Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Электрика и сопутствующее оборудование => Тема начата: bismark от 12 Марта 2010, 10:00:08
-
Добрый день! Проблема такая - скачет стрелка зарядки аккумулятора. Вначале зимы немного ползала около середины шкалы, потом дошло до того, что скачки стали от 1/4 до 3/4 всей шкалы. СкачкИ происходили вне зависимости от того едешь или стоишь. Электрооборудов ание работает корректно. После этого просканировал машину В Автоскане, говоярт генератор good, но приговорили аккумулятор - заменил. Амплитуда скачков снизилась, но полностью они не пропали - сейчас прыгают от 13 до 15 единиц. Подскажите, в чем еще может быть проблема? Машина 2007 года, в эксплуатации с 2009, пробег 20 тысяч.
-
Это нормально, в системе есть какой то регулятор,(какой то покруче чем простая таблетка), который регулирует напряжение от недозаряда и от перезаряда, в мануале про этот регулятор написано, но буквально не помню, что то типа бережного отношение к аккумулятору, как то так.
-
У меня стрелка вольтметра отклоняется максимум на 2,5 деления вправо от центра. Ниже середины ни разу не опускалась. По моим наблюдениям напряжение больше после заводки авто и в морозы. Но никаких видимых скачков на вольтметре быть не должно.
-
Добрый день! Проблема такая - скачет стрелка зарядки аккумулятора. Вначале зимы немного ползала около середины шкалы, потом дошло до того, что скачки стали от 1/4 до 3/4 всей шкалы. СкачкИ происходили вне зависимости от того едешь или стоишь. Электрооборудов ание работает корректно. После этого просканировал машину В Автоскане, говоярт генератор good, но приговорили аккумулятор - заменил. Амплитуда скачков снизилась, но полностью они не пропали - сейчас прыгают от 13 до 15 единиц. Подскажите, в чем еще может быть проблема? Машина 2007 года, в эксплуатации с 2009, пробег 20 тысяч.
Мож быть кирдык моторчику привода стрелки, я сам после зимы лечился- мотор сдох
-
По идее, есть ли на самом деле колебания напряжения в системе или нет, можно легко определить, например, по свету фар.
-
в чем еще может быть проблема?
Неплохо было бы проверить напряжение на генераторе между B+ (красный провод) и массой контрольным вольтметром, не доверяя указателю на панели приборов. Если и он покажет скачки напряжения, не связанные с изменением частоты вращения двигателя или моментом подключения дополнительных потребителей, то это скорее всего регулятор напряжения в генераторе . Если же генератор без потребителей выдает стабильное напряжение, а при подключении начинаются скачки, то возможно где-то кз или плохой контакт (возможно последствия установки допоборудования у не очень ответственных людей).
-
Была такая проблема. На ходу при не нажатом газе даже глох и стрелка прыгала и в движении и в момент остановки. У меня вылечили почистив дросельную заслонку. Обороты вернулись в норму и все гуд.
-
Спасибо всем за ответы! Поеду на неделе диагностировать ся, что получится отпишу.
-
Как и обещал докладываю причину проблемы. Причина смешная, но вдруг кто-нибудь столкнется, имейте в виду. Итак, все дело оказалось в том, что у меня стояли очень короткие болты крепления проводов к аккумулятору:) Из-за этого все и происходило - замена болтов на более длинные полностью решило проблему!
-
Спасибо за инфу! и поздравляю с легким решением проблемы! (могли по кругу загонять, спервато , потом это и т.д.)
-
Надо бы тоже болты проверить... Поставил музон и поменял болты... тоже начал скакать вольтметр...
-
А болты штатные??
-
По идее, есть ли на самом деле колебания напряжения в системе или нет, можно легко определить, например, по свету фар.
У меня когда опускаешь или поднимаешь стекло, немного тускнеет свет фар и подсветка..... думал что зависит от акб, поставил неделю назат новый - все равно. Так же гуляет на одно, два деления стрелка зарядки акб... это нормально?
-
У меня в мороз больше-10 при припуске стрелка секунд 3 держится на четверти потом становиться на середину , почему ?
-
Та же самая хрень на холодной - включаешь зажигание - стрелка на 12 вольтах - завожу, гаснет лампочка аккумулятора, а стрелка всё равно стоит на 12 вольтах, при добавлении газка - не реагирует, секунд через пять - ррраз, на 14,5 вольт. Лампочки в приборке ярче загораются. Видно, что генератор заработал или реле переключилось
-
. При этом пылесосный гул. который пропадает секунд через 10. Причем такое ощущение, что из под машины идет, под капотом не слышно его почти, в салоне лучше слышно.
