Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer 2013) => Информация по автомобилю => Сравнения и приобретение. => Тема начата: Surgeonevil от 19 Октября 2014, 16:22:24
-
Здравствуйте. Читаю ваш форум около месяца, решил зарегистрироват ься.
Есть у меня такое- иногда как припрет сменить машину, так сам не свой пока не сменю. Иногда потом жалею...
Так вот: езжу на прадо (249лс абсолютно исправный, максимальная комплектация) уже 1,5года. До него Прадо 95 дизель 3 года. У обоих постоянный полный. До того 2,5 года на форд рейнджер пикап дизель 109лс, парт тайм, до него- Шнива- full time.
Когда перед зимой подделывал своего ( не люблю чиниться, поэтому делаю сразу все и иногда даже на опережение что либо меняю до кучи). Пока ждал ворох запчастей решил посмотреть что нынче продаётся. Случайно вспомнил про ШТБ (живьем видел на улице в потоке год назад- показался нелепым бегемотом). Посмотрел фотки, видео в ютубе и решил заехать к ОД. Понравился. Серый. Те на чёрном мне кажется его непривычные обводы более торчат что ли. Вообще люблю когда в машине все простое, но ШТБ удивил- такой пластмассы я не ожидал. Может отвык конечно но даже в простой ниве вроде лучше была. Кожа- ужасна, тряпка произвела впечатление быстро рвущейся. Бампер без усилителя, раздатка шайбой, комплектации всего две и кучу бабла...
Но внутренний голос говорил- прокатись, вдруг понравится.
Прокатился. Туповатый, валкий, педаль тормоза выше чем газ значительно, оборотов руля больше.
Поторговался, плюнул и на своём самолёте рванул домой- динамика и рулежка Тойоты это сказка!
Но ночью он ко мне явился...
На другой день я стал лопатить интернет насчёт габаритов, поломок , колёс и тд. Все сравнения только с паджероспортом да и то неадекватные. В видеообзорах все без исключения докапывались к USB разему- да плевать мне какой он, не плеер же покупаю! Все говорят о бешенном крутящем моменте, но мало кто представляет вообще что это за характеристика и где она важна. (В том числе и я, поклонник внедорожников не скажу что это самая важная для джипа характеристика).
Сездил (на мобиле нет твердого знака:) к Мицубиси. Посидел в спорте, облазил со всех сторон. Вроде и нравится, но что то не то. И комплектация богаче почти за те же деньги и материалы лучше, опций больше ну и суперселект! Думал темт драйв развеит сомнения в неудобной посадке и в динамике. Полдня промурыжили с тестдрайвом но так и не пригнали машину, походу сломалась.
Пока ждал сездил к ближайшему дилеру шевроле ещё раз прокатился. На этот раз побольше и по пустой дороге и по буеракам побольше прокатился. Тянет хорошо, сидеть удобно. Медленный конечно, но я не помню ощущений от моих прежних дизелей. В общем пп падже я не прокатился, но вроде и не хочу уже.
Короче посмотрев бу Тойоты паджеры и тп я решил что лучше простой и незатейливый штб но зато новый чем пользованый более престижный внедорожник.
У меня трое детей, поэтому плевать на пластик и кол- во динамиков. Самое печальное что я не нашёл воздуховодов к ногам на второй ряд сидений. Это первый вопрос и второе- как все таки на заднем зимой, как работает противобуксовка и прочие помощники.? Когда я на Форда жёстко подрубал мост то зад все равно вихлял и я ловил машинку. На прадосах такого и близко не было. Вот это смущает. Расскажите кто живёт в холодных городах.
И еще хочу брать версию LT. Как кондей, реально ли климат удобнее или кроме органов управления разницы нет?
И последнее. Если я буду ставить всякие сигналки, парктроники и попогреи не у дилера то как правильно это сделать и где что бы потом не сняли с гарантии?
-
Ещё: рыл тут фотки lt версии но практически ничего не нашёл. Как раз из Питера Helg (извините если неправильно написал имя) имеет такой цвет и комплектацию. Но фоток мало и ракурс. Интерьер в темноте. Что то не додумался у дилера отфоткать. А так посмотрю на фотки и будто в машине просидел. Скинте пожалуйста у кого есть фотки lt.
Колёса собираюсь от Тойоты оставить, центрующие кольца я так понял не нужны если ровно гайки затягивать. Интересно резьба такая же? У меня гайки плоские.
Кто нибудь снимал третий ряд? Много гемора?
Качество окраски? В салоне заметил крупную блямбу на капоте- будто бы плёнка от подсохшей краски попала на поверхность.
Хочу поставить фаркоп и неродные подножки.
И еще- поперечины багажника очень дорогие у дилера. Видел тут тему про заказе напрямую. К лету понадобятся.
Защиты у дилера из пластика и как то сильно низко висят от агрегатов. Я так понял союз96 выпускает стальные. Мне кажется на банку глушителя надо лыжу наварить- она первой оторвется.
Где в Питере лучше сделать антикор что бы сразу из салона к ним поехать?
Буду благодарен за любые советы, я хочу эту машину! Надеюсь после покупки не разочаруюсь.
-
Какой прадо, 120? Вы серьезно собираетесь сменить его на тб2 ??
Отправлено с моего Siemens C65
-
Приветствую.
Буду говорить, про свои ощущения.
Лакокрасочное покрытие в целом адекватное, есть пока только один скол на пластике бампера.
Третий ряд не снимал, при установке ящика, вообще не мешает, пол ровный.
Защита стоит металлическая, где то 1,5 мм, если на бордюр с высоты не падать, выдержит.
Удачной эксплуатации.
-
Я бы на вашем месте не менял прадо... На штб..
-
Я бы на вашем месте не менял прадо... На штб..
Прадо 120. Просто старый уже по годам, но не по состоянию. Однако цена его падает, а через три года доказывать что он еще многим фору даст не хочу. Покупатель конечно найдется... Мне многие говорят что лучше прадо только новый прадо, но на новый я не потяну, да и внешне он мне не очень. 120 искать свежий трудно, у реально хороших ценник как у 150 в начальной комплектации. Много и требующих вложений. Свой покупал у приятеля. Он содержал его хорошо, вложения мои минимальны, ездит без проблем. Кузов блестит черным блеском, машину еще уважают несмотря на старость модели, но вот захотелось... Новую машину.
-
рыл тут фотки lt версии но практически ничего не нашёл. Как раз из Питера Helg (извините если неправильно написал имя) имеет такой цвет и комплектацию. Но фоток мало и ракурс. Интерьер в темноте. Что то не додумался у дилера отфоткать. А так посмотрю на фотки и будто в машине просидел. Скинте пожалуйста у кого есть фотки lt.
Привет! А какие фотки интересуют? Немного не понял...
