Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Основной раздел TrailBlazer Клуба => Свободное общение => Полезные советы => Тема начата: Serco от 30 Марта 2016, 23:06:27

Название: Ситуация с машиной, первый раз за 15 лет стажа
Отправлено: Serco от 30 Марта 2016, 23:06:27
Привет всем!
Владею тралебузером 4.2 2004г
На заправках начал замечать аномальные зоны))
Заправка раз: авто заведен, выхожу, открываю бак, вставляю пистолет, оплачиваю, прихожу машина заглушина, снимаю пистолет, завожу уехал.
И так два раза.
Подумал, что может американцы не любят когда открыта крышка бака на заведенном моторе.

Заправка 3, 4: подъехал заглушил, открыл, вставил И так далее , уезжать мотор не запускается, запустил с 5-6 попытки прокрутки стартером, после запуска мотор несколько секунд работает как будто я приехал на пустом баке, не много потряхиваясь.
Пробовал просто зажигание вкл/выкл что бы насос накачал, не помогает

Подскажите что может я не так делаю?

Подскажите может у кого было что то похожее?
Название: Re: Ситуация с машиной, первый раз за 15 лет стажа
Отправлено: МоНстриК от 30 Марта 2016, 23:15:42
похоже на клапан паров бензина... или как он правильно называется)
Название: Re: Ситуация с машиной, первый раз за 15 лет стажа
Отправлено: МоНстриК от 30 Марта 2016, 23:32:55
во вот он
(http://savepic.ru/9212135.jpg)
Название: Re: Ситуация с машиной, первый раз за 15 лет стажа
Отправлено: nemez от 31 Марта 2016, 00:40:50
У меня было примерно подобное. На холодную машина заводилась нормально. Но если заглушить и сразу снова завести, то схватывала не сразу. Так было примерно месяц. Потом надоело, открыл капот, думал засонка дросселя грязная стала, снимаю "черную крышку" и ставлю на землю, а оттуда бензин полился... Причина была в неисправном клапане подачи топлива на форсунки. После замены машина заводится нормально.
Название: Re: Ситуация с машиной, первый раз за 15 лет стажа
Отправлено: Serco от 31 Марта 2016, 07:18:13
похоже на клапан паров бензина... или как он правильно называется)

Спасибо, начнем с него.
Название: Re: Ситуация с машиной, первый раз за 15 лет стажа
Отправлено: Вит от 31 Марта 2016, 08:30:06
Была тема, в которой обсуждалось то, что на наших авто не рекомендуется заправляться с работающим двигателем, вот не помню только почему, то ли это связано с тем что можно бензонасос накрыть, то ли как раз потому, что машина может заглохнуть. Могу сказать за себя, ставил себе не оригинальную крышку бензобака, и у меня выскакивала ошибка кажется 0495, или 0496. Как то так.
Название: Re: Ситуация с машиной, первый раз за 15 лет стажа
Отправлено: Crimeaman от 31 Марта 2016, 10:19:27
Была тема, в которой обсуждалось то, что на наших авто не рекомендуется заправляться с работающим двигателем, вот не помню только почему, то ли это связано с тем что можно бензонасос накрыть, то ли как раз потому, что машина может заглохнуть. Могу сказать за себя, ставил себе не оригинальную крышку бензобака, и у меня выскакивала ошибка кажется 0495, или 0496. Как то так.

На заведенном автомобиле куча высоковольтной проводки, разогретые до высоких температур металлические элементы, каждую секунду горючая смесь в движке взрывается и приводит в движение цилиндры. Ну а если, это не аргументы, тогда можно и курить на заправке, только до поры
Название: Re: Ситуация с машиной, первый раз за 15 лет стажа
Отправлено: Serco от 02 Апреля 2016, 10:01:17
Мы в детстве на мопедах бычки (окурки) в бак кидали на спор)))


