Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Резина/Диски => Тема начата: Freeze от 26 Декабря 2011, 20:32:35
-
Коллеги ни у кого лишний датчик не завалялся? Мой походу при шиномонтаже кокнули.. То орет проверьте давление... То тихо молчит... Желательно бы в СПБ..
-
Ну или где они водятся и нерестятся?!
-
да забей ты на него! я уже год без них катаюсь!! они нужны по моему мнению в дальнюю или сложную поездку..! горы... серпантин.. а в городе толку от них ноль! лишний нервяк при минусовых темпиратурах!
-
Ну однажды на Мурманской трассе я очень порадовался что они есть...
-
У меня две штуки не работает. Особого дискомфорта не испытываю, вот только постоянно горящая лампочка на приборке нервирует. Может знает кто, как её отключить?
-
Все равно будет показывать servis......
-
Все равно будет показывать servis......
Спасибо. Буду с лампочкой кататься. :)
-
Я за то, чтобы всё было на месте!
Номер Датчика давления шин 25774007. Заказать можно хоть в экзисте, хоть в уса-авто.
-
Коллеги ни у кого лишний датчик не завалялся? Мой походу при шиномонтаже кокнули.. То орет проверьте давление... То тихо молчит... Желательно бы в СПБ..
новый в Спб 25774007 1570руб
-
А где в СПб такое счастье за такие деньги можно взять? ))
-
А где в СПб такое счастье за такие деньги можно взять? ))
Сейчас остались только по 2010руб
-
у меня есть 4 штуки .бу. на диски не встают блин((
-
у меня есть 4 штуки .бу. на диски не встают блин((
а датчики от трейла 2005 года или уже от последних??
-
у меня есть 4 штуки .бу. на диски не встают блин((
а датчики от трейла 2005 года или уже от последних??
от машинки 8 года
-
как заманчиво !!
а за сколько один или два штучки отдаш ??
-
Датчики при смене дисков переносят на новые? Новые должны быть спецовые или совершенно обычные лишь бы нравились?
Помогите плиз :)
-
Датчики не снимаются, они насмерть приклеены
-
Будете заказывать датчики, проследите, чтоб они шли с гайками. Мне пришлось гайки отдельно заказывать и ждать в два раза дольше
-
А как узнать, какой датчик давления не работает? У меня тоже лампа горит. Вариант "купить 4" хорош, но дорог.
-
Прогреваю мотор - все вроде бы нормально. Проезжаю километров десять - так один датчик по нулям показывает, и, соответственно загорается значок на приборной доске. Потом опять пропадает... Короче, живет своей жизнью! Что за хрень, кто знает?
Да, все это после зимнего шиномонтажа.
-
А как узнать, какой датчик давления не работает? У меня тоже лампа горит. Вариант "купить 4" хорош, но дорог.
Нужно на бортовом компьютере войти в меню датчиков опция TIRE PRESSURE (левая нижняя кнопа на руле с изображением дороги) Далее жмём правую нижнию кнопку с изображением стрелки типа Enter и последовательны ми нажитиями выбираем датчики.
LF TIRE (Левая передняя шина)
RF TIRE (Правая передняя шина)
LR TIRE (Левая задняя шина)
RR TIRE (Правая задняя шина)
-
А как узнать, какой датчик давления не работает? У меня тоже лампа горит. Вариант "купить 4" хорош, но дорог.
Нужно на бортовом компьютере войти в меню датчиков опция TIRE PRESSURE (левая нижняя кнопа на руле с изображением дороги) Далее жмём правую нижнию кнопку с изображением стрелки типа Enter и последовательны ми нажитиями выбираем датчики.
LF TIRE (Левая передняя шина)
RF TIRE (Правая передняя шина)
LR TIRE (Левая задняя шина)
RR TIRE (Правая задняя шина)
и напротив LF или RF и тд. будет показано давление в указаном колесе-если показаны прочерки, то на этом колесе датчик не работает!
-
У меня либо "0" либо правильное давление. Никаких прочерков. Может контакт какой отходит? Не знаю устройства датчика...
-
У меня либо "0" либо правильное давление. Никаких прочерков. Может контакт какой отходит? Не знаю устройства датчика...
Если так, то датчик работает (врет просто), а прочерки когда система вообще датчика не видит. Ноль-тоже показатель давления)
-
Попробуй для начала заново прописать датчики. Инструкция здесь:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,7168.msg127089.html#msg127089 (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,7168.msg127089.html#msg127089)
-
У меня непосредственно после смены резины тоже 3 датчика показали 0, через 5 минут начали показывать норм.значения, а на следующий день два датчика с прочерками. Попытался заново прописать датчики - передние колеса прописались, задние - нет, так и езжу с 2-мя прочерками...
-
У меня на всех 4 прочерки, и при снижении давления не прописываются :( похоже, амба.
-
1. Датчики снимаются, трудно, но можно.
2. Датчики имеют ограниченный срок службы, который определяется возможностями литиевой батарейки стоящей в датчике. Стандартно, сначала начинаются перебои, то прочерк, то есть, а потом дохнет окончательно. По моей практике дохнут первыми задние, видимо тратится энергии больше на коннект с блочком. В интернете есть примеры как заменять батарейку. К сожалению, конкретно по датчикам ТБ не встречал. Главное узнать в какой части лепестка датчика батарейка.
3. Датчики на ТБ идут двух типов, на разные частоты. При заказе надо это учитывать. Узнать можно по расшифровке Вина, или по табличке в перчаточном ящике.
4. Есть несколько аналогов. Один датчик сдох, заказал новый не оригинал, пришел Acdelco.
5. При заказе из-за кордона обходится в 1300-1500. И на форуме можно поискать, предлагали недорого.
-
заказал новый не оригинал, пришел Acdelco.
AcDelco аналог оригинала можно смело ставить.
-
в течении месяца померли у меня три датчика давления (два задних и передний правый, задние позывают "0" или "-" передний правый всякую хрень) видимо время пришло, хотя слышал что датчики живут до 10 лет.
решил для начала купить и поменять правый передний датчик
заказал GM25774006, сняли старый - там GM25774007
кто знает - они чем-то отличаются? на "usa-auto" во ВИНу указан и тот и другой.
поставили колесо на место - пытаюсь прописать датчик в системе - она его не видит.
кто-то сталкивался с подобным?
можно как-то проверить работоспособнос ть датчика?
-
25774006 SENSOR,TIRE PRESS IND(INCLS 17,19,20) (INCLS VALVE,GROMMET,CAP)(ACDelco #25774006)
25774007 SENSOR,TIRE PRESS IND(INCLS 17,19,20) (ACDelco #25774007)
Отличаются, похоже, комплектностью. 25774006 включает в себя нипель, гайку ,колпачек.
-
25774006 SENSOR,TIRE PRESS IND(INCLS 17,19,20) (INCLS VALVE,GROMMET,CAP)(ACDelco #25774006)
25774007 SENSOR,TIRE PRESS IND(INCLS 17,19,20) (ACDelco #25774007)
Отличаются, похоже, комплектностью. 25774006 включает в себя нипель, гайку ,колпачек.
тоже так полагаю - хотя гайки не было, а колпачек был :)
25774007 Датчик,колесо индикатор давления(ACDelco #25774007)
25774006 Датчик,колесо индикатор давления(включ. клапан, втулк.,крышка)(ACDelco #25774006)
-
в течении месяца померли у меня три датчика давления (два задних и передний правый, задние позывают "0" или "-" передний правый всякую хрень) видимо время пришло, хотя слышал что датчики живут до 10 лет.
решил для начала купить и поменять правый передний датчик
заказал GM25774006, сняли старый - там GM25774007
кто знает - они чем-то отличаются? на "usa-auto" во ВИНу указан и тот и другой.
поставили колесо на место - пытаюсь прописать датчик в системе - она его не видит.
кто-то сталкивался с подобным?
можно как-то проверить работоспособнос ть датчика?
снял клему с аккумулятора - "потерялись" все датчики
через несколько минут "нашелся" один рабочий (передний левый)
новый датчик (передний правый) так и не видит, при калибровке сигнал не подает
-
25774006 SENSOR,TIRE PRESS IND(INCLS 17,19,20) (INCLS VALVE,GROMMET,CAP)(ACDelco #25774006)
25774007 SENSOR,TIRE PRESS IND(INCLS 17,19,20) (ACDelco #25774007)
Отличаются, похоже, комплектностью. 25774006 включает в себя нипель, гайку ,колпачек.