А гайки должны быть конусные, чтобы диск с бОльшим отверстием нормально отцентровался.
-
не вздумайте прадо менять на штб!если ездит и головняка не доставляет, то лучшее будет врагом хорошего..перем удрите!сами же писали,что меняете тачку загоревшись,а потом жалеете
-
рыл тут фотки lt версии но практически ничего не нашёл. Как раз из Питера Helg (извините если неправильно написал имя) имеет такой цвет и комплектацию. Но фоток мало и ракурс. Интерьер в темноте. Что то не додумался у дилера отфоткать. А так посмотрю на фотки и будто в машине просидел. Скинте пожалуйста у кого есть фотки lt.
Привет! А какие фотки интересуют? Немного не понял...
А гайки должны быть конусные, чтобы диск с бОльшим отверстием нормально отцентровался.
Ну фотки снаружи и внутри. Просто поглазеть. Машин серого цвета сейчас нет. Есть время подумать, посмотреть. Просто везде в инете и в брошюрах только фото ltz версий. А я хочу lt, вот и хочу ещё раз смотреть как он в сером цвете с другими фарами и колесами, без хрома но с тонировкой и порогами. И внутри ещё раз глянуть. В общем просто так. В буклетах все равно все по иному и только топ комплектации.
-
не вздумайте прадо менять на штб!если ездит и головняка не доставляет, то лучшее будет врагом хорошего..перем удрите!сами же писали,что меняете тачку загоревшись,а потом жалеете
Вообще немного странно. Вообще я ожидал что на тематическом форуме все будут агитировать за ШТБ:). Неужели новый Штб хуже 10 летнего прадика (не беря в расчёт динамику и пневмоподвеску, более богатые регулировки кресел и постоянный полный привод с блокировками и мысль о том что что то из этого может сломаться.)
-
Ну фотки снаружи и внутри. Просто поглазеть. Машин серого цвета сейчас нет. Есть время подумать, посмотреть. Просто везде в инете и в брошюрах только фото ltz версий. А я хочу lt, вот и хочу ещё раз смотреть как он в сером цвете с другими фарами и колесами, без хрома но с тонировкой и порогами. И внутри ещё раз глянуть. В общем просто так. В буклетах все равно все по иному и только топ комплектации
Фактически все более-менее информативные фотки, которые у меня есть, уже выложены в конюшне в моей теме. Новых нет.
-
Новая. Цена для средне размер ного внедорожника вполне адекватная.
Габариты внешние как у прадо.
Экономичность и АКПП.
Малая угоняемость как мне кажется.
Отдельно стоящая марка (те для меня не выглядит владелец штб как человек не наскребший на Тахо. Просто слышал в разговорах некоторых завистливых товарищей например: "О, купил тигуан- не хватило на туарег!" Мне вообще пофиг, но как то неприятно было слышать. Европа вообще на мелколитражках ездит и не меряется.
Далее- мало электрички, кондовая с виду подвеска.
Свежая для наших улиц модель.
Рама, большие колёса, понижайка.
7 мест в базе.
Больше и удобнее чем МПС, а патфайндер ине вообще не нравится.
Кстати сколько каска стоит на одного водителя с большим стажем. Примерно конечно.?
Минусы:
Не ликвид
Слишком много сэкрномили на интерьере сразу закладывается мысль что и на всем остальном тоже.
По разным источникам понял что двигатель Исудзу- это хорошо, но не нашёл кто коробки делает.
По виду больше Кореей попахивает, чем американской классикой. Бразилия или какое нибудь daewoo помогло.
До безобразия скудная комплектация. Даже диски узкие на 16 дюймов.
Невозможность быстрого демонтажа третьего ряда
Оригинальный дорогущий багажник
-
Привет!
Попробую по-порядку, из того, что знаю...
как все таки на заднем зимой, как работает противобуксовка и прочие помощники.?
Хорошо оно работает. У меня машину жена водит - в прошлую зиму вообще нареканий не было. В эту пока тоже. Ездит зимой по городу и трассе на заднем приводе.
Насчет помощников вообще - вот тема довольно хорошо всё расписано:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18546.0
Расскажите кто живёт в холодных городах.
Ну у меня примерно так же, как и Питер, чуть холоднее, но не Урал. Кстати, вот тема человека с Урала, из Ё-бурга, накатано на ТБ-2 более 75 000 км:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=16918.0
По зиме и прочему - в соседних темах этого раздела есть темы про зимовку на ТБ-2.
Как кондей, реально ли климат удобнее или кроме органов управления разницы нет?
У меня LTZ - т.е. климат. Очень удобно и эффективно! А вот сравнить LT с LTZ если только виртуально... Либо сразу 2 машины надо в гараже иметь.
И последнее. Если я буду ставить всякие сигналки, парктроники и попогреи не у дилера то как правильно это сделать и где что бы потом не сняли с гарантии?
Было где-то на форуме уже раз 100 :) В общем, в любом сервисе, который может дать вам сертификат на проводимые работы. Т.е. ставят сигналку - пусть выдают сертификат. Ставят, скажем, вебасту - аналогично, сертификат.
Колёса собираюсь от Тойоты оставить, центрующие кольца я так понял не нужны если ровно гайки затягивать. Интересно резьба такая же? У меня гайки плоские.
Резьба с шагом 1.5 вроде (не помню на 100%), гайки конусные. Главное, чтоб диски совпали по вылету, разботовке и центральное отверстие не менее 100,1. Ну и смотрите относительно ступиц - у ШТБ-2 ступицы немного выступают спереди, потому центральный колпак должен встать так, чтоб ступица ему не мешала.
Более детально этот вопрос можно изучить вот тут, в этом разделе: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?board=227.0
Кто нибудь снимал третий ряд? Много гемора?
Снимали. Тут вот, в этой теме и фотки, и краткое описание работ было. Вот это сообщение и ниже, например: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=17982.msg416805#msg416805
Качество окраски? В салоне заметил крупную блямбу на капоте- будто бы плёнка от подсохшей краски попала на поверхность.
Блямба - это скорее всего остатки клея от транспортировоч ной упаковке. У меня так было - ОД устранил. А вообще внимательнее осматривайте ЛЮБУЮ покупаемую машину на предмет лакокрасочного покрытия.
Грустно, но факт - сейчас в целом качество ЛКП стало хуже по сравнению с тем, что было 3-5 лет назад.
В целом ЛКП адекватное, да, но могло быть и лучше! Не жалуюсь ни разу, но есть с чем сравнивать... было, точнее :)
Хочу поставить фаркоп и неродные подножки.
И еще- поперечины багажника очень дорогие у дилера. Видел тут тему про заказе напрямую. К лету понадобятся.
И про то, и другое - было, да на форуме.
Про фаркопы: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=15791.0
Про багажник на крышу: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=16941.0
И еще тут про дуги упоминания есть из Тайланда с e-bay: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18012.0
Защиты у дилера из пластика и как то сильно низко висят от агрегатов.
