Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer 2013) => Конюшня => Тема начата: stich5 от 12 Апреля 2018, 16:17:20
-
Добрый день. Разрешите влиться в Вашу дружную команду. Зовут меня Алексей. С берегов Дона-Батюшки.
Название авто придумал мой сынок. От слова гиппопотам :)
В общем начну везти бортжурнал. Вопросы будут, куда уж без них. Тем более машинка пробежала уже 90000 км.
Начал искать машинку после продажи своего соренто, который был куплен без тест-драйва на кроссоверах, как оказалось ошибочно. После владения митсубиси L200 решил взять, что-нибудь гражданское, и как оказалось, что я на кроссоверах не смогу ездить. Жесткая подвеска. И вообще соренто показался очень уж нежным авто. Я просто привык к раме, к высоте посадки, к пофигизму, что там под колесами. Элька прощала многое.
Выбирал МПС2, но все же бродя по инету наткнулся на ШТБ2. Стал рассматривать и этот вариант. В 1300000 руб. можно было найти не плохой вариантик.
Но дело в том, что шевроле ушел с Российского рынка, и проблема с запчастями существует. Аналогов мало, а оригиналы стоят дорого. Но взвесив все за и против, решил все таки рискнуть и купить ШТБ2
По МПС2 мне все известно, т.к. был до этого Митсубиси L200. И честно не хотелось опять брать авто с морально устаревшим двигателем.
Конечно трансмиссия у МПС2 вне конкуренции, но нужно признать тот факт, что я в основном езжу на заднем приводе, так, что парт-тайм пойдет.
Мониторя интернет уже морально готов был потратить около 1200000 руб. на ШТБ2, но вдруг в Подмосковье появляется интересный вариант.
Продает собственник, машина 2014 г.в., но слегка подбита. Созвон, билет на самолет, и я через 6 часов в Москве. Приземлился в 18-30
Встретил меня Константин(собственник). Поехали в сервис Полярная звезда. Сделали диагностику, все окей, только сальник раздатки под замену.
Рассчитались, ударили по рукам, и в 24-00 я отчалил домой. В 10-00 был уже дома.
(https://file-up.net/big_abb93631f99c49e49420180412151149.jpg)
-
Алексей, добро пожаловать в коллектив! Приводи бегемота в порядок, уверен что после этого вы станете друг другу еще дороже и он будет тебя только радовать. По моему ты первый среди клубней взял подбитую машинку. Будет интересно отследить процесс реставрации твоего питомца! :) Удачи!
-
По приезду домой заказал запчасти, масла для ТО. Заменю все фильтры. Масло буду менять через 7.5 тыс.км. В коробке заменю на 100000км(прошлая замена на 50000км. В агрегатах замена была на 80000 км, но на 100000км все равно поменяю. Так спокойнее.
Еще по приезду заметил, что заднее колесо в масле. Думал суппорт, оказалось нет. Скорее всего сальник полуоси. Подскажите стоит ли менять и подшипник вместе с сальником? Сколько ходит задний подшипник полуоси?
-
Алексей, добро пожаловать в коллектив! Приводи бегемота в порядок, уверен что после этого вы станете друг другу еще дороже и он будет тебя только радовать. По моему ты первый среди клубней взял подбитую машинку. Будет интересно отследить процесс реставрации твоего питомца! :) Удачи!
Сейчас ищу запчасти. Кроме капота все нашел. Решил взять б/у. С капотом засада получается. Ребят может поможете. Вдруг у кого подвязки с разборок есть?
-
Привет, вливайся
Сальник меняй с подшипником и лучше с обеих сторон сразу
-
Привет, вливайся
Сальник меняй с подшипником и лучше с обеих сторон сразу
А можешь номера подсказать, если не сложно. У нас это какой то писец с заказом запчастей на него. Менеджеры говорят по базе вин не бьется и все, ничем помочь не могут.
-
Привет, вливайся
Сальник меняй с подшипником и лучше с обеих сторон сразу
А можешь номера подсказать, если не сложно. У нас это какой то писец с заказом запчастей на него. Менеджеры говорят по базе вин не бьется и все, ничем помочь не могут.
Менеджеров таких гнать ссаными тряпками. Вот тут можно все номера посмотреть http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33899
-
Привет, вливайся
Сальник меняй с подшипником и лучше с обеих сторон сразу
А можешь номера подсказать, если не сложно. У нас это какой то писец с заказом запчастей на него. Менеджеры говорят по базе вин не бьется и все, ничем помочь не могут.
Тебе надо диктовать вин который на МММ начинается, ты им скорей всего диктуешь тайский, который под ветровым стеклом. Скорейшего выздоровления Гиппо. Вливайся.
И да , следи за вином, лучше его проантикорить хорошенько. Он у нас под правой (пассажирской дверью) на раме выбит, собственно говоря ты должен быть в курсе, машину же на учет ставил.
-
Тебе надо диктовать вин который на МММ начинается, ты им скорей всего диктуешь тайский, который под ветровым стеклом.
Под стеклом как раз и есть тайский вин, начинающийся на МММ. А начинающийся на XUF в ПТС и на раме рядом с тайским - это уже Шушарское рукоблудие, которое нигде не бьётся.
-
На учет еще не ставил. Надо отремонтировать, тогда.
-
Удачной эксплуатации!(https://a.radikal.ru/a24/1804/68/6523c56f1e3c.gif) (https://radikal.ru)
-
На учет еще не ставил. Надо отремонтировать, тогда.
Не хочу показаться занудой, но на постановку на учёт отводится 10 суток с даты заключения договора купли-продажи. Реально починить за 10 дней?