тоже так полагаю - хотя гайки не было, а колпачек был :)
25774007 Датчик,колесо индикатор давления(ACDelco #25774007)
25774006 Датчик,колесо индикатор давления(включ. клапан, втулк.,крышка)(ACDelco #25774006)
Отличаются частотами на которых работают. Нужно смотреть подробное описание комплектации машины, там указывается частота на которой работает система конкретного автомобиля.
В техинформации есть ссылки на сайты которые расшифровывают вин, и табличку по комплектации в перчаточном ящике.
-
бывают системы на 315 МГц и 433 МГц
но зачем на машины одного году выпуска, да и вообще на одну марку машины ставить две разные системы?
еще можно понять, когда разные производители используют разные частоты
-
еще вспомнил!
родной датчик 25774007 желтого цвета
новый датчик 25774006 черного цвета
-
бывают системы на 315 МГц и 433 МГц
но зачем на машины одного году выпуска, да и вообще на одну марку машины ставить две разные системы?
еще можно понять, когда разные производители используют разные частоты
И это не только у GM. Мерседес то же самое. При чем цена на датчики на разные частоты отличается в 1.5 раза. И датчик стоит не 35$, а 200$ там.
-
вроде разобрался в проблеме, насколько смог понять информацию на англоязычном сайте.
датчик 25774007 - для системы мониторинга давления в колесах (TPM = Tire Press Monitoring System), а также для системы индикации низкого давления в колесе, код комплектации UJ9 (как я понимаю - это когда на мониторе панели проборов можно посмотреть давление в каждом колесе).
датчик 25774006 - для системы индикации низкого давления в колесе, код комплектации UH3/UJ6 (как я понимаю - это когда на панели приборов только загорается соответствующий индикатор).
похоже первый датчик можно использовать в обоих системах,
а вот второй датчик только в "системе индикации низкого давления в колесе".
т.е. я купил не тот датчик :(
может кому надо новый датчик 25774006? :)
-
Хм а такое разьве бывает, что на приборке загорается ЧЕК низкого давления воздуха в шинах а вот на компе нет опции Tire Pressure.
Всегда думал, что эти две функции взаимосвязаны.
Нелогично как то получается, допустим загорелся ЧЕК и что? Как Я должен понять в каком именно колесе низкое давление? На глаз? Или с монометром все колеса пересмотреть. ???
-
Не знаю какие варианты на ТБ, а у товарища на Chrysler Pacifica именно так - только значёк загорается, а какое колесо - сам определяй.
-
Вот сделал screnshot из программы.
(http://savepic.org/2681387m.jpg) (http://savepic.org/2681387.htm)
Красный (справа) подчеркнул текущие комплектации. (UH3/UJ6)
-
не особо логично если на глаз надо прикинуть какое колесо...
-
про датчики здесь
http://parts.nalleygmc.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=365302&ukey_product=3028594 (http://parts.nalleygmc.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=365302&ukey_product=3028594)
датчик на машины 2007 года
http://parts.nalleygmc.com/products/Chevrolet/2007/TRAILBLAZER-4WD/SENSOR-Tire-Pressure/3028594/25774007.html (http://parts.nalleygmc.com/products/Chevrolet/2007/TRAILBLAZER-4WD/SENSOR-Tire-Pressure/3028594/25774007.html)
-
в течении месяца померли у меня три датчика давления (два задних и передний правый, задние позывают "0" или "-" передний правый всякую хрень) видимо время пришло, хотя слышал что датчики живут до 10 лет.
решил для начала купить и поменять правый передний датчик
заказал GM25774006, сняли старый - там GM25774007
кто знает - они чем-то отличаются? на "usa-auto" во ВИНу указан и тот и другой.
поставили колесо на место - пытаюсь прописать датчик в системе - она его не видит.
кто-то сталкивался с подобным?
можно как-то проверить работоспособнос ть датчика?
25774007 сборка европа!
25774006 только для сборки USA!!
-
в течении месяца померли у меня три датчика давления (два задних и передний правый, задние позывают "0" или "-" передний правый всякую хрень) видимо время пришло, хотя слышал что датчики живут до 10 лет.
решил для начала купить и поменять правый передний датчик
заказал GM25774006, сняли старый - там GM25774007
кто знает - они чем-то отличаются? на "usa-auto" во ВИНу указан и тот и другой.
поставили колесо на место - пытаюсь прописать датчик в системе - она его не видит.
кто-то сталкивался с подобным?
можно как-то проверить работоспособнос ть датчика?
25774007 сборка европа!
25774006 только для сборки USA!!
Верно все авто собраные на Автоторе относятся к экспортным или к Европейкам.
-
продолжение моей истории:
в течении месяца померли у меня три датчика давления (два задних и передний правый, задние позывают "0" или "-" передний правый всякую хрень) видимо время пришло, хотя слышал что датчики живут до 10 лет.
решил для начала купить и поменять правый передний датчик
заказал GM25774006, сняли старый - там GM25774007
кто знает - они чем-то отличаются? на "usa-auto" во ВИНу указан и тот и другой.
поставили колесо на место - пытаюсь прописать датчик в системе - она его не видит.
...
пришел датчик GM25774007, поставил на место, проехал от шиномонтажки до гаража (примерно 4 км) - не видит его система.
снял клемму с аккумулятора, поставил клемму обратно, провел операцию калибровки датчиков - ЗАРАБОТАЛО! :)
-
разобрал датчик (удалил часть резинового герметика), добрался до элемента питания "Renata CR2450N", к контактам был точечно припаян.
теоретически можно поменять и обратно залить каким-нибудь герметиком.
как это практически будет работать не знаю.
у меня батарейка живая, глючил сам датчик.
-
А в какой части датчика батарейка или пожалуйста, фото как выглядит?
-
А в какой части датчика батарейка или пожалуйста, фото как выглядит?
Присоеденяюсь, вроде фоток по разбору датчика ещё на сайте не было.
-
фото есть. выложить, как описано в "помощи", не получается
-
Денис как разместить фото написано тут (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,270.msg2582.html#msg2582)
Если будут вопросы спрашивай. А что именно не получается?
-
фото есть. выложить, как описано в "помощи", не получается
или ссылку дай на фотки или пришли мне эти фотки на электронку viktor@zvt.ru
-
Чудесатее и чудесатее... Загорелось" низкое давление в левой передней шине" Проверил подкачал.. Не погасло!!! Вчера на дороге мужик подходит.. У тебя колесо спущено! Какое??!! Правое заднее!!! Покачал.. Индикатор потух.. Эт что же получается все 5 лет сколько езжу, мне в шиномонтажах колеса строго на свои метса ставили??? И собственно вопрос.. Как перепрописать датчики если служебного сигнала, в связи с заменой головной магнитолы, в машине больше нет!!! И ни кто не проверял, когда стоишь на месте и стравливаешь давление показания на табло компьютера меняются? Это один, по моему, из спосбов как найти куда какое колесо прикрутили!!!
-
Меняются, но не мгновенно и с некоторым шагом.
-
...когда стоишь на месте и стравливаешь давление показания на табло компьютера меняются? ...
Показания меняются примерно раз в 10-15 секунд
-
Мдасс задачка... То есть как вариант спускать до упора колеса по очереди и смотреть на каом заработает алярм а потом его же и отмечать?
-
Денис как разместить фото написано тут (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,270.msg2582.html#msg2582)
Если будут вопросы спрашивай. А что именно не получается?
фото есть. выложить, как описано в "помощи", не получается
или ссылку дай на фотки или пришли мне эти фотки на электронку viktor@zvt.ru
было бы проще вставить изображение в сообщение :) а могу только вставить ссылку на это изображение.
выслал фотографию Виктору.
-
Мдасс задачка... То есть как вариант спускать до упора колеса по очереди и смотреть на каом заработает алярм а потом его же и отмечать?
есть стандартная процедура калибровка датчиков давления
описана в мануале и на форуме несколько раз
первое что нашел:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,7168.msg127089.html#msg127089 (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,7168.msg127089.html#msg127089)
описанные в процедуре звуковые сигналы авто подает клаксоном
-
Мдасс задачка... То есть как вариант спускать до упора колеса по очереди и смотреть на каом заработает алярм а потом его же и отмечать?