Нет, они металлические.
Защиту делают многие конторы.
Я просто вот усилил и дополнил штатную... А есть и готовые комплекты.
Вот тема про защиту: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=17023.0
Буду благодарен за любые советы, я хочу эту машину! Надеюсь после покупки не разочаруюсь.
Не взирая на все советы, все же решение сами принимайте итоговое :)
Вообще немного странно. Вообще я ожидал что на тематическом форуме все будут агитировать за ШТБ:)
А это отговаривают владельцы ТБ-1, т.е. первого поколения.
-
Кстати сколько каска стоит на одного водителя с большим стажем. Примерно конечно.?
Если с акцией у ОД от Ингосстраха - то от 40 до 80... Обсуждалось где-то на форуме... Точно не вспомню, нужно искать.
По разным источникам понял что двигатель Исудзу- это хорошо, но не нашёл кто коробки делает.
Да он как бы не Исузу.
Вообще вопрос обсуждался не единожды:
1. Тут: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=17440.0
2. Тут (дизель): http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=16297.0
3. Тут (бензин): http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=20016.0
4. Видосы не по-русски: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18637.0
По виду больше Кореей попахивает, чем американской классикой. Бразилия или какое нибудь daewoo помогло.
И это говорилось не раз - разработка: Бразилия.
До безобразия скудная комплектация. Даже диски узкие на 16 дюймов.
Факт. Но у Тайцев, которые аппарат собирают есть еще и другие комплектации, в частности, LTZ1 (по-богаче нашего LTZ) и комплектация с 2,5 литровым двиглом дизельным. Нам не возят... :(
Невозможность быстрого демонтажа третьего ряда
Как в Тахе просто вытащить сидушки не получится, да. Но как по мне - незачем даже.... Но можно и совсем снять.
Оригинальный дорогущий багажник
Лично я сварил себе экспедиционник (при помощи мастера одного) и не парюсь ни разу :)
-
"Я бы на вашем месте на менял", " не вздумайте менять" и.т.д. звучит конечно хорошо, а услышать что-нибудь конкретное почему, можно? Я с "прадиком" знаком весьма поверхностно, и очень любопытно чем 10-ти летний "прадик" так категорично лучше ШТБ13?
-
Да ну нах, 120-й на ЭТОТ автомобиль...Ка к в голову то это могло прийти??!!!!.........
-
Давайте без флуда и холиваров. Предупредил всех.
-
ок, ветеран!....
-
На первый взгляд конечно выглядит как сюрр какой-то: "Владелец ТЛК Прадо объясняет на форуме ШТБ чем ТБ2 лучше" :o
НО!
...вы посмотрите кто пишет: "омг! как такое могло в голову придти!?!?" - владельцы ТБ-2008, Тахо->GL, ТБ, ТБ-2006... Это те, кто ТБ2 за авто не считают :D С самого появления ТБ2 тут на форуме эпитетов "бегемоту" не жалели. А так да, форум у нас дружелюбный, если с "истинными американцами" не спорить :D Я конечно понимаю, что отношение к ТЛК в России пора относить к какой-то форме религии (+ еще немецкий автопром), но разум иногда тоже надо включать. Говорите что десятилетнее авто лучше нового - приводите аргументы )))
Не совсем понятно чем вам приглянулся ЛТ, чисто мое ИМХО - в ЛТЗ "бонусов" больше чем на 140к руб. разницы. Тем более сойдя с олимпа (из-за руля ТЛК) сразу садиться за "это"(с) ;D ... Кожа, климат, круиз, 18" колеса и блестючки всякие должны будут чуть скрасить отвращение, шок и ужас от ТБ2 )))
-
Не совсем понятно чем вам приглянулся ЛТ, чисто мое ИМХО - в ЛТЗ "бонусов" больше чем на 140к руб. разницы. Тем более сойдя с олимпа (из-за руля ТЛК) сразу садиться за "это"(с) ... Кожа, климат, круиз, 18" колеса и блестючки всякие должны будут чуть скрасить отвращение, шок и ужас от ТБ2 )))
У меня нет отвращения. На ltz просто не хватит сейчас, решение о смене машины внезапное. Кредит не хочу, да и жена против- у нас трое маленьких детей, работаю только я. Мол вдруг убьюсь где- нибудь что она делать будет с кредитами:)
LTZ явных плюсов ещё две подушки, фары чуть симпатичнее.
Климат- не знаю сильно ли будет с кондеем отличаться. Все равно ведь дует. У меня двухзонный плюс ещё один контур для задних пассажиров, а толку- дует детям, приходится убавлять или выключать постоянно.
Меня больше тепло интересует, ноги не мерзнут у задних? Даже на девятине были воздуховоды к ногам, а тут нет.
Колёса, пороги, туманки - дело наживное.
"Кожа" неприятная, перфорации нет. И не кожа.
Руль да, поприятней чем пластик голый, но можно обшить натур. кожей.
Круизом не пользуюсь. К хрому спокоен.
А попогреи и парктроник идёт в ltz? Монитор под камеру хочется вставить и что бы мультики включать.
В чем там ещё разница не вспомню.
-
Даже на девятине были воздуховоды к ногам, а тут нет.
Есть воздуховоды к ногам пассажиров второго ряда.
По поводу тепла на втором ряду скажу: сам пассажиром на втором ряду не ездил, но однажды после поездки полез за сумкой на второй ряд и удивился, что там гораздо теплее, чем на водительском месте, пассажиры второго ряда никогда не жаловались, что холодно, в том числе и дети.
Хочу заметить,что теплый воздух в ноги пассажиров второго ряда подается только если отопитель включен "в ноги" пассажиров первого ряда.
-
А попогреи и парктроник идёт в ltz?
Попогреев нет нигде. А парктроник - да, в LTZ.
Кстати, многие вопросы 1 в 1 перекликаются с вопросами вот в этой (соседней) теме: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=19343.0
-
Тоже хотел в свое время ЛТ, но ништяки + ЛТЗ = нормальный внешний вид как минимум:)
Тут либо терпеть, либо легкий кредит и т.д. мое мнение. Сам в такой ситуации был, взял и не жалею. А вот если бы не взял, сейчас бы кусал себя за локти. Так было с прошлым авто, я продешевил с комплектацией, потом бывали моменты когда хотелось что-нибудь а его нет.
-
Не знаю как ТЛК я пересел с Ауди Аллроуд с рекаровским салоном и т/д, не жалею ни разу к тому же за что такая цена за ТЛК не понятно, они также ломаются как и другие марки особенно в последнее время такие же проблемы с окраской и хромом на форумах все описано (тенденция однако) + думать что утром под окном останется пустое место не, не помне.
