Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Двигатель => Тема начата: johnyelc от 05 Февраля 2018, 19:46:48
-
Добрый день.
Прочитал не один день, но ответа так и нет толкового, подскажите:
Когда двигатель прогрет около 100 и останавливаюсь к примеру на светофоре или не важно где, давление стрелка падает, датчик давления менял, масло менял, фильтр асделко менял, осталось все по прежнему:(((
Соответсвенно чуть газу дам, стрелка стает в норму, на холодной в норме, при движении в норме, масло в двигателе есть, не вытекает, езжу так уже года два, не могу найти причину, смотрели в сервисе маслоприемник, вроде чистили ....
подскажите что делать люди добрые ?
-
Попробуй замерить давление механическим манометром. У меня при пуске двигателя выскакивает надпись "низкое давление масла", менял как ты и датчик и фильтр и масло, уже неоднократно. Стрелка показывает нормальное давление. В связи с тем, что это происходит только в момент пуска двигателя, то есть подозрение, что вышел из строя редукционный клапан - роль его непонятна. Т.е. в момент пуска, он или не полностью открывается, и на датчик давления масло давит недостаточно, или же наоборот открывается сильно, в таком случае давление тоже маленькое.
-
Благодарю!
Замерить на прогретом, когда стрелка будет на приборке в 0 ??
Или в общем какое оно ??
Попробуй замерить давление механическим манометром. У меня при пуске двигателя выскакивает надпись "низкое давление масла", менял как ты и датчик и фильтр и масло, уже неоднократно. Стрелка показывает нормальное давление. В связи с тем, что это происходит только в момент пуска двигателя, то есть подозрение, что вышел из строя редукционный клапан - роль его непонятна. Т.е. в момент пуска, он или не полностью открывается, и на датчик давления масло давит недостаточно, или же наоборот открывается сильно, в таком случае давление тоже маленькое.
-
Благодарю!
Замерить на прогретом, когда стрелка будет на приборке в 0 ??
Или в общем какое оно ??
Попробуй замерить давление механическим манометром. У меня при пуске двигателя выскакивает надпись "низкое давление масла", менял как ты и датчик и фильтр и масло, уже неоднократно. Стрелка показывает нормальное давление. В связи с тем, что это происходит только в момент пуска двигателя, то есть подозрение, что вышел из строя редукционный клапан - роль его непонятна. Т.е. в момент пуска, он или не полностью открывается, и на датчик давления масло давит недостаточно, или же наоборот открывается сильно, в таком случае давление тоже маленькое.
Если удастся заловить момент и измерить в момент, когда стрелка на нуле, то отлично. В смысле, если по манометру в этот момент будет давление, то тогда отлично :) Если не удастся, то просто замерить на ХХ и на разных оборотах. Хотя, если два года уже это и до сих пор ездите.... Скорее всего давление будет. Проверить не мешает. Этим Вы исключите масляный насос (при условии, что давляк есть при лежащей стрелке). И останется Вам поменять для очистки совести сам прибор на панели.
-
Я, для чистоты эксперимента, мерил на холодном двигателе, на 50 градусах и на полностью прогретом.
-
Это проблема в тнвд. Решается заменой. Дорого. Тоже с этим год мучился!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Это проблема в тнвд. Решается заменой. Дорого. Тоже с этим год мучился!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Разговор про первый треил и про давление масла, а не топлива...))
-
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Попробуй замерить давление механическим манометром.
Давление меряйте ТОЛЬКО механическим способом! Результаты напишите здесь.
-
Вот такая же фигня с давлением масла. Только на горячую и не всегда. Причем давление не просто падает на ноль и все, стрелка начинает скакать туда-сюда. Мерил манометром в КС, на холостых 1-1,2. Два раза мерил. Ничего не изменилось. На время помогла замена масляного фильтра на оригинальный. Езжу так с зимы. Проблема то есть, то нет. Датчик не менял, вот думаю поменять. Еще заметил, что при падении давления, немного падает напряжение в сети, может быть проводка на датчик? Попозже видео смогу выложить, как это происходит.
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
-
У меня на первом трейле было со стрелкой спидометра проблемы. Жила своей жизнью, решил заменой моторчика. Может тут тоже сервомотор чудит?