-
добрый день уважаемые)) ;) не далее как несколько дней назад столкнулся с такими же симптомами как описывает guMapuk, ;-включаешь зажигание - стрелка на 12 вольтах - завожу, стрелка падает и приглушаются лампочки, завелась -стрелка на 12 V, на газ правда реагирует , все работает, секунд через 10 включается генератор стрелка на 14, .... все в норме! я связываю это с подсевшим АКБ, все таки несколько дней ковыряния в лампочках подсветки не прошли даром, ( все бы ничего только он З......за, каждый раз ксенон включал, ну да ладно,, потом пару дней покатался все пришло в норму, видимо АКБ подзарядился!!! все равно хочу снять его и поставить на зарядку. по поводу его снятия я уже снимал несколько дней стоял, ничего не сбилось ничего ни заглючило! так вот вопрос по поводу тока зарядки если АКБ ( грубо 63А/Ч ток зарядки 6,3А ) он не рассыпится от такого тока, ?? на практике ставят максимум на сутки 2А. и еще вопрос, для общего развития, как длина болтлов может влиять на работу электрики автомобиля? удовлетворите мое любопытство пожалста?? у меня два вывода по такой проблеме, либо в сервисе проехали по ушам, либо был плохой контакт проводов к клемам АКБ, окисление, и т.д. почистили подтянули ну и для пользы дела еще и впарили ченибудь, вам незаметно а им приятно!!!!!!!!!!! ИМХО
-
так вот вопрос по поводу тока зарядки если АКБ ( грубо 63А/Ч ток зарядки 6,3А ) он не рассыпится от такого тока, ?? на практике ставят максимум на сутки 2А. и еще вопрос, для общего развития, как длина болтлов может влиять на работу электрики автомобиля?
Я в эти выходные заряжал током 6А, правда зарядное (автоматическое) само по мере зарядки снижало ток зарядки. Итого заряжался почти сутки, с током 6 А часа два, а потом довольно быстро ток зарядки стал снижаться. Длина болтов никак не может на работу электрики автомобиля))) Чтобы были потери в бортовом напряжении, длина болтов должна быть метров 10)))
-
так вот вопрос по поводу тока зарядки если АКБ ( грубо 63А/Ч ток зарядки 6,3А ) он не рассыпится от такого тока, ?? на практике ставят максимум на сутки 2А. и еще вопрос, для общего развития, как длина болтлов может влиять на работу электрики автомобиля?
Я в эти выходные заряжал током 6А, правда зарядное (автоматическое) само по мере зарядки снижало ток зарядки. Итого заряжался почти сутки, с током 6 А часа два, а потом довольно быстро ток зарядки стал снижаться. Длина болтов никак не может на работу электрики автомобиля))) Чтобы были потери в бортовом напряжении, длина болтов должна быть метров 10)))
вот и я про то)) а люди пишут что ихние глюки по электрике устранили путем замены болтов (см выше)
-
По идее, есть ли на самом деле колебания напряжения в системе или нет, можно легко определить, например, по свету фар.
Свет фар реагирует даже сработку системы ESP и АВS.
-
так вот вопрос по поводу тока зарядки если АКБ ( грубо 63А/Ч ток зарядки 6,3А ) он не рассыпится от такого тока, ?? на практике ставят максимум на сутки 2А. и еще вопрос, для общего развития, как длина болтлов может влиять на работу электрики автомобиля?
Я в эти выходные заряжал током 6А, правда зарядное (автоматическое) само по мере зарядки снижало ток зарядки. Итого заряжался почти сутки, с током 6 А часа два, а потом довольно быстро ток зарядки стал снижаться. Длина болтов никак не может на работу электрики автомобиля))) Чтобы были потери в бортовом напряжении, длина болтов должна быть метров 10)))
вот и я про то)) а люди пишут что ихние глюки по электрике устранили путем замены болтов (см выше)
Из-за болтов, теоретически, может быть плохой контакт, хотя это маловероятно
-
Наоборот это более чем вероятно. Плохой контакт на клеммах аккумулятора может нарушить и работу системы электронники и даже воспрепятствова ть пуску авто.
