Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(Tahoe,Yukon..) => Свободное общение => Тема начата: Karlovich от 13 Февраля 2014, 11:25:07
-
Уважаемые сокланы, есть возможность приобрести Yukon но к сожалению он на заднем приводе. У меня есть идея ему подарить передний мост. Если есть опыт в таких усовершенствова ниях, поделитесь плис, уж больно машинка хороша!!!
-
Уважаемые сокланы, есть возможность приобрести Yukon но к сожалению он на заднем приводе. У меня есть идея ему подарить передний мост. Если есть опыт в таких усовершенствова ниях, поделитесь плис, уж больно машинка хороша!!!
Так еще и раздатку нужно будет ему подарить и эл. управление ею, и еще кучу всяких ньюансов......з ачем?? :)
-
мне кажется, не стоит овчина такой выделки...
а если ездить на заднем - то это машина только на лето и то без съездов с асфальта.
зимой такой ряхой, с таким мотором на заднем управлять будет нереально...
-
Уважаемые сокланы, есть возможность приобрести Yukon но к сожалению он на заднем приводе. У меня есть идея ему подарить передний мост. Если есть опыт в таких усовершенствова ниях, поделитесь плис, уж больно машинка хороша!!!
отказывайся дядька))
Эти парни с форума меня один раз на пусть истинный уже направили, спасибо им))
Я хотел салон Эскалэйда в Таху переместить.. так вот кроме внешней простоты типа крути\верти - там все подходит... есть еще куча проводов\блоков мозгов\кишок... и всего прочего - что это становится дорого и глупо.
В твоем варианте похоже то же самое получится.
-
мне кажется, не стоит овчина такой выделки...
а если ездить на заднем - то это машина только на лето и то без съездов с асфальта.
зимой такой ряхой, с таким мотором на заднем управлять будет нереально...
....ну я бы поспорил!....за эту зиму полный привод только один раз включал, и то больше ради развлечения, в прошлую тоже самое!.....2Hi forever!
-
все верно подмечено, но ... если у человек руководствуется ''хочешь сделать хорошо - сделай сам'' :) имеется желание, энтузиазм , деньги, нервы, терпение, время ... ;) ток он юкону подарит не только передний мост... но и раздатку...и еще кучу всяких улучшайзингов ;) я бы рискнул ;)
-
мне кажется, не стоит овчина такой выделки...
а если ездить на заднем - то это машина только на лето и то без съездов с асфальта.
зимой такой ряхой, с таким мотором на заднем управлять будет нереально...
....ну я бы поспорил!....за эту зиму полный привод только один раз включал, и то больше ради развлечения, в прошлую тоже самое!.....2Hi forever!
Джип без передка - как кот кастрированный ... одни звуки от него , а толку нет!
Сам 98% только на задке передвигаюсь, но иногда надо породу показать, снег сгрести\дернуть кого-то из ямы\сугроба, да и просто ради кайфу гамна помесить))) на джипе ты уверен , что пройдешь любую трассу в любую погоду... ну по крайней мере уедешь дальше остальных)) ИМХО конечно....
-
Зачем тогда нужен внедорожник? ??? Чтобы просто высоко сидеть?
-
мне кажется, не стоит овчина такой выделки...
а если ездить на заднем - то это машина только на лето и то без съездов с асфальта.
зимой такой ряхой, с таким мотором на заднем управлять будет нереально...
....ну я бы поспорил!....за эту зиму полный привод только один раз включал, и то больше ради развлечения, в прошлую тоже самое!.....2Hi forever!
Джип без передка - как кот кастрированный ... одни звуки от него , а толку нет!
Сам 98% только на задке передвигаюсь, но иногда надо породу показать, снег сгрести\дернуть кого-то из ямы\сугроба, да и просто ради кайфу гамна помесить))) на джипе ты уверен , что пройдешь любую трассу в любую погоду... ну по крайней мере уедешь дальше остальных)) ИМХО конечно....
