35:33
О каком трейле речь? Первый или второй (с 12 года) ?
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: zki от 08 Апреля 2014, 17:38:36
Этож раздел по 2013, не?
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Cова от 08 Апреля 2014, 17:46:59
П.п. 1,2 - не пробовал.
п.п. 3 - на АКПП 100 км/час - 1,7
п.п. 4 - у меня АКПП
п.п. 5 - есть две специальные ветки (читайте), предложение есть, адекватность не проверена
п.п. 6,7 - есть специальная ветка (читайте), при включении 4х4 уголовая скорость задних колес жестко равна, рекомендуется либо прямолинейное движение, либо движение по скользкой дороге.
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: psm0259 от 08 Апреля 2014, 17:48:55
Привет.
Выбираю себе вседорожник на каждый день, остановился на трейле, ибо больше ничего в мой бюджет толком не лезет. Форум читал аж 2 часа, но таки остались вопросы по некоторым моментам, которые нельзя посмотреть на тестдрайве:
1) Насколько адекватно работают АБС и ЕСП на различных покрытиях? Можно ли отключить их полностью и не словить проблем?
2) Машина опрокидывается от раздолбайского руления на высоких скоростях? Умеет ли ЕСП предотвращать опрокидывание? (при стандартном размере резины)
3) Сколько оборотов на высшей передаче при 100км/ч на МКПП и на автомате?
4) МКПП и сцепление нормально сделаны, или таки с автоматом будет меньше потенциальных головняков?
5) С чип-тюнингом уже что-нибудь придумали? Нужно стандартное: почистить выпуск, заткнуть к чертям рециркуляцию, порубить сигналы с лишних датчиков, поднять избыток и давление в рампе до упора. Как к этому всему отнесутся двигатель и трансмиссия?
6) Везде много противовечивой инфы по заднему диффу. Что там в итоге стоит? Ограниченного проскальзывания (какой натяг, если он?), с принудительно жесткой блокировкой, самоблокирующий ся или свободный?
7) Электроника подтормаживает буксующие колеса тормозами?
8) Есть ли информация по краштестам?
Как Вы представляете ответ на вопрос:Машина опрокидывается от раздолбайского руления на высоких скоростях? Эксперимент провести? А у Вас все вопросы такие кроме 3. На 3 могу ответить - на АКПП при 100 км где то 1500 об
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: zki от 08 Апреля 2014, 18:01:30
П.п. 1,2 - не пробовал.
п.п. 3 - на АКПП 100 км/час - 1,7
п.п. 5 - есть две специальные ветки (читайте), предложение есть, адекватность не проверена
п.п. 6,7 - есть специальная ветка (читайте), при включении 4х4 уголовая скорость задних колес жестко равна, рекомендуется либо прямолинейное движение, либо движение по скользкой дороге.
Спасибо!


Как Вы представляете ответ на вопрос:Машина опрокидывается от раздолбайского руления на высоких скоростях? Эксперимент провести? А у Вас все вопросы такие кроме 3. На 3 могу ответить - на АКПП при 100 км где то 1500 об
Только эксперимент, да. Лосиным тестом называется, частенько встречается на ютубе и в серьезных обзорах, но по ШТБ я ничего не нашел. Ну или может кому-то здесь уже удалось покататься на 2 колесах или повоевать с кривой АБС/ЕСП :)
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Алексей52 от 08 Апреля 2014, 18:34:10
Привет! Постараюсь тоже ответить на вопросы исходя из опыта:
1) Насколько адекватно работают АБС и ЕСП на различных покрытиях? Можно ли отключить их полностью и не словить проблем?
Адекватно. В этом отношении, если с самими системами все хорошо, то и работают они замечательно.
АБС - не отключается, как я понял. ESP - отключается. Имеет смысл отключать в некоторых внедорожных условиях. Ну или чтоб дрифтом заниматься :)

2) Машина опрокидывается от раздолбайского руления на высоких скоростях? Умеет ли ЕСП предотвращать опрокидывание? (при стандартном размере резины)
Не думаю, что кто-то специально провоцировал аварийные ситуации. Да и машина сама по себе не способствует активному рулению. Плюс это всё же рамный агрегат - центр тяжести не очень высоко, не смотря на внушительный рост самой машины.

3) Сколько оборотов на высшей передаче при 100км/ч на МКПП и на автомате?
За МКПП не скажу, но на 6-й при 100 км/ч обычно менее 2000. Дизель.

4) МКПП и сцепление нормально сделаны, или таки с автоматом будет меньше потенциальных головняков?
Ни там, ни там не слышал о проблемах. Тем не менее, машины с АКПП и МКПП отличаются по динамике (разные передаточные числа, см. мануал (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=16305.0)), и манере езды, как я полагаю.

5) С чип-тюнингом уже что-нибудь придумали? Нужно стандартное: почистить выпуск, заткнуть к чертям рециркуляцию, порубить сигналы с лишних датчиков, поднять избыток и давление в рампе до упора. Как к этому всему отнесутся двигатель и трансмиссия?
Да. Вот тут обсуждения (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18634.0). А вот тут (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18722.0) одно из предложений. Отдельная тема по отключению системы ЕГР (рециркуляция как раз) (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18797.0). Соответственно, двигатель и трансмиссия нормально отнесутся, благо есть запас и там, и там, на сколько я знаю.

6) Везде много противовечивой инфы по заднему диффу. Что там в итоге стоит? Ограниченного проскальзывания (какой натяг, если он?), с принудительно жесткой блокировкой, самоблокирующий ся или свободный?
Свободный дифф. Есть самоблок, но не в России. Насколько говорили люди, приближенные к заводу - с самоблоком в РФ авто не поставлялись. Есть эмуляция дифа электроникой, т.е. подтормаживание колес, которые пробуксовывают. Полезно при диагональных вывешиваниях.

