Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Технический раздел(TrailBlazer 2013) => Дополнительное оборудование => Тема начата: Peleron от 30 Ноября 2014, 20:44:51

Название: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Peleron от 30 Ноября 2014, 20:44:51
Всем привет!
По 6-летнему опыту эксплуатации L200 понимаю, что будут необходимы силовые пороги. Для тех, кто не в теме, поясняю, что это такие пороги, за которые можно спокойно хай-джечить в грязи. Для Эльки в свое время заказывал здесь: http://niis2008.ru/ Но для Мицубиси это была штатная продукция, а для ТБ - пока нет. В данном случае хочу быть первопроходцем, буду связываться с людьми, договариваться о примерке и изготовлении.
Кому в принципе интересна данная тема? В свое время, когда делал пороги для Эльки, оптом были значительные скидки.
Пишитесь, кому интересно. Я о результатах переговоров тоже буду здесь отписываться.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Aлекcандр от 30 Ноября 2014, 20:53:46
Всем привет!
По 6-летнему опыту эксплуатации L200 понимаю, что будут необходимы силовые пороги. Для тех, кто не в теме, поясняю, что это такие пороги, за которые можно спокойно хай-джечить в грязи. Для Эльки в свое время заказывал здесь: http://niis2008.ru/ Но для Мицубиси это была штатная продукция, а для ТБ - пока нет. В данном случае хочу быть первопроходцем, буду связываться с людьми, договариваться о примерке и изготовлении.
Кому в принципе интересна данная тема? В свое время, когда делал пороги для Эльки, оптом были значительные скидки.
Пишитесь, кому интересно. Я о результатах переговоров тоже буду здесь отписываться.
Я конечно не спец, да и не очень фото на сайте, но по виду мои крепче выглядят, может и не так не спорю, просто так показалось....
(https://file-up.net/big_17e60193ed87d9464020141130185326.jpg)
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Peleron от 01 Декабря 2014, 09:54:39
Александр, на твоем фото - не силовые пороги, за нержавейку не задомкратишь. Ну и главный вопрос, к чему крепятся твои пороги? Если к кузову, то это явно не мой вариант.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Helg_L от 01 Декабря 2014, 10:05:29
Если к кузову, то это явно не мой вариант.
На сколько я знаю, эти пороги крепятся к кузову. Именно по этой причине я от них отказался и купил турецкие, которые крепятся к раме. Хотя если задеть пенек, то эти покрепче будут. У нас в раме есть готовые крепежные отверстия, осталось разработать и изготовить силовые пороги.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: pofigist от 01 Декабря 2014, 10:31:06
Если к кузову, то это явно не мой вариант.
На сколько я знаю, эти пороги крепятся к кузову. Именно по этой причине я от них отказался и купил турецкие, которые крепятся к раме. Хотя если задеть пенек, то эти покрепче будут. У нас в раме есть готовые крепежные отверстия, осталось разработать и изготовить силовые пороги.


Мои пороги крепятся к раме, каждый на четырёх кронштейнах.  Так вот, задний правый кронштейн снёс на покатушках, даже не почувствовал.  Так что это вообще не силовая подножка, и выдержит только вес человека, не более того.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Helg_L от 01 Декабря 2014, 10:33:08
Так что это вообще не силовая подножка, и выдержит только вес человека, не более того.
естественно!
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Старче от 01 Декабря 2014, 14:29:35
ои пороги крепятся к раме, каждый на четырёх кронштейнах.  Так вот, задний правый кронштейн снёс на покатушках, даже не почувствовал.  Так что это вообще не силовая подножка, и выдержит только вес человека, не более того.
То-что можно назвать силовым элементом и не важно пороги это или бампера, должны выдерживать нагрузки такие-же как и элементы самой рамы.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Val4x4 от 02 Декабря 2014, 09:26:42
Приветствую!

Силовые пороги - вещь, однозначно, нужная!
Почти семь лет на Мазде BT-50 с такими отъездил (только не НИИС, а Пикапофф) - и джечил за них, и столбики ими сворачивал...
Сам пока Трейла не взял - внес предоплату, но если с покупкой не сорвется, то пороги буду ставить, осталось найти кто возьмется сделать.

Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Peleron от 02 Декабря 2014, 11:37:57
Сергей из НИИС берется сделать. Основной сейчас затык - это надо к нему подъехать для снятия размеров. К сожалению, только в рабочие дни с 8 до 17.
Может кто из Бронниц у нас есть? Производство рядом с ними находится.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Aлекcандр от 03 Декабря 2014, 08:53:49
Александр, на твоем фото - не силовые пороги, за нержавейку не задомкратишь. Ну и главный вопрос, к чему крепятся твои пороги? Если к кузову, то это явно не мой вариант.
Да согласен посмотрел точно крепятся не к раме, а к кузову, но раз я стукался ими очень сильно, думал всё вырвал нахрен, что интересно даже царапинки не осталось, спасибо что просветили....
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Алексаей от 04 Декабря 2014, 15:57:15
(http://s017.radikal.ru/i426/1412/f0/494516685464.jpg) (http://www.radikal.ru)
Мой предыдущий с силовыми. Не раз  выручали и джек в кузове возил. А сейчас для джека экспедиционный нуна делать, в салон ведь не положишь.
Делал мне Деман, есть в кругах джипперов такой кулибин. Делает всё: бампера, пороги, экспидиционники, ставит машины на мосты. Сейчас вроде бы где то в районе   Новогиреево тусуется. Давно не созванивался. Пороги к раме только приваривает и не в коем случае не прикручивает. Не реклама.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: VladZ от 04 Декабря 2014, 18:12:14
Силовые пороги вещь, конечно, интересная...
Соответственно, крепиться они должны к раме. Тут возникает вопрос: а достаточно ли крепка для этого рама на наших машинах? Тут ведь при сильном ударе по такому порогу и раму можно погнуть...
Может быть, тогда рассмотреть возможность создания подобной конструкции:

(http://www.auto-m.ru/app/upload/obj/iblock_media/160000/153485/original/06.jpg)
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Kirillf82 от 04 Декабря 2014, 19:18:00
Сергей из НИИС берется сделать. Основной сейчас затык - это надо к нему подъехать для снятия размеров. К сожалению, только в рабочие дни с 8 до 17.
Может кто из Бронниц у нас есть? Производство рядом с ними находится.
Работаю в Бронницах. Скиньте контакты, подъеду на замер.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Peleron от 04 Декабря 2014, 22:41:51
Работаю в Бронницах. Скиньте контакты, подъеду на замер
Все контакты здесь: http://niis2008.ru/index.php?id=7
Скажи от Петра из Пикапклуба. Главный там - Сергей
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Val4x4 от 05 Декабря 2014, 10:30:27
Други!
А может заодно и фаркоп под квадрат замутить? Правильный - с упорами под джек и проушинами. И балку переднюю с квадратом. Сергей делал такие на пикапы.
У меня на BT-50 всё это хозяйство имеется - очень помогает.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Peleron от 05 Декабря 2014, 14:26:43
А может заодно и фаркоп под квадрат замутить? Правильный - с упорами под джек и проушинами. И балку переднюю с квадратом.

Я думаю все это можно сделать, но тогда надо образовывать новую тему, а то мешанина будет.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: BoomBassA от 05 Декабря 2014, 22:42:35
(http://savepic.org/6587008.jpg)

(http://savepic.org/6593152.jpg)

Совсем не силовые...
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Aлекcандр от 07 Декабря 2014, 19:53:08

Совсем не силовые...
Ну вот и у меня такие же
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Val4x4 от 07 Декабря 2014, 22:34:56
На драйве человек поставил силовые пороги на Трейл, но инфы очень мало.
Интересно, он с клуба? Я там не зарегистрирован, может кто побольше фото попросит.
И как ведет себя машин? Раму не скручивает у него при подъеме за них? Не трет о кузов?

Вот ссылка http://www.drive2.ru/l/3872168/ (http://www.drive2.ru/l/3872168/)
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Peleron от 07 Декабря 2014, 23:12:51
На драйве человек поставил силовые пороги на Трейл, но инфы очень мало.
Интересно, он с клуба? Я там не зарегистрирован, может кто побольше фото попросит.
И как ведет себя машин? Раму не скручивает у него при подъеме за них? Не трет о кузов?

Надо будет позвонить туда и может подъехать.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Val4x4 от 25 Декабря 2014, 15:23:19
Что-то темка заглохла...
а я, меж тем, получил у дилера машинку и теперь являюсь активным искателем порогов!

Списался с Александром (noroad.ru), который делал пороги на ШТБ2 на драйве, он пишет, что у нас бензобак к раме близко подходит и он к раме в этом месте пластину приваривает, а уже к ней крепит порог...

Что-то мне эта история со сваркой на новой машине не нравится. Как там НИИСу машину не удалось показать?
Может он что придумает?