Нажимаешь на нипель и держишь секунд 20 . Потом идешь за руль и тыкаешь кнопку на руле, которая переключает показатели по колесам, до тех пор , пока не увидишь, что показания какого то колеса поменялись. Так и выясняешь, датчик какого колеса на каком месте у тебя.
Возможно при программировани и датчиков, была нарушена последовательно сть перехода от колеса к колесу ( переднее левое, переднее правое, заднее правое, заднее левое).
-
разобрался, как фотографию разместить :)
(http://savepic.ru/3984310m.jpg) (http://savepic.ru/3984310.htm)
батарейка в датчике "замурована" с той стороны, как она лежит на фотографии по отношению к датчику (диаметр батарейки 24 мм).
на снимке очень плохо выдны два контакта внутри датчика.
левую сторону датчика не "разбирал" - похоже там "замурована" небольшая печатная плата
-
Мдасс задачка... То есть как вариант спускать до упора колеса по очереди и смотреть на каом заработает алярм а потом его же и отмечать?
есть стандартная процедура калибровка датчиков давления
описана в мануале и на форуме несколько раз
первое что нашел:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,7168.msg127089.html#msg127089 (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,7168.msg127089.html#msg127089)
описанные в процедуре звуковые сигналы авто подает клаксоном
Всё просто как два пальца. У меня получилось минут за 10, пока ждал очередь на мойку.
По ссылке выше заходите. Распечатываете. Идете к авто и несколько раз читаете инструкцию т.к. надо всё проделать быстро.
Единственное что, в п.№6 указана очередность колес "по кругу" по часовой стрелке, начиная с ЛП. при просмотре показаний на приборке очередность другая (у меня, по крайней мере - ЛП,ПП,ЛЗ,ПЗ).
Заранее скручиваете колпачки, подбираете чем будете давить на ниппель.
Авто подает сигнал не гонгом, а клаксоном (возможно это можно устанавливать кнопками на руле).
-
разобрался, как фотографию разместить :)
(http://savepic.ru/3984310m.jpg) (http://savepic.ru/3984310.htm)
батарейка в датчике "замурована" с той стороны, как она лежит на фотографии по отношению к датчику (диаметр батарейки 24 мм).
на снимке очень плохо выдны два контакта внутри датчика.
левую сторону датчика не "разбирал" - похоже там "замурована" небольшая печатная плата
Спасибо, за фото, буду ремонтировать, один подопытный есть. Наверное и остальные вот-вот подойдут
-
...когда стоишь на месте и стравливаешь давление показания на табло компьютера меняются? ...
Показания меняются примерно раз в 10-15 секунд
С шагом около 7 примерно. То есть например было 2.14 а стало 2.07 или 2.17 а потом 2.24.
-
Вчера попробовал перезарегестиро вать.. Все как по нотам сначала.. Пипнуло.. побежал вокруг машины ЛП ПП ПЗ ЛЗ.. На левом заднем не пипикает хоть ты тресни... Вырубил все теперь пишет Сервис Монитора Давления!!! Сцуко! Повтор пройдет или всеж в сервис?
-
В общем для моего авто по вину подходит датчик 25774007 - но получается, что он идет без гайки? (в академии про гайку ничего не написано)
А вот 25774006 - с гайкой, но только для американцев,
Как быть?
-
У меня непосредственно после смены резины тоже 3 датчика показали 0, через 5 минут начали показывать норм.значения, а на следующий день два датчика с прочерками. Попытался заново прописать датчики - передние колеса прописались, задние - нет, так и езжу с 2-мя прочерками...
С потеплением ожил еще один датчик, показывает нормальное давление, осталось ждать, когда воскреснет последний )))
-
Поставил новый датчик (парт намбер кончается на 7), но он сволочь не прописался, при процедуре калибровки у меня не мигала надпись датчика давления в компе, но шины отвечали по порядку, ответил даже новый датчик, но давление 0.00 показывает [phil_25]
-
Поставил новый датчик (парт намбер кончается на 7), но он сволочь не прописался, при процедуре калибровки у меня не мигала надпись датчика давления в компе, но шины отвечали по порядку, ответил даже новый датчик, но давление 0.00 показывает [phil_25]
А где в это время старый датчик находится ? Может это он и показывает 0,00 , а не новый прописался ?
-
Он где то в салоне))) :D :D :D :D
-
Он где то в салоне))) :D :D :D :D
Отнеси его домой, покатайся полдня ,а потом попробуй ещё раз прописать ))
Я когда зимнюю резину с дисками снял и поставил летнюю, машина ещё около 15-20 км показывала мне давление в зимних колесах, хотя я выгрузил их в гараже ))
-
Он где то в салоне))) :D :D :D :D
Отнеси его домой, покатайся полдня ,а потом попробуй ещё раз прописать ))
Я когда зимнюю резину с дисками снял и поставил летнюю, машина ещё около 15-20 км показывала мне давление в зимних колесах, хотя я выгрузил их в гараже ))
Заработал, показал давление, все ок, полет нормальный :)
-
Он где то в салоне))) :D :D :D :D
Отнеси его домой, покатайся полдня ,а потом попробуй ещё раз прописать ))
Я когда зимнюю резину с дисками снял и поставил летнюю, машина ещё около 15-20 км показывала мне давление в зимних колесах, хотя я выгрузил их в гараже ))
Заработал, показал давление, все ок, полет нормальный :)
Ну вот и славненько ))
-
В общем для моего авто по вину подходит датчик 25774007 - но получается, что он идет без гайки? (в академии про гайку ничего не написано)
А вот 25774006 - с гайкой, но только для американцев,
Как быть?
25774006 без гайки, у меня такой новый дома лежит
-
Друзья, хохма! Мне нужно 4 гайки )))) поехал менять шины, и оказалось, что машинка мне досталась вообще без датчиков, т.е. переставить гайки не с чего. А я еще думал, что это они не прописываются?))) или номер запчасти скажите... Не верю, что их отдельно не продают!
-
Продают в Академии +, 120 рублей чтоли 1 гайка
-
че-та не нашел там... Колесные гайки видел, а такую не видел... Номерок не подскажете? случайно вот такая гайка от Опеля нам не подойдет?
http://opel-parts.org/catalog/tire_sensor/1010708_gm/ (http://opel-parts.org/catalog/tire_sensor/1010708_gm/)
-
че-та не нашел там... Колесные гайки видел, а такую не видел... Номерок не подскажете? случайно вот такая гайка от Опеля нам не подойдет?
http://opel-parts.org/catalog/tire_sensor/1010708_gm/ (http://opel-parts.org/catalog/tire_sensor/1010708_gm/)
Ой, я лошаро, это был экзист! я искал датчики с гайками, а в итоге с быстрой доставкой были те которые на 7 заканчиваются и отдельно гайки ! Сорри
-
Нашел. Код 15234846, стоит 195.30 ((( Гайка... Ну неужели они настолько разные? Совместимая с опелевской General Motors №24455308 45 рублей стоит, выглядит так же... Как-то обидно 800 р. за 4 гайки отдавать. Причем посмотрел на западных сайтах - они там тоже по 5 баксов. Наверно, потому что на кадиллак идут. Вот же ж...
-
Доброе время суток!
На дня отремонтировал датчик давления, в моем случаи кончилась батарейка.
Вот что то типа отчета:
1. Это сам датчик с номером
(http://savepic.net/3558293m.jpg) (http://savepic.net/3558293.htm)
2. После удаления батарейки
(http://savepic.org/3433679m.jpg) (http://savepic.org/3433679.htm)
3. Батарейка которую я поставил (3 Вольта, литий), припаял проводом согласно полярности
(http://savepic.ru/4494656m.jpg) (http://savepic.ru/4494656.htm)
4. Залил герметиком ( что-то типа эпоксидки, но эластичная и твердеет за 15 минут, фирмы MASTIX)
(http://savepic.net/3549077m.jpg) (http://savepic.net/3549077.htm)
5. Ну и собственно итог
(http://savepic.org/3426511m.jpg) (http://savepic.org/3426511.htm)
-
Sorus скажи пожалуйста Я так понимаю батарейка эта запаяна в желтом пластике и он неразборный. Чем Ты корпус разрезал на две половинки. И какая батарейка стояла внутри.