На сколько мне известно, пока из форумчан никто мосты не раскидывал, потому посмотреть что там на деле внутрях - фотографий нет.

7) Электроника подтормаживает буксующие колеса тормозами?
Частично ответил выше. Да, подтормаживает. Если включена... Ибо можно и отключить, насколько я знаю.

8) Есть ли информация по краштестам?
Не встречал.
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: zki от 08 Апреля 2014, 18:50:55
Спасибо.
Меня больше всего волнует второй пункт. Всякие крузеры и паджеры тоже рамные и  высокие, но таки настроены так, что максимум задирают одно колесо на лосином тесте (в основном благодаря ЕСП). Если трейл таки опрокидывается, придется искать другой вариант, ибо такая фигня начисто убивает всю безопасность.
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Kane от 08 Апреля 2014, 19:47:39
Лишний раз убеждаюсь, что ассортимент тараканов в головах крайне обширен  ;D

Мне даже в голову не приходило, что у нашего авто могут быть проблемы с вертикальной устойчивостью. Езжу по тем же маршрутам и так же как 6 лет на Лансере до этого. В том числе на хороших скоростях и по развязкам и по перекресткам с круговым движением. При этом никакие колеса не задираются, зад не заносит, авто не опрокидывается. Подозреваю, что для опрокидывания ТБ надо совершить какой-нибудь "голливудский" трюк :)
С другой стороны возможно я слишком медленно и "скучно" езжу. Но тогда если ТС серъезно переживает об устойчивости авто возможно стоит рассмотреть например Lancer Evolution 8 или 9 - вот уж устойчивее авто еще поискать  :D
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: zki от 08 Апреля 2014, 20:50:23
Лишний раз убеждаюсь, что ассортимент тараканов в головах крайне обширен
Это не тараканы, а печальный опыт. Я однажды волгу на 2 колеса поставил, причем не дури ради, а спасения для. Врубаться со 120 в белорус или с них же лететь в кювет было как-то совсем не вариант. Понятное дело, что такие засады крайне редки и, как правило, прогнозируемы, но все же.
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Бобер от 09 Апреля 2014, 13:19:27
Если трейл таки опрокидывается, придется искать другой вариант, ибо такая фигня начисто убивает всю безопасность.
Попробуйте, если бюджет позволит. Насколько я понял  с ним есть сложности....
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: aka095 от 09 Апреля 2014, 14:15:17
на АКПП при 100 км где то 1500 об

не верю. У меня 1750-1800.
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: psm0259 от 09 Апреля 2014, 15:05:54
У меня 1800 об при 120 км.ч, почему так уверенно- это моя крейсерская скорость. Обороты конечно могут колебаться, но когда вышел на режим и проехал несколько минут, то при 120 км-1800 об. Езжу в основном по автобанам(понастроили понимаешь) на штатной резине( давление 2,4 атм на холодной).
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Aлекcандр от 09 Апреля 2014, 16:53:55
на АКПП при 100 км где то 1500 об

не верю. У меня 1750-1800.
Согласен, и у меня тоже, тока на 5 скорости, при 1500 оборотах, скорость 105-107 км.час
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: aka095 от 09 Апреля 2014, 16:57:06
у меня тоже, тока на 5 скорости, при 1500 оборотах, скорость 105-107 км.час

покажи фото
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Aлекcандр от 09 Апреля 2014, 17:06:13
у меня тоже, тока на 5 скорости, при 1500 оборотах, скорость 105-107 км.час

покажи фото
Нету фото, нужно верить людям на слово, ну зачем мне врать то....
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Aлекcандр от 09 Апреля 2014, 17:07:40
у меня тоже, тока на 5 скорости, при 1500 оборотах, скорость 105-107 км.час

покажи фото
Нету фото, нужно верить людям на слово, ну зачем мне врать то....
1500-1600 - 6 передача - скорость 105-107 км.час - так будет точнее
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Aлекcандр от 09 Апреля 2014, 17:09:57
2000 - 130 км/час ровно
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: aka095 от 09 Апреля 2014, 17:50:41
Спасибо. А то я уж хотел к дилеру с претензией ехать.
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Aлекcандр от 09 Апреля 2014, 17:55:38
А вот такой вопрос : Кто нибудь замерял разгон до сотни ? может у меня у одного ощущения, что заявленные производителем 12,6 сек. до сотни  не соответствует действительност и...
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Алексей52 от 09 Апреля 2014, 18:16:58
заявленные производителем 12,6 сек. до сотни  не соответствует действительност и...
Уверен, так и есть без всяких замеров.
Эти замеры - ни что иное как маркетинг, да и делают их в идеальных условиях... Так что смысла особо нету в замерах, как мне кажется. Ибо не так давно была в разговорах тут тема про бензиновую версию, так там тоже люди говорили, что не чуйствуют заявленных 8,6 сек.
 
...А еще я не совсем понимаю - ну не 12,6, а 14 пусть... И? Не поставили рекорд круга? Не та машина-то, чтоб гонять... Имхо.
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Aлекcандр от 09 Апреля 2014, 18:31:58
заявленные производителем 12,6 сек. до сотни  не соответствует действительност и...
Уверен, так и есть без всяких замеров.
Эти замеры - ни что иное как маркетинг, да и делают их в идеальных условиях... Так что смысла особо нету в замерах, как мне кажется. Ибо не так давно была в разговорах тут тема про бензиновую версию, так там тоже люди говорили, что не чуйствуют заявленных 8,6 сек.
 
