Chevrolet Trailblazer 2013. Технические характеристики. | ||
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова: | Внедорожник, 5 дверей | |
Количество дверей: | 5 | |
Количество мест: | 7 | |
Двигатель | ||
Тип двигателя: | Бензин, V-образный 6-ти цилиндровый с распреденным впрыском |
Дизель, рядный 4-х цилиндровый с впрыском common-rail |
Объем: | 3564 см3 | 2776 см3 |
Мощность: | 239 л.с. | 180 л.с. |
при оборотах: | 6 500 | 3 800 |
Крутящий момент: | 329 / 2800 | 470(440 - для МТ) / 1600 |
Система питания: | Распределенный впрыск | Common rail |
Наличие турбонаддува: | Да | Да |
Газораспределительный механизм: | DOHC | DOHC |
Количество цилиндров: | 6 | 4 |
Расположение цилиндров: | V-образно | рядное |
Количество клапанов на цилиндр: | 4 | 4 |
Степень сжатия: | 10,2:1 | 16,0:1 |
Топливо: | Бензин, не ниже АИ-92 | Дизельное |
Расход топлива | ||
Смешанный цикл: | 11,9 | 9,8 |
Городской цикл: | - | 12,0 |
Загородный цикл: | - | 8,0 |
Объем топливного бака, л: | 77 | 77 |
Динамика | ||
Максимальная скорость, км/ч: | 180 | 180 |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8,8 сек. | 12,5 сек. |
Коробка передач: | ||
Количество ступеней и тип: | 6-ти ступенчатая АКПП | 6-ти ступенчатая АКПП или 5-ти ступенчатая МКПП |
Передаточные числа: | ||
Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | |
МКПП* / АКПП | МКПП / АКПП | |
1-я передача | 4,079 / 4,06 | 4,08 / 4,06 |
2-я передача | 2,289 / 2,37 | 2,29 / 2,37 |
3-я передача | 1,472 / 1,55 | 1,47 / 1,55 |
4-я передача | 1,00 / 1,16 | 1,00 / 1,16 |
5-я передача | 0,809 / 0,85 | 0,73 / 0,85 |
6-я передача | - / 0,67 | - / 0,67 |
Задний ход | 3,80 / 3,20 | 3,80 / 3,20 |
Главная пара | 3,73 / 3,42 | 3,73 / 3,42 |
*) - в РФ бензиновая версия автомобиля с МКПП не продается. | ||
Подвеска и тормозная система: | ||
Подвеска передняя: | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | |
Ход подвески (сжатие, мм/отбой, мм): | 122,0/82,5 | |
Подвеска задняя: | Зависимая, 5-ти рычажная, пружинная с направляющими рычагами (реактивными тягами) и тягой Панара | |
Ход подвески (сжатие, мм/отбой, мм): | 129,0/82,0 | |
Привод | Полный, с понижающим рядом и возможностью отключения передней оси | |
Тормозная система: | Дисковая, гидравлическая, двухконтурная с паралелльными контурами | |
Передние тормозные диски, размеры и тип: | 300 х 27, вентилируемые | |
Задние тормозные диски, размеры и тип: | 315 х 50, невентилируемые | |
Рулевое управление | ||
Тип рулевого управления: | Гидравлический, рейка с шестернёй | |
Диаметр (радиус) разворота, м | 12,7 (6,35) | |
Размерность колёс и дисков, по комплектациям | ||
Комплектация: | LT | LTZ |
Размер дисков | R16 | R18, запасное колесо R16 |
Сверловка и размеры: | 6,5J x 16, PCD 6x139,7, DIA 100.1, ET 33 | 7,5J x 18, PCD 6x139,7, DIA 100.1, ET 33 |
Гайки: | 12 х 1,5 | 12 х 1,5 |
Давление в шинах, атм: | 2,4 спереди, 2,4-2,8 сзади | 2,4 спереди, 2,4-2,8 сзади |
Штатные размеры дисков: | 245/70 R16 265/60 R18 |
|
Не штатные размеры дисков: | 255/60 R17 255/55 R18 275/40 R20 295/40 R20 295/30 R22 285/50 R18 265/50 R20 |
|
Массо-габаритные характеристики: | ||
Тип двигателя: | Бензиновый | Дизельный |
Длина: | 4 878 мм | |
Ширина: | 1 902 мм | |
Высота: | 1 848 мм | |
Колёсная база: | 2 845 мм | |
Дорожный просвет: | 255 мм-на дисках R16, 267 мм-на дисках R18 | |
Диаметр (радиус) разворота, м | 12,7 (6,35) | |