Желательно узнать маркировку.
-
Батарейка залита черным компаундом, погрел чуточку феном (без энтузиазма) и тонкой отверткой расковырял.
К сожалению на штатной батарейки кроме полярности и названию фирмы изготовителя ничего не было написано, она с приваренными контактами. Нашел у себя в городе только ту что на фотографии (в смысле её упаковка) она абсолютно идентична по крайней мере визуально.
-
Продолжаем историю, красил диски и сервис мены поставили правый передний датчик в задний правый диск... в общем перепутано все накх, пытался перепрограмиров ать - не помогло, также на табло компа Передний левый датчик это фактически левый задний ) [phil_25] как быть? как кхер... эту победить
-
а бывает вооще так, чтобы после смены резины старые датчики сами заново работать начинали, без прописки? ???
-
Продолжаем историю, красил диски и сервис мены поставили правый передний датчик в задний правый диск... в общем перепутано все накх, пытался перепрограмиров ать - не помогло, также на табло компа Передний левый датчик это фактически левый задний ) [phil_25] как быть? как кхер... эту победить
Ставишь машин на ручник, включаешь зажигание, но не заводишь, и при включенном зажигании поворачиваешь четыре раза тудым-сюдым переключатель режимов внешнего освещения от упора до упора, после чего должен прозвучать гудок клаксона и на панели приборов замигает лампочка, что означает о переходе системы мониторинга давления в шинах в режим программировани я. После этого, начиная с переднего левого колеса по часовой стрелке, заканчивая задним левым колесом, поочередно нужно спускать воздух из шины до сигнала клаксона. Сигнал должен бибикнуть при стравливании воздуха на каждом колесе. Если все сделано правильно и быстро, так как на данную процедуру отведено определенное время, выключаешь зажигание. После чего заводишь машин и радуешься!
Вариант второй - шиномонтаж!
-
Продолжаем историю, красил диски и сервис мены поставили правый передний датчик в задний правый диск... в общем перепутано все накх, пытался перепрограмиров ать - не помогло, также на табло компа Передний левый датчик это фактически левый задний ) [phil_25] как быть? как кхер... эту победить
Ставишь машин на ручник, включаешь зажигание, но не заводишь, и при включенном зажигании поворачиваешь четыре раза тудым-сюдым переключатель режимов внешнего освещения от упора до упора, после чего должен прозвучать гудок клаксона и на панели приборов замигает лампочка, что означает о переходе системы мониторинга давления в шинах в режим программировани я. После этого, начиная с переднего левого колеса по часовой стрелке, заканчивая задним левым колесом, поочередно нужно спускать воздух из шины до сигнала клаксона. Сигнал должен бибикнуть при стравливании воздуха на каждом колесе. Если все сделано правильно и быстро, так как на данную процедуру отведено определенное время, выключаешь зажигание. После чего заводишь машин и радуешься!
Вариант второй - шиномонтаж!
Некоторые уточнения -
переключатель не обязательно 4 раза гонять "от упора до упора" достаточно на одно положение вправо - до габаритов и обратно, 4 раза.
не обязательно стравливать воздух до сигнала клаксона. Достаточно и 10 секунд стравливания/накачивания и подождать сигнала.
Пишу по собственному опыту ежесезонного перекидывания дисков.
-
Я их прописывал уже, не встает на свои места, сволочь
Но это же странно, что помочь может только шиномонтаж...
-
Продолжаем историю, красил диски и сервис мены поставили правый передний датчик в задний правый диск... в общем перепутано все накх, пытался перепрограмиров ать - не помогло, также на табло компа Передний левый датчик это фактически левый задний ) [phil_25] как быть? как кхер... эту победить
Ставишь машин на ручник, включаешь зажигание, но не заводишь, и при включенном зажигании поворачиваешь четыре раза тудым-сюдым переключатель режимов внешнего освещения от упора до упора, после чего должен прозвучать гудок клаксона и на панели приборов замигает лампочка, что означает о переходе системы мониторинга давления в шинах в режим программировани я. После этого, начиная с переднего левого колеса по часовой стрелке, заканчивая задним левым колесом, поочередно нужно спускать воздух из шины до сигнала клаксона. Сигнал должен бибикнуть при стравливании воздуха на каждом колесе. Если все сделано правильно и быстро, так как на данную процедуру отведено определенное время, выключаешь зажигание. После чего заводишь машин и радуешься!
Вариант второй - шиномонтаж!
Некоторые уточнения -
переключатель не обязательно 4 раза гонять "от упора до упора" достаточно на одно положение вправо - до габаритов и обратно, 4 раза.
не обязательно стравливать воздух до сигнала клаксона. Достаточно и 10 секунд стравливания/накачивания и подождать сигнала.
Пишу по собственному опыту ежесезонного перекидывания дисков.
Да, точно, до габаритов и обратно! Забыл! Если сигнала клаксона не дождешься, значит датчик глюченный и не прописался! А воздух стравливать нужно 10 секунд - по мануалу, причем на собственном опыте можно не стравливать, а наоборот накачивать, главное чтобы в течении 10 сек. фиксировалось изменение давления.
-
ку-ку мужчины) с процедурой знаком, книгу читал)
Как обратно порядок вернуть? Скорее всего забью ) до осени, а то туда сюда бросать датчики кайфа мало
-
А почему бы колеса не поменять местами?
-
колеса? резину спереди получше поставили, это надо еще резину снимать)
-
тогда просто забить и ездить так, помня только, что левое переднее показывается как левое заднее.
Еще надо помнить, что в "прописываниях" датчиков в компе существует некая "инерция", т.е. новые значения таблицы датчиков принимаются к исполнению компом не сразу. Возможно, через полдня будет нормально показывать.
-
а бывает вооще так, чтобы после смены резины старые датчики сами заново работать начинали, без прописки? ???
ну коли никто не просветил, сам на свой вопрос отвечу, мало ли, мож кто не в курсе-переобул покрышки и ничего прописывать не пришлось, датчики с новой резиной заработали без нареканий, главное диски местами не попутать..
-
а бывает вооще так, чтобы после смены резины старые датчики сами заново работать начинали, без прописки? ???
ну коли никто не просветил, сам на свой вопрос отвечу, мало ли, мож кто не в курсе-переобул покрышки и ничего прописывать не пришлось, датчики с новой резиной заработали без нареканий, главное диски местами не попутать..
Так это вроде и так ясно ))
Пока был один комплект дисков, при шиномонтаже всегда предупреждал монтажников, что в дисках датчики давления ( что бы не сломали) и что диски нужно поставить именно на то место с которого он был снят ( что бы не прописывать заново).
-
Прописывай, не прописывай - все равно все перепутано у меня) по осени верну все обратно
-
а бывает вооще так, чтобы после смены резины старые датчики сами заново работать начинали, без прописки? ???
ну коли никто не просветил, сам на свой вопрос отвечу, мало ли, мож кто не в курсе-переобул покрышки и ничего прописывать не пришлось, датчики с новой резиной заработали без нареканий, главное диски местами не попутать..
Так это вроде и так ясно ))
Пока был один комплект дисков, при шиномонтаже всегда предупреждал монтажников, что в дисках датчики давления ( что бы не сломали) и что диски нужно поставить именно на то место с которого он был снят ( что бы не прописывать заново).
откуда может быть ясно то? :) нигде тут об этом ранее не говорилось и никто ведь не ответил, когда я спросил о том чего не знал.., щас то конечно мне уже ясно, раз на себе испытал.. ???
-
а бывает вооще так, чтобы после смены резины старые датчики сами заново работать начинали, без прописки? ???
ну коли никто не просветил, сам на свой вопрос отвечу, мало ли, мож кто не в курсе-переобул покрышки и ничего прописывать не пришлось, датчики с новой резиной заработали без нареканий, главное диски местами не попутать..
Так это вроде и так ясно ))
Пока был один комплект дисков, при шиномонтаже всегда предупреждал монтажников, что в дисках датчики давления ( что бы не сломали) и что диски нужно поставить именно на то место с которого он был снят ( что бы не прописывать заново).