Ну а насчет обогрева, на втором ряду тепло да и на третьем тоже, средняя дочь только на третьем и ездит, говорит больше нравится ни кто не мешает.
Ну и на вкус и цвет у всех всегда своё мнение.
-
И еще хочу брать версию LT. Как кондей, реально ли климат удобнее или кроме органов управления разницы нет?
Добрый день! У меня LT. Заморочками "верхней" комплектации не парюсь. Почему LT? Не понравился кожаный салон. В тряпке лично мне нравится больше. Кондей и печка работают отлично. Когда тестил LTZ, проверил работу кондея и потом сравнил со своим, разница есть, но только в настройке температуры, у меня постоянная температура не выставляется, а жарит или морозит, как выставлю фишку. Воздуховоды для заднего ряда находятся под центральным подлокотником и выходят по бокам под передние кресла, если их сдвинуть вперёд, то их видно. Фотки посмотри на моём отзыве, он был недавно.
-
А по поводу сравнения Прадо и ШТБ-2, Это некорректно.
Машины совершенно разные по ценовой категории.
Так же некорректно сравнивать новый и пробежный автомобиль! Во многих случаях пробежный автомобиль даст по надёжности фору новому автомобилю (конечно до определённого момента).
-
А по поводу сравнения Прадо и ШТБ-2, Это некорректно.
Машины совершенно разные по ценовой категории.
Это "мягко" говоря =)) Хоть у меня и не прадик, но я так и не смог махнуть коня (пока, конечно). В последний момент, чего-то остановило, может из-за того, что дилер оценил нынешнего коня в ничто, а может из-за того, что мне надо бензин, а все менеджеры мне поют - только дизель надо брать, а бенз под заказ и со скидками на бенз плохо. Так с марта и не решился. Тест драйв не вызвал оттаржения, но и вау эффекта тоже, внутри теснее чем я думал и есть какой-то осадочек, что чего-то чутка не "допилили". Да тут и с экономикой не всё в порядке того гляди вообще снимут с продаж, вон замораживают поставки под любым предлогом. Вобщем хотел сказать, что наверное если есть деньга на прадика, то лучше фулл-тайм от таёты, чам задний по зиме.
-
Какие всё таки у нас в Расее дороги, если в городах народ берёт фултайм.
Я по командировкам по центру поездил (Москва, МО область, Чебоксары, Поволжье) и пришёл к выводу (через сидалище в машине), что скоро и фултайм не спасёт! ;D ;D ;D ;D
-
Хоть у меня и не прадик, но я так и не смог махнуть коня (пока, конечно).
Я тоже с Санты, с бензиновой классики, пересел (и не я один тут бывший сантавод). См. отзыв у меня в подписи, там все написано, как, что и почему.
Это дело сугубо индивидуальное. Как говорится, нравится - ешь. Не нравится - не ешь. А рассуждать о высоких материях и говорить как космические корабли бороздят просторы большого театра - это занятие не благодарное :)
Я не к тому, что хочу кого-то обидеть, просто у всех свои взгляды на жизнь и свое мнение по тем или иным вопросам.
-
Я тоже с Санты, с бензиновой классики, пересел (и не я один тут бывший сантавод). См. отзыв у меня в подписи, там все написано, как, что и почему.
Так дело-ж не в санте.... А спич был для сомневающегося топикстартера, всё-таки положа руку на сердце, ЛКП намного комфортнее и технологичнее (кроме коробки). И через 3 года прадик 120-ый будет стоить выше мильёна, не говоря уже о 150. Хотя я сам не понимаю, откуда может быть такая цена за б/у.
-
всё-таки положа руку на сердце, ЛКП намного комфортнее и технологичнее (кроме коробки).
Вполне возможно. Спорить не берусь, т.к. у меня нет и не было TLC 120.
Опять же - кто-то недавно писал про 150 Прадик, мол, голый он совсем, в минималке-то, но уже в этой минималке - дороже!
Вот, нашел: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=21879.msg440355#msg440355
И, собственно, технологичнее ли? Не факт. Не применительно к данному случаю, а вообще - производители тратят огромные деньги на инновации, которые потом внедрят в серию ПОСТОЯННО. Иными словами - авто одной и той же линейки, но разных модельных годов, отличается технологичность ю от предыдущего поколения.
Будь-то TLC-120 или TLC-150, или Tahoe 2014 и 2015, и т.д. Но технологичнее - не значит, что в целом это - лучше.
И через 3 года прадик 120-ый будет стоить выше мильёна, не говоря уже о 150. Хотя я сам не понимаю, откуда может быть такая цена за б/у.
На нашем рынке прогнозы давать сложно, но вот картинка прям сегодня:
(http://savepic.ru/6100230.png)
Там 2006-2008 года... Значит сейчас машине уже 6-8 лет. А еще через три года будет 9-11 лет автомобилю...
Спору нет, на рынке и 2 дурака, и машины разные по состоянию бывают, и прочее... Но машину в общем случае года не красят, это не вино. Разве что оно будет лет через ...цать ретро - тогда да, цена вырастет, но не факт.
Ну да не суть важно... Я всё к тому, что у каждого свой взгляд на вещи. Например, Прадо лично мне не надо... Я ШТБ-2 взял за 1,6 млн, Прадо не шибко дороже стоит (начало ценника), и можно было бы взять... Но зачем? Караулить его от угонов? Понту ради? Каждый раз пылинки сдувать и переживать при любом спуске с асфальта? Ради прикольной кожи и попогреек? Это не настолько важно, а если быть точным - совсем не важно по мне. Есть - хорошо, а нет - и не надо :)
У каждого из нас свои требования к авто, свои условия эксплуатации, свои финансовые возможности, свои стереотипы в мышлении и прочие тараканы :) Только и всего :)
И потому любое мнение и сравнение по типу автомобиль А лучше автомобиля Б - чистая субъективщина. :)
-
прикольно!) Прадо стоит как 2 ТБ того же года?) я не понимаю, они действительно что ли за 5-8 лет не ломаются ваапще, потому так и стоят?а ТБ сыпется так,что теряет в год по сотне???
-
За надёжность не скажу (только по наслышке знаю, а по наслышке все мы всё знаем), но мне кажется, что еще и понты не последнюю роль играют. Имхо, у нас в России - о, Крузак, о, круть!... Ну и угоняемость у Прадиков - следствие популярности... А так - TLC120 при любом раскладе достойный аппарат, факт!
-
Мое ИМХО, если прадик во всем устраивает и нет явных косяков с которыми не можешь мириться, то я бы оставил прадик, еще так на 2-3 годика, а там уже посмотрел бы. Если такие недостатки есть то стоит задуматься о смене, но тут все тоже зависит от потребностей(например нужна ли рама, ПП и т.д.), ТБ2 вполне удачный, компромиссный автомобиль, требующий небольшой допилки для полного удовольствия. В своей теме я уже писал о тех моментах в ТБ адекватное решение, которых пока не найдено. Даже мне кажется на сегодня это один момент-Посадка за рулем, не хватает регулировок кресла и руля или педального узла, правда со временем привык, но тем не менее решения пока нет. Хотя это я думаю связано стем что до ТБ у меня была БМВ х3 после которой, и в прадике невозможно комфортно устроиться.