...А еще я не совсем понимаю - ну не 12,6, а 14 пусть... И? Не поставили рекорд круга? Не та машина-то, чтоб гонять... Имхо.
Алексей, я лично замерял сам, даже снял видео на регистратор, но не очень удачно [dash1], поэтому пересниму и выложу обязательно, 12,6 - это  много, наш треил разгоняется быстрее [yahoo], на нём можно в гонках участвовать [good], замер проводил с помощью EML и смартфона с програмулиной, сразу хочу сказать, проверял несколько раз показания спидометра и спидометра на смартфоне идеально совпадают [ok], тем более показания идут с ЭБУ.., да и  замерял на мокрой дороге с пробуксовкой, и в маленькую горку...
На заднем приводе - 10, 7 сек до 100 км./час
На полном приводе - 10, 5 сек до 100 км./час
Сам задал вопрос и сам же на него ответил [rolf]


Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Sondec от 09 Апреля 2014, 18:56:17
заявленные производителем 12,6 сек. до сотни  не соответствует действительност и...
Уверен, так и есть без всяких замеров.
Эти замеры - ни что иное как маркетинг, да и делают их в идеальных условиях... Так что смысла особо нету в замерах, как мне кажется. Ибо не так давно была в разговорах тут тема про бензиновую версию, так там тоже люди говорили, что не чуйствуют заявленных 8,6 сек.
 
...А еще я не совсем понимаю - ну не 12,6, а 14 пусть... И? Не поставили рекорд круга? Не та машина-то, чтоб гонять... Имхо.
Алексей, я лично замерял сам, даже снял видео на регистратор, но не очень удачно [dash1], поэтому пересниму и выложу обязательно, 12,6 - это  много, наш треил разгоняется быстрее [yahoo], на нём можно в гонках участвовать [good], замер проводил с помощью EML и смартфона с програмулиной, сразу хочу сказать, проверял несколько раз показания спидометра и спидометра на смартфоне идеально совпадают [ok], тем более показания идут с ЭБУ.., да и  замерял на мокрой дороге с пробуксовкой, и в маленькую горку...
На заднем приводе - 10, 7 сек до 100 км./час
На полном приводе - 10, 5 сек до 100 км./час
Сам задал вопрос и сам же на него ответил [rolf]



Так и есть. Купил сегодня Авторевю про тест МПС, ШТБ13, Рекстон. Все дизеля.Там указан разгон на автомате дизеля ШТБ 13 - 10.8 секунд. У остальных конкурентов 12.4 и 13.2. Очень положительно про ШТБ написано. Превосходит конкурентов в их тестах.
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Aлекcандр от 09 Апреля 2014, 19:11:30
заявленные производителем 12,6 сек. до сотни  не соответствует действительност и...
Уверен, так и есть без всяких замеров.
Эти замеры - ни что иное как маркетинг, да и делают их в идеальных условиях... Так что смысла особо нету в замерах, как мне кажется. Ибо не так давно была в разговорах тут тема про бензиновую версию, так там тоже люди говорили, что не чуйствуют заявленных 8,6 сек.
 
...А еще я не совсем понимаю - ну не 12,6, а 14 пусть... И? Не поставили рекорд круга? Не та машина-то, чтоб гонять... Имхо.
Алексей, я лично замерял сам, даже снял видео на регистратор, но не очень удачно [dash1], поэтому пересниму и выложу обязательно, 12,6 - это  много, наш треил разгоняется быстрее [yahoo], на нём можно в гонках участвовать [good], замер проводил с помощью EML и смартфона с програмулиной, сразу хочу сказать, проверял несколько раз показания спидометра и спидометра на смартфоне идеально совпадают [ok], тем более показания идут с ЭБУ.., да и  замерял на мокрой дороге с пробуксовкой, и в маленькую горку...
На заднем приводе - 10, 7 сек до 100 км./час
На полном приводе - 10, 5 сек до 100 км./час
Сам задал вопрос и сам же на него ответил [rolf]



Так и есть. Купил сегодня Авторевю про тест МПС, ШТБ13, Рекстон. Все дизеля.Там указан разгон на автомате дизеля ШТБ 13 - 10.8 секунд. У остальных конкурентов 12.4 и 13.2. Очень положительно про ШТБ написано. Превосходит конкурентов в их тестах.
И зачем производитель занизил данные, непонятно, я сразу понял, что что-то здесь не так....
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: zubastik от 09 Апреля 2014, 19:56:48
Разгон до 100 не замерял, но гонял с маздой СХ-5 двухлитровой от светофора до светофора и сделал ее. А у нее разгон заявлен 9,8 секунды.Правда коробку перевел в ручное управление.
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Aлекcандр от 09 Апреля 2014, 19:58:24
Разгон до 100 не замерял, но гонял с маздой СХ-5 двухлитровой от светофора до светофора и сделал ее. А у нее разгон заявлен 9,8 секунды.Правда коробку перевел в ручное управление.
На ручном всегда быстрее....
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: geka555 от 09 Апреля 2014, 22:40:41
http://carsguru.net/catalog/chevrolet/trailblazer/16234/
вот тут написано, что 10,8(11,8)с у нас на дизелях
правда в скобках АТ или МТ - не известно)) думаю, что МТ традиционно быстрее
а бензин, кстати, на том же сайте 9,7 написан, а не 8,6
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Мелкий от 19 Апреля 2014, 18:18:34
Товарищи, я один не могу приноровиться к порогу при эвакуации из авто? Ни 2, ни 1,5.  [dntknw]  Чаще на асфальт соскальзываю, нежели пятку на порог. Научите из машины как белый человек вылезать  :)
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: vasay от 19 Апреля 2014, 19:47:53
5) С чип-тюнингом уже что-нибудь придумали? Нужно стандартное: почистить выпуск, заткнуть к чертям рециркуляцию, порубить сигналы с лишних датчиков, поднять избыток и давление в рампе до упора. Как к этому всему отнесутся двигатель и трансмиссия?