+100....я согласен, но колхозить из монопривода 4х4 как-то не очень разумно.....либ о сразу брать полный привод и ездить, либо брать монопривод и тоже ездить!
-
Зачем тогда нужен внедорожник? ??? Чтобы просто высоко сидеть?
.... в америке весьма распространенна я комплектация с 2Нi, причем Yukon'ы доступны в моноприводной комплектации с разными моторами, так как данный авто используют в качестве комфортного предстатвительн ого авто и по говнам на нем никто не лазиет. Это у нас изначально обосновалось представление, что если большой авто - значит жип, если жип - значит полный привод и в грязь, а те кто его для себя построили, думают несколько иначе)
-
Кому что нужно... Мне, например, полный привод не нужен особо - с 2006 года катаюсь на заднем "с такой ряхой и таким двиглом" как выше написали и прекрасно себя чувствую))) Если бы трейл продавался моноприводным (на задке) я бы не расстроился. Включал передок, конечно, было дело... но только чтобы проверить иногда - работает/нет))) Только переделывать зачем? Лучше найти другую хорошую машину на полном, если он нужен, зачем себе проблемы искать.
-
Зачем тогда нужен внедорожник? ??? Чтобы просто высоко сидеть?
полностью согласен.
-
Зачем тогда нужен внедорожник? ??? Чтобы просто высоко сидеть?
.... в америке весьма распространенна я комплектация с 2Нi, причем Yukon'ы доступны в моноприводной комплектации с разными моторами, так как данный авто используют в качестве комфортного предстатвительн ого авто и по говнам на нем никто не лазиет. Это у нас изначально обосновалось представление, что если большой авто - значит жип, если жип - значит полный привод и в грязь, а те кто его для себя построили, думают несколько иначе)
а смысл тогда в такой машине на заднем? проще минивэн тогда на заднем. тоже самое, только еще комфортнее и вместительнее.. .
что же это за джип получается, если он монопривод?))))
-
Для меня смысл в том, что мне очень нравится мой автомобиль. Интерьер, экстерьер, поведение на дороге. Мне нравится ехать именно в своей машине, а не в минивене. Поэтому я в 2013м купил уже второй-первый трейлблейзер. На первом-первом откатался с 2006-го по 2013-й. С наслаждением откатался))) И тоже практически не пользовался полным приводом. Кому-то он нужен в городе, я уважаю мнение каждого автомобилиста, кому-то он просто необходим в деревне, всё понятно и справедливо. А мне - нет. Покупая юкон в отличном состоянии и без полного привода - я б не морочился, нет и нет...
-
Для меня смысл в том, что мне очень нравится мой автомобиль. Интерьер, экстерьер, поведение на дороге. Мне нравится ехать именно в своей машине, а не в минивене. Поэтому я в 2013м купил уже второй-первый трейлблейзер. На первом-первом откатался с 2006-го по 2013-й. С наслаждением откатался))) И тоже практически не пользовался полным приводом. Кому-то он нужен в городе, я уважаю мнение каждого автомобилиста, кому-то он просто необходим в деревне, всё понятно и справедливо. А мне - нет. Покупая юкон в отличном состоянии и без полного привода - я б не морочился, нет и нет...
не, ну вполне возможно...
я вот сужу со своей колокольни - и даже не представляю, для чего мне такая машина на заднем приводе.
я на полном то не везде пролезаю, где мне нужно. точнее, даже зачастую не суюсь, ибо смысла никакого нет.
Москва - конечно, немного другое измерение
-
Петр: у заднепривода вся передняя часть другая. Однозначно замена рамы, рычагов, есть подозрение что в заднеприводном пружины спереди, в обчем головняк тот еще :) звони- идею получше расскажу
PS куда пропал, кстати?
-
Замена рамы :o :o :o Да ну.... быть не может.
-
Замена рамы :o :o :o Да ну.... быть не может.
может. Это в форде можно в моно привод plug&play передний мост воткнуть. У джиэма все иначе.
Устриц ел. Пару лет назад двухпятисотый сабур в питере продавали заднепривод, за сущие копейки. Получил на этот счет исчерпывающий ответ: "нереально", "ну или очень дорого"...