По теме: помню предыдущий владелец всегда держал полный бак, я его спрашивал типа у тебя бензин в баке размножается? Дай рецепт)))
Он говорит конденсат на стенка в баке не образуется когда полный бак держишь или не опускаешь меньше половины.
Вот может это и есть проблема с запуском двс? Я всегда на лампочке приезжаю на азс
Название: Re: Ситуация с машиной, первый раз за 15 лет стажа
Отправлено: kimch от 02 Апреля 2016, 18:15:43
Да фигня это... Я почти год заправлялся каждый день, по 10-15 литров, ничего там от конденсата не случилось... Но, по "грамотному" конечно лучше полный, особенно зимой...)))
Название: Re: Ситуация с машиной, первый раз за 15 лет стажа
Отправлено: Serco от 02 Апреля 2016, 20:57:04
Да фигня это... Я почти год заправлялся каждый день, по 10-15 литров, ничего там от конденсата не случилось... Но, по "грамотному" конечно лучше полный, особенно зимой...)))
Да понятно что фигня, когда заправляешься с пол бака проблема отсутствует!
Название: Re: Ситуация с машиной, первый раз за 15 лет стажа
Отправлено: Serco от 03 Апреля 2016, 16:29:06
Загорелся чек, ошибка вентиляция бака
Мастера говорят форсунки могут течь из за этого вся проблема
Название: Re: Ситуация с машиной, первый раз за 15 лет стажа
Отправлено: Serco от 03 Апреля 2016, 16:29:52
Реально это на 112000 т км
Название: Re: Ситуация с машиной, первый раз за 15 лет стажа
Отправлено: Дядя_Вова от 03 Апреля 2016, 17:43:43
Да нельзя заправлять на заведенной машине!!! Там в баке разряжение, как только оно меняется ( в ту или иную сторону), сразу ошибка лезет. А за ней вся систем думает по другому.
Не "джинса",но полезно - https://www.youtube.com/watch?v=X0Gs7OndlWc
Название: Re: Ситуация с машиной, первый раз за 15 лет стажа
Отправлено: Serco от 04 Апреля 2016, 08:39:48
Я только один раз на заведенном попробовал , в качестве эксперимента

Название: Re: Ситуация с машиной, первый раз за 15 лет стажа
Отправлено: vitaliy от 04 Мая 2016, 20:44:55
Привет всем!
Владею тралебузером 4.2 2004г
На заправках начал замечать аномальные зоны))
Заправка раз: авто заведен, выхожу, открываю бак, вставляю пистолет, оплачиваю, прихожу машина заглушина, снимаю пистолет, завожу уехал.
И так два раза.
Подумал, что может американцы не любят когда открыта крышка бака на заведенном моторе.

Заправка 3, 4: подъехал заглушил, открыл, вставил И так далее , уезжать мотор не запускается, запустил с 5-6 попытки прокрутки стартером, после запуска мотор несколько секунд работает как будто я приехал на пустом баке, не много потряхиваясь.
Пробовал просто зажигание вкл/выкл что бы насос накачал, не помогает

Подскажите что может я не так делаю?

Подскажите может у кого было что то похожее?
Срабатывает защита при неплотно закрытой крышке бака, и глушит двигатель.
Заправка 3, 4. Не плотно закрыта крышка бака. Проверь приборку, должна лампочка гореть.
Название: Re: Ситуация с машиной, первый раз за 15 лет стажа
Отправлено: SemenSX от 05 Мая 2016, 08:28:14
Срабатывает защита при неплотно закрытой крышке бака, и глушит двигатель.
Заправка 3, 4. Не плотно закрыта крышка бака. Проверь приборку, должна лампочка гореть.
у меня 2005 LTZ ни каких датчиков ни на крышке ни где нет.
а вообще правильно, что на заправке пишут "заглуши двигатель" - всяк может случиться.
Название: Re: Ситуация с машиной, первый раз за 15 лет стажа
Отправлено: Макс_SPb от 05 Мая 2016, 11:33:50
Ни хрена крышка не глушит. Проблема скорее всего не в этом. Может бензонасос умирает?