Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Технический раздел(TrailBlazer 2013) => Информация по автомобилю => Тема начата: Tiridag от 13 Февраля 2014, 10:26:03

Название: ЧАВО (Справочник)
Отправлено: Tiridag от 13 Февраля 2014, 10:26:03
Chevrolet Trailblazer 2013. Технические характеристики.
Кузов
Тип кузова: Внедорожник, 5 дверей
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Двигатель
Тип двигателя: Бензин,
V-образный 6-ти цилиндровый с распреденным впрыском
Дизель,
рядный 4-х цилиндровый с впрыском common-rail
Объем: 3564 см3 2776 см3
Мощность: 239 л.с. 180 л.с.
при оборотах: 6 500 3 800
Крутящий момент: 329 / 2800 470(440 - для МТ) / 1600
Система питания: Распределенный впрыск Common rail
Наличие турбонаддува: Да Да
Газораспределительный механизм: DOHC DOHC
Количество цилиндров: 6 4
Расположение цилиндров: V-образно рядное
Количество клапанов на цилиндр: 4 4
Степень сжатия: 10,2:1 16,0:1
Топливо: Бензин, не ниже АИ-92 Дизельное
Расход топлива
Смешанный цикл: 11,9 9,8
Городской цикл: - 12,0
Загородный цикл: - 8,0
Объем топливного бака, л: 77 77
Динамика
Максимальная скорость, км/ч: 180 180
Время разгона (0-100 км/ч) 8,8 сек. 12,5 сек.
Коробка передач:
Количество ступеней и тип: 6-ти ступенчатая АКПП 6-ти ступенчатая АКПП или 5-ти ступенчатая МКПП
Передаточные числа:
  Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
МКПП* / АКПП МКПП / АКПП
1-я передача 4,079 / 4,06 4,08 / 4,06
2-я передача 2,289 / 2,37 2,29 / 2,37
3-я передача 1,472 / 1,55 1,47 / 1,55
4-я передача 1,00 / 1,16 1,00 / 1,16
5-я передача 0,809 / 0,85 0,73 / 0,85
6-я передача - / 0,67 - / 0,67
Задний ход 3,80 / 3,20 3,80 / 3,20
Главная пара 3,73 / 3,42 3,73 / 3,42
*) - в РФ бензиновая версия автомобиля с МКПП не продается.
Подвеска и тормозная система:
Подвеска передняя: Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Ход подвески (сжатие, мм/отбой, мм): 122,0/82,5
Подвеска задняя: Зависимая, 5-ти рычажная, пружинная с направляющими рычагами (реактивными тягами) и тягой Панара
Ход подвески (сжатие, мм/отбой, мм): 129,0/82,0
Привод Полный, с понижающим рядом и возможностью отключения передней оси
Тормозная система: Дисковая, гидравлическая, двухконтурная с паралелльными контурами
Передние тормозные диски, размеры и тип: 300 х 27, вентилируемые
Задние тормозные диски, размеры и тип: 315 х 50, невентилируемые
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Гидравлический, рейка с шестернёй
Диаметр (радиус) разворота, м 12,7 (6,35)
Размерность колёс и дисков, по комплектациям
Комплектация: LT LTZ
Размер дисков R16 R18, запасное колесо R16
Сверловка и размеры: 6,5J x 16, PCD 6x139,7, DIA 100.1, ET 33 7,5J x 18, PCD 6x139,7, DIA 100.1, ET 33
Гайки: 12 х 1,5 12 х 1,5
Давление в шинах, атм: 2,4 спереди, 2,4-2,8 сзади 2,4 спереди, 2,4-2,8 сзади
Штатные размеры дисков: 245/70 R16
265/60 R18
Не штатные размеры дисков: 255/60 R17
255/55 R18
275/40 R20
295/40 R20
295/30 R22
285/50 R18
265/50 R20
Массо-габаритные характеристики:
Тип двигателя: Бензиновый Дизельный
Длина: 4 878 мм
Ширина: 1 902 мм
Высота: 1 848 мм
Колёсная база: 2 845 мм
Дорожный просвет: 255 мм-на дисках R16, 267 мм-на дисках R18
Диаметр (радиус) разворота, м 12,7 (6,35)
Снаряженная масса, кг: 2 035 2 091
Масса полная, кг: 2 684 2 750
Максимальная масса буксируемого груза, кг 2 450 2 750
Пространство в салоне:
Спереди на уровне головы, мм 1 010
Второй ряд на уроне головы, мм 981
Третий ряд на уроне головы, мм 929
Спереди на уровне плеч, мм 1 458
Второй ряд на уровне плеч, мм 1 453
Третий ряд на уровне плеч, мм 1 340
Спереди на уровне ног, мм 1 049
Второй ряд на уроне ног, мм 910
Третий ряд на уроне ног, мм 815
Объем багажника перед 3-м рядом, л 235
Объем багажника перед 2-м рядом, л 878
Объем багажника максимальный, л 1830
Дополнительные измерения:
Название: Re: ЧАВО
Отправлено: Dimonkus от 13 Февраля 2014, 10:41:27
... Тип задней подвески                     Независимая многорычажная.. .
;D
Дмитрий, не позорься, исправь!
Название: Re: ЧАВО
Отправлено: В.А.Ш. от 13 Февраля 2014, 10:48:18
Переднюю подвеску многорычажной тоже нельзя назвать. Если не ошибаюсь, такой тип подвески (http://savepic.net/4633899.jpg)называется на двойных поперечных рычагах.

