Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
Технический раздел(TrailBlazer 2013) => Эксплуатация и техническое обслуживание => Тормозная система + ABS => Тема начата: romonoid от 02 Декабря 2014, 22:54:37
-
Всем добрый вечер. Коллеги у меня вопрос по поводу той самой кнопки.Вот сегодня я зажал ее, на информационном табле показалась надпись антипробуксовоч ная система выключена, пото нажал еще раз, антипробуксовоч ная система включена... А зеленый значок на табло где обороты показывает, не загорается...А рядом кнопка помощи при спуске, ее нажал и все загорелось.. вот вопрос.. может на LT и нет системы антизаноса? или электроника глючит, у кого идеи какие? И причем один фиг в занос машина легко идет на заднем приводе. Сегодня снега намело немеренно можно было поиграться)
ВОпрос: если эта кнопка для вкл\выкл система курсовой устойчивости то почему на табло пишется антипробуксовоч ная система?
Выведите на чистую воду! :-[
-
У меня LTZ, но так же при нажатии, только надпись на БК, а значок никакой не горит
-
на моем LT тоже задницу бросает в поворотах и все время кажется, что системы этой нет. ни разу не видел при заносе иконки или надписи о включении.
-
При заносе иконка как-то выскакивала, но зад мотает всё-равно :)
-
Опачки! Да я не один тут! Просто при зажигании эта лампочка то горит! значит должно работать!
-
Видимо все пересели с машин с независимым задом. Еще как болтает! Ведь сзади-неразрезной мост и балка!
-
Всем добрый вечер. Коллеги у меня вопрос по поводу той самой кнопки.Вот сегодня я зажал ее, на информационном табле показалась надпись антипробуксовоч ная система выключена, пото нажал еще раз, антипробуксовоч ная система включена... А зеленый значок на табло где обороты показывает, не загорается...А рядом кнопка помощи при спуске, ее нажал и все загорелось.. вот вопрос.. может на LT и нет системы антизаноса? или электроника глючит, у кого идеи какие? И причем один фиг в занос машина легко идет на заднем приводе. Сегодня снега намело немеренно можно было поиграться)
ВОпрос: если эта кнопка для вкл\выкл система курсовой устойчивости то почему на табло пишется антипробуксовоч ная система?
Выведите на чистую воду! :-[
Все просто, системы ESP в LT нет. Единыжды попробовав, что такое ESP, пришлось выбрать LTZ, ESP это большое благо!
-
И добавить то нечего)) значит аккуратно буду ездить без ESP
-
пришлось выбрать LTZ, ESP это большое благо
Да и с ESP нас ох как мотает. Только что мотался, хотя иконка мигала - работает :)
-
Все просто, системы ESP в LT нет.
Этой системы нет на ручке, а в LT на автомате она есть.
-
Да есть там всё. У меня - LT. Просто лампочка загорается только в момент включения ЕSP и гаснет при его отключении. Не знаю, как у вас, а у нас сейчас везде сплошной лёд и снег. И эта система прекрасно работает. Машина ловится при заносах на скорости 40-60 км/час в течении 1-2 сек. Пробовал, как на заднем так и на полном приводе. Так же прекрасно работает курсовая устойчивость при торможении, в занос не уходит. Только при такой дороге полный привод лучше. Машина гораздо устойчивее едет и лучше слушается руля.
-
romonoid
А Вы нажмите на эту кнопочку и удерживайте её 5 сек и увидите на табло загорится пиктограмма, что курсовая устойчивость отключена, на зад точно так же 5 сек. и всё включается.
У меня ЛТ и всё прекрасно работает и очень здорово, при малейших срывах в занос возвращает машину на зад.
-
""....при малейших срывах в занос возвращает машину на зад.""
Наверно, всё таки не "назад", а на "прежнюю траекторию". А то вдруг, кто неправильно поймёт?!
-
Пусть будет по Вашему :D
-
Тарахтелся в пробке со скоростью 0,5 км/ч, и тут загорается "Сервис ESP".
Заглушил-завелся, проблема не исчезла. Потом потухла. Я в Дженсер-там подтверждают глюк, говорят ошибка была связана с кнопкой отключения ESP, что под климатом. Больше проблема не появлялась.
-
Кстати сервис ESP может загораться при разнице давления в шинах.
-
Кстати сервис ESP может загораться при разнице давления в шинах.
И когда на льду болтает - тоже (проверено).
-
А Вы нажмите на эту кнопочку и удерживайте её 5 сек и увидите на табло загорится пиктограмма, что курсовая устойчивость отключена, на зад точно так же 5 сек. и всё включается.
У меня ЛТ и всё прекрасно работает и очень здорово, при малейших срывах в занос возвращает машину на зад.
Дык дело в том, что когда я удерживаю кнопку то на БК надпись появляется "система антипробуксовки включена". Про курсовую стабилизацию ни слова! И значок не загорается. И причем тут антипробуксовач ная система?
-
Если хотите всё отключить, нажимаете кнопку и держите секунд 7, появится надпись об отключении, на то что конкретно конкретно будет написано не обращайте внимания, это трудности перевода.
-
Если хотите всё отключить, нажимаете кнопку и держите секунд 7, появится надпись об отключении, на то что конкретно конкретно будет написано не обращайте внимания, это трудности перевода.
Всех услышал. Всем спасибо!
-
Откуда вы там 5-7 сек находите? Ребят, ESP выключается нажатием кнопки с удержанием 1-2 секунды, так же включается обратно.
Если значок ESP на дисплее горит желтым, значит система выключена или в ней ошибка. Если не горит - значит все гуд.
Во время работы ESP значок мигает, показывая то, что система обнаружила занос и контролирует его, если понадобится, система притормозит нужными колесами, и тем самым попытается удержать автомобиль от заноса.
Данная система не панацея, она только помощник, не стоит ждать от нее чудес.
Пробег 1850 км, езжу в режиме полного привода, на нем тоже по каше слегка таскает, но на заднем - таскает куда сильнее. Пересел с переднеприводно го авто.
-
Откуда вы там 5-7 сек находите? Ребят, ESP выключается нажатием кнопки с удержанием 1-2 секунды, так же включается обратно.
ESP отключается удержанием кнопки в течении 7 секунд, удержание кнопки в течении 2 секунд отключает систему контроля тягового усилия (ТС), а не ESP.
Чтобы не заводить спор, мануал стр. 178.
-
Сижу в машине, жму кнопку. 1-2 сек туда и обратно. Хорошо, что мануал по сексу в свое время не читал:).
-
Нужно нажать и не отпускать , после первого сообщения снова не отпускать а держать , держать , держать. :P до появления второго сообщения.
-
Спасибо! Все работает!
-
По пунктам:
- Нажимаем и держим, через 1-2 сек. появляется надпись "противобуксовоч ная система выключена"
- продолжаем держать нажатой кнопку, на экране продолжает гореть надпись "противобуксовоч ная система выключена", затем она пропадает и на экране никаких надписей нет
- продолжаем не отпуская держать кнопку нажатой и появляется надпись "ESP отключён"
Всё.
-
Еще значок на панели загорается.
-
Ребят подскажите еще разок!! Не могу понять что не так!! Кнопка на акпп есть, работает проверял, но только надпись появляеться на бк "traction active" это если на месте газ в пол то она не дает пробуксовку!! А держу кнопку ни чего не загораеться даже надпись та на бк, горит если машина буксовать начинает и сист не дает ей тяги!!!, коротковременно е нажатие отключает пробуксовочную систему проверял, но и тогда если в пол то шлифует!!! Тоесть она работает!! У меня получаеться курсовой есп нет??? Так что ль ? Только противобукс?? А зночка на приборке изночально нет, может приборка не родная???? Подскажите плз????
-
Вам наверное лучше в тему про 1-й ШТБ, это тема по 2-му ШТБ