Что бы потом, стоя в пробках дышать неочищенным выхлопом дизеля и заставлять дышать им соседей по потоку?
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Бобер от 19 Апреля 2014, 21:41:48
Товарищи, я один не могу приноровиться к порогу при эвакуации из авто? Ни 2, ни 1,5.  [dntknw]  Чаще на асфальт соскальзываю, нежели пятку на порог. Научите из машины как белый человек вылезать  :)
Даже не знаю что посоветовать... . только тренировки и тренировки...
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Rjevskii от 19 Апреля 2014, 21:47:45
лько тренировки и тренировки...
100 раз туда - обратно по порогу помогут решить данный вопрос!
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Алексей52 от 21 Апреля 2014, 00:33:13
Товарищи, я один не могу приноровиться к порогу при эвакуации из авто? Ни 2, ни 1,5.
Жень, рост какой у тебя? (не льсти себе, говори правду).
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Путник от 21 Апреля 2014, 00:55:37
(не льсти себе, говори правду).
Не льстю, 184 босиком и без носок.
Но когда примерялся к машине , в салоне, чуть зубы не выбил -нога соскользнула со ступеньки при выгрузки . Решил не брать ЛТЗ , ступеньчатую.
Но жизнь (жинка ) внесла корективу -ступеньку  ради неё поставил -росту она маленького - недопрыгивает до порога.
А сам приноровился выгружаться : поворачиваюсь , задница еще в кресле, ставлю одну ногу ,левую, на ступеньку, потом вторую ногу и выпрыгиваю , как воробушек -скок.
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Алексей52 от 21 Апреля 2014, 09:27:14
Не льстю, 184 босиком и без носок.
Сергей, у меня ровно 180. Загрузка в машину (LTZ, т.е. с порогами) чаще всего как в легковушку, т.е. на порог я не наступаю. Выгрузка - аналогично. Единственное, в грязную слякотную погоду можно попачкать штаны.
 
Пробовал пользоваться порогом - порогом можно пользоваться, в точности как ты описал, только еще и правой рукой за рукоятку на стойке держаться. Но для этого привычка нужна :)

Супруга у меня тоже отнюдь не больших габаритов - порогом пользуется, проблем нет.
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Helg_L от 21 Апреля 2014, 09:43:36
Загрузка в машину (LTZ, т.е. с порогами) чаще всего как в легковушку, т.е. на порог я не наступаю. Выгрузка - аналогично. Единственное, в грязную слякотную погоду можно попачкать штаны.
Тоже не пользуюсь порогом при погрузке\выгрузке. Ставил исключительно из-за жены. А штаны периодически пачкаю )))
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: AlexMsv от 21 Апреля 2014, 10:22:14
А я вот приноровился 8) - ставлю пятку на порог, потом вылезаю из двери. Захожу в авто без порога. Рост - более, чем скромный 1,87.
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Мелкий от 21 Апреля 2014, 13:37:13
Ну, я тоже 182-183. Это как шпалы, на каждую наступать - коротко, через одну - длинно. Просто привык молниеносно и выходить и заскакивать. А тут приходится думать, машинально пока не получается. Левая пятка на порог и ухватиться надо за что-нибудь. Впрочем, каждый раз по-разному. Невелика проблема для такого обсуждения  :) Жене нравится и хрен с ним, привыкну.
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: psm0259 от 21 Апреля 2014, 16:42:50
Мне удобно: если слева(на водительское)- левой рукой за поручень на стойке, левой пяткой на подножку и садишься, выходить наоборот, если справа (на пассажирское)- правой рукой за поручень, правой пяткой на подножку.
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: geka555 от 21 Апреля 2014, 22:29:38
я смотрю у нас все молодцы, как на подбор ;)
тоже 182см роста
сначала порогом не пользовался, а сейчас вовсю использую :)
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Rjevskii от 22 Апреля 2014, 08:51:38
я смотрю у нас все молодцы, как на подбор
тоже 182см роста
ростом 186 см. порогом пользуюсь иногда.... когда под ногу попадается :)
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Мелкий от 22 Апреля 2014, 12:48:18
Идёт по институту студент, а навстречу ему бородатый профессор.
 - Извините, профессор, можно задать Вам вопрос?
 - Да, конечно.
- Скажите, Вы, когда спать ложитесь, бороду под одеяло убираете или сверху кладёте?
- Не знаю, не обращал внимания.
 - Ну, извините...
Через неделю этот профессор, с мешками под глазами, встречает того самого студента, хватает его трясущимися руками за грудки и кричит:
- Гад! Я из-за тебя неделю спать не могу: и так – и так неудобно!!!
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: zubastik от 22 Апреля 2014, 16:03:22
У меня рост 165 порогов нет и ставить не буду.
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: aka095 от 22 Апреля 2014, 16:56:11
176. Поставил пороги не после того, как задрал ногу и джинсы лопнули на жопе, а после того, как жена, залезая в юбке, начала материться.
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Rjevskii от 22 Апреля 2014, 20:13:15
176. Поставил пороги не после того, как задрал ногу и джинсы лопнули на жопе, а после того, как жена, залезая в юбке, начала материться.
Моя материлась, когда в додж рам в юбке залазила.... А в трейд когда лезет молчит.... Помнит ещё значит додж  ;D
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: aka095 от 22 Апреля 2014, 20:16:45
Лежит молчит - неоценимое женское качество  ))
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Rjevskii от 22 Апреля 2014, 20:24:58
Лежит молчит - неоценимое женское качество  ))
Гребаный планшет и Т9 :)
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Алексей52 от 22 Апреля 2014, 20:27:39
Гребаный планшет и Т9 :)
Да ладно :)))))) Все всё поняли, Денис :))))
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Rjevskii от 22 Апреля 2014, 20:32:30
Гребаный планшет и Т9 :)
Да ладно :)))))) Все всё поняли, Денис :))))

