Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Основной раздел TrailBlazer Клуба => Свободное общение => Полезные советы => Тема начата: Александр96 от 09 Июня 2015, 11:37:39
-
Добрый день всем.
В настоящее время управляю сонатой 5, в принципе по авто абсолютно все устраивает. Но так как трое детей встал вопрос в расширении движемого имущества. Из вариантов на сегодня ближе по духу Тахо и Трейл. К сожалению бюджет как то в настоящее время не особо складывается и остановился на Трейле. У нас в Екатеринбурге возможно взять Трейла 2006-2008 от 450 до 650 средний пробегт 120000-150000, возможно пробеги в какой то степени под корректированы. Основной вопрос не в этом.
Прошу Вас по возможности проконсультиров ать по следующим моментам.
1. На что при покупке Трейла необходимо обращать особое внимание.
2. Читал в отзывах что у Трейла есть какой то ресурс коробки но толком ни кто ни чего не пишет.
3. При пробеге после 120000 на что могу попасть по ремонту, сам ремонт не особо пугает, но не хотелось бы прилипнуть на какие ни будь значительные затраты.
Вроде как то так.
Заранее спасибо Вам за оказанную помощь.
-
Привет ! Здесь таких тем миллион + 1 . Если бы не ленился , нашел .
Моя точка зрения . В Екате Трейл не нужен ! Да и ресурс у ТБ 1 маловат , а ремонт дорог . Возьми лучше Таху , а еще лучше , японца . По крайней мере с ремонтом проблем не будет .
-
Привет ! Здесь таких тем миллион + 1 . Если бы не ленился , нашел .
Моя точка зрения . В Екате Трейл не нужен ! Да и ресурс у ТБ 1 маловат , а ремонт дорог . Возьми лучше Таху , а еще лучше , японца . По крайней мере с ремонтом проблем не будет .
Спасибо, Тахо пока не потянуть минимум 1600000, японца то же сложно в хорошем состоянии просто не найти. Ремонт дорог по запчастям или работе.
-
840 Таха 1600000 :o
-
840 Таха 1600000 :o
То что предложено вроде как в нормальном виде ориентировочно в пределах 1600
-
Какое бы состояние не было , 1600000 -БРЕД !
-
Какое бы состояние не было , 1600000 -БРЕД !
как есть
-
840 Таха 1600000 :o
Все-таки Таха 900-я имеется ввиду, мне так думается!
-
Привет ! Здесь таких тем миллион + 1 . Если бы не ленился , нашел .
Моя точка зрения . В Екате Трейл не нужен ! Да и ресурс у ТБ 1 маловат , а ремонт дорог . Возьми лучше Таху , а еще лучше , японца . По крайней мере с ремонтом проблем не будет .
День добрый может подскажете что и как смотреть чтобы не встрять по полной. Кузов просмотрю с толщиномером однозначно, только вот вопрос норма по толщине лкм у трейла какая.
Кто эт тебе такое сказал......... .........ресурс ТБ-1 маловат.......о торви ему язык........... ..
-
Кто эт тебе такое сказал......... .........ресурс ТБ-1 маловат.......о торви ему язык........... ..
День добрый может подскажете что и как смотреть чтобы не встрять по полной. Кузов просмотрю с толщиномером однозначно, только вот вопрос норма по толщине лкм у трейла какая.
-
Проверял свой везде примерно 120-135!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Проверял свой везде примерно 120-135!
Ок, спасибо.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Машина на любителя. Капризная. Хорошо изучите отзывы. Подумайте. Я купил 3 месяца назад трейл 2007 - не доволен! Комфортна но очень ненадежна и капризна! Это мое личное мнение. Пересел с японской машины. Небо и земля по качеству!
-
мой совет - не бери, наипёшься,тем более с сегодняшними ценами на з/ч....самомому молодому тб будет 6 лет и минимум 2 хоза со всеми вытекающими кризисного обслуживания. как бы ты его не смотрел тщательно, ни 1 диагностика не даст 100% гарантии,что через месяц после покупки ты не попадешь на трансмиссии , про ходовку, рейки, сальники я даже не говорю. если тебя тут не убедили, то тогда спроси себя сам: почему при равных характеристиках первый тб вдвое стоит дешевле япа, на треть дешевле гранд чероки и тп,дешевле старой тахи и всё равно тб практически никто не берёт????
-
Лучше всего надо смотреть в сторону велосипеда!там вообще никаких расходов,одна польза!
По поводу автопрома,на любой марке можно попасть на лавэ!Скупизну никто не отменял,на немцах можно не хило лохануться,с японцами в последнее время тоже не айс,не смотрим на люкс класс!так что дышите ровно,бояться волков,в лес не ходить!!!Мой Трейл,служит верой и правдой!и ни разу не подвел,тьфу три раза!вовремя делать надо ТО,и все будет хорошо!Эксплуатация без Фанатизма,тоже много значит!Я 2/3 денег потратил на побрякушки и ничуть не жалею выбором этой марки и модели!!!
Хотите авто без вложений?купите новую,и поставьте в гараж!время от времени приходите посидеть туда,почувствовать себя счастливым и удачным при выборе любого автопрома,даже Китайского!
-
Почитал комментарии, и диву дался. "Советчиков" таких послушать, так в каждом клубе у любой марки и модели, найдётся столько детских болячек, что не захочешь брать. Ну во первых, у ШТБ 1 нормальная надёжная коробка. А выходит она из строя, у распиз...яев и людей далёких от понимания техники и её устройства. 147000 км проехал на своём ШТБ 1, не разу не пожалел. И в грязь лазил, и по льду дрифтовал, и на шнурке людей (их тачки) таскал. Есть определённые правила использования данной трансмиссии (они описаны и есть на сайте). Соблюдаешь их, будет тебе счастье. Более того скажу, что это единственный автомобиль, на котором я ездил три с лишним годом. А машин у меня было очень много, и дешёвые и дорогие. Но не на одной я не ездил больше года, а к этой прикипел. На что стоит обратить внимание, это конечно же трансмиссия. ШТБ заднеприводной автомобиль. По этому, режим селектора переключения системы полного привода, должен быть в режиме 2Н. Обратите на это внимание. Поверните замок зажигание до конца но не заводите. Переключайте по очереди режимы до 4Н. Под днищем вы услышите переключения актуатора. Они должны быть мягкие, без жёстких ударов. Потом заведите машину, поставьте на нейтраль и включите 4НL. Переключение будет более жёстким с небольшим толчком и вздрагиванием трансмиссии, это нормально. Если у владельца стоял режим АВТО, то стоит трансмиссию проверить на СТО. Необходимо проверить состояние смазочных материалов и их уровень. Лучше это сделать в любом случае. АКПП, при переключениях, не должно быть жёстких пинков и ударов. Ставим режим D и на холостых оборотах трогаемся с места не нажимая на педаль акселератора. Машина на холостых, медленно начнёт движение. Не быстро, не рывком, а именно плавно. Так же она не должна остаться стоять на месте (при условии, что нет подъёма или препятствия под колёсами. На прогретой машине, после поездки, проверяем уровень масла. Останавливаем машину и даём постоять на холостых оборотах минут пять. Затем ручку АКПП переключаем в каждый режим поочерёдно и фиксируем по три секунды. Затем возвращаем в режим паркинга и не глуша мотора, проверяем уровень масла. На щупе есть заштрихованная зона для проверки на горячую HOT, уровень должен быть в этом диапазоне. Проверяем несколько раз. Если чуть больше нормы (1см) то не страшно. Масло на запах, не должно пахнуть горелым. Если масло воняет горелым и по цвету чёрное, то нах такой автомобиль. Двигатель на ШТБ очень сбалансированны й, он должен работать ровно. Не должно гореть ЧЕК. Стоит проверить программно. Так как хозяин может сбросить все ошибки перед продажей. Есть плёвые причины загорания, а есть и серьёзные. У машины не должно быть никаких потечек. У ШТБ нет болезней таких как постоянно мокрые сальники. Если есть, то это неисправность. Не стоит верить словам. что это фигня, детская болезнь всегда так "мокрит". Почему машина не пользуется типа популярностью, так это из за большого объёма и налога на мощность, при её не популярности на рынке. Машина малоизвестная, её не раскрутили, пожалев денег на рекламу. Даже я, когда первый раз сел на этот автомобиль, был удивлён её комфортом и соотношение качество - стоимость. До этого не обращал на неё никакого внимания и не подозревал о её существовании. Стоять она должна на штатной (по размерности) резине. 