-
Уважаемые сокланы, есть возможность приобрести Yukon но к сожалению он на заднем приводе. У меня есть идея ему подарить передний мост. Если есть опыт в таких усовершенствова ниях, поделитесь плис, уж больно машинка хороша!!!
Как правильно написали коллеги по цеху - вопрос задач. Если только город, хорошо чищенный, без особых проблем на дороге - то по фигу задний или полный.
Лично я в 90 % езжу на заднем приводе, НО езжу с учетом, учетом что смогу еще и полный врубить (есть например два уклона к детскому задику, на чистом задке там проблемно заезжать в гололед ) ;-)
-
Благодарю за участие в судьбе американского монопривода, решение принято если продавец опуститься до желаемого ценника я его заберу. Сам на Трейле проездил три года и полным приводом пользовался очень редко. Но соглашусь с теми кто считает что ездить на заднем приводе с мыслью что в нужный момент можно попросить помощи у передка это лучше чем с мыслью "повезет не повезет". И еще вопрос кто знает по поводу самоблока заднего моста, он есть на моноприводе или нет.
-
Да самоблок не проблема... Если нет, можно поставить стороннего производителя, например ARB...)))
-
В большинстве случаев при заезде на "парковочный бордюр" всегда хватало самоблока.
-
Зато можно разноширокую резину воткнуть, на лето, вот пулялка получится. На форуме многие об этом говорили, но на полном приводе нельзя. А у ТС будет уникальная во всех смыслах машинка. В американских фильмах часто вижу машины с разноширокой резиной. Лично я бы взял. И по поводу такого мотора и такой ряхи, все зависит от стиля вождения. Я вот всегда удивляюсь, как по трассе двухэтажные автобусы, исключительно на заднем привода гоняют, и ничего.
-
Ну так на 2-х этажном автобусе и мысль даже не появится сугробы преодолевать... А на трассе и фура 30 тон 130 (если отвязана пуляет)
-
У вас безусловно, но лично я за эту зиму всего один раз включил полный привод, стоит новая зимняя резина шипы и все ок. У жены машинка поновее, со стабилитрэком и т.д., и тоже все ок. Да и вообще, мнение о том, что если большая машина, то сразу в грязь и кто дальше заедет ...
-
Можете меня поздравить я стал счастливым обладателем GMC Yukon
Фотки скину чуть позже
-
Поздравляю. Если не секрет, цена, год, пробег, и т.д.
-
С покупкой!!!
-
Уже хотелось бы поговорить за фото.
-
Зачем брать такой агрегат с такими целями??
Можно взять тах, а по хорошему при ваших желаниях нужен эскалэйд ;) мне так кажется.
-
Мои поздравления!! [good]
молодец человек! Всех послушал, и поступил по своему)))
Я так же когда-то в 2009ом своего Тахтора взял, и не жалею!
-
Идиотская затея ей богу
-
Ездил я несколько лет на заднериводном Форде Эксплорере 1994 г.в. Ох и намучался... Летом все норм, но вот зимой как корова на льду. Перед нагружен движком, сзади рессоры, прижимной силы нет совсем. Мог встать в любой маленькой ямке в снегу, про выехать на даче из сугроба вообще молчу. Все препятствия только ходом, проехать колею с глиной/грязью поперек медленно невозможно было (почти). Возил постоянно в багажнике три-четыре мешка по 25 кг с песком. (И лопату, благо стройкой занимался) И присыпать ледок и нагрузка на заднюю ось. У меня его потом автомеханики (типа скорая помощь) купили. Сварку возили, баллоны и прочую разную хрень. Как то так. Правда давно это было, в 1997-2002 г.г.
-
Вы возили в зимний период четыре мешка с песком в багажнике?
-
Я с асфальта практически не съезжаю, поэтому его и взял...
-
Вы возили в зимний период четыре мешка с песком в багажнике?
я вот тоже все жду, когда он тебе ответит на вопрос)))))
-
Ну возил...