-
добрый день уважаемые)) ;) не далее как несколько дней назад столкнулся с такими же симптомами как описывает guMapuk, ;-включаешь зажигание - стрелка на 12 вольтах - завожу, стрелка падает и приглушаются лампочки, завелась -стрелка на 12 V, на газ правда реагирует , все работает, секунд через 10 включается генератор стрелка на 14, .... все в норме! я связываю это с подсевшим АКБ, все таки несколько дней ковыряния в лампочках подсветки не прошли даром, ( все бы ничего только он З......за, каждый раз ксенон включал, ну да ладно,, потом пару дней покатался все пришло в норму, видимо АКБ подзарядился!!! все равно хочу снять его и поставить на зарядку. по поводу его снятия я уже снимал несколько дней стоял, ничего не сбилось ничего ни заглючило! так вот вопрос по поводу тока зарядки если АКБ ( грубо 63А/Ч ток зарядки 6,3А ) он не рассыпится от такого тока, ?? на практике ставят максимум на сутки 2А. и еще вопрос, для общего развития, как длина болтлов может влиять на работу электрики автомобиля? удовлетворите мое любопытство пожалста?? у меня два вывода по такой проблеме, либо в сервисе проехали по ушам, либо был плохой контакт проводов к клемам АКБ, окисление, и т.д. почистили подтянули ну и для пользы дела еще и впарили ченибудь, вам незаметно а им приятно!!!!!!!!!!! ИМХО
Как раз и у меня тоже дохлый 5-ти летний аккум. Тоже при включении зажигания ставлю "свет" на середину (габариты). Самое гадское, что иногда забываю вернуть переключатель на "автомат" и так и езжу - в итоге выхожу из машины и забываю габариты включеными. В итоге при запуске аккум еще дохлее вращает.
-
Ребят,не тяните со сменой АКБ...я дождался...Снач ала начала прыгать стрелка напряжения,потом загорелся значок аккумулятора и начала садиться баттарея...смог доехать до работы и перед самим шлагбаумом машина заглохла...хоро шо хоть работаю в тех. центре...с помощью бустера доехал до слесарного цеха...итог коротнул аккум
и замкнуло генератор...акк ум раздуло весь,а генератор без возможности восстановления. ..
-
С пришедшими морозами на холодную стрелка стала болтаться в районе 13,5-14, по мере прогрева падала к 12 и там продолжала плавать. На газ реагировала, но не особо. Приехал к электрикам - генератор действительно не выдает нужное напряжение. По итогу вскрытия приговорили весь генератор. Поставил генератор с разборки, стрелка никуда не прыгает больше и показывает 14,5.
-
1. проверяйте акб, была таже беда! снял кожух, оказалось клема окислилась! зачистил, смазал, все ок!! а то даже свет притухал!
-
у меня наоборот,на холостом ходу стрелка доползает до 15.4! "тетка" в мультитронике начинает ругаться.. включаю фары (все) и стрелка опускается до 14.6!! в чем проблема други!!??
-
у меня наоборот,на холостом ходу стрелка доползает до 15.4! "тетка" в мультитронике начинает ругаться.. включаю фары (все) и стрелка опускается до 14.6!! в чем проблема други!!??
смотри регулятор напряжения....
-
у меня наоборот,на холостом ходу стрелка доползает до 15.4! "тетка" в мультитронике начинает ругаться.. включаю фары (все) и стрелка опускается до 14.6!! в чем проблема други!!??
Явный перезаряд с возможностью закипания электролита. Повышение нагрузки (включаю фары), а у тебя, Михаил непросто фары
а прожекторный комплекс, может также привести к оплавлению проводки в критичных местах (н-р в скрутках, а их у тебя хватает).
В первую голову смотри гену и регулятор.
-
генератор менял не более месяца назад! а где этот регулятор??
ПС . люстру не включаю,достаточно штатных и доп фар ближнего!!
-
Я вытер пот со лба (про люстру). Регулятор у себя не доставал но он должен быть на корпусе гены или внутри его но доступен.
-
заеду к мастерам симптомы появились после замены генератора... пусть думают...
-
народ подскажите , а где у нас проходит массовый провод от рамы к двиглу????????
-
Добрый день, ребята! Вот и у меня началась проблема с генератором, сначала появилась ошибка P0601, все не мог понять что случилось. Как оказалось напряжение в сети 15,2, мультитроник ругается, машина шлохнет, срабатывает защита. Ездил в сервис, сказали нужно генератор снимать и смотреть. Наверно вышел из строя стабилизатор напряжения, так ли это? И чем грозит езда с такой проблемой?
