Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Технический раздел(TrailBlazer 2013) => Информация по автомобилю => Сравнения и приобретение. => Тема начата: Mastak от 09 Декабря 2013, 21:53:55

Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Mastak от 09 Декабря 2013, 21:53:55
В журнале Офф-роуд  Драйв №11 сравнили ТБ и Паджеро спорт

http://www.off-road-drive.ru/archive/93/Ischezayushchiy_vid

сомнительная статейка. Ваше мнение?
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: StasAst от 09 Декабря 2013, 22:28:35
 :) авторы чудные ...
Что же касается Chevrolet Trailblazer, то предыдущее поколение этого автомобиля хоть и продавалось у нас, но не было достаточно популярным. Возможно, все дело было в излишней «американистости» модели: большой объем двигателя, а соответственно, и недюжинный аппетит, но при этом неприлично малая мощность.
295 л.с.- малая мощность :)
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Sondec от 09 Декабря 2013, 22:30:33
средства безопасности в ШТБ2 - ECS, TCM, HSA, HDC, ABS, EBD
Что такое ECS, TCM, HSA, HDC?
ECS (Emission Control System) представляет собой систему, обеспечивающую контроль химического состава отработавших газов и управление процессом эмиссии. Благодаря функционировани ю данной системы, значительно понижается токсичность выхлопа транспортного средства.
TCM (Transmission Control Mode) представляет собой модуль управления трансмиссией, то есть, устройство, определяющее оптимальные условия для переключения передач на основании входной информации от переключателей, датчиков и других устройств автомобиля.
HSA  (Hill Start Assist) Система помощи при трогании в гору
Hill Descent Control (HDC) - система с электронным управлением, замедляющая скорость движения автомобиля на спуске.
ABS, EBD - это известные системы.
Не совсем понятно, что такое TCM ?
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: VladP от 09 Декабря 2013, 23:10:45
а чего все более менее верно написано,  супер селект,  есть супер селект,  и новому тб этого не хватает,  и это его самый большой минус,  так как по сравнению со старым нет даже режима 4 авто,  который в принцыпе зимой на старом являлся основным режимом раздатки.
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Mastak от 09 Декабря 2013, 23:14:40
я не понял про клиренс. МПС переобули и после этого сделали замеры? А мощность сравнить забыли. Дурамакс просто зверь  :)
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Mastak от 09 Декабря 2013, 23:24:39
который в принцыпе зимой на старом являлся основным режимом раздатки.

зимой хорош передний привод. а как выходить из заноса на 4 ведущих не каждый сможет.
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: kimch от 09 Декабря 2013, 23:45:49
который в принцыпе зимой на старом являлся основным режимом раздатки.

зимой хорош передний привод. а как выходить из заноса на 4 ведущих не каждый сможет.

А в чём проблема?! Хочешь смочь, найди площадку, и погоняй, дай просраться во всех режимах... Пойми
автомобиль, что-бы не было неожиданностей. .. А многие-ли так делают? Вот и ответ..., захотеть надо...
А сейчас, большинство "автопотребители" - потом, в случае чего, начинаются сопли-слёзы...., все виноваты, кроме себя любимого... Извиняйте за отступление...(или выступление?)...))))))))
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: VladP от 10 Декабря 2013, 00:21:23
все  верно сказал,
я согласен,  а если вы не умеете выходить из заносов на фултайме,  то это не обозначает что фултайм это плохо.
у меня отец больше задний привод жалует, говорит он привычнее,  а кто то на переднем только ездить хочет.
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: BoomBassA от 10 Декабря 2013, 00:26:47
все  верно сказал,
я согласен,  а если вы не умеете выходить из заносов на фултайме,  то это не обозначает что фултайм это плохо.
у меня отец больше задний привод жалует, говорит он привычнее,  а кто то на переднем только ездить хочет.
Кто на что учился...или на чём... ;)
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: VladP от 10 Декабря 2013, 00:31:41
какая разница кто и на чем,  я говорю что суперселект от мицубиси это весчь,  и этого явно не хватает тб.
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Mastak от 10 Декабря 2013, 00:38:24
какая разница кто и на чем,  я говорю что суперселект от мицубиси это весчь,  и этого явно не хватает тб.

суперселекта и на Крузере нет. Наверное владельцы тойоты тоже мечтают - вот бы нам такой селект . Кроме как на МПСе нигде нет и как то ездят
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Mastak от 10 Декабря 2013, 00:40:31
На форуме клуба ландкрузера огромная ветка посвящена фул тайму и пар тайму, что лучше. Мнения 50 на 50
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Алексей52 от 10 Декабря 2013, 02:22:03
Забавная статья... Опять журналистские неточности, странные замеры переобутого МПС, какие-то не вполне понятные рейтинги... Да и как тут уже выше справедливо заметили, у авторов прям в первых строках про ТБ-1 написали, мол, маленькая моща, огромный объем и неуёмный аппетит :)))
Т.е. действительно, 295 л.с. на ТБ-1 - это нескромно мало лошадок, а 178 и 180 у подопытных машин - это офигеть как много. Для статьи это не принципиальный момент, конечно, просто когда такое в самом начале, то дальше как-то текст всерьез не воспринимается, особенно если учесть и остальные неточности авторов. Ощущение, что им надо было что-то написать, вот и написали.

Другими словами, думаю, не стоит рассматривать эту статью действительно как сравнение автомобилей, и уж тем более во внедорожном ключе. В этом плане сравнение внедорожников в ноябрьском выпуске "За рулем" куда более здраво и вменяемо.
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Kirillf82 от 10 Декабря 2013, 23:46:05
У меня был Паджеро Спорт ( 3 года и 130тыс.км)
Машина надежная за все время ни одной поломки, ТО у официалов только ТО-1.
Супер Селект - Вещь удобная, но без нее тоже норм.

Со статьёй не согласен по след моментам:
- расход топлива На ШТБ он ниже чем на МПС в среднем на 1-1,5л  На МПС у меня всегда средний был 12-12,5   на ШТБ  11-11,5
- Водительское место.  Одна из главных причин почему я вновь не купил МПС. У МПС очень высокий пол и сидения практически лежат на полу, такая посадка мне очень не удобна.
- двигатель и АКПП на ШТБ гораздо лучше чем у МПС. Разгон и плавность хода ШТБ после МПС очень порадовала. На МПС до 2000 об/мин мотор вообще "мертвый", переключения передач более резкие.
- и многие другие мелкие моменты. 
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Crocodil от 26 Декабря 2013, 22:47:07
Вот, кстати, неплохой тест ШТБ в сравнении с конкурентами
http://youtu.be/fsUu6clzg2Q
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: builder от 03 Января 2014, 13:04:54
Для городской езды машины с парт тайм мало пригодны, т.к. фактически это будет не более чем заднеприводное авто. При попытке маневрирования на скользкой дороге с полным приводом и парт тайм гарантированно занесет на любой скорости. Парт тайм суть признак гряземеса, т.к. в условиях раскисшей колеи перегреваться в цд нечему.
Поэтому имхо для горожанина паджеро спорт (выпуска после 2008г., т.е. с лошадьми, большими 116) будет более комфортная в управляемости машина, чем новый трейл.
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Путник от 03 Января 2014, 13:55:31
http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
просто так , для общего развития
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: builder от 03 Января 2014, 14:29:39
просто так , для общего развития
Приведенная вами ссылка давно устарела. Паджеро спорт позиционируется там как парт тайм машина, хотя с 2008 г. он имеет туже многорежимную трансмиссию, что и старший брат- паджеро, т.е. не парт тайм, а супер селект (имеет режим фулл тайм). Последний паджеро спорт с парт тайм (т.е. в старом кузове) был выпущен в 2008 году. Все паджероспорты в новом кузове имеют супер селект.
Интернет статьи лучше не принимать близко к сердцу, т.к. в большинстве случаев они изобилуют ошибками и не точностями.
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Путник от 03 Января 2014, 14:47:23
Все паджероспорты в новом кузове имеют супер селект.
Этим они и славятся.
Но у нас , здесь , шевроле .
Спрашивал , хочу опять спросить:
когда задний привод , машина чуть подрыскивает, бывает и юзит чуть, при перегазовке , а главное "жрет" (но по паспорту ) солярку- из -за перегазовак думаю.
А вот когда иду на полном - идет как по ниточке и не "жрет "
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: builder от 03 Января 2014, 15:00:39
В статье есть и еще ошибка- монтеро спорт (паджеро спорт, выпущенный для америки)назван парт тайм машиной. Он и в старом кузове имел фулл тайм (не но супер селект!).
По поводу увеличенного расхода топлива, чудес не будет, у парт тайм расход в полноприводном режиме всегда больше, чем только с задним приводом.

ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО поворачивайте на полном приводе с парт тайм зимой на скользкой дороге. Зимой 2006 г. всего лишь немного повернув, я улетел в канаву встречной полосы на паджероспорте со включенным передком.
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Путник от 03 Января 2014, 15:12:46
у парт тайм расход в полноприводном режиме всегда больше, чем только с задним приводом.
у меня почему то наоборот .
Полный привод на ТБ 13  -50/50.
вылететь не получится да и мотор подтормаживает при поворотах
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: builder от 03 Января 2014, 15:18:38
Уверяю, что вы что то спутали- не может быть при полном приводе расход меньше, чем только на задней оси.
На поворотах в полноприводном режиме у парт таймов подтормаживает не мотор, а колеса, которые клинят друг друга. Если это будет лед, то вместо подтормаживания занесет и развернет даже и на 40 кмч. Мое дело предупредить, решать как ехать- вам.
Хотя, если на новом трейле есть система стабилизации, то поведение машины в повороте с заблокированным и осями будет менее страшно. На пажероспортах в старом кузове систем стабилизации не было.
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: В.А.Ш. от 03 Января 2014, 15:33:05
Уверяю, что вы что то спутали- не может быть при полном приводе расход меньше, чем только на задней оси.
Мне кажется, здесь имеет место быть глюк бортового компьютера.
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Путник от 03 Января 2014, 15:35:10
На ТБ два полных привода-повышенный (вроде так ) и пониженный.
На первом разрешена скорость до 120 км (так вроде-мануала нет под рукой) , на другом ограничение до 40.
Когда еду на заднем, коробка работает неравномерно ,с "проседанием", это раздражает , хочется переключиться или газануть.
Что и делаю машинально . На автомате -первая машина -раньше 12 штук на ручке были .
А на полном, этих провалов нет -газовать не приходится -может поэтому и расход меньше.
Так же на полном приходится на обледенелой дороге поворачивать -ни разу не было ни заноса, но юза.
А вот на заднем -пару раз крутануло здорово.
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: builder от 03 Января 2014, 15:57:21
Так же на полном приходится на обледенелой дороге поворачивать -ни разу не было ни заноса, но юза.А вот на заднем -пару раз крутануло здорово.
Вероятно, повороты были не обледенелыми. Крутить на заднем и полном будет в разных условиях, но если вас закрутило на заднем в повороте, вы тем более не прошли бы его безболезненно на полном с заблокированным и осями.
Трансмиссия нового трейла копирует оную на старых паджеро спортах (но у российских версий был хороший плюсик- LSD в заднем мосту), а я на таком отъездил не один год.
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Путник от 03 Января 2014, 16:09:07
Кажется мы говорим о разных полных приводах.
Блокируются (ли ) оси вроде на пониженном полном приводе.
А я подключаю передок и проезжаю обледенелые участки .
И забываю об этом , машина новая , к щитку все не привыкну.
А посмотрев на одометр вижу , что расход меньше получается при езде с двумя мостами.
Чушь , но это так . ???
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: mag от 03 Января 2014, 16:17:37
видео понравилось  :)
на нем показана хорошая работа трейловского самоблока. на мицубиси похоже он отсутствовал напрочь, а на тойоте какая нибудь фигня типа lsd стоит.
к сожалению не только этими критериями жипы меряются.
а что касается принципа работы трансмиссии, то пока ничего надежнее и универсальнее мицубисевского не встречал.
правда с водой эти автомобили не очень дружат  :D вот, нашел. давно как то было разбирательство
http://www.autopeople.ru/article/mitsubishi/l200/dealers/23569.html
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: builder от 03 Января 2014, 16:30:06
Кажется мы говорим о разных полных приводах.Блокир уются (ли ) оси вроде на пониженном полном приводе.А я подключаю передок и проезжаю обледенелые участки .
При переходе на пониженный ряд на паджеро спорте выпуска до 2008 г. оси блокируются автоматом, т.к. этот режим не нужен в стандартных условиях. Но зачем ездить на пониженном ряде в городе? Я его включал только в колее и сугробах.

Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: builder от 03 Января 2014, 16:41:09
на тойоте какая нибудь фигня типа lsd стоит.к сожалению не только этими критериями жипы меряются. а что касается принципа работы трансмиссии, то пока ничего надежнее и универсальнее мицубисевского не встречал.правда с водой эти автомобили не очень дружат   
ЛСД проявлял себя прекрасно, если, конечно, владелец в задний мост льет ПРАВИЛЬНОЕ масло (для редукторов с лсд).
С водой мицу, не дружат не все. Паджеро спорты в старом кузове (и 2.5 л дизель 99-116 л.с., и 3.0 бензин 178 л.с.)все имеют ременной привод грм, топить нельзя. Хотя все сапуны выведены в подкапотное.
Паджеро спорты, выпускавшиеся с 2008 г. с дефорсированным до 165 л.с. дизельным двигателем 3.2л от старшего брата паджеро, топить можно (цепной привод ГРМ). Далее и по нынешнее время мицу в паджепроспортах применяет все тот же 2.5л дизель, но раскочегаренный до 178 л.с., а также все тот же бензиновый 3.0л блок, но с ГБЦ майвик, раскочегарено до 220 л.с.- оба двигателя имеют ремни грм, топить нельзя.

Кстати, вопрос- у 2.8 дизеля и 3.6 бензинки нового трейла ремни или цепи?
Выведены ли на них сапуны в подкапотное пространство?
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: NeoNmaN от 03 Января 2014, 19:39:26
В журнале Офф-роуд  Драйв №11 сравнили ТБ и Паджеро спорт
http://www.off-road-drive.ru/archive/93/Ischezayushchiy_vid
сомнительная статейка. Ваше мнение?
Автор конечно порадовал.... особенно про мощность, а то что, например, крутящий момент у машины, я, например, не встречал на бензинках выше, чем у серии Вортекс... Да и под 300 кобыл для ТАКОГО авто мне кажется вообще норма, в позапрошлом году поездил на многих корейцах - паркетах и типа джипах....блин они не только НЕ ЭКОНОМИЧНЫЕ, ОНИ НЕ ЕДУТ....ВООБЩЕ. ... На хрен мне его экономия, если я фуру на трассе обгоняя наживаю себе седых волос....