Штатных размеров резины, по мануалу, только два. Это: 265/60 R18 и 245/70 R16.
По поводу снаряженной массы: у меня в ПТС написано 2239 кг.
ИМХО.
Название: Re: ЧАВО
Отправлено: Алексей52 от 13 Февраля 2014, 11:01:21
[Тема пока в процессе создания, исправления и изменения будут вносится еще.

Сообщения о неточностях и ошибках можно и нужно оставлять тут. После подготовки темы - лишнее удалится, останется небольшой справочник, где компактно будет собран максимум информации. По крайней мере - планируется именно так].
Название: Re: ЧАВО
Отправлено: В.А.Ш. от 13 Февраля 2014, 11:11:55
Задняя подвеска, где то читал, называется "зависимая пружинная подвеска с направляющими рычагами (реактивными тягами) и тягой "Панара".
Как пример: задняя подвеска классических (заднеприводных) Жигулей.
Название: Re: ЧАВО
Отправлено: Таш_КЕНТ от 13 Февраля 2014, 12:32:26
 Я думаю еще надо добавить инфу по жидкостям, чего куда и сколько литров.
Я только помню, что в мотор идет 5.7. 700 грамм не выливается, поэтому 5 литров хватает. Дилер в заказ наряде пишет 6 литров. Типа программа так рассчитывает.
Название: Re: ЧАВО
Отправлено: Tiridag от 13 Февраля 2014, 12:43:14
Я думаю еще надо добавить инфу по жидкостям, чего куда и сколько литров.
Я только помню, что в мотор идет 5.7. 700 грамм не выливается, поэтому 5 литров хватает. Дилер в заказ наряде пишет 6 литров. Типа программа так рассчитывает.
Спасибо, добавлю
Или Алексей добавит
Название: Re: ЧАВО
Отправлено: В.А.Ш. от 13 Февраля 2014, 16:54:54
в мотор идет 5.7. 700 грамм не выливается, поэтому 5 литров хватает
При замене масла до верхней метки залил 5,6 л.
Название: Re: ЧАВО - ЧАстые ВОпросы
Отправлено: mkpy от 13 Февраля 2014, 19:49:06
 Собрать в одном месте всю основную полезную информацию по бензину/дизелю очень нужная, как мне думается и полезная вещь.
 По данным есть вопрос, откуда информация что бензин АИ-95? Я заливаю изначально 92-й бензин, и другой лить не собираюсь, но понятное дело это не аргумент. Перелопатил весь мануал и ничего про 95-й не нашёл. На лючке кроме "только неэтилированное топливо" больше ничего нет. Когда искал машину ездил к разным ОД и все говорили заливайте  92-й. Сегодня, ради интереса, позвонил к одному  ОД(у которого спрашивал когда искал) по телефону сказали 95-й. Но это ещё меньший аргумент, чем то, что я заливаю 92-й. В мануале всё что есть по бензину относится к нормативным требованиям и соответствию, которые с октановым числом не связаны никаким боком. Тем более движок у нас не турбированный.
Название: Re: ЧАВО - ЧАстые ВОпросы
Отправлено: В.А.Ш. от 13 Февраля 2014, 20:33:10
Мануал говорит, что бензин должен быть не этилированным и соответствовать DIN EN 228.
Название: Re: ЧАВО - ЧАстые ВОпросы
Отправлено: mkpy от 13 Февраля 2014, 20:41:21
Неэтилированным понятно, в машине стоит катализатор, а DIN EN 228 к октановому числу отношения не имеет и под этот стандарт подходит и 92-й и 98-й
Название: Re: ЧАВО - ЧАстые ВОпросы
Отправлено: Tiridag от 13 Февраля 2014, 21:13:08
Часть инфы брал с авто.ру
Не все проверил, поменяю
Название: Re: ЧАВО - ЧАстые ВОпросы
Отправлено: В.А.Ш. от 13 Февраля 2014, 21:38:16
Неэтилированным понятно, в машине стоит катализатор, а DIN EN 228 к октановому числу отношения не имеет и под этот стандарт подходит и 92-й и 98-й
Степень сжатия бензинового двигателя 10,2. Следовательно вполне можно использовать 92. ИМХО.
Название: Re: ЧАВО - ЧАстые ВОпросы
Отправлено: GudzenkoDB от 13 Февраля 2014, 22:06:56
Часть инфы брал с авто.ру
Не все проверил, поменяю