255Х65х17 Тогда она управляется как легковушка. Если ставить на размерность повыше, то лучше сразу переходить на R18. Обязательно обратить внимание на износ покрышек. У ШТБ мягкая подвеска, а сам он тяжёлый. Хотя бы раз в год, проверять развал - схождение. И затягивать регулировочные болты, только вручную! Тогда резина будет изнашиваться равномерно. Поверить необходимо вискомуфту вентилятора. На заведённой машине на холодную, свернув газету остановить лопасти вентилятора на холодном моторе, это не составит проблем. По мере прогрева, это сделать станет всё сложнее. Если так, то вискомуфта работает. Радиатор не должен быть забит грязью и всяким хламом. Мотор не любит перегрева. Давление в моторе лучше проверить приборами. Датчик стоит бутафорский, он не покажет истинное давление. Если машина не убита, то не будет никаких проблем с эксплуатацией. Кстати, акпп на ШТБ 1 и ТАХО 840 одинаковая. Из детских болячек, это загорание стабилитрека. Но это исправляется заменой датчика или его калибровкой. Но проверено временем, если он загорается от того, что болтается, то на работу системы, он не влияет. Я так отъездил три года. Потом есть такой момент, это лопанье выпускного коллектора. Но это скорее от косяка на производстве выпускающих коллектора. Я поменял на канадский и проблема пропала. Есть ещё болячка, это загорание ЧЕКа, от подсоса воздуха через крышку бензобака, и от неполного закрывания клапана продувки катализатора. Есть умельцы, удаляют программно всю экологию и чек больше от этой хрени не горит. Эта система экологии, она не страшна. В добавок убираю из цепи второй лямбда зонд, что даёт возможность вырезать при необходимости катализатор, не стая обманку. Перепрошивается АКПП. Я свою машину перепрошил, изменения были просто разительные. Машина стала шустрее на отклик акселератора, переключения стали плавнее и быстрее, советую это сделать. Расход у исправной машины, по трассе, это показания спидометра без нуля, плюс единица - полтора. Едешь 120, 13 - 13,5 литра на сотню, это нормально. В городе у меня средний расход был 19,4. Средний город трасса 50/50 15,6 л. на сто км. Если жрёт немерено, то нах такой автомобиль, это неисправность. У меня за зиму, с короткими и частыми прогревами, средний расход не превышал 19.5 л. Стоит также, открутить посмотреть воздушный фильтр. Это недолго, зато будет понятно, как за машиной следил хозяин. Я воздушный фильтр, проверял при каждой замене масла как минимум. И раз в год, промывал дроссельную заслонку.
-
Как хорошо написано. "+".
-
Хм... что вы человека пугаете? В трейлер один полуоси - муфта. .. за ней следить надо... Всё остальное от раздолбайства. ..
-
Ответ более чем информативный, спасибо alicom
-
Почитал комментарии, и диву дался. "Советчиков" таких послушать, так в каждом клубе у любой марки и модели, найдётся столько детских болячек, что не захочешь брать. Ну во первых, у ШТБ 1 нормальная надёжная коробка. А выходит она из строя, у распиз...яев и людей далёких от понимания техники и её устройства. 147000 км проехал на своём ШТБ 1, не разу не пожалел. И в грязь лазил, и по льду дрифтовал, и на шнурке людей (их тачки) таскал. Есть определённые правила использования данной трансмиссии. Соблюдаешь их, будет тебе счастье. Более того скажу, что это единственный автомобиль, на котором я ездил три с лишним годом. А машин у меня было очень много, и дешёвые и дорогие. Но не на одной я не ездил больше года. На что стоит обратить внимание, это конечно же трансмиссия. ШТБ заднеприводной автомобиль. По этому, режим селектора переключения системы полного привода, должен быть в режиме 2Н. Обратите на это внимание. Поверните замок зажигание до конца но не заводите. Переключайте по очереди режимы до 4Н. Под днищем вы услышите переключения актуатора. Они должны быть мягкие, без жёстких ударов. Потом заведите машину, поставьте на нейтраль и включите 4НL. Переключение будет более жёстким с небольшим толчком и вздрагиванием трансмиссии, это нормально. Если у владельца стоял режим АВТО, то стоит трансмиссию проверить на СТО. Необходимо проверить состояние смазочных материалов и их уровень. Лучше это сделать в любом случае. АКПП, при переключениях, не должно быть жёстких пинков и ударов. На прогретой машине, после поездки, проверяем уровень масла.После поездки останавливаем машину и даём постоять на холостых оборотах минут пять. Затем ручку АКПП переключаем в каждый режим поочерёдно и фиксируем по три секунды. Затем возвращаем в режим паркинга и не глуша мотора, проверяем уровень масла. На щупе есть заштрихованная зона для проверки на горячую HOT, уровень должен быть в этом диапазоне. Проверяем несколько раз. Если чуть больше нормы (1см) то не страшно. Масло на запах, не должно пахнуть горелым. Если масло воняет горелым и по цвету чёрное, то нах такой автомобиль. Двигатель на ШТБ очень сбалансированны й, он должен работать ровно. Не должно гореть ЧЕК. Стоит проверить программно. Так как хозяин может сбросить все ошибки перед продажей. Есть плёвые причины загорания, а есть и серьёзные. У машины не должно быть никаких потечек. У ШТБ нет болезней таких как постоянно мокрые сальники. Если есть, то это неисправность. Не стоит верить словам. что это фигня, детская болезнь всегда так "мокрит". Почему машина не пользуется типа популярностью, так это из за большого объёма и налога на мощность, при её не популярности на рынке. Машина малоизвестная, её не раскрутили, пожалев денег на рекламу. Даже я, когда первый раз сел на этот автомобиль, был удивлён её комфортом и соотношение качество - стоимость. До этого не обращал на неё никакого внимания и не подозревал о её существовании. Стоять она должна на штатной (по размерности) резине. 255Х65х17 Тогда она управляется как легковушка. Если ставить на размерность повыше, то лучше сразу переходить на R18. Обязательно обратить внимание на износ покрышек. У ШТБ мягкая подвеска, а сам он тяжёлый. Хотя бы раз в год, проверять развал - схождение. И затягивать регулировочные болты. только вручную! Тогда резина будет изнашиваться равномерно. Поверить необходимо вискомуфту вентилятора. На заведённой машине на холодную, свернув газету остановить лопасти вентилятора на холодном моторе, это не составит проблем. По мере прогрева, это сделать станет всё сложнее. Если так, то вискомуфта работает. Радиатор не должен быть забит грязью и всяким хламом. Мотор не любит перегрева. Давление в моторе лучше проверить приборами. Датчик стоит бутафорский, он не покажет истинное давление. Если машина не убита, то не будет никаких проблем с эксплуатацией. Кстати, акпп на ШТБ 1 и ТАХО 840 одинаковая. Из детских болячек, это загорание стабилитрека. Но это исправляется заменой датчика или его калибровкой. Но проверено временем, если он загорается от того, что болтается, то на работу системы, он не влияет. Я так отъездил три года. Потом есть такой момент, это лопанье выпускного коллектора. Но это скорее от косяка на производстве выпускающих коллектора. Я поменял на канадский и проблема пропала. Есть ещё болячка, это загорание ЧЕКа, от подсоса воздуха через крышку бензобака, и от неполного закрывания клапана продувки катализатора. Есть умельцы, удаляют программно всю экологию и чек больше от этой хрени не горит. Эта система экологии, она не страшна. В добавок убираю из цепи второй лямбда зонд, что даёт возможность вырезать при необходимости катализатор, не стая обманку. Перепрошивается АКПП. Я свою машину перепрошил, изменения были просто разительные. Машина стала шустрее на отклик акселератора, переключения стали плавнее и быстрее, советую это сделать. Расход у исправной машины, по трассе, это показания спидометра без нуля, плюс единица - полтора. Едешь 120, 13 - 13,5 литра на сотню, это нормально. В городе у меня средний расход был 19,4. Средний город трасса 50/50 15,6 л. на сто км. Если жрёт немерено, то нах такой автомобиль, это неисправность. У меня за зиму, с короткими и частыми прогревами, средний расход не превышал 19.5 л. Стоит также, открутить посмотреть воздушный фильтр. Это недолго, зато будет понятно, как за машиной следил хозяин. Я воздушный фильтр, проверял при каждой замене масла как минимум. И раз в год, промывал дроссельную заслонку.
