Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Технический раздел(Tahoe,Yukon..) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Тормозная система + ABS => Тема начата: Dr.GVS от 17 Декабря 2011, 12:53:35

Название: Ремонт
Отправлено: Dr.GVS от 17 Декабря 2011, 12:53:35
Замена левого переднего тормозного диска:
1. Ставим АКПП на Р, включаем ножник, под колеса кладем стопроные упоры (не заню как их правильно назвать).
2. Ослабляем 6 болтов Колеса.
3. Поднимаем домкрат, я устанавливал упор в переднюю часть левого лонжерона, после чего подкладываем снятое колесо под, ну например передний редуктор, это так сказать защита на случай выхода из строя домкрата, хотя он у меня на 9 тонн :)
4. Снимаем 2 шайбы с болтов ступицы, удерживающих тормозной диск я так понимаю при снятом колесе, чтобы не болтался.
5. Сначала как и при замене колодок, я открутил шпильку и откинул фиксатор колодок, вынимаем колодки (ведь их мы то же заменим)
6. Откручиваем 2 болта крепления суппорта к подвеске, отодвигаем его в сторону, АККУРАТНО, не повредив тормозной шланг
7. Можно сразу отжать 2 поршня (во всяком случае у меня 2) например через старую колодку, при помощи пружины, предварительно открыв крышку бачка тормозной жидкости, если есть риск ее переливания, шприцем  откачиваем необходимый лишний объем
8. Снимаем диск
(http://s03.radikal.ru/i176/1112/7b/1e23da862d61.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s009.radikal.ru/i309/1112/d7/354ee4781575.jpg) (http://www.radikal.ru)
9. На внутренней пластине старого диска глубокая кромка, да и вообще он весь не ровный, колодки соответственно такие же
10. Устанавливаем новый, ставим рамку суппорта, прикручиваем на 2 болта, устанавливаем новые колодки, проверяем наличие и состояние металлических полосок (которые предотвращают лишнюю вибрацию (не знаю как называются)
11. на болты ступицы одеваем 2 фиксирующие шайбы
12. затягиваем шпильку суппорта
13. Одеваем колесо, затягиваем 6 гаек
14. Опускаем и УБИРАЕМ домкрат, протягиваем болты на колесе
15. ПЕРЕД ДВИЖЕНИЕМ НЕОБХОДИМО НЕСКОЛЬКО РАЗ НАЖАТЬ НА ПЕДЕЛЬ ТОРМОЗА, ЗАКРЫТЬ КРЫШКУ БАЧКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ.


Я ни в коем образом не претендую на то что это инструкция к применению, я НЕ ПРОФЕССИОНАЛ, это лишь часть моего опыта, и когда происходит замена нескольких дисков, да еще если система завоздушена, необходима прокачка тормозной системы, тем кто этого не разу самостоятельно не делал, хуже того не видел, однозначно делать это нужно на СТО.
Название: Re: Ремонт
Отправлено: Dr.GVS от 17 Декабря 2011, 12:58:09
Туда же
(http://s59.radikal.ru/i165/1112/2e/8a30695222a6.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s43.radikal.ru/i099/1112/7b/6e35dea0c1dd.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Ремонт
Отправлено: Dr.GVS от 17 Декабря 2011, 12:59:20
(http://s017.radikal.ru/i441/1112/e9/c5443b3ad63b.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Ремонт
Отправлено: ALEX-967 от 17 Декабря 2011, 15:08:33
молодец + за отчёт ---- и сразу вопрос почему только --Замена левого переднего тормозного диска:  --- такие вещи меняются одновременно с обоих сторон -- иначи будет  машину при торможении уводить в лево -- и хорошо если уводить а не кидать  ???
Название: Re: Ремонт
Отправлено: Dr.GVS от 17 Декабря 2011, 17:56:02
Верное замечание !!!!, дело в том что второй диск пришел с пятью отверстиями, жду новый, сзади поменял так же левый, т.к. справа необходимо поменять ремкомплект суппорта, закажу его у Tolynа, в понедельник. Машину действительно немного уводит, я это учитываю. Рекомендую всем менять ОБА, если нет специальных навыков вождения
Название: Re: Ремонт
Отправлено: ALEX-967 от 17 Декабря 2011, 18:58:42
Верное замечание !!!!, дело в том что второй диск пришел с пятью отверстиями, жду новый, сзади поменял так же левый, т.к. справа необходимо поменять ремкомплект суппорта, закажу его у Tolynа, в понедельник. Машину действительно немного уводит, я это учитываю. Рекомендую всем менять ОБА, если нет специальных навыков вождения
  и ещё одно -- на сайте уже писалось -- при замене шин на зимнюю резину обротил внимание --задний левый шланг на половину протёрт -- правый в норме --- неполенитесь пролезти просмотрите шланги  [phil_25]
Название: Re: Ремонт
Отправлено: Dr.GVS от 17 Декабря 2011, 19:02:38
С чем это связано ?
Название: Re: Ремонт
Отправлено: ALEX-967 от 17 Декабря 2011, 19:08:34
 чемто перетирае --чем не знаю на яму пока не заезжал  гдето была тема про это
Название: Re: Ремонт
Отправлено: Tolyan от 18 Декабря 2011, 00:58:38
и ещё одно -- на сайте уже писалось -- при замене шин на зимнюю резину обротил внимание --задний левый шланг на половину протёрт -- правый в норме --- неполенитесь пролезти просмотрите шланги  [phil_25]