По поводу сравнения паджериков и трейлов, я лично когда выбирал машину и П 2 и П3 и ПС рассматривал... .кстати П3 есть и парктайм и суперселект, ПТ в основном монтеры....опят ь же и монтеры встречаются не GDI.... Но ЭТО отдельная песня....
И на вторичном рынке я считал и продолжаю считать после года владения ТБ, что ему нет конкурентов в его ценовой категории... Да и в соотношении класс -год выпуска.... Да машина не для жесткого бездорожья в стоке (опять же таких машина вообще не много, ТЛК 70 у нас новые стоят от 2 млн ;-) ), но то что предлагает ТБ 1 - ТОГО СТОИТ....
ТБ 2 лично мне не понравился (но мне в последнее время вообще редко машины свежие нравятся.... внутри класс - выходишь.....чу р меня.... - это не про ТБ 2 ;-) )
Про сравнение СС и ПТ....могу сказать только одно - дай дураку стеклянный Х..... (ну вы дальше знаете)....поэтому убиться  -засадить-сломать можно любую технику на любом приводе....
Лично мне после 13-14 лет за рулем авто класса Б уже давно ПО ФИГУ НА каком приводе на каком руле и на какой коробке ездить...
Те же немцы(БМВ 522, ауди А6) и на моноприводе с набором систем устойчивости едут не хуже полноприводных. ....
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: В.А.Ш. от 03 Января 2014, 21:20:27
Кстати, вопрос- у 2.8 дизеля и 3.6 бензинки нового трейла ремни или цепи?
Выведены ли на них сапуны в подкапотное пространство?
Бензин-цепь, дизель-ремень.
Трубки от сапунов идут, но куда не проследил. Задний точно не в подкапотное.
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Сангвиник от 03 Января 2014, 21:42:31
Спрашивал , хочу опять спросить:
когда задний привод , машина чуть подрыскивает, бывает и юзит чуть, при перегазовке , а главное "жрет" (но по паспорту ) солярку- из -за перегазовак думаю.
А вот когда иду на полном - идет как по ниточке и не "жрет "
Статья в "За рулём" на эту тему
http://www.zr.ru/content/articles/510259-raskhod_topliva_s_udvojennym_appetitom/ (http://www.zr.ru/content/articles/510259-raskhod_topliva_s_udvojennym_appetitom/)
Цитировать (выделенное)
автомобильные учебники утверждают, что полноприводная машина экономичнее
У Peugeot 4007 тоже на полном расход меньше. Народ на форуме подтверждает соответствующие наблюдения
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: builder от 03 Января 2014, 22:12:59
Статья не плохая, и, если ее внимательно прочитать, то можно увидеть, что такая машина, как новый трейл, в режиме с полным приводом должна потреблять больше своего монопривода.
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Путник от 03 Января 2014, 22:17:45
новый трейл, в режиме с полным приводом должна потреблять больше своего монопривода.
это в теории , а на практике -наоборот.
Ничего страшного .
Завтра предстоит проехать верст 80 с гаком по шоссе  и верст 25 по грунтовке .
Вот и понаблюдаю .
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: builder от 03 Января 2014, 22:20:01
Не думаю. Для того, чтобы полный привод трейла был экономичнее заднего, нужно ехать исключительно прямо и не вращая руль, а также совершенно точно выровнять давление во всех шинах.
И в расходе лучше ориентироваться на показания топливного чека одной и той же заправки, а не бортового компьютера. Я делал так- заправлял полный бак, проезжал его примерно половину, далее на ту же заправку, и исходя из долитого высчитывал расход.
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Сангвиник от 05 Января 2014, 20:29:03
Лично мне кажется, что меньший расход полного по сравнению с моно наблюдается именно в городе, где часты остановки и трогание.
Трогание на полном происходит гораздо эффективнее.
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: builder от 05 Января 2014, 22:58:16
Лично мне кажется, что меньший расход полного по сравнению с моно наблюдается именно в городе, где часты остановки и трогание.Троган ие на полном происходит гораздо эффективнее.
Езда в городе по асфальту на полном приводе с заблокированным и осями приведет к повреждению узлов трансмиссии. Вы начинаете ее рвать, как только в этом режиме начинаете крутить рулем от прямолинейного движения авто, либо в любом случае, если давление в шинах не выравнено точно.
В паджеро спорте, скорее всего, порвет цепь роздатки, а в новом трейле, судя по имеющейся информации, проблема куда меньше- порвет приводные валы и хабы.
Расход на полном приводе на новом трейле будет меньше заднеприводного режима, только если ехать исключительно по прямой.
Аналогично паджеро спорту выпуска до 2008 года и новому, если у него заблокирован цд.

Еще вопрос- у дизеля 2.8 блок цилиндров чугунный или алюминиевый?
К примеру, у мохава 3.0 V6 250 л.с. чугун. Жаль, что эту рамную машинку с 8ст. акпп сняли с производства в пользу удлиненного соренто с ее 4-х цилиндровым 2.2. л дизелем.
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Путник от 06 Января 2014, 00:36:11
Лично мне кажется, что меньший расход полного по сравнению с моно наблюдается именно в городе, где часты остановки и трогание.Троган ие на полном происходит гораздо эффективнее.
Выходит именно так - у мотора оборотов меньше. Трогается легче.
Проверял вчера .
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Путник от 06 Января 2014, 00:49:55
Езда в городе по асфальту на полном приводе с заблокированным и осями приведет к повреждению узлов трансмиссии
Так мануал рекомендует ездить по тяжелому бездорожью.
И называется 4 | полный привод, низшая передача.
А мы говорим : 4 полный привод , высшая передача , это означает , что подключается подача крутящего момента на передние колеса. И нужно это на льду со снегом , на грунтовке.
P.S.
Мы уже сделали выбор  - а вам решать,что лучше миутсу или что иное.
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: builder от 06 Января 2014, 01:11:09
Я уже отъездил 4 года на дизельном паджеро спорте (в старом кузове) и 3 года на паджеро 4 (тоже дизельном). П4 отметился быстрым гниением, и слабыми не регулируемыми (к моему удивлению после покупки)ступичными, особо хочу отметить регулярно перекрашиваемую дилером заднюю дверь, и быстро возникающие пауки на порогах и рамках дверей.

Дизель и кузов нового трейла для меня темная лошадка, поэтому я здесь. Хочу лишь отметить, что оснащенный двухрядной цепью моторесурсом более 300 тыс и чугунным блоком дизель 4м40 паджеро 2 великолепен и если бы паджеро спорт с коррозионной стойкостью старого кузова и японской сборкой был бы укомплектован таким дизелем, я без раздумий взял бы эту машину.
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: В.А.Ш. от 06 Января 2014, 11:34:47
И называется 4 | полный привод, низшая передача.
А мы говорим : 4 полный привод , высшая передача , это означает , что подключается подача крутящего момента на передние колеса.
В мануале  Chevrolet TrailBlazer 2013 нет обозначения 4L или 4H, как в ТБ 1. Здесь обозначается высшая передача в раздаточной коробке "4 стрелка вверх", низшая передача "4 стрелка вниз" и подключение переднего моста происходит в том и другом случае и нагрузка на раздатку, редуктор переднего моста и передние привода есть как на высшей передаче, так и на низшей. Разница только в изменении передаточного числа в раздатке. Я все это к тому говорю, что ездить по сухому покрытию не желательно как на "4 стрелка вверх", так и на "4 стрелка вниз".
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Путник от 06 Января 2014, 18:23:05
паджеро спорт с коррозионной стойкостью старого кузова и японской сборкой был бы укомплектован таким дизелем, я без раздумий взял бы эту машину
П 4 у брата шесть лет -пока не сгнил.
Но солярку любит очень - 16 на сотню трассы.
Но менять  пока не собирается.
У соседа  L 200  пятый год пошел, цветет по кругу.
У нас машины новые .
Когда устанавливали ступеньки , на подъемнике стояла с наклоном вперед- воды вытекло из нее ого-го.
А не мыли ,снег талый.
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: AlexMsv от 07 Января 2014, 21:05:47
Мне, если честно, нравится больше вот это - http://www.youtube.com/watch?v=_QfKSbUwXXo - смотреть с 21:10 и далее - как они "слегка" обоср#лись с МПС - там где Чеви Тырл пролез на ура, эти два "обозревателя" очень пытаются протащить МПС - он в результате пролезает (с Х раза), но они все равно - для большого бездорожья выбирайте МПС бла-бла-бла (вопрос по ангажированност и данной программы???)
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: builder от 07 Января 2014, 21:22:38
По большому счету, проходимость трейла и спорта почти идентична, за тем плюсом спорту, что он меньше, легче и имеет заднюю принудительную блокировку дифа.
На этом основании обозреватели и делают вывод о предпочтениях на бездорожье.

