Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(Tahoe,Yukon..) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Климат (печка,кондиционер..) => Тема начата: Larisa от 06 Декабря 2018, 20:48:58
-
Доброго времени суток всем. Сегодня завожу машину- печка дует на всех оборотах(при чем теплом), но не реагирует на переключение на меньшие скорости, смена положения обдува, увеличение/уменьшение температуры. А что еще интереснее- при полном отключении авто- печка продолжает работать(от аккумулятора значит). От греха подальше заехала на сервис- печку вместе с вентилятором отключили (пока нет электрика) и вынесли вердикт: сгорел терморезистор печки. Что-то сколько смотрю- такого не встречаю...Може т у кого была такая проблемка и что с этим делать?
-
Доброго времени суток всем. Сегодня завожу машину- печка дует на всех оборотах(при чем теплом), но не реагирует на переключение на меньшие скорости, смена положения обдува, увеличение/уменьшение температуры. А что еще интереснее- при полном отключении авто- печка продолжает работать(от аккумулятора значит). От греха подальше заехала на сервис- печку вместе с вентилятором отключили (пока нет электрика) и вынесли вердикт: сгорел терморезистор печки. Что-то сколько смотрю- такого не встречаю...Може т у кого была такая проблемка и что с этим делать?
Вердикт на 99,9% верный. Было у многих. Номер нового оригинала 19260762. Или купить рабочий Б/У.
ВОТ В ЭТОЙ ТЕМЕ (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,4075.msg66494.html#msg66494) более бюджетное, но более трудоемкое и долгое решение. Как правило, выходит из строя в этом блоке один транзистор. Его меняют.
-
спасибо за подсказку