Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Клубный Автосервис => Москва => Клубный Сервис => Тема начата: REMUS от 03 Апреля 2014, 17:22:51
-
Уважаемые одноклубники!
В связи с окончанием зимы и скорым, я надеюсь, наступлением тепла
наш техцентр, предлагает для Вас новую акцию по подготовке системы кондиционирован ия к летнему сезону.
В неё входит две операции:
-проверка и перезаправка системы кондиционирован ия
-антибактериальная обработка салона и системы кондиционирован ия
Для чего это нужно делать:
Фреон сам по себе очень летучий газ и постепенно, даже в исправных системах его количество уменьшается, что ухудшает эффективность охлаждения. Ещё один фактор - это ухудшение качества масла в системе кондиционирован ия, которое смазывает трущиеся части компрессора. Со временем, оно накапливает влагу и продукты износа и поэтому нуждается в периодической замене.
Антибактериальн ая обработка салона помогает избавиться от запахов в салоне и самое главное - уничтожает очаги распространения бактерий, которые образуются в районе испарителя в результате образования конденсата и его взаимодействия с частичками пыли, песка или остатков листьев. Наличие таких очагов приводит к попаданию в органы дыхания болезнетворных микроорганизмов, что приводит к развитию острых респираторных заболеваний и аллергических реакций. Проводится она с помощью специального ультразвукового испарителя со специальным реагентом, залитым в него.
Суммарная стоимость услуги составляет 3000 руб. и включает в себя работы и материалы.
Стоимость по отдельности:
- антибактериальн ая обработка 2000р.
- заправка кондиционера для одноконтурных систем кондиционирован ия - (Trailblazer/Captiva)-1500р.
- для двухконтурных систем - (Tahoe/Escalade) - 2000р.
- материал оплачивается по факту из расчета: 100гр/фреона = 100р.
Диагностика неисправных систем кондиционирован ия начинается от 1500 руб. в зависимости от сложности поиска неисправности.
Приезжайте к нам, мы будем рады Вас видеть!
*Мы также можем производить эти операции на автомобилях других марок - Ваших и членов Ваших семей или друзей. Акция действует и для них.
*Для особо настырных клубней, возможен торг!))) ;D
-
:(
-
:(
Что случилось?
-
Времени не вернуть... все думаю про ту субботу.. :D :D а ведь мог бы
-
Времени не вернуть... все думаю про ту субботу.. :D :D а ведь мог бы
Леш, аппарат только появился вчера ;)
-
Так....говоришь других марок....я заеду....
ЗЫ По факту рекомендуется проводить данную процедуру каждый год.....потому ,что с хладагентом туда добавляют смазку........к оторая очень необходима для системы в целом
-
Ждем! :)
-
Так....говоришь других марок....я заеду....
ЗЫ По факту рекомендуется проводить данную процедуру каждый год.....потому ,что с хладагентом туда добавляют смазку........к оторая очень необходима для системы в целом
Михаил, если не затруднит, сбросьте Диме в почту или куда-нибудь ещё вин-номер ХС 90 и фотографию таблички, на которой написано предупреждение об использовании масла Volvo...
-
Так....говоришь других марок....я заеду....
ЗЫ По факту рекомендуется проводить данную процедуру каждый год.....потому ,что с хладагентом туда добавляют смазку........к оторая очень необходима для системы в целом
Михаил, если не затруднит, сбросьте Диме в почту или куда-нибудь ещё вин-номер ХС 90 и фотографию таблички, на которой написано предупреждение об использовании масла Volvo...
Вин скинул....фото не делал пока
-
воспользовались акцией на непрофильном авто.......все супер.......спс ...и еще на одной приедем........ ;) сколько акция продлиться то
-
воспользовались акцией на непрофильном авто.......все супер.......спс ...и еще на одной приедем........ ;) сколько акция продлиться то
Пока идет, делай ;D ;)
-
15 машин сделали по акции , из них- 7 за субботу-воскресенье...по возможности подтягивайтесь в будние дни- начнётся жара- наплыв увеличится... :)
-
Записаться на сию процедуру по телефону?
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
-
Записаться на сию процедуру по телефону?
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Можно и так.
-
А 2500 - это для авто с 1 контуром? Или 2-мя?
-
А 2500 - это для авто с 1 контуром? Или 2-мя?
Мы также можем производить эти операции на автомобилях других марок - Ваших и членов Ваших семей или друзей. Акция действует и для них.
-
А 2500 - это для авто с 1 контуром? Или 2-мя?
если это по акции,то есть просто перезаправить и сделать антибактериальн ую обработку,то хоть с тремя...если конечно,это не автобус фирмы "Икарус"...)))))))))))))
