Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Информация по автомобилю и различные интересные статьи => Тема начата: Котопес от 30 Сентября 2014, 22:01:26

Название: диф. заднего моса
Отправлено: Котопес от 30 Сентября 2014, 22:01:26
возник вопрос в заднем мосту диф. повышенного трения или нет?

заранее сяп за ответы
Название: Re: диф. заднего моса
Отправлено: Dimonkus от 01 Октября 2014, 11:13:53
Лентяй ты!
Тынц (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=382.msg3796#msg3796)
Тынц (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=1641.msg22667#msg22667)
Тынц (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?action=search2;params=eJwtkk1uU0EQhK-C2LCpxXTP_2ksx35SQCZGTgAhecEi4jxZEBGEcofnG_G1lcXo9fTrrq6qnu3-2_Zut-zPH87p_P58c4qoFWVVjSTLJmtNXuRVVobMyTh_PMt6Vp_q6o1_plpUq2qXXQ_FdcqmUyxL9KQs50-Jv8BV2kZTrnKi7mpdbajTmApldHA17p7iTLkljnEcTibo5YjALXQYwEbHYB45m8RgWo9OagwZGc4mhkG-uYYorElIA6FUlSb4lamKIFfNQgPYoT-J7lzU8GCAzwfuUJvKSWNoJk0TiidtRbNqNo2p2QWXGW5MwY7mgcFFvWiEHGAMkhjrGOyOKAz28D3wEeUQcHxyHHSEuoco7kz2WBOTDDOMcQZHw1bLsRhyjdoc4sHImMIsY8vXNGHYn5oahg_sQohnJpRAju2BhjLr8Y1JXQB7bJM9eQI0xZ3WgAh3sIkiPI2tIwgSDCrhG7pjHMUpFs14fLXwMp6Jha3BtInnQZuLqZ0RJcbwRsIq1EOD0hFbpxQhpfGA72-P3ze74-cvh-Vh4SlH6uvNp2X3sDneHX68ZY6nB6LTcliur_8ttdl_PJHeL_e7yCzb0-6W-_pnfVp_r6_ry_r3HcHL5fHyuD5ffq7P6-vlF-mn9d9_3sXMBQ..;start=30)
Название: Re: диф. заднего моса
Отправлено: Котопес от 01 Октября 2014, 20:28:16
не лентяй! искал... только поиск почему то не рулит :( не слово дифференциал, не мост ничего подобного не выдал, точнее выдал 1 тему, в которой про мост было сказано, что-то типа что с ним делать при пробеге в 200 000 км

спасибо за ссылки, но ответа на мой вопрос и в них нет...

это мой первый полноприводник поэтому может он (ответ) там и есть, но преподнесен (название чтоль) по другому...

ответьте пожалуйста повышенного он трения или нет?

просто в поворотах техники говорят: "впечатление, что мост закусывает"
Название: Re: диф. заднего моса
Отправлено: Dimonkus от 02 Октября 2014, 07:36:11
У нас стоит диф G80 Locker.
Вот что в одной их вышеприведенных тем Гулливер про него писал:


GooLYVER:
Если Вы не знаете какого типа дифференциал установлен на Вашем автомобиле, при смене масла в заднем редукторе или просто когда окажитесь на подъемнике, обратите внимание на табличку предупреждение над заливной/контрольной пробкой редуктора заднего моста. В случае наличия на Вашем автомобиле дифференциала G86 LSD, на этой табличке будет указано предупреждение об обязательном использовании присадки для LSD и указан тип дифференциала. Если табличка отсутствует, то у Вас установлен G80 Locking.
  Но если все еще гложут сомнения :), то можно снять крышку дифференциала (предварительно слив масло естественно) и посмотреть на него.
 Вот так выглядит G80 Locking, установленный на моем автомобиле. Хорошо виден регулятор (в красном кружочке), за счет вращения которого сжимается пакет фрикционных пластин (частично виден в зеленом). Если вдруг будет другой - просьба запечатлеть.
 (http://savepic.ru/985874.jpg)
[/quote]

И вот. Даже не буду комментировать, и так уже яснее некуда.
GooLYVER
   Блокировка заднего дифференциала должна быть у всех трейлов, по крайней мере полноприводных. Открытые дифференциалы используются в переднем мосту и возможно использовались для заднеприводных модификаций, предназначенных для североамериканс кого рынка. Почему возможно? Потому, что никто открытого дифа на трейле не видел, просто говорят, что бывает. Если встретите - поделитесь инфой плз.
   Путаница по этому поводу появилась из-за того, что GM указывает как возможную опцию дифференциал с LSD. Но если у Вас этой опции нет, то это не значит, что блокировки нет вовсе. Блокировка есть, просто в этом случае она носит название Locking.
 G80 LSD - дифференциал, который GM устанавливает на свою легковую линейку.
 G80 Locking - дифференциал, который GM устанавливает на линейку light trucks и trucks.
 G86 LSD - дифференциал, который устанавливается в базе на SS.

   Разница между Locking и LSD в принципе работы. Оба дифференциала относятся к "friction based LSD" - т.е. работа их основана на силе трения и в обоих случаях между полуосями и чашкой дифференциала установлены пакеты фрикционных пластин (№18 и №10 на схеме). В случае с дифференциалом Locking, пакет фрикционных пластин сжимается за счет вращения регулятора  (№11 на схеме), которогый в свою очередь приводится  деталью №14 (в оригинале она именуется «cam», т.е. кулак, хотя кулаком в нашем понимании ее назвать сложно - скорее зубчатое колесо).
Схема дифференциала G80 Locking
(http://savepic.ru/992246.jpg)

Довольно наглядно демонстрирует работу G80 Locker-а этот ролик:
How a Eaton G80 locker works (http://www.youtube.com/watch?v=KbMZ9vcYVSg#normal)
 В диффиренциале G86 LSD, устанавливаемом штатно на модификацию SS и в качестве опции на остальные модели, передача крутящего момента происходит без сжатия пакета фрикционов, а из-за их более близкого расположения и присадке к маслу. В этом случае пакет фрикционов работает наподобие вискомуфты. Присадка в масло носит католожный номер 1052358, без нее задний дифференциал LSD работает как открытый !!!

Дифференциал LSD блокируется в меньших пределах, т.е. может передать меньший крутящий момент на стоящее колесо, но включение его происходит намного мягче, чем Locking. Для дорожных условий LSD подходит лучше, а для бездорожья лучше Locking. Но не смотря на название Locking все же довольно далек от жестких блокировок с помощью муфт, которые применяются на автомобилях более приспособленных к бездорожью.
[/quote]
Название: Re: диф. заднего моса
Отправлено: SemenSX от 24 Марта 2016, 09:17:40
Довольно наглядно демонстрирует работу G80 Locker-а этот ролик:
а лучше этот
https://youtu.be/tTGZOJQQBeE
какой тип дефинировала можно увидеть на табличке в бардачке
(http://savepic.ru/9172404.jpg)
красным, синим передаточное число 3,73