И не только песок, а еще двери, цемент, вагонку, гвозди, плитку...
Продолжать? :) Я тогда строительством занимался, пустой почти не ездил.
Но это, ессно, производственна я необходимость была. А песок (4х25 кг), или еще что то тяжелое, зимой возил постоянно.
Иначе мотало по дороге или мог забуксовать на раз.
Даже шипы помогали плохо.
-
Извините, если Вас мой вопрос задел, я не имел ввиду информацию о грузах, которые Вы возите - это не мое дело, естественно. Сам вожу то одно на дачу, то другое... Я так понял из Вашего сообщения, что Вы без производственно й необходимости возите в багажнике мешки с песком (ниже Вы писали - вожу постоянно в багажнике мешки с песком) для устойчивости машины на дороге - это меня удивило :) Ведь если мешки куда-то привезли, обычно выгружают. А если постоянно занимались стройкой - тогда понятно, конечно.
-
Из за лёгкой задницы, заднего привода, и табуна коней, я убедился на собственном опыте, машина идёт лучше, даже летом по асфальту, если в багажнике что то лежит. Особенно заметно на неровной дороге, типа стиральной доски.
-
Svirepyi Garri Вы меня ничуть не задели.
Я сам повеселился, когда вспомнил.
Ну да возил 100 кг в багажнике и без производственно й необходимости для устойчивости и чтобы прижать задок.
На треилблейзерах, ессно, этого уже не делал. AWD таки уже был.
Сейчас на тахе тоже вожу только насос домкрат баллонный ключ.
-
Ездил одно время на Тойоте Виндом, 3,0 литра vs задний привод - дури много vs сцепления мало. На зиму выстилал пол багажника слоем кирпичей, штук 30 влезало, иначе невозможно было ездить... но то седан с перегруженным передком, а тут Юкон, у него развесовка на попу побольше приходится...
-
Ну вот а мне было проще 4 мешочка с песком для бассейнов (фильтров) , прикупить по осени, весной он уже уходил по назначению :)
-
Итак, выяснили: доукомплектоват ь Юкона 4 мешками песка. ;D ;D ;D
-
Итак, выяснили: доукомплектоват ь Юкона 4 мешками песка. ;D ;D ;D
У нас в ГАЗоне 66-м, дивизионном, лист железа в кузове лежал...,сантиметра 3 толщиной, килограмм 400-400....Вообще не "козлил" по кочкам...))))), ну почти... Компактно однако..., против мешков-то...))))
-
правильная машина должна быть большой и мощной, а вот нужность полного привода зависит от условий эксплуатации :)
-
Да-а, супротив листа железа "килограмм 400-400...." мешочки с песком слабовато!
Каюсь, не додумал про железо.
Зато мешки вытаскивать легче, вот.
-
С автомобилями я такие штуки не проделывал, мешки с песком, железо и кирпичи не возил, но когда занимался спортом (греблей на байдарке), то клал в нос и корму мешочки с песком - лодка была легче определённого веса, на соревнованиях могли дисквалифициров ать. Так что мешки с песком играют очень большую роль в транспортных средствах. В воздухоплавании - как балласт, в автомобиле - как пригруз, в лодке - как догруз. Предлагаю предложить предлагать ОД мешки с песком в качестве опции к новым машинам.
-
;D Мешки с песком..)
Вопрос - зачем покупать такую машину? :)
-
Так речь шла о начале 90-х. Форд эксплорер тогда ассоциировался с космическим кораблем))) Или даже с международной космической станцией))) А альтернативу шишиге я и сейчас не вижу. Хотя сам песок и кирпичи не клал...)))
-
Мешки с песком..)
Вопрос - зачем покупать такую машину?
Э-эх, молодежь! Действительно, зачем?!
Мой первый автомобиль был ушастый Запорожец, с движком в 30 л.с., переходная модель от горбатого.
Второй правда уже Запорожец 968М (мыльница).
Вот сейчас сижу в Тахе, жена на Аккорде и думаю - зачем я в 1989 г. купил Запорожец??? А потом еще второй!???
-
А мой первый был 968-й. В разобранном состоянии. 1990 год... А потом ИЖ412. Зачем я их тогда купил? А за тем, что это было круто - иметь машину)) Любую)) В нашем дворе было 4 автомобиля. И один из них - мой. Вот оно!
-
Я наверное частично решил проблемку, поставил 95-ти литровый газовый баллон. Если постоянно заправлять до полного думаю веса прибавиться... [ok]
-
Хоть бы фото показали этого заднеприводного чуда от GMC ;) а то 2 страницы ни о чем...мешки..же лезо...баллоны :D
-
Как это ни о чем...
Не вижу причины почему бы благородным донам не поностальгирова ть...
И вспомнить молодость.
-
не знал что доны в молодости на заднеприводном везли мешки :D
-
Чего только доны по молодости не делали(со вздохом)
З.Ы. Ну кроме всяких нонче обсуждаемых заднеприводных дел, ессно.
-
Пора валить отседа, ща скажут - пердуны старые ностальгируют своими запорожцами, зафлудили всю тему))) Можно создать новую - "90-е годы. Бандитизм, запорожцы и кто чем зарабатывал")))
-
Какие "Запорожцы"?! Они в 70-е, 80-е были....))))) В 90-е уже Форды, Опели, БМВ..... 8) ;D
-
Сабурбаны забыл Володя :D ;)
-
В 1989 году? Форды, опели, бмв? Ну вы, блин, даёте. Возможно, какой-нибудь кадет и был где-то... но когда я в 92-м шоху купил, мне казалось, что я достиг чего-то в жизни. А когда в 93-м взял девятку, полторашка двигло, низкая панель, кованые диски-звезды, это было совсем круть. А дубль девять чуть позже - все, жизнь удалась))
-
В 1989 году? Форды, опели, бмв? Ну вы, блин, даёте. Возможно, какой-нибудь кадет и был где-то... но когда я в 92-м шоху купил, мне казалось, что я достиг чего-то в жизни. А когда в 93-м взял девятку, полторашка двигло, низкая панель, кованые диски-звезды, это было совсем круть. А дубль девять чуть позже - все, жизнь удалась))
Была возможность..., однако...)))))
-
Ну у меня такой возможности в 1988-89 не было, адназначна.
-
За скопленных на погрузо-разгрузочных работах пятьдесят долларов и семьдесят взаймы я разобранный жопер купил))) А бээмвэ даже в мечтах не было)))
-
а моим первым авто был Опель рекорд 1.8 карбюратор... потом Опель Сенатор 2.2 инжектор!! ( вот это яхта была))))))
-
пердуны старые ностальгируют своими запорожцами, зафлудили всю тему
Ну вот!!! пердуны старые ностальгируют своими запорожцами, зафлудили всю тему......
))))))
-
А я давно сказал - валить надо отседа. Все фотки Юкона ждут.
Пердуны, не пердуны, а я двигатель вазовский в подъезде на первом этаже около лифта под лестницей зимой перебирал. Слабо?))) И перебрал, и воткнул. И каждый житель, проходя мимо, считал своим долгом постоять, потрындить, покурить, посоветовать...))) Ща о таком даже думать страшно))
-
В 1989 году? Форды, опели, бмв? Ну вы, блин, даёте. Возможно, какой-нибудь кадет и был где-то... но когда я в 92-м шоху купил, мне казалось, что я достиг чего-то в жизни. А когда в 93-м взял девятку, полторашка двигло, низкая панель, кованые диски-звезды, это было совсем круть. А дубль девять чуть позже - все, жизнь удалась))
Была возможность..., однако...)))))
Дядя Вова, жди, приеду на тренинг "по возможностям". :D
-
Эк хватился...))) У нас теперича "страна равных возможностев"... ;D ;D ;D
-
Эк хватился...))) У нас теперича "страна равных возможностев"... ;D ;D ;D
Ну тогда просто так. За жизнь. )))