-
Посадка за рулем, не хватает регулировок кресла и руля или педального узла, правда со временем привык, но тем не менее решения пока нет
Это, пожалуй, единственное, чего мне в трейле немного не хватает.. Я поклонник этого авто - с 2006 года на нём езжу, один сменил уже в прошлом году. Когда искал замену, ближе всего "по духу" был Великий Индеец - это, конечно, высший пилотаж.. И посадка, и динамика, и роскошь. Но, пока выбирал, нарисовался трейл (первый) с пробегом 12.000 и сомнения пропали.
А японцы - традиционно не просто так заслужили славу надежнейших автомобилей. Именно - надежнейших. Я когда путешествовал по Забайкалью, ездил на 3-м паджере. Не крузак, конечно, но что только я с этой японской машиной в тайге не делал, вы не представляете.. . И когда вернулся в Иркутск, сдал обратно в прокатную контору, её сразу взяла какая-то команда геологов и опять ломанулась в тайгу. Машина была настолько побита, когда ещё я её брал - колеса разные, подвеска разбита в хлам (больше 80-90км/ч ехать было невозможно по трассе), ремень движка на честном слове висел, не буду все перечислять, но я офигел, когда мне ЭТО выкатили... Выбора не было и мы поехали на ЭТОМ. ЭТО отработало в итоге идеально - даже полный привод))) Японцы умеют делать джипы, факт.
-
Перед покупкой ШТБ2 тестил в том числе и ТЛК Прадо. Не понравилась ценовая политика тойоты. Дороже ШТБ2 ЛТЗ ровно на 1 млн. руб. За что? Пластик в салоне такой же ( можно сказать более убогий). Внешний вид - это очень субъективно, мне нравится и тот и тот. Надежность? Надо зайти на форум тойоты прадо и почитать, один в один с нашим ( я имею ввиду количество проблем).Остается бренд. Кому нравится платить за понты 1 млн.руб- пожалуйста.
Да , забыл про страховку и угоняемость. Я за свой каско заплатил 52 тыс.р. Почему то кажется , что у тойоты дороже.
-
Дороже в два раза - из-за этого отказались от покупки когда-то, нам 120 тысяч за новый крузак насчитали.. Хотя, кому как, а мне понты нравятся - нравится, когда машина называется "мерседесом", к примеру, а не дэу, так же к примеру. Да простят меня владельцы дэу)) Так что я согласен доплатить за понты пару-тройку сотен. Мильен жалко, конечно...))
-
Я брал из-за мотора, дизельный прадик более овощной. Конечно наши авто не болиды, но авто должно уметь ускоряться и обгонять.
-
Спасибо огромное всем кто отозвался!
В салонах все ещё нет машин из-за отзыва по ремням 3 ряда не отгружают.
В Лауре стоит LT, вроде и цена хорошая, но смутила левая задняя дверь- как будто чуть ниже висит, на болтах петель следы краски будто откручивали и прикручивали и сверху подмазали. Может конечно выравнивали но как-то кривовато... Но даже не это, а уплотнитель стекла когда оно закрыто топорщится в районе середины стойки образуя щель. Когда окно опущено уплотнитель удаётся расправить. И сверху тоже он весь косой кривой. На тестовой лтз он получше и на другой двери поровнее. Вот и думаю что с ним делать.
LTZ вообще не прогнозируется когда будет, ЛТ обещают к середине ноября. И то не факт. Вдруг цену поднимут, бабки то обесцениваются. Хотя по идее конец года, не должны.
Зашёл потом в салон ссангянг. Сборка Корея. Рекстон и увидел вэн Ставик, полный привод, нафаршированый, семь мест, куча места. Материалы хорошие, куча всего, даже какая-то понижайка присутствует. Длина 5,1м великовато конечно, помню как с Пикапом 5,25м мучался с парковкой. И мотор слабоват 2л турбодизель, 149лс, 360нм. Правда менеджер уверил что динамика поражает но прокатиться не смогли темашина на переобувке. Не внедорожник но для семьи- класс. Поменял бы ссангянг для Российских продаж название марки, так продажи бодрее бы шли, 99% считают что это китайская марка.
При беглом осмотре ставика и рекстона качество сборки и материалов конечно намного выше.
Кто нибудь знает про уплотнитель?
-
Спасибо огромное всем кто отозвался!
В салонах все ещё нет машин из-за отзыва по ремням 3 ряда не отгружают.
В Лауре стоит LT, вроде и цена хорошая, но смутила левая задняя дверь- как будто чуть ниже висит, на болтах петель следы краски будто откручивали и прикручивали и сверху подмазали. Может конечно выравнивали но как-то кривовато... Но даже не это, а уплотнитель стекла когда оно закрыто топорщится в районе середины стойки образуя щель. Когда окно опущено уплотнитель удаётся расправить. И сверху тоже он весь косой кривой. На тестовой лтз он получше и на другой двери поровнее. Вот и думаю что с ним делать.
Кто нибудь знает про уплотнитель?
В смысле знает??? менять по гарантии и вся недолга...что тут знать.пусть ОД меняет однозначно,не должен он топорщиться никак...тут мне и еще нескольким клубням потолок целиком меняли,а тут уплотнитель...
То,что скорее тестовая машина,вот ОД и не спешит менять уплотнитель...х отя тогда сами дебилоиды-покупателей отпугивают такими видимыми косяками,которые сразу в глаза бросаются...ну не знаю,что за ОД такой,но у моего тестовые машинки блестят,как у кота ...колокольчики ;D
-
Игорь, +1.
-
Возможно машина была повреждена при транспортировке или при других обстоятельствах, проверьте толщиномером, но при любых подозрениях я бы отказался от машины.
-
Ну да бывает дилер попадает, еще по скидкам можно определить, повзывать к совести менеджера, подойти к мастер приемщику, типа мол нормальные ли машинки и слово за слово, брат так вольву покупал.
-
Ну да бывает дилер попадает, еще по скидкам можно определить, повзывать к совести менеджера, подойти к мастер приемщику, типа мол нормальные ли машинки и слово за слово, брат так вольву покупал.
Дельный совет. Мой однокашник в Ситроене работает "маляром", рассказывал, много машин (новых) приходится красить перед продажей. Не целиком, конечно - отдельные детали. Портят ЛКП при транспортировке . А на глаз далеко не каждый сможет определить крашеную деталь.