Кстати, есть фабричное решение от TJM (http://www.tjm.com.au/sites/default/files/press_releases/11500_isuzumux_-_sbs_141111.pdf (http://www.tjm.com.au/sites/default/files/press_releases/11500_isuzumux_-_sbs_141111.pdf)) и что-то я сомневаюсь, что под него раму варить нужно.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Peleron от 25 Декабря 2014, 18:27:37
Я ездил к Александру (noroad), разговаривал про конструкцию порогов. Он мне тоже озвучил свое решение со сваркой. Вариться к раме не хочется. Есть у меня кое-какие задумки, но надо в воскресенье слазить под машину и тщательно обмерить и посмотреть. Если подтвердится мое решение, во вторник поеду к Александру и буду его склонять сделать крепление без сварки.
По результатам изысканий отпишусь.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Aлекcандр от 26 Декабря 2014, 08:05:17
 А что плохого в сварке ?, ну и ладно не вижу проблемы неужели раму повести может, мне кажется мало вероятно, главное покрасить место шва нормально, и антикор завигачить....
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Peleron от 26 Декабря 2014, 13:26:53
В сварке ничего плохого нет, но по опыту, антикор не долго живет. Придется постоянно обновлять. Ну и официалы могут придраться...
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Val4x4 от 26 Декабря 2014, 21:27:17
Сварка рамы дело очень серьезное и ответственное. Вполне возможен локальный перегрев и отпуск, т.е. ослабление металла. При ремонте рам на грузовиках стараются избегать сварки и используют болты и заклепки.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Effgenn от 26 Декабря 2014, 23:51:40
..сварка проще и быстрее! ;)
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Val4x4 от 29 Декабря 2014, 09:56:01
Лазил под машину, ничего криминального не увидел - зазор между баком и рамой имеется достаточный для заведения крепежной пластины. В крайнем случае потребуется снять бак или может его можно на креплениях чуть сдвинуть. Ничего варить там не надо.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: pofigist от 29 Декабря 2014, 12:07:37
..сварка проще и быстрее!
Рамы автомобилей в гаражных условиях варить не рекомендуется.  При сварочных работах, раму ведёт, причём неизвестно в какую сторону. Это зависит от многих факторов - места сварки, толщина свариваемых изделий, толщина и марка электродов, профессионализм а сварщика.  Поэтому хоть сварка и проще но гораздо лучше при ремонте - болтовое или клёпаное соединение.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Helg_L от 29 Декабря 2014, 13:30:56
Поэтому хоть сварка и проще но гораздо лучше при ремонте - болтовое или клёпаное соединение.
Соглашусь! Сам когда-то имел непосредственно е отношение к сварке... Лучше болт.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: pofigist от 29 Декабря 2014, 14:24:36
Соглашусь! Сам когда-то имел непосредственно е отношение к сварке... Лучше болт.
А я и сейчас имею. И вижу, что если вести сварку не в "кодукторе" и при неправильной технологии, то  при поперечной сварке швеллера  его ведёт на 1,5-5 см на длине  3 метра. Вот как то так.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Peleron от 30 Декабря 2014, 22:56:12
Сегодня ездил к Александру из noroad.ru на изготовление порогов. Сошлись на варианте без сварки каких-то деталей с рамой. Крепления порогов будут болтовые.  Описывать что и как не буду, просто размещу фотки, когда все будет готово (в Новом году). Сегодня собрали пороги на прихватках, надо будет обваривать, зачищать и красить. Только потом будет установка.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Peleron от 17 Января 2015, 20:00:02
Свершилось... Похоже, я второй человек, по крайней мере в Москве и Московской области, с силовыми порогами.
Фотки:
(http://s55.radikal.ru/i149/1501/df/4441643bbb0b.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s020.radikal.ru/i701/1501/04/07e4ce38e6b9.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s016.radikal.ru/i334/1501/83/73174431c2f4.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s001.radikal.ru/i195/1501/4e/341bf787956f.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i611/1501/16/fa7d336f7f35.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s015.radikal.ru/i332/1501/63/b8eead6c6427.jpg) (http://www.radikal.ru)
Расстояние от поверхности дороги до нижней части дороги - 360 мм.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: 454 от 18 Января 2015, 03:43:37
Молодец! + А труба какая применялась?
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Fantast от 18 Января 2015, 07:51:03
Как заводские получились))).
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Val4x4 от 18 Января 2015, 09:43:53
Пётр,
а домкратить за них пробовали?
Что-то мне задняя площадка не нравится, при поднятии она верхней гранью будет вминаться в раму, её бы до верха рамы сделать.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Peleron от 18 Января 2015, 14:15:20
Трубу не измерял, но на глаз где-то 50 мм.
Домкратить пробовал. С площадкой все нормально, т. к. с обратной стороны рамы еще одна площадка и они никуда и никак не смещаются. В принципе, Александра можно попросить сделать площадку пошире. Под весом машины немного прогибается труба, которая идет от площадки до внешней трубы. Такая же штука была у меня на L200. При опускании машины всё возвращается на свои места. Когда будет не так скользко, вывешу во всех положениях и сфотографирую.
Следующим людям будет уже проще заказывать пороги - конструкция почти отработана. Может быть можно было сделать еще лучше, но меня качество устраивает.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: The Rock от 18 Января 2015, 21:06:32
Зачетные пороги. Цена вопроса?
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: GreyIce от 18 Января 2015, 21:55:25
Расстояние от поверхности дороги до нижней части дороги - 360 мм.
А что за резина стоит?
Похожа на 7-ю Хаккапелиту, но у меня такой же рисунок протектора на Roadstone WinGuard Spike.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Peleron от 18 Января 2015, 22:48:06
Цена вопроса - 15 тыс. руб.
Резина - Нокиан Хакапеллитта LT 2 265/76R16.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: 454 от 21 Января 2015, 18:16:47
Что-то мне задняя площадка не нравится, при поднятии она верхней гранью будет вминаться в раму, её бы до верха рамы сделать.
  Не совсем понятно о чем речь.
Когда будет не так скользко, вывешу во всех положениях и сфотографирую.
И желательно места крепления к раме крупным планом.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Peleron от 21 Января 2015, 18:40:38
И желательно места крепления к раме крупным планом.
Куда уж крупнее?)))
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: 454 от 23 Января 2015, 15:22:06
Если правильно понимаю, одно из креплений, которое ближе к переднему колесу, выполнено по принципу хомута. Если это так, то возникает вопрос о его надежности.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Старче от 23 Января 2015, 15:58:10
Если правильно понимаю, одно из креплений, которое ближе к переднему колесу, выполнено по принципу хомута. Если это так, то возникает вопрос о его надежности.
С надёжностью проблемы не должны возникнуть, т.к. на фото чуть правее видно поперечину крепления защиты раздатки и крепёж этой поперечины выполнен в виде крючка из достаточно толстой полосы, который накинут на раму и не имеет замкнутого контура. У меня стоит такая-же защита и я не раз уже подвисал на ней на пересечёнке, проблем с крепежом нет.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Peleron от 23 Января 2015, 18:22:04
Если правильно понимаю, одно из креплений, которое ближе к переднему колесу, выполнено по принципу хомута. Если это так, то возникает вопрос о его надежности.
Это не совсем хомут. Крепежная пластина концами выходит за низ и верх рамы. В ней просверлены отверстия для болтов, которые проходят в ответную такую же пластину с другой стороны рамы. Это типичная конструкция крепления силовых порогов, проверенная годами использования на разных пикапах, в том числе, и на моем бывшем L200. Проблем с надежностью не возникало.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: VladZ от 25 Января 2015, 17:42:40
Кстати, в соседней теме про силовые бампера дана ссылочка на фирму по изготовлению разного обвеса для джипов (пост №75):
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=22486.60
"Сегодня съездил к Игорю из http://pkbtransmash.ru/..."