субурбаны,э-эс-вешки,тахи 900 и эскалейды,трейлблейзеры,опеля,мазды,фольксвагены...2500...и всё...
демпингуем мы за счёт того,что не делаем накрутку на материалы...за что берём,за то и продаём...для сравнения в том году в Дженсер-Ясенево одна антибактериальн ая обработка стоила 2700 за всё...сколько щас-не знаю...перезапр авка кондиционера на двухконтурной машине в районе 2500 плюс стоимость дополнительно заправленного газа...вот и считайте...
просто мы работаем с одной фирмой, у которой набрали продукции на определённую сумму, за что она немного скидывает цены нам, а мы вам...тот же Шеви-плюс в цену перезаправки включает добавленный газ объёмом до 100 гр...а мы хоть 100, хоть 500-всё в одну цену...акция так уж акция)))
-
акция так уж акция)))
Цена хорошая, не скажу, что самая дешевая, но очень хорошая по МСК
-
А до какого числа актуальна акция? График работы на майские?
-
А до какого числа актуальна акция?
решили устроить до конца мая...дальше начнётся жара и люди ломанутся в последний момент чинить климатические системы...ну как обычно у нас...и работы будет валом без акций...
а там посмотрим- неизвестно насколько изменится курс евро, потому что стоимость материалов завязана на него...и соответственно цена может измениться...ес ли будет резон акцию продлить-значит,продлим...
-
Спасибо за обслуживание кондея.......да же масло купили специальное вольвовское для меня.........па рни на высоте..... [thank_you2]
-
Уважаемые одноклубники!
В связи с окончанием зимы и скорым, я надеюсь, наступлением тепла
наш техцентр, предлагает для Вас новую акцию по подготовке системы кондиционирован ия к летнему сезону.
В неё входит две операции:
-проверка и перезаправка системы кондиционирован ия
-антибактериальная обработка салона и системы кондиционирован ия
Для чего это нужно делать:
Фреон сам по себе очень летучий газ и постепенно, даже в исправных системах его количество уменьшается, что ухудшает эффективность охлаждения. Ещё один фактор - это ухудшение качества масла в системе кондиционирован ия, которое смазывает трущиеся части компрессора. Со временем, оно накапливает влагу и продукты износа и поэтому нуждается в периодической замене.
Антибактериальн ая обработка салона помогает избавиться от запахов в салоне и самое главное - уничтожает очаги распространения бактерий, которые образуются в районе испарителя в результате образования конденсата и его взаимодействия с частичками пыли, песка или остатков листьев. Наличие таких очагов приводит к попаданию в органы дыхания болезнетворных микроорганизмов, что приводит к развитию острых респираторных заболеваний и аллергических реакций. Проводится она с помощью специального ультразвукового испарителя со специальным реагентом, залитым в него.
Суммарная стоимость услуги составляет 3000 руб. и включает в себя работы и материалы.
Стоимость по отдельности:
- антибактериальн ая обработка 2000р.
- заправка кондиционера для одноконтурных систем кондиционирован ия - (Trailblazer/Captiva)-1500р.
- для двухконтурных систем - (Tahoe/Escalade) - 2000р.
- материал оплачивается по факту из расчета: 100гр/фреона = 100р.
Диагностика неисправных систем кондиционирован ия начинается от 1500 руб. в зависимости от сложности поиска неисправности.
Приезжайте к нам, мы будем рады Вас видеть!
*Мы также можем производить эти операции на автомобилях других марок - Ваших и членов Ваших семей или друзей. Акция действует и для них.
*Для особо настырных клубней, возможен торг!))) ;D
-
Круто надо готовиться ;)
-
День добрый!
Есть ли у вас опыт ремонта кондиционеров на trailblazer 2013? Поломка, судя по форуму, нередкая. Если есть опыт, сориентируйте по цене. Диагностика, ремонт, ориентировочные границы по сумме от и до. Можно поехать на гарантийку, благо ещё не кончилась, но не уверен, что ремонт по гарантии даст долгосрочный эффект, да и не факт, что там всё будет бесплатным.
С уважением.
-
Приветствую ! До какого числа акция ?
-
Приветствую ! До какого числа акция ?
Приветствую! Пока до 1 июня.
-
День добрый!
Есть ли у вас опыт ремонта кондиционеров на trailblazer 2013? Поломка, судя по форуму, нередкая. Если есть опыт, сориентируйте по цене. Диагностика, ремонт, ориентировочные границы по сумме от и до. Можно поехать на гарантийку, благо ещё не кончилась, но не уверен, что ремонт по гарантии даст долгосрочный эффект, да и не факт, что там всё будет бесплатным.
С уважением.
Видимо вне темы, но рискну повторить вопрос.
-
День добрый!
Есть ли у вас опыт ремонта кондиционеров на trailblazer 2013? Поломка, судя по форуму, нередкая. Если есть опыт, сориентируйте по цене. Диагностика, ремонт, ориентировочные границы по сумме от и до. Можно поехать на гарантийку, благо ещё не кончилась, но не уверен, что ремонт по гарантии даст долгосрочный эффект, да и не факт, что там всё будет бесплатным.
С уважением.
Что за поломка, какие симптомы?
-
Что за поломка, какие симптомы?
Симптомов никаких. Просто после включения по прежнему идёт тёплый воздух. Лампочка горит, никаких диагностических сообщений нет. Всю зиму отработал нормально окна сушил исправно.
-
Что за поломка, какие симптомы?
Симптомов никаких. Просто после включения по прежнему идёт тёплый воздух. Лампочка горит, никаких диагностических сообщений нет. Всю зиму отработал нормально окна сушил исправно.
Так же -нет прохлады - только ветерок от вентилятора.
Трубки менял , фреон трижды .
Видимо опять дырка в системе. а может и на гарантии брак .
-
Что за поломка, какие симптомы?
Симптомов никаких. Просто после включения по прежнему идёт тёплый воздух. Лампочка горит, никаких диагностических сообщений нет. Всю зиму отработал нормально окна сушил исправно.
Что за поломка, какие симптомы?
Симптомов никаких. Просто после включения по прежнему идёт тёплый воздух. Лампочка горит, никаких диагностических сообщений нет. Всю зиму отработал нормально окна сушил исправно.
Ну тут либо компрессор, либо разгерметизация . Первое проверить просто - вытаскиваешь из компрессора фишку и с аккума кидаешь на компрессор +12. Если щелкает то включается-рабочий.
Остается разгерметизация . Не знаю как в этом сервисе, но на остальных "диагностика" выглядела так- "мы тебе цветной фреон заправим а потом когда сдуется, будет видно, откуда ссыт". А такая диагностика это бред собачий. То есть приедь, один раз у них заправь, деньги возьмут, поезди месяц, сдуется, потом они посмотрят откуда сдулось и за это деньги возьмут, плюс запчасти (трубки редко выходят из строя, скорее всего это радиатор и ремкомплект уплотнений трубок), плюс работа по замене, плюс опять надуют потом и еще раз за заправку возьмут. Итого 2 заправки 3000 -4000, запчасти, работа. Посчитали? Кондей золотой получается. А на самом деле при рабочем компрессоре там делов на 2 часа. Проще сразу купить китайский радиатор и ремкомплект уплотнений. И трубки осмотреть. И все поменять по быстрому. И ехать уже спокойно заправлять. Это раза в 2 дешевле этих самых диагностик.
А чтоб не сдувалось, надо вниз переднего бампера приколхозить мелкую сетку от камней.
-
Ну тут либо компрессор, либо разгерметизация . Первое проверить просто - вытаскиваешь из компрессора фишку и с аккума кидаешь на компрессор +12. Если щелкает то включается-рабочий.
Остается разгерметизация . Не знаю как в этом сервисе, но на остальных "диагностика" выглядела так- "мы тебе цветной фреон заправим а потом когда сдуется, будет видно, откуда ссыт". А такая диагностика это бред собачий. То есть приедь, один раз у них заправь, деньги возьмут, поезди месяц, сдуется, потом они посмотрят откуда сдулось и за это деньги возьмут, плюс запчасти (трубки редко выходят из строя, скорее всего это радиатор и ремкомплект уплотнений трубок), плюс работа по замене, плюс опять надуют потом и еще раз за заправку возьмут. Итого 2 заправки 3000 -4000, запчасти, работа. Посчитали? Кондей золотой получается. А на самом деле при рабочем компрессоре там делов на 2 часа. Проще сразу купить китайский радиатор и ремкомплект уплотнений. И трубки осмотреть. И все поменять по быстрому. И ехать уже спокойно заправлять. Это раза в 2 дешевле этих самых диагностик.
А чтоб не сдувалось, надо вниз переднего бампера приколхозить мелкую сетку от камней.
Приветствую, дружище!
Спасибо за советы. Единственное, думаю только, они не во всём применимы к моей машине - у меня трейл 2. Да и судя по форуму, чаще летят именно трубки. В худшем случае трубки, идущие к заднему блоку кондея под днищем кузова. Вопрос в том и состоит, понять где беда. Если компрессор, поеду к официалам на гарантийку, если трубки, думаю альтернативное решение будет более надёжным. По сей причине и хочу услышать ответ от уважаемых клубных сервисменов, а они, пока что, на мои сообщения не отвечают... :-( О така х-ня, малята! :-)
-
Вопрос.
ТБ 1 схема одноконтурная?
-
Вопрос.
ТБ 1 схема одноконтурная?
Други! В моём описании указано, что ТБ 2. А схема в нём с двумя блоками.
-
Вопрос.
ТБ 1 схема одноконтурная?
Други! В моём описании указано, что ТБ 2. А схема в нём с двумя блоками.
Извини не посмотрел. Но на счет сетки в бампер имей ввиду))
-
ТБ 2. А схема в нём с двумя блоками.
у нас , как на митсубищи паджеро 4 , два блока.
и такие же заморочки.
свищ в заднем блоке.
на митце меняют трубки , почти каждый год.
племянник так же мучается по весне и по весне трубки меняют.
предложили отключить задний блок , заглушив трубки.
или искать умельцев по изготовлению гибких шлангов .
сам 20 еду на гарантию и кондиционеру в том числе .
хотя мне трубки меняли , по гарантии.
но опять не работает кондиционер.
-
Но на счет сетки в бампер имей ввиду))
Ok, спасибо!
-
сам 20 еду на гарантию и кондиционеру в том числе .
хотя мне трубки меняли , по гарантии.
но опять не работает кондиционер.
Видимо, тоже поеду на гарантийку. Тут никто из сервиса не отвечает. Хотя по интернету нашёл много предложений, в том числе по замене трубок, идущих к заднему блоку на гибкие армированные (специализирован ные) шланги. Понятное дело, что в жизни всё может оказаться совсем не так радужно.
-
хочу услышать ответ от уважаемых клубных сервисменов, а они, пока что, на мои сообщения не отвечают... :-( О така х-ня, малята! :-)
8-495-796-8260
Наберите, Вам обязательно ответят.
-
8-495-796-8260
Наберите, Вам обязательно ответят.
Набрал, ответили, спасибо! :-) Нужную мне информацию получил.
-
Набрал, ответили, спасибо! :-) Нужную мне информацию получил.
Отлично :)
-
Набрал, ответили, спасибо! :-) Нужную мне информацию получил
Так донеси до народа : что , как и кто виноват.
-
Так донеси до народа : что , как и кто виноват.
Ну, во-первых, не виноват никто, кроме акул мирового империализма от автобизнеса. :-)
А по поводу "что и как" далее:
Меня, собственно, интересовал один вопрос. Целесообразно ли решать мою проблему (неработающий кондиционер) на клубном сервисе, с учетом того, что у меня ТБ2 и он на гарантии. Ну, было у меня предположение, что это может быть целесообразно. По результатам общения оказалось, что теоретически, в случае, если у меня проблема с трубками, подход к ремонту будет такой же как и у официантов, а именно, заказ трубок и их замена. В данном случае, платить деньги за то, что могут сделать и по гарантии бессмысленно. Альтернативой может быть обращение в специализирован ный сервис, на котором занимаются автомобильными кондиционерами, где могут поставить гибкие более защищенные шланги и за деньги получить потенциально более долговечное решение. Вот и все.
-
Мне уже меняли трубки, по гарантии , а до этого трижды обращался с кондиционером , то не заправлен , то за зиму выдыхался газ.
Как и сейчас , трубки новые - прохлады нет , не работает.
Думаю трубки новые , по гарантии установленные ,сами с браком , а может еще где утечка.
20 погоню со списком проблем в сервис, а там буду решать - глушить задний блок или трубки новые гибкие ставить , но не в Дженсере.
На жигули ВАЗ 2112 ставили кондиционер , помню трубки сильно смахивали на тормозные шланги от суппортов задних тормозов. У меня задние тормоза были дисковыми.
-
20 погоню со списком проблем в сервис, а там буду решать - глушить задний блок или трубки новые гибкие ставить , но не в Дженсере.
Думаю поступать аналогично. Правда глушить задний блок пока не хочу категорически. Надо искать способ решения. Это что же теперь, если что-то ломается выкидывать на фиг? Этак через несколько лет от машины ничего не останется. :-) Удачи! По своим результатам отпишусь.
-
Надо искать способ решения.
На нашей машинке много узлов и деталей от матцибиши .
и так же вылетает задний блок, точнее трубки , у племянника поджеро 4 ,те же болячки.
Найдет старые трубки - будем сравнивать с нашими.
И у него задумка заглушить задний блок , если не подберет гибкие шланги.
Машина пока на гарантии.