 ::) :-X ;D
И вроде же не пил ??? :D
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Бобер от 22 Апреля 2014, 22:18:34
А мне все удобно. Машину, блин, как будь-то для меня делали. ;D ;D ;D
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Chevik13 от 24 Апреля 2014, 10:47:20
прочитал про погрузку-выгрузку,улыбнуло...поначалу тоже пару раз соскальзывал,пару раз бился башкой об проём,когда через чур резво пытался запрыгнуть,потом пообвык,а моя до сих пор вопит,когда залазит-вылазит...а тут раз старшой уговорил поменяться местами,типа спереди ни разу не ездил,так эту эквилибристику жены надо было видеть,а главное слышать...мой колобок точно выкатывался из машинки и тормозил об соседнии :-X после этого она заявила ,что сзади ездить больше не будет,неудобно залазить-вылазить
на что я им заявил-сами выбрали эту машинку,вот и приноравливайте сь как хотите ;D
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Красноармеец от 24 Апреля 2014, 21:19:56
167. Пороги для жены и мелкого (3 класс)... Мне без разницы было.
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Ben Laden от 25 Апреля 2014, 08:46:29
Ростом 181 см. С порогом гораздо мне удобнее чем без него, подходишь левой рукой за руль, левой же ногой на порог, правой пересутупаешь и падаешь в сиденье. Вылазию пяткой левой ноги итд. А жена сразу сказала как первый раз залазила, что купил Газель и радуется (благо и бардачок на панеле по середке)  :)
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: КМС23 от 05 Мая 2014, 00:09:35
Спасибо.
Меня больше всего волнует второй пункт. Всякие крузеры и паджеры тоже рамные и  высокие, но таки настроены так, что максимум задирают одно колесо на лосином тесте (в основном благодаря ЕСП). Если трейл таки опрокидывается, придется искать другой вариант, ибо такая фигня начисто убивает всю безопасность.

Вообще, любой современный автомобиль проектируется и строится таким образом, чтобы он в случае чего скользил, крутился, но не переворачивался НА ГЛАДКОМ АСФАЛЬТЕ. Даже микроавтобус типа Газель.
Причина переворота - колесо (обычно "опорное", т.е. переднее, наружное по отношению к повороту) ловит некий упор. Тут - великое разнообразие:
- при вылете на обочину в боковом скольжении колесо нагребает перед собой кучу гравия, в которую утыкается
- попадает в незаметную ямку либо шов на асфальте
- при сниженном давлении либо нештатной резине/дисках покрышка подворачивается до касания диском дороги
- само собой - пробитое или разбортированно е колесо
- машина вышла на обочину/снег/лёд, заскользила, потом вышла на асфальт и резко "зацепилась"
- поздний возврат руля после реакции на занос, когда возникает занос в обратную сторону, а амортизаторы в силу своей неэффективности  не в состоянии погасить боковую раскачку машины с борта на борт, резонансные колебания подвески = подъёмная сила с опрокидывающим моментом
- и т.д., и т.п.

Понятно, что высокая машина при прочих равных подвержена риску больше. В то же время мой товарищ на рядовой тренировке однажды поставил на крышу раллийную двенашку на скорости чуть более 40 км/ч: немного поскользнулся и поймал упор.
При этом до тех пор, пока колесо вращается, вращение препятствует нагребанию препятствия и вероятность опрокидывания снижается. В этом смысле ESP, АВS и пр. помогают, но их роль и могущество сильно преувеличены. Своевременная реакция рулём и газом для изменения баланса машины гораздо эффективнее (по-русски говоря - руль в сторону вероятного опрокидывания + добавить газ, чтобы машина не просто скользила боком, а двигалась в направлении тяги и дабы разгрузить морду и подгрузить заднюю ось). К сожалению, инстинкты у нормального человека работают практически наоборот (тормоз в пол, руль зажать неподвижно до боли в пальцах), для переучивания, чтоб инстинкты стали правильными - довольно долгие тренировки с квалифицированн ым инструктором. Психологически очень  трудно вывернуть руль в сторону поля и дать газу :D, но это куда меньшее зло, чем три оборота через крышу. А так - ошибки, усугубляющие ситуацию, как умеет, убирает электроника.
Колесо - внутреннее по отношению к повороту, чаще заднее, но на полном или заднем приводе может и переднее - вывешивают только так и вполне легковые машины. На ралли-спринте Акценты запросто колесят на трёх колёсах, поднимая заднее. А ШНива, наоборот, задирает переднее, причём весьма пугающе.
Это немного теории вопроса. Трейлика я на автодроме не мучал. Да и по асфальту не хочу: на предыдущих машинах
(Опель Омега В, VW пассат В5+, Рено Меган II) комплекта резины хватало максимум на 4 двухчасовых тренировки, причём уже после второй для гражданского использования она уже не годилась. И машину жалко - она откровенно не для этого. В штатных режимах рулится вполне адекватно. АБС срабатывает правильно - в смысле, достаточно поздно, тогда, когда она действительно уже нужна и не удлиняет в 2 раза тормозной путь на грунте/песке. У меня LT, ЕСПшки нет, но мне без неё как-то и понятнее.