откуда может быть ясно то? :) нигде тут об этом ранее не говорилось и никто ведь не ответил, когда я спросил о том чего не знал.., щас то конечно мне уже ясно, раз на себе испытал.. ???
Откуда ясно - из логики процесса ))
Писалось же раньше, что после демонтажа одних дисков с датчиками и установки других дисков с другими датчиками, бортовой комп продолжает уверенно показывать давление в резине..... пока не выложишь её из багажника в гараже )))
Они работают по тому же принципу, что и блютуз аксессуары. Снял колесо, отнес подальше, подождал... комп потерял его. Вернул обратно, он опять его находит через некоторое время. Даже если колеса повесить не на старые места, комп всё равно будет показывать давление в колесах, но будет врать о местоположении колеса ))
-
зато теперь с новой резиной задние колеса травят потихому, через диски похоже, видимо не прочистили их толком или забортовали криво, мать их за ногу мастеров таких >:(
-
Алексей, попробуй спокойно заново пройти процедуру прописки датчиков. С левого переднего колеса по часовой стрелке. Закончив процедуру, в итоге, левым задним колесом. Если все датчики "живые", то все получится! Кстати, на компе когда листаешь по очереди показания датчиков колес, то последнее в списке - заднее правое, хотя последним прописываешь левое заднее колесо. Алгоритм "радует" ;)
-
Вот что нашел в английском варианте инструкции к Трейлу за 2007 год, перевожу:
"Каждый сенсор давления имеет уникальный идентификационн ый позывной. Каждый раз, когда меняешь один или несколько сенсоров или меняешь местами колеса, нужно пересопоставить позывные и фактическое расположение колеса. Они прописываются в следующем порядке: ЛП, ПП, ПЗ, ЛЗ, для этого нужна диагностическая приблуда - обратитесь к дилеру.
Также можно их пересопоставить, поднимая и снижая давления в шине. У вас будет две минуты, чтобы прописать первую позицию, и на все про все 5 минут, чтобы сопоставить все 4. Если не успел прописать первое колесо за 2 минуты, либо все 4 за 5 минут, придется начинать заново."
Остальное мы знаем и так - ручник, зажигание, габариты 4 раза, би-би, спустил колесо чуток - дождался бипа, спустил второе - дождался бипа и так по кругу. После заднего левого бипа быстренько бежим и смотрим приборку - если шина мигает, выключаем зажигание и ставим ключ в положение LOCK (важно! не ACC, а совсем назад!), если не мигает - 5 минут прошли, надо начинать заново.
На рестайловом трейле прописать один и тот же датчик в несколько позиций уже НЕЛЬЗЯ! Бипа не будет!
-
Будете заказывать датчики, проследите, чтоб они шли с гайками. Мне пришлось гайки отдельно заказывать и ждать в два раза дольше
Виктор датчики поставляются без гаек. Это факт. Так задумал GM. Гайки надо заказывать отдельно.
-
Вот и мне пришла пора менять один из датчиков GM P/N 25774007
Прилагаю несколько фото.
(http://savepic.org/3955961.jpg) (http://savepic.org/3937529.jpg) (http://savepic.org/3984632.jpg) (http://savepic.org/3982584.jpg)
Обращаю внимание на то что оригинальные датчики поставляются без гайки. (Гайки по необходимости заказываем отдельно)
-
Алексей, попробуй спокойно заново пройти процедуру прописки датчиков. С левого переднего колеса по часовой стрелке. Закончив процедуру, в итоге, левым задним колесом. Если все датчики "живые", то все получится! Кстати, на компе когда листаешь по очереди показания датчиков колес, то последнее в списке - заднее правое, хотя последним прописываешь левое заднее колесо. Алгоритм "радует" ;)
Привет! Да, как я понял, чтобы вернуть разум компу по датчикам нужна спец приблуда, есть у диллеров или у шеви плюс, обычная история не получается или ждать осеннего шиномонтажа
Кстати у кого нить есть 1 лишний датчик? КА-50? :)
-
Ребята! Я так понимаю 25774006 не пропишется на Калининградце?
-
Ребята! Я так понимаю 25774006 не пропишется на Калининградце?
почему? Я ставил такой, у меня Калининградская сборка,
Правда сейчас правый передний датчик периодично показывает давление: -- (по нулям), потом снова восстанавливает ся,
Вот это новый так тупит или старый подыхает, понять не могу, нипеля ничем не отличаются, сложно определить где какой.
Не понятно,
-
Ребята! Я так понимаю 25774006 не пропишется на Калининградце?
Тут надо быть внимательнее.
Что же делать?
Открываем бардачек и смотрим наклейку и код комплектации для вашего авто. Там должны быть такие цифры (для датчика 25774007) этот код будет соответствовать UH3. А вот для датчика 25774006 комплектация должна иметь вид UJ6.
Пример что то типа такого. (на выделеное желтым не смотреть, это код краски)
(http://savepic.org/4219828m.jpg) (http://savepic.org/4219828.htm)
Подробнее о комплектации можно почитать тут (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,362.30.html).
-
Алексей, то есть ты хочешь сказать, что у тебя один датчик кончается на 6, а другой (который у меня брал) - на 7, и они оба работают? Это нереально.
-
Владимир правильно говоришь!!!
-
Алексей, то есть ты хочешь сказать, что у тебя один датчик кончается на 6, а другой (который у меня брал) - на 7, и они оба работают? Это нереально.
Я то причем здесь, я так... мимо проходил... датчика не будет?)
-
"Будит, будит... Шашлык из тебя будит!" (С) Джинн из Мюнхаузена.
Только с 7 на конце ;) С 6 на конце надо еще искать... Может, посмотришь в бардачок? Может, другой датчик-то нужен?
-
Спорим на сотню что там UH3 ;D
-
Спорим на сотню что там UH3 ;D
Ты прав) UH3
-
Тоже передний левый датчик последнее время показывает прочерки. Буду менять батарейку по примеру Соуреса, - за фотоотчет огромная благодарность.
А вообще, по какому принципу работают датчики? Влияет ли на их работу другой диск с другим весом, вылетом?
-
Буду менять - это не оч легко, то есть тебе надо снять рабочее колесо, где-то причем..попроси ть демонтировать датчик, потом тачку на день без колеса оставить.. целая история :'(
-
А запаску поставить на это время - не вариант? :D
-
ну ладно, если и поставил, все равно нужно будет бабла дать чтобы разбортовали колесо и тд, я лично вместе с шиномонтажом буду делать :) иначе это целая история
-
А как эти датчики закреплены?? Клей особый? Если да, то на какой их клеить?
-
Какой ещё клей!!! :o Если посмотреть внимательно на фото (выше) то на датчике есть резьба, соответственно датчик крепиться при помощи специальной гайки. (Покупается отдельно от датчика)
-
Какой ещё клей!!! :o Если посмотреть внимательно на фото (выше) то на датчике есть резьба, соответственно датчик крепиться при помощи специальной гайки. (Покупается отдельно от датчика)
Ну так то изначально и подумал... Просто на пару постов выше написано тачку на день без колес!!! Вот у меня и закрадись сомнения!
-
Вот картинка из программы: Смотрин номера 14-18. (Гайка номер 16)
(http://savepic.org/4311792.png)
-
Я так и не понЯл? Какой все же датчик на калининградца? Ххх6 или ххх7? Кто что пишет...
-
Смотри мой пост номер 104. (UH3 у тебя и датчик 007 100%) Но на всякий случай проверь ;)
-
Смотри мой пост номер 104. (UH3 у тебя и датчик 007 100%) Но на всякий случай проверь ;)
Ага, спасибо. Так в пост #103, пишет что ставил ххх6... Жаль конечно, разница в цене в 2-3 раза ебей!
-
Для тех кто сомневается или собирается сэкономить на разнице в стоимости датчиков 006 или 007.
Внимательно смотрим на screenshot.
(http://savepic.su/3074007.jpg)
Номер датчика 25774006 соответствует комплектации UJ6.
Поэтому повторяю ещё раз смотрим наклейку в бардачке UH3 или UJ6 Для Вашего автомобиля.
Отсюда и делаем выводы.
Нет Я конечно не против если кто то купит за свои кровные датчик 006 и попытается установить его на свой авто (который соответствует комплектации UH3) с расчетом а вдруг заработает.
