Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Технический раздел(TrailBlazer 2013) => Конюшня => Тема начата: Barsik от 14 Января 2016, 17:19:01

Название: Трейл - 2013
Отправлено: Barsik от 14 Января 2016, 17:19:01
Всем привет. Представляю сам себя.

Езжу на Трейле 2013 LTZ 2.8D с начала 2014 года.
Когда выбирал машину, то ездил на разных согруппниках трейла в качетсве теста. Понравился ШТБ-2 и он как раз только вышел, и 3 ряд есть :). Далее попрыгал на каждом сиденье, поездил по трассе и по сугробам на тестдрайве (как-то ехалось и ехалось, дилер сидел рядом и не возражал), проконсультиров ался с лучшей половиной, и решился. Все было быстро, в течение 4-5 дней, так что стал обладателем этого джипа можно сказать, что неожиданно.
Стал спонтанно, но довольно интересно, что совершенно не желею ни минуты до сих пор. Ощущения от езды, как они были на тест драйве, так и до сих пор остались. Ездить я на нем – езжу с восторгом и удовольствием. Хорошая машина, и со своим почерком. На нем идёшь, как на корабле, находясь на мостике, а едет он, ты только правишь.
Я для себя вынес, что это хорошая разработка, ещё не до конца ободранная в угоду рынку.
Единственное, что я не углядел, когда уже купил, что комфорт падает от переднего седенья к третьему ряду довольно быстро. Меня никто не возил на 2 и 3 ряду на тесте. Короче, бегемот оказался слегонца козлом, но козёл в 2.5 тонны уже не то козёл, не такой дерганный, и на дальняк по 10 часов мои 5 пассажиров могут ехать нормально. Только надо с лежачими полицейскими акуратно, уж больно пригает задок и его 3 ряд.

Плюсы. Тут мало оригинального, у всех в принципе похоже.
Основное - Едет и радует. Со своего места вижу крыши всех машин вокруг, кроме уазика лендроверов камазов и ленд крузеров. Машина высокая.
Мотор радует. Все кто садятся говорят – как он прёт!. Я молчу, так как и сам знаю, что он прёт.
Снег. Если добрался до двери через сугроб, то основная проблема очистить авто от снега, оно большое. Проблемы езды по нему нет. Я по началу выбирался из сугробов на 4low, но потом понял, что хватит и 4HI (там стрелочки, но писать проще так).
Выехать из сугроба – это значит протаранить бампером выезд. Люди говорят, кто эпизодически сидел за рулём, что ездили на том-то, так он ревёт, а этот не замечает снега. Может резина попала в точку (Хака SUV без шипов). Вот бы этому движку ещё и блокировку моста!
В кабине места масса и просторно, комфортно и не устаёшь. Чего-то нога у меня уставала на газ жать, потом прошло, видно тело «приняло форму».
Посадка высокая и просвет. Не сантиметро-миллиметры, наплевать на них, а подъезжаешь к бордюру высокому, а «хрум-хрум» не происходит.
Высокие так сказать, крейсерские способности. По трассе, мне кажется, что я еду скорее на фуре, или по крайней мере на автобусе, чем на легковушке. Высокая «накатистость». Однако эта «фурность» совершенно не мешает нажать на газ при обгоне. Но, нужна сноровка, и если нажать на газ правильно, машина выплёвывает сама себя вперед, а сноровка нужна, чтобы поймать момент (при около 2-2.5 тыс оборотов), иначе будет кик-даун или серия при разгоне. Динамика у этого дизеля отличная, и не нужно ничего говорить – отличная и всё.
Комфортная скорость 120-130 по трассе.
На 6-й передаче идёт на 2 тыс. оборотов при 120кмч и фурчит себе. Про грязь не скажу, я не спец, ездил по грязям на 4х ведущих, а потом там же прехал и 2х, значит видимо не там ездил.
Багажник в общем-то маленький или так кажется, но лезет туда очень много. Дважды видя, ЧТО нужно запихать в багажник, был уверен, что влезет половина только. Оба раза засовывал все. У Трейла сзади есть 4 проушины радом с 5й дверью багажника. Если туда засунуть и натянуть пару строп, какими приматывают тюки к багажным корзинам, «багажные ремни», если их натянуть буквой Х крест накрест, а потом ещё одни натянуть прямоугольником, или только сверху, то получится ограничитель для вещей чтобы не падали при отрывании и закрывании багажника. Таким образом я заполнял весь багажник до крыши.
Радует обдув воздуха – как теплого, так и холодного. Дует просто отлично. Ну ладно кондишн, типа машина австралийская (тайская – один фиг), но и горячий не понимаю, откуда там берётся, дизель же. Ещё кнопочка обдува передних стёкол, (там всключается ещё и кондиционер), когда включаешь её, то все стекла спереди – лобовое+боковые отпотевают через пару минут зимой.
Ещё куча всего радует, но лень писать