-
Почитай вот здесь может подойдет, повышенный заряд тоже показатель проблемы "гены"
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,12134.msg238104.html#msg238104 (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,12134.msg238104.html#msg238104)
-
Добрый день, ребята! Вот и у меня началась проблема с генератором, сначала появилась ошибка P0601, все не мог понять что случилось. Как оказалось напряжение в сети 15,2, мультитроник ругается, машина шлохнет, срабатывает защита. Ездил в сервис, сказали нужно генератор снимать и смотреть. Наверно вышел из строя стабилизатор напряжения, так ли это? И чем грозит езда с такой проблемой?
На ТБ заряд может подыматься и до 16, не в этом проблемма. а ток какой идет?
-
мерять зарядку лучше вольтметром, норм зарядка считается 13, 6 -14, 5 все что выше плохо, ниже тоже недозаряд.
-
Добрый день, ребята! Вот и у меня началась проблема с генератором, сначала появилась ошибка P0601, все не мог понять что случилось. Как оказалось напряжение в сети 15,2, мультитроник ругается, машина шлохнет, срабатывает защита. Ездил в сервис, сказали нужно генератор снимать и смотреть. Наверно вышел из строя стабилизатор напряжения, так ли это? И чем грозит езда с такой проблемой?
На ТБ заряд может подыматься и до 16, не в этом проблемма. а ток какой идет?
Интересно, как это до 16 вольт нормально? высокий заряд говорит о том что реле-регулятор в гене смотреть нужно, а черевато это выходом из строя реле(каких-нить)
-
Добрый день, ребята! Вот и у меня началась проблема с генератором, сначала появилась ошибка P0601, все не мог понять что случилось. Как оказалось напряжение в сети 15,2, мультитроник ругается, машина шлохнет, срабатывает защита. Ездил в сервис, сказали нужно генератор снимать и смотреть. Наверно вышел из строя стабилизатор напряжения, так ли это? И чем грозит езда с такой проблемой?
На ТБ заряд может подыматься и до 16, не в этом проблемма. а ток какой идет?
Интересно, как это до 16 вольт нормально? высокий заряд говорит о том что реле-регулятор в гене смотреть нужно, а черевато это выходом из строя реле(каких-нить)
Лично относил генератор на ремонт, давал 15.4 на машине, в мастерской показали на стенде (с новым реле и под нагрузкой) тот же результат (благо взяли только за диагностику), сказали что смотреть нужно АКБ, возможно в нем причина, то что он заводит легко не значит, что там с банками все в норме, заменил АКБ, и действительно все нормализовалось, но это в моем случае, а что у тебя, утверждать не буду, но всеже посмотри
-
Конечно в этой проблеме нужно учитывать все, но основную цепочку гена-аккум нужно в первую очередь протестить.
-
я и вольтметром измерял, тоже 15,2! При заглушеном двигателе 13,8-13,6. Читал про ошибку P0601 (http://www.e-detector.ru/case/p0601.html (http://www.e-detector.ru/case/p0601.html)), может и вправду окислились контакты в ЭБУ и образуется большое электрическое сопротивление? Вчера машину с гаража брал, только завел стрелка уже на 15,2 и машина спустя 2 минуты заглохла.
-
В Надыме наверно и негде гену проверить ???
заглохла и .... не реагирует на действия ключем??
-
В нашей дыре нет путевых сервисов. Заглох, сразу не дает запустить двигатель, горят и чек и падение мощности и стабилизация, через секунд 20 заводится. У меня так бывало на светофоре, заглох, создал небольшую пробку
-
Была такая же проблема. Оказалось плохо затянута клемма. ))
-
с клемами все впорядке! Я их даже менял недавно (болты крепления), старые стерлись, прошлый хозяин любил откручивать плоскогубцами. Вчера ходил в гараж, снимал аккумулятор (необслуживаемый), горит зеленый индикатор на нем, что все отлично. Проверил напряжение мультиметром после трех дней простоя авто, 12,63! т.е. все идеально. Будем снимать гену.
-
у меня генератор 17 давал, аккумулятору это не нравилось и он умер. замена реле генератора решила проблему, аккум пришлось поменять.
-
реле генератора стоит в самом генераторе или где? и как его поменять, тупо отсоединить старое и поставить новое?
-
Да оно внутри, можно попробовать поменять, но лучше протестировать на стенде(см ссылку выше).
-
Ребят, может кто подсказать номера деталей для генератора (реле-регулятор, щетки...), чтобы через exist заказать!