-
Ну да бывает дилер попадает, еще по скидкам можно определить, повзывать к совести менеджера, подойти к мастер приемщику, типа мол нормальные ли машинки и слово за слово, брат так вольву покупал.
Дельный совет. Мой однокашник в Ситроене работает "маляром", рассказывал, много машин (новых) приходится красить перед продажей. Не целиком, конечно - отдельные детали. Портят ЛКП при транспортировке . А на глаз далеко не каждый сможет определить крашеную деталь.
Тесть на автовозе работает...каму шки постоянно, обычно скидки, коврики в подарок и прочее лишь бы забрали
-
Возможно машина была повреждена при транспортировке или при других обстоятельствах, проверьте толщиномером, но при любых подозрениях я бы отказался от машины.
Да я и отказался... Он вначале сам сказал что машина уже 3 раза бронировалась и потом её отказывались выкупать, почему мол неизвестно. Я думаю и из за двери тоже.
Все дилеры говорят что машины будут через 2-3 недели. Увидел на буклете телефон горячей линии шевроле, позвонил туда и спросил, мол из-за отзыва по ремнями когда врзобновят поставки к дилерам. Девушка помялась и сказала что у них данные по срокам от 2х месяцев. Вот так номер! Я сейчас заплачу бронь, а машину получу в лучшем случае после нового года что ли? Так тогда наверно скидки будут на все эти уже прошлогодние машины ещё существеннее. Блин, будто Астон Мартин эксклюзивный из Альбиона заказал- ждать неизвестно сколько. Завод то в Питере. Ебей по морю быстрее ремни бы доставил чем эти заводские снабженцы. Я в растерянности. Рубль обесценивается.
А про то что дилеры красят машины это я наслышан, сам видел как автовоз полный киями вроде в кювет ушёл и застрял в торфе на три дня- в позапрошлые майские на рыбалку ехал, а когда возвращался он все ещё в болоте сидел.
-
давай я тебе помогу купить =)
ковры в мой штб тогда за твой счёт =)
-
давай я тебе помогу купить =)
ковры в мой штб тогда за твой счёт =)
По подробнее, пожалуйста.
-
В Москве на новой риге " мэйждор авто"... опять перенесли ближайшую поставку с 22 декабря на 25 ((( как то так :-\
-
давай я тебе помогу купить =)
ковры в мой штб тогда за твой счёт =)
По подробнее, пожалуйста.
я тебе нахожу где тачку купить поторгуюсь насчёт скидки а с тебя коврики в качестве благодарности
89163522190 андрей
-
Здесь вопрос не торга и скидок...здесь вопрос реального наличия и выдачи машин ....
-
Ну че-то они как-то...испортили свой имидж чтоли.
Вообще по отзывным, такое очучение, что весь ЖМ, продаст все блейзеры и перекрестится.. .
-
Здесь вопрос не торга и скидок...здесь вопрос реального наличия и выдачи машин ....
ну я то завтра забираю...
-
НУ так поляну накрывай... :)
-
ну ды к придётся =)))
ещё хз вдруг не отдадут....
-
А поляна большая и длинная? До меня достанет?
-
С полянами и прочим, к теме не относящимся - во флудилку!
-
Все дилеры говорят что машины будут через 2-3 недели. Увидел на буклете телефон горячей линии шевроле, позвонил туда и спросил, мол из-за отзыва по ремнями когда врзобновят поставки к дилерам. Девушка помялась и сказала что у них данные по срокам от 2х месяцев. Вот так номер! Я сейчас заплачу бронь, а машину получу в лучшем случае после нового года что ли? Так тогда наверно скидки будут на все эти уже прошлогодние машины ещё существеннее. Блин, будто Астон Мартин эксклюзивный из Альбиона заказал- ждать неизвестно сколько. Завод то в Питере. Ебей по морю быстрее ремни бы доставил чем эти заводские снабженцы. Я в растерянности. Рубль обесценивается.
Какие 2 месяца ? Я свою заказал и оплатил предзаказ 16 июня, пятый месяц пошёл, а её всё нет ! Белый и бензин сказали всего две штуки в Россию зашло, но это было ещё в июле. Менеджер ничего толком сказать по машине не может, не знаю что и делать. Говорит вижу только Тайский вин и всё , где она не знает. Нервы на пределе, автосалон Екатеринбурга Глазурит.
-
Терпение друг мой!
Вдохни и медленно выдохни! Все будет
-
Такая же фигня((...2 месяца сижу, курю форум и размышляю о новом Трэйле! Пообещали машину через две недели, а затянулось уже на 2 месяца. И прошлую машину пришлось продать. Теперь на своих двоих((
-
По ходу день сурка
Я своего ТБ1 в 2009 брал со скидкой в Глазурите, склад был забит прошлогодними, после этого их сняли с производства.
-
А дилер не несет ответственность за задержку?
-
А дилер не несет ответственность за задержку?
Штрафуют...как мне рассказывали
-
А чего тогда народ не пищит притензии по срокам?... А пишит всякии бред по запаскам...
-
Скорее всего в договоре прописано очень расплывчато насчет сроков поставки и ответственности за это. В итоге точной даты там нет, а нет даты нет и штрафа.
-
Я уже к паджеро спорт склоняюсь. Кто долго пользовался 2,5тд и пересел на ШТБ, так ли реально разница в моторах с треилом? На тест съездил, динамика мне показалась не хуже, смутила задержка при резком нажатии на педаль газа, если плавно давить вроде вполне резвый. Мало прокатился. Ускорение считаю очень важным параметром.
Машины в наличие в разных комплектациях.
-
Я уже к паджеро спорт склоняюсь. Кто долго пользовался 2,5тд и пересел на ШТБ, так ли реально разница в моторах с треилом? На тест съездил, динамика мне показалась не хуже, смутила задержка при резком нажатии на педаль газа, если плавно давить вроде вполне резвый. Мало прокатился. Ускорение считаю очень важным параметром.
Машины в наличие в разных комплектациях.
Жестче, более турбояма выраженная, салон уже...и прочее.
Почитай на дроме, да и тут есть бывшие мпс, все счастливее чем раньше.
-
А дилер не несет ответственность за задержку?
Счёт и Договор который мне прислали по электронке написан срок поставки 360 дней! Я про это спросил, и ответ был таким , что так всегда пишут и не стоит на это обращать внимание. Так что они сами себя подстраховали.
-
Исправьте на 36 дней, распечатайте, подпишите принесите им и подпишите у них. Не заметят.
Через пару дней можно ткнуть директору салона в лицо договором - я думаю, найдет машину.
-
Я уже к паджеро спорт склоняюсь. Кто долго пользовался 2,5тд и пересел на ШТБ, так ли реально разница в моторах с треилом? На тест съездил, динамика мне показалась не хуже, смутила задержка при резком нажатии на педаль газа, если плавно давить вроде вполне резвый. Мало прокатился. Ускорение считаю очень важным параметром.Маши ны в наличие в разных комплектациях.
