Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Информация по автомобилю и различные интересные статьи => Тема начата: 48yard@rambler.ru от 21 Августа 2015, 05:54:24
-
Здравствуйте, нужен ваш совет. Повернулся ТБ 2005 года, за недорого, на что обратить внимание чтоб не вляпаться... Авто на стоянке продаётся автосалоном, но есть проблема: при прогреве загорается лампа давления масла, хотя диагностика ошибок не выдаёт. Подскажите серьёзно ли это? На форумах нашёл несколько советов, но хотелось бы услышать ещё. И по остальному, куда посмотреть, что проверить. Заранее спасибо.
-
От такой, без углубленной диагностики, лучше отказаться.
Тем более из салона. Каков бюджет, сколько стоит тот авто?
-
Мне нужно знать серьёзно ли это что горит лампа давления масла. На форумах читал что может быть масляный насос или просто сменить масло. Нужно мнение эксплуататоров) цена авто 400 тыр.
-
мне кажется, за эти деньги, на машине 5 года, ничего гореть не должно
-
Мне нужно знать серьёзно ли это что горит лампа давления масла.
...это ну ОЧЕНЬ серьезно (если у Вас до этого не было автомобилей!). А по делу: заменой масла проблему точно не решить! ТБ с загубленным мотором 2005 года за 400 т.р. со стоянки - очень круто. Совет - не связываться с подобными предложениями!
-
Я Трейл с поломанным мотором 05 года за 160 брал.причём он был на ходу,только стучал!
-
Заманивает то, что они говорят что диагностика ошибок не выдаёт. Вот я и подумал, может ерунда какая-нибудь...
-
Я Трейл с поломанным мотором 05 года за 160 брал.причём он был на ходу,только стучал!
А как с лампочкой дела обстояли? И если мотор поломанный был, капиталили или меняли? Во сколько встал ремонт/замена?
-
И хочется и колется... И вляпаться не хотелось бы... Неудобство ещё в том что авто в другом городе, за 500км, просто "съездить посмотреть" не радует... Почему и обратился к форуму.
-
Колено б.у 20000+ 2 шатуна по 1000+ прокладки,масла....делал сам.
-
Мне нужно знать серьёзно ли это что горит лампа давления масла. На форумах читал что может быть масляный насос или просто сменить масло. Нужно мнение эксплуататоров) цена авто 400 тыр.
За 400.000 тысяч можно взять живой ТБ, без всяких там Джекичанов и прочего...
-
Колено б.у 20000+ 2 шатуна по 1000+ прокладки,масла....делал сам.
+ болты гбц+ комплект цепи 8000+ комплект прокладок 8000... Итого около 50000 на запчасти
-
И хочется и колется... И вляпаться не хотелось бы... Неудобство ещё в том что авто в другом городе, за 500км, просто "съездить посмотреть" не радует... Почему и обратился к форуму.
Не не не, забудь об этом автомобиле. Верно говорят, за эти деньги живой того-же года найти можно. Взяв этот не факт что назад вернешься. К тому-же, как я понял, Вы машину не видели, только по фото. И, что очень вероятно, по поводу диагностики они просто врут. Это нормально для автосалона, а в случае чего всегда можно сказать -раньше не было...
-
Всем спасибо за отзывы, думаю отговорили)))) всем удачи на дорогах! А я буду и дальше передвигаться на своей СРВ!)
-
Всем спасибо за отзывы, думаю отговорили)))) всем удачи на дорогах! А я буду и дальше передвигаться на своей СРВ!)
А если вдруг надумаете, то я следующим летом буду в Первомайском районе Оренбургской области....
и готов буду продать свой живой машин за 400.000)))))))))))))))
;D ;D ;D
-
Не может быть живого ТБ без вложений за 400..
Отправлено с моего Siemens C65
-
Менеджер вот что пишет про историю авто:
Сейчас попробую восстановить хронологию приема.