-
нашел на bay.ru регулятор и щетки http://www.bay.ru/ALTERNATOR-REGULATOR-AM-General-Buick-Cadillac-Chevrolet-GMC/ebay-item/150991173804?&combined_catego ry_name=automotive&query=ALTERNATOR+REGULATOR+AM+General&search_index=Automotive. (http://www.bay.ru/ALTERNATOR-REGULATOR-AM-General-Buick-Cadillac-Chevrolet-GMC/ebay-item/150991173804?&combined_category_name=automotive&query=ALTERNATOR+REGULATOR+AM+General&search_index=Automotive.) Может кому полезен будет. Вот только заказывать от туда больно долго
-
Наоборот это более чем вероятно. Плохой контакт на клеммах аккумулятора может нарушить и работу системы электронники и даже воспрепятствова ть пуску авто.
Согласен, у меня такое было. Минусовая клема плохо была подтянута и из-за этого скакала стрелка и дрожал свет. Подтянул болт и дрожание света прекратилось, но стрелка все же отклоняется, хотя уже ни так сильно как до этого.
-
Столкнулся с такой ситуацией: на холостых оборотах (стоя на светофоре на пример), при включенной печке зимой или кондее летом + свет фар - стрелка уходит в лево и начинает гулять. Обороты тоже понижаются до 500-600, и тоже гуляют. Если все отключить, то все приборы становятся в норму. Сначала грешил на АКБ, благо он умер своей смертью от старости, но с новым АКБ происходило тоже самое. Погнал на сервис проверять генератор. Там сказали что он в полном порядке, а проблема в "стабилизаторе холостых оборотов"! Подскажите где его искать, этот стабилизатор?
-
Если это дословная проблема..... То больше туда не надо ездить... Нет на блэйзере такой детали ...
Проверьте все в нормальном сервисе ...и 500-600 оборотов это норма...
-
Если это дословная проблема..... То больше туда не надо ездить... Нет на блэйзере такой детали ...
Проверьте все в нормальном сервисе ...и 500-600 оборотов это норма...
Если это дословная проблема..... То больше туда не надо ездить... Нет на блэйзере такой детали ...
Проверьте все в нормальном сервисе ...и 500-600 оборотов это норма...
Я не только переспросил, даже записал. Жаль не дождался вашего сообщения, сегодня пол дня инструкцию по ремонту и эксплуатации перечитывал в поисках данной детали :-)))
У меня обороты в норме 600 ну может чуть ниже. А когда стою на холостых и при нагрузках выше описанных начинаются качели. свет то ярче то тускнее, печка то дует то нет, и движок потрахивает, как будто заглохнуть хочет...
Ладно, буду искать еще спецов. Кстати предыдущий был один из лучших а нашем городе :-))
-
Чистка дросельной заслонки решила всю проблему.
-
Парни привет,моя история :
АКБ новый.
Заряжённый.
Старый выкинул спустя 3.5 года. Замкнул, быстро садился и сильно грелся.
Сейчас ,завожу двигатель- Вольтаж 15.3- через 5 минут 14.6 через 5 минут 13.5, через 5 минут 13.0 .
При 13.0 отключаю минусовой провод от АКБ- двигатель работает при включен норм свете, печке и аварийке. Играюсь включением и отключением Света машина не глохнет.
На панели вольтметр плавно скачет от 13 до 14.5.
Купил русский тест на АКБ- он показывает сначала Перезаряд, потом все в норме, потом неисправность генератора. Потом в обратном порядке.
Какой делать вывод,?
-
Русским умом(тестом)... Американскую машину не понять))).... По мне 13 вольт отличный результат....а после пуска у всех идет заряд под 15 вольт..
Я бы не парился....))
-
Парни привет,моя история :
АКБ новый.
Заряжённый.
Старый выкинул спустя 3.5 года. Замкнул, быстро садился и сильно грелся.
Сейчас ,завожу двигатель- Вольтаж 15.3- через 5 минут 14.6 через 5 минут 13.5, через 5 минут 13.0 .
При 13.0 отключаю минусовой провод от АКБ- двигатель работает при включен норм свете, печке и аварийке. Играюсь включением и отключением Света машина не глохнет.
На панели вольтметр плавно скачет от 13 до 14.5.
Купил русский тест на АКБ- он показывает сначала Перезаряд, потом все в норме, потом неисправность генератора. Потом в обратном порядке.
Какой делать вывод,?
Причина в АКБ. Купил новый