Не знаю, какого ты роста - я при своих 187 и довольно длинных конечностях, когда сел в МПС и почувствовал колени ушами, разу понял, что не моё. Там сидушка еще см на 25 от пола всего поднимается - я не смог представиь себе езду в таком положении. Этот аспект убил все остальное.
А по поводу обоих пепелацев лучше всех знает Кирилл (kirillf82) у него тема даже есть на www.drive2.ru по-мойму. Он вроде как катался 1-1,5 на МПС, а потом приобрел ШТБ2, если я правильно помню.
-
А дилер не несет ответственность за задержку?
Счёт и Договор который мне прислали по электронке написан срок поставки 360 дней! Я про это спросил, и ответ был таким , что так всегда пишут и не стоит на это обращать внимание. Так что они сами себя подстраховали.
Вот здесь и была Ваша ошибка, надо было прописать реальные сроки. А теперь вы им действительно ничего предъявить не сможете.
-
А дилер не несет ответственность за задержку?
Счёт и Договор который мне прислали по электронке написан срок поставки 360 дней! Я про это спросил, и ответ был таким , что так всегда пишут и не стоит на это обращать внимание. Так что они сами себя подстраховали.
Вот здесь и была Ваша ошибка, надо было прописать реальные сроки. А теперь вы им действительно ничего предъявить не сможете.
Никто не пойдет на короткие сроки - всякое быть может. Это как мебель 10 дней, а в договоре обычно 60-90.
-
А никто про короткие сроки не говорит, но сроки должны быть разумные поставка год это не разумные сроки. Это получается что в течении года я должен держать свободную денежную массу в стоимость автомобиля и не получать с нее никакой пользы? А фактически терять деньги т.к. они обесцениваются. В данном случае должна быть взаимная ответственность например указали 2 месяца этот срок устроил бы обе стороны. А от диллера который в бумаге мне напишет срок поставки 1 год я просто развернусь и уйду.
-
Не юрист, но вообще в договор обычно можно вносить изменения, по обоюдному согласованию сторон. Так что срок поставки уменьшить можно, оформив изменения в договор (в виде дополнительного соглашения, например). Но на практике вряд ли тут ОД пойдет на встречу. Но попытка - не пытка.
Либо можно расторгнуть договор, и вернуть уже выплаченный в кассу ОД задаток. И да, развернуться и уйти к другому дилеру.
-
Я балдею с наших ОД. У меня ощущение, что не я живу на краю света - а ВЫ!!!!
Мы с ОД подписали договор 27 августа, срок получения был указан до 27 октября. В результате - 10 сентября я выехал из салона на новом ТБ.
-
Я балдею с наших ОД. У меня ощущение, что не я живу на краю света - а ВЫ!!!!
Мы с ОД подписали договор 27 августа, срок получения был указан до 27 октября. В результате - 10 сентября я выехал из салона на новом ТБ.
Радуйся! Может ОД дурачки?
Я вон в тольятти был, там про ЕГР отзывные по подвеске никто не слухом...Это нормально...
-
По поводу ОД сказано уже не один раз, и даже не 10 - многим из них есть еще куда расти в плане компетентности и сервиса по отношению к клиенту (в общем, повышать качество работы).
-
По поводу ОД сказано уже не один раз, и даже не 10 - многим из них есть еще куда расти в плане компетентности и сервиса по отношению к клиенту (в общем, повышать качество работы).
Люди... Везде работают люди...))
-
По поводу ОД сказано уже не один раз, и даже не 10 - многим из них есть еще куда расти в плане компетентности и сервиса по отношению к клиенту (в общем, повышать качество работы).
Я жалобу не написал на марш в тлт, а жаль! иметь их надо, как они нас!
-
Вот здесь и была Ваша ошибка, надо было прописать реальные сроки. А теперь вы им действительно ничего предъявить не сможете.
[/quote]
Договор мне пришёл по интернету с подписями директора и кассира автосалона. Свою подпись в нём я не ставил, т.к. лично в салоне не был. Общение только по телефону.
-
Договор мне пришёл по интернету с подписями директора и кассира автосалона.
Тогда юридически он ничтожен, думаю. Ибо скан подписи и печати в электронном виде - не есть юридическое основание (если ничего не путаю), считать договор действительным, если он не заверен нотариально.
Тем более, вы его не подписывали. Так вот, договоры обычно составляются минимум в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу. Так вот у ОД нет договора с вашей подписью, а у вас нет договора с оригинальными подписями и печатями ОД.
Итого - договоренность юридически ничтожна, и если бы авто пришел бы быстро, вы бы поехали его забирать, то вам бы пришлось подписывать этот договор уже на бумаге. Так вот, такой жест можно расценивать как положительное намерение ОД сделать вас их покупателем.
Так что не смертельно это, думаю. И да, проплату (аванс) вы по этому договору делали? Если да - то оспорить можно всё, думаю, и оплату, и сроки. Но лучше проконсультируй тесь с грамотным юристом, либо у нас отпишите в Юридический раздел, клубни компетентно помогут, надеюсь, ибо мои познания в юриспруденции весьма поверхностны.
Вот нужный подраздел: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?board=73.0
-
Если так то тогда это не договор а фотография.И на сегодняшний день у ОД перед Вами нет никаких обязательств. Просто они держат вас на крючке, как только появятся свободная машина(и это не значит что вы первый в очереди, пока вы готовы ждать машины могут продаваться особо жаждущим) втюхают ее вам. Так сказать нарабатывают клиентуру и подобными вещами поддерживают ее разогретой.
-
Дайте пожста ссылку на отзыв по EGR, с телефона не могу найти. Что это за егр?
-
Ещё вопрос ксенон ближний и дальний поставленный дилером в фары LTZ легален? Какая то бумажка должна быть?
-
Легально только то, что поставленно на заводе.... Все остальное колхоз....
-
Договор мне пришёл по интернету с подписями директора и кассира автосалона. Свою подпись в нём я не ставил, т.к. лично в салоне не был. Общение только по телефону.
если сделали предоплату по договору, то Вы фактически согласились с его условиями и любой суд будет на стороне дилера
-
Ещё вопрос ксенон ближний и дальний поставленный дилером в фары LTZ легален? Какая то бумажка должна быть?
Еще омыватель должен быть. Есть конторы которые переоборудуют фары под ксенон и выдают сертификат. Ну не очень дорогое дело, но придется с женой советоваться, линзы наши не знаю подойдут или нет, но + омыватель это точно.
-
если сделали предоплату по договору, то Вы фактически согласились с его условиями и любой суд будет на стороне дилера
Да. Это факт. Но договор фактически не заключен. Это ведь не оферта.