На этом же сайте обнаружил, что они занимаются и изготовлением силовых бамперов: http://pkbtransmash.ru/?p=catalog&act=show&id=83
Цена вполне адекватная (15 тыс. рублей).
Может быть, через них попробовать заказать изготовление? Там всё-таки сертификаты есть и всё такое...
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Максик от 27 Января 2015, 18:28:13
Зачетные пороги!!!!
В связи с этим возник вопрос, как отразится на раме легкое боковое ДТП?
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Peleron от 27 Января 2015, 23:11:18
Легкое - никак, погнутся трубы, рассеяв энергию удара. Ну а при среднем боковом ДТП рама погнется.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Юрий1 от 28 Января 2015, 00:06:00
Здравствуйте.по дскажите где найти накладку на левый порог трейлика 2005
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: 454 от 28 Января 2015, 08:48:37

Легкое - никак, погнутся трубы, рассеяв энергию удара. Ну а при среднем боковом ДТП рама погнется.
Ну а при среднем боковом ДТП , без силовых порогов рама погнется?
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Peleron от 28 Января 2015, 09:12:11
Вполне может погнуться
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Алексаей от 04 Февраля 2015, 12:14:14
Пётр, отличные пороги, тем более сделанные своими руками. Но как человек имеющий на предыдущей машине силовые пороги, я не приемлю крепление силовых порогов к раме через болты. Несколько раз поднятие за них Хайджеком и они начинают болтаться . Резьба растягивается и они начинают люфтить, это тоже проверенно практикой. Считаю только сварка. ИМХО.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Алексей52 от 04 Февраля 2015, 12:30:30
Считаю только сварка. ИМХО.
А если на болты, а потом еще и проварить до кучи? :)