-
Вот такая же фигня с давлением масла. Только на горячую и не всегда. Причем давление не просто падает на ноль и все, стрелка начинает скакать туда-сюда. Мерил манометром в КС, на холостых 1-1,2. Два раза мерил. Ничего не изменилось. На время помогла замена масляного фильтра на оригинальный. Езжу так с зимы. Проблема то есть, то нет. Датчик не менял, вот думаю поменять. Еще заметил, что при падении давления, немного падает напряжение в сети, может быть проводка на датчик? Попозже видео смогу выложить, как это происходит.
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
Меняйте датчик.
-
Вот такая же фигня с давлением масла. Только на горячую и не всегда. Причем давление не просто падает на ноль и все, стрелка начинает скакать туда-сюда. Мерил манометром в КС, на холостых 1-1,2. Два раза мерил. Ничего не изменилось. На время помогла замена масляного фильтра на оригинальный. Езжу так с зимы. Проблема то есть, то нет. Датчик не менял, вот думаю поменять. Еще заметил, что при падении давления, немного падает напряжение в сети, может быть проводка на датчик? Попозже видео смогу выложить, как это происходит.
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
Меняйте датчик.
Планирую поменять датчик при следующей замене масла. Как поменяю, понаблюдаю за ситуацией и отпишусь помогло или нет.
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
-
В общем, в один прекрасный момент стрелка давления масла на приборной панели стала просто падать в ноль на горячую на светофоре. Причем на работе мотора это не отражалось никак. Поставил машину на прикол, полез читать американские форумы, там пишут - чисти маслоприемник. Купил масло, фильтр, герметик, и датчик до кучи и загнал машину на яму. Залез под машину, оценил объем работ и нервно закурил, посылая лучи добра в адрес создателей сей шайтан-арбы)))) Решил начать с датчика давления и обнаружил, что датчик в месте подключения разъема и проводка на датчик все в масле(!), там до кучи еще и гур прямо на датчик подтекает)) Разобрал фишку, промыл и просушил провода, собрал обратно, поставил новый датчик, поменял масло, опоры амортизаторов махнул до кучи, снятие поддона решил отложить. 150 км - стрелка как влитая. Ну-с, будем посмотреть. Тут другая проблема нарисовалась - на холодную плохо стал заводиться. Грешу на бензонасос, но это, как говорится, совсем другая история. Еще полуось менять надо...
-
Ну как бы всегда надо начинать от простого к сложному, поздравляю с ремонтом ;)
-
Ну как бы всегда надо начинать от простого к сложному, поздравляю с ремонтом ;)
Спасибо! Надеюсь, что проблема была в датчике)
Кстати прозвонил оба датчика - старый и новый и когда давления нет - контакт замкнут. Думаю может причина была в том, что на контакты попала жижа гура, или масло... Но масло диэлектрик, насколько я знаю, а вот насчет жижи ГУРа - вопрос...
-
У меня на Тахо 840,2006, давление масла поднялось до 550, на форуме все в дин голос сказали меняй моторчик в приборке, заменили, это не особо сложно, но давление также ушло под 500, никак не пойму что это?? Может датчик давления все таки, Гур тоже слегка сопливит.
-
А Tech2 нельзя было давление сразу измерить, а потом уж лезть в моторчик, ну или в датчик.
-
Не было возможности измерить, поэтому все в один голос сказали сто процентов моторчик
-
Давление я и так знаю что у меня в норме, в реале не может быть такого что бы давление было 550, есть клапан который скинул бы это давление если бы оно зашкалило, поэтому и начали с малого моторчик стоит 700р. А датчик давления 4500. тем более моторчик менять плевое дело.
-
Дело в датчике? Столкнулся с такой же проблемой, на горячую давление на хх падает в 0 и поднимается. Потом снова падает и поднимается.
-
Дело в датчике? Столкнулся с такой же проблемой, на горячую давление на хх падает в 0 и поднимается. Потом снова падает и поднимается.
Скорее всего датчик. У меня такая хня каждый конец апреля. Меняю датчик и за год ни одного случая, до следующего апреля. Но лучше все же замерить механическим манометром.
Блин... Апрель же уже... Надо датчик заказать. Пусть под рукой будет.
-
Дело в датчике? Столкнулся с такой же проблемой, на горячую давление на хх падает в 0 и поднимается. Потом снова падает и поднимается.
У меня оказался датчик. Давление мерил в КС манометром два раза - давление есть. Датчик поменял и все нормально.