+. оч. толковое описание. вот бы гуру так писали. (и как смотреть и проверить)
-
Хм... что вы человека пугаете? В трейлер один полуоси - муфта. .. за ней следить надо... Всё остальное от раздолбайства. ..
Точно! И буксовать при отключённых системах стабилитрек и тракшинконтрол, и на фиксированной передаче (1).
-
Хм... что вы человека пугаете? В трейлер один полуоси - муфта. .. за ней следить надо... Всё остальное от раздолбайства. ..
Точно! И буксовать при отключённых системах стабилитрек и тракшинконтрол, и на фиксированной передаче (1).
Да и то... Я по незнанию не просто "буксовал", а рвал коробку (в снегу застрял) до запаха, как купил первый трейл. Году в 2006-м ещё. Мне казалось - у меня теперь офигенный внедорожник, который может ВСЁ.
Более того, так как ранее у меня коробок-автоматов не было, то при каждой остановке на светофоре или в пробке я сначала переключал коробку в режим "Р" и потом в режим "D". Т.е., я не знал, что можно поставить на "D" и ехать спокойно, тормозя и останавливаясь. В результате, каждый раз при трогании был нехилый удар где-то снизу...
Более того, однажды, думая неизвестно о чем, я на скорости за 100 поставил селектор АКПП в режим "Р". Снизу что-то трещало и хрипело, пока я останавливался. ..
Так я проездил на трейле 200.000км до 2012 года и продал его, не ремонтируя коробку ни разу.
Резюме: это надёжный узел.
-
Али!! Полностью поддерживаю!!
-
Да и то... Я по незнанию не просто "буксовал", а рвал коробку (в снегу застрял) до запаха, как купил первый трейл. Году в 2006-м ещё. Мне казалось - у меня теперь офигенный внедорожник, который может ВСЁ.
Более того, так как ранее у меня коробок-автоматов не было, то при каждой остановке на светофоре или в пробке я сначала переключал коробку в режим "Р" и потом в режим "D". Т.е., я не знал, что можно поставить на "D" и ехать спокойно, тормозя и останавливаясь. В результате, каждый раз при трогании был нехилый удар где-то снизу...
Более того, однажды, думая неизвестно о чем, я на скорости за 100 поставил селектор АКПП в режим "Р". Снизу что-то трещало и хрипело, пока я останавливался. ..
Так я проездил на трейле 200.000км до 2012 года и продал его, не ремонтируя коробку ни разу.
Резюме: это надёжный узел.
[/quote]
Игорь, ты просто убийца коробок))). Думаю человек купивший твой Трейл будет писать на форуме что коробки не надёжные у машины. Тут как всё зависит от условий эксплуатации...
-
Игорь, ты просто убийца коробок))). Думаю человек купивший твой Трейл будет писать на форуме что коробки не надёжные у машины. Тут как всё зависит от условий эксплуатации...
[/quote]
Вот - вот, есть такие умельцы. Всё относительно, вот интересное видео, где за одни "покатушки", угон ...ли АКПП на легендарно надёжном японце.
http://www.youtube.com/watch?v=z7gvMA-Rd9c
-
Пост 13, автор mgebro01, раньше он был просто mgebro, непонятно зачем переименовался. Сори за офтоп.
-
Игорь, ты просто убийца коробок))). Думаю человек купивший твой Трейл будет писать на форуме что коробки не надёжные у машины. Тут как всё зависит от условий эксплуатации...
А я знаю этого человека, он мне звонил через месяц, сказал - коробка развалилась. Но тут есть нюансы: 1. У меня всё работало исправно, а перед продажей заезжали на комплексную диагностику в какой-то крутой его сервис. 2. Неизвестно, какого "дрозда" ей дал новый хозяин после покупки))) В любом случае, он звонил так - без претензий, посетовать. А про машину я все честно рассказал.
АКПП это такая вещь, которая рассчитана на весь срок службы автомобиля. Угробить что хошь можно. У меня на работе охранники, придурки, умудрились за месяц двигло у нового крузака впороть насмерть. При том, что все как один стояли и бубнили "а мы чё, мы ничё!". В гарантии тогда отказали - мне официалы фотки предоставили, результат вскрытия, никто так и не понял, откуда столько гавна внутри... Вычел из з/п, вобщем)))))))))))))
-
Привет ! Здесь таких тем миллион + 1 . Если бы не ленился , нашел .
Моя точка зрения . В Екате Трейл не нужен ! Да и ресурс у ТБ 1 маловат , а ремонт дорог . Возьми лучше Таху , а еще лучше , японца . По крайней мере с ремонтом проблем не будет .
Кто эт тебе такое сказал......... .........ресурс ТБ-1 маловат.......о торви ему язык........... ..
Всем привет !
Получается что язык должен вырывать сам себе .
Года два назад при пробеге 230 000 , когда Редиска продавал свой Трейл , так же как Али , с пеной у рта доказывал что Трейл меганадежный авто . Но потом поездил по Кавказу и попал на оба редуктора , раздатку , оба привода и еще по мелочи , а теперь еще и движек . Не знаю сколько коробка продержится . И это не только у меня .По крайней мере движков за последний год накрылось не мало . Анализируя информацию с форума можно сказать : 250 000 это определенная грань по пробегу .
Думаю у большинства форумчан пробег до 200 000 .
Да , мне машина нравится , но ресурс катастрофически мал . И если его считать внедорожником , то и надежность должна быть выше .
-
но ресурс катастрофически мал
Катастрофа!!!)))
-
но ресурс катастрофически мал
Катастрофа!!!)))
Это не катастрофа . Это правда жизни . Стебаться не вижу причин . Налог , расход и все сказанное выше определяет ценообразование на Трейлы .
У тебя 2009 и тебе пока смешно . ;)
-
Старатель, где вы увидали, что я доказываю о меганадёжности трейла, с пеной у рта? На мой взгляд, это как то не прилично. Я всего лишь высказал, своё сугубо индивидуальное мнение, которое основано на большом опыте. По этому, не нужно метафор. Ушатать можно всё, даже железную гирю. На моей практике, люди ушатывали такие машины, и за такой срок, что в это трудно поверить. Были такие, кто умудрялся порвать цепь ГРМ на БМВ 745. По этому, всё относительно. Машина в плане надёжности, не лучше и не хуже других. Я на СТО в Рай Авто, встречал паренька на Трейле, если не ошибаюсь, у него пробег был под 400 000 км. Машина служебная, разъездная. Из ремонта, только расходники.