Если получится ну и слава Богу Я только рад за Вас буду. Сам же 006 датчики не проверял, а заказывал новый датчик исходя из выше преведенных комплектаций.
007 датчик для комплектации UH3 работает, никаких проблем нет.
-
Не могут работать 006 и 007 на одной машине. Они работают на разных частотах!!! Скорее всего, у Алексея тот, который не работает, как раз 006.
-
Сегодня проделал процедуру с одним из датчиков описанную на 3 странице... Вопрос:??? После того как батарейка вставлена датчик нужно прописать?? Или он должен быть в памяти? Перед установкой хотелось бы как нить его проверить...
-
Прописать нужно по любому потому что перед заменой была ошибка по датчику (а иначе зачем же Ты Леш батарейку бы менял) то есть один из датчиков был неисправен, и теперь чтобы все четыре датчика заработали их надо прописать согласно алгоритма.
P.S Чем замазывал батарейку, что за состав?
-
...о наболевшем: народ!!! .а вт такие не подойдут? (http://savepic.su/3518137.jpg)
-
Жень так это же отдельный комплекс, для тех у кого штатно датчики не установлены. У Region24 похожий стоит.
-
...они работают на 433МГц. Может их скрестить?
-
Я бы не эксперементиров ал и купил бы те датчике которые идут по VIN'у автомобиля.
Купил и забыл, а если купить что то другое то это эксперемент за свои деньги и что делать если это не заработает. ???
-
которые идут по VIN'у автомобиля.
...эти здесь и с гайками, и сейчас, и стоимость за комплект 7тыр!
-
Прописать нужно по любому потому что перед заменой была ошибка по датчику (а иначе зачем же Ты Леш батарейку бы менял) то есть один из датчиков был неисправен, и теперь чтобы все четыре датчика заработали их надо прописать согласно алгоритма.
P.S Чем замазывал батарейку, что за состав?
Понял, спасибо... Жень, просто подумал, раз батарейка умерла, то поменял и все... Завтра на еще на одном поменяю, и 2 новых у меня...
-
{\rtf1\ansi\ansicpg1252
{\fonttbl\f0\fnil\fcharset0 Arial-BoldMT;}
{\colortbl;\red255\green255\blue255;\red0\green0\blue0;\red255\green255\blue255;}
\deftab720
\pard\pardeftab720\partightenfactor0
\f0\b\fs26 \cf2 \cb3 \expnd0\expndtw0\kerning0
\outl0\strokewidth0 \strokec2 (http://savepic.su/3497481.jpg)}
Еще не замазывал... Но буду вот этим...
-
Прозрачненький состав.
-
Главное, чтобы эта эпиксидка при нагреве не текла.
-
...они работают на 433МГц. Может их скрестить?
Помимо совпадения частоты, нужно еще и совпадение протокола связи, а уж это вряд ли.
-
..
Главное, чтобы эта эпиксидка при нагреве не текла.
...засохшая смола, больше никогда не потечет, это я говорю как судостроитель, ;-)
нужно еще и совпадение протокола связи,
....согласен на 399%!!! ...поэтому и задал вопрос, вдруг кто пробовал, предлагают БУшные за 1.5 штука, т.е. комплект 6 тыщ, а где гарантии что им не по 5 лет? ...а эти новые хотяб...
...инсталлирова л с мониторчиком и хрен с ним, с сервис тайр монитором!! ;)
-
Главное, чтобы эта эпиксидка при нагреве не текла.
После того как залил батарейку эпоксидкой, нагрел феном- стала как стекло! И на просушку ушло 5-7 минут вместо суток как написано...
Колеса сбортировал (датчики еще ее прописывал), один из 2-х датчиков около полу часа показывал давление, потом перестал...
-
один из 2-х датчиков около полу часа показывал давление, потом перестал...
Главное чтобы он при прописки бипал, хотя если уже не показывает давление то проблема с ним однако.
-
один из 2-х датчиков около полу часа показывал давление, потом перестал...
Главное чтобы он при прописки бипал, хотя если уже не показывает давление то проблема с ним однако.
Попробую сегодня прописать... Буду надеяться что заработает... Новые покупать - ЖАБА душит!!
-
около полу часа показывал давление, потом перестал...
Их заряжать надо. Батарейка снова села. При вращении колеса зарядится.
-
Не первый раз слышу, что при вращение колеса происходит зарядка батарейки. Откуда такая информация? Берут меня сомнения......
-
Не первый раз слышу, что при вращение колеса происходит зарядка батарейки. Откуда такая информация? Берут меня сомнения......
Вот тоже очень интересно - как заряжается БАТАРЕЙКА и что в датчике её заряжает?
-
У меня 2 комплекта дисков с датчиками - для зимы и для лета.
В свою очередь летний комплект лежит всю зиму( почти полгода) в неотапливаемом гараже и ни кто этот гараж не вращает ))
Весной датчики прописываются без проблем и каких либо зарядок батареек.
-
Насколько я понял, там дело не во вращении (индукционные генераторы слишком дорого было бы туда вставлять), а в прогреве колеса. Колесо прогревается при езде, батарейке становится теплее, внутреннее сопротивление уменьшается, отдача энергии увеличивается. Замерзнет - опять сдохнет. Как любая батарейка в холодной среде.
-
Насколько я понял, там дело не во вращении (индукционные генераторы слишком дорого было бы туда вставлять), а в прогреве колеса. Колесо прогревается при езде, батарейке становится теплее, внутреннее сопротивление уменьшается, отдача энергии увеличивается. Замерзнет - опять сдохнет. Как любая батарейка в холодной среде.
Ну так следовательно не о какой зарядке этой батарейки и речи не идет.
-
Ну да, она не заряжается на самом деле. Просто на морозе пока стоит не работает, а при движении начинает работать. Поэтому срок работы этих батареек так невелик.
-
Да там Renata часовая стоит, обычная батарейка. Такие опухнешь заряжать, даже если захочешь!
-
Сегодня поставил новые датчики, пока не прописывал, на мониторе пока прочерки. Когда внимательно осматривал их до установки, обратил внимание, что при тряске в них что-то болтается (сначала даже огорчился), типа маятника, как в старых механических часах с автозаводкой. Теперь думаю, что там действительно стоят аккумуляторы, которые при движении заводятся с помощью "магнето", который приходит в движение с помощью маятника. Наподобие фонарика "жучка". Другого объяснения не нахожу, любая батарейка сдохнет за год, а то и раньше, таких долгоиграющих элементов питания просто не бывает.
-
Вот картинка из программы: Смотрин номера 14-18. (Гайка номер 16)
(http://savepic.org/4311792.png)
Евгений, добрый день, уточните, пожалуйста, если конечно в курсе, что за шайбочка на Вашей схеме под цифрой 15? Это та самая резиновая прокладочка, которая уже изначально одета на датчик, или это еще доп. шайба, которая по логике устанавливается под гайку?
Монтажник спросил, потому что в других комплектах гайки идут с шайбами. А я не в курсе, т.к. на экзисте получил только гайки без каких-либо доп.шайб. Поставили так, пока не травит, наверное они там и не предусмотрены.
-
обратил внимание, что при тряске в них что-то болтается (сначала даже огорчился), типа маятника, как в старых механических часах с автозаводкой.
Сейчас вот держу в руках свой сломанный датчик
(http://savepic.su/3704267.jpg)
Действительно когда его трясешь внутри что то звякает как будто бусина перекатывается.
-
Мда... У меня один треснут именно в том месте где у тебя сломан, болтается... Но после замены батарейки работает...
-
Парни подскажите, как можно проверить датчики. У меня комплектация LT и борткомпьютер не показывает какой из строя вышел, а все 4 покупать или перебирать - горячка.
-
Думаю, что только диагностика покажет на сервисе, вручную никак не определить без прибора.
-
Парни подскажите, как можно проверить датчики. У меня комплектация LT и борткомпьютер не показывает какой из строя вышел, а все 4 покупать или перебирать - горячка.
А разьве в комплектации LT датчики давления на машине устанавливались?
Если все же они установлены штатно то на приборке напротив датчика вышедшего из строя обычно стоят прочерки.
-
На приборке только общий и суточный пробег.
-
Так получается их и нет... Если бы были то на приборке должно отображать...
-
нееет. они есть! У меня только лампочка загорается когда давление падает, ну или теперь мигает одну минуту и горит.