Сцепление на МКП... Да нормальное, что сказать? Привыкания не требует, при залезании с места на препятствия не воняет :D
По оборотам на передачах - послежу, напишу. Праздники мотался на зажигалке Рено, Трейлик отдыхал перед суровыми буднями, чуток подзабыл, так, чтоб точно сказать, машинка недавно у меня, 4400 км всего, ещё не та фаза, когда "ночью разбуди, и всё наизусть" ;)
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: КМС23 от 05 Мая 2014, 00:52:24
я смотрю у нас все молодцы, как на подбор ;)
тоже 182см роста
сначала порогом не пользовался, а сейчас вовсю использую :)

:D
Ну, я всего 176/65. Когда ездил в раллийном экипаже с Вовой Воркачёвым, некоторые остряки меня называли "Игроь + 45 л/с" :D :D  В смысле, что лёгкий, масса машины с экипажем маленькая. До меня просто с ним Макс ездил, 200см/130кг.
Когда сухо, я сразу на асфальт выскакиваю. В дождь - так, как пишет Ben Laden: иначе брюками вытираешь подножку. Ставил для жены и тёщи: им с подножками удобнее сильно.
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: КМС23 от 05 Мая 2014, 22:07:06
Посмотрел обороты на МКП.
5-я передача, 100км/ч - чуть меньше 2000, скажем, 1950 ;)
4-я передача, 100км/ч - 2650.
3-я передача, 50 км/ч - 2000.
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Путник от 05 Мая 2014, 23:05:40
А я сегодня по гарантии ездил на лечение кондиционера - пустым оказался .
Совсем ,сухим !
Круто , да ?
Многое узнал -чиповать не советуют ,
ЕГР  затыкание не вылечивает-только перепрошивка .
Момент -падения мощности  -рассчитан  примерно на две минуты- надпись сама гаснет и восстанавливает ся мощность ,
 но лампада будет гореть еще долго.
Проверили на компе -нет ошибок ( было три раза)-хотя возможность  самоустранять из памяти не повторяющиеся ошибки у мозгов есть.
Мозги управления  адаптируются (!!! ?) под водителя -под его стиль езды , манеру давить тапками .
А  так , как сказал мастер - машина интересная - постоянно что-то новое открывается.
Да еще мне по гарантии поменяли шторку багажную, на моей выскочила малая добавочная.
Посмотрели и потолок -можно поменять  -но  мне пока нет охоты .
несколько волн - в глаза особо не бросаются.
На счет вылета дисков - так и не получил достойного ответа - придерживаться ли 33 вылета .
У них , в Дженсере  Ясенево нет таких.
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Бобер от 06 Мая 2014, 08:02:57
А я сегодня по гарантии ездил на лечение кондиционера - пустым оказался .
Совсем ,сухим !
Круто , да ?
Многое узнал -чиповать не советуют ,
ЕГР  затыкание не вылечивает-только перепрошивка .
Момент -падения мощности  -рассчитан  примерно на две минуты- надпись сама гаснет и восстанавливает ся мощность ,
 но лампада будет гореть еще долго.
Проверили на компе -нет ошибок ( было три раза)-хотя возможность  самоустранять из памяти не повторяющиеся ошибки у мозгов есть.
Мозги управления  адаптируются (!!! ?) под водителя -под его стиль езды , манеру давить тапками .
А  так , как сказал мастер - машина интересная - постоянно что-то новое открывается.
Да еще мне по гарантии поменяли шторку багажную, на моей выскочила малая добавочная.
Посмотрели и потолок -можно поменять  -но  мне пока нет охоты .
несколько волн - в глаза особо не бросаются.
На счет вылета дисков - так и не получил достойного ответа - придерживаться ли 33 вылета .
У них , в Дженсере  Ясенево нет таких.

А можно подробнее про сухой кондер? Какие симптомы и т.д.?
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: psm0259 от 06 Мая 2014, 15:47:59
Многое узнал -чиповать не советуют ,
А почему?
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: psm0259 от 06 Мая 2014, 15:48:40
ЕГР  затыкание не вылечивает-только перепрошивка
Откуда они знают?
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Путник от 06 Мая 2014, 16:16:38
А можно подробнее про сухой кондер? Какие симптомы и т.д.?
Первый симптом- запотевание стекол -избыток влаги , машина все таки тайская.
второй -нет лужи -значит кондер не сушит .
третий - когда было жарко - комфортно было только при движении или в пробках окна открывать.
Контур кондера  один , общий ,как для переда так и для салона- ветиляторы с охладителями два , как на уазиках/газелях.
Так при жаре  вентиляторы гоняли горячий воздух -это уже как на жигулях/волгах/москвичах.
При диагностике подтвердилось сухость в трубках.
Потеков /утечки не обнаружилось - на заводе не заправили или слили по дороге.

