Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Технический раздел(Tahoe,Yukon..) => Информация по автомобилю => Тема начата: master773 от 14 Апреля 2016, 22:49:14

Название: Trail c пробегом 220000 км. стоит ли брать?
Отправлено: master773 от 14 Апреля 2016, 22:49:14
Предлагают взять ШТБ 2013 г.в. с пробегом 220 тыс. км. Обслуживался в Тринити моторс и Авто-Бест. Последнеее ТО в феврале 16 с заменой приводов колеса в сборе(потянуло на 90 тыс. руб.). Есть бумаги о прохождении всех ТО. Серьезных поломок не было (замена масла, ламп, колодок и т.д.) На бездорожье машина не эксплуатировала сь. Хотелось бы узнать мнение владельцев стоит ли брать с таким пробегом? Какие проблемы могут быть в перспективе? На что обратить внимание? Какова живучесть мотора, коробки, раздатки?
Буду рад любым мнениям.
Название: Re: Trail c пробегом 220000 км. стоит ли брать?
Отправлено: Telepuzoooo от 15 Апреля 2016, 00:45:28
За три года нехилый конечно пробег. Ну за то с вероятностью 99% пробег не скручен. Надо узнать что менялось на тачке провести диагностику. А вообще при нормальной эксплуатации 220 тыс пробег это фигня. Если конечно ещё какой нибудь турбины там не стоит.
Название: Re: Trail c пробегом 220000 км. стоит ли брать?
Отправлено: Vega от 15 Апреля 2016, 01:16:17
Артем это раньше 220 было фигней а сейчас для новых тачек это почти придел, по моему заявленный пробег для этого мотора 250 тыс км.
Название: Re: Trail c пробегом 220000 км. стоит ли брать?
Отправлено: козырь52 от 15 Апреля 2016, 05:54:23
А некоторые и 200 тысяч не выходят.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Название: Re: Trail c пробегом 220000 км. стоит ли брать?
Отправлено: shulz+_79 от 15 Апреля 2016, 07:28:36
Для внедорожника 220 это фигня.
Оценить нужно с пристрастием коробку, двигатель.
И понимать, что все основные расходники нужно будет заменить - ролики, помпа, фильтры, колодки, Сайлент блоки в подвеске. И на это обслуживание снизить цену
Название: Re: Trail c пробегом 220000 км. стоит ли брать?
Отправлено: Вит от 15 Апреля 2016, 07:53:49
А в чем интерес? Цена очень привлекательная? Если не секрет сколько? Могу по себе сказать, что для того чтобы понять что с машиной на таком пробеге не так, нужно на ней проехать последние тыщ 100.  Диагностика может ничего не показать. НО. Изменение тональности работы двигателя, появление непонятных вибрация, звуков неизвестного происхождения, может свидетельствова ть о не хороших вещах, а заметить может только спец или хозяин авто. Опять таки асфальт асфальту рознь. Как тут неоднократно писали можно и за год и 20 тыщ пробега ушатать авто, а можно и за 10 лет и 200 тыщ пробега купить авто практически в идеальном состоянии. Удачи в покупке.
Название: Re: Trail c пробегом 220000 км. стоит ли брать?
Отправлено: Vega от 15 Апреля 2016, 09:24:29
Предлагают взять ШТБ 2013 г.в. с пробегом 220 тыс. км.
Ресурс данного мотора 240 тыс.км Здесь (http://pickupinfo.ru/gm-oficialno-predstavila-chevrolet-colorado-novogo-pokoleniya-001914/#prettyPhoto).
Название: Re: Trail c пробегом 220000 км. стоит ли брать?
Отправлено: master773 от 15 Апреля 2016, 19:42:16
Цена 900 тыс. руб в максимальной комплектации+ допы( предпусковой за 65000 тыс.руб. и навигация+мелочи).
Название: Re: Trail c пробегом 220000 км. стоит ли брать?
Отправлено: 007190 от 15 Апреля 2016, 20:48:21
Да....это раньше моторы миллионники делали! Сейчас это не выгодно. А 220 за 2-3 года это конечно прилично!
Название: Re: Trail c пробегом 220000 км. стоит ли брать?
Отправлено: tayler от 15 Апреля 2016, 21:42:29
А на первом трейле какой ресурс?
Название: Re: Trail c пробегом 220000 км. стоит ли брать?
Отправлено: AlexAR от 15 Апреля 2016, 22:13:10
Предлагают взять ШТБ 2013 г.в. с пробегом 220 тыс. км.
Ресурс данного мотора 240 тыс.км Здесь (http://pickupinfo.ru/gm-oficialno-predstavila-chevrolet-colorado-novogo-pokoleniya-001914/#prettyPhoto).
Я так думаю, это усреднённо расчетный ресурс при соблюдении требований производителя. А так всё зависит от условий эксплуатации. Если машину не гоняли по трассе в 'хвост и гриву' то мотор ещё поживёт. Машин с таким пробегом у клубней не было, максимум в районе +/- 150т.км. Ну и проблем с ними явно было побольше, чем тебе показали по документам. Без серьёзной диагностики я бы не стал бы брать этот аппарат.
Название: Re: Trail c пробегом 220000 км. стоит ли брать?
Отправлено: baleks от 16 Апреля 2016, 17:14:29
Василий, клубень продаёт Трейл 2013 с пробегом 160 тыс. за миллион! Может у него посмотришь? Там машина проверенная, со всей подноготной историей тут на форуме :)
Название: Re: Trail c пробегом 220000 км. стоит ли брать?
Отправлено: master773 от 18 Апреля 2016, 20:31:57
За 900 т.р. с особыми условиями (рассрочка) и то думаю не брать. Интересно понять сколько он стоит.
Название: Re: Trail c пробегом 220000 км. стоит ли брать?
Отправлено: BOBAH555 от 18 Апреля 2016, 20:56:29
220 тыщ за 3 года,это 200 км ежедневно! Полностью согласен,что надо сделать полную диагностику авто и только после этого принимать решение. К сожалению на наши авто еще нет контрактных двигателей и коробок, а ремонт достаточно дорогой.
Название: Re: Trail c пробегом 220000 км. стоит ли брать?
Отправлено: Alkoforce от 07 Ноября 2018, 13:28:41
Как повезет, может норм, а может и сарай попасться
Название: Re: Trail c пробегом 220000 км. стоит ли брать?
Отправлено: Vadim_Mk от 09 Ноября 2018, 21:22:12
Пробег - фигня, мог такое расстояние пробежать за 4 000 моточасов, что ни очем для дизеля..
Главное -  состояние
Проверить дотошно, поторговаться на то, что требует замены..
Название: Re: Trail c пробегом 220000 км. стоит ли брать?
Отправлено: dfone от 04 Декабря 2018, 09:25:16
А на первом трейле какой ресурс?
700ткм