1. Автомобиль был принят в декабре 2013 года комплексная проверка перед приемом проведена, цена приема 680 т-р
2. В феврале 2014 авто был продан по цене 720 т-р в Саратов ( поэтому наверное есть отметка о продаже и возврат) через 45мин авто вернулся по причине загорелся уровень масла,
Клиент попросил устранить неисправность побоялся что не доедет.
Авто заменили масло и фильтр --- неисправность осталась
Вскрыли Картер проверили масленный насос все в порядке для вскрытия Картера потребовалась снятие переднего моста.
Не найдя причины сняли двигатель.
Клиент не смог долго ждать и мы вернули деньги.
3. Авто в разобранном состоянии оставили до выяснения причин И ЗАБЫЛИ ПРО НЕГО
ДО 2015года
4. В апреле автомобиль собрали так и не установив причину. В июне я принял решение продать авто.
-
Разобранная машина оставалась не замеченной на сервисе почти год :D. Там наверное площадь сервисных боксов с футбольное поле, что такая "маленькая" машина как Трейл осталась забытой.
Такая бредятина расчитана на человека совсем без мозга.
Если будите рассматривать данный вариант, закладывайте в бюджет стоимость эвакуатора до дома и порядка 200 рублей на восстановление ДВС.
Оно вам надо?
-
Доброго времени суток.
Появилась возможность вступить в ваш клуб - взять ТБ 2004-го года выпуска, американец (если по VIN смотреть), пробег 140 тысяч километров. Машина у частника, ездили вчера смотреть. Отсюда несколько вопросов.
1. В целом, машина живая - внешних косяков хватает (включая пятна ржавчины на дверях, но не сквозные), избирательно потёрты (реально, даже чёрная краска вытерта) кнопки и рукоятки на панели, не работает задний дворник (то ли мотор, то ли кнопка), салон химчистить по-взрослому и так далее. ДВС работает ровно, коробка, по ощущениям, без проблем, раздатка тоже. По ходовой есть замечания от предыдущего ещё владельца (текущий владеет им 2 месяца - брал, говорит, тупо на зиму до дома доезжать), связанные с заменой стоек стабилизатора и рулевых наконечников. Как считаете, при условии работоспособнос ти основных агрегатов и узлов (проверим при покупке), плюс-минус сколько денег сходу зайдёт в машину с такой мелочью?
2. Смущает история автомобиля. По данным Автокода, первый владелец зарегистрировал её в декабре 2013, в декабре 2015 продал текущему. А по VIN она выпущена в 2004-м году, но Carfax про неё содержит всего 1 запись (как и Autocheck). Это как так? Где машина шлялась 10 лет, интересно?
3. В разделе "экологический класс" ПТС указано "нет данных". (Читай, "евро-0".) Есть ли сертификаты на двигатель 4.2 и какой реальный экологический класс можно получить в ПТС? (Мне на нём по Москве ездить, я в пределы ТТК хочу без штрафов заезжить.)
upd. По стоимости. Машина не продаётся - машина меняется на мою, ключ-на-ключ. Этот владелец ещё предыдущую свою машину предлагал мне махнуть, но в итоге отказался и махнулся с другим мужиком на этот ТБ. Грубо говоря, стоимость обеих машин - 400 тыков.
-
Доброго времени суток.
Появилась возможность вступить в ваш клуб - взять ТБ 2004-го года выпуска, американец (если по VIN смотреть), пробег 140 тысяч километров. Машина у частника, ездили вчера смотреть. Отсюда несколько вопросов.
1. В целом, машина живая - внешних косяков хватает (включая пятна ржавчины на дверях, но не сквозные), избирательно потёрты (реально, даже чёрная краска вытерта) кнопки и рукоятки на панели, не работает задний дворник (то ли мотор, то ли кнопка), салон химчистить по-взрослому и так далее. ДВС работает ровно, коробка, по ощущениям, без проблем, раздатка тоже. По ходовой есть замечания от предыдущего ещё владельца (текущий владеет им 2 месяца - брал, говорит, тупо на зиму до дома доезжать), связанные с заменой стоек стабилизатора и рулевых наконечников. Как считаете, при условии работоспособнос ти основных агрегатов и узлов (проверим при покупке), плюс-минус сколько денег сходу зайдёт в машину с такой мелочью?