А почему?
Откуда они знают?
Помимо шуштебе в дженсере есть много других машин и с ЕГР есть обращения .
Затыкание - если клапан не работает -закоксился = вывод менять или глушить.
А так , в нашем случае , просто несогласованнос ть команд на отпирание /запирание патрубка.
Но то что много случаев с ТБ -они знают -были обращения .Ведь не все владельцы поголовно записаны на нашем форуме.
Есть и другие сайты /форумы /клубы с владельцами и с разговорами про ЩТБ 2-гугль вам в помощь.
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: dbnp от 07 Мая 2014, 01:53:12
А штаны периодически пачкаю )))
Показалось  [yahoo]
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Rif от 14 Июня 2014, 22:58:09
Как купил сразу стал пользоваться подножками при входе и выходе.
Пару раз соскакивал, но с каждым разом навык становился всё лучше.
Сейчас даже нравится пользоваться ей.
Рост 179.
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Алексей52 от 15 Июня 2014, 22:27:50
Подножки, дело такое... Лично мне они не нужны, вообще. После того, как очень много и очень часто полазал по тяжелой технике типа тракторов (как колесных и гусеничных), подножка для меня, скорее, лишняя причина попачкать брюки :)

Я никого не отговариваю от подножек. И мне они реально удобны - крышу посмотреть, или флаг клубный поставить/снять. Но... основной водитель у меня супруга, да и пассажирам с подножкой удобнее :)
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: tvissel от 21 Августа 2014, 22:33:37
Раз тема про нестандартные вопросы, осмелюсь спросить, открывается ли изнутри пятая задняя дверь?
 В самом ближайшем будущем присоединюсь к Вашей компании, кстати, независимо от ответа на мой вопрос.
 Пленных в багажнике возить не собираюсь :), но на рыбалке часто ночую в машине, возможность вылезать через заднюю дверь добавит позитива  ;D
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Путник от 21 Августа 2014, 22:39:15
Раз тема про нестандартные вопросы, осмелюсь спросить, открывается ли изнутри пятая задняя дверь?
 В самом ближайшем будущем присоединюсь к Вашей компании, кстати, независимо от ответа на мой вопрос.
 Пленных в багажнике возить не собираюсь :), но на рыбалке часто ночую в машине, возможность вылезать через заднюю дверь добавит позитива  ;D
Увы ,увя,увы.
Окно тоже не открыть.
Но спать ложиться удобнее через вторую .
А вылезать не удобно.
ИМХО!
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: tvissel от 21 Августа 2014, 22:57:23
А в пульте сигнализации нет такой кнопочки, как например на Форде Фьюжн, которая открывает багажник?
 А эти разноцветные буквы и "заковыристые" вопросы, при написании поста, всегда будут выскакивать?
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: StasAst от 21 Августа 2014, 23:08:51
А вот ответ топикстару по тестдрайву :
http://www.avito.ru/nizhnekamsk/avtomobili_s_probegom/chevrolet_trailblazer_2013_378621780
 :(
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Алексей52 от 21 Августа 2014, 23:41:05
А в пульте сигнализации нет такой кнопочки, как например на Форде Фьюжн, которая открывает багажник?
Смотря какая сигналка... На стар-лайн А94 у меня как-то получалось открыть 5-ю дверь, но так как не было нужды особой в таком действе, то не запомнил сочетание магическое.
Т.е. через сигналку такое возможно.
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Алексей52 от 21 Августа 2014, 23:42:34
А вот ответ топикстару по тестдрайву :
Жалко машинку :((((
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: tvissel от 22 Августа 2014, 00:01:36
Смотря какая сигналка... На стар-лайн А94 у меня как-то получалось открыть 5-ю дверь, но так как не было нужды особой в таком действе, то не запомнил сочетание магическое.
Т.е. через сигналку такое возможно.
Спасибо за приятную новость. Значит на пятой двери замок не механический, т.е. кнопка сенсорная, и настроить сигналку на открывание пятой двери удастся.
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: StasAst от 22 Августа 2014, 00:01:54
Да, однозначно, удар приличный был ...:(
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Алексей52 от 22 Августа 2014, 00:27:17
Значит на пятой двери замок не механический, т.е. кнопка сенсорная, и настроить сигналку на открывание пятой двери удастся.
Но могут быть проблемы, если управлять по CAN-шине. По крайней мере, такое было, и в итоге 5-ю дверь подключали аналогово (проводом).
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Smok от 22 Августа 2014, 10:23:57
Спасибо за приятную новость.
Старлайн Е90 открывает багажник сочетанием 2 долго+1 коротко, почитайте инструкцию, если Can включен то должно работать.

Пару раз соскакивал,
Аналогично, после этого приклеил ленту противоскольжен ия, и больше не соскакиваю  :D
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: varela от 29 Сентября 2014, 11:21:46
Здравствуйте Всем! Темы такой нет , поэтому спрошу здесь. 6 лет был владельцем Кайрона - дизель . ручка. Как и многие здесь , теперь смотрю на Трейла. И собственно  сам вопрос. Есть ли у Трейла турбо-яма? И насколько её видно , слышно и тупит ли при разгоне?
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Rjevskii от 29 Сентября 2014, 11:33:20
Здравствуйте Всем! Темы такой нет , поэтому спрошу здесь. 6 лет был владельцем Кайрона - дизель . ручка. Как и многие здесь , теперь смотрю на Трейла. И собственно  сам вопрос. Есть ли у Трейла турбо-яма? И насколько её видно , слышно и тупит ли при разгоне?
на любом дизеле она есть, но по сравнению с дизельной Сантой-2 ее тут нет
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Cова от 29 Сентября 2014, 11:34:39
Привет Валерий. Я с таким явлением не сталкивался.
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Алексей52 от 29 Сентября 2014, 11:38:54
Есть ли у Трейла турбо-яма? И насколько её видно , слышно и тупит ли при разгоне?
Добрый день! Такой темы нет, вы правы, но в одной из тем проскальзывал этот момент и там же обсуждался. Чтоб не искать специально, напишу тут (по автомату): турбоямы нет, коробка настроена хорошо, провалов не чувствуется. Есть один момент, когда некая вялость наблюдается при скорости в 50 км/ч, но, как я помню, пришли к выводу, так сделано производителем сознательно и специально для езды по населенным пунктам (там на спидометре даже меточка есть).

