Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Основной раздел TrailBlazer Клуба => Свободное общение => Полезные советы => Тема начата: Serco от 30 Марта 2016, 23:06:27
-
Привет всем!
Владею тралебузером 4.2 2004г
На заправках начал замечать аномальные зоны))
Заправка раз: авто заведен, выхожу, открываю бак, вставляю пистолет, оплачиваю, прихожу машина заглушина, снимаю пистолет, завожу уехал.
И так два раза.
Подумал, что может американцы не любят когда открыта крышка бака на заведенном моторе.
Заправка 3, 4: подъехал заглушил, открыл, вставил И так далее , уезжать мотор не запускается, запустил с 5-6 попытки прокрутки стартером, после запуска мотор несколько секунд работает как будто я приехал на пустом баке, не много потряхиваясь.
Пробовал просто зажигание вкл/выкл что бы насос накачал, не помогает
Подскажите что может я не так делаю?
Подскажите может у кого было что то похожее?
-
похоже на клапан паров бензина... или как он правильно называется)
-
во вот он
(http://savepic.ru/9212135.jpg)
-
У меня было примерно подобное. На холодную машина заводилась нормально. Но если заглушить и сразу снова завести, то схватывала не сразу. Так было примерно месяц. Потом надоело, открыл капот, думал засонка дросселя грязная стала, снимаю "черную крышку" и ставлю на землю, а оттуда бензин полился... Причина была в неисправном клапане подачи топлива на форсунки. После замены машина заводится нормально.
-
похоже на клапан паров бензина... или как он правильно называется)
Спасибо, начнем с него.
-
Была тема, в которой обсуждалось то, что на наших авто не рекомендуется заправляться с работающим двигателем, вот не помню только почему, то ли это связано с тем что можно бензонасос накрыть, то ли как раз потому, что машина может заглохнуть. Могу сказать за себя, ставил себе не оригинальную крышку бензобака, и у меня выскакивала ошибка кажется 0495, или 0496. Как то так.
-
Была тема, в которой обсуждалось то, что на наших авто не рекомендуется заправляться с работающим двигателем, вот не помню только почему, то ли это связано с тем что можно бензонасос накрыть, то ли как раз потому, что машина может заглохнуть. Могу сказать за себя, ставил себе не оригинальную крышку бензобака, и у меня выскакивала ошибка кажется 0495, или 0496. Как то так.
На заведенном автомобиле куча высоковольтной проводки, разогретые до высоких температур металлические элементы, каждую секунду горючая смесь в движке взрывается и приводит в движение цилиндры. Ну а если, это не аргументы, тогда можно и курить на заправке, только до поры
-
Мы в детстве на мопедах бычки (окурки) в бак кидали на спор)))
По теме: помню предыдущий владелец всегда держал полный бак, я его спрашивал типа у тебя бензин в баке размножается? Дай рецепт)))
Он говорит конденсат на стенка в баке не образуется когда полный бак держишь или не опускаешь меньше половины.
Вот может это и есть проблема с запуском двс? Я всегда на лампочке приезжаю на азс
-
Да фигня это... Я почти год заправлялся каждый день, по 10-15 литров, ничего там от конденсата не случилось... Но, по "грамотному" конечно лучше полный, особенно зимой...)))
-
Да фигня это... Я почти год заправлялся каждый день, по 10-15 литров, ничего там от конденсата не случилось... Но, по "грамотному" конечно лучше полный, особенно зимой...)))
Да понятно что фигня, когда заправляешься с пол бака проблема отсутствует!
-
Загорелся чек, ошибка вентиляция бака
Мастера говорят форсунки могут течь из за этого вся проблема
-
Реально это на 112000 т км
-
Да нельзя заправлять на заведенной машине!!! Там в баке разряжение, как только оно меняется ( в ту или иную сторону), сразу ошибка лезет. А за ней вся систем думает по другому.
Не "джинса",но полезно - https://www.youtube.com/watch?v=X0Gs7OndlWc
-
Я только один раз на заведенном попробовал , в качестве эксперимента
-
Привет всем!
Владею тралебузером 4.2 2004г
На заправках начал замечать аномальные зоны))
Заправка раз: авто заведен, выхожу, открываю бак, вставляю пистолет, оплачиваю, прихожу машина заглушина, снимаю пистолет, завожу уехал.
И так два раза.
Подумал, что может американцы не любят когда открыта крышка бака на заведенном моторе.
Заправка 3, 4: подъехал заглушил, открыл, вставил И так далее , уезжать мотор не запускается, запустил с 5-6 попытки прокрутки стартером, после запуска мотор несколько секунд работает как будто я приехал на пустом баке, не много потряхиваясь.
Пробовал просто зажигание вкл/выкл что бы насос накачал, не помогает
Подскажите что может я не так делаю?
Подскажите может у кого было что то похожее?
Срабатывает защита при неплотно закрытой крышке бака, и глушит двигатель.
Заправка 3, 4. Не плотно закрыта крышка бака. Проверь приборку, должна лампочка гореть.
-
Срабатывает защита при неплотно закрытой крышке бака, и глушит двигатель.
Заправка 3, 4. Не плотно закрыта крышка бака. Проверь приборку, должна лампочка гореть.
у меня 2005 LTZ ни каких датчиков ни на крышке ни где нет.
а вообще правильно, что на заправке пишут "заглуши двигатель" - всяк может случиться.
-
Ни хрена крышка не глушит. Проблема скорее всего не в этом. Может бензонасос умирает?