Меня бы ГОРАЗДО больше заинтересовала информация о долговременной надежности этих машин в тесте на бездорожье, например, штурмуем бездор на понижайке, на высоких оборотах в глубокой колее до поломки чего нибудь.
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: AlexMsv от 08 Января 2014, 01:09:16
По большому счету, проходимость трейла и спорта почти идентична, за тем плюсом спорту, что он меньше, легче и имеет заднюю принудительную блокировку дифа.
И еще добавим в минус МПС - никакое ЛКП ("звездочки на задней двери через год-полтора эксплуатации"(далеко не внедорожной (г. Тосно))) и никакую посадку людей выше 1 м 75 см ростом (сведения от родственников  - владельцев данного аппарата)
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Алексей52 от 17 Января 2014, 22:30:19
Ой сколько всего интересного написали... :)
Кстати, вопрос- у 2.8 дизеля и 3.6 бензинки нового трейла ремни или цепи?
Выведены ли на них сапуны в подкапотное пространство?
А вот не известно пока на 100%, ремни или цепи закрыты кожухами, просто так не рассмотреть. По слухам да, дизель - ремень, бензин - цепь, но что тогда вот это?

http://www.youtube.com/watch?v=G1qVmlJ727U

Судя по звуку (хоть он и не лучший в ролике) - дизель.
(еще ролики тут (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,17387.msg347927.html#msg347927), если кто не видел)

Дизель и кузов нового трейла для меня темная лошадка, поэтому я здесь.
Дизель сам по себе на новом трейле суперский (пока что). Как дальше будет - время покажет. А вот кузов не очень... Подробнее смотрите в разделе про кузов (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,15855.0.html), там и фотки, и обсуждения.
К сожалению, много воды, но в конце я давал ссылку на темку, где выложены фотки поврежденного ТБ. Повторю её (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,16628.msg353144.html#msg353144) тут еще разик на всякий.

В мануале  Chevrolet TrailBlazer 2013 нет обозначения 4L или 4H, как в ТБ 1. Здесь обозначается высшая передача в раздаточной коробке "4 стрелка вверх", низшая передача "4 стрелка вниз"
По сути это не важно, ибо 4L - это 4 Low, или 4 стрелка вниз, аналогично 4H - это 4 Hi стрелка вверх. Low - низ (понижайка). Hi, High - вверх, т.е. повышенная. Т.е. это вопрос исключительно условных обозначений.
А вот то, что в новом трейле в отличие от ТБ-1 нет режима 4 auto - это действительно существенно.

Разница только в изменении передаточного числа в раздатке. Я все это к тому говорю, что ездить по сухому покрытию не желательно как на "4 стрелка вверх", так и на "4 стрелка вниз".
Не могу согласиться полностью. Отталкиваюсь от того, что на ТБ-2 трансмиссия - классический парт-тайм. И, хотя в первом приближении казалось бы, действительно, в любом режиме полного привода не рекомендуется ехать по дороге с твердым покрытием, тем не менее, согласно мануалу на нашу машину допускается переключение в режим 4hi (он же 4 стрелка вверх) на скоростях до 120 км/ч. Подчеркиваю - переключаться можно до 120, а не только ездить!

Вы себе представляете езду по бездорожью на такой скорости? Я - весьма и весьма с трудом. И это будет экстрим. А про экстрим в мануале писать не будут, 100%. Такая скорость не на каждом нашем асфальте достижима...

Другими словами, инженеры видимо, сделали какой-то запас по прочности или может быть есть какие-то иные технические нюансы, которые допускают эксплуатацию ТБ-2 на дорогах с твердым покрытием в режиме 4Hi.
Подчеркиваю - лишь допускают. Т.е. оно как бы можно. Но... Верно выше писали, что на парт-тайме надо ездить аккуратнее с полным приводом. Сейчас все нормально? Поводов для беспокойства нет? Машину не пытается занести или развернуть? Да! Но это не значит, что так будет всегда и во всех условиях дорожных. Какая бы машина ни была, водитель свою голову выключать не должен, имхо.

Так же между режимами 4 вверх и 4 вниз есть и другая разница, помимо передаточного числа. На понижайке отключаются помощники по типу ESP.

По большому счету, проходимость трейла и спорта почти идентична, за тем плюсом спорту, что он меньше, легче и имеет заднюю принудительную блокировку дифа.
Абсолютно согласен. Более того, согласно сведениям от уважаемого Z (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=5578), который приводил всегда глубокую информацию по ТБ-2, в РФ не поставлялись машины с самоблоком в заднем мосту. Т.е. свободный дифф там... Вот у тайцев - есть, да. Но у них и много чего другого есть, начиная от 2,5 литрового дизеля, до более богатой комплектации LTZ1.

Как-то так...
Название: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: builder от 19 Января 2014, 21:42:14
Алексей и Татьяна
Цитировать (выделенное)
Не могу согласиться полностью. Отталкиваюсь от того, что на ТБ-2 трансмиссия - классический парт-тайм. И, хотя в первом приближении казалось бы, действительно, в любом режиме полного привода не рекомендуется ехать по дороге с твердым покрытием, тем не менее, согласно мануалу на нашу машину допускается переключение в режим 4hi (он же 4 стрелка вверх) на скоростях до 120 км/ч. Подчеркиваю - переключаться можно до 120, а не только ездить!

Вы себе представляете езду по бездорожью на такой скорости? Я - весьма и весьма с трудом. И это будет экстрим. А про экстрим в мануале писать не будут, 100%. Такая скорость не на каждом нашем асфальте достижима...