Сварка тоже могёт лопнуть по шву... Хотя... Как говорится, с дури можно и хер сломать.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Helg_L от 04 Февраля 2015, 12:50:56
 ;)
Считаю только сварка. ИМХО.
А если на болты, а потом еще и проварить до кучи? :)
Сварка тоже могёт лопнуть по шву... Хотя... Как говорится, с дури можно и хер сломать.
Машу каслом не испортишь  ;)
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Алексаей от 04 Февраля 2015, 14:11:16
Сварка тоже могёт лопнуть по шву... Хотя... Как говорится, с дури можно и хер сломать.
Да как угодно просто одни болты, слабовато.
Ну смотря кто варит. Если я, то лопнет, а если практикующий джиппер, который пол Москвы обворил, то там быстрее рама лопнет, чем шов.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Peleron от 04 Февраля 2015, 14:44:03
Пётр, отличные пороги, тем более сделанные своими руками. Но как человек имеющий на предыдущей машине силовые пороги, я не приемлю крепление силовых порогов к раме через болты. Несколько раз поднятие за них Хайджеком и они начинают болтаться . Резьба растягивается и они начинают люфтить, это тоже проверенно практикой. Считаю только сварка. ИМХО.
За 6,5 лет на Л200 не раз и не два джечился, однако, болты не растягивались и не раскручивались.
Я принципиально не хотел вариться к раме, но допускаю, что кто-то сделает по-другому. Это его дело.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: КМС23 от 08 Февраля 2015, 23:38:14
Но как человек имеющий на предыдущей машине силовые пороги, я не приемлю крепление силовых порогов к раме через болты. Несколько раз поднятие за них Хайджеком и они начинают болтаться . Резьба растягивается и они начинают люфтить,
Болты - они разные, делятся по классам прочности. Маркировка - на головке болта. Как там что расшифровываетс я - где-то у меня была табличка, можно поискать. Нормальные каленые болты, типа как на ГБЦ - хрен растянешь, нормально будет.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: КМС23 от 10 Февраля 2015, 23:35:32
Вот как-то так это выглядит. Низшие классы прочности не маркируются совсем, а то, что более-менее приличное - чем выше цифра, тем лучше:
(http://s017.radikal.ru/i427/1502/4c/3f537e33831c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s010.radikal.ru/i311/1502/c5/a3991a25c332.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: judge123 от 25 Февраля 2015, 23:07:30
Вот такие приглянулись правда у них пока на наш авто нету и цена 25 . =336]http://offroad-group.com/category/toyota/?kategoriya[]=336 (http://offroad-group.com/category/toyota/?kategoriya[)(http://tapatalk.imageshack.com/v2/15/02/25/bf55f362ead05cd0e26151a0f3a83d11.jpg)(http://tapatalk.imageshack.com/v2/15/02/25/f60a72db9c28e5abe5ea42a49bfc22d9.jpg) (http://tapatalk.imageshack.com/v2/15/02/25/e708f980998e11337465bc4cca0718db.jpg)(http://tapatalk.imageshack.com/v2/15/02/25/56d5164f5e9cbac0cd8ee854577b3153.jpg)(http://tapatalk.imageshack.com/v2/15/02/25/3c2395039f1661bafe958bec1a0c841e.jpg)

Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Menua от 12 Марта 2015, 15:18:00
мне всегда казалось что силовые порги должны проходить через все раму и крепится к раме на хомутах как на картинках выложеных judge123

(http://s020.radikal.ru/i707/1503/8e/f98495867b43.jpg) (http://www.radikal.ru)

может конечно и ошибаюсь)
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Peleron от 12 Марта 2015, 23:18:17
В данном варианте "средняя часть" порогов не несет особой смысловой нагрузки и будет только цепляться на бездорожье. Я бы себе такой вариант не поставил)
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: 454 от 12 Марта 2015, 23:42:09
В данном варианте "средняя часть" порогов не несет особой смысловой нагрузки и будет только цепляться на бездорожье. Я бы себе такой вариант не поставил)
Думаю, что в данном варианте "средняя часть" порогов будет являться элементом усиления  самой рамы, что кстати совсем не плохо.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Menua от 13 Марта 2015, 07:03:44
В данном варианте "средняя часть" порогов не несет особой смысловой нагрузки и будет только цепляться на бездорожье. Я бы себе такой вариант не поставил)
Думаю, что в данном варианте "средняя часть" порогов будет являться элементомусилен ия  самой рамы, что кстати совсем не плохо.

Я также считаю что такой вариантт крепления придаст монолитность всей конструкции и спасет раму от перегибов ,а чтобы не цеплять ими достаточно прикрепить алюминиевый лист 5мм и получить защиту днища нечто подобное есть у ,ARB и др.производител ей
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Peleron от 13 Марта 2015, 11:18:49
И на несколько сантиметров уменьшить клиренс. Но это дело вкуса ;)
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Menua от 13 Марта 2015, 11:49:16
И на несколько сантиметров уменьшить клиренс. Но это дело вкуса ;)
все зависит от диаметра трубы,а если использовать прямоугольную безшовную трубу занижение можно будет  снести на минимум,и потом разницу можно сыграть   на колесах или лифт в конце концов

  с такими креплениеями, за пороги можно смело домкратить и висить на них)
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Peleron от 13 Марта 2015, 15:32:56
Ну, начну с того, что у прямоугольной трубы не может быть диаметра :D
Второе. Если "трубу" располагать широкой стороной параллельно земле, то теряется жесткость в вертикальном направлении в случае подъема домкратом.
Третье. Размерами колес проблему безусловно можно решить, но это будет дороже. Другими словами, при одних и тех же колесах у меня будет больше клиренс.
В общем-то, больше не хотелось бы участвовать в дискуссиях: свои соображения я высказал и даже воплотил их в реальное изделие, которое выполняет свои функции.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Menua от 13 Марта 2015, 15:59:13
все зависит от диаметра трубы,а если использовать прямоугольную безшовную трубу

 Если внимательней присмотрется слово диаметр касалось лиш круглой трубы.

а вобщем и целом каждый выбирает исходя из потребностей и кошелька наверное так.

 

Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Peleron от 15 Марта 2015, 19:49:16
Вчера решил поменять зимнюю резину на летнюю. Попользовался силовыми порогами:
(http://s019.radikal.ru/i629/1503/38/43438e984a9d.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://i072.radikal.ru/1503/14/6bda3798937b.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Menua от 16 Марта 2015, 13:55:18
Впечатляет конечно же, но я наставил и буду настаивать "на лимонных корочках" тоесть считаю что если готов портатить N сумму то лучше прибавить еще чуток и получить максимум, с такими креплениями вы поднимаете авто   используя половину  рамы при максимальных нагрузках  а в том случае за всю раму. разве не так?
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Peleron от 16 Марта 2015, 23:45:46
Впечатляет конечно же, но я наставил и буду настаивать "на лимонных корочках" тоесть считаю что если готов портатить N сумму то лучше прибавить еще чуток и получить максимум, с такими креплениями вы поднимаете авто   используя половину  рамы при максимальных нагрузках  а в том случае за всю раму. разве не так?
Вообще-то две половинки рамы скреплены между собой еще на заводе с помощью специальных элементов, а также кузова и комплекта защиты))) Если говорить по существу, то Вам следует залезть под машину и самому попробовать нарисовать траекторию прохождения кронштейнов порогов. ШТБ-2 отличается тем, что особо то и место на раме для крепления порогов нет. В этом убедился лично, когда думал о конструкции порогов.
Но если хотите только "лимонные корочки", я запретить не могу ;)
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Menua от 17 Марта 2015, 09:38:32
Вообще-то две половинки рамы скреплены между собой еще на заводе с помощью специальных элементов, а также кузова и комплекта защиты)))

а разве заводом производителем не предусмотрены штатные крепления для порогов! с таким же успехом можно ничего не дорабатывать и оставить все как есть,вы устоновили пороги достаточно крепкие никто с этим не спорит,но веть можно же более крепкие  устоновить что вам не так?)) каждому свое комуто прочность комуто супер прочность а комуто суперпрочность + внешний вид  (что не маловажно для нового авто ценою под 2 ляма
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Peleron от 17 Марта 2015, 10:08:04
а разве заводом производителем не предусмотрены штатные крепления для порогов! с таким же успехом можно ничего не дорабатывать и оставить все как есть,вы устоновили пороги достаточно крепкие никто с этим не спорит,но веть можно же более крепкие  устоновить что вам не так?)) каждому свое комуто прочность комуто супер прочность а комуто суперпрочность + внешний вид  (что не маловажно для нового авто ценою под 2 ляма
штатное крепление порогов рассчитано только для декоративных подножек, за которые нельзя поднять автомобиль.
Артак, ради Бога, делайте пороги какие хотите. Просто пока, кроме отвлеченных идей, я не вижу у Вас конкретики. Сделайте свой образец и похвалитесь. Пока я - второй человек, у которого есть вообще силовые пороги.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Menua от 17 Марта 2015, 10:20:22
а разве заводом производителем не предусмотрены штатные крепления для порогов! с таким же успехом можно ничего не дорабатывать и оставить все как есть,вы устоновили пороги достаточно крепкие никто с этим не спорит,но веть можно же более крепкие  устоновить что вам не так?)) каждому свое комуто прочность комуто супер прочность а комуто суперпрочность + внешний вид  (что не маловажно для нового авто ценою под 2 ляма
штатное крепление порогов рассчитано только для декоративных подножек, за которые нельзя поднять автомобиль.
Артак, ради Бога, делайте пороги какие хотите. Просто пока, кроме отвлеченных идей, я не вижу у Вас конкретики. Сделайте свой образец и похвалитесь. Пока я - второй человек, у которого есть вообще силовые пороги.


)) уверен вы немного не поняли.все это писалось не потомучто считаю ваши пороги плохими или не крепкими   я не осуждаю (да и права такого не имю) нет просто у вас своя точка зрения у меня своя вот все.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Helg_L от 17 Марта 2015, 10:24:16
штатное крепление порогов рассчитано только для декоративных подножек
У нашей машины есть два варианта штатного крепления порогов: к кузову и к раме. Петр, почему ты считаешь, что к штатным креплениям на раме нельзя приделать силовые пороги? Лично у меня к раме прикреплены декоративные пороги, но это уже другая история...
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Turbobelyak_Sakhalin от 17 Марта 2015, 13:15:07
Вчера решил поменять зимнюю резину на летнюю. Попользовался силовыми порогами:

на фото видно, что порог гнется (прикасается к кузову) в месте подъема хайджеком, как в реальности? или это чисто визуальный обман на фото?
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Peleron от 17 Марта 2015, 13:46:12
штатное крепление порогов рассчитано только для декоративных подножек
У нашей машины есть два варианта штатного крепления порогов: к кузову и к раме. Петр, почему ты считаешь, что к штатным креплениям на раме нельзя приделать силовые пороги? Лично у меня к раме прикреплены декоративные пороги, но это уже другая история...
Не видел штатных мест крепления порогов к раме.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Peleron от 17 Марта 2015, 13:49:40
Вчера решил поменять зимнюю резину на летнюю. Попользовался силовыми порогами:

на фото видно, что порог гнется (прикасается к кузову) в месте подъема хайджеком, как в реальности? или это чисто визуальный обман на фото?
Это так. Когда опускаешь машину на колеса, порог возвращается в исходное состояние, т. е. происходит упругая деформация. Это нормально. На Л200 и других пикапах и внедорожниках было тоже самое. Можно заморочиться и сделать косынки, повышающие жесткость кронштейнов, но я в этом также не вижу практического смысла.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Helg_L от 17 Марта 2015, 14:39:12

штатное крепление порогов рассчитано только для декоративных подножек
У нашей машины есть два варианта штатного крепления порогов: к кузову и к раме. Петр, почему ты считаешь, что к штатным креплениям на раме нельзя приделать силовые пороги? Лично у меня к раме прикреплены декоративные пороги, но это уже другая история...
Не видел штатных мест крепления порогов к раме.
И тем не менее они есть. Посмотри или у меня в конюшне, или в теме про порожки для LT я выкладывал фото. С телефона не удобно ссылки давать.


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Turbobelyak_Sakhalin от 17 Марта 2015, 14:49:40
Понятно, что вернется в исходное положение. Это результат на асфальте, а если не в ,,парниковых" условиях...в смысле в реальном бездорожье, для которых предназначено это завидное чудо? Не произойдет критичного повреждения кузова, ну или еще чего? Перегиб уже наверно будет существенно сильнее, упор пойдет в кузов?
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Menua от 17 Марта 2015, 15:53:08
Понятно, что вернется в исходное положение. Это результат на асфальте, а если не в ,,парниковых" условиях...в смысле в реальном бездорожье, для которых предназначено это завидное чудо? Не произойдет критичного повреждения кузова, ну или еще чего? Перегиб уже наверно будет существенно сильнее, упор пойдет в кузов?

с тех пор как прочитал отзыв от Елены на дроме и то как она отвечала некоторым упырям,не перестаю ею восхищатся (эта тема  тут не причем) молодец  просто молодчина!!!! )

P.S
Елена я ваш фанат на веки вечные))
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Peleron от 17 Марта 2015, 17:21:23
Понятно, что вернется в исходное положение. Это результат на асфальте, а если не в ,,парниковых" условиях...в смысле в реальном бездорожье, для которых предназначено это завидное чудо? Не произойдет критичного повреждения кузова, ну или еще чего? Перегиб уже наверно будет существенно сильнее, упор пойдет в кузов?
Понятно, что вернется в исходное положение. Это результат на асфальте, а если не в ,,парниковых" условиях...в смысле в реальном бездорожье, для которых предназначено это завидное чудо? Не произойдет критичного повреждения кузова, ну или еще чего? Перегиб уже наверно будет существенно сильнее, упор пойдет в кузов?
Понятно, что вернется в исходное положение. Это результат на асфальте, а если не в ,,парниковых" условиях...в смысле в реальном бездорожье, для которых предназначено это завидное чудо? Не произойдет критичного повреждения кузова, ну или еще чего? Перегиб уже наверно будет существенно сильнее, упор пойдет в кузов?
Перегиб как был так и останется. Между верхней частью порога и кузовом в нормальном положении есть зазор порядка 10 мм. Когда поднимаешь домкратом, этот зазор постепенно выбирается и кузов нижней кромкой ложится на порог. С этого момента никаких взаимных перемещений не возникает, алюминиевая накладка не царапает и не портит кузов. При дальнейшем подъеме (выше того что на фотках) нагрузка на порог уменьшается, т. к. центр масс смешается в сторону наклона (курс школьной физики). Если переусердствова ть с подъемом, то можно опрокинуть машину. При этом в момент отрыва усилие на порог будет минимальным, как вы понимаете.
Хочется отметить для тех, кто не читал мою подпись, что я не новичок в бездоре и использовал ранее такую конструкцию порогов на Л200, который лазил по говнам и направлениям, недостижимым для ШТБ-2 и, тем более, ШТБ-1.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Peleron от 17 Марта 2015, 17:33:55

И тем не менее они есть. Посмотри или у меня в конюшне, или в теме про порожки для LT я выкладывал фото. С телефона не удобно ссылки давать.


Отправлено с iPhone через Tapatalk
[/quote]

Посмотрел. Оказывается я к ним и прикрепил)))
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: TherealV от 13 Апреля 2015, 14:01:03
Поставил себе такие-же, с небольшой модификацией по длине - на 5 см длиннее, чтоб во вторую дверь удобней входить.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Peleron от 13 Апреля 2015, 16:02:49
Поставил себе такие-же, с небольшой модификацией по длине - на 5 см длиннее, чтоб во вторую дверь удобней входить.
Володя, вручаю тебе партийный билет под номером 3)))
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Z S J от 16 Апреля 2015, 22:36:31
(http://savepic.ru/6841063.jpg)    http://offroad-group.com/category/toyota/?kategoriya[]=336%20[/quote]
Зачётные порожки !
Стало интересно, отправил им вопрос : "Будут ли силовые пороги  на Chevrolet Trailblazer II ? Если будут, то когда ?"
Ответили : "Когда будут не известно , но если предоставите машину , то сможем все изготовить."
Сам бы съездил на примерку, но они в Питере - мне далековато от Подольска :'(...
Коллеги из Питера (кому интересно! ;)) - заскочите кто-нибудь на примерку !   Будет всеобщий респект и уважуха!
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: judge123 от 13 Мая 2015, 15:52:55

+1 присоеденяюсь к просьбе
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: kapitan от 14 Августа 2015, 15:42:51
что-то тема подвисла-кто-нибудь нарыл инфы какойнибудь
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: XPyCT от 08 Сентября 2015, 10:37:55
Вот хочу делать тоже самое, вроде пороги силовые, крепятся к раме, но стало интересно, что будет если вывесить машину так же и отстрельнет порог? весь борт процарапает/помнет?
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Peleron от 08 Сентября 2015, 13:01:57
Не понимаю, что значит "отстрельнет порог". Если есть такие опасения, это уже не силовые пороги :D
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: XPyCT от 10 Сентября 2015, 07:07:22
Ну предположим что прошлый владелец, оценив цену оригинальных порогов(на LT же их нет), поставил псевдо-силовые.
Я за них зецеплюсь - а они сломаются:(
Просто ни когда не использовал такие вещи - немножко страшно машину покоцать...
пороги крепяться 2 болтами .... конечно знаю что болтовое соединение крепче сварки, но я бы поставил там 4 болта
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Peleron от 10 Сентября 2015, 10:00:58
пороги крепяться 2 болтами .... конечно знаю что болтовое соединение крепче сварки, но я бы поставил там 4 болта
Ставьте 4 болта, кто вам мешает)))
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: XPyCT от 15 Сентября 2015, 05:55:08
Ну для этого нужно их скинуть и просверлить парочку отверстий, а то и доработать конкретно, с наваркой пластин.
Но при ближайшем рассмотрении они оказались довольно массивными и вроде прочными.
И тут возник вопрос, на сколько удобно менять колеса, вывешиваясь за пороги? и за что вообще на шиномонтажах вывешивают трэйлы? за раму или за мост?
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Val4x4 от 15 Ноября 2015, 15:41:25
Добрый день, всем!
Добрался я, наконец, до Александра и тоже обзавелся порожками.

(http://val4x4.users.photofile.ru/photo/val4x4/200716897/xlarge/214381445.jpg)

(http://val4x4.users.photofile.ru/photo/val4x4/200716897/xlarge/214381448.jpg)

(http://val4x4.users.photofile.ru/photo/val4x4/200716897/xlarge/214381453.jpg)
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: AlexMsv от 15 Ноября 2015, 19:35:15
И тут возник вопрос, на сколько удобно менять колеса, вывешиваясь за пороги? и за что вообще на шиномонтажах вывешивают трэйлы? за раму или за мост?

Я сам меняю колеса - подставляю под раму выкатной домкрат и без проблем. За пороги - это для бездорожья, ИМХО.
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: Peleron от 13 Июня 2018, 14:43:42
Я сам меняю колеса - подставляю под раму выкатной домкрат и без проблем. За пороги - это для бездорожья, ИМХО.

Именно для бездорожья они и нужны. Попробуйте на бездоре использовать подкатной домкрат)))
Название: Re: Силовые пороги ТБ-2
Отправлено: stoorm89 от 13 Июня 2018, 15:40:42
Так для этого хайджек существует....