Что не радует.
То, что сделали коммерсанты, когда ушли инженеры. Зачем не поставили задний блок? Но зато раму не успели отодрать. Зачем не поставили подогрев сидений? Камеру заднего вида. Понятно, чтобы машина удешевилась. А вот вопрос, когда из неё выдерут-таки раму (не знаю когда, не в следующей, так в «через» модификации..) так вот, когда уберут раму, что машина подешевеет? Ой, чёй-то мне не кажется.
Стеклочистители . Я не понимаю, зачем они там т-а-к-и-е. Я хочу нормальные.


Допы –
Фаркоп; тонировка задней полусферы. Думал, что при нулевом заднем обзоре ещё и тонировка – вообще каюк, да нет, все видно и даже через грязное заднее стекло. Багажные стропы, как импровизированн ая сетка в багажник, как писал выше.
Да. В виду огромности машины пришлось приматывать изолентой снежную щётку на палку. На противотоложном конце палки сделал такую нахлобучку из пенополеуретана . Палка длинная, и если тыльной стороной достанет в пылу работы соседнюю машину, то коснётся мягким полеуретаном и следов не оставит. Щётка получилась поперёк багажника от стенки до стенки, зато быстро работает и до крыши достаёт.

Что было с машиной за 2 года? Ничего.
Прошёл 2 ТО и все. Проблем с пуском зимой было 2, обе не критичные.
Я думаю зимние проблемы у этой машины ещё проклюнутся, посмотрим.
Повесил чехлы с подогревом «Жара», но гад, 1 из них уже наполовину сдох, пришлось менять.
Снимал 3й ряд сидений, не удержался, чтобы не посмотреть, что там. Там оказались предательские дырки прямо в кузове насквозь, от каких-то штырей в сиденьях, которые вероятно являются направляющими при установке, хоть бы эти дырки не корозировали. Интересно, если без штырей ставить сиденья только на болты, они что, криво встанут что-ли? Зачем было кузов сверлить? Короче, снял сиденья, покатался без них, успокоился, поставил назад.

Так что я – ярый водитель этого троллейбуса.  :D
Как же он всё-таки ездит классно!
Название: Re: Трейл - 2013
Отправлено: Рукодельный от 14 Января 2016, 17:26:00
Паркуйся, и фотки не забудь!
Название: Re: Трейл - 2013
Отправлено: Chevik13 от 14 Января 2016, 17:36:08
Привет,привет!!! Удачной эксплуатации!!!
Название: Re: Трейл - 2013
Отправлено: 0381 от 14 Января 2016, 18:23:08
Привет!
Кстати, щетки для очистки от снега, есть и телескопические . Вытягивается нормально, а если собрать, то как обычная.
Название: Re: Трейл - 2013
Отправлено: Chevik13 от 14 Января 2016, 18:47:32
Привет!
Кстати, щетки для очистки от снега, есть и телескопические . Вытягивается нормально, а если собрать, то как обычная.
+100500... У меня такая же,вытянул ,хватает на на всю ширину авто с одной стороны сгрести снег с крыши не бегая вокруг,потом собрал и бросил на пол в ноги задним пассажирам,просушилась и в багажник......
Название: Re: Трейл - 2013
Отправлено: Генс от 14 Января 2016, 18:47:43
Привет!
Название: Re: Трейл - 2013
Отправлено: Helg_L от 14 Января 2016, 19:41:05
Вот теперь правильно представился! Добро пожаловать! Фото хотим. И пусть машинка радует дальше!