Другими словами, инженеры видимо, сделали какой-то запас по прочности или может быть есть какие-то иные технические нюансы, которые допускают эксплуатацию ТБ-2 на дорогах с твердым покрытием в режиме 4Hi.
Разрешение включать полный привод- это стандартная фраза, присутствующая в мануалах многих внедорожников с парт- тайм (паджеро спорт выпуска до 2008г., сузуки хл-7 и т.п.)
Но! есть еще вторая фраза. в которой написано, что полный привод нужно включать, ВЫВЕРНУВ РУЛЬ ПРЯМО.
Имхо, категорически не стоит зимой пытаться включить полный привод на скорости или тем более на скорости и в повороте. У авто может быть подспушено одно колесо и т.д., но результатом может быть резкий занос авто вследствие возникшей блокировки осей. Правильно Вы пишите- голова должны работать прежде всего.
Я в результате решил немного подождать и купить новый хайлендер. Там есть долгожданные 249 л.с. при сохраненном ямаховском 1GR-FE с цепным приводом ГРМ.
Однако тойета не удержалась и всучила этому авто ложку дегтя для связки осей вместо бывшего у хайлендера предыдущего поколения надежнейшего постоянного полного привода с межосевым дифференциалом приснопамятную многодисковую муфту. Тошнить уже начинает при фразе "многодисковая муфта". А нужно было сохранить старую трансмиссию добавить в ЦД вискомуфту, как на паджеро. Все имхо и удачи.
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: AlekK от 13 Марта 2014, 17:44:03
Ещё одна статья-сравнение этих 2х автомобилей.
http://media.club4x4.ru/2245-mitsubishi-pajero-sport-i-chevrolet-trailblazer.html
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: lexli от 13 Марта 2014, 21:04:15
Ещё одна статья-сравнение этих 2х автомобилей.
http://media.club4x4.ru/2245-mitsubishi-pajero-sport-i-chevrolet-trailblazer.html
Уже какую по счету статью читаю... и всё время одно и тоже навязчивое чувство вытягивания/любви/привязанности/наигранности/проплаченности в адрес МПС...
Вот чуть ли не по каждому предложению хочется оспорить мнение автора.
Про МПС знаю не по наслышке, ибо периодически на протяжении 2-х лет катаюсь с другом на топовой дизельной версии. Прошу прощения, но от как минимум салона МПС меня просто бл*вать тянет, не говоря уже про комфортость посадки и перемещений в этом кандовом гробу на дальние дистанции. Три раза менял свет в правой головной фаре, заменял после полугода использования датчик воздуха, была проблема с раздаткой при переключении на понижайку, ну и четыре раза проблемы с сигнализацией (хотя это уже вопросы к установщикам). Нет, даже не подумайте я уважаю МПС, хорошая и даже отличная в чем то машина, но как раз из-за этого наверное я и выбрал ТБ 2 :)

P.S. Так же был у меня по работе знакомый японец, постоянно живущий в России исходя из своей специфика работы, так вот много раз говорил, что настоящий японец-патриот сядет только за Тойоту, а Митцубиси для японцев - это как Жигули для Россиян, тем более что и стоят они там соответственно.
P.P.S. Ну и поговорку в тему для финального аккорда: "Лучше девушку без п*си, чем купить себе Мицубиси" :D
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: sub от 13 Марта 2014, 21:09:36
Меня тут уже пол форума ненавидит из за нелюбви к новому ШТБ, но из этих двух я бы выбрал  без раздумий МПС2.
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: psm0259 от 13 Марта 2014, 21:58:00
Машину как женщину надо выбирать сердцем. Если бы мне нравился МПС, я бы без сомнения купил МПС.
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: mkpy от 13 Марта 2014, 23:10:03
Меня тут уже пол форума ненавидит из за нелюбви к новому ШТБ, но из этих двух я бы выбрал  без раздумий МПС2
С чего бы? Это просто ваш выбор. К тому какой автомобиль лучше это никакого отношения не имеет. Впрочем как и сама тема по определению не определит победителя, это невозможно. Это как Intel VS AMD, nVidia VS AMD ...
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Алексей52 от 14 Марта 2014, 09:05:50
Это как Intel VS AMD, nVidia VS AMD ...
По-моему, в этом вопросе даже по-легче будет :))))))
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Бобер от 14 Марта 2014, 09:16:50
Меня тут уже пол форума ненавидит из за нелюбви к новому ШТБ, но из этих двух я бы выбрал  без раздумий МПС2.
Внимание! Назревает попытка втянуть форумчан в бессмысленный спор!!!
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Алексей52 от 14 Марта 2014, 09:25:03
Уже какую по счету статью читаю... и всё время одно и тоже навязчивое чувство вытягивания/любви/привязанности/наигранности/проплаченности в адрес МПС...
Аналогично, только эта статья совсем уж вызывает отторжение... Я, конечно, понимаю, что журналисты, проплачено, но тут совсем уж перебор, имхо. И шасси ленивое, и управляется он лучше чем МПС, зато у последнего веселые бодрые крены :)) Ну и т.д. Заказуха, честно говоря.
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: mkpy от 14 Марта 2014, 10:20:34
Это до такой степени заказуха, что даже попытки скрыть это нет. Местами просто до маразма доходит.
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: KUBINEZ от 14 Марта 2014, 10:48:54
Журналистский обзор авто - это субъективный взляд конкретного субъекта, который видит авто впервые, привык к другим, в машину не успел "вкататься"...
остальные просто перепостят эти отзывы, для маскировки добавляю отсебятину. Причем такую, что сразу в морду хочется плюнуть )))

ну и заказуха естественно )))

по радио Асланян ведет программу Экипаж... эрудированный чел, своеобразный немного... о Тахе как-то прохладно постоянно отзывается, хотя и о других авто и даже марках тоже есть.

надо позвонить, рассказать как есть на самом деле )))
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Алексаей от 14 Марта 2014, 11:15:08
порвет приводные валы и хабы.
Маленький вопрос,а есть ли у ШТБ хабы или у него на одном из передних приводов шайтан-машинка стоит?
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: AlexMsv от 14 Марта 2014, 16:09:46
Нету у него хабов - чистая электроника (парт-тайм).
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Victor_S от 14 Марта 2014, 16:14:41
:) парт-тайм - это не электроника, и хабы как раз с парт-таймом очень даже ассоциируются.. .;)
2Алексаей: шайтан-машинка стоит.
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Helg_L от 14 Марта 2014, 16:18:42
У меня на прошлой машине был парт-тайм и хабы. Тут хабов нет.


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: psm0259 от 14 Марта 2014, 19:14:02
Журналистский обзор авто - это субъективный взляд конкретного субъекта, который видит авто впервые, привык к другим, в машину не успел "вкататься"...
Это во всех тест-драйвах. Особенно прикалывает- когда два ведущих. Сам смотрел тест-драйв: блондинка и какой то боров(в смысле за 120 кг). Поехали по "бездорожью"- сначала блондинка на трэйле (застряла), потом боров на МПС(проскочил).Вывод : трэйл-дерьмо,МПС -рулит.
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Таш_КЕНТ от 14 Марта 2014, 20:16:26
Эх...
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: sub от 14 Марта 2014, 21:10:59
Внимание! Назревает попытка втянуть форумчан в бессмысленный спор!!!
Конечно назревает, не хотите поучаствовать?  ;D ;D ;D
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: sub от 14 Марта 2014, 21:11:49
Журналистский обзор авто - это субъективный взляд конкретного субъекта, который видит авто впервые, привык к другим, в машину не успел "вкататься"...
Это во всех тест-драйвах. Особенно прикалывает- когда два ведущих. Сам смотрел тест-драйв: блондинка и какой то боров(в смысле за 120 кг). Поехали по "бездорожью"- сначала блондинка на трэйле (застряла), потом боров на МПС(проскочил).Вывод : трэйл-дерьмо,МПС -рулит.
Тест драйв с Анастасией Трегубовой
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Бобер от 14 Марта 2014, 21:44:30
Внимание! Назревает попытка втянуть форумчан в бессмысленный спор!!!
Конечно назревает, не хотите поучаствовать?  ;D ;D ;D
Конечно нет.

Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Kirillf82 от 14 Марта 2014, 22:02:28
По проходимости разницы между МПС2 и ШТБ2  нет. Заявляю как бывший владелец МПС2 ( 3 года и 130 тыс.км) и нынешний владелец ШТБ2  (10 мес и 36 тыс.км).
По комфорту, удобству посадке, динамике и расходу топлива ШТБ на голову выше МПС. У ступает только отсутствием межосевого дифа. 
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: yur1130 от 14 Марта 2014, 22:16:39
Вот и я между ними метался. Значит правильный выбор [phil_25]
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: sub от 15 Марта 2014, 00:44:21
По проходимости разницы между МПС2 и ШТБ2  нет. Заявляю как бывший владелец МПС2 ( 3 года и 130 тыс.км) и нынешний владелец ШТБ2  (10 мес и 36 тыс.км).
По комфорту, удобству посадке, динамике и расходу топлива ШТБ на голову выше МПС. У ступает только отсутствием межосевого дифа. 
Какой рост? Я на тест драйве ШТБ2 еле влез в него, ну и как обладатель 1 и 2 мпс( в семье) пришел к выводу, что мне мпс приятнее. Ну и надежнее все таки, кмк
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: mkpy от 15 Марта 2014, 00:54:13
Я на тест драйве ШТБ2 еле влез в него
Стесняюсь спросить, если вы в ШТБ13 еле влезли, как вы поместились в МПС?
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: sub от 15 Марта 2014, 01:05:20
Я на тест драйве ШТБ2 еле влез в него
Стесняюсь спросить, если вы в ШТБ13 еле влезли, как вы поместились в МПС?

Ну сидеть проще, садиться и вылазить удобнее из тахи
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Apopov64 от 15 Марта 2014, 01:18:04
По проходимости разницы между МПС2 и ШТБ2  нет. Заявляю как бывший владелец МПС2 ( 3 года и 130 тыс.км) и нынешний владелец ШТБ2  (10 мес и 36 тыс.км).
По комфорту, удобству посадке, динамике и расходу топлива ШТБ на голову выше МПС. У ступает только отсутствием межосевого дифа. 
Какой рост? Я на тест драйве ШТБ2 еле влез в него, ну и как обладатель 1 и 2 мпс( в семье) пришел к выводу, что мне мпс приятнее. Ну и надежнее все таки, кмк
Ну  не соглашусь -МПС гораздо теснее, а уж про "надежность" митсу я на собственной шкуре испытал, не говоря о дороговизне запчастей.
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Бобер от 15 Марта 2014, 06:50:06
Я на тест драйве ШТБ2 еле влез в него
Стесняюсь спросить, если вы в ШТБ13 еле влезли, как вы поместились в МПС?

Ну сидеть проще, садиться и вылазить удобнее из тахи
А причём здесь таха ???
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Путник от 15 Марта 2014, 10:06:56
А причём здесь таха
А  мне удобнее влазить и вылазить из нового автобуса "ВОЛЖАНИН"( так вроде называется) , особенно в среднюю дверь -ногу задирать не надо.
А по существу вопроса:
салоны практически одинаково по камфорту, но ШТБ шире.
Багажники и там и здесь -бестолковые , нет скрытых полостей, на базе пикапов обе машинки.
И у нас +/- третий ряд : с одной стороны -миневен, а с другой либо снимай третий ряд, либо пандус строй.
И место занимает .
На счет отсутствия межосевого дифа (что это такое , с чем его употребляют и как часто им надо пользоваться )
Есть поговорка " чем круче жып, тем дальше бежать за трактором".
На серийных машинах в грязь , экстриму захотелось ???
Тоже приглядывался к МПС , после Амарока и Рейнджера - не зацепил почему то .
Шаблонный вид .
А вот Шуш ТэБэ ,
пускай говорят "корея" (безграмотные , вернее : не читал , но осуждаю)
редкостная машина - сколько уже знаю про эту модель, сколько уже владею , ничего на него  нет, типа дисков и ... .
 И на улицах только три машинки попалисьна глаза.

p.s.
забыл сказать :
два соседа владеют машинкой L-200 , не совсем МПС , но практически тоже самое.
Один , как срок гарантийный закончился- продал (без объяснений)
другой очень даволен своим пикапом , а на счет ломучести - пальцев на руках не хватает -перечисляя замену деталей.
Но очень доволен, с поправкой - машина не для города (первый тоже так говорил )
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Алексей52 от 17 Марта 2014, 09:17:04
А  мне удобнее влазить и вылазить из нового автобуса "ВОЛЖАНИН"
Из такого?
(http://savepic.org/5156696m.jpg) (http://savepic.org/5156696.htm)
Если да - поддерживаю, посадка/высадка удобная, места много, МПС отдыхает... Точнее, он туда целиком внутрь мог бы поместится :)

ШТБ шире.
Факт. Причем это заметно при посадке внутрь. Казалось бы, всего лишь несколько сантиметриков.. . А вот тем не менее.

Багажники и там и здесь -бестолковые , нет скрытых полостей, на базе пикапов обе машинки.
Багажник в МПС мне понравился, у ШТБ место крадет третий ряд, который и ступеньку образует, и демонтировать по-сложнее, чем в Тахе той же. У МПС длинный ровный багажник, мне понравился лично, но крылья... Они несколько смущают.
Насчет ящичков и полостей - ну, Серег, это тебе не СантаФе все же :) Вот там их есть порядочное количество :)

На счет отсутствия межосевого дифа
Очень полезная штука на самом деле. Особенно когда за трактором ооооочень уже далеко идти, то вот межосевой дифференциал способен избавить от такого похода.