-
Вливайся! ;)
-
Еще проблемка образовалась.Не могу найти трубку в сборе для бачка омывайки. Номер ее есть, но кода нет. Как быть?
номер 25. ТРУБКА, ЗАЛИВ/ОТВ КОНТЕЙНЕРА С РАСТВОРИТЕЛЕМ ДЛЯ ОМЫВ/ВС ( (ВКЛЮЧАЯ 14, 26, 27)
отдельно трубку 26 нашел, но номер 14 и 27 не бьется ни где.
-
Еще проблемка образовалась.Не могу найти трубку в сборе для бачка омывайки. Номер ее есть, но кода нет. Как быть?
номер 25. ТРУБКА, ЗАЛИВ/ОТВ КОНТЕЙНЕРА С РАСТВОРИТЕЛЕМ ДЛЯ ОМЫВ/ВС ( (ВКЛЮЧАЯ 14, 26, 27)
отдельно трубку 26 нашел, но номер 14 и 27 не бьется ни где.
А аналог подобрать не проще?
-
Еще проблемка образовалась.Не могу найти трубку в сборе для бачка омывайки. Номер ее есть, но кода нет. Как быть?
номер 25. ТРУБКА, ЗАЛИВ/ОТВ КОНТЕЙНЕРА С РАСТВОРИТЕЛЕМ ДЛЯ ОМЫВ/ВС ( (ВКЛЮЧАЯ 14, 26, 27)
отдельно трубку 26 нашел, но номер 14 и 27 не бьется ни где.
А аналог подобрать не проще?
Если не найду, буду подбирать.
-
Вчера заехал в сервис, чтобы посмотреть какие сальники нужны для полуоси. Сказали внутренние.(замена одного 3000 руб.) А так же сказази, что на раздатке не сальник, а соединение протекает. Пипец, нужно снимать раздатку и разъединять ее, и ставить новый герметик(работа 4200 руб. :o)
Также приговорили к замене рулевые тяги(на Полярной звезде этого не заметили) работа 2200 за обе. И что мне странно нашли люфт в передних ступицах и сказали, что нужно менять подшипники.(замена двух 2400 руб) Я думаю может их просто можно отрегулировать?
-
Так же вчера сделал химчистку салона.
В машине задышалось легче, воздух стал не такой спертый. Кожу в салоне очистили и обработали кондиционером, а также пластик в салоне. Остались конечно царапки, но их только краской закрасить можно. И потолок не чистили, т.к. он чистый. В общем не зря.
Было так
(https://file-up.net/big_0d82b11f1422c98a3020180416123922.jpg)
А стало так
(https://file-up.net/big_ef98d67aa1721f392320180416124003.jpg)
Сиденья как новые
(https://file-up.net/big_cac5037be7ed501a0420180416123828.jpg)
-
На учет еще не ставил. Надо отремонтировать, тогда.
Не хочу показаться занудой, но на постановку на учёт отводится 10 суток с даты заключения договора купли-продажи. Реально починить за 10 дней?
Договор с открытой датой)))
-
Вчера заехал в сервис, чтобы посмотреть какие сальники нужны для полуоси. Сказали внутренние.(замена одного 3000 руб.) А так же сказази, что на раздатке не сальник, а соединение протекает. Пипец, нужно снимать раздатку и разъединять ее, и ставить новый герметик(работа 4200 руб. :o)
Также приговорили к замене рулевые тяги(на Полярной звезде этого не заметили) работа 2200 за обе. И что мне странно нашли люфт в передних ступицах и сказали, что нужно менять подшипники.(замена двух 2400 руб) Я думаю может их просто можно отрегулировать?
По порядку на раздатке прямо течь или запотевание?
Люфт в передних ступицах регулируется - делается это раз в 60 000 по желанию, снимаешь набиваешь смазкой - регулируешь... Если интересно в моем борт журнале на драйв2 есть как это делается
-
Вчера заехал в сервис, чтобы посмотреть какие сальники нужны для полуоси. Сказали внутренние.(замена одного 3000 руб.) А так же сказази, что на раздатке не сальник, а соединение протекает. Пипец, нужно снимать раздатку и разъединять ее, и ставить новый герметик(работа 4200 руб. :o)
Также приговорили к замене рулевые тяги(на Полярной звезде этого не заметили) работа 2200 за обе. И что мне странно нашли люфт в передних ступицах и сказали, что нужно менять подшипники.(замена двух 2400 руб) Я думаю может их просто можно отрегулировать?
По порядку на раздатке прямо течь или запотевание?
Люфт в передних ступицах регулируется - делается это раз в 60 000 по желанию, снимаешь набиваешь смазкой - регулируешь... Если интересно в моем борт журнале на драйв2 есть как это делается
+100500
-
Алексей, добро пожаловать в коллектив! Приводи бегемота в порядок, уверен что после этого вы станете друг другу еще дороже и он будет тебя только радовать. По моему ты первый среди клубней взял подбитую машинку. Будет интересно отследить процесс реставрации твоего питомца! :) Удачи!
Сейчас ищу запчасти. Кроме капота все нашел. Решил взять б/у. С капотом засада получается. Ребят может поможете. Вдруг у кого подвязки с разборок есть?
Привет! Не узнавал сколько за работу по кузовщине будет?
-
Кроме капота все нашел. Решил взять б/у. С капотом засада получается. Ребят может поможете. Вдруг у кого подвязки с разборок есть?
http://euroauto.ru/auto/cars/chevrolet/trail_blazer/trail_blazer_2012-2016/kuzov_naruzhnie_elementi/kapot/
http://евроавто.рф/parts/used/model=2715357685/21527990
https://auto.ru/parts/?geo_id=16&oem=52060509
https://tiu.ru/p280675204-kapot-chevrolet-trail.html