2. Смущает история автомобиля. По данным Автокода, первый владелец зарегистрировал её в декабре 2013, в декабре 2015 продал текущему. А по VIN она выпущена в 2004-м году, но Carfax про неё содержит всего 1 запись (как и Autocheck). Это как так? Где машина шлялась 10 лет, интересно?
3. В разделе "экологический класс" ПТС указано "нет данных". (Читай, "евро-0".) Есть ли сертификаты на двигатель 4.2 и какой реальный экологический класс можно получить в ПТС? (Мне на нём по Москве ездить, я в пределы ТТК хочу без штрафов заезжить.)
upd. По стоимости. Машина не продаётся - машина меняется на мою, ключ-на-ключ. Этот владелец ещё предыдущую свою машину предлагал мне махнуть, но в итоге отказался и махнулся с другим мужиком на этот ТБ. Грубо говоря, стоимость обеих машин - 400 тыков.
Привет
А фото есть? интересно глянуть
По пунктам:
1) Химчистка, замена кнопок, дворник задний, подвеска + диагностика на СТО = в районе 50 тыс все. Это по максимуму.
Если накопают еще, а скорее всего накопают - то может выйти солидная сумма. Но лучше сделать 2 диагностики в разных серв центрах.
К примеру, В Шеви плюс, и в Клубном сервисе. Или в Американ сервис.
В моем понимании, если авто бралось под жопу просто кататься, то за ним не следили - состояние агрегатов может быть плачевное.
Можно очень и очень попасть с движком, коробкой и раздаткой. Да еще и с мостами. Надо прям все досконально смотреть.
2) История авто тоже мутная. Если по ПТС история авто стартует с 2013 года, то это более, чем странно. Эти тачки перестали выпускать в 2009 году. Значит ее должны были ввезти уже бэушной, тем более, она 2004 года. Значит на таможне оплата "два конца" при растаможке. Это вообще не выгодно.
Либо ввезли, как запчасти или распил, либо ввозили раньше в страну, но доков нет, что то совсем не чисто.
Карфакс врать не может.
Залейте запись из карфакса сюда, посмотрим. Там должен быть год, когда ее вывезли из штатов
В общем и целом, это очень стремный вариант. Я бы не стал такой брать.
-
Фото, конечно, сильно много не скажут о машине, но вот фото. Тэг "spoiler", увы, не работает, а просто тэгом "img" картинки здоровые, поэтому ссылками.
http://dl.fisichev.ru/img/P60223-113229.jpg
http://dl.fisichev.ru/img/P60223-113236.jpg
http://dl.fisichev.ru/img/P60223-113248.jpg
http://dl.fisichev.ru/img/P60223-113257.jpg
http://dl.fisichev.ru/img/P60223-113308.jpg
Текущие владельцы, в принципе, и не скрывают, что брался "поджопник" на зиму - доехать до дома от дороги, 700 метров. Ежедневный маршрут - плюс-минус пять километров. Машина у хозяина далеко не первая такая - говорит, 36 штук у него было. Даже разобраться в ней ещё толком не успел, поэтому и не менялось ничего, это понятно.
По агрегатам что-то сказать сложно по осмотру, конечно - внешне особых замечаний не было. (Под днище не лезли, конечно - это надо смотреть.) Лишних шумов-вибраций-стуков-рывков нет.
За одну запись в Carfax жаба душит платить 200 рублей. :) Но ввезти могли и не сюда, а, например, в РБ, Казахстан или Украину, а уже потом тут получен был ПТС.