http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=4930.0 (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=4930.0)
Re: Ремонт и обслуживание тормозных систем
« Ответ #8 : 27 Апреля 2011, 10:14:06 »

http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=7270.msg129534#msg129534 (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=7270.msg129534#msg129534)
Re: GRIBOV Троль
« Ответ #1 : 14 Октября 2011, 11:47:54 »
Название: Re: Ремонт
Отправлено: Dr.GVS от 07 Января 2012, 21:44:46
Небольшой фотоотчет: 1-й этап ремонта правого заднего суппорта. Спасибо Tolyan за ремкомплект и новый поршенек
(http://s018.radikal.ru/i501/1201/c3/e2f879fa96a2.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вот то что мы имеем, собственно сам суппорт, направляющие (одна резинка к сожалению утеряна :(, что нибудь придумаем), два старых поршня, один из которых разрушен, это лучше будет видно на другом фото, естественно новый :), и вариации тна свободные темы (латунь [blush2] ).  Да и конечно же новый ремкомплект резинок (Спасибо Tolyan)
 
(http://s018.radikal.ru/i510/1201/7d/856f6429a5b7.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s018.radikal.ru/i509/1201/bc/53341c400901.jpg) (http://www.radikal.ru)

Соскребаем с суппорта макрогрязь, удаляем в пазах старые прокладки-кольца или как их, и запресованные гофрочки снаружи, или то что от них осталось, берем дрель с насадкой (в моем случае) счищаем, протираем, использовал ВД-шку, компрессором продул каналы, все пазики, и так несколько раз, до чиста, сухой ветошью все протираем

(http://s017.radikal.ru/i403/1201/9c/9780dae58502.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i525/1201/e3/cabbda286ddd.jpg) (http://www.radikal.ru)
Поставив ноые кольца в пазы попробовал заправить поршенек,  еле еле, и тут ряд вопросов к профессионалам, а нужна ли смазка, или с силой его?
(http://s018.radikal.ru/i522/1201/2f/e0bd053bcd83.jpg) (http://www.radikal.ru)

Название: Re: Ремонт
Отправлено: DMB-46 от 08 Января 2012, 00:32:17
Болтаться он там не должен, это факт. В идеале без резинок---в том положении что на последнем фото поршень в тело должен не падать, а опускаться причем медленно. Не помню допусков по шероховатости, но для этой пары он достаточно мал.
Ни о каком масле кроме торм. жижи и речи быть не может и то при окончательной сборке в комплекте, с резинками.
Основной принцип совмещения таких деталек---"зеркало к зеркалу". Поэтому изначальное стремление д.б. к паре сделанной одновременно и друг для друга (такое допустимо только в одном случае---в заводских условиях). Подгонка одного под другое в любом случае приведет к отклонению от заводских требований по допускам и зазорам.
Но это все про идеал. А по жизни---узел в сборе конечно дорого, но учитывая что это ТОРМОЗА, изготовление и дальнейший монтаж с проверкой на вшивость лучше доверить почти родным людям. ИМХО.
Название: Re: Ремонт
Отправлено: Dr.GVS от 08 Января 2012, 00:37:29
Вот я что думаю, попробую старые резинки поставить, они в приличном состоянии, а в размере явно меньше будут, напомню один из поршней местный, со старой резинкой как раз должен быть, про масло понял, спасибо
Название: Re: Ремонт
Отправлено: DMB-46 от 08 Января 2012, 01:01:15
Если немного продолжить, про резинки---старые как ни верти а изношены, во всяком случае растянуты и соответственно с увеличенным размером (ведь у них предназначение как и у правильных резинок туда-сюда :D, что и приводит их к естественному растяжению).
 Только поэтому лучше поставить новые, опираясь только на одно-они ОДНОРАЗОВЫЕ. При всем не парясь и в априоре понимая, что они дадут при монтаже легкий натяг.
Название: Re: Ремонт
Отправлено: Dr.GVS от 08 Января 2012, 01:06:23
Ок, будем вприсовывать :D
Название: Re: Ремонт
Отправлено: DMB-46 от 08 Января 2012, 01:11:38
Удачи! :)
Название: Re: Ремонт
Отправлено: Tolyan от 11 Января 2012, 12:21:34
Вот я что думаю, попробую старые резинки поставить, они в приличном состоянии, а в размере явно меньше будут, напомню один из поршней местный, со старой резинкой как раз должен быть, про масло понял, спасибо

 :o :o :o
Ни в коем случае!!!
Для чего тогда просил новый ремкомплект?
Есть спец смазка для суппортов, так же и спец смазка для направляющих (на авто рынке продается)
Название: Re: Ремонт
Отправлено: Tolyan от 11 Января 2012, 12:22:50
Если немного продолжить, про резинки---старые как ни верти а изношены, во всяком случае растянуты и соответственно с увеличенным размером (ведь у них предназначение как и у правильных резинок туда-сюда :D, что и приводит их к естественному растяжению).
 Только поэтому лучше поставить новые, опираясь только на одно-они ОДНОРАЗОВЫЕ. При всем не парясь и в априоре понимая, что они дадут при монтаже легкий натяг.

 ;D ;D ;D
+1
Название: Re: Ремонт
Отправлено: DMB-46 от 15 Января 2012, 21:49:32
 [thank_you2]