Всем привет!..отпишись когда сделаешь"+" и "-".. 8)
В прагматике разводят на ультразвуковую очистку кондея. В принципе, ни разу на машине не чистился кондей, думаю что время пришло. Подскажите это реальная тема или фуфел? Где лучше сделать и как в спб?
Блин, да неохота быть подопытным кроликом)) Может кто делал уже))
В трубку слива конденсата, под капотом справа по ходу движения.
В трубку слива конденсата, под капотом справа по ходу движения.
Спасибо, завтра буду искать.
все это хрень полная, баллончики -трубочки. Убирается просто запах, а его причина нет. На испарителе все равно остается грязь, которая убирается только если его снять.
:) Ну вот, почистил я кондей, купил пару тюбиков очистителя в окее, прочистил и с салона, и с вывода конденсата. И запах затхлый пропал, и дышать чище стало.не хочу расстраивать, но это не на долго)
А саму камеру где воздух смешивается и слив почистили?..это где слив конденсата? А какая там есть камера?
Почистил сам кондиционер. Стоимость трудозатрат 100 руб.
Требуется: очиститель кондиц., п/э пакет побольше, ведро с тёплой водой, губка, тряпка или салфетки.
Алгоритм такой: купил баллон RUNWAY, отечественный с импортным содержимым. Засадил длинную трубку в вент отверстия в машине по самое нехочу, как говориться. Заполнил все каналы пеной и подождал 10 мин. Затем вкл двигатель, вентилятор на полную мощь, подставил п/э пакет под воздуховоды, чтоб пена в него свалилась, а не на магнитолу, остатки пены удаляем влажной губкой, вытираем насухо салетками. У нас чистота и никакого запаха. В сливное отверстие трубку не засовывал, но и без этого эффект неплохой.
Совет: выход пены будет легче контролировать, если выпускать её поочерёдно из каждого воздуховода, перекрыв временно остальные. Пена липкая и после высыхания оставляет следы-подтёки.
Внутри воздуховодов гамна не меньше, чем на радиаторе. И почистить их другим методом, к сожалению, невозможно.
Не в обиду будет сказано, но крайне извращенный способ чистки испарителя (радиатора) кондея. Через слив и клапан внутренней вентиляции и эффективней и чище в плане пены.
Почистил сам кондиционер. Стоимость трудозатрат 100 руб.
Требуется: очиститель кондиц., п/э пакет побольше, ведро с тёплой водой, губка, тряпка или салфетки.
Алгоритм такой: купил баллон RUNWAY, отечественный с импортным содержимым. Засадил длинную трубку в вент отверстия в машине по самое нехочу, как говориться. Заполнил все каналы пеной и подождал 10 мин. Затем вкл двигатель, вентилятор на полную мощь, подставил п/э пакет под воздуховоды, чтоб пена в него свалилась, а не на магнитолу, остатки пены удаляем влажной губкой, вытираем насухо салетками. У нас чистота и никакого запаха. В сливное отверстие трубку не засовывал, но и без этого эффект неплохой.
Совет: выход пены будет легче контролировать, если выпускать её поочерёдно из каждого воздуховода, перекрыв временно остальные. Пена липкая и после высыхания оставляет следы-подтёки.
Внутри воздуховодов гамна не меньше, чем на радиаторе. И почистить их другим методом, к сожалению, невозможно.
Я снимаю бардачок.(3 самореза)А в этот 15-20 минутный промежуток двигатель глушить или оставлять все как есть??
Для этого надо снять нижний кожух под бардачком (2 самореза).
(http://savepic.net/2078285.jpg)
(http://savepic.net/2040397.jpg)
Впринцыпе,бардачок можно и не снимать,а откинуть с ограничителя,только из него тогда всё высыпется...
Смотрим в открывшуюся перспективу...П осередине увидите прилив мотора печки.Правее от него будет заслонка забора воздуха из салона (клетчатое отверстие,прикрытое заслонкой с поролоновым уплотнением).
Заводим двигатель,на климате выставляем минимальную температуру (кондиционер НЕ ВКЛЮЧАТЬ!),воздушный поток направляем в сопла,посередине торпеды которые,выставляем максимальные обороты вентилятора печки,жмём кнопку забора воздуха из салона...О чудо!Заслонка открывает доступ к каналу над вентилятором.
Берём типа такого балончика :
(http://savepic.net/2049614.jpg)
Этот с запахом яблока,мне нравится...нена вязчивый.
Встряхиваем флакон,присоединяем трубку из комплекта,второй конец которой вставляем в то самое клетчатое отверстие забора салонного воздуха...Ох,как же там дует!... ;D
Трубочку придерживаем так,чтоб сопло смотрело вертикально вниз.Жмём на клапан баллончика 3 секунды...Отпус каем...3 секунды ждём...повторяе м процедуру до полного расхода баллончика.
Всё собираем на место...
Через 15-20 минут включаем печку на максимальную температуру (БЕЗ кондиционера!),чтобы просушить систему.Желател ьно с открытыми дверями,дабы проветрить салон...
Вуа ля... ;)
leshkins,глушить...хотя можно и оставить как есть...разницы никакой...лишь расход бенза немного увеличится...за эти 15-20 минут! ;D ;D ;DЯсно. Спасибо!
Подниму тему, возникла необходимость почистить кондей (до этого не разу не делал этого), но есть один тупой вопрос, при чистке через салон салонный фильтр нужно снять?
Подскажите а где находится салонный фильтр У меня gmc envoy 2002г И у меня походу нет егоТут (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,1827.msg26070.html#msg26070)