-
Фото, конечно, сильно много не скажут о машине, но вот фото. Тэг "spoiler", увы, не работает, а просто тэгом "img" картинки здоровые, поэтому ссылками.
http://dl.fisichev.ru/img/P60223-113229.jpg
http://dl.fisichev.ru/img/P60223-113236.jpg
http://dl.fisichev.ru/img/P60223-113248.jpg
http://dl.fisichev.ru/img/P60223-113257.jpg
http://dl.fisichev.ru/img/P60223-113308.jpg
Текущие владельцы, в принципе, и не скрывают, что брался "поджопник" на зиму - доехать до дома от дороги, 700 метров. Ежедневный маршрут - плюс-минус пять километров. Машина у хозяина далеко не первая такая - говорит, 36 штук у него было. Даже разобраться в ней ещё толком не успел, поэтому и не менялось ничего, это понятно.
По агрегатам что-то сказать сложно по осмотру, конечно - внешне особых замечаний не было. (Под днище не лезли, конечно - это надо смотреть.) Лишних шумов-вибраций-стуков-рывков нет.
За одну запись в Carfax жаба душит платить 200 рублей. :) Но ввезти могли и не сюда, а, например, в РБ, Казахстан или Украину, а уже потом тут получен был ПТС.
По фото. На зеркалах отсутствуют повторители поворотников. Должны быть. Зеркала должны быть электро и складывающимися .
Подножек штатных нет. Салон так подзасран. Ответная часть замка багажника ржавая, возможно, что весь салон может быть испорчен сильно.
Движок при таких поездках закоксовывается сильно, надо туда залезть зеркальцем в цилиндры, давление померить и т.д.
А 200 рублей за карфакс это не дорого. Если там у вас будет одна запись - что авто при пробеге в 5000 миль разбили в хлам в ДТП и списан в утиль (вывезен в Литву)
Что значит???? Хлам восстановленный, брать нельзя
-
Текущие владельцы, в принципе, и не скрывают, что брался "поджопник" на зиму - доехать до дома от дороги, 700 метров. Ежедневный маршрут - плюс-минус пять километров. Машина у хозяина далеко не первая такая - говорит, 36 штук у него было. Даже разобраться в ней ещё толком не успел, поэтому и не менялось ничего, это понятно.
Вообще гон какой-то, ИМХО.....
-
Carfax пишет следующее:
05/24/2004 Vehicle Exporter Vehicle exported from New York, NY and imported to Finland
На машине рамки номеров рекламой автосалона (Автоимпорт, вроде) с телефонным кодом Ленинграда (812).
Машину сдал в гаёвню на "пощупать".
Вообще гон какой-то, ИМХО.....
Необязательно. Предыдущий владелец моего текущего автомобиля примерно так же себя развлекал - никаких проблем уже 8 месяцев, нормальная машина.
Я прекрасно понимаю, что "роды по интернету" не принимают - по фото и описаниям много не скажешь. Но что-нибудь любопытное опытные владельцы всяко могут подсказать.
То, что до декабря 13-го года истории нет - тоже не криминал, потому что смотрю я московский Автокод, а там и подмосковные машины не всегда отображаются, а эта наверняка из Ленинграда приехала сюда. Да и ПТС, говорят, меняли на дубликат.
Понятно, что прямая дорога в клубный сервис на осмотр и решение, но хотелось бы более-менее разобраться, а стоит ли вообще тратить время. Машина не без косяков, мы (я и коллега) при осмотре спалили некоторые, владельцы и не скрывают особо.
-
Машина с 2004 года в России (соответственно была куплена в Питере новой), 6 владельцев, Питер, Вологда, МО....
-
Машина с 2004 года в России (соответственно была куплена в Питере новой), 6 владельцыев, Питер, Вологда, МО....
Какой портал помог пробить информацию? У меня по VIN бьётся только московский Автокод, там двое. Обоих знаю (не прям знакомые или друзья, но просто знаю). Первый из Химок, второй - из Раменского.
VIN машины: 1GNDT13S5424028 98
-
Машина с 2004 года в России (соответственно была куплена в Питере новой), 6 владельцев, Питер, Вологда, МО....
6 владельцев. Много. Как пробил?
При таком раскладе надо технически всего пронюхать прежде чем брать.
