Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(Tahoe,Yukon..) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Двигатель => Тема начата: alexsud75 от 26 Августа 2013, 16:02:40
-
Пару раз автомобиль заводился не с первого раза, но никаких провалов по трассе не было, чек не горит. В июле поехал в Европу, лил 95 бензин (там меньше нет. дорогой сцуко), намотал около 9 т.км, заехал в Украину и залил 92-й, опять плохие заводки и начала глохнуть на ходу, но чек не горит. По Москве вроде опять все нормально. А ближе к дому (Мурманская обл.) опять начала глохнуть на ходу (как правило при обгоне или в горку захлебывается и глохнет, еле завел). Залил 95-й стало получше но все равно захлебывается. Свечи менял, воздушный фильтр менял. Может из-за плохого бензина, но не до такой же степени, с нашим то объемом движка? Может датчик какой умирает? Может бензонасос, топливный фильтр? ПОМОГИТЕ!!! Заметил особенность, плохо заводится когда бензина меньше половины бака, хотя сегодня с полным баком под горку чуть не заглох (видимо совпадение). Может присадки какие в бак влить?
-
Могу предположить что дросельная заслонка сильно загажена. Чистил?
-
Нет, попробую, есть нюансы?
-
Была похожая ситуация оказалась заспана заслонка и сдох датчик давления топлива(по моему так называется) под капотом, в техническом разделе много на эту тему написано.
-
а как этот датчик проверить?
-
Такая же была фигня и не только на треле , меняешь датчик угла поворота колинчатого вала и проблема уходит
-
Ключевые слова - "когда бензина меньше половины бака". Это первый признак умирающего бензонасоса. Надо проверить давление топлива в рампе на разных режимах - холостой, когда газуешь резко и т.д. Оно не должно падать ниже трех атмосфер.
-
Такая же была фигня и не только на треле , меняешь датчик угла поворота колинчатого вала и проблема уходит
а тогда бы наверняка чек загорелся.
может в баке какая-нить зараза завелась!? пробовали до конца бак использовать?
-
"датчик угла поворота колинчатого вала", "датчик давления топлива", а разве чек не должен был загореться?
Бензин выжигал почти весь.
Сейчас и на полном баке чуть не заглох под горку.
-
Симптоматика похожа на умирание бензонасоса :(
Было так, правда на фольксвагене Пассат V6 4 Motion. Никаких ошибок по компу не вылезало. Насос умирал в течении месяца. При спокойной езде и на холостом ходу проблем не было, но стоило начать давить тапку с резкими ускорениями при обгоне и....глох на ходу. Эвакуатор - сервис - диагностика. Диагноз: с авто все в порядке, заводится сразу, работает отлично. И только после третьей эвакуации оказался сгоревшим предохранитель бензонасоса, что и вылилось в находку неисправности. [phil_25]
-
А кто-нить менял бензонасос на Тахе 840, в поиске не могу найти, гемор?
-
снять бак нужно, далее всё просто
-
Да менял буквально месяц назад, гемора практически никакого при условии наличия ямы или подъемника. Фотоотчета к сожалению нет но там все предельно просто: снимаешь бензобак отключив приэтом все провода и шланги. Меняешь насос и собираешь все назад, при наличии подъемника и всех необходимых инструментов уложился за 1,5 часа. :)
-
"датчик угла поворота колинчатого вала", "датчик давления топлива", а разве чек не должен был загореться?
Бензин выжигал почти весь.
Сейчас и на полном баке чуть не заглох под горку.
Ну насколько я понимаю от неисправности датчика угла поворота коленчатого вала чек загореться должен а от датчика давления топлива наврядли, хотя точно не могу сказать я катализаторы удалил и чек у меня теперь горит всегда. И правильно сказали бензонасос в первую очередь проверить надо и то качает или нет и фильтр у нас стоит прямо на насосе может и в нем быть причина. Фильтр меняется или колхозно чистится без замены насоса. Вообщем надо вскрыть и посмотреть а там все понятно будет.
-
А на 840 Тахе (2003 год) бензонасос с тремя или двумя шлангами? Может кто номерок знает?
Часом не этот 19153713? На экзисте на него аналоги за 2700 есть, неужели подходит?
-
Нет, попробую, есть нюансы?
Есть один, при демонтаже необходимо скинуть клему с аккумулятора.
Ну и конечно давление померить надо в топливной рампе.
-
А кто-нить менял бензонасос на Тахе 840, в поиске не могу найти, гемор?
Трубку отсоединить от насоса тяжеловато без съёмников каких-то специальных, а так 2 болта и все дела.
ЗЫ: Помошник нужен для снятия бака и ямка желательна.