Насчет тупит при разгоне - всё относительно, ибо дизель, есть некая пауза между нажатием педали в пол и стартом машины. У бензина динамика лучше чем у дизеля, но вообще это не гоночный болид.

Рекомендую прокатится на тест-драйве, желательно на неушатанном тестовом авто.

Насчет ТБ-2 с ручкой - пусть лучше владельцы такого аппарата ответят, будет точнее.
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: varela от 29 Сентября 2014, 12:13:12
Всем спасибо. С дизелем знаком по Кайрону поэтому и хотелось услышать мнение бывших владельцев. Буду брать TrailBlazer.
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Алексей52 от 29 Сентября 2014, 12:22:22
Буду брать TrailBlazer.
Удачного приобретения и ждем вашей темы в Конюшне в качестве владельца!
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: AlexKo от 07 Октября 2014, 11:40:19
Вышел новый Colorado 2015 в штатках. Есть обзор днища - http://www.youtube.com/watch?v=_3lO1LRB4dc
Не очень ясно, эта та-же платформа, что и у нового трейла или вообще что-то своё? Если сравнивать с обзором уважаемого BoomBassA http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=13482.msg267185#msg267185
то вообще похоже конечно, но в плане аккуратности исполнения - "день и ночь" (на ржу даже намёка нигде нет). Ну и интерьер соответственно другой совсем (есть фото на шевроле точка ком).
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: mkpy от 07 Октября 2014, 12:19:05
но в плане аккуратности исполнения - "день и ночь" (на ржу даже намёка нигде нет)
Конечно нет, откуда ей взяться на выставочном образце.
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Старче от 07 Октября 2014, 12:35:16
Не очень ясно, эта та-же платформа, что и у нового трейла или вообще что-то своё?
Очень даже ясно!  Задний мост абсолютно другой,  цапфы передних ступиц аллюминиевые, рычаги передней подвески иной конфигурации, если внимательно присмотреться, то и общая конфигурация рамы иная, похожа только раздатка и карданы. Исходя из выше изложенного нет сомнений, что платформа иная или изрядно переработанная, хотя некоторые кузовные элементы весьма узнаваемы.
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: AlexKo от 07 Октября 2014, 12:58:55
если внимательно присмотреться, то и общая конфигурация рамы иная
вот и мне показалось, что форма рамы другая.
А дрыгатель, который бенз. похоже тот-же, только у них указано 305 лошадей, но у них и лошади другие, а вот дизель предлагается 2.5
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: AlexMsv от 07 Октября 2014, 13:09:28
    о в плане аккуратности исполнения - "день и ночь" (на ржу даже намёка нигде нет)

Конечно нет, откуда ей взяться на выставочном образце.

Согласен, что на выставочном раз, а во-вторых судя по пальмам это какая-нибудь Флорида или Калифорния. У меня из тех краев первый Фокус был (4 года там отбегал) - у него даже намека на ржавчину не было тоже. Там климат такой - пузо было выкрашено просто той же краской, что и верх и ни в одном месте даже не зацвело. Это ж не у нас реагент + соль + снег. Там же круглый год +30.
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Старче от 07 Октября 2014, 13:33:07
пузо было выкрашено просто той же краской, что и верх и ни в одном месте даже не зацвело.
При приобретении своего Шевика сразу сделал дополнительную обработку рамы, днища и арок. Эксплуатация в нашем климате совсем не учитывается производителями в Тайланде и сборщиками в Шушарах, эх ПЕЧАЛЬКА ОДНАКО !!!
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: Ben Laden от 07 Октября 2014, 14:21:42
Есть ли у Трейла турбо-яма? И насколько её видно , слышно и тупит ли при разгоне?
Насчет тупит при разгоне - всё относительно, ибо дизель, есть некая пауза между нажатием педали в пол и стартом машины. У бензина динамика лучше чем у дизеля, но вообще это не гоночный болид.

Пауза между нажатием педали в пол и стартом машины такж обусловлена электроникой. Так как у нас электронный газ, нет прямой связи между тапкой и дросельной заслонкой. Электроника чтобы ублажить все эти ЕВРо 3, 4 спецом подтупливает якобы в угоду экологии , чтобы там дожигать все что горит и не горит. на бензе такая же фигня. Я вот поставил электронный корректор педали газа, и этот тупильный промежуток исчез, ну не считая само собой время на перекидку передачи автоматом
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: AlexMsv от 07 Октября 2014, 15:37:54
При приобретении своего Шевика сразу сделал дополнительную обработку рамы, днища и арок. Эксплуатация в нашем климате совсем не учитывается производителями в Тайланде и сборщиками в Шушарах, эх ПЕЧАЛЬКА ОДНАКО !!!

Так почти все сделали - у нас тут всю зиму таким г*ном поливают - не обработаешь через пару лет будет не рама - дуршлаг.
Название: Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
Отправлено: AlexKo от 10 Октября 2014, 09:49:05
Не очень ясно, эта та-же платформа, что и у нового трейла или вообще что-то своё?
Вот теперь, ясно - нашёл подтверждение. Кому интересно - http://gmauthority.com/blog/gm/chevrolet/colorado/2015-colorado/
Коротко: это новыя платформа исключительно для североамериканс кого рынка, совмещение двух GMI700 и полноразмерной архитектуры K2XX (silvrlado). Пока представлена на colorado 2015 и GMC Canyon 2015 - http://gmauthority.com/blog/gm/gmc/canyon/2015-canyon/
Использование данной платформы планируется только на пикапах (track). Так что надежды на обновление трейла не остаётся.