Там подводных камней море...
-
6 владельцев. Много. Как пробил?
При таком раскладе надо технически всего пронюхать прежде чем брать.
Там подводных камней море...
-
6 владельцев. Много. Как пробил?
При таком раскладе надо технически всего пронюхать прежде чем брать.
Там подводных камней море...
У моего текущего автомобиля я тоже шестой. В России. А сколько в штатах было - ещё вопрос. Так что всё относительно тут. И один может убить машину в хлам.
Попробую записаться в клубный сервис - посмотрю, что там скажут понимающие парни.
пы.сы. Про зеркала в курсе, но вот уж больно душа лежит к такой машине. "Наш Костя кажется влюбился" - тут нечем крыть.
-
Текущий Авто это какой, если не секрет?
И сделайте диагностику в двух разных сервисах, сможете составить мнение
-
Попробую записаться в клубный сервис - посмотрю, что там скажут понимающие парни.
Приговорят там понимающие парни такой автомобиль окончательно!!
-
Да, поэтому можно съездить в несколько сервисов. Пусть чуть дороже, зато станет обьективнее. Американ сервис или шеви плюс.
-
Коллеги, а разве на автомобилях, произведенных в США, были складные электрозеркала и омыватели фар?
-
Думаю да.... :D
-
Приговорят там понимающие парни такой автомобиль окончательно!!
Это всяко лучше, чем получить две с половиной тонны железа "на разбор" - у меня гараж на втором этаже, я ж его не затолкаю туда. :)
Текущий Авто это какой, если не секрет?
И сделайте диагностику в двух разных сервисах, сможете составить мнение
Не секрет - Saturn VUE 2005 г.в., FWD с АКП (не вариком).
Я бы сделал, но текущих владельцев и на этот визит уговаривать придётся, думаю. Да и смысл? Сам я тоже более-менее соображаю, вижу - по большому счёту, меня интересует состояние ДВС, АКП, раздатки и рамы. Остальное худо-бедно решаемо в скромных бюджетных пределах.
-
Коллеги, а разве на автомобилях, произведенных в США, были складные электрозеркала и омыватели фар?
На канадцах все было. На америкосах не знаю. Но для внутреннего рынка шли точно без этого. Мож этот точно на экспорт? Хотя он LT, неплохо бы проверить вообще наличие этой функции
-
И всё же, у кого в ПТС записан экологический класс ШТБ I-го поколения с L6? У экземпляра, что интересует меня, указано "не установлен", то автоматически приравнивается к "евро-0". В условиях грядущего ужесточения требований к ТС, въезжающих в пределы ТТК (а там и в пределы МКАД) - волнительно.
-
У меня в ПТС записан четвёртый экологический класс. Машина 2007 г.в. Калининград.
-
Фактически - в ваших рядах пополнение.
Юридически - как оформит ГИБДД. Держу пальцы крестиком, чтобы всё прошло хорошо.
Всем спасибо за советы, сегодня пригодились.
-
Фактически - в ваших рядах пополнение.
Юридически - как оформит ГИБДД. Держу пальцы крестиком, чтобы всё прошло хорошо.
Всем спасибо за советы, сегодня пригодились.
Держи пальцы, не держи, уже попал, и круто попал в ряды Трыловодов!
Поздравляю!
-
а что вы так переживаете ??? ??? ??? ???третий или какой другой класс, у вас что при пересечении ТТК и мкад ПТС просить будут ??? ??? ??? есть определенный список ТС которым буде проблемно там ездить,у вас что требуют ПТС где-то ???
-
Re: Решил купить ШТБ подскажите на что обратить внимание.
Обратите внимание на тему "ЖУЖИК" - http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,27245.0.html
хотите купить - посоветуйтесь с Михаилом, он наверняка знает как это сделать.
-
а что вы так переживаете ??? ??? ??? ???третий или какой другой класс, у вас что при пересечении ТТК и мкад ПТС просить будут ??? ??? ??? есть определенный список ТС которым буде проблемно там ездить,у вас что требуют ПТС где-то ???
Потому что в обозримом будущем все автомобили с экологическим классом ниже третьего (а то и четвёртого) внутри ТТК (а там и МКАД) находится не смогут. Фиксироваться это будет камерами и специальными экипажами банально по госномеру - экологический класс прописан в СТС автомобиля. Я-то живу вне пределов ТТК, но иногда езжу и в пределах. :)
-
Всем привет,подвернулась машина ТБ 2005 года пробег 360 т.к. машина на организацию возили генерального,отдают мне по связям за 230,подскажите на что нужно обратить внимания,сам загорелся как мальчишка но вот что-то побаиваюсь.Или можен отказатся и забыть и не попробовать каково это большая машина.
-
С таким пробегом и такой ценой если едет и без явных косяков, то это уже хорошо.)
-
Я бы сказал, если даже заводится и все комплектующие на месте, то за 200 с небольшим, это уже хорошо! :D
А попробовать стОит, тем более за 230!
-
отдают мне по связям
значит можно и спросить что менялось, а так цена воооще
-
Всем привет,подвернулась машина ТБ 2005 года пробег 360 т.к. машина на организацию возили генерального,отдают мне по связям за 230,подскажите на что нужно обратить внимания,сам загорелся как мальчишка но вот что-то побаиваюсь.Или можен отказатся и забыть и не попробовать каково это большая машина.
Если есть возможность - отогнать в любой профильный техцентр. Это лучше всего.
А так всё как и везде - общее состояние узлов и агрегатов, особенно двигателя, АКП, редукторов и рулевой рейки (самое дорогое), состояние рамы, коррозия... Как вариант, вот так (https://www.drive2.ru/l/9113868/) было у меня - думаю, это универсальное. :)
-
Тоже хочу купить трейл. Варианты такие:
1): http://www.24auto.ru/board/cars/krasnoyarsk/chevrolet/trailblazer/6963373/
Я его смотрел, есть коцки по кузову, трещина на лыже, трещины и потертости на бамперах, отвалившаяся шпаклевка на заднем крыле (немного). Кнопки на мафоне протерты добела, есть коцки на деталях салона. Салон надо бы чистить, потолок провис. Кстати, до этого смотрел еще один трейл, там тоже потолок провис. Это нормально?
Мотор работает ровно, но клапанная крышка в масле. То ли прокладка потеет, то ли пролили когда доливали. Кондей не работает.
Хозяин нормальный, все показывает и рассказывает. Как я понял, ездит на заднем приводе с момента покупки. Поменял раздатку, а потом выяснилось, что в переднем редукторе не было масла, и он развалился.
Вот два варианта, которые живьем не смотрел, так как находятся в городах неподалеку:
Вот битый, пишет что пробег маленький, но у меня традиционно есть сомнения:
2): http://kemerovo.drom.ru/chevrolet/trailblazer/23177193.html
Вот не битый:
3): http://tomsk.drom.ru/chevrolet/trailblazer/23134911.html
И еще три варианта прямо у нас в городе, но они по бюджету впритык (500тр), а хотелось бы иметь хороший запас на всякий случай, так как машины не новые.
4): http://www.24auto.ru/board/cars/krasnoyarsk/chevrolet/trailblazer/7116413/
5): http://www.24auto.ru/board/cars/krasnoyarsk/chevrolet/trailblazer/7126478/
6): https://krsk.au.ru/3875781/
Их посмотрю живьем позже, как время будет.
Заранее спасибо.
-
потолок провис. Кстати, до этого смотрел еще один трейл, там тоже потолок провис
нет этой проблемы, по крайней мере не слышал раньшеПоменял раздатку, а потом выяснилось, что в переднем редукторе не было масла, и он развалился.
если за машиной плохо смотрели - это беда
-
Хапнете вы горя с этими дровами.
Отправлено с моего Siemens C65 через Tapatalk
-
Хапнете вы горя с этими дровами.
Отправлено с моего Siemens C65 через Tapatalk
[good]