И таки да - консультация юриста - обязательна. Мы с вами могём спорить, дискутировать, доказывать - но незачем, имхо. У человека есть проблема, завязанная на конкретную ситуацию. Ну и пусть ее решают специально обученные люди. Вы же не лечитесь от болезней на форуме (надеюсь), а медицинскую помощь вам оказывает врач, который худо ли бедно, но учился этому. Так и тут - есть проблема, которую должен решать специально подготовленный человек. Который как и врач, худо ли бедно, учился этому. И следствием изначальной проблемы является сложность другая - выбор. Вы ведь не хотите, надеюсь, ходить просто к врачу, а хотите попасть на приём к хорошему врачу? Ну и тут аналогично.
В любом случае, проблема не у нас, а у будущего (надеюсь) клубня, и в рамках своей компетенции мы уже подсказали, что смогли (по крайней мере я). Ну а если вы все же юрист - вам и карты в руки - просьба подробно изложить по существу - что, как, зачем и почему, и, главное, на основании чего?
Если не хотите делится этой инфой, благо она, как правило денег стоит, то пишите в ЛС человеку и договаривайтесь :)
Всё сказанное выше - ни разу не в упрёк. Просто домыслами и своими познаниями и гипотезами мы не поможем человеку, а, скорее, введем его в заблуждение. А мне этого крайне не хотелось бы этого делать. Как вообще, так и в рамках данного форума.
Думаю, мыслю свою изложил внятно, потому осмелюсь ожидать понимания :)
-
год это не разумные сроки.
Есть такое юридическое понятие - не разумные сроки..
И зачем подписывать то, что не нравится? Срок поставки - год... Можно написать - десять лет и сказать - ты, мужик, подпиши, а мы пораньше доставим)))
-
год это не разумные сроки.
Есть такое юридическое понятие - не разумные сроки..
И зачем подписывать то, что не нравится? Срок поставки - год... Можно написать - десять лет и сказать - ты, мужик, подпиши, а мы пораньше доставим)))
В ряде законов есть понятие разумные сроки. В данном случае я и писал, что все зависит от подписанного договора(а подписывать договор со сроком поставки год это не правильно), но у человека на сегодняшний день и договор не подписан.
-
В ряде законов есть понятие разумные сроки.
Совершенно верно... Мутный дилер в ХМАО. В Нерезиновой такое не прокатит. Может, он там один, потому такой смелый.
-
В ряде законов есть понятие разумные сроки.
Совершенно верно... Мутный дилер в ХМАО. В Нерезиновой такое не прокатит. Может, он там один, потому такой смелый.
Обычно как минимум в 500км есть другой)
-
И правда, 500км, ерунда какая... На каждую тысячу километров - два дилера... Заполонили всю Россию-матушку... Куда ни плюнь, через каждые пятьсот километров - дилер... Обложили!
-
[/quote]
Обычно как минимум в 500км есть другой)
Ну это может быть у вас , а у нас так Сургут-850 км, Екатеринбург-1080, ну и так далее, выбор огромен - вся Россия.
-
Прям гордость за Россию-матушку. У нас расстояние от дилера до дилера - с пол-Европы ;D Если решат отозвать машины - заколебутся собирать их тут по континенту...
-
Обратил внимание на некоторых шевроле чёрные наклейки на крестах, у кого есть такие? Где брать в Питере- не нравится мне этот золотистый значек ещё со Шнивы.
-
Обратил внимание на некоторых шевроле чёрные наклейки на крестах, у кого есть такие? Где брать в Питере- не нравится мне этот золотистый значек ещё со Шнивы.
это самоколхоз...сн имается родной значёк или покупается второй.аккуратн о разъединяется и красьте желтый крест в любой колор,какой вам взбредёт в вашу голову...как то так...
видел и красные и синии и даже салатовый...у всех разные фломастеры...
-
Ура, вчера я наконец стал обладателем белого красивого и главное- нового ландкрузера!
-
Форумом не ошиблись?))))))
-
И я с самого начала говорил... Не надо прадо менять на штб)))
-
Простите, поздно лег, во сне снились кошмары про угон, проснулся, выдохнул и написал... НОВОГО ШТБ! После 5 лет на 2х прадиках. Принимайте уже в ряды.
Огромное спасибо всем кто отвечал наверно уже не в первый раз на все вопросы, тем кто поддержал мои желания купить такой дефицитный нынче в Питере авто, спасибо тем кто так восторженно описывал достоинства своих авто в Конюшне.
Чуть было не купил паджеру спорта, который никогда мне не нравился. Позже опишу весь путь в конюшню. Вы все мне очень помогли!
-
И ещё, где то через полгода напишу сравнительный обзор для сомневающихся менять свой старый крузер на ШТБ или нет, заодно и сам пойму глупость я сделал или принял разумное решение.
-
поздравляю =)
дефлекторы на двери поставь пока тачка чистая тока сразу ровно приставляй а то они при отдирании сломаться могут если с первого раза не попал
-
Простите, поздно лег, во сне снились кошмары про угон, проснулся, выдохнул и написал... НОВОГО ШТБ! После 5 лет на 2х прадиках. Принимайте уже в ряды.
Огромное спасибо всем кто отвечал наверно уже не в первый раз на все вопросы, тем кто поддержал мои желания купить такой дефицитный нынче в Питере авто, спасибо тем кто так восторженно описывал достоинства своих авто в Конюшне.
Чуть было не купил паджеру спорта, который никогда мне не нравился. Позже опишу весь путь в конюшню. Вы все мне очень помогли!
:) [good] [good] [good] [good] [good]
-
Простите, поздно лег, во сне снились кошмары про угон, проснулся, выдохнул и написал... НОВОГО ШТБ! После 5 лет на 2х прадиках. Принимайте уже в ряды.
Поздравляю! Теперь меняйте профиль (добавть уже туда ШТБ-2) :)
Какая комплектация? Но это лучше в Конюшне расскажите...
Позже опишу весь путь в конюшню. Вы все мне очень помогли!
Да, конюшенная тема приветствуется! Не забывайте про фото, и, конечно же, про рассказ обо всём :) Ну и мы рады тоже, что форум оказался полезным! :)
И ещё, где то через полгода напишу сравнительный обзор для сомневающихся менять свой старый крузер на ШТБ или нет, заодно и сам пойму глупость я сделал или принял разумное решение.
А вот это очень ценный момент для многих, думаю, только не забудьте про это своё обещание... Ну а так, думаю, можно будет и сразу, по первым впечатлениям параллели и сравнения проводить в конюшне, и если такое желание будет.
-
Ура, вчера я наконец стал обладателем белого красивого и главное- нового ландкрузера!
Когда это прочитал - удивился ))) Так как даже на новый Прадо не хватало, а тут Крузер ;)
А вообще, поздравляю с приобритением нового Трейлблейзера! Ждём подробностей