-
На приборке только общий и суточный пробег.
То есть если Я правильно понял у тебя на приборке нет опции Tyre Pressure. Так?
-
Совершенно верно.
-
Совершенно верно.
Сергей, а как ты понял, что у тебя нет данной функции? ты каким образом в этом убедился? у меня LT, но все функции доступны включая датчики давления и их проверка.
-
У тебя на руле кнопки есть?
-
У меня нет.
-
Хех а как Ты тогда настройки бортового компа на приборке листаешь? Или у тебя DIC совсем урезанный?
-
См. #155 . Или ты издеваешься? Говорю же только количество пройденных километров показывает.
-
Я не издеваюсь, просто хочу разобраться.
Значит у тебя DIC вообще нет.
Вопрос а датчики точно в колесах присутствуют?
-
Ну 3 зимы переобувался, а это 6 раз и всегда были... Такие как в посте #150 . Да и лампочка давления то от чего загорается?
-
Хм... то есть датчики все же есть и сигнальная лампа работает, но вот что же она предлагает самому пойти и проверить в каком колесе упало давление. То есть она только сигнализирует о проблеме.
Так получается.
С таким не сталкивался, машин с урезаным DIC не так много. ???
-
:-[ Думаю придётся методом тыка, т.е. начать прописывать их заново и где машинка не бикнет тот и хондрит. Офицалы предлагают комп подключить и посмотреть. А я думаю это не поможет, т.к. при переобувании не уверен, что колёса вставали на свои места. Т.е. может показать компьютер например ПП, а по факту окажется ЗЛ.
-
Евгений, прошу прощения, но что такое DIC?
-
Евгений, прошу прощения, но что такое DIC?
DIC-это информационный центр водителя. (бортовой компьютер по простому)
По ENG это звучит примерно так: DIC-Driver Information Center.
На наших машинах идет как доп. оборудование.
Как Я уже сказал машины без DIC у нас встречаются крайне редко.
-
Класс!!! У меня крайне редкая машина!!!!
-
Чем проще - тем надёжнее!
-
У тебя на руле кнопки есть?
да, есть.
-
А у меня, Александр, нет.
-
А у меня, Александр, нет.
я понял уже из поста выше))
-
Класс!!! У меня крайне редкая машина!!!!
Виныч скажи а если замутить такой тест, принудительно спустить одно колесо то лампочка давления будет у тебя моргать?
И ещё один вопрос а как Ты датчики калибруешь? У тебя вообще эта процедура возможна?
-
Жень, что значит калибруешь?
-
Жень, что значит калибруешь?
Прописать (зарегистрироват ь) их в машине...
Включаешь зажигание, переключатель света 4 раза из положения выкл в положение вкл и обратно, звучит звуковой сигнал: датчики готовы к калибровке. Далее последовательно (не помню с какого колеса начинать) начинать спускать давление до звукового подтверждения.. . Как то так... Попробуй для начала прописать... Инструкция подробная где то была... Сразу и узнаешь какой датчик из строя вышел (молчать будет). Батарейка меняется элементарно...
-
Именно эти мысли я и высказывал в посте #168 . Это называется прописать датчики. А начинать с левого переднего колеса.
-
Да, точно... Читал же... Попробуй сначала прописать...
-
В выходные буду пробовать. Спасибо.
-
Sorry народ в запарке немного писал... конечно же под калибровкой Я подразумевал прописку датчиков.
Алексей (Leshkins) Ты в описание процедуры прописки забыл указать что необходимо затянуть ручник.
У меня без ручника процесс прописки не запускался.
-
Алексей (Leshkins) Ты в описание процедуры прописки забыл указать что необходимо затянуть ручник.
Точно, это я так, что вспомнил...
-
Странно, а в энциклопедии юных сурков (инструкция по эксплуатации) ничего про ручник не сказано...
-
К сожалению сейчас нет мануала под рукой поэтому не могу выложить скан, но про ручник там точно есть, смотри страницу 343 там как раз первым пунктом идет ручник.
Удачи с калибровкой. ;)
-
Катаюсь уже на летней. Датчики давления остались на дисках с зимней резиной. Соответственно горит сигнализатор. На время зарядки аккума отключал ходовые огни. + подключен в блоке предохранителей, соответственно его и отключал. Завел машину- сигнализатор датчиков не горит, давление во всех показывает 0. Почему не горит? Или так всегда при отключении питания (аккума) происходит на какое то время?
-
А на бортовом компе надпись Service Tyre Monitor появляется?
P.S Вроде гореть лампа не должна, Лешь у Voilyatora спроси у него вроде похожая ситуация была, показывает нули и лампа не горит.
-
У меня после отключения аккумулятора, тоже перестала лампа гореть, но ровно до того момента как решил посмотреть что показывает Service Tyre Monitor. После сразу загорелась.
-
Во хорошая возможность это проверить. Лешь отпиши как проверишь загорелась ли лампа после проверки.
-
Катаюсь уже на летней. Датчики давления остались на дисках с зимней резиной. Соответственно горит сигнализатор. На время зарядки аккума отключал ходовые огни. + подключен в блоке предохранителей, соответственно его и отключал. Завел машину- сигнализатор датчиков не горит, давление во всех показывает 0. Почему не горит? Или так всегда при отключении питания (аккума) происходит на какое то время?
Прокатись километров 10, лампочка скорее всего даст о себе знать ))
-
У меня после отключения аккумулятора, тоже перестала лампа гореть, но ровно до того момента как решил посмотреть что показывает Service Tyre Monitor. После сразу загорелась.
Во хорошая возможность это проверить. Лешь отпиши как проверишь загорелась ли лампа после проверки.
Уже несколько раз проверял, во всех колесьях так:
(http://savepic.net/5464892.jpg)
Катаюсь уже на летней. Датчики давления остались на дисках с зимней резиной. Соответственно горит сигнализатор. На время зарядки аккума отключал ходовые огни. + подключен в блоке предохранителей, соответственно его и отключал. Завел машину- сигнализатор датчиков не горит, давление во всех показывает 0. Почему не горит? Или так всегда при отключении питания (аккума) происходит на какое то время?
Прокатись километров 10, лампочка скорее всего даст о себе знать ))
Уже больше 30 намотал...
С одной стороны приятно- глаза не мазолит!!
С другой не приятно- должно ведь работать!!!
-
У меня тоже не горела (проехал километров 15-20). Как только зашел в монитор, сразу загорелась лампа.
-
Уже больше 30 намотал...
за одну поездку или в сумме?
-
Уже больше 30 намотал...
за одну поездку или в сумме?
3-4 поездки!!У меня тоже не горела (проехал километров 15-20). Как только зашел в монитор, сразу загорелась лампа.
Я раз 10 в монитор заходил...
Ну всееее! Загорелась! Опять глаза мазолит! Срочно нужны датчики! Пробил колесо! >:( >:( >:(
Ехал, не мог понять, что то постукивать стало на ямках, но машина шла ровно и ни каких намеков- видимо еще спускало! Вышел на 5 минут, подошел к авто... а тут!!! Запаску 1-й раз снимал- ну и секас же это!!
-
Друзья, я правильно понял, что если скинуть клеммы на некоторое время, то лампочка потухнет?
-
Друзья, я правильно понял, что если скинуть клеммы на некоторое время, то лампочка потухнет?
Не всегда... Я и ранее скидывал, но лампа впервые потухла...
-
Всем привет! А скажите люди добрые, те кто менял батарейку в датчике, долго они после это проработали? А то один на летней резине кончился, а новый 4 тыщи стоит. Вот и думаю может тоже попробовать восстановить?
-
Да вроде не жаловался ни кто, вот у leshkins'a надо бы спросить он менял, правда машина уже продана но новый хозяин у нас на форуме появляется, можно уточнить.
-
Всем привет. Совершенно верно. Главное батарейку хорошую выбрать. Я машину 1,5 месяца как продал (или 2,5 вроде ???) и датчики до сих пор работают. Получается 3 зимы уже. И это с учетем того, что морозы они видели и за -60. Название производителя не помню...
-
Спасибо Алексей. Значит замена батарейки это вполне надежное и главное бюджетное решение вопроса.
Вит Ну Вы теперь поняли в каком направление действовать ;)
Только фотоотчет не забудьте сделать.