Всё правильно, такая инфа именно там. Указывал на ошибку администрации ресурса.
Бестолку, пишут, так мол в оф.литературе:
(http://savepic.net/4622478.jpg)
Название: Re: ЧАВО - ЧАстые ВОпросы
Отправлено: mkpy от 13 Февраля 2014, 22:40:28
Ещё в руководстве, которое дают с машиной, объём бака указан 76л, а диаметр разворота, он почему то обзывается "минимальный диаметр поворота"  указан 11.8м
Название: Re: ЧАВО - ЧАстые ВОпросы
Отправлено: Алексей52 от 14 Февраля 2014, 08:50:33
По бензину, может быть, указать, что не ниже 92-го? Или 92-95?
Потому что официально может быть написано что угодно, например, официально и подогреватели антифриза не ставятся, а они есть. А на практике иначе несколько бывает, чем по бумаге... "слова нет, а ж*па есть". Так вот информация сводная нам какая и для чего нужна? Имхо, как раз для её практического применения.

Название: Re: ЧАВО - ЧАстые ВОпросы
Отправлено: Алексей52 от 14 Февраля 2014, 14:51:30
Ребят, немного подкорректирова л табличку характеристик, но - если ее залить на форум сейчас, то потом исправлять данные будет крайне сложно.

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА посмотреть ее пока по этой ссылке (http://www.penobeton152.ru/tmp/ttx.htm). И, если есть вопросы/замечания - отписаться в этой теме.
Как только всё уточним и исправим в ней, тогда уже разместим ее в этой теме.

Спасибо заранее!
Название: Re: ЧАВО - ЧАстые ВОпросы
Отправлено: Victor_S от 14 Февраля 2014, 15:01:07
Алексей, ИМХО, конечно, но FAQ, так не делается...;)
В начале темы, первым постом идет некий каталог-оглавление, который сразу задает структуру и правит его только один человек. При чем структура задается сразу, даже если по какому либо вопросу пока еще нет информации. Соответственно вопросы на которые уже есть ответы выполняются ссылками. Либо на темы с обсуждениями, либо на пост в данном же FAQ-е, если это какие-то конкретные данные. Например, технические характеристики или заправочные емкости... И эти посты желательно сразу оформлять читабельно,  т.е. картинкой или форматированной табличкой.
Обсуждение FAQ выносится в отдельную тему.
Название: Re: ЧАВО - ЧАстые ВОпросы
Отправлено: Алексей52 от 14 Февраля 2014, 15:08:50
Виктор, все верно на 101% :)

Просто изначально это идея Дмитрия (топик-стартера), ну вот он так тему обозвал...
Выше я уже сказал, что тут в конечном итоге будет что-то по типу краткого компактного справочника. А пока всё в разработке совместной :)

А что-то фако-подобное (слово-то какое...) пытается вполне успешно делать Сергей в соседней теме (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,18130.0.html).