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Название: Re: Трейл - 2013
Отправлено: BOBAH555 от 14 Января 2016, 20:04:01
Вэлком! :D
Название: Re: Трейл - 2013
Отправлено: AlexMsv от 14 Января 2016, 21:43:05
Привет! Паркуйся!
Название: Re: Трейл - 2013
Отправлено: musus от 14 Января 2016, 21:52:50
Так что я – ярый водитель этого троллейбуса. 
Как же он всё-таки ездит классно!
Ну теперь привет, Дмитрий!
Всё по правилам!
Фото давай!
А так хорошее резюме, достаточно полное!
Принимается!
У Трейла сзади есть 4 проушины радом с 5й дверью багажника. Если туда засунуть и натянуть пару строп, какими приматывают тюки к багажным корзинам, «багажные ремни», если их натянуть буквой Х крест накрест, а потом ещё одни натянуть прямоугольником, или только сверху, то получится ограничитель для вещей чтобы не падали при отрывании и закрывании багажника.
Я так давно и поступаю, классное решение! Плюсик заслужил!+1!!!
В виду огромности машины пришлось приматывать изолентой снежную щётку на палку. На противотоложном конце палки сделал такую нахлобучку из пенополеуретана . Палка длинная, и если тыльной стороной достанет в пылу работы соседнюю машину, то коснётся мягким полеуретаном и следов не оставит. Щётка получилась поперёк багажника от стенки до стенки, зато быстро работает и до крыши достаёт.
Телескоп тебе в помощь, щас везде есть, удобная штука!
Чего-то нога у меня уставала на газ жать, потом прошло, видно тело «приняло форму».
А почему не пользуешься Круизом, удобно и экономит топливо очень!

Название: Re: Трейл - 2013
Отправлено: Barsik от 21 Января 2016, 13:36:54
Спасибо всем за теплые слова.  ::)
Разберёмся с фотами тоже.

Про щётку - да, я знаю, что есть телескопы, я их уже 2 или 3 сломал, в них самая слабая деталь это фиксфрующая цанга, или что там стоит не знаю (я разбарал только одну сломанную щетку). Я не то чтобы дворник, обдирающий снег с асфальта, но всё равно, когда снега много на машине, особенно мокрого, то это чудо щеткой швырнёшь пару раз с крыши, а следующий раз она уже крутится вокруг оси, хотя и швырял доаольно деликатно... Поэтому я забил, и в лесу изготовил правилный черенок, теперь все железно.

Ещё этой зимой обнаружилась интересная штука, знакомая тем, у кого LTZ с прицепом, когда парктроник "учится" что сзади прицеп (у меня прицепа нет). Я въехал задним бампером в сугроб залепив датчик пакртроника, и слегка проехался, в районе 15 минут, после чего при сдавании задом пищалка больше не шумела. Ни в момент включения R, ни при движении. Вывод - обучение парктроника идет за 15 минут или меньше, когда от датчика идёт диагностика о препятсвии при движении вперёд. Не знаю зачем, но может кому интересно.
Соответвенно, после того, как я смахнул снег, пищяние востановилось.
Название: Re: Трейл - 2013
Отправлено: pofigist от 21 Января 2016, 14:00:49
Красиво написал!  Душевно!
  Располагайся. Тут все свои. :D
Название: Re: Трейл - 2013
Отправлено: baleks от 21 Января 2016, 20:04:41
Привет!
вот это улыбнуло:
я забил, и в лесу изготовил правилный черенок, теперь все железно
[good]

Название: Re: Трейл - 2013
Отправлено: Barsik от 10 Января 2017, 19:53:57
Пара наблюдений по запуску моей машины в мороз. Есть тема про "Дизель не завёлся" но там и без меня давно тесно, там я только отмечюсь, а напишу тут.

Итак, У меня, дизель.