Удачи.
-
Доброго дня, форумчане.Нашел вот такой лот TPMS Tyre Pressure Sensor Fits Cadillac Chevrolet 08 09 Isuzu 06-08 Buick 06 07 что скажете? Можно доверять ?
-
Доброго дня, форумчане.Нашел вот такой лот TPMS Tyre Pressure Sensor Fits Cadillac Chevrolet 08 09 Isuzu 06-08 Buick 06 07 что скажете? Можно доверять ?
может быть амерканская частота. номер надо смотреть оригинальный на них.
Михаил
-
Доброго дня, форумчане.Нашел вот такой лот TPMS Tyre Pressure Sensor Fits Cadillac Chevrolet 08 09 Isuzu 06-08 Buick 06 07 что скажете? Можно доверять ?
может быть амерканская частота. номер надо смотреть оригинальный на них.
Михаил
Уверен на америку это... Бьюик и исудзу у нас не продавались...
-
У кого нить есть датчик на калининградца 2008г? Куплю и Б/У
-
У кого нить есть датчик на калининградца 2008г? Куплю и Б/У
Мих Михе постучись но у него токо новый)))
-
Доброго дня. Тема давно не обновлялась, но попробую спросить. Машина 2008 г. Калининград. Из родных датчиков в живых осталось 1.5 стоят в зимних колесах. Купил 4 штуки на Ali 25774007. В режим прописывания машина входит, дважды бикает, подковка мигает (точнее продолжает мигать, после поворота ключа она и так сразу мигает) но ни один датчик не отзывает на спускание колес. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть ли смыл купить el-50448 и им попробовать прописать?
-
На Али продают датчики с дохлыми батарейками, сама электроника датчика скорее всего рабочая но только заряда в них нет. Можно попробовать реанимировать вот ссылка (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,31579.msg637600.html#msg637600) на фотоотчет.
-
Доброго дня. Тема давно не обновлялась, но попробую спросить. Машина 2008 г. Калининград. Из родных датчиков в живых осталось 1.5 стоят в зимних колесах. Купил 4 штуки на Ali 25774007. В режим прописывания машина входит, дважды бикает, подковка мигает (точнее продолжает мигать, после поворота ключа она и так сразу мигает) но ни один датчик не отзывает на спускание колес. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть ли смыл купить el-50448 и им попробовать прописать?
Евгений уже суть отписал, я добавлю информации. Я тоже покупал комплект датчиков с Али. Вот ТУТ (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,24781.msg685057.html#msg685057) и ТУТ (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,24781.msg686628.html#msg686628) можете почитать. По факту, после замены в них батареек, остался один датчик из четырех, который я рискнул бы установить в колесо. В остальных, после замены батареек, почему-то постепенно, но довольно быстро они разряжаются. Правда, я их еще никуда не ставил, лежат, ждут своего часа. Надо будет еще раз замеры снять, посмотреть, продолжается разряд или остановился. Потому что в одном, помню, сначала просело напряжение, но потом возросло до нормального и держалось.
Прибор el-50448 ваши датчики с Али не пропишет, так как стопудово батарейки в них на нуле, коль не отзываются на стандартную процедуру. Но этот прибор имеет смысл купить вообще, чтобы был. Стоит на Али недорого, а времени и нервов экономит много.
-
Доброго дня. Тема давно не обновлялась, но попробую спросить. Машина 2008 г. Калининград. Из родных датчиков в живых осталось 1.5 стоят в зимних колесах. Купил 4 штуки на Ali 25774007. В режим прописывания машина входит, дважды бикает, подковка мигает (точнее продолжает мигать, после поворота ключа она и так сразу мигает) но ни один датчик не отзывает на спускание колес. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть ли смыл купить el-50448 и им попробовать прописать?
было так с одним датчикам - заехал к официалом - у них приблуда для прописывания без спуска воздуха есть - сраюотало)
-
Доброго дня. Тема давно не обновлялась, но попробую спросить. Машина 2008 г. Калининград. Из родных датчиков в живых осталось 1.5 стоят в зимних колесах. Купил 4 штуки на Ali 25774007. В режим прописывания машина входит, дважды бикает, подковка мигает (точнее продолжает мигать, после поворота ключа она и так сразу мигает) но ни один датчик не отзывает на спускание колес. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть ли смыл купить el-50448 и им попробовать прописать?
Евгений уже суть отписал, я добавлю информации. Я тоже покупал комплект датчиков с Али. Вот ТУТ (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,24781.msg685057.html#msg685057) и ТУТ (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,24781.msg686628.html#msg686628) можете почитать. По факту, после замены в них батареек, остался один датчик из четырех, который я рискнул бы установить в колесо. В остальных, после замены батареек, почему-то постепенно, но довольно быстро они разряжаются. Правда, я их еще никуда не ставил, лежат, ждут своего часа. Надо будет еще раз замеры снять, посмотреть, продолжается разряд или остановился. Потому что в одном, помню, сначала просело напряжение, но потом возросло до нормального и держалось.
Прибор el-50448 ваши датчики с Али не пропишет, так как стопудово батарейки в них на нуле, коль не отзываются на стандартную процедуру. Но этот прибор имеет смысл купить вообще, чтобы был. Стоит на Али недорого, а времени и нервов экономит много.
у меня как раз обратный момент - датчик не реагировал ни в какую на обычную процедуру с изменением давления, три прописались - один ну ни как. а сприблудой офоциалов прописался
-
у меня как раз обратный момент - датчик не реагировал ни в какую на обычную процедуру с изменением давления, три прописались - один ну ни как. а сприблудой офоциалов прописался
Прописался и работает до сих пор? Как долго?
-
у меня как раз обратный момент - датчик не реагировал ни в какую на обычную процедуру с изменением давления, три прописались - один ну ни как. а сприблудой офоциалов прописался
Официалы небось TECH2 прописывали? Так TECH2 и китайский el-50448 - это две большие разницы. И датчик Вам какой прописывали, оригинал или с Али?
-
Спасибо, Заказал на Али пропысыватель, лишним не будет. Прокатился десяток километров по делам и появились показания переднего левого колеса. 168 кпа на приборке 1.9 бар по манометру, докачал до 2.3 показания на приборке не изменились. Мистика какая-то.
-
а сприблудой офоциалы не знаю чем прописывали _ маленькая какая то Приблуда пару раз ткнули в балон и готово. Датчики не с али, который прописали пока исправно работает уже третий месяц
-
у меня как раз обратный момент - датчик не реагировал ни в какую на обычную процедуру с изменением давления, три прописались - один ну ни как. а сприблудой офоциалов прописался
Прописался и работает до сих пор? Как долго?
Работает
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Доброго дня. Тема давно не обновлялась, но попробую спросить. Машина 2008 г. Калининград. Из родных датчиков в живых осталось 1.5 стоят в зимних колесах. Купил 4 штуки на Ali 25774007. В режим прописывания машина входит, дважды бикает, подковка мигает (точнее продолжает мигать, после поворота ключа она и так сразу мигает) но ни один датчик не отзывает на спускание колес. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть ли смыл купить el-50448 и им попробовать прописать?
Евгений уже суть отписал, я добавлю информации. Я тоже покупал комплект датчиков с Али. Вот ТУТ (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,24781.msg685057.html#msg685057) и ТУТ (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,24781.msg686628.html#msg686628) можете почитать. По факту, после замены в них батареек, остался один датчик из четырех, который я рискнул бы установить в колесо. В остальных, после замены батареек, почему-то постепенно, но довольно быстро они разряжаются. Правда, я их еще никуда не ставил, лежат, ждут своего часа. Надо будет еще раз замеры снять, посмотреть, продолжается разряд или остановился. Потому что в одном, помню, сначала просело напряжение, но потом возросло до нормального и держалось.
Прибор el-50448 ваши датчики с Али не пропишет, так как стопудово батарейки в них на нуле, коль не отзываются на стандартную процедуру. Но этот прибор имеет смысл купить вообще, чтобы был. Стоит на Али недорого, а времени и нервов экономит много.
у меня как раз обратный момент - датчик не реагировал ни в какую на обычную процедуру с изменением давления, три прописались - один ну ни как. а сприблудой офоциалов прописался
Работает пока
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk