Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Климат (печка,кондиционер..) => Тема начата: Радий от 25 Марта 2020, 13:01:37
-
Парни привет.....пере листал все темы касающиеся холодного воздуха в ноги водителя и ни х......@я не понял чЁ делать,(как может дуть холодный воздух ,если печка на обогреве стоит, получается что кондишн включается на заморозку водительских ног??????) У кого то моторчик не в ту сторону крутился,у кого то резистор,кому то калибровка заслонок помогла.....я же реально не знаю куда лезть......волш ебные ТРИ кнопочки и вытаскивание предохранителя - не помогли...
Очень нужен совет,вот прям куда лезть и чАво ломать...
-
как может дуть холодный воздух ,если печка на обогреве стоит, получается что кондишн включается на заморозку водительских ног??????)
Очень нужен совет,вот прям куда лезть и чАво ломать...
Радиатор печки нагрет всегда. Температура потоков регулируется заслонками, которые двигаются моторчиками (актуаторами). Если попроще, они выполняют роль смесителей. У Вас скорее всего накрылся один такой моторчик актуатор. Или залип. Или зубья пластиковой шестерни в нем скрошились.
Вот ТУТ (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,33745.msg694478.html#msg694478) схема расположения актуаторов. Там на буржуйском, но думаю разберетесь. Ваш скорее всего на схеме слева нижний - Driver's Temp Actuator.
-
Кондишн при температуре ниже (точно не помню, но кажется +10), не включается.
-
Кондишн при температуре ниже (точно не помню, но кажется +10), не включается.
У меня ниже +2 не включается. Выше +2 включается.
-
У Вас скорее всего накрылся один такой моторчик актуатор. Или залип. Или зубья пластиковой шестерни в нем скрошились.
Вот ТУТ (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,33745.msg694478.html#msg694478) схема расположения актуаторов. Там на буржуйском, но думаю разберетесь. Ваш скорее всего на схеме слева нижний - Driver's Temp Actuator.
Вадим благодарю.....э ту схему смотрел,не совсем понятно...стрел ками показано,как будто их там три,а их там ,вроде бы два....знаю,потому что снимал их,когда появились щелчки,выяснилось,что щелкал верхний,стало быть рабочий(развернул шестерню и установил обратно)
Над педалью "газа" стоит патрубок,я даже его пробовал закрыть паралоном-безрезультатно.
До меня реально не доходит,откуда холодный воздух берётся,или он с улицы попадает.Сейчас на улице +(плюс)а ноги морозит,реально,как будто кондиционер работает.В зимней обуви не чувствовал,а сейчас проблема....
В случае если "залипло", надо актуатор пошевелить отвёрткой или там заслонка в воздуховоде залипает???
Сейчас такое подозрение сложилось,что я один из актуаторов на место не правильно поставил....а как же правильно???????
-
До меня реально не доходит,откуда холодный воздух берётся,или он с улицы попадает.Сейчас на улице +(плюс)а ноги морозит,реально,как будто кондиционер работает.В зимней обуви не чувствовал,а сейчас проблема....
В случае если "залипло", надо актуатор пошевелить отвёрткой или там заслонка в воздуховоде залипает???
Сейчас такое подозрение сложилось,что я один из актуаторов на место не правильно поставил....а как же правильно???????
Если температура на улице выше +2+4, то может и кондей работает. Можно же по монитору блоку климата понять, включен он или нет. Снежинка горит или нет.
Ну, коль уже лазили под торпедо, то может и неправильно чего поставили. Где-то в темах по климату попадался пост, как правильно ставить актуатор. Сейчас нет времени искать.