-
Полностью поддерживаю Алика проехал 320 т.км коробас в порядке все работает и крутится как надо......прост о включайте в голове мозги и всё...муфта да слабенькая скорее подшипники её не ленись проверять почаще..особенн о после грязевых ванн..ЖАЛЬ ЧТО ИХ УЖЕ СНЯЛИ С ПРОИЗВОДСТВА... .ну а б/у это конечно кот в мешке как повезёт но всёравно привести его в порядок гораздо проще и дешевле чем других однокласников.. ..........а стоят другие дороже потому-что л/с меньше из-за налога.....все у кого больше 250 на рынках висят годами......... ..
Согласен.
Не нужно забывать, что ШТБ 1, это не внедорожник, а вседорожник. И передний мост, это опция, которая предназначина для того, что бы вы могли вытащить на подъем поляны, свой дом - прицеп. Или вытащить прицеп с катеров из воды на берег. ШТБ1, это - заднеприводной автомобиль, а передний привод, это приятный бонус к нему.
-
alicom , надо читать внимательней . С пеной у рта - это про меня !
Сам то Трейл на Таху поменял . Я тоже приверженец Тахи , так как это более правильный автомобиль .
Трейл , как я уже говорил - машина НИ О ЧЕМ !
Все кто со мной одной точки зрения , давно продали свои машины и на форуме не появляются .
Остались только те кому повезло или истинные фанаты марки .
Естественно меня здесь с моими рассуждениями закидают бананами . Так что считаю на этом можно закончить спор .
-
Странное суждение... самый экономичный и комфортный авто в своем классе для своего года... чем тахв то лучше? Из амер автопрома только тесла отличается...
-
Трейл , как я уже говорил - машина НИ О ЧЕМ !
Пардон - форумом не ошиблись?)))
-
У тебя 2009 и тебе пока смешно
Это мой второй трейл. Первый был 2005-го года выпуска, отслужил мне верой и правдой шесть лет и был продан за один день за 500 тыщ рублей с пробегом 200 тыс.км. На этом пока 55т.км, так что, посмеюсь ещё пару-тройку годов))))))))))))
Всем удачной эксплуатации, вечных коробок и бесконечных пробегов!))
-
Трейл , как я уже говорил - машина НИ О ЧЕМ !
Пардон - форумом не ошиблись?)))
Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Дружище , я на форуме пусть не на много , но дольше .
Форум тематический , и владея соответствующей машиной влился сюда .
Машина ко мне попала случайно . И до определенного времени меня устраивала .
Но со временем мои пристрастия изменились и одновременно начала сыпаться машина . И теперь я понимаю , что Трейл это городской герой и если , не дай бог начнешь съезжать с твердого покрытия , машине конец !
-
У тебя 2009 и тебе пока смешно
Это мой второй трейл. Первый был 2005-го года выпуска, отслужил мне верой и правдой шесть лет и был продан за один день за 500 тыщ рублей с пробегом 200 тыс.км. На этом пока 55т.км, так что, посмеюсь ещё пару-тройку годов))))))))))))
Всем удачной эксплуатации, вечных коробок и бесконечных пробегов!))
О чем я и говорю ! Слил на 200 000 и спи спокойно . Следующие 50 000 - прединфарктное состояние .
-
alicom , надо читать внимательней . С пеной у рта - это про меня !
Сам то Трейл на Таху поменял . Я тоже приверженец Тахи , так как это более правильный автомобиль .
Трейл , как я уже говорил - машина НИ О ЧЕМ !
Все кто со мной одной точки зрения , давно продали свои машины и на форуме не появляются .
Остались только те кому повезло или истинные фанаты марки .
Естественно меня здесь с моими рассуждениями закидают бананами . Так что считаю на этом можно закончить спор .
Я очень внимателен. Цитирую: так же как Али с пеной у рта доказывал... Это значит, что я тоже с пеной у рта. Хм, забавно.
Ну да хрен с ним. Я тоже пересел на Таху 840 ую. Да, это другой автомобиль. Сравнивать их глупо. Пересел бы я снова на Тейлик? - запросто....
-
если , не дай бог начнешь съезжать с твердого покрытия , машине конец
Я съезжал - и ничего. Не конец)))
Извините, если обидно прозвучало - я без "задней" мысли. Тут просто все любят трейлы.
-
Мужики ! Все нормально ! Надеюсь мы поняли друг друга .
Удачи во всем ! [drinks]
-
Добрый день всем.
В настоящее время управляю сонатой 5, в принципе по авто абсолютно все устраивает. Но так как трое детей встал вопрос в расширении движемого имущества. Из вариантов на сегодня ближе по духу Тахо и Трейл. К сожалению бюджет как то в настоящее время не особо складывается и остановился на Трейле. У нас в Екатеринбурге возможно взять Трейла 2006-2008 от 450 до 650 средний пробегт 120000-150000, возможно пробеги в какой то степени под корректированы. Основной вопрос не в этом.
Прошу Вас по возможности проконсультиров ать по следующим моментам.
1. На что при покупке Трейла необходимо обращать особое внимание.
2. Читал в отзывах что у Трейла есть какой то ресурс коробки но толком ни кто ни чего не пишет.
3. При пробеге после 120000 на что могу попасть по ремонту, сам ремонт не особо пугает, но не хотелось бы прилипнуть на какие ни будь значительные затраты.
Вроде как то так.
Заранее спасибо Вам за оказанную помощь.
Александр, парни, прекрасно все описали (в плане конструктивных точек зрения), а не эмоций.
Лично хочу добавить от себя, я сейчас владея ТБ1 уже более двух лет, немного жалею, что не взял таху в 840 кузове, НО опять же присматриваюсь к субурбану.... Т.К.
-даже 840 маловата для загрузки 6-7 человек, если из них трое детей в автокреслах. Багажник при этом будет никакой.. :-(
-расход у трейла и тахи не особо различается, у меня сейчас при +25-28 - с климатом 17-17,4, по трассе меньше.
- субурик или данелиХЛ, получаем нормальные три ряда и большой багажник...
ну либо еще смотрю на автобусы - форд эколайн, саванна и прочее однобазники....
вот.... поэтому ЛИЧНО я бы рекомендовал именно смотреть840 либо лучше субурбана.
Опять же скататься в МСК или питер не проблема для вас вы ближе. ;-) я за своим ездил зимой в Москву... отсмотрев 15 машин, остановился на самой старшей. ;-) но в самом лучшем состоянии. ;-)
-
Да нормальная ТБ машина, со своими слабостями, и со своими сильными сторонами. Главное что бы экземпляр попался не ушатанный, и будет онрадовать своего владельца долгие годы.
Про акпп, на моем на момент продажи было 160, до меня точно не делали, видел авто с пробегом 200 тоже без ремонта акпп, думаю сейчас уже далеко за 250 и надеюсь без ремонта, да подвеска надежная если по говнам не убивать.
-
Ребят вопрос какой ресурс у цепи ГРМ?
-
Ребят вопрос какой ресурс у цепи ГРМ?
был на сайте перечень регламентных работ вроде на 250 рекомендуют....
-
Владельцы ТБ1 от 2005 скажите у Вас в раздатке есть положение "N". С каких годов идет данный режим.
-
:DКонечно есть!!!у меня Крайслер с 01 года с нейтралкой был,да и вообще у всех автоматов есть нейтраль.даже у 80 х годов.Что то я не сразу врубил,в раздатке? Это как? ???
-
да нет я не про АКПП. Я про раздатку. Читал в руководстве что раздатка может быть с режимом (2wd. auto. 4x4. 4H. 4L. N. )
Режим N для того чтоб вытаскивать/буксировать авто без проблем.
-
Умнея такой Фитчи нет,может знатоки знают,я не в силах помочь.