Насчет L-200 - хороший авто, но чистый пикап. Это же основа для МПС. Его уместнее сравнивать с Колорадой, что прородитель для ШТБ-2.
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Victor_S от 17 Марта 2014, 09:34:38
Очень полезная штука на самом деле. Особенно когда за трактором ооооочень уже далеко идти, то вот межосевой дифференциал способен избавить от такого похода.
Это вы с межколесным путаете. Межосевой в грязи против парттайма(считай заблокированный межосевой) ничего не дает. Он работает в городе зимой. Т.е. наличие межосевого дифа = фул тайм.
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Алексей52 от 17 Марта 2014, 09:36:11
Точно! Спасибо за поправку. Думал про одно, написал про другое.
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Алексаей от 17 Марта 2014, 11:28:58
2Алексаей: шайтан-машинка стоит.
Виктор, спасибо за разъяснение. Кстати у меня на китайце за три года нареканий  к данному девайсу не возникло.
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Victor_S от 17 Марта 2014, 11:32:35
у меня на китайце за три года нареканий  к данному девайсу не возникло
Это радует...:)
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Мелкий от 09 Декабря 2014, 20:06:38
Тесть у меня загорелся взять что-нить повнедорожнее, чем солярис. И я его уже полгода блатую на МПС. Самому смешно. На выходные сгоняли с ним на тест-драйв. Прокатились, какашки помесили на Витебском в спб, кто знает. Я в этот раз пассажирил на втором ряду =) Но, надо сказать, за рулём я уселся комфортнее, чем прежде, намного. Дизелек. Короче, если не ШТБ, я его ещё раз бы посмотрел.
В общем, тестю он понравился, надеюсь он решится, и в семье будут коллеги-конкуренты =)
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Алексей52 от 10 Декабря 2014, 10:52:18
Какое коварство ))))
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: pofigist от 10 Декабря 2014, 12:13:56
Женя, Лишь бы дело до семейных разборок не дошло. 
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Chief от 13 Декабря 2014, 23:24:57
М-да, интересная тема сравнить МПС и ШТБ, вот только главное - обьективность.
Оценка машины для себя должна начинаться :
1) в комплексе  - машина и водитель,
2) для каких условий эксплуатации предназначена и оптимальна .
В теме же пытаются сравнивать машины по агрегатам, что все же обьективно неправильно.
Многие уперлись в трансмиссию, один из характерных узлов автомобиля, спору нет.
И обьективный ответ совершенно справедлив: по своим внедорожным и функциональным свойствам трансмиссия МПС лучше и богаче, чем у ШТБ.
Однако, существует такое понятие - необходимость и достаточность. Да простят меня модераторы, первое сравнение, которое подвернулось - каким унитазом лучше воспользоваться
золотым или обычным( если функционально они одинаковы)? Для большинства ответ очевиден, я думаю.А теперь возьмем конкретный пример: трасса М4, район Ростова- Воронежа, летом огромные пробки, вы подъезжаете к одной из таких пробок,вдоль,  сбоку от трассы идет проселок с бездорожной двухколейкой. Вопрос - и ШТБ и МПС пройдут по проселку, даже раскисшему в обход этой пробки? Ответ - да, везде, хотя, казалось бы в процентом соотношении трансмиссия МПС оценивается 100% к 80% ШТБ . И так можно сравнивать для большинства условий средней полосы России. То есть один пройдет там же, где и второй в 90 из 100. Этого достаточно для 98 % владельцев ШТБ? Абсолютно. Для оставшихся 2 % ответ из (1) пункта - машину оценивать вместе с водителем - киньте в багажник пару цепочек для колес( они ничего не весят и не занимают много места и легкую лебедку, на всякий случай). Теперь оба пройдут там же в 100 случаев из 100, несмотря на то, что трансмиссия МПС функциональней.
Пример в пользу МПС( для среднестатистич еского владельца) - зимой на обледеневшей трассе, трансмиссия МПС более безопасна( суперселект с дополнительными электронными помощниками). Для большинства опытных водителей осторожность - первый принцип вождения и разницы для них в типе привода нет.
Второй пример - опять - таки трасса М4 в районе Воронежа - Ростова, длинные 3-4 км спуски и подъемы. Нескончаемая череда машин, в том числе фуры группами. Манера вождения - либо тащиться за фурами, либо - в кармане большой крутящий момент , на всякий случай. Разница в 50 единиц уже ощутима. Не помню, есть ли у новых МПС 400нм( кажется , 400), кто- то поправит. Рывок на обгон 6 фур, летишь по встречной полосе,остается 3 фуры и... в 100 метрах впереди 'встречка'. ' Выноси родной'- вот где ловишь кайф, когда вдавишь в пол и ... тогда  и оцениваешь большой крутящий момент ШТБ.Вынесет, несмотря на тяжело груженый прицеп на своем хвосте.
Так вот, МПС и ШТБ надо сравнивать не между собой , а для каких условий лучше каждый из них подходит.
Если грубо, в двух словах,МПС более универсален для каждодневного использования  город - загород с учетом более безопасного ( опять- таки , для среднестатистич еского водителя)использования зимой, ШТБ - универсал для путешественнико в и поездок за город по выходным .Длинные трассы и зимой в том числе предполагают равномерность движения, в этом случае безопасноть даже на заднем приводе обеспечена( по своему опыту - в течение 6 зим использова полный привод в парт- тайме, где это было нужно, без всякого ущерба трансмиссии).
Завершая. Сегодня мы выбираем машину , исходя из приемлемости к условиям нашей жизни, оценивая машину в комплексе.Напри мер, я выбрал ШТБ из- за высокого крутящего момента, поскольку знаю , что машина не худший проходимец , чем МПС в большинстве случаев. Завтра мы , возможно, мы выберем другую,например , мне очень нравится трансмиссия новых МЛек 4Matic с электронным слежением тяги. Три обычных свободных дифференциала и блочок электорнного мозга - это ли не условие необходимости , простоты и достаточности. а функциональные возможности на уровне внедорожника. Японцам на своих Митсу все равно придется упрощать свою переусложненную трансмиссию. Умные корейцы , наверняка ,слижут у мерседеса их трансмиссии, как в свое время получили лицензии на мерсовские движки на свои машины. Через три- четыре года линейки внедорожников будут обновляться именно более простыми и надежными агрегатами трансмиссий , поскольку  сегмент электронных помошников ESP, HDC , и т.д. уже стоит на наших машинах в дополнение к механизмам трансмиссии.
А сейчас мы выбрали лучшую машину именно для своих условий жизни.
Удачи на дорогах!


Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: mkpy от 14 Декабря 2014, 01:58:49
То что вы написали и есть те пункты по которым идёт спор, что лучше? Причём практически по всем пунктам, включая и безопасность на зимней трассе.
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Nikola от 24 Июня 2015, 13:56:41
Да прочитал всю тему за раз. И я не знаю как на счет приобретения тестю спорта. Может кто теще пожелает. Я сам долго скланялся в сторону спорта и за два дня меня переклинило. Сейчас уверен что в правильном направлении. Был в салоне митсу после года эксплуатации блэйзера замечу тот факт что в спорта мне садиться не захотелось. Как-то так. Всетаки машинки концептуально очень схожи, но разные года выпуска внесли кординальные изменения. Блайзер более современее. Эх жаль что ГМ покидает наш рынок, с правильной маркетинговой политикой в данном сегменте они бы задушили спорта нафиг и японцам пришлось бы кординально переделать эту модель, а не обновлять её банальным фейслифтингом. ИМХО данный сегмент бютжетных проходимцев у нас в стране очень востребован, но производители не спешат их к нам завозить, из-за того, что они составят конкуренцию более дорогим машинам, на которых они зарабатывают больше маржи. Так тойота не поставляет к нам Фортунер из-за уменьшения продаж Прадо.  >:(
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Пиджак от 25 Июня 2015, 17:40:32
Так тойота не поставляет к нам Фортунер из-за уменьшения продаж Прадо.
кстати, Тойота в этом году полностью новый Фортюнер запускает. Судя по первым шпионским снимкам вполне себе ничего. Может и сподобятся в РФ его поставлять. У нас в КЗ с прошлого года старый собирают, вот интересно, перейдут на новый али нет.
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Nikola от 25 Июня 2015, 19:09:00
В россию врядли поставлять будут по вышеназванным причинам. Кому тогда нужен будет прадик. Многие кто мечтают о прадике при вопросе а чем он лучше блайзера говорят что это же тойота. А когда говорю что блайзер это тотже фортунер спрашивают что это за автомобиль такой. Так что при выходе на рынок России фортунера спрос на подержаные прадики скорее всего упадет так как многие любители тойоты при рассмотрении между подержаным прадиком и новым фортунером выберут второй вариант. И останется о прадике лиш легенда из 90-Х про крутой пацанский джип.
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: baleks от 25 Июня 2015, 19:15:13
Так тойота не поставляет к нам Фортунер из-за уменьшения продаж Прадо.
кстати, Тойота в этом году полностью новый Фортюнер запускает. Судя по первым шпионским снимкам вполне себе ничего. Может и сподобятся в РФ его поставлять. У нас в КЗ с прошлого года старый собирают, вот интересно, перейдут на новый али нет.
Вам поэтому старый конвейер и отдали, потому что новый запустили :D (шутка)
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: AlexAR от 26 Июня 2015, 00:39:55
Сколько стоит в РК Фортюнер? И что у него за комплектации, моторы, коробки ?...
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Пиджак от 26 Июня 2015, 08:01:53
Сколько стоит в РК Фортюнер? И что у него за комплектации, моторы, коробки ?...
комплектации - http://toyota-fortuner.kz/?utm_source=Toyota_kz&utm_medium=menu&utm_campaign=Toyota_kz
цены - http://newauto.kz/cars/toyota/fortuner
Беда казахстанских фортюнеров это как раз двигатель, у нас собирают только с бензином 2.7. Хотя с дизелями у нас даже Прадики официально не продают, по всей видимости из-за качества топлива. Цены сейчас на них скинули, но в РФ после падения курса рубля машины все равно выгоднее покупать, у вас почти за те же деньги можно Прадик взять в аналогичной комплектации.
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Пиджак от 26 Июня 2015, 08:06:26
Вам поэтому старый конвейер и отдали, потому что новый запустили :D (шутка)
возможно так оно и есть, учитывая что у нас даже кузова варят (т.е. не просто отверточная сборка), вряд ли кто-то будет переоборудовать завод через 2-3 года после запуска.
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: spaseman от 09 Июля 2015, 12:24:34
в марте 2014 при выборе нового авто повышенной проходимости (я их вижу всего три типа - универсал с полным приводом, кроссовер (паркетник), внедорожник) перепробовал (с тест драйвами) кучу всяких машин (более десятка), в т.ч. МПС и ШТБ2. Победил ШТБ2, т.к. он обладает наиболее сбалансированны м комплектом цены-качества-количества-внедорожности-новизны-крутизны (внешнего вида)-набора опций. Конечно Сузуки Джимни и УАЗик более проходимые, а БМВ Х6 и Мерседес Бенц GL500 имеют более крутой вид и очень мягкую кожу на сидушках, а Кадиллак Эскалада очень большой по размерам, но я для себя исходил из описанного выше комплекта или скажем так, баланса интересов.
Поэтому я выбрал ШТБ2, а МПС мне не понравился, узкий в плечах салон, очень высокий пол в салоне, маленькие оконца и т.д. Супер Селект в трансмиссии мне не нужен, за год  и 4 месяца езды на ШТБ2, в т.ч. каждый день зимой, я подключал передний мост раза 2 или 3, проверял, есть он вообще или нет, этот полный привод