Снаряженная масса, кг: | 2 035 | 2 091 |
Масса полная, кг: | 2 684 | 2 750 |
Максимальная масса буксируемого груза, кг | 2 450 | 2 750 |
Пространство в салоне: | ||
Спереди на уровне головы, мм | 1 010 | |
Второй ряд на уроне головы, мм | 981 | |
Третий ряд на уроне головы, мм | 929 | |
Спереди на уровне плеч, мм | 1 458 | |
Второй ряд на уровне плеч, мм | 1 453 | |
Третий ряд на уровне плеч, мм | 1 340 | |
Спереди на уровне ног, мм | 1 049 | |
Второй ряд на уроне ног, мм | 910 | |
Третий ряд на уроне ног, мм | 815 | |
Объем багажника перед 3-м рядом, л | 235 | |
Объем багажника перед 2-м рядом, л | 878 | |
Объем багажника максимальный, л | 1830 | |
Дополнительные измерения: | ||
... Тип задней подвески Независимая многорычажная.. .;D
Я думаю еще надо добавить инфу по жидкостям, чего куда и сколько литров.Спасибо, добавлю
Я только помню, что в мотор идет 5.7. 700 грамм не выливается, поэтому 5 литров хватает. Дилер в заказ наряде пишет 6 литров. Типа программа так рассчитывает.
в мотор идет 5.7. 700 грамм не выливается, поэтому 5 литров хватаетПри замене масла до верхней метки залил 5,6 л.
Неэтилированным понятно, в машине стоит катализатор, а DIN EN 228 к октановому числу отношения не имеет и под этот стандарт подходит и 92-й и 98-йСтепень сжатия бензинового двигателя 10,2. Следовательно вполне можно использовать 92. ИМХО.
Часть инфы брал с авто.ру
Не все проверил, поменяю
Передаточное число главной пары у бензина с механикой и автоматом и у дизеля с механикой одинаковой - 3,73, у дизеля с автоматом - 3,43. По крайней мере согласно бумажного руководства по эксплуатации.И я о том же.
Переднюю подвеску многорычажной тоже нельзя назвать. Если не ошибаюсь, такой тип подвески (http://savepic.net/4633899.jpg)называется на двойных поперечных рычагах.Огромная просьба, киньте ссылочку на источник данной картинки. Заранее благодарен.
Штатных размеров резины, по мануалу, только два. Это: 265/60 R18 и 245/70 R16.
По поводу снаряженной массы: у меня в ПТС написано 2239 кг.
ИМХО.
Может уже и не актуально, но в табличке с характеристикам и проставлено наличие турбонадува на бензиновом двигателе. Он же атмосферник вродеТочно?
У меня еще один вопрос по динамике написано набор до сотни за 8,8 секунды? Мне кажется это немного лукавят, секунд 10 точно. Правда я еще "тапку в пол" не катался, обкатка как ни как, но 8,8 мне кажется смело.Это пусть ответят mkpy или Pablo.74, или еще кто из бензиновых, у меня дизель, врать не буду, а теоретически предполагать не стану.
Вчера поздно вечером забирал жену и со светофора решил посмотреть что и как. С педали в пол и до 100 получилось где-то 10.45. Но, как уже писал, движок сначала раскручивается до 5-5500об., а потом едет. Если с момента когда "поехал", то где-то так и получается 8.5-9сек.
Понятно что это по секундомеру в телефоне, я ехал, жена кнопки нажимала )) Поэтому синхронизация как "верста с гаком" ))
Вчера поздно вечером забирал жену и со светофора решил посмотреть что и как. С педали в пол и до 100 получилось где-то 10.45. Но, как уже писал, движок сначала раскручивается до 5-5500об., а потом едет. Если с момента когда "поехал", то где-то так и получается 8.5-9сек.Вот и у меня ощущение что где то 10 с, 8.8 наверно если стендовые какие то испытания да и наверняка на не придушенном моторе.
Понятно что это по секундомеру в телефоне, я ехал, жена кнопки нажимала )) Поэтому синхронизация как "верста с гаком" ))