Потому по FAQ буду думать отдельно, ибо движок форума много чего не позволяет, в часности, из-за этого пришлось таблицу пока вынести с форума.
Название: Re: ЧАВО (Справочник)
Отправлено: В.А.Ш. от 14 Февраля 2014, 17:42:19
В таблице написано: "штатные (нештатные) размеры дисков", а указаны размеры шин. А где графа "сверловка и размеры", наверное лучше добавить "дисков".
Точно не помню, но передаточное число главной передачи у бензина и дизеля, думается, должно быть разным.
Название: Re: ЧАВО (Справочник)
Отправлено: mkpy от 14 Февраля 2014, 22:02:40
Передаточное число главной пары у бензина с механикой и автоматом и у дизеля с механикой одинаковой - 3,73, у дизеля с автоматом - 3,43. По крайней мере согласно бумажного руководства по эксплуатации.
Название: Re: ЧАВО (Справочник)
Отправлено: В.А.Ш. от 14 Февраля 2014, 22:11:26
Передаточное число главной пары у бензина с механикой и автоматом и у дизеля с механикой одинаковой - 3,73, у дизеля с автоматом - 3,43. По крайней мере согласно бумажного руководства по эксплуатации.
И я о том же.
В таблице написано одинаковое передаточное число (3,42) для бензина АКПП и для дизеля АКПП. Должно быть (согласно мануала) у бензина АКПП-3,73, у дизеля АКПП-3,42.
Налицо опечатка.
Или может я чего то не понял?
Название: Re: ЧАВО (Справочник)
Отправлено: Алексей52 от 14 Февраля 2014, 22:31:11
Мужики, не сомневайтесь в собственных наблюдениях, все выше приведенное - набиралось руками. Опечатки и вранье возможны. Спасибо, что заметили, обоим по плюсу. Исправлять буду не сегодня, но пофиксю.
Название: Re: ЧАВО (Справочник)
Отправлено: Старче от 10 Марта 2014, 19:45:14
Переднюю подвеску многорычажной тоже нельзя назвать. Если не ошибаюсь, такой тип подвески (http://savepic.net/4633899.jpg)называется на двойных поперечных рычагах.

Штатных размеров резины, по мануалу, только два. Это: 265/60 R18 и 245/70 R16.
По поводу снаряженной массы: у меня в ПТС написано 2239 кг.
ИМХО.
Огромная просьба, киньте ссылочку на источник данной картинки. Заранее благодарен.
Название: Re: ЧАВО (Справочник)
Отправлено: Cова от 10 Марта 2014, 21:32:43
Ответил в личку
Название: Re: ЧАВО (Справочник)
Отправлено: Ben Laden от 02 Апреля 2014, 19:33:53
Может уже и не актуально, но в табличке с характеристикам и проставлено наличие турбонадува на бензиновом двигателе. Он же атмосферник вроде
Название: Re: ЧАВО (Справочник)
Отправлено: Алексей52 от 03 Апреля 2014, 08:52:50
Может уже и не актуально, но в табличке с характеристикам и проставлено наличие турбонадува на бензиновом двигателе. Он же атмосферник вроде
Точно?
Название: Re: ЧАВО (Справочник)
Отправлено: mkpy от 03 Апреля 2014, 10:56:56
Точно. Движок с распределённым впрыском и без всяких турбин.
Название: Re: ЧАВО (Справочник)
Отправлено: Ben Laden от 03 Апреля 2014, 11:04:43
Да точно атмосферник, по крайней мере я у себя на трэле турбину не нашел :)
У меня еще один вопрос по динамике написано набор до сотни за 8,8 секунды? Мне кажется это немного лукавят, секунд 10 точно. Правда я еще "тапку в пол" не катался, обкатка как ни как, но 8,8 мне кажется смело.
Название: Re: ЧАВО (Справочник)
Отправлено: mkpy от 03 Апреля 2014, 11:26:23
Все данные, типа расхода, разгона, мощности и.т.д. это всё расчётно-теоретические, не знаю как на счёт 8.8с, но разгоняется реально очень быстро.
Название: Re: ЧАВО (Справочник)
Отправлено: Алексей52 от 03 Апреля 2014, 11:26:53
У меня еще один вопрос по динамике написано набор до сотни за 8,8 секунды? Мне кажется это немного лукавят, секунд 10 точно. Правда я еще "тапку в пол" не катался, обкатка как ни как, но 8,8 мне кажется смело.
Это пусть ответят mkpy или Pablo.74, или еще кто из бензиновых, у меня дизель, врать не буду, а теоретически предполагать не стану.
Название: Re: ЧАВО (Справочник)
Отправлено: mkpy от 04 Апреля 2014, 12:25:52
Вчера поздно вечером забирал жену и со светофора решил посмотреть что и как. С педали в пол и  до 100 получилось где-то 10.45. Но, как уже писал, движок сначала раскручивается до 5-5500об., а потом едет. Если с момента когда "поехал", то где-то так и получается 8.5-9сек.
Понятно что это по секундомеру в телефоне, я ехал, жена кнопки нажимала )) Поэтому синхронизация как "верста с гаком" ))
Название: Re: ЧАВО (Справочник)
Отправлено: Cова от 04 Апреля 2014, 14:54:12
Вчера поздно вечером забирал жену и со светофора решил посмотреть что и как. С педали в пол и  до 100 получилось где-то 10.45. Но, как уже писал, движок сначала раскручивается до 5-5500об., а потом едет. Если с момента когда "поехал", то где-то так и получается 8.5-9сек.
Понятно что это по секундомеру в телефоне, я ехал, жена кнопки нажимала )) Поэтому синхронизация как "верста с гаком" ))

Мда. У меня жена в такой ситуации не то что на кнопки нажимать... больше похожа на пилота в катапульте во время отстрела колпака, плюс звуковой удар выше порога чувствительност и...
Название: ЧАВО (Справочник)
Отправлено: Helg_L от 04 Апреля 2014, 15:08:14
И верещит еще ))) Моя, естественно )))


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Название: Re: ЧАВО (Справочник)
Отправлено: Красноармеец от 04 Апреля 2014, 15:12:50
А уменя в панели передней скоро дырки от ногтей появятся... А вроде роста маленького, но получается дотянуться до передней панели и вцепиться в неё. Я обьясняю, что это не спасёт.
Название: Re: ЧАВО (Справочник)
Отправлено: Ben Laden от 04 Апреля 2014, 15:55:24
Вчера поздно вечером забирал жену и со светофора решил посмотреть что и как. С педали в пол и  до 100 получилось где-то 10.45. Но, как уже писал, движок сначала раскручивается до 5-5500об., а потом едет. Если с момента когда "поехал", то где-то так и получается 8.5-9сек.
Понятно что это по секундомеру в телефоне, я ехал, жена кнопки нажимала )) Поэтому синхронизация как "верста с гаком" ))
Вот и у меня ощущение что где то 10 с, 8.8 наверно если стендовые какие то испытания да и наверняка на не придушенном моторе.
P.S. про девушек...В молодости увлекался ралли 3 категории, ну это где по легендам надо кататься (штурман диктует левый 3, после сто метров направо итд.) Так вот у одного коллеги так сказать штурманом была девушка. Ездил он тогда на восьмерке с низкой панелью. Так вот на одной стоянке я заметил что на всю его низкую панель какие то две бумажки больших приклеено. Подойдя ближе увидел, что там приклеены две большущих бумажных стрелки в разные стороны на которых большими буквами соответственно написано : ПРАВО, ЛЕВО  :)
Название: Re: ЧАВО (Справочник)
Отправлено: AlexMsv от 05 Апреля 2014, 18:48:22
Я на предыдущей машине весь пассажирский коврик был в круглых отметинах чуть ли не сквозных. Через некоторое время до меня дошло, что жена шпильками "тормозит". А так как у меня манера вождения довольно агрессивная (даже на бегемоте) я ей пообещал 2 комплект педалей установить, ест-нно без подключения... :D :D
Название: Re: ЧАВО (Справочник)
Отправлено: odon1-01 от 26 Октября 2018, 16:09:57
а в коробку сколько входит в бенз. автомат масло и какое ?