Зима 2016 года, январь.
-27С. пытаюсь завестись. Топливный насосик жжужжит, стартёр весело крутит, но схватываний нет.
Погонял секунд 10 и отложил до потепления.
Потеплело до -12С. Пытаюсь завестись. Завелась с полоборота. НО, счётчик расхода топлива встал в 0.0 литров.
 :(

Зима 2017 года. Январь
-30С.-  показания по приборам панели. Завожусь. Стартёр уверенно, не скажу весело гоняет, насос жужжит, но схватываний нет. секунд 10, больше не гоняю.  Жду потепления.
Через пару дней - 12С. Завожусь. Стартёр весело крутит, сзатывания есть неуверенные, но не заводится.
Через день -9С. Завожусь. Завёл один цилиндр.  :o(!) Тук - тук - тук, как буксир какой. Причем я уверен что один, потому, что остальные 3 проснулись и интервалом в 5 секунд. В результате, через полминуты машина работает устойчиво.
НО снова счётчик расхода топлива встал в 0.0. Почему? Он явно сбросился. 
:(

Вот я и думаю, что  машина не заводится из-за очередной электронной защиты, которая например отключает, или не включает спирали разогрева.
Или не важно как оно называется, но трейл пытается что-то сделать электронными мозгами и гавкается, и как результат, не срабатывают спирали, нет нагрева и нет завода.  наче, как можно объяснить, что при каждом моём незаводе датчик расхода топлива обнуляется? Я раньше грешил на "голубую колодку" и провод питания насоса, но там давно брошен жгут в обход. Машина просто не завелась, я не трогал ничего, а датчик в ноль.
У кого-то он обнуляется при неудачном заводе? Или у меня только, или не замечали?
Может, если у кого есть толковый товарищ в ОД, при следующем приезде, когда мащина не завелась, спросит, а вот кстати, почему счётчик обнулился и стал 0.0L? У меня нет таких контактов в ОД. 

Конечно, и плохая соляра случается, но что, если она хорошая, а все равно не заводится.
Название: Re: Трейл - 2013
Отправлено: Barsik от 10 Января 2017, 20:34:08
все разы солярки в баке под пробку
Название: Re: Трейл - 2013
Отправлено: XPyCT от 10 Января 2017, 20:43:49
У меня сбрасываются все показания если при попытке завода аккум сильно проседает. Когда мигает приборка. Мозги сходят с ума и начинается свистопляска, то дворники сами собой работают, то пробег сбрасывается...
Название: Re: Трейл - 2013
Отправлено: musus от 10 Января 2017, 20:45:22
У кого-то он обнуляется при неудачном заводе? Или у меня только, или не замечали?
нонсенс!
такого вроде ни у кого не было!
Прошивку скорее всего надо менять тебе!
Название: Re: Трейл - 2013
Отправлено: Mortek от 10 Января 2017, 21:35:17
Вот я и думаю, что  машина не заводится из-за очередной электронной защиты, которая например отключает, или не включает спирали разогрева.
Если лампочка, на панели приборов загорается, то все включается. Если бы что-то отключало спирали, то и лампочка не загоралась бы.
Зима 2017 года. Январь
-30С.-  показания по приборам панели. Завожусь. Стартёр уверенно, не скажу весело гоняет, насос жужжит, но схватываний нет. секунд 10, больше не гоняю.  Жду потепления.
Через пару дней - 12С. Завожусь. Стартёр весело крутит, сзатывания есть неуверенные, но не заводится.
Через день -9С
Значит заправлялся числа 2 го - 4 го января, когда еще не было таких минусов и соляра на заправках была до -18.
Название: Re: Трейл - 2013
Отправлено: Рукодельный от 10 Января 2017, 22:43:01
Вот я и думаю, что  машина не заводится из-за очередной электронной защиты, которая например отключает, или не включает спирали разогрева
Оба раза топливо не по сезону, свечи вообще ни причем, если даже одна сгорит то завестись ты сможешь только летом.
Название: Re: Трейл - 2013
Отправлено: Barsik от 11 Января 2017, 16:42:25


Оба раза топливо не по сезону, свечи вообще ни причем, если даже одна сгорит то завестись ты сможешь только летом.

Господа,  Как же залить топливо "по сезону", если оказывается, оно меняется день ото дня даже в январе? Получается даже если как-то вычислить, какая бензоколонка продаёт правильное горючее сегодня, то чтобы это всё поддерживать в баке завтра, солярку нужно всю вырабатывать к концу дня, иначе она устарела с изменением температуры на следующий день. И так всю зиму ездить. Э-Чё-то я сомниваюсь.  :acute:

Про свечи не скажу. Мне казалось, что в попыхах иной раз забываешь прогреть, и сразу крутанул и завёл. Но это снега не было, когда снег, то конечно, я аккуратно прогреваю. Но такого, чтобы, скажем, специально отключить свечу и  пытаться заводиться, такого опыта у меня нет.

