Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Технический раздел(TrailBlazer 2013) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Тормозная система + ABS => Тема начата: romonoid от 02 Декабря 2014, 22:54:37

Название: Кнопка курсовой устойчивости.
Отправлено: romonoid от 02 Декабря 2014, 22:54:37
Всем добрый вечер. Коллеги у меня вопрос по поводу той самой кнопки.Вот сегодня я зажал ее, на информационном табле показалась надпись антипробуксовоч ная система выключена, пото нажал еще раз, антипробуксовоч ная система включена... А зеленый значок на табло где обороты показывает, не загорается...А рядом кнопка помощи при спуске, ее нажал и все загорелось.. вот вопрос.. может на LT и нет системы антизаноса? или электроника глючит, у кого идеи какие? И причем один фиг в занос машина легко идет на заднем приводе. Сегодня снега намело немеренно можно было поиграться) 
ВОпрос: если эта кнопка для вкл\выкл система курсовой устойчивости то почему на табло пишется антипробуксовоч ная система?
Выведите на чистую воду!  :-[
Название: Re: Кнопка курсовой устойчивости.
Отправлено: 0381 от 02 Декабря 2014, 22:57:34
У меня LTZ, но так же при нажатии, только надпись на БК, а значок никакой не горит
Название: Re: Кнопка курсовой устойчивости.
Отправлено: The Rock от 02 Декабря 2014, 23:00:30
на моем LT тоже задницу бросает в поворотах и все время кажется, что системы этой нет. ни разу не видел при заносе иконки или надписи о включении.
Название: Re: Кнопка курсовой устойчивости.
Отправлено: 0381 от 02 Декабря 2014, 23:02:03
При заносе иконка как-то выскакивала, но зад мотает всё-равно :)
Название: Re: Кнопка курсовой устойчивости.
Отправлено: romonoid от 02 Декабря 2014, 23:02:45
Опачки! Да я не один тут! Просто при зажигании эта лампочка то горит! значит должно работать!
Название: Re: Кнопка курсовой устойчивости.
Отправлено: Melekhoff от 04 Декабря 2014, 09:41:51
Видимо все пересели с машин с независимым задом. Еще как болтает! Ведь сзади-неразрезной мост и балка!
Название: Re: Кнопка курсовой устойчивости.
Отправлено: baz от 04 Декабря 2014, 09:45:42
Всем добрый вечер. Коллеги у меня вопрос по поводу той самой кнопки.Вот сегодня я зажал ее, на информационном табле показалась надпись антипробуксовоч ная система выключена, пото нажал еще раз, антипробуксовоч ная система включена... А зеленый значок на табло где обороты показывает, не загорается...А рядом кнопка помощи при спуске, ее нажал и все загорелось.. вот вопрос.. может на LT и нет системы антизаноса? или электроника глючит, у кого идеи какие? И причем один фиг в занос машина легко идет на заднем приводе. Сегодня снега намело немеренно можно было поиграться) 
ВОпрос: если эта кнопка для вкл\выкл система курсовой устойчивости то почему на табло пишется антипробуксовоч ная система?
Выведите на чистую воду!  :-[

Все просто, системы ESP в LT нет. Единыжды попробовав, что такое ESP, пришлось выбрать LTZ, ESP это большое благо!
Название: Re: Кнопка курсовой устойчивости.
Отправлено: romonoid от 04 Декабря 2014, 09:51:00
И добавить то нечего)) значит аккуратно буду ездить без ESP
Название: Re: Кнопка курсовой устойчивости.
Отправлено: 0381 от 04 Декабря 2014, 10:05:46
пришлось выбрать LTZ, ESP это большое благо
Да и с ESP нас ох как мотает. Только что мотался, хотя иконка мигала - работает :)
Название: Re: Кнопка курсовой устойчивости.
Отправлено: Helg_L от 04 Декабря 2014, 10:15:44
Все просто, системы ESP в LT нет.
Этой системы нет на ручке, а в LT на автомате она есть.
Название: Re: Кнопка курсовой устойчивости.
Отправлено: pofigist от 04 Декабря 2014, 13:37:25
Да есть там всё.  У меня - LT.    Просто лампочка загорается только в момент включения ЕSP и гаснет при его отключении. Не знаю, как у вас, а у нас сейчас везде сплошной лёд и снег. И эта система прекрасно работает. Машина ловится при заносах  на скорости 40-60 км/час в течении 1-2 сек. Пробовал, как на  заднем так и на полном приводе.  Так же прекрасно работает курсовая устойчивость при торможении,  в занос не уходит. Только  при такой дороге полный привод  лучше.  Машина гораздо устойчивее едет и лучше слушается руля.
Название: Re: Кнопка курсовой устойчивости.
Отправлено: Алексаей от 04 Декабря 2014, 15:26:06
romonoid
А Вы нажмите на эту кнопочку и удерживайте её 5 сек и увидите на табло загорится пиктограмма, что курсовая устойчивость отключена, на зад точно так же 5 сек. и всё включается.
У меня ЛТ и всё прекрасно работает и очень здорово, при малейших срывах в занос возвращает машину на зад.
Название: Re: Кнопка курсовой устойчивости.
Отправлено: pofigist от 04 Декабря 2014, 15:34:46
""....при малейших срывах в занос возвращает машину на зад.""



Наверно, всё таки   не "назад",  а на "прежнюю траекторию".  А то вдруг, кто неправильно поймёт?!
Название: Re: Кнопка курсовой устойчивости.
Отправлено: Алексаей от 04 Декабря 2014, 16:37:13
Пусть будет по Вашему :D
Название: Re: Кнопка курсовой устойчивости.
Отправлено: Melekhoff от 04 Декабря 2014, 18:25:33
Тарахтелся в пробке со скоростью 0,5 км/ч, и тут загорается "Сервис ESP".
Заглушил-завелся, проблема не исчезла. Потом потухла. Я в Дженсер-там подтверждают глюк, говорят ошибка была связана с кнопкой отключения ESP, что под климатом. Больше проблема не появлялась.
Название: Re: Кнопка курсовой устойчивости.
Отправлено: zubastik от 05 Декабря 2014, 21:42:59
Кстати сервис ESP может загораться при разнице давления в шинах.
Название: Re: Кнопка курсовой устойчивости.
Отправлено: AlexMsv от 05 Декабря 2014, 22:53:27
Кстати сервис ESP может загораться при разнице давления в шинах.
И когда на льду болтает - тоже (проверено).
Название: Re: Кнопка курсовой устойчивости.
Отправлено: romonoid от 07 Декабря 2014, 21:34:56
А Вы нажмите на эту кнопочку и удерживайте её 5 сек и увидите на табло загорится пиктограмма, что курсовая устойчивость отключена, на зад точно так же 5 сек. и всё включается.
У меня ЛТ и всё прекрасно работает и очень здорово, при малейших срывах в занос возвращает машину на зад.
Дык дело в том, что когда я удерживаю кнопку то на БК надпись появляется "система антипробуксовки включена". Про курсовую стабилизацию ни слова! И значок не загорается. И причем тут антипробуксовач ная система?
Название: Re: Кнопка курсовой устойчивости.
Отправлено: mkpy от 07 Декабря 2014, 23:06:10
Если хотите всё отключить, нажимаете кнопку и держите секунд 7, появится надпись об отключении, на то что конкретно конкретно будет написано не обращайте внимания, это трудности перевода.
Название: Re: Кнопка курсовой устойчивости.
Отправлено: romonoid от 07 Декабря 2014, 23:10:50
Если хотите всё отключить, нажимаете кнопку и держите секунд 7, появится надпись об отключении, на то что конкретно конкретно будет написано не обращайте внимания, это трудности перевода.
Всех услышал. Всем спасибо!
Название: Re: Кнопка курсовой устойчивости.
Отправлено: himik от 08 Декабря 2014, 22:34:33
Откуда вы там 5-7 сек находите? Ребят, ESP выключается нажатием кнопки с удержанием 1-2 секунды, так же включается обратно.
Если значок ESP на дисплее горит желтым, значит система выключена или в ней ошибка. Если не горит - значит все гуд.
Во время работы ESP значок мигает, показывая то, что система обнаружила занос и контролирует его, если понадобится, система притормозит нужными колесами, и тем самым попытается удержать автомобиль от заноса.
Данная система не панацея, она только помощник, не стоит ждать от нее чудес.

Пробег 1850 км, езжу в режиме полного привода, на нем тоже по каше слегка таскает, но на заднем - таскает куда сильнее. Пересел с переднеприводно го авто.
Название: Re: Кнопка курсовой устойчивости.
Отправлено: mkpy от 08 Декабря 2014, 23:39:51
Откуда вы там 5-7 сек находите? Ребят, ESP выключается нажатием кнопки с удержанием 1-2 секунды, так же включается обратно.
ESP отключается удержанием кнопки в течении 7 секунд, удержание кнопки в течении 2 секунд отключает систему контроля тягового усилия (ТС), а не ESP.
Чтобы не заводить спор, мануал стр. 178.
Название: Re: Кнопка курсовой устойчивости.
Отправлено: Melekhoff от 10 Декабря 2014, 15:01:14
Сижу в машине, жму кнопку. 1-2 сек туда и обратно. Хорошо, что мануал по сексу в свое время не читал:).
Название: Re: Кнопка курсовой устойчивости.
Отправлено: varela от 10 Декабря 2014, 16:48:57
Нужно нажать и не отпускать , после первого сообщения снова не отпускать а держать , держать , держать.  :P до появления второго сообщения.
Название: Re: Кнопка курсовой устойчивости.
Отправлено: Melekhoff от 10 Декабря 2014, 19:21:09
Спасибо! Все работает!
Название: Re: Кнопка курсовой устойчивости.
Отправлено: mkpy от 10 Декабря 2014, 21:29:48
По пунктам:
- Нажимаем и держим, через 1-2 сек. появляется надпись "противобуксовоч ная система выключена"
- продолжаем держать нажатой кнопку, на экране продолжает гореть надпись "противобуксовоч ная система выключена", затем она         пропадает и на экране никаких надписей нет
- продолжаем не отпуская держать кнопку нажатой и появляется надпись "ESP отключён"
Всё.

Название: Re: Кнопка курсовой устойчивости.
Отправлено: В.А.Ш. от 11 Декабря 2014, 08:57:53
Еще значок на панели загорается.
Название: Re: Кнопка курсовой устойчивости.
Отправлено: Becks86 от 12 Декабря 2014, 21:22:40
Ребят подскажите еще разок!! Не могу понять что не так!! Кнопка на акпп есть, работает проверял, но только надпись появляеться на бк "traction active" это если на месте газ в пол то она не дает пробуксовку!! А держу кнопку ни чего не загораеться даже надпись та на бк, горит если машина буксовать начинает и сист не дает ей тяги!!!,  коротковременно е нажатие отключает пробуксовочную систему проверял, но и тогда если в пол то шлифует!!! Тоесть она работает!! У меня получаеться курсовой есп нет??? Так что ль ? Только противобукс?? А зночка на приборке изночально нет, может приборка не родная???? Подскажите плз????
Название: Re: Кнопка курсовой устойчивости.
Отправлено: mkpy от 13 Декабря 2014, 01:12:34
Вам наверное лучше в тему про 1-й ШТБ, это тема по 2-му ШТБ