-
Странная ерунда)) Происходит только на горячую, если оставить на минут 10 и завести проблемы нет.. В общем буду замерять
-
Приветствую! Хочу поделиться опытом, к сожалению горьким, о возможном варианте исхода падения стрелки в нуль на горячем двигателе. Начну, пожалуй, с того, что в марте прошлого года проворонил уровень масла и попал на ремонт мотора с заменой коленвала и прочим. Мотор был отремонтирован только в ноябре (времени не хватало, запчасти ждать долго и т. д.). С ноября по март на машине проехали максимум 2.5-3 тыс. и вдруг замечаю такую же историю со стрелкой как описал топикстартер. С диагностикой не спешил, потихоньку катались (поездки в основном за ребёнком в школу около 15 км в день), наверное, успокаивал опыт других владельцев с форума, мол 'езжу и пофиг'. В мае, накануне дня когда все-таки решил загнать машину, чтобы проверить давление масла, появился стук. В результате разбора, выявили, что произошёл равномерный износ всех вкладышей и проворот на 5 цилиндре. Трубка маслоприёмника не забита, сетка чистая, каналы промывались и продувались при ремонте, так что грешить стали на насос, хотя давление масла проверяли по окончании ремонта. В этот раз соорудили стенд для проверки насоса не на моторе с регулятором оборотов, кол-во которых отображается на жк дисплее, и, для эксперимента, проверили давление масла в сравнительно тесте: отработка из дизельного двигателя и новое масло из оставшейся запакованой банки от предыдущей замены. Итог разница в давлении 0.2 атм это только при 200 оборотах в пользу отработки. Новое же масло, если интересно, PetroCanada Supreme Synthetic 5w-30. Сейчас, чтобы убедиться в правильности догадок и теста насоса "на коленке", хочу завезти масло на экспертизу в лабораторию. Предыдущий ремонт и нынешняя возня с мотором проводится одним и тем же слесарем. Понятное дело, ему не выгодно признавать ошибок при ремонте и, хотелось бы, чтобы виной всему было масло, но знаю его давно, отношения приятельские, так что и самому хочется верить, что его вины нет. Для этого и решили масло проверить.
Такие вот дела.
Если есть у технарей какие мысли или советы по данной ситуации, буду очень благодарен.
-
Приветствую! Хочу поделиться опытом, к сожалению горьким, о возможном варианте исхода падения стрелки в нуль на горячем двигателе. Начну, пожалуй, с того, что в марте прошлого года проворонил уровень масла и попал на ремонт мотора с заменой коленвала и прочим. Мотор был отремонтирован только в ноябре (времени не хватало, запчасти ждать долго и т. д.). С ноября по март на машине проехали максимум 2.5-3 тыс. и вдруг замечаю такую же историю со стрелкой как описал топикстартер. С диагностикой не спешил, потихоньку катались (поездки в основном за ребёнком в школу около 15 км в день), наверное, успокаивал опыт других владельцев с форума, мол 'езжу и пофиг'. В мае, накануне дня когда все-таки решил загнать машину, чтобы проверить давление масла, появился стук. В результате разбора, выявили, что произошёл равномерный износ всех вкладышей и проворот на 5 цилиндре. Трубка маслоприёмника не забита, сетка чистая, каналы промывались и продувались при ремонте, так что грешить стали на насос, хотя давление масла проверяли по окончании ремонта. В этот раз соорудили стенд для проверки насоса не на моторе с регулятором оборотов, кол-во которых отображается на жк дисплее, и, для эксперимента, проверили давление масла в сравнительно тесте: отработка из дизельного двигателя и новое масло из оставшейся запакованой банки от предыдущей замены. Итог разница в давлении 0.2 атм это только при 200 оборотах в пользу отработки. Новое же масло, если интересно, PetroCanada Supreme Synthetic 5w-30. Сейчас, чтобы убедиться в правильности догадок и теста насоса "на коленке", хочу завезти масло на экспертизу в лабораторию. Предыдущий ремонт и нынешняя возня с мотором проводится одним и тем же слесарем. Понятное дело, ему не выгодно признавать ошибок при ремонте и, хотелось бы, чтобы виной всему было масло, но знаю его давно, отношения приятельские, так что и самому хочется верить, что его вины нет. Для этого и решили масло проверить.
Такие вот дела.
Если есть у технарей какие мысли или советы по данной ситуации, буду очень благодарен.
масло насос умер со всеми вытекающими. Масло то тут причем?
-
Проверяли насос