Про мигание приборной панели, Это было, но давно. Сейчас, просто счётчик в 0 встает, и не увидел бы, если бы не полистал джойстиком.
Может это со всечами и не связано. Просто была идея.




 
Название: Re: Трейл - 2013
Отправлено: baleks от 11 Января 2017, 19:27:04
Хочешь убедиться что Денис прав про проседания аккума? Тогда проведи эксперимент - на недавно прогретой машине (т.е. гарантированно заводящейся с хорошим аккумом) поставь аккум разряженный в хлам и попробуй завести... также напруга прсядет и будет тебе свистопляска с показаниями БК))
Название: Re: Трейл - 2013
Отправлено: ili-yan от 11 Января 2017, 21:34:44
Re: Трейл - 2013
« Ответ #19 : Сегодня в 16:42:25 »

Господа,  Как же залить топливо "по сезону", если оказывается, оно меняется день ото дня даже в январе? Получается даже если как-то вычислить, какая бензоколонка продаёт правильное горючее сегодня, то чтобы это всё поддерживать в баке завтра, солярку нужно всю вырабатывать к концу дня, иначе она устарела с изменением температуры на следующий день. И так всю зиму ездить. Э-Чё-то я сомниваюсь. 
В топливо заливай антигель в правильных пропорциях и будет счастье...
Название: Re: Трейл - 2013
Отправлено: Barsik от 11 Января 2017, 21:37:45
Да нет не хочу, спасибо, :D как раз с аккумулятором то я согласен , просто у меня такое не часто было, но было конечно.

Меня больше беспокоит теперь вопрос, как заправляться зимой, если на колонках зимой солярка то -18, то -41. Я видел на форуме об этом много пишут.  Пока я немного в ступоре от этого.  :( Если и правда так, то как же ездить?
Я конечно лью Хай Гиар, но тем не менее машин -31 С не перенёс, хотя потом и ожил как-то сам.

Название: Re: Трейл - 2013
Отправлено: ili-yan от 11 Января 2017, 21:41:17
Если не дольешшь - замерзнет и если перельешь - замерзнет, и заливать антигель в холодную минусовую солярку не рекомендуют...
Название: Re: Трейл - 2013
Отправлено: Устьяк от 11 Января 2017, 21:42:55
Проблемы решит канистра горячей соляры.
Название: Re: Трейл - 2013
Отправлено: AlexMsv от 12 Января 2017, 20:05:32
Если не дольешшь - замерзнет и если перельешь - замерзнет, и заливать антигель в холодную минусовую солярку не рекомендуют...

В этом случае толку его заливать - будет пятно антигеля на льду поверху плавать и все...
Название: Re: Трейл - 2013
Отправлено: miv178 от 12 Января 2017, 23:17:48
Приветствую еще раз. С каждым новым участником мы выясняем новые нюансы наших авто. У меня было обнуление количества соляры но, залился до полного перед нг. На  обгоне топнул загорелся чек (снижена мощьность). Заглушил завел чек горит но машина едет нормально, приборка кажет что остаток топлива на 50 км и потом потихоньку прибавлялось. Походу какой то сдвиг по мозгам.
Название: Re: Трейл - 2013
Отправлено: Таш_КЕНТ от 13 Января 2017, 08:32:04
Походу какой то сдвиг по мозгам.
Ну ну нас датчик очень такой...типа чувствительный.
Нельзя заливаться если не заглушил. И т.д. у меня тоже бывало, но горку встал, из-за уклона датчик чуть изменил показания и затем едешь и наблюдаешь как он, типа пытается исправиться.
Название: Re: Трейл - 2013
Отправлено: miv178 от 13 Января 2017, 12:04:08
Да я когда залива глушил.
Название: Re: Трейл - 2013
Отправлено: AlexMsv от 14 Января 2017, 19:53:55
Я вроде как один раз заглушить забыл на заправке, залился, вроде данного эффекта не наблюдал (т-т-т)
Название: Re: Трейл - 2013
Отправлено: Helg_L от 14 Января 2017, 21:12:22
Да я тоже 2-3 раза заправлялся не глуша, проблем не заметил.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk