Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer 2013) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Тема начата: psm0259 от 02 Декабря 2019, 15:40:25
-
Двигатель 2.8D.Сегодня столкнулся с неприятной проблемой.Поеха л домой с дачи(надо было проехать около 70км).Топлива было маловато,однако лампочка не горела.Т.к. езжу почти все время одной дорогой в одном режиме решил посмотреть компьютер,показало что топлива хватит на 150 км.ОК,поехал.Примерно через 10 км загорелась лампочка и сработал звуковой сигнал.Не страшно,в запасе ещё 140 км.Примерно через 20 км загорелась и начала мигать надпись низкий уровень топлива,а комп больше не реагировал ни на кнопки ни на рычаги.Т.е.мига ет надпись и не посмотреть ни остаток километров,ни скорость ,ничего.Кое как доехал до заправки рядом с домом(газпромнефть),залил 73 л.
Собственно вопрос- кто нибудь ездил от начала загорания лампочки до конца,сколько можно проехать?
-
Двигатель 2.8D.Сегодня столкнулся с неприятной проблемой.Поеха л домой с дачи(надо было проехать около 70км).Топлива было маловато,однако лампочка не горела.Т.к. езжу почти все время одной дорогой в одном режиме решил посмотреть компьютер,показало что топлива хватит на 150 км.ОК,поехал.Примерно через 10 км загорелась лампочка и сработал звуковой сигнал.Не страшно,в запасе ещё 140 км.Примерно через 20 км загорелась и начала мигать надпись низкий уровень топлива,а комп больше не реагировал ни на кнопки ни на рычаги.Т.е.мига ет надпись и не посмотреть ни остаток километров,ни скорость ,ничего.Кое как доехал до заправки рядом с домом(газпромнефть),залил 73 л.
Собственно вопрос- кто нибудь ездил от начала загорания лампочки до конца,сколько можно проехать?
Если переведешь денег на замену тнвд то могу попробовать доехать до полной остановки
-
Как это связано?
-
Как это связано?
Насос на сухую поработал и куку
-
Так вроде без топлива должна заглохнуть
-
Так вроде без топлива должна заглохнуть
Инерция то все равно есть, и на остатках начнет всасывать все что было на дне бака
-
Ну в общем понял,что нельзя выкатывать до сухого
-
Ну в общем понял,что нельзя выкатывать до сухого
Так это давно всем известно, даже ниже четверти бака нежелательно и независимо от марки автомобиля т.к. топливо ещё и охлаждает топливный насос расположенный в баке.
-
Собственно вопрос- кто нибудь ездил от начала загорания лампочки до конца,сколько можно проехать?
Если едешь с включенной печкой, то расход больше, чем показывает комп. И не определишь, сколько можно проехать.
-
Собственно вопрос- кто нибудь ездил от начала загорания лампочки до конца,сколько можно проехать?
Если едешь с включенной печкой, то расход больше, чем показывает комп. И не определишь, сколько можно проехать.
на несколько сотен грамм? :)
-
низкий уровень топлива,а комп больше не реагировал ни на кнопки ни на рычаги.Т.е.мига ет надпись и не посмотреть ни остаток километров,ни скорость ,ничего.Кое как доехал до заправки рядом с домом(газпромнефть),залил 73 л.
Все верно, на низком уровне топлива около 50 км проехал, ни одной заправки как на зло не было :)) но так делать, как написали коллеги выше, не есть правильно.
-
Собственно вопрос- кто нибудь ездил от начала загорания лампочки до конца,сколько можно проехать?
Если едешь с включенной печкой, то расход больше, чем показывает комп. И не определишь, сколько можно проехать.
на несколько сотен грамм?
Это если километров 10-ть ехать, а на несколько сотен км - уже литры.
-
Собственно вопрос- кто нибудь ездил от начала загорания лампочки до конца,сколько можно проехать?
Если едешь с включенной печкой, то расход больше, чем показывает комп. И не определишь, сколько можно проехать.
на несколько сотен грамм?
Это если километров 10-ть ехать, а на несколько сотен км - уже литры.
Разговор выше был, когда загорелась лампочка - сколько можно проехать? При включенной печке, фарах и других энергопотрибете лях более 50 км. А то щас начнется тема, что будем экономить уже на всем ради расхода ;)
-
На разных по объему бензиновых машинах примерно для себя вывел 10% бенза остается в баке, когда загорается лампочка. Этого хватает на 50 км на любой машине,
Примеры : Я долго пользовал 3 авто :
1. Опель Корса 45 литров бак, 4.5 литра остается на лампочке. На трассе мотор 1.2 литра кушал 9 на сотню = 50 км
2. Крайслер Себринг купе 55 литров бак, 5.5 литров остается. Расход 12 литров на 100 км на трассе = 50 км
3. Трейл 1 = 77 литров бак, 7.7 литров остается , На трассе 14 литров расход = 50 км.
На Корсе были проведены натурные испытания с последующим путешествием на заправку с канистрой )
-
Самое плохое в этой ситуации- перед выездом посмотрел компьютер,показывал расстояние на остатках 150 км,через 10 загорелась лампочка,значит осталось 50 км.
Как жить,кому верить?
-
Самое плохое в этой ситуации- перед выездом посмотрел компьютер,показывал расстояние на остатках 150 км,через 10 загорелась лампочка,значит осталось 50 км.
Как жить,кому верить?
Верь чекам с заправки, да и то с оглядкой
-
Как жить,кому верить?
Учитывая, что лампочка - это какой-то механический/электрический конечник, а шкала на приборке может гулять в зависимости от приборки-стрелок-моторчиков и всего остального, а остаток в километрах вообще величина расчетная .. то надежнее в этом всем выглядит - лампочка) и можно быть уверенным , что 50км проедет .. а дальше - как повезет ) Может и 70 ?! может и 80 .. 150 по приборке - это как-то совсем утопически ..
"на парах" или с горки. На бензе можно проверить .. на дизеле - стремно.