-
есть, там просто краской не нарисовано N . но рычажок режимов повернуть до упоравправо и подержать, не помню сколько, загорится режим N
-
есть, там просто краской не нарисовано N . но рычажок режимов повернуть до упоравправо и подержать, не помню сколько, загорится режим N
а можно подробней и с какого года это идет.
-
есть в мануале как вкл.режим N на раздатке.с какого года - хз
-
Насчет ресурса, на американском форуме silveradosierra .com есть мужик, у которого ТБ 400 000 миль без капиталки уже проехал. Я конечно свечку не держал, но не думаю что он свистит.)
-
да что споритье о надежности. Это бесполезно. Разные авто с разными владельцами и разным подходом к авто. Я хоть и не имею ТБ, но по сравнению с моей настоящей авто ТБ1 уверен что надежней и проще в ремонте. имхо.
Тут любители ТБ и этим все сказанно. Был бы налог меньше, больше бы получил распространения авто.
-
Есть: переводим рычаг АКПП в положение N (переключатель должен стоят в режиме 2H). Поворачиваем переключатель до упора в право, минуя режим 4HL, и держим так в течении не менее десяти секунд. Должна загореться красная лампочка режима нейтраль. Читаем мануал, там всё написано.
http://www.vita-motors.ru/cars/chevrolet/pdf/Chevrolet-Trailblazer-RUS.pdf
-
Я Трэйл обслуживаю в гаражах, уже 5 лет. Там дедок появляется он свой москвич 412 на свалку своим ходом отогнал с пробегом под 400 000. Основные узлы - мост, коробка, движок без капремонта. Со слезами на глазах. По программе утилизации. Так что повторю трехгрошовую истину, все зависит только от ухода за авто.
-
Пост 13, автор mgebro01, раньше он был просто mgebro, непонятно зачем переименовался. Сори за офтоп.
:) я не нарочно! Это в мобильном какая-о апликация так меня зарегистрировал а в автоматическом режиме. Тоже простите за офтоп.
-
Зря он это... По программе утилизации... Ну да это его дело.
Я бы вот ещё на что обратил внимание тех, кто считает трейлы не надёжными машинами: а сколько должна служить машина человеку? Такой спокойный, риторический вопрос, без оглядки на хозяина - сколько..? Десять лет? Двадцать лет? Тридцать, полвека? То, что трейл с нуля откатает хозяина десяток лет, я не сомневаюсь. А нужен ли он потом...? Наверное - нет, всему своё время.
Я жене вольву новую купил в 2005-м, каталась она на ней семь лет, накатала 120тыс.км и была продана мной со слезами на глазах жены. Продана по тому, что я счёл ресурс этого автомобиля... подходящим к концу. Вольво наш (S60) сделан был в швеции, шведами и из шведских железок. Кто нибудь скажет, что фирма вольво - гавно? Движки - миллионники, гарантия на кузов - 25 лет ну и т.д. ...
Всему своё время))) И трейлы когда-то отойдут, нельзя требовать от машины сверхъестествен ного.
-
Я брал себе Ауди в 45 кузове,было ей уже десять лет,машина обалденная,есть люди которые до сих пор катают их и проблем не знают,и прослужит такой авто еще столько же,потому как раньше делали для человека,я бы не продал,но работа при выше всего,пришлось расстаться!До сих пор восхищен этой моделью!дальше после 96 года пошло говно!хорошая еще А8(авоська)и мерс 600 тех годов!Про ТБ тоже очень много больших ,положительных впечатлений.Все зависит от эксплуатации.
-
Самые дешевые стойки стаба на должны ломаться и откручиваться на асфальте! На трассе!...... В магазине сказали, что только Трейлы массово с такими проблемами!
-
Так в чем проблема их хорошо закрутить?у меня все прекрасно,и даже если и сломается,я не считаю это за проблему и дорогую запчасть!Уверен,по асфальту и малому бездорожью их хватает с полна!
-
Дело не в деньгах - дело в элементарной надежности!
-
Дело не в деньгах - дело в элементарной надежности!
Ну и?в чем заключается надежность?мои рабестос Или муг(точно не вспомню)стоят с осени,по зиме приезжал в КС,вердикт-живые!Просил прошприцовку ходовой,сделали,езжу дальше,появится время,наведаюсь обратно,может и кончатся к тому времени!Если прыгать как видео постом выше,то тут без слов!Все возможно,может и детальки с говнецом попались(брак)типа!
-
Первый раз, стойка стаба у меня отлетела зимой 11 года. Я съехал в кювет ( как оказалось) глубиной метра полтора. Включил полный привод и вылетел на верх. Отлетела всего одна стойка. Купил и сам поменял. Потом было еще один раз. Потом меняя детали подвески, просто сменил старые на новые, по собственному желанию. Так вот, за сто сорок семь тысяч километров, учитывая покатушки по грязи, песку, сугробам, я поменял всего два комплекта. Это много? Хм, на мой взгляд - не о чем! Не покупайте фигню и иногда их подтягивайте и будет вам счастье.....
-
В ТБ1 (2006-2008) диагностический разьем OBDII?
под рулевой колонкой?
если да, то можно подключить БК Мультитроникс или "EML327".
Какой протокол у авто?
-
Первый раз, стойка стаба у меня отлетела зимой 11 года. Я съехал в кювет ( как оказалось) глубиной метра полтора. Включил полный привод и вылетел на верх. Отлетела всего одна стойка. Купил и сам поменял. Потом было еще один раз. Потом меняя детали подвески, просто сменил старые на новые, по собственному желанию. Так вот, за сто сорок семь тысяч километров, учитывая покатушки по грязи, песку, сугробам, я поменял всего два комплекта. Это много? Хм, на мой взгляд - не о чем! Не покупайте фигню и иногда их подтягивайте и будет вам счастье.....
Я вот два месяца и ужо три комплекта! ))) Moog, ACDelco и Raybestos ... По трассе!
-
Первый раз, стойка стаба у меня отлетела зимой 11 года. Я съехал в кювет ( как оказалось) глубиной метра полтора. Включил полный привод и вылетел на верх. Отлетела всего одна стойка. Купил и сам поменял. Потом было еще один раз. Потом меняя детали подвески, просто сменил старые на новые, по собственному желанию. Так вот, за сто сорок семь тысяч километров, учитывая покатушки по грязи, песку, сугробам, я поменял всего два комплекта. Это много? Хм, на мой взгляд - не о чем! Не покупайте фигню и иногда их подтягивайте и будет вам счастье.....
Я вот два месяца и ужо три комплекта! ))) Moog, ACDelco и Raybestos ... По трассе!
Ну что я могу сказать? Амортизаторы в порядке? Они часто вылетают, если амортизатор мёртвый. На Своей машине ездил, вроде как нормально было. Потом проверил,оказалось, что правый передний амортизатор, на сжатие работает, а на разжатие нет. Просто без усилий вытягивается. Опоры порваны и так далее. Сколько пробег на амортизаторах? Их ресурс 70 - 80 т.км. Менять после такого пробега - по любому. Многие катаются до последнего, если не потекли, то мол всё в порядке. Мне тут один хвастался, я мол уже 210 000 на родных и всё окей. Ну не может быть всё окей, если ресурс производителем даётся на 70 - 80 т.км. От этого разбивается вся подвеска. Ухудшается управляемость, машина раньше всплывает на воде, увеличивается тормозной путь, чаще вылетают стойки стабилизатора.
-
Я вот два месяца и ужо три комплекта! ))) Moog, ACDelco и Raybestos ... По трассе!
Ищите причину, Давид. Люди ездят годами и все в порядке - я, например. В КС позвоните - там ребята собаку съели на этих машинах))
-
Я вот два месяца и ужо три комплекта! ))) Moog, ACDelco и Raybestos ... По трассе!
Ищите причину, Давид. Люди ездят годами и все в порядке - я, например. В КС позвоните - там ребята собаку съели на этих машинах))
Не знаю. Во всех центрах которые есть у нас был! Амортизаторы оказались не в порядке - поменял. Из центра сразу на трассу проехал 340 км. Стержень пока цел но на 77-ом километре отвинтился - но не слетел. Приехал закрутил обратно. Посмотрю...
Меня насторожило то, что когда пришел в магазин там сказали что все трейлы приходять с этой проблемой! Только трейлы!.... Машина правда очень нравится, но даже мелкие частые поломки напрягают.
Очень надеюсь что дело было в амортизаторах.
-
Я вот два месяца и ужо три комплекта! ))) Moog, ACDelco и Raybestos ... По трассе!
Ищите причину, Давид. Люди ездят годами и все в порядке - я, например. В КС позвоните - там ребята собаку съели на этих машинах))
Не знаю. Во всех центрах которые есть у нас был! Амортизаторы оказались не в порядке - поменял. Из центра сразу на трассу проехал 340 км. Стержень пока цел но на 77-ом километре отвинтился - но не слетел. Приехал закрутил обратно. Посмотрю...
Меня насторожило то, что когда пришел в магазин там сказали что все трейлы приходять с этой проблемой! Только трейлы!.... Машина правда очень нравится, но даже мелкие частые поломки напрягают.
Очень надеюсь что дело было в амортизаторах.
Чудес не бывает. Если вылетают, значит есть неисправность. Думаю, что дело было в амортизаторах. 147 000 всего вылетело две штуки. По одной с каждой стороны. Потом делая диагностику подвески, поменял так как внешне правая была уставшей. А катался я и по горкам и по грязи и по трассе летал буть здоров. и в Тверскую на карьер ездил, а там до карьера 4.5 км грунтовой разбитой дороги.
http://www.youtube.com/watch?v=Dg4LYCceiiI
http://www.youtube.com/watch?v=BIS-7PzSutw
-
На крайний случай, можно поставить усиленные.
вот такие:
(http://s1.radikale.ru/uploads/2015/6/15/67bae8b4d80dddb2057254c57d9a35e2-full.jpg)
-
Я вот два месяца и ужо три комплекта! ))) Moog, ACDelco и Raybestos ... По трассе!
Ищите причину, Давид. Люди ездят годами и все в порядке - я, например. В КС позвоните - там ребята собаку съели на этих машинах))
Не знаю. Во всех центрах которые есть у нас был! Амортизаторы оказались не в порядке - поменял. Из центра сразу на трассу проехал 340 км. Стержень пока цел но на 77-ом километре отвинтился - но не слетел. Приехал закрутил обратно. Посмотрю...
Меня насторожило то, что когда пришел в магазин там сказали что все трейлы приходять с этой проблемой! Только трейлы!.... Машина правда очень нравится, но даже мелкие частые поломки напрягают.
Очень надеюсь что дело было в амортизаторах.
Я извиняюсь - Вы в клубный сервис (КС) звонили?
-
напишусь
меня ТБ абсолютно устраивает-надо перевезти теплицу-положил всё внутрь, включая 3 листа поликарбоната. надо поехать в мюнхен или сочи-доехал и не устал. мне нравица то что стоит около дома и ничего. я даже птс в ней хранил-не беспокоясь. поцарапали меня это не беспокоит. пробег 130к-меняю тока масла. купить другое могу, но зачем и этот устраивает.
пс: у жены миникупер-я иногда сажусь-полная противоположнос ть тому что я про свой тб написал. вот жду то-1 посмотрю на бюджет:)
пс2: тб2 чота за тб не считаю
-
Я вот два месяца и ужо три комплекта! ))) Moog, ACDelco и Raybestos ... По трассе!
Ищите причину, Давид. Люди ездят годами и все в порядке - я, например. В КС позвоните - там ребята собаку съели на этих машинах))
Не знаю. Во всех центрах которые есть у нас был! Амортизаторы оказались не в порядке - поменял. Из центра сразу на трассу проехал 340 км. Стержень пока цел но на 77-ом километре отвинтился - но не слетел. Приехал закрутил обратно. Посмотрю...
Меня насторожило то, что когда пришел в магазин там сказали что все трейлы приходять с этой проблемой! Только трейлы!.... Машина правда очень нравится, но даже мелкие частые поломки напрягают.
Очень надеюсь что дело было в амортизаторах.
Я извиняюсь - Вы в клубный сервис (КС) звонили?
Нет, в клубный сервис не звонил. По телефону имеет смысл консультировать ся? Машину все ровно не показать...
-
напишусь
меня ТБ абсолютно устраивает-надо перевезти теплицу-положил всё внутрь, включая 3 листа поликарбоната. надо поехать в мюнхен или сочи-доехал и не устал. мне нравица то что стоит около дома и ничего. я даже птс в ней хранил-не беспокоясь. поцарапали меня это не беспокоит. пробег 130к-меняю тока масла. купить другое могу, но зачем и этот устраивает.
пс: у жены миникупер-я иногда сажусь-полная противоположнос ть тому что я про свой тб написал. вот жду то-1 посмотрю на бюджет:)
пс2: тб2 чота за тб не считаю
после ТБ на купере совсем адово??? была идея после продажи тб взять купер на год для езды по городу...смирил ся конечно, но не представляю, как после 3 лет на тб ездить на купере
-
Нет, в клубный сервис не звонил. По телефону имеет смысл консультировать ся? Машину все ровно не показать...
Имеет.
-
Я тут как то по просьбе, дал проехать на ТБ, а сам сел на Х3 2006г. Блин, этажерка - этажеркой. Из кресла да на табурет.....)))
-
Просто совершенно другая философия! И совершенно другой класс!
-
Просто совершенно другая философия! И совершенно другой класс!
У меня был х5 и кайен. Х5 3 литра, ни хера не едет, а жрет 95 ый так как штб не снилось. Кайен 3,4 литра тоже не шустрик. Но на мой взгляд лучше чем бэха. Но на дальняк, тб лучше, не так устаещь. Так что нах эту философию, стар я для нее.....))))
-
Некорректно сравнивать! Есть люди Ниву любят. Клуб есть....
-
Катался на Туареге 3 литра. Ну как сравнить?! Денег не хватило - купил ШТБ. Например коробка - вообще не слышно! Есть она нет не знаешь. Нажимаешь на газ ускоряется. А на ШТБ?...
-
напишусь
меня ТБ абсолютно устраивает-надо перевезти теплицу-положил всё внутрь, включая 3 листа поликарбоната. надо поехать в мюнхен или сочи-доехал и не устал. мне нравица то что стоит около дома и ничего. я даже птс в ней хранил-не беспокоясь. поцарапали меня это не беспокоит. пробег 130к-меняю тока масла. купить другое могу, но зачем и этот устраивает.
пс: у жены миникупер-я иногда сажусь-полная противоположнос ть тому что я про свой тб написал. вот жду то-1 посмотрю на бюджет:)
пс2: тб2 чота за тб не считаю
после ТБ на купере совсем адово??? была идея после продажи тб взять купер на год для езды по городу...смирил ся конечно, но не представляю, как после 3 лет на тб ездить на купере
на выхи ездил в питер на купере-пожалел потом-обратно не доехал-в клину подменила жена-я устал
для города ничего так-ракета-7,9 секунд до 100 :) и подсветка в салоне меняется))
-
Катался на Туареге 3 литра. Ну как сравнить?! Денег не хватило - купил ШТБ. Например коробка - вообще не слышно! Есть она нет не знаешь. Нажимаешь на газ ускоряется. А на ШТБ?...
А запросто сравнить))) У меня - тоже ничего не слышно. Совсем ничего, хоть шёпотом говори на ходу. А уж ускоряется трейл как надо, тут ему есть что предложить хозяину))
Туарег хорошая машина, я в 2007-м рассматривал покупку. Но когда в салон машины залезал (и вылезал), головой об стойку (крышу) стукался, неудобным он мне показался. А потом сел в трейл, запустил двигатель, и подумал ...отоно)))
-
Некорректно сравнивать! Есть люди Ниву любят. Клуб есть....