Есть еще одно достойное и мне понравившееся авто - Фольскваген Амарок, но в Москве его преследуют по половому признаку - берут большие штрафы за то, что он пикап
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: baleks от 09 Июля 2015, 18:07:17
в марте 2014 при выборе нового авто повышенной проходимости (я их вижу всего три типа - универсал с полным приводом, кроссовер (паркетник), внедорожник) перепробовал (с тест драйвами) кучу всяких машин (более десятка), в т.ч. МПС и ШТБ2. Победил ШТБ2, т.к. он обладает наиболее сбалансированны м комплектом цены-качества-количества-внедорожности-новизны-крутизны (внешнего вида)-набора опций. Конечно Сузуки Джимни и УАЗик более проходимые, а БМВ Х6 и Мерседес Бенц GL500 имеют более крутой вид и очень мягкую кожу на сидушках, а Кадиллак Эскалада очень большой по размерам, но я для себя исходил из описанного выше комплекта или скажем так, баланса интересов.
Поэтому я выбрал ШТБ2, а МПС мне не понравился, узкий в плечах салон, очень высокий пол в салоне, маленькие оконца и т.д. Супер Селект в трансмиссии мне не нужен, за год  и 4 месяца езды на ШТБ2, в т.ч. каждый день зимой, я подключал передний мост раза 2 или 3, проверял, есть он вообще или нет, этот полный привод

Есть еще одно достойное и мне понравившееся авто - Фольскваген Амарок, но в Москве его преследуют по половому признаку - берут большие штрафы за то, что он пикап
Согласен! Всё верно сказал. А у Амарока нет прототипа внедорожника, как у всех других марок?
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: baleks от 27 Октября 2015, 20:52:44
Прокатились тут намедни... можно МПС с Трейлом сравнить...  ;)

https://youtu.be/0obQnZQUSRk
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Rjevskii от 29 Октября 2015, 10:37:34
Прокатились тут намедни... можно МПС с Трейлом сравнить... 
КЛАСС! МОЛОДЦЫ! Ждем новых приключений! +
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Aлекcандр от 30 Октября 2015, 08:48:54
Прокатились тут намедни... можно МПС с Трейлом сравнить...  ;)

Настоящее мужское развлечение !!! С удовольствием посмотрел ! СПАСИБО !!!
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: baleks от 01 Ноября 2015, 21:46:52
Прокатились тут намедни... можно МПС с Трейлом сравнить... 
КЛАСС! МОЛОДЦЫ! Ждем новых приключений! +
Прокатились тут намедни... можно МПС с Трейлом сравнить...  ;)

Настоящее мужское развлечение !!! С удовольствием посмотрел ! СПАСИБО !!!

Тут http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,24703.0.html я периодически выкладываю видео и фото с наших покатушек с Хаем и МПС... да и не только  с ними.
Сегодня мы с ними только что вернулись с "Затерянной Пармы 2015"... три дня вне цивилизации...
Кому интересно что это такое, погуглите в инете и почитайте про это трофи - достаточно интересное мероприятие :) у них и сайт свой есть.
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: baleks от 01 Ноября 2015, 23:06:33
А вообще по теме могу сказать следующее, что МПС и Трейл по проходимости братья-близнецы! При равных условиях оба заедут достаточно далеко и если засядут, то максимум в паре метров друг от друга. Преимущества Трейла - он просторнее в салоне, 7 мест, мощнее и крутящий момент больше, преимущества МПС - межосевой диф, очень много приблуд на него, багажник у него как трюм танкера! Остальное - просто "религия"
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Мелкий от 15 Января 2016, 12:18:30
http://www.zr.ru/content/news/840111-mitsubishi-pajero-sport-uezzhaet-iz-kalugi/ - короткая. статья о новой генерации МПС.
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Vega от 15 Января 2016, 14:48:02
Мда пишут что пятую генерацию легендарного вседорожника мир не увидит. По словам Осаму Масуко, отказ от продолжения рода продиктован ужесточающимися экологическими требованиями.
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: baleks от 05 Февраля 2016, 20:49:18
https://youtu.be/1pD7W5FfZAs
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Helg_L от 05 Февраля 2016, 21:07:07
Молодцы! Впрочем, как всегда!)))


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Вадимыч от 05 Февраля 2016, 21:10:29
Хорошая прогулка, красивые машины...  [good] [ok] Плюсанул
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: musus от 05 Февраля 2016, 22:34:29
Молодца! [good]
Энтузиазм зашкаливает! [victory]
Вылазка удалась и машинки самое главное не подвели! [friends]
Плюс однозначно!
Плюс +1!!!
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: baleks от 05 Февраля 2016, 22:42:12
Спасибо! [thank_you2] [blush2]
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: pofigist от 05 Февраля 2016, 22:53:49
Симпатишно покатались.
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Rjevskii от 05 Февраля 2016, 22:55:29
Прикольно покатались! НО..... НО фара....  ;D
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: baleks от 05 Февраля 2016, 23:19:10
Прикольно покатались! НО..... НО фара....  ;D
Вот надо же было такому случиться, что утром фара ещё светила, а днём кирдык :(
Я новые лампочки купил уже, но ещё не поставил, так и езжу "одноглазым Джо".
Причем и в ближний свет купил газонаполненные лампы Които с t свечения 4200, и в габариты Които с t свечения 3900, и в противотуманки Осрам ярко-жёлтые... но всё как-то некогда или лень (((
Название: Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
Отправлено: Вадимыч от 06 Февраля 2016, 00:04:07
Прикольно покатались! НО..... НО фара....  ;D
Вот надо же было такому случиться, что утром фара ещё светила, а днём кирдык :(
Я новые лампочки купил уже, но ещё не поставил, так и езжу "одноглазым Джо".
Причем и в ближний свет купил газонаполненные лампы Които с t свечения 4200, и в габариты Които с t свечения 3900, и в противотуманки Осрам ярко-жёлтые... но всё как-то некогда или лень (((
Я доволен Които (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,24781.msg547877.html#msg547877)  [good]