Это почему же не корректно? Не корректно, это когда сравнительный тест в разных классах, а тут они хоть и в разных ценовых категориях, на в одинаковом классе по размерам. Среднеразмерные вседорожники. У каждого свой потребительский набор опций. Вот к примеру, почему я туарег не купил, а потому, что задняя спинка не складывается в ровный пол. И ложится под углом.
-
Трейл машина хорошая - но для ковбоев! Туерег, Кайен, Х5 сравнивать - не честно! Сборка совсем другая. Работа узлов... Я очень своим Трейлом доволен. Ну стержень немногось напряг - наверно вылечу. Но не буду утверждать что он лучше всех! Напривер все перечисленные выше машинки хорошие но Нисаан Патрулем лично я не сравню! Или с 80-кой Тойотой... Совсем разные машигы. В эспедицию на трейле думаю несерьезнло ехать. На Ниссане, Паджеро 2-го поколения - другое дело.
-
Вот к примеру, почему я туарег не купил, а потому, что задняя спинка не складывается в ровный пол. И ложится под углом.
А на ШТБ в ровный?...
-
Трейл машина хорошая - но для ковбоев! Туерег, Кайен, Х5 сравнивать - не честно! Сборка совсем другая. Работа узлов... Я очень своим Трейлом доволен. Ну стержень немногось напряг - наверно вылечу. Но не буду утверждать что он лучше всех! Напривер все перечисленные выше машинки хорошие но Нисаан Патрулем лично я не сравню! Или с 80-кой Тойотой... Совсем разные машигы. В эспедицию на трейле думаю несерьезнло ехать. На Ниссане, Паджеро 2-го поколения - другое дело.
Ну, мы тут все не больно-то по экспедициям катаемся, так можно и до трактора добраться))))
А вот за Полярный круг в прошлом году, в Лапландию, я со всей семьёй на трейле съездил замечательно! Посмотрите, тема "На трейле в Лапландию" в разделе "Путешествия".
-
Молодцы. Я бы не рискнул. Честно говорю.
-
У меня не было ощущения риска - как-то не ломалось ничего за много лет... Так, расходники.
В этом году, кстати, тоже едем. Понравилось))) Если зима в последние годы Москву снегом не балует, то... мы едем к ней сами))
-
Посмотрел - фото супер! И правда молодцы!
-
Это фото, а "в живую" - сказка...)))
Возвращаясь к трейлу - там были дни, под -40 давило. Мороз стоял такой, что плюнешь - льдинка падает. Двигатель запускался с утра без вопросов. Что-то там потрескивало в первые обороты, но потом все ровно работало. И печка в том числе.
-
Я думаю, что если не лазить по грязи то 4,2 и 295 л.с с раздаткой и понижайкой неразумно. Вот привык я просто, что должна быть рама и понижайка, а реально один раз в год, ну максимум три включаю. На работу езжу за 327 км. Живу в Тбилиси работаю в Поти. Очень по трассе меня устраивает. Жду зиму! Надеюсь будет все ок. Клиренса немного побаиваюсь...
-
Всё будет в порядке, зима в Лапландии несколько отличается от Вашей, и то ничего :)
-
В эспедицию на трейле думаю несерьезнло ехать.
Раскройте почему?
P.S.
Клиренс маловат или еще чтот?
-
Трейл машина хорошая - но для ковбоев! Туерег, Кайен, Х5 сравнивать - не честно! Сборка совсем другая. Работа узлов... Я очень своим Трейлом доволен. Ну стержень немногось напряг - наверно вылечу. Но не буду утверждать что он лучше всех! Напривер все перечисленные выше машинки хорошие но Нисаан Патрулем лично я не сравню! Или с 80-кой Тойотой... Совсем разные машигы. В эспедицию на трейле думаю несерьезнло ехать. На Ниссане, Паджеро 2-го поколения - другое дело.
Ну, мы тут все не больно-то по экспедициям катаемся, так можно и до трактора добраться))))
А вот за Полярный круг в прошлом году, в Лапландию, я со всей семьёй на трейле съездил замечательно! Посмотрите, тема "На трейле в Лапландию" в разделе "Путешествия".
+++ )))
-
Пол в ШТБ практически ровный. Есть небольшой уклон, но он спать не мешает. В Туареге спать невозможно. Что касается патруля, был у меня и патруль и паджера и 80 как. Восьмидесяток у меня было аж две, дизель и бензин. У патрулей (Y61), были серьёзные проблемы с дизельными моторами. Принцип работы раздатки, точно такой же. И вылетали эти раздатки от неправильной эксплуатации точно так же. А управляется он как танк. 140 ка км в час, это максимальная скорость, на которой не страшно ехать на нём. Окно откроешь, стекло настолько тонкое, ветром телепает, вот вот разлетится на куски. Раздатку менял один раз полностью. По управлению зимой, ему до трейла как до Китая пешком. Сиденья жёсткие, так и не смог привыкнуть. От Питера до Новополоцка доеду, зад и спина как после дневной скачки на лошади. У восмидесяток, проблема с рулевой рейкой. Очень часто подтёки. Сальники ступиц, так же не отличаются надёжностью. Система кондиционирован ия, от нашей соли сильно страдает. Раз в год заправлять кондей, это почти норм. Лампочки в подсветках, перегорают чаще чем на трейле. Тоже самое и в кайене, лампочки устаёшь менять. На Кайене я ездил мало, а вот мой друг, намотал 240 000 км. Ездит он аккуратно, я не видел, что бы он ездил быстрее сто сорока. В грязь не лазил, поездки в основном между городами ленобласти. За этот пробег, он поменял старте, генератор, головное устройство, сальники коленвала, компрессор кондея. Это только то, что я помню. Из детских болячек, перегорание лампочек, и контакты блока фар. А так очень надёжный автомобиль. Про паджеру ничего не скажу, так как ездил не долго. Были у меня и паджера спорт и паджера 2. Козелки козелками. На спорте ездил пол года, не понравилось. Хотя она у меня была на ручке.
-
Скажит по ШТБ 2006 - 2008. правильно я понимаю что
1. штатно рейленги слабые(стоят для стайлинга) и крепить автобокс 70кг. нельзя?
-
Скажит по ШТБ 2006 - 2008. правильно я понимаю что
1. штатно рейленги слабые(стоят для стайлинга) и крепить автобокс 70кг. нельзя?
Неправильно, рейлинги отлично держат хоть бокс, хоть бревна
Отправлено с моего Siemens C65
-
Скажит по ШТБ 2006 - 2008. правильно я понимаю что
1. штатно рейленги слабые(стоят для стайлинга) и крепить автобокс 70кг. нельзя?
Доски возил, бруски, вагонку и так далее.....
-
ок. спасибо. эт хорошо.
-
Скажит по ШТБ 2006 - 2008. правильно я понимаю что
1. штатно рейленги слабые(стоят для стайлинга) и крепить автобокс 70кг. нельзя?
Неправильно, рейлинги отлично держат хоть бокс, хоть бревна
Вот на эту тему добавлю свой опыт: на трейле 2005-го года возил не то что 70кг, а все 170 точно. Все перечислять не буду, но однажды загрузил шесть окон в полной комплектации 1,7х1,7, когда ехал - шатался как неваляшка. В мороз трескучий. Доехал без проблем, рейлингам ничего не было.
А вот на втором трейле, 2009 года, на котором сейчас езжу, загрузил как-то 18 брусков 50х50 по 3м - рейлинги раздавило в лепёшку, не успел с рынка выехать - они (бруски) уже на крыше лежали. Пришлось отвязывать и пихать в салон.
-
А бокс, кстати, сидит отлично - туле моушен 800. Этой зимой ездил в Финляндию, пихал в него вещи так, что еле закрыл... Все прекрасно прошло, без намека на "проседание".
Бруски распределял равномерно..
-
подскажите еще непонятки в вопросе.
- диагностический разъем под рулем?
- емл327 нормально соединяется для чтения ошибок?
-
подскажите еще непонятки в вопросе.
- диагностический разъем под рулем?
- емл327 нормально соединяется для чтения ошибок?
:-) Утро доброе, если кратко то - да и да... ;-)
А вообще был свидетелем, когда на 840 не могли комп подключить, т.к. сдох предохранитель и только после замены смогли подключить комп...
Я подключал три разных адаптера ВТ и WiFi и комбинированный ... Все работало...
-
Пол в ШТБ практически ровный. Есть небольшой уклон, но он спать не мешает. В Туареге спать невозможно. Что касается патруля, был у меня и патруль и паджера и 80 как. Восьмидесяток у меня было аж две, дизель и бензин. У патрулей (Y61), были серьёзные проблемы с дизельными моторами. Принцип работы раздатки, точно такой же. И вылетали эти раздатки от неправильной эксплуатации точно так же. А управляется он как танк. 140 ка км в час, это максимальная скорость, на которой не страшно ехать на нём. Окно откроешь, стекло настолько тонкое, ветром телепает, вот вот разлетится на куски. Раздатку менял один раз полностью. По управлению зимой, ему до трейла как до Китая пешком. Сиденья жёсткие, так и не смог привыкнуть. От Питера до Новополоцка доеду, зад и спина как после дневной скачки на лошади. У восмидесяток, проблема с рулевой рейкой. Очень часто подтёки. Сальники ступиц, так же не отличаются надёжностью. Система кондиционирован ия, от нашей соли сильно страдает. Раз в год заправлять кондей, это почти норм. Лампочки в подсветках, перегорают чаще чем на трейле. Тоже самое и в кайене, лампочки устаёшь менять. На Кайене я ездил мало, а вот мой друг, намотал 240 000 км. Ездит он аккуратно, я не видел, что бы он ездил быстрее сто сорока. В грязь не лазил, поездки в основном между городами ленобласти. За этот пробег, он поменял старте, генератор, головное устройство, сальники коленвала, компрессор кондея. Это только то, что я помню. Из детских болячек, перегорание лампочек, и контакты блока фар. А так очень надёжный автомобиль. Про паджеру ничего не скажу, так как ездил не долго. Были у меня и паджера спорт и паджера 2. Козелки козелками. На спорте ездил пол года, не понравилось. Хотя она у меня была на ручке.
Перекреститесь!...)))
-
http://www.youtube.com/watch?v=aiOdTYDzaL4
-
Мда, кошмарный в обслуживании РР спорт ...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Мда, кошмарный в обслуживании РР спорт ...
Это жесть :o
-
Мда, кошмарный в обслуживании РР спорт ...
Паш, эт же машинка для понтов!
Мои китайцы страсть как любят их!
Хоть ТО как наша машинка б/у стоит, страховка, мама не горюй, да прочие затраты!
Но зато РЕНЖ!!!
-
У нас в прошлом годе один провалился под домодедово под лёд на спорте, передок по стекло лобовое в канаве был, короче сигнал о крене пошёл везде во все страховые и всякие там компании, приехал автокран с эвакуатором, и прям в майор на мкаде отвезли в 4 утра, там уже ждали!!
Сушили, мыли, чинили чего то там, короче сумма была около 500 тыров!
-
Мда, кошмарный в обслуживании РР спорт ...
Паш, эт же машинка для понтов!
Мои китайцы страсть как любят их!
Хоть ТО как наша машинка б/у стоит, страховка, мама не горюй, да прочие затраты!
Но зато РЕНЖ!!!
Сабир, даже не спорю..у кого денег некуда девать и понты, можно и рендж...мне не понять отдавать на обслуживание по трети цены авто.
Да и не ремонтопригодно это авто совсем...только с новья можно брать
А так, как мне еще в детстве говорили, что аглицкие тачки надо стороной обходить, так и сам сейчас считаю
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Мда, кошмарный в обслуживании РР спорт ...
Паш, эт же машинка для понтов!
Мои китайцы страсть как любят их!
Хоть ТО как наша машинка б/у стоит, страховка, мама не горюй, да прочие затраты!
Но зато РЕНЖ!!!
Сабир, даже не спорю..у кого денег некуда девать и понты, можно и рендж...мне не понять отдавать на обслуживание по трети цены авто.
Да и не ремонтопригодно это авто совсем...только с новья можно брать
А так, как мне еще в детстве говорили, что аглицкие тачки надо стороной обходить, так и сам сейчас считаю
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну ни все англицкие тачки такие капризные. Например Rover75 у меня был. С 2.0 л. дизельным БМВэшным мотором и с 2.5 бензиновым. Нормальная надёжная машина. Только с АКПП. Механика там сложная (слабая) система выключения сцепления.
-
Мда, кошмарный в обслуживании РР спорт ...
Паш, эт же машинка для понтов!
Мои китайцы страсть как любят их!
Хоть ТО как наша машинка б/у стоит, страховка, мама не горюй, да прочие затраты!
Но зато РЕНЖ!!!
Сабир, даже не спорю..у кого денег некуда девать и понты, можно и рендж...мне не понять отдавать на обслуживание по трети цены авто.
Да и не ремонтопригодно это авто совсем...только с новья можно брать
А так, как мне еще в детстве говорили, что аглицкие тачки надо стороной обходить, так и сам сейчас считаю
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну ни все англицкие тачки такие капризные. Например Rover75 у меня был. С 2.0 л. дизельным БМВэшным мотором и с 2.5 бензиновым. Нормальная надёжная машина. Только с АКПП. Механика там сложная (слабая) система выключения сцепления.
Мотор от БМВ, значит уже не англичане. А вот электрика у них не сильная сторона. В 90-е машины были лучше сделаны, сейчас в плане ремонтопригодно сти и ходимости узлов все рейнджы крайне слабы. Так же, как и бэхи новые. Поэтому, их всех лучше брать новыми, б/у это непозволительна я роскошь...в обслуживании. Ровер 75 относительно простой автомобиль, а вот если взять РР вог или любой ягуар актуальный, БМВ х6...их цена новых от 4 млн. Б/у сейчас они стартуют от 800 тыс. Почему? Потому, что лакшери теряет больше всех в цене раз, сложность в обслуживании и статистика поломок два. К примеру та же тойота круизер 200 теряет крайне мало и всегда в цене..
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
На счет англицких машин тоже 5 копеек могу вставить - после 1,5 лет владения RR Sport продал и перекрестился левой пяткой :). Пару раз вставал в лесу, просто вырубалась вся электрика и все >:( Потом пару-тройку дней стояния в сервисе и самопроизвольна я починка ни с того, ни с сего. После второго раза, решил, что с меня хватит и сдал в салон.
-
На счет англицких машин тоже 5 копеек могу вставить - после 1,5 лет владения RR Sport продал и перекрестился левой пяткой :).
А можно снять видео сего действия?
;D ;D ;D ;D [rolf] [rolf]
-
Алик, а откуда ты знаешь - может я йог ;) :D :D
-
Алик, а откуда ты знаешь - может я йог ;) :D :D
http://www.youtube.com/watch?v=xHxsVRM-pS8
Это случайно не ты? ;) ;D [drinks]
-
НЕ-а Али явно не я - я немного побледнее ;)
-
А я не глядя "точнее сказать делал вид, что гляжу" для себя решил что беру . Чек горел, коробка дергалааь, подвеска разбита, Салоник бежит. ))) ну не может десятилетняя машина быть в состоянии